у нас таков менталитет, что многие любят чувствовать, что они нашли единственно правильное решение, что они молодцы и гении))) а извращаться мы начинаем тогда, когда никто не может решить твою проблему
Всем привет! У меня вопрос имеет ли масло для ниссаан допуск например как у меня на мерседесе? И какой? Я не пойму зачем официалы льют в новую машину 10 в 40 ???? Залить хочу Мотюль 8100 подходит ли он ? На вито заливаю 10в40 Мотюль доволен!
Цитата(БЕКИР @ 4.2.2014, 21:42)
Я не пойму зачем официалы льют в новую машину 10 в 40 ????
А где это льют 10в40 , всем вроде официалы 5в40 льют ?
Цитата(БЕКИР @ 4.2.2014, 21:42)
Залить хочу Мотюль 8100 подходит ли он ?
Подходит. 0W30 или 5W30.
Пять лет юзаю MOTUL 8100 Eco-nergi 5W30.
Цитата(Krusty @ 4.2.2014, 13:58)
Цитата(ke72 @ 4.2.2014, 14:31)
Честно говоря так не хочется вступать в полемику в этой теме, поскольку базар про масло это у нас уже какая то "вещь в себе". Одних страниц тут уже больше 200. В споре конечно рождается истина, но если спорить дальше - истина уходит на второй план.
Да не, какая полемика... Я без вызова пишу и с добрыми намерениями. Вы правы, больше 200 страниц - это много. И "базаров про масло" тоже не мало. Но это только одна составляющая часть данной темы. А другая - это накопленная как практически, так и теоретически полезная информация - та самая истина о которой Вы пишите. И ответы на такие вопросы как: почему дилер льёт сороковку, когда в мануале (посмотрите сами) чёрным по белому написано - "Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5w30. Если масло с вязкостью 5w30 отсутствует, то..."? - давно и полно раскрыты. Я, конечно, могу повторить все причины, но лучше напишу, что в сухом остатке: наша конструктивно заложенная производителем авто вязкость 5w30. И это в самом широчайшем температурном диапазоне. Сороковка - это уже компромисс, некое возможное отклонение от оптимума, которое, как минимум, ведёт к повышенной нагрузке на масляную систему.
Миша скажу больше - для внутреннего рынка япии рекоменованная вязкость 0в- 20, для америки еще и 5в- 30 добавили, но пытаются оставить только 0в-20, как тойота и хонда, для европы с большими межсервисными - только 5в-30. Причин много почему так, и качество топлива, и пробеги, экология - попытка съэкономить топливо и выбросы в масштабе отдельно взятой страны. Хочу сказать, что 5в- 30 и так уже компромис для широкого использования.
давеча очередной раз масло сменил..
jacksontown
6.2.2014, 8:19
А я все никак не поменяю - морозы и лед кругом, деревня замерзла. Ехист два раза снял комму. Решил перейти на шелл.
Что там с анализом? Есть комма с легким перепробегом...
mihalich827
6.2.2014, 10:02
Цитата(denver @ 6.2.2014, 8:46)
давеча очередной раз масло сменил..
денвер, каков уже пробег???
mihalich827
6.2.2014, 11:06
насколько слегка?))))
и авто я так полагаю ходит по московским и подмосковным дорогам и с 2007 года подвергается воздействию реагентов и все гуд с кузовом!!
не на те машины дают 12-летнюю гарантию от корозии)))))
сложно сказать по пробегу.
желая иметь светодиод холодного двигателя, поменял приборку и сейчасориентируюсь лишьна математических выкладках (приб1+приб2)
не считая естественных повреждений от камушков и пескструя - с кузовом все гут.
от пескоструя стала стачиваться краска на задней части порогов.
Коррозии нигде не наблюдал.
летом отдам освежить краску на порогах и восстановить антигравий.
езжу по Столице и окрестностям
ТоварищсУрала
6.2.2014, 13:13
Здравствуйте. Изв. за офтоп, а комп в машину не дешевле было бы прикупить?
Цитата(ТоварищсУрала @ 6.2.2014, 14:13)
Здравствуйте. Изв. за офтоп, а комп в машину не дешевле было бы прикупить?
Зачем?
я итак знаю когда менять масло.
а суммарный пробег мне пофигУ.
