Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Alexey38
почитал что пишут в этой ветке про LIQUI MOLY...
сейчас заливаю CASTROL 0W30

собственно вопрос следующий:
имеет ли смысл переходить с CASTROL на LIQUI MOLY?
вопрос стоимости не важен, главное качества масла!
ну и еще насколько можно быть уверенным в оригинальности масла CASTROL, покупая его в магазинах?.. Много ли подделок?

У меня просто есть возможность покупать масло LIQUI MOLY от оф.представителя по оптовой цене...
Короче есть ли смысл переходить с CASTROL на LIQUI MOLY?
master
Сейчас зашёл на сай ликви в подбор масел(частенько туда заглядываю), так вот там с периодичностью в (точно не могу сказать)3-6 мес меняется каталог, ну скажем год назад на нашу машину бъются одни масла, потом другие , сегодня вуаще третьи.... причём с координально резким разбросом по допускам... shok.gif короче я в шоке-там бардак....
Alexey38
спасибо, master, за ответ
zoon
Цитата(Alexey38 @ 10.10.2012, 10:44) *

ну и еще насколько можно быть уверенным в оригинальности масла CASTROL, покупая его в магазинах?.. Много ли подделок?

Кастрол очень часто подделывают, брать только в проверенных местах.
Alexey38
Цитата(zoon @ 10.10.2012, 20:11) *

Кастрол очень часто подделывают, брать только в проверенных местах.


Я покупаю в сервисе, где его меняю... Там акция, покупаешь масло - замена бесплатно!
Krusty
Цитата(Братец Лис @ 10.10.2012, 9:14) *

Цитата(Krusty @ 10.10.2012, 5:06) *

zoon, отписал подробно в личку.
С уважением.

Скинь мне тоже, интересно мнение.

Саморазбанюсь на время smile.gif Дабы в личку всем не высылать. Вот только не знаю как отвечать smile.gif Коротко и ясно – не всегда воспринимается. Обстоятельно – некоторые ругаются smile.gif О, знаю как поступить. Для тех, кто предпочитает коротко и ясно: Из этих двух масел Xtech 5w-30 – однозначно лучше. Дальше им можно не читать.
Для тех, кто справедливо хочет обоснований такого утверждения, поясню: Xtech по сравнению с X-FLOW TYPE F PLUS имеет лучшую защиту, оно более стойкое к механической деструкции, более долгоиграющее, снижает трение, т.е. обладает более высокими эксплуатационными свойствами, ибо оно по ACEA-A5, а X-FLOW – А1. Оно (Xtech) просто современнее. Чуть меньший индекс вязкозти, в данном случае, будет перекрываться более совершенной базой масла и лучшим пакетом присадкок, позволяющими добиться вышеперечисленных преимуществ.
Что касается температуры застывания, то она говорит только о сохранении текучести для перелива масла из, например, канистры в другую ёмкость (двигатель). За заводку двигателя на морозе отвечает другой параметр масла - температура проворачиваемости коленвала (но она в спецификации у Comma, увы, не отражена). И два этих параметра, что интересно, часто находятся как бы в противофазе. Т.е. у масла с более низкой температурой застывания более высокая температура проворачиваемости и наоборот (интересные цифры по этому поводу приведены в ЗР 10.2012). Так, что с очень большой долей вероятности с Xtech двигатель будет заводиться на более сильном морозе, чем с X-FLOW.
Щёлочное число 7,8 - вполне приемлемо по современным меркам, но всё же стараемся заправляться приличным бензином с невысоким содержанием серы (от Евро-3 и выше). С этим делом сейчас проще – Лукоил и некоторые другие производители полностью перешли на выпуск бензина Евро-5. Для новых и неновых, но исправных (не изношенных) двигателей Енота Xtech подходит.
Krusty
Цитата(Alexey38 @ 10.10.2012, 10:44) *

почитал что пишут в этой ветке про LIQUI MOLY...
сейчас заливаю CASTROL 0W30

собственно вопрос следующий:
имеет ли смысл переходить с CASTROL на LIQUI MOLY?
вопрос стоимости не важен, главное качества масла!
ну и еще насколько можно быть уверенным в оригинальности масла CASTROL, покупая его в магазинах?.. Много ли подделок?

У меня просто есть возможность покупать масло LIQUI MOLY от оф.представителя по оптовой цене...
Короче есть ли смысл переходить с CASTROL на LIQUI MOLY?

