Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Угу. Я писал уже, что коль куплено, то совершенно нет смысла им не воспользоваться. Просто слей его через 5000 км и всё. Так точно вреда не будет и на душе спокойно smile.gif
DRON 33
Цитата(Krusty @ 18.2.2013, 18:03) *

Угу. Я писал уже, что коль куплено, то совершенно нет смысла им не воспользоваться. Просто слей его через 5000 км и всё. Так точно вреда не будет и на душе спокойно smile.gif

При моих пробегах акурат к зиме и будет 5 тыков smile.gif Сейчас почитал по просторам инета про подделки масел, я в шоке shok.gif
zoon
Цитата(ANDREW1958 @ 18.2.2013, 13:18) *

Я тоже в шоке.... wacko2.gif
Krusty
Есть свежая новость! smile.gif Чем больше знакомишься с результатами анализов из лабы (и чем болше таких анализов становится), тем сильнее убеждаешься в мысли, что если масло не поддельное и от извесного бренда, особенно с хорошими допусками и спецификациями (о них я писал ранее), то практически все масла являются хорошими smile.gif Это корелирует с широко распространённым мнением, в том числе и ранее неоднократно высказываемом на оил клубе, что монстры, делают ширпотреб и только небольшие блендеры могут создавать достойный продукт smile.gif Это сейчас признают и сами завсегдатаи оил клуба. Молодцы! Не ударились в квасной патриотизм и способны менять свою точку зрения. Уважаю! Даже наоборот, теперь кажут, что это малоизвесные бренды тестить надо, выяснять что-как, а монстров производства масла можно не трогать - зарекомендовали себя.
Петрушка в том, что многие анализы масел одного класса от различных производителей, похожи почти как 2 капли воды. Разница в нюансах - чутка больше того, чутка меньше этого. Мы здесь ранее тоже уже говорили, что в теории так и должно быть, поясняли почему. Теперь убедились на практике.
Т.е. осталось только соблюсти рекомендованную вязкость, на практике убедиться, что масло не склонно давать отложения и угорать (а эти параметры могут быть разными и имхо зависят очень сильно от базы).
Ещё раз спасибо оил клубу за возможность знакомиться с информацией victory.gif
Василий
Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 16:48) *

монстры делают ширпотреб
Прямое следствие глобализации, блин. mad.gif
Krusty
Не, я, наверное, не очень правильно выразился - такая мысль (про ширпотреб) доминировала в головах, а по факту оказалось, что монстры делают качественный продукт и заслужили уважительную репутацию. Из множества анализов новых масел от широко известных брендов, не провалилось ни одно. Конечно, в разных линейках представлены разные масла. В топовых нулёвках - с изюминкой. В чуть более простых петёрках, как правило без изюминок, но тоже всё весьма прилично, без вопросов. Так что бытовавшее ранее мнение, что если хочешь иметь хорошее масло, то надо искать что-то малоизвесное и не шибко представленное на нашем рынке - не получило подтверждения. Можно смело покупать продукцию тех, кто широко представлен на нашем рынке.
И ещё один миф, можно сказать, развенчался: что дескать при прочих равных, масла у них там за границей - особенные, не чета тем, что продаются у нас. По факту получается, что некоторые из протестированных масел с нашего рынка как две капли воды похожи на масла для их рынка. Так что ты прав - глобализация. Но в таком ключе я не против неё. Пусть будет smile.gif
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 17:33) *

по факту оказалось, что монстры делают качественный продукт и заслужили уважительную репутацию. Из множества анализов новых масел от широко известных брендов, не провалилось ни одно. Конечно, в разных линейках представлены разные масла.
И ещё один миф, можно сказать, развенчался: что дескать при прочих равных масла у них там за границей - особенные, не чита тем, что продаются у нас. По факту получается, что некоторые из протестированных масел с нашего рынка как две капли воды похожи на масла для их рынка.


