Цитата(Krusty @ 11.9.2014, 14:33)
Заливать можно. Не знаю подробностей вашей эксплуатации, но, я бы на тыков 7 заложился.
Если я правильно понял связано это с тем, что масло малозольное и с нашим дерьмовым бензином масло перестанет через 7 тыс. двигатель мыть?
Масла AСЕА С - относятся к неполнозольным маслам ЛоуСАПС и изначально предназначались под самые современные дизельные двигатели с катоколлекторами, но имеют и бензиновый допуск. Многие из них зарекомендовали себя с хорошей стороны, но рассчитаны только под гарантированно хороший бензин. Пакет присадок у них другой чем у традиционных полнозольников АСЕА А3. Щёлочное число меньше, но оно и снижается несколько медленнее. Однако с определённого момента начинает падать более стремительно, чем у полнозольников. В следствии чего теряются не только моющие свойства, но другие, включая защиту. Масло просто рушится. Следовательно, при использовании таких масел, будет разумно закладываться на пробег. И, повторюсь, тот же Мерседес в мануале чётко пишет: в бензиновых ДВС - используем полнозольники (АСЕА А3), в дизелях - АСЕА С. Хотя было бы проще и выгодней везде струячить один вид масла. Т.е. причины для такой рекомендации есть.
И ещё один момент: на хороших, традиционных полнозольниках А3 наши машины могут уверенно превысить примерный отведённый ресурс, т.е. они себя зарекомендовали с лучшей стороны. А вот по ЛоуСАПСАМ пока такой информации особо нет. Смысл ставить опыты? Если уж куплено, то лъём смело, но, закладываемся на гарантированно хороший бензин и более короткие интервалы замены. А лучше, имхо, потом перейти на традиционное и проверенное А3.
Вчера купил в Курске Ultra E за 1250 руб. На полке было 2 канистры, одна 12-го года, вторая 10/2013 года. Взял одну посвежее. До этого в мае так же брал 2 канистры в Курске в экзисте и тоже одна была 2012, вторая 10/2013 года выпуска.
Итого уже есть 2 новые канистры 10/2013 + 1,2л осталось после замены 2 недели назад. Думаю может забрать последнюю канистру? Лет 5 его закрытым в подвале хранить можно?
У него срок хранения 4 года в нераспечатанной канистре при положительной температуре воздуха. Не думаю, что есть смысл накупать много. У самого 2 пятилитровки в запасе, считаю, что достаточно. А там или новые партии будут завозить (хотя сомневаюсь), или новая линейка Шелла ПуреПлюс в тридцатой вязкости появится в широкой продаже, или Несте Сити Про, или ещё чего интересного появится
Цитата(Krusty @ 11.9.2014, 17:12)
Масла AСЕА С - относятся к неполнозольным маслам ЛоуСАПС и изначально предназначались под самые современные дизельные двигатели с катоколлекторами, но имеют и бензиновый допуск. Многие из них зарекомендовали себя с хорошей стороны, но рассчитаны только под гарантированно хороший бензин. Пакет присадок у них другой чем у традиционных полнозольников АСЕА А3. Щёлочное число меньше, но оно и снижается несколько медленнее. Однако с определённого момента начинает падать более стремительно, чем у полнозольников. В следствии чего теряются не только моющие свойства, но другие, включая защиту. Масло просто рушится. Следовательно, при использовании таких масел, будет разумно закладываться на пробег. И, повторюсь, тот же Мерседес в мануале чётко пишет: в бензиновых ДВС - используем полнозольники (АСЕА А3), в дизелях - АСЕА С. Хотя было бы проще и выгодней везде струячить один вид масла. Т.е. причины для такой рекомендации есть.
И ещё один момент: на хороших, традиционных полнозольниках А3 наши машины могут уверенно превысить примерный отведённый ресурс, т.е. они себя зарекомендовали с лучшей стороны. А вот по ЛоуСАПСАМ пока такой информации особо нет. Смысл ставить опыты? Если уж куплено, то лъём смело, но, закладываемся на гарантированно хороший бензин и более короткие интервалы замены. А лучше, имхо, потом перейти на традиционное и проверенное А3.