Алексей, привет! Как человек который в своё время решал тот же вопрос и в результате ездил на CASTROL 0W30 (пока не продал предыдущую машину), я за CASTROL. Тем более у тебя есть проверенный источник для приобретения.
Ещё есть положительный опыт использования Valvolin 0W30 - оно даже, имхо, получше будет - приличное количество эстеров, высочайшая стабильность - все дела (покрайней мере в предыдущей генерации), хоть и дороже. Но оно в своё время почти пропало из продажи. Брал его у дистрибьютера на заказ, попутно расказывая им чем оно отличается от других масел smile.gif Сложились тогда дружеские и уважительные отношения с ними.
Подтверждаю информацию master-а. Ибо периодически мониторю сайты различных производителей масла, в том числе и LIQUI MOLY. Тоже впечатлён чехардой.
Alexey38
Михаил, спасибо за ответ.

Не буду дергаться, останусь на кастроле.
Master_yoda23
Я в Енота лью масло ENEOS 5w-30 синтетику,мотор работает отлично и тихо.Правда на щупе уровень чуть меньше максимума,думаю подъедает масло,хотя после его замены не смотрел,каков был уровень,может оно так и была,не до МАХ залили.Щас присмотрюсь к этому,поглядим кушает он его или нет при пробеге в 118т.км.
Mik
Krusty, а что можете сказать о Shell Helix Ultra Extra 5w-30? Покупаю его у оф. дилера. Стоит ли менять на что-либо другое?
Dima_Sem
Цитата
Krusty, а что можете сказать о Shell Helix Ultra Extra 5w-30? Покупаю его у оф. дилера. Стоит ли менять на что-либо другое?


лью уже 4 год Shell Helix Ultra 5W-40 (из бочки) на фирменном ШЕЛЕ в Днепре http://singleoil.dp.ua/sto.htm

зачем менять?...
Krusty
Цитата(Mik @ 16.10.2012, 20:47) *

Krusty, а что можете сказать о Shell Helix Ultra Extra 5w-30? Покупаю его у оф. дилера. Стоит ли менять на что-либо другое?

Развёрнуто отвечу smile.gif Учитывая, что реально нет полностью синтетических масел не 0W... (чтобы там не писали на флабырках), то из всех гидрокрекинговых масел лучше выбирать те, что сделаны по самой современной технологией этого гидрокрекинга. У Shell технологии как раз такие, поэтому данное масло обладает весьма достойной базой, аналогичной хорошей синтетике good.gif Когда оно только появилось в продаже несколько лет назад, сам вдумчиво изучал вопрос о нём. Тогда от использования его категорически остановило то, что оно с очень низким щелочным числом. Для катоколлекторов и дизельных сажевых фильтров современных моторов это очень хорошо, но такие масла расчитаны исключительно на малосернистый бензин, а с ним тогда были проблемы. Сейчас ситуация изменилась. Лукоил, который я лью в бак, полностью перешёл на выпуск бензина Евро-5. Поэтому сейчас такого противопоказания нет.
Что касается самого Helix Ultra Extra, то не нравится, что на разных сайтах спецификации на него разнятся и не приведены некоторые характеристики масла. Какая из них соответствует тому маслу, что сейчас продаётся у нас - хз. Но Helix Ultra Extra участвовало в серьёзном моторно-физико-химическом тесте 1,5 года назад и показало себя с самой лучшей стороны - очень сбалансированный пакет присадок, неагрессивное, малый угар, очень низкий износ метал. деталей.
Написал уже несколько строк об отличиях классификаций по API, ILSAC и ACEA, но решил не грузить и стёрsmile.gif
Просто скажу личное мнение. Масло отличное, одно из лучших среди 5W30. И однозназнавчно лучше оригинального масла Ниссан. Хотя очень бы хотелось чётко знать о параметрах HTHS... Но увы...
В любом случае, я бы был рад, если бы мне Ultra Extra 5W30 залиливали на ТО. Но! Применять его можно только с низкосернистым качественным топливом! На нём оно будет работать длительно и стабильно, а в ДВС должна быть чистота. В противном случае Ultra Extra может быстро укататься со всеми вытекающими последствиями. Учитывая, что Вы его берёте у оф. дилера - вообще отлично. Только помните про бензин.
Mik
Dima_Sem, Krusty спасибо за ответы!
В последнее время тоже пользуюсь испключительно АЗС Лукойла. Рад услышать аргументированное мнение о своем выборе )
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
В Киеве (про регионы промолчу вообще) лукойл лет 7 назад испоганился. Бадяжат наверное, т.к. октан совсем детский...
Krusty
Всё верно, в регионах бензин, увы, может отличаться. Поэтому я и BENZINE отвечая на вопрос о японском оригинальном масле Ниссан в жестяных банках, написал о очень низком TBN-5,23. Собственно в Shell Helix Ultra Extra щелочное число примерно такое же (хотя оно чётко и не указано, но учитывая, что оно по ACEA-С1, С2 делается такой вывод). Что касается Лукойла, то он заявляет, что с этой осени все его заводы перешли на выпуск топлива Евро-5. При данном раскладе логично предположить, что такой бензин должен быть по всей стране и на Украине. Если, конечно, заправки не франчайзинговые, а фирменные лукойловские (что не всегда на вскидку определяется). Но как оно на самом деле - лучше смотреть, конечно, по месту. В Москве везде (на заправочных калонках, в чеках и т.д.) написано Евро-5. Я лично, в свойственной для себя манере smile.gif , переодически прошу показать мне сертификат на топливо. Поэтому могу заливать масла с низким щелочным числом. Если у кого уверенности в топливе нет, то лучше не рисковать и не использовать масла с характеристиками по ACEA - С... Если масло по ACEA не сертифицировано, а только по API, как, например то, о котором спрашивал BENZINА, то обязательно надо смотреть в спецификацию на TBN - если меньше хотя бы 7 с копейками и уверенности в зебине нет, то ну его нафиг. Благо ещё есть масса масел с большим щёлочным числом.
А в Питере, дядь Андрей, финский же зачётный зебин вроде был? Или сейчас что изменилось? Если есть, то интересно какой он по Евро.
Да и некоторые другие нефтезаводы начали Евро-5 выпускать. Правда не знаю в каком объёме.