А что с маслами которыми бренды блендят для нас, и которых на их буржуйском рынке нет? Как считаешь к ним относиться? И которые ни один дилер у них не зальет потому как нет ОЕМ допусков? А у нас продаются за ту же и не малую цену?
gosh
Ребят, другие масла это конечно хорошо. А что с ниссановским родным, чем оно плохое/хорошее ну и т.д.
DRON 33
Цитата(gosh @ 19.2.2013, 20:58) *

Ребят, другие масла это конечно хорошо. А что с ниссановским родным, чем оно плохое/хорошее ну и т.д.

Приехали!?! shok.gif а пару страниц если назад листнуть?
gosh
Вопрос снимается, sorry, как-то я упустил biggrin.gif
Krusty
На всякий случай и здесь отвечу smile.gif Родное Ниссановское 5w40 - хорошее. Как и его тотал-эльфовские аналоги. Без изюминок, но добротные. Одна проблема - вязкость не наша. А в нашей 5w30 Тотал-Ельф аналогичное перестал делать/продовать. До этого были.


Цитата(Иваныч1 @ 19.2.2013, 20:39) *

А что с маслами которыми бренды блендят для нас, и которых на их буржуйском рынке нет? Как считаешь к ним относиться? И которые ни один дилер у них не зальет потому как нет ОЕМ допусков? А у нас продаются за ту же и не малую цену?

Иваныч, это ты про какие масла?
А с ОЕМ допусками вот какая штука получается: походу это у нас дилеры лютуют - типа только это и всё, иначе привет гарантии. Ребята из Питера в Финку катаются и там ТО делают. Дилер им запросто залил зачётный Кастрол EDGE 0w30 на ПАО. Хотя он никакой не ОЕМ для Енота, как и вообще для Ниссана. А меня с такой просьбой в Москве несколько дилеров послали лесом smile.gif Имел разговор с главными инжинерами по гарантии - сказали: хотите - зальём, но гарантия вам точно не потребуется? smile.gif
gosh
Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 21:33) *

..... А меня с такой просьбой в Москве несколько дилеров послали лесом smile.gif Имел разговор с главными инжинерами по гарантии - сказали: хотите - зальём, но гарантия вам точно не потребуется? smile.gif

Krusty, мне вот очень интересно что на ниссановском родном на канистре написано, вот что наш мануал говорит по поводу масла:
-Двигатель CR14DE: Оригинальное моторное масло NISSAN,
класс качества API SG, SH или SJ *1,
класс по ILSAC GF-I или GF-II *1
ACEA А2
Двигатель HR16DE: Оригинальное моторное масло NISSAN,
APISL*1
класс по ILSAC GF-III *1-
На 1.4 эти стандарты вообще устарели, как быть, что лить, как с гарантией. Вот интересно что этот инженер сказал бы если они льют 5W40? biggrin.gif
Ну или я совсем уже ни чего не понимаю smile.gif
Krusty
Несколько раз обмусоли всё это страниц 20 как назад, а может и больше smile.gif Но ты вопрос верно ставишь. Отвечу. А они тупо говорят, что Ниссан такое велит лить smile.gif На этом разговор с ними можно заканчивать, ибо дальше в ответ будет чистый порожняк smile.gif У Тотал-Эльф - производителя масла для Ниссана, теперь нет полнозольника 5w30, аналогичного 5w40. А на маслах Лоу Сапс, да на нашем бензине, который есть в некоторых регионах, 15 000км (межсервисный пробег) не пройдёшь. А машина на гарантии. Зачем Ниссану такие проблемы? smile.gif Да и склады с маслами дилерам нет резона устраивать smile.gif Вот они и льют сороковку. Если ты на гарантии, то и деваться некуда. Одно могу сказать - на оригинальном 5w40 движок гарантированно пройдёт 100 000 км. Практика показывает, что и больше. Но сороковка это не наша вязкость.
Можешь, конечно, привезти к ним своё масло с копией сертификата и чеками, они его зальют. Но если придётся обращаться по гарантии с проблемами по двигателю, на появление которых могло хоть как-то повлиять масло, то они за это зацепяться и придётся бодаться. Так что смотри сам. Если не хочешь иметь хоть маленькую, но перспективу потрепать себе нервы пока машина на гарантии, то расслабься и дозволь им лить оригинальную сороковку.
Иваныч1