Цитата(Иваныч1 @ 6.2.2014, 7:34)
Миша скажу больше - для внутреннего рынка япии рекоменованная вязкость 0в- 20, для америки еще и 5в- 30 добавили, но пытаются оставить только 0в-20, как тойота и хонда, для европы с большими межсервисными - только 5в-30. Причин много почему так, и качество топлива, и пробеги, экология - попытка съэкономить топливо и выбросы в масштабе отдельно взятой страны. Хочу сказать, что 5в- 30 и так уже компромис для широкого использования.
Не Юра, при всём моём искреннем уважение, это, пожалуй, единственный момент по которому наши взгляды расходятся. Двигатель наш инновационным, при всём желание, язык не повернётся назвать. Когда его/его аналоги проектировали, двадцатками не оперировали. И маловязкими считались тридцатки. Это потом уже мода пошла за экономию/экологию бороться и выжимать её из всего, чего можно. Так что тридцатка, моё глубокое имхо, - это печка от которой надо плясать. А двадцатки и сороковки - это уже компромисс. Ну а далее - про условия эксплуатации, приоритеты, защиту, долговечность и т.д. мы уже с тобой много раз написали.
Вон
denver молодец
Уже на четвёртый круг пошёл на тридцатке А3-шной
Цитата(БЕКИР @ 4.2.2014, 21:42)
Всем привет! У меня вопрос имеет ли масло для ниссаан допуск например как у меня на мерседесе? И какой? Я не пойму зачем официалы льют в новую машину 10 в 40 ???? Залить хочу Мотюль 8100 подходит ли он ? На вито заливаю 10в40 Мотюль доволен!
Неа, для нас Ниссан допусков (одобрений) не придумал
Можете заливать Мотюль 8100 (только 5w30 будет предпочтительней), например такой, о котором пишет
Василий.
Цитата(Krusty @ 7.2.2014, 0:19)
Цитата(Иваныч1 @ 6.2.2014, 7:34)
для внутреннего рынка япии рекоменованная вязкость 0в- 20,
Не Юра, при всём моём искреннем уважение, это, пожалуй, единственный момент по которому наши взгляды расходятся. Двигатель наш инновационным, при всём желание, язык не повернётся назвать. Когда его/его аналоги проектировали, двадцатками не оперировали. .
Михаил, и не будем на эту тему спорить. Я не обладаю тем объемом технически знаний, что бы доказывать это. Конечно это ИМХО, сделанное на основе доступной информации и аналогиях, с которыми столкнулся. Это в первую очередь рекомендация для внутреннего рынка, и уж совсем "дикое" сравнение по ХОНДЕ и ТОЙОТЕ, где они ретроактивно (т.е. отменяя все ранее данные рекомендации), рекомендуют использование масел 0в- 20 для своих авто с 2001 г.выпуска во всех регионах эксплуатации. Не думаю, что они сильно изменили при этом конструктивно древние движки. Это конечно мое ИМХО, и не прямое руководство к действию, это для меня было одним из главных пунктов когда я переходил на 20-ку. Плюс мониторинг анализов по износу, не выявил критичных показателей при применении 20-к от 30-к.
Хочу залить CASTROL "Magnatec C3 5W-30", 5л Где его можно купить в Курске? ПОдскажите.
Цитата(egorcik @ 8.2.2014, 10:02)
Хочу залить CASTROL "Magnatec C3 5W-30", 5л Где его можно купить в Курске? ПОдскажите.
Это масло, точнее линейка Магнатек показала себя с не лучшей стороны, не советовал бы его лить, если Кастрол лить то тогда Эдж
Странно. ЗА РУЛЁМ наоборот рекомендует его
http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/ Именно поэтому и выбрал его. Сейчас у меня залит ELF Evolution SRX 5w40 и пробег уже 8,5 тыс Теперь вообще не знаю что лучше тогда брать.
Цитата(egorcik @ 8.2.2014, 10:33)
Странно. ЗА РУЛЁМ наоборот рекомендует его
http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/ Именно поэтому и выбрал его. Сейчас у меня залит ELF Evolution SRX 5w40 и пробег уже 8,5 тыс Теперь вообще не знаю что лучше тогда брать.