Цитата(Mik @ 17.10.2012, 22:22) *

Dima_Sem, Krusty спасибо за ответы!
В последнее время тоже пользуюсь испключительно АЗС Лукойла. Рад услышать аргументированное мнение о своем выборе )

Не за что. Чем могу... victory.gif
ANDREW1958
***
OZZY
Вот на таком масле ездит сейчас человек, залил в енота на зиму
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ARAL HIGH TRONIC F SAE 5W-30
Посмотрим, как это понравится звэрьку.
Ozzy-Kiev
хорошо что еще "арал" написали. это типа концерна а не типа применения?
извините за пошлость. :-) victory.gif
Krusty
Братцы, есть важный вопрос: если у кого есть пластиковая флабырка с оригинальным маслом Ниссан 5W30 и 5W40 гляньте на неё пжл, может на ней написано соответствие по АСЕА? (типа А1/В1, А5/В5, или А3/В3, А3/В4)
И стоит ли на ней соответствие по ILSAC?
sergs100
Вот фотка
ddk
В Автомире на Ярославке специально задал этот вопрос. Мастер ответил, что отличаются производителем, уж не помню кто именно и что масло без R идет в Европу и к нам, а с R - только к нам.
Krusty
sergs100, спасибо. Ещё бы про 5W30 узнать... Постоянное переделывание масел, происходящее в последнее время и вызванное вопросами экологии и сбережения топлива, порой приводит к появлению противоречивых аспектов в данной теме... Не говоря уже про то, что разные производители масел в подборе для Енота дают масла с совершенно различными характеристиками - кто маловязкие, а кто и не совсем... Бардак, блин... Ещё и Ниссан вместо того, чтобы рекомендовать нам масло по более информативной и полноценной европейской АСЕА, сделал это по американскому API и совсем по бестолковому ILSAC... При этом на оригинальном масле классификацию по АСЕА указывает, а про ILSAC - ни гугу... Ну и как при таких делах найти печку от которой плясать, для того, чтобы найти лучшее масло для Енота? Посмотрел на сегодняшние оригинальные масла Ниссан: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf ... Посмотрел масла Total-Elf, которые могут являться ОЕМ для Ниссана... Противоречия остались... Я вот думаю, может сюда всё это не имеет особого смысла писать и лучше продолжить поиск на маслянных форумах...
zoon
Вот немного о nissan oil
Изображение
alexandei
Небыло Ликви молли, залил по акции Кастрюль магнатек. Что могу сказать - странное масло. Холодные пуски - легко, проворачивается отлично, обороты на холостых те же, а расход вырос. Особенно на трассе заметно. Езжу равномерно, так что 5-7% - это явно больше погрешности измерения.
Ozzy-Kiev
Zoon, а есть такая же бамажка-описание на 5W40 ?
Krusty
zoon, спасибо! Но это не то масло, что Ниссан официально продаёт в Европе. Для нас в пластиковой флабырке, типа как на фото, которую sergs100 любезно выложил. Оно должно являться печкой. А про это я уже писал - оно с очень низким щелочным числом. Для нас это не в красную армию. Да и динамическая высокотемпературная вязкозть (HTHS) не указана... Что за моду взяли важнейшие параметры не указывать...
На самом деле мои терзания связаны с тем, что у некоторых Енотов на пробегах появляется аппетит к маслу. Для японских двигателей, тем более малого объёма, это не должно быть свойственным. То, что это является конструктивным просчётом, я не сильно верю. А вот учитывая то, что маслом с неправильной вязкозтью (и ещё некоторыми параметрами масла, но сейчас не об этом) этого можно постепенно добиться, напрягает и заставляет шевелить мозгом smile.gif
Bob
Да, что есть - то есть
пробег 180000
160000 Nissan 5W40
до конца гарантии (85000) через 15000
Где-то до 100000 масло не ел вообще.
Потом уровень от замены до замены (10000 км) стал помаленьку падать.
Сейчас доливаю между заменами около 1,4л т.е. 140...150 г/1000
Попутно появилась копоть в выхлопной трубе.
Движок явно не дымит.