Спасибо за развернутый ответ, значит буду лить, но в компе выставлю поменьше расстояние до следующей замены. Бенз я как понимаю нужно лить не ниже 4 категории типа Евро 4?
Лучше Класс 5 (аналог по определённым позициям Евро 5). Не знаю как у вас, а в нерезиновой такого много. Ну или какой есть получше.
Цитата(egorcik @ 11.9.2014, 17:22)
Вчера купил в Курске Ultra E за 1250 руб. На полке было 2 канистры, одна 12-го года, вторая 10/2013 года. Взял одну посвежее. До этого в мае так же брал 2 канистры в Курске в экзисте и тоже одна была 2012, вторая 10/2013 года выпуска.
Итого уже есть 2 новые канистры 10/2013 + 1,2л осталось после замены 2 недели назад. Думаю может забрать последнюю канистру? Лет 5 его закрытым в подвале хранить можно?
Видимо все таки остатки
Забейте на Shell Ultra E. По ходу, его нет нигде.
А из списка Krusty почти ничего нет в наличии... По вменяемым ценам.
Да ладно?
Shell Helix Ultra 0W-30 - пока не широко, но в продаже есть по 400р. литр в автомагазинах
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 - вообще везде есть по 1200р - 1400р. за 4 литра. Часто бывает 4л + 1л в подарок (Ашан, Метро, автомагазины, инетмагазины)
Shell Helix HX7 5W-30 - тоже много где и ещё малька дешевле
Neste citi pro LL 5w30 - в основном в инетмагазинах, но можно купить у Денвера
Valvoline SynPower 5w30 - в инетмагазинах и автомагазинах
И это только по А3. По А5/ИЛСАК писАть?
Сороковка (для желающих ездить на ней) вообще везде есть, что Шелл, что Ниссан.
Из списка проблемы только с ешкой и с Шеллом АВ (но об этом в моём посте сказанно).
Цитата(m2d @ 12.9.2014, 19:18)
Забейте на Shell Ultra E. По ходу, его нет нигде.
А из списка Krusty почти ничего нет в наличии... По вменяемым ценам.
Тогда ждем ваших предложений по вменяемым ценам ...
Цитата(m2d @ 12.9.2014, 19:18)
Забейте на Shell Ultra E. По ходу, его нет нигде.
А из списка Krusty почти ничего нет в наличии... По вменяемым ценам.
Если тебе сейчас срочно нужно для замены, могу уступить одну из своих пятилитровок за 1450р. Запечатанная, хранилась дома при положителной температуре.
Если что, пиши в личку или здесь. Я в Москве.
Приезжайте в Минск,у нас по Е-шке дифицита пока нет)
В общем залил я Castrol Edge, поменял фильтра.
По звуку двигателя и по плавности работы разницы никакой.
Еще обнулил счетчик расхода, проверить расход бенза после замены, но подозреваю что разницы не будет. А если и будет, то вполне она может быть связана, ч чуть изменившимися условиями.
В общем толи мне медведь оба уха отдавил, толи действительно разницы в работе двигателя на разных маслах нет.
mihalich827
15.9.2014, 11:18
я на бмв перешел с масла бмв LL 01 0в30 A3|B3 на кастрол эдж LL 01 0в30 A3|B3, разница в угаре масла значительная! если на оригинальном приходилось литрушку подливать, то на кастроле угара значительно меньше... минимум на 50%
на ниссане ни на оригинальном ни на шелле Е ниче не кушает
Про работу двигателя (тише громче) сразу после смены масла -это миф . Больше сказывается самовнушение . Это можно услышать если после 20-ки залить 50-ку
или наоборот
А я только хотел написать, что заменил масло на Shell Helix Ultra 5W-40(у меня двигатель рассчитан на 40 вязкость) и покатавшись создалось ощущение что двигатель как-то мягче работает. Значит, самовнушение. Ну и пусть, зато оно мне душу согревает. Стоит что-то около 418руб/литр(из бочки - не люблю возиться с остатками). Покупал и менял(бесплатно) в пункте замены масел Шелл. Консультант тоже его сразу посоветовал, при этом сказал что есть еще более доступное HX8, но оно якобы "зимой немного собирает(конденсирует) воду".