Странно))) но тот же за рулём делал не так давно тесты, где им понравились другие масла 5W40, и очередной раз - в наши двиги надо бы лучше 5W30, а не 40
ответ можете так же найти на ойл клубе, там писали про налёт, отложение после длительной эксплуатации этой линейки масел кастрол, но вот линейка Эдж очень даже ничего себе, лучше бы её
если конечно принципиально Кастрол нужен, а так, в общем масел не мало хороших, на вкус, кому как
Забыл совсем, дата моего масла 12.3.11 года, это Лукойл Люкс 5w30
кстати, а чем Эльф не понравился, есть какие причины раз решили перейти на другое, иль хотите более лучшего для своей машины??
Я бы залил тоже что и было, но его нет. Думал перейти на Масло моторное синтетическое "Evollution SXR 5W-40", 4л Но потом почитал тесты и задумался о Кастроле. А так, просто хочет что-то приличное за адекватные деньги
Цитата(egorcik @ 8.2.2014, 11:37)
Я бы залил тоже что и было, но его нет. Думал перейти на Масло моторное синтетическое "Evollution SXR 5W-40", 4л Но потом почитал тесты и задумался о Кастроле. А так, просто хочет что-то приличное за адекватные деньги
Есть Шел Хеликс Ультра Е 5w30 у вас в продаже??
Да, есть 5ти литровки. Напишу подробней, может будет полезно.
Машина 2008 года, автомат, пробег 48тыс, стоит газ. Гоняю очень редко, в основном езжу спокойно и больше всего по городу. С новья у машины есть небольшой расход масла. Обычно брал 4л+1литр и за 10 тыс пробега в литрушке ещё оставалось масло. Да и сейчас предыдущего масла есть полторы литрушки. Кушает больше только после больших пробегов по трассе со скоростью 120-140, а по городу за весь пробег пол уровня съедает.
Вот такое ещё вроде по характеристикам похоже на залитое Elf 3267025011023 Evolution 900 SXR
Масло моторное синтетическое "EDGE FST 5W-30", 5л в продаже нет
Цитата(egorcik @ 8.2.2014, 11:02)
Хочу залить CASTROL "Magnatec C3 5W-30", 5л Где его можно купить в Курске? ПОдскажите.
Не, не надо этого делать. Андрей уже написал почему. Плюс оно С3 - не самый лучший вариант для нас и наших условий.
Учитывая, что есть некоторый жор, лучше выбрать что-то из линейки масел АСЕА А3 (а не А5/ИЛСАК). Например Шел Хеликс Ультра Е 5w30, или Neste City Pro LL 5W-30, или что-то подобное, в зависимости от цены/доступности в ваших краях. Если после заливки жор увеличится, то придётся вернуться на 5w40 - оригинальное Ниссан, или есть ещё варианты.
И ещё раз: следим за уровнем масла! У нас очень чувствительная цепь к уровню.
Спасибо всем за подсказки.
Подскажите ещё чем отличается
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1BD096CB от
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D4B0A76F Я так понимаю что это одно и тоже масло, только цена разная. Думаю правильно будет становиться на одном из них?
Угу. Одно и тоже. По соотношению цена/объём/характеристики/подходящесть для нас - зачётный вариант. Сам такое покупаю.
И ещё раз: следим за уровнем, при низком уровне масла можно влететь на замену цепи с сопутствующими. На любом масле.
Привычка не верить датчикам уровня и начинать утро с масляного щупа и уровень ниже середины не опускать
Правильная привычка
И полезная
Парни похоже лед тронулся и ОД кое где стали прислушиваться к рекомендациям производителей по срокам замены масла
СМОТРИТЕ.
Сервисная с Ниссан Патрол 62. Кто с Омска в евразии обслуживается - так ли?
Я тут с менеджерами Ниссана недавно плотно общался, планируем брать партию машин, так спрашивал про сроки замены, короче сами себе меняют через 7 - 8 тык, а клиентов боятся оттолкнуть более частыми заменами.
Кстати, egorcik вы бы проверили в какой момент начинает его подъедать, масло, на котором сейчас ездите. У меня был залит тоже Эльф, но 0w30 и он не угорал до определённого момента, где то после 5-6 тыщ только начал потихоньку гореть, ну и соответственно по трассе тоже должно его кушать при написанных вами скоростных режимах, я тоже недавно ездил за 300 км от себя и при таких же режимах, обнаружил небольшую недостачу по уровню.