[quote name='Иваныч1' post='280446' date='19.2.2013, 20:39']
А что с маслами которыми бренды блендят для нас, и которых на их буржуйском рынке нет?
[/quote]
Иваныч, это ты про какие масла?
[/quote]

Как раз про масла которые у них на внутреннем рынке как продукт отсутствуют даже на оф. сайтах у них нет , а у нас есть. Не буду про всех брендов рассказывать, но конкретно про ЛИКВИ МОЛИ могу сказать - многих масел для их внутреннего рынка которые представленны у нас, у них нет. Почему про ЛМ говорю - потому как долгое время пользовался этим брендом на обоих своих машинах, поэтому более пристально изучал этот бренд, не все так чисто у них, поэтому и спрыгнул с них. Но хочу сказать что масло меня ни разу не подвело и опять же я не утверждаю что оно плохое или подделка, хотя получилось что угадал с ихней линейкой которой пользовался. Опять же спасибо ребятам с того же масло-форума.
А про допуски ОЕМ прошу прощения загнул малость, имелось в виду реальные допуски тех же МВ, VAG, API, рено и т.д. которые приписывают на бирках, а в натуре их нет - как вот к ним относиться?
gosh
Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 23:31) *

Несколько раз обмусоли всё это страниц 20 как назад, а может и больше smile.gif .....

Всю тему читать тяжко много лишних букав, я правда, пытался.
Меня вот что заинтересовало, у тотал-эльф есть такие масла а на ниссан их нет - как минимум странно.
Интересно посмотреть производителя на пластиковых канистрах возможно это тотал-эльф, а в жестянке с иероглифами Nisseki Mitsubishi Co, Nippon Oil Co, т.е. это ENEOS.
Mazda Dexelia - зарегистрированная торговая марка ELF, вот видимо и путают в интернете что ниссан тоже эльф.
Я так понимаю что эльф именно к нашим моторам ни какого отношения не имеет.
Только вот на том же оил клубе как-то не вяжутся анализы ниссановского и ENEOSа.
Моё мнение на данный момент (почти догадки), то что льёт дилер и то которое в жестяных банках это разные масла. Ладно дальше продолжать не буду про ENEOS всё есть на оил клубе.
Вообще к чему я это всё. Офам пофиг что лить в движок, они заливают то что есть у них на складе. А для меня больше важен вопрос заливки одного и того-же масла, я не сторонник постоянных экспериментов с разными маслами, промывками, лизнуть языком и услышать на звук т.к. слух музыкальный, я больше верю лабораториям Castrol чем всему оил клубу с 13 долларовыми анализами (это лично моё и ни кого не убеждаю в моей правоте smile.gif оил клуб и то что они делают уважаю по своему). По этому здесь вопрос нужно ставить по другому если хочется заливать другое масло. Дилер не может по какой-то причине предоставить 30-ку, а 40-ка не подходит по мануалу. То что говорит дилер, что где-то есть какие-то рекомендации, пускай мне их перед ТО предоставит - а он их не предоставит иначе это было-бы прописано в мануале. Приезжаем со своим маслом на ТО, дилер укажет что масло клиента, обязательно указываем причину почему мы со своим + сертификаты. Думаю дальше смысл понятен. Перед ТО я эти вопросы обязательно задам и не только дилеру но и НМР тоже. Вообще думаю по электронке им этот вопрос задать вот только более грамотно его сформулирую.
gosh
В довесок к выше сказанному.
Для меня остаётся непонятным кто производитель этого 5W40:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Кроме Made in Belgium ни чего. У ENEOS в Бельгии нет производства.
Кто его делает то в бельгии? Castrol? elf? или ещё кто. Вот такое масло я точно не хочу лить даже под угрозой снятия с гарантии.
Krusty
Оригинальное европейское масло Ниссан 5W40 (то, что на твоей картинке) делает Тотал-Эльф. Даже не сомневайся. У него есть 100% аналог Elf Exellium 5W40. А у него, в свою очередь, есть аналог Тотал Кварц 9000 Энерджи 5W40 (у них чуть-чуть состав отличается и вязкость). Хочешь, не лей. Но масло хорошее, просто несовсем нашей вязкости. Что тебя пугает в том, что оно сделано в Бельгие - мне тоже не понятно. Вообще всю линейку оригинальных жидкостей для европейского Ниссана делает Тотал-Эльф.
Оригинальное масло Ниссан для Японского рынка (то которое 5w30 и в жестяных банках) к европейскому вообще не имеет отношения. Это совершенно другое масло, во всём - по характеристикам, вязкости, базе, пакету присадок (включая щёлочное число с гулькин нос), срокам замены. И его делает не Тотал-Эльф, а Showa Shell. Хотя встречались банки на которых было написано, что делает его Idemitsu Kosan Co.,Ltd; , а ещё Sin Nihon Sekiyu. Так что Ниссан, получается, что заказывал его у 3 производителей. Но чаще всего встречается Showa Shell.
Кастрол вообще непричём. Я всё это несколько раз писал:-)
master
Масло как масло, правильно Krusty говорит: "не много не наша вязкость"
Я вот на нём родимом, без экспериментов, уже 120 тк(6 лет) накатал, и в морозы и в жару- нормально всё. victory.gif Теперь уже с него слезать не буду, пока с енотиком не расстанусь.
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 20.2.2013, 8:16) *