В любом случае, заменой доволен. Будем наблюдать за состоянием двигателя.
Ультра 5в40 отличное маслице , правильный выбор
тем более у тебя эта вязкость рекомендована. Ну а тише , самовнушение , тем более насоветовали тебе его...
Насоветовали-то его здесь еще.
Когда приехал уже знал чего хочу, просто для интереса иногда "прикидываюсь блондинкой", интересно чего люди будут советовать. Ну, вроде нормальный консультант попался, хотя его "немного собирает воду" про HX8 не совсем понял честно говоря.
А еще пользуюсь приложением Шелл miGarage, там подбор масла по авто есть, так вот там мне тоже предложено было 2 варианта: премиум вариант Shell Helix Ultra 5W-40, и стандарт вариант Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40.
Цитата(kapral @ 15.9.2014, 12:51)
А я только хотел написать, что заменил масло на Shell Helix Ultra 5W-40(у меня двигатель рассчитан на 40 вязкость) и покатавшись создалось ощущение что двигатель как-то мягче работает. Значит, самовнушение. Ну и пусть, зато оно мне душу согревает. Стоит что-то около 418руб/литр(из бочки - не люблю возиться с остатками). Покупал и менял(бесплатно) в пункте замены масел Шелл. Консультант тоже его сразу посоветовал, при этом сказал что есть еще более доступное HX8, но оно якобы "зимой немного собирает(конденсирует) воду".
В любом случае, заменой доволен. Будем наблюдать за состоянием двигателя.
Вот согласись, вроде пустяк - новое масла в двиге, а на душе как-то радостней
При твоих рекомендациях по вязкости - это масло самое то. Работать действительно может мягче - по анализу ещё предыдущей версии этого Шелла, в нём модификаторы трения. Уверен, что и в последней версии ПуреПлюс они тоже есть. Хотя и самовнушение всегда может быть. Как и очень хороший слух/объективная восприимчивость.
418руб. за литр с заменой вполне нормально. А так оно в Юлмарте по 1200руб. за 4л.
Про НХ8 зимой собирает воду оценил, понравилось
Ага, как губка
Блин, ох уж мне эти особо одарённые консультанты
Им бы сказки для детей писать с такой фантазией
Зимой в картерах при любом масле образуется конденсат. В том числе и поэтому зимняя эксплуатация относится к тяжёлым условиям эксплуатации. А если ещё и постоянные короткие поездки...
Цитата(seedorf @ 15.9.2014, 10:31)
В общем залил я Castrol Edge, поменял фильтра.
По звуку двигателя и по плавности работы разницы никакой.
Еще обнулил счетчик расхода, проверить расход бенза после замены, но подозреваю что разницы не будет. А если и будет, то вполне она может быть связана, ч чуть изменившимися условиями.
В общем толи мне медведь оба уха отдавил, толи действительно разницы в работе двигателя на разных маслах нет.
Звук двига на разных маслах это настолько вторичный показатель, что можно на него даже не обращать внимания. Понимаю, что тем тише работает двиг, тем приятней, но, например, на маловязких япономаслах двиг работает, как правило, несколько тише, чем на гейропейских маслах с чуть более высокой вязкостью, при этом первые защите двигателя уделяют меньше внимания, чем вторые, которые обладают роскошным, в том числе и защитным пакетом МВ-229.5.
Цитата(Krusty @ 12.9.2014, 19:25)
...
И это только по А3. По А5/ИЛСАК писАть?