Погода у нас опять радует, с утра опять -33, когда весна, чтоб её, едешь и иной раз где-нидь на кочках качнёт, начинает гореть незакрытая дверь, потом снова тряханёт и она закрывается))), дверь задка шалит)))
Да, я тоже обратил внимание, что первые пару тысяч масло стоит в уровне, а потом начинает темнеть и начинает уже тихонечко падать уровень.
Вообще если ездить медленно, то и уровень падает медленно, почти не заметно. Ну если по трассе прокатиться 500 км со скоростью 120, то уже заметно как на пару мм по щупу падает. Так что я думаю что пока масло свежее, то и не особо оно угорает, а потом чем старее, тем уже сильнее угар идёт.
Цитата(egorcik @ 9.2.2014, 11:19)
Да, я тоже обратил внимание, что первые пару тысяч масло стоит в уровне, а потом начинает темнеть и начинает уже тихонечко падать уровень.
Вообще если ездить медленно, то и уровень падает медленно, почти не заметно. Ну если по трассе прокатиться 500 км со скоростью 120, то уже заметно как на пару мм по щупу падает. Так что я думаю что пока масло свежее, то и не особо оно угорает, а потом чем старее, тем уже сильнее угар идёт.
Угар зависит не только от режима движения, но и от самого масла.
Расход масла
Цитата(Иваныч1 @ 8.2.2014, 21:13)
Парни похоже лед тронулся и ОД кое где стали прислушиваться к рекомендациям производителей по срокам замены масла
СМОТРИТЕ.
Сервисная с Ниссан Патрол 62. Кто с Омска в евразии обслуживается - так ли?
Я тут с менеджерами Ниссана недавно плотно общался, планируем брать партию машин, так спрашивал про сроки замены, короче сами себе меняют через 7 - 8 тык, а клиентов боятся оттолкнуть более частыми заменами.
Гыыыы...
Как говорится, капля камень точит
Юра, а мы ведь с тобой с самого начала писАли, что раздутые сроки замены (без учёта условий эксплуатации) валюнтаризм и голимый маркетинг
Кто-то догадался сделать своей маркетинговой фишкой сокращение расходов на эксплуатацию посредством увеличения межсервисных интервалов. И с этого началась гонка производителей (типа и у нас содержание тоже дешевле). Где-то/в каких-то условиях это прокатывает, а где-то нет.
Цитата(Иваныч1 @ 8.2.2014, 21:13)
Парни похоже лед тронулся и ОД кое где стали прислушиваться к рекомендациям производителей по срокам замены масла
СМОТРИТЕ.
Сервисная с Ниссан Патрол 62. Кто с Омска в евразии обслуживается - так ли?
Я тут с менеджерами Ниссана недавно плотно общался, планируем брать партию машин, так спрашивал про сроки замены, короче сами себе меняют через 7 - 8 тык, а клиентов боятся оттолкнуть более частыми заменами.
Интересно, а для себя они тоже сороковку льют?
Льют ОДшную 40-ку. Молчат, но думаю экономят на заменах, случаев много слышал, о подмене более дешевыми маслами, да и цены думаю для своих не такие кусачие. Про 40-ку - на самом деле не такое и плохое по характеристикам масло, на границе по вязкости с 30-кой, да и халявное.
Цитата(AndreiM @ 8.2.2014, 11:46)
Забыл совсем, дата моего масла 12.3.11 года, это Лукойл Люкс 5w30
Скорее всего вязкость при 100С 12.5 сСт, но HTHS 2.9-3.0 мПас, т.е. в соотвтетсвии с уровнем А5.
А вот с 2012 года у этого масла вязкость около 10 сСт.
Особо это ни на что не влияет, а формально придраться просто не к чему.
jacksontown
14.2.2014, 8:42
Вот сомнениями мучаюсь. Две замены ездил на Комме. Последний раз заказ сняли, пришлось заказать Шелл. Есть смысл промывать при замене? Промывочное же потОм полностью не сольется
Есть остатки коммы чуть больше 2 литров. Если после слива масла, не закрывая сливное отверстие, вылить в двиг эти остатки и дождаться, когда перестанет сливаться - что-нить это даст?