Как раз про масла которые у них на внутреннем рынке как продукт отсутствуют даже на оф. сайтах у них нет , а у нас есть. Не буду про всех брендов рассказывать, но конкретно про ЛИКВИ МОЛИ могу сказать - многих масел для их внутреннего рынка которые представленны у нас, у них нет. Почему про ЛМ говорю - потому как долгое время пользовался этим брендом на обоих своих машинах, поэтому более пристально изучал этот бренд, не все так чисто у них, поэтому и спрыгнул с них. Но хочу сказать что масло меня ни разу не подвело и опять же я не утверждаю что оно плохое или подделка, хотя получилось что угадал с ихней линейкой которой пользовался. Опять же спасибо ребятам с того же масло-форума.
А про допуски ОЕМ прошу прощения загнул малость, имелось в виду реальные допуски тех же МВ, VAG, API, рено и т.д. которые приписывают на бирках, а в натуре их нет - как вот к ним относиться?

Понял. Я своё отношение к Ликви Мольным маслам уже описывал. Если кратко, то у них постоянная чехорда - делают продукт, потом переделывают, потом опять меняют. Характеристики пляшут. Куча всяких спецпродуктов. Поэтому ты прав, именно у них можно встретить различные продукты для разных рынков. Я не пользуюсь их маслами уже очень долго по этой причине. Но у них есть и масла близнецы: некоторые Ликви Моли один в один Мигуин. Только Мигуин, как правило, дешевле smile.gif
А с левыми допусками понятно, что делать - нафиг такие масла. Зачем связываться с теми, кто упражняясь в словоблудии, пишет типа - "соответствует", "превосходит" таким-то допускам? И мы, дескать, сделали такой же, или лучший продукт, но мол нам заподло платить деньги тому же Мерседесу за офицальный допуск. smile.gif Сделали - молодцы. smile.gif Но я лучше без головняка куплю масло с реальным допуском, которое входит в перечень одобренных масел МВ представленных на их сайте. Зачем мне играть во все эти маркетинговые игры? smile.gif
gosh
Krusty, вот первая ссылка которая попалась:
http://akira-oil.com/products/cars/oil/nissan/xsm/
Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония
Это адрес Nippon Oil
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nippon_Oil
т.е. в жестянках это энеос, используется как оригинал для TOYOTA, DAIHATSU, MITSUBISHI, NISSAN, MAZDA, YAMAHA LAND, SUZUKI, HONDA, KAWASAKI, SUBARU
Справедливо для японии.
Idemitsu Kosan Co.,Ltd - Вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.
Sin Nihon Sekiyu - 27 июня 2002 года название компании изменилось с Nisseki Mitsubishi на Sin Nihon Sekiyu, те-же фаберже только с боку "Nippon Oil"
showa shell sekiyu k.k. tokyo нефтяная компания сотрудничающая с Nippon Oil