Сороковка (для желающих ездить на ней) вообще везде есть, что Шелл, что Ниссан.
Из списка проблемы только с ешкой и с Шеллом АВ (но об этом в моём посте сказанно).
Что сейчас на рынке качественного представлено А5/ИЛСАК 0-20, 0-30, 5-30?
Цитата(andyxab @ 15.9.2014, 15:54)
Цитата(Krusty @ 12.9.2014, 19:25)
...
И это только по А3. По А5/ИЛСАК писАть?
Сороковка (для желающих ездить на ней) вообще везде есть, что Шелл, что Ниссан.
Из списка проблемы только с ешкой и с Шеллом АВ (но об этом в моём посте сказанно).
Что сейчас на рынке качественного представлено А5/ИЛСАК 0-20, 0-30, 5-30?
Дык по 5в30 в сообщении #1...
Цитата(Krusty @ 2.9.2014, 17:31)
...
2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC.
Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой.
Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma.
Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil.
Nissan 5w30 - оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка :-)
...
Motul какой-либо (0-20, 0-30, 5-30) является претендентом в этот список?
Является. Только я не могу постоянно следить за всеми представленными на рынке маслами и всеми их перманентными изменениями. Если хочется что-то подобрать самостоятельно, то лучше это сделать самому. Ибо по-хорошему надо перелопатить довольно много инфы. Исходные данные выложены. По ним определяете то, что именно вам нужно. Потом ищете анализы и т.д.
Я бы только заметил, что Илсаковские 0w30, а уж тем более 0w20, имхо, лучше применять только зимой. Гейропейское А3 с МВ-229.5 0w30 годится на круглый год.
Добавлю от себя . Масла из списка принято считать бюджетными , цена/качество так сказать . На мой взгляд Мотуль к таковым не относится .
Дело конечно каждого , что лить и за какую цену . Но если лить Мотуль и менять его через 7.5 ткм максимум через 10 ткм , получается
Тоже + Юлмарт. Взял на выходных у них Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 за 1130 руб. Уверяют, что закупают напрямую о официальных поставщиков.
Mongoose
16.9.2014, 15:56
Вот это в Юлмарте вижу
http://www.ulmart.ru/goods/817925 , но что значит буковка L и нет MB 229.5, надо подождать pureplus, как думаете?
Цитата(Mongoose @ 16.9.2014, 16:56)
Это масло только под хороший бензин , щелочное низкое как я понимаю , и хватит его на пробег 5-7 ткм максимум
Mongoose
16.9.2014, 20:44
да, я наверно, поспешил, надо почитать про него, но как определил, что там маленькое щелочное? В описании про него нет такого.
ноут 417
16.9.2014, 21:10
добрый вечер. вот тут люди пишут что на лето льют одно масло, на зиму другое... а если я за год проезжаю 10-12 тыс/км то какое мне масло заливать??? зимой езжу 2-3 раза в неделю, редко, но езжу туда, где по вечерам -35 бывает и машину заводить в такой мороз сами понимаете. не могу с выбором масла определится. сейчас залито масло у оффициалов ниссан бочковое, по обратному счетчику до следующего ТО еще 7000 км, стоит ли щас менять масло или подождать пока эти 7000 прокатаю??? просто машина куплена 4 месяца назад и после старого хозяина обычно меняют масло. но это ниссан бочковое залито в апреле этого года что подтверждено документами ТО. но все таки думаю поменять и незнаю какое заливать и стоит ли промывочное брать масло??? подскажите пожалуйста, вроде все популярно написал
Цитата(Mongoose @ 16.9.2014, 21:44)
как определил, что там маленькое щелочное? В описании про него нет такого.
Маслице с допуском VW 504.00/507.00 это подразумевает что оно лонг лайф , часто ACEA C3 , малозольник , у которых щелочное низкое . Если я ошибаюсь , поправьте...
Цитата(Yago @ 16.9.2014, 15:24)
Тоже + Юлмарт. Взял на выходных у них Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 за 1130 руб. Уверяют, что закупают напрямую о официальных поставщиков.