Во-первых, нет причин переживать из-за несливаемого остатка промывочного масла.
Во-вторых,если приспичило, накреняя авто и пользуясь шприцем с трубочкой, можно убрать почти все.
В-третьих, двух литров эксплутационного масла вполне достаточно для работы мотора, чтобы сделать промывку после промывочного масла.
jacksontown
14.2.2014, 9:41
Тогда еще спрошу. В нашей деревне х.з., что за промывка продается... Если ей не пользоваться, как надо сделать переход на другого производителя? Или в таком случае промывка обязательна?
При переходе на ЛЮБОЕ другое масло промывка необязательна.
jacksontown
14.2.2014, 9:55
Василий, спасибо. Если сделаю так: сливаю все с поддомкрачиванием авто попеременно с обоих бортов (реально около стакана выливается дополнительно), не закрывая сливное, вливаю 2 литра свежего, снова сливаю так же, меняю фильтр и заливаю свежак Шелл...... Ну, для самоуспокоения хочется услышать оценку
Что ты этими двумя литрами сделаешь
они просто насквозь протекут через двиг и вытекут не смыв практически ничего. Не морочь голову, слей то что было, залей то что хочешь. Сколько смотрел иследований по смешиванию масел, что то не помню, что бы одно повлияло на другое
jacksontown
14.2.2014, 13:34
Дим, просто есть надежда, что это пролитое масло захватит с собой на выход какое-то количество отработавшего.
mihalich827
14.2.2014, 13:55
Цитата(Василий @ 14.2.2014, 9:10)
В-третьих, двух литров эксплутационного масла вполне достаточно для работы мотора, чтобы сделать промывку после промывочного масла.
я так понимаю эти слова - заливаешь свои 2 литра, запускаешь двиг на короткое время, сливаешь получившееся с последующей заменой масл фильтра...
я весной наверное буду делать так: клизмой литр через щуп солью, залью остаток Ниссановского до уровня, проедусь несколько км, потом солью и уже залью Шел с заменой маслофильтра... который поменяю в конце лета, надеюсь пару тыщ он пробежит(я про Шел)
Цитата(jacksontown @ 14.2.2014, 10:55)
Если сделаю так: сливаю все с поддомкрачиванием авто попеременно с обоих бортов (реально около стакана выливается дополнительно),
Вообще-то надо почередно поднимать передок и задок авто, -- больше масла стечет, чем от наклонов влево-вправо.
Цитата(mihalich827 @ 14.2.2014, 14:55)
Цитата(Василий @ 14.2.2014, 9:10)
В-третьих, двух литров эксплутационного масла вполне достаточно для работы мотора, чтобы сделать промывку после промывочного масла.
я так понимаю эти слова - заливаешь свои 2 литра, запускаешь двиг на короткое время, сливаешь получившееся с последующей заменой масл фильтра...
Именно так. Мало толку, как заметил грызун, залить два литра при открученной пробке. Зачем так бездарно использовать масло, когда есть более практичный вариант?
jacksontown
14.2.2014, 19:07
Ну, не дождался ответа и все-таки сделал, как предполагал... Надо было успеть до темноты, поэтому решился, т.к. завтра в дорогу. Когда начал проливать остатками, то сначала на сливе потекло такое же, как и до пролива - очень темное. И довольно долго такое шло. Под конец пошло гораздо светлее. Думаю, хоть и неэффективно, но что-то протолкнуть на выход удалось. Извиняюсь, что не внял советам. Знаю, что советы были правильные, но.... ну, так получилось... В любом случае, спасибо за участие
З.Ы. Хотя нет, одному совету последовал - домкратил и передние, и задние колеса
Ну, слава Богу, что все получилось, Комму жалко....
jacksontown
14.2.2014, 22:29
А что делать, не мы такие...
Ну, если бы ее не сняли с заказа, я бы, наверное, на ней и остался. А так надо было менять масло кровь из носа. И так перепробег. Блин, видимо этот перепробег оказался ощутимым - двиг реально тише работает на оборотах 2000-2500. Даже супруга подтвердила.
У нас комма пока продается, я в конце ноября менял, на ТО-2 у официалов.
Все гуд!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.