Пора менять машинку. А жалко. Родной он мне. smile.gif
Ko6pbI4
На 1 ТО залил Nissan Motor Oil Strong Save-X 5w30 KLAM3-05304.
Вот кстати его тест любительский на замерзание при -32, -28 и -21 град:
http://www.youtube.com/watch?v=avq5Moi7qcI
http://www.youtube.com/watch?v=dM7qAThQipo
http://www.youtube.com/watch?v=EEqMZUngMnI

Там же Nissan Motor Oil Strong Save-X 5w30 E Special KLAM2-05304
САНСАНЫЧ
Если купить канистру 5 литров и 1 литровую ,то движок 1,4 литра на две замены хватит !
водитель
В 1,4 входит 3.4л.
Bob
Да, входит
Первый раз.
При замене до среднего уровня между метками на щупе - входит 3,0
3,4 - на 3мм выше мах.
svop
Лью 0W30 Ravenol, на предыдущем авто лил Shell потому как на работе в турбину Rols-Roys рекомендует именно его + производитель авто дал пяток марок масел среди которых Shell, лил бы и дальше да в нашем городе нет Shell 0W30 .
Предыдущий владелец авто говорил мол 0W30 не стоит лить пробег уже 100ка и будет угар, да ничего расхода масла нет, расход горючки на 2л меньше.
Ну а Ravenol на мой личный взгряд оптималенн по цена/качество.
nsu58
4 года лью Mobil1 New Life 5W30. Никаких проблем.
GARU1
Через сколько км нужно менять масло в Note 1,6 бензин
Shaft
через сколько сам захочешь smile.gif
официалы рекомендуют через 15К, я лью через 8-10К (за 1,5 года где то проехал даже меньше тыщ 5 + - и все равно поехал на выхах сменил масло), а есть люди которые и по 25К катаются и даже не думают про замену ))))))))))

решать тебе smile.gif
GARU1
у меня при заводке еНота выдает число сколько осталось км до смены масла, сейчас это число 10500 км до смены
master
так это число сам выставляешь,какое хош.
GARU1
а как выставить? не смог разобраться(((
OlegBon
Голова идёт кругом при выборе масла. 5W30 рекомендуемое в сервисном мануале имеет огромный спектр... Для тех кто хочет оригинальное масло Nissan небольшая информация. Внимательно смотрите на код KLAM/KLAJ/KLAL в нём весь "перец".

NISSAN KLAJ2-10301 - 1 л.
NISSAN KLAJ2-10304 - 4 л.
Масло моторное Минеральное 10W-30 EXTRA SAVE-X SJ. Минеральное моторное масло для бензиновых двигателей. Применяется в широком диапазоне температур, обладает высокими эксплуатационными характеристиками.