сам в шоке но получается это енеос. biggrin.gif
Krusty
Угу. А ещё исходя из сертификата на оригинальные японские масла Ниссан их делают, помимо вышеозначенных компаний: Tacti Co, Japan Energy, Esso Sekiyu, Exxon Mobil. Не удивлюсь если первые 3 тоже имеют отношение к Nippon Oil. Глобализация. Да и фиг с ними smile.gif Я японскими маслами пользоваться не собирался и не собираюсь smile.gif
А ещё если взять анализ одного из оригинальных маслел Тоёта, которое, как все думали и думают делает Энеос и присмотреться, то выяснится, что у него есть брат близнец ЗИК smile.gif
serg694
Я тут мимиходом)ничего в масле не понимаю,такова судьба моя)Так можно лить яповский ниссан 5w30 ?Поясните пожалуйста непросвещенному wink.gif
master
rofl.gif
serg694
Вот это вы зря..... rofl.gif
serg694
Цитата(master @ 20.2.2013, 21:00) *

rofl.gif
serg694
Вот это вы зря..... rofl.gif

зря лью или спросил?)))или не соображаю по этому вопросу?)
Krusty
Можно лить. На 5000 км. И если не отжигаете особенно летом в жару. И если бензин хороший - Евро-5.
Не обращайте внимание на пост master-а. Это у нас здесь свой юмор:-) Понятный для нас :-)
serg694
Цитата(Krusty @ 20.2.2013, 21:03) *

Можно лить. На 5000 км. И если не отжигает особенно летом в жару.
Не обращайте внимание на пост master-а. Это у нас здесь свой юмор:-) Понятный для нас :-)

Спасибо... sad.gif
Krusty
И я про тоже smile.gif Поэтому не советую его использовать.
gosh
Цитата(master @ 20.2.2013, 19:58) *

Масло как масло, правильно Krusty говорит: "не много не наша вязкость"
......

Ну да, совсем чуточку biggrin.gif я к этому и веду. В мануале о 5W40, API SM/CF ни слова.
Письменных рекомендаций ни кто не видел. Так почему я должен что-бы не слететь с гарантии заливать масло только потому что на нём надпись Ниссан. С таким-же успехом офы могут залить мне для дизеля, на нём тоже надпись ниссан есть.
Почему тот-же пежо, рено, мазда и т.д. чётко прописывают и постоянно обновляют информацию по маслам и моделям а ниссану видимо это не надо, мне вот этот вопрос непонятен.

Krusty, ну он не совсем близнец, похож, я это тоже читал. И на том же оил клубе мнение о инеос меняется с периодичностью от плохого до хорошего и наоборот, читать их там мозх взорвётся dash2.gif .
master
Кстати это масло(5-40) и для дизелей тоже.... во как, супер-пупер универсал biggrin.gif
serg694
прочитал пост 1836...Прошу прощения ))))
брать тогда
Shell Helix Ultra E 5W30 .

так и сделаю... smile.gif
gosh
Цитата(master @ 20.2.2013, 21:13) *

Кстати это масло(5-40) и для дизелей тоже.... во как, супер-пупер универсал biggrin.gif

Aaaaaa, crazy.gif
Krusty
Цитата(gosh @ 20.2.2013, 21:09) *

Ну да, совсем чуточку biggrin.gif я к этому и веду. В мануале о 5W40, API SM/CF ни слова.
Письменных рекомендаций ни кто не видел. Так почему я должен что-бы не слететь с гарантии заливать масло только потому что на нём надпись Ниссан. С таким-же успехом офы могут залить мне для дизеля, на нём тоже надпись ниссан есть.
Почему тот-же пежо, рено, мазда и т.д. чётко прописывают и постоянно обновляют информацию по маслам и моделям а ниссану видимо это не надо, мне вот этот вопрос непонятен.

Krusty, ну он не совсем близнец, похож, я это тоже читал. И на том же оил клубе мнение о инеос меняется с периодичностью от плохого до хорошего и наоборот, читать их там мозх взорвётся dash2.gif .

Хочешь совет? Ничего нового по этому вопросу на данный момент ты не найдёшь. Вся эта тема изучена вдоль и поперёк. Поэтому лучше всего будет расслабиться. Серьёзно. Или плюнь и позволь им лить оригинальную сороковку на время гарантии - ничего фатального с двигателем не произойдёт, или привози своё масло, но могут быть проблемы, если понадобится гарантийный ремонт по двигателю (а могут и не быть - как звёзды лягут) smile.gif. Но нервы могут потрепать. Поверь мне, я мало-мало могу полемизировать smile.gif , но с упёртыми дилерами захожу в тупик. И если бы я сам был инженером по гарантии, то ответил бы на твой вопрос так: диаграмму по маслам в мануале видел? Действительно, 5W40 там нет, но есть 10w40 и 15W40 smile.gif Какие ещё вопросы? Пятёрка даст тебе ещё преимущество зимой. Даже удивляюсь почему дилеры не догадались мне так ответить, когда я их терзал с этим вопросом smile.gif
Данная оригинальная сороковка, действительно имеет как бензиновый, так и дизельный допуск, Андрей правильно пишет. Она испытана Ниссаном и одобрена- какие вопросы? smile.gif Андрей тебе уже написал сколько он на ней проехал (у вас одинаковые 1,4).
Про API SM - вообще ерунда. Лей хоть SL, хоть SM, хоть SN. МВ 229.5 (а он у оригинальной сороковки есть) всё равно перекрывает нафиг все эти классы.
Я Энеос лить не буду - снований у меня выше крыши.
Близнец/не близнец - разница почти такова, что может меняться от партии к партии и по ходу постоянных модернизаций.
Krusty
Цитата(gosh @ 20.2.2013, 21:17) *

Цитата(master @ 20.2.2013, 21:13) *

Кстати это масло(5-40) и для дизелей тоже.... во как, супер-пупер универсал biggrin.gif

Aaaaaa, crazy.gif

Обычное дело. Большинство масел имеют как дизельную, так и бензиновую спецификацию одновременно. Посмотри на API - например SN/CF. SN - это бензиновая спецификация, а СF - дизельная. Посмотри на АСЕА - например А3/В3/В4. А3 - это бензиновая спецификация, В3/В4 - дизельная. Так что здесь нечего бояться.
Krusty
Был сегодня в крупном авто гамазине. Shell Helix Ultra E 5W30 5 литров - 1420 руб., на Exist - 1400 руб. Отличная цена!
Mobil 1™ x1 5W-30 - который всё не как не мог появиться в продаже, появился. Но не под таким названием smile.gif А как и предыдущий: Мобил 1 Нью Лайф 5W-30 smile.gif Канистра и этикетка такая же smile.gif Отличить старый от нового можно по API. У нового API SN. Цена 1800 руб. за 4 литра.
И ёща раз на всякий случай: данный Мобил и Шелл - совершенно разные масла, хотя оба кряковые. Лить можно и то и другое. Вопрос предпочтений. Я выбираю Шелл. А с учётом цены тем более smile.gif
ЗИК XQ 5W30 в продаже не было.
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 20.2.2013, 20:43) *


Хочешь совет? Ничего нового по этому вопросу на данный момент ты не найдёшь. .
Про API SM - вообще ерунда. Лей хоть SL, хоть SM, хоть SN. МВ 229.5 (а он у оригинальной сороковки есть) всё равно перекрывает нафиг все эти классы.


Чей то я не нашел 229.5 и других евродопусков у масел ниссан , да и вообще по ниссан только у азиатских 0w20 и 5w30 допуски АPIшные SN и ILSAK имеются.
Иваныч1
Цитата(gosh @ 20.2.2013, 20:09) *

. Так почему я должен что-бы не слететь с гарантии заливать масло только потому что на нём надпись Ниссан. С таким-же успехом офы могут залить мне для дизеля, на нём тоже надпись ниссан есть.
dash2.gif .



А чего бояться чисто дизельного допуска? У них как раз с пакетом присадок и щелочным еще и лучше чем у чисто бензиновых. Я вот в обе своих машины (Патрол и Ноте сейчас, до енота другая была) всегда лил и буду лить дизельное, Опыт положительный с 90-х годов еще с 8-ки имеется.
Krusty
gosh, я тебя прекрасно понимаю. Сам в своё время чесал репу над вопросом - почему Ниссан вместе со своими дилерами так безобразничает smile.gif
Если желание во всём этом самостоятельно ковыряться ещё не пропало, то подкину тебе пару ранее уже дававшихся ссылок, может пригодится. Заодно убедишься, что все оригинальная жижа для европейского Ниссана делается Тотал-Эльф:
http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf
Это ссылка на одобрения MB 229.5 - тоже может быть полезна:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
Ну и как подтверждение, что хоть и плохо и как-то по-своему, но Ниссан думает о нас и рекомендации по маслам обновляет, хоть и выборочно, приведу то, что написано в мануалах у владельцев Джуков с енотовским двигателем 1,6 - HR16DE, он только у них форсирован до 117л.с. smile.gif :
Nissan Juke - двигатель HR16DE 117л.с., оф рекомендации:
• Оригинальное моторное масло NISSAN
• Класс качества по API: SL или SM
• Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4
• Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30
Но дилеры льют точно так же как и нам оригинальную сороковку smile.gif Такая же история и с Кашаками smile.gif
Рекомендацию для нас ты сам видел в своём мануале. Повторюсь, речь идёт об одном и том же двигателе.
И кстати, подумай над тем, что сейчас залито в твой двигатель :-) Когда я общался с дилерами, то задавал им вопрос - что заливают на заводе? Они сказали, что да, - оригинальное Ниссан 5W40.
И вот ещё что. Повторюсь кратко, учитывая собственный опыт: при тяжёлых условиях эксплуатации, даже на бензине Евро-5 и при полнозольном масле (коим является оригинальная сороковка), очень не советую даже на новой машине ездить до замены масла (ТО-1) 15000 км. Это перебор. Даже дилерские сервисмены это понимают и подтверждают в личной беседе.
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 21.2.2013, 1:53) *

Чей то я не нашел 229.5 и других евродопусков у масел ниссан , да и вообще по ниссан только у азиатских 0w20 и 5w30 допуски АPIшные SN и ILSAK имеются.

Иваныч, конечно его нельзя найти. И по формальным признакам ты, естественно, прав. Ибо как можно представить, чтобы оригинальный ОЕМ продукт, в данном случае японской фирмы, получал бы одобрение немецкого Мерседеса? Для чего? А если посмотреть