У Вас в 1,6 всего 4 литра вливается масла?
Игорь, при замене, ровно 4 и входит.
это уже если стараться и шприцом от туда выковыривать остатки или авто поподнимать с разных сторон при сливе, то может и еще грамм двести сольется.
Игорь stvr
17.9.2014, 10:05
Цитата
но езжу туда, где по вечерам -35 бывает
В таком случае вам 0w30 надо, а то -35 не любая 5-ка течь будет. И на нем можно круглый год ездить
hankuchum
23.9.2014, 20:19
Купил на Чонгаре (заправка Лукойл) Lukoil люкс 5w30 за 290гривен(около 725рублей). Зато маслянный фильтр на официальном сервисе в Симферополе с кольцом уплотнительным маслянной пробки обошлись в 600рублей(((
matroskin063
23.9.2014, 20:36
Ни кто не заливал маслице Zic вродебы про него не плохо отзываются
jacksontown
23.9.2014, 20:48
DeMON_87
24.9.2014, 10:45
Сейчас в гипермаркете акция на масло Shell Helix HX7 5w30. 4 литра за 750 рублей. Чем оно отличается от HX8?
Цитата(matroskin063 @ 23.9.2014, 21:36)
Ни кто не заливал маслице Zic вродебы про него не плохо отзываются
а вы, батенька, мега-лентяй....
а вбить в поиске по теме: "масло zic" никак? ну так попробуйте.
Цитата(DeMON_87 @ 24.9.2014, 11:45)
Сейчас в гипермаркете акция на масло Shell Helix HX7 5w30. 4 литра за 750 рублей. Чем оно отличается от HX8?
В моей подписи глянь... и все поймешь сам (если не лень)
Игорь stvr
24.9.2014, 16:01
Равенол HPS 5W30 в окей 699 руб.
mihalich827
24.9.2014, 17:14
Цитата(Игорь stvr @ 24.9.2014, 17:01)
Равенол HPS 5W30 в окей 699 руб.
за 5 литров?
matroskin063
24.9.2014, 19:24
Да нет отнють не лентяй
просто интересно что здесь скажут про масло zic
Из наиболее подходящего для нас
ZIC XQ 5W-30.
Обычное масло, вполне подходящее нам.
Срок замены надо уточнить у наших корифеев, но думаю, не больше 10 т.км.
matroskin063
24.9.2014, 20:29
Думаю залить xq 5_40
Хотя на зиму можно и 0-30 наверно
А меняю и оригинал через8-10
Цитата(matroskin063 @ 24.9.2014, 21:29)
Думаю залить xq 5_40
ВОТ изучайте
Эт правильно - изучать. Только толку? Был ЗИК с одобрением МВ-229.5. Потом МВ-229.5 пропал. Что там сейчас в канистрах, какой там пакет - загадка
Цитата(denver @ 17.9.2014, 10:29)
Игорь, при замене, ровно 4 и входит.
это уже если стараться и шприцом от туда выковыривать остатки или авто поподнимать с разных сторон при сливе, то может и еще грамм двести сольется.
Угу. Если без творчества, а как в сервисе меняют, то 4 л.
А с творчеством (давеча обещал специально точно замерить объём слитого/залитого) в 1,6 - 4,45 литра до верхней метки на щупе.
Игорь stvr
25.9.2014, 11:03
Цитата
за 5 литров?
Ну вы жадина! за 4л.
чет моя самодвижущаяся тележка стала немного масла брать.
от замены проехал 3,5 т.км. и грамм 400 пришлось долить. правда я большую часть их этих 3,5 т.км. пролетал, в основном, со скоростью 140+. и с обгонами ближе к красной зоне тахометра.
может это и норма для нее, а может и стоит заморочиться с заменой маслосъемных колпачков... подумаю еще.
понаблюдаю за поведением. сейчас долил до максимума и езжу чуууточку поспокойнее .посмотрим.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.