NISSAN KLAL2-05301- 1 л.
NISSAN KLAL2-05304- 4 л.
Масло моторное Полусинтетическое 5w-30 STRONG SAVE-X SL M SPECIAL SL. Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Содержит сбалансированный пакет присадок,обеспечивает легкий запуск, увеличивает мощность двигателя и уменьшает расход топлива.

NISSAN KLAM3-05301- 1 л.
NISSAN KLAM3-05304- 4 л.
Масло моторное Полусинтетическое 5w-30 STRONG SAVE-X SM. Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Содержит сбалансированный пакет присадок,обеспечивает легкий запуск, увеличивает мощность двигателя и уменьшает расход топлива.

NISSAN KLAM2-05304- 4 л.
Масло моторное Синтетическое 5w-30 STRONG SAVE-X E SPECIAL. Моторное масло для автомобилей NISSAN. На основе сложных эфиров, так называемых, "эстеров".

NISSAN KE900-90042 - 5л.
Масло моторное Синтетическое 5w-40 SL/CF. Синтетическое моторное масло для автомобилей NISSAN

NISSAN KE900-90041 - 5 л.
Масло моторное Полусинтетическое 5w-30 DPF SM/CF. Полусинтетическое моторное масло для автомобилей NISSAN

NISSAN KE900-99942 - 5 л.
Масло моторное Полусинтетическое 10w-40 SL/CF. Полусинтетическое моторное масло для автомобилей NISSAN

Для ТО "0" после обкатки двигателя купил KLAM2-05304 (цена от 1300 до 1500 руб за 4л.) После замены отпишусь...
Krusty
Это всё понятно, только я бы ни в жисть не залил масло с таким низким щелочным числом. Писал об этом ранее. Вы уверены, что бензин который Вы заливаете такой же как и в Японии? Многие европейские производители кинувшись было производить масла с таким же низким щёлочным числом, переделыли их потом, доведя эту цифру в район 7,5, но даже и такие масла расчитаны на малосернистый качественный бензин, а тут 5 с копейками. Переката не боитесь?
Хотя, конечно, хозяин - барин.
kosster
Цитата(GARU1 @ 5.11.2012, 21:17) *

у меня при заводке еНота выдает число сколько осталось км до смены масла, сейчас это число 10500 км до смены

Тоже интерисует, как выставлять пробег до ТО

На всех своих машинах лил и лью Eneos Super Gasoline SM 5W-30

Наименование Super Gasoline SM
Спецификации ILSAC GF-4
Тип контейнера Канистра металл
Состав
Синтетическое Вязкость 5W-30 Объем, л 4
Спецификации ACEA A3 Спецификации API SM

Изображение
Rinat
Прошу прощения, не в тему. kosster судя по году выпускамашинка у вас новенькая, разве не будете у официала обслуживаться? Или со своим маслом хотите к ним?
kosster
В семье не одна машина. С новья у меня машина не первая. На предыдущей обслуживался у оффициалов. На мой взгляд это просто выкидывание денег. Да и у знакомых много машин новых: Шкоды(отдельная песня, просто очень сырые не доработанные машины. Я про Йети, Октавию), опель, рено, форд. Все плюются после очередного "отвоза " денег на ТО. Так что только САМ!!!!! Ну или на стороннем проверенном СТО.
Alexey 377
Что можете сказать про масло LIOUI MOLY Тор Tec 4300.
API SM/CF
ACEA A1 -04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04
ILSAC GF-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
Класс вязкости SAE : 5W-30
Вязкость при 40°C : 54,5 мм2/с
Вязкость при 100°C : 9,7 мм2/с
Индекс вязкости : 170
Температура застывания :– 40 °C
Сульфатная зольность : 0,8 г/100 г
Щелочное число (TBN) : 7,9 мг KOH/г
THSV : 2,9 мПа•с

Данные взял с сайта LM.
Сейчас залито ниссановское масло. Пробег 63000

Спасибо.
Nikas07
Krusty, через две тысячи предстоит замена масла, что посоветуете залить, заправляюсь на Газпром, а у них бенз Евро 3 (серы 100, недавно смотрел на заправке паспорт). Из 5W40 какое посоветуете, для серы Газпрома? smile.gif
GARU1
скажите код шайбы уплотнительной которую нужно менять при смене масла.
jacksontown
11026-01M02
GARU1
Спасибо большое

Еще такой вопрос: подойдет ли такое масло для 1,6
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=198
GARU1
подниму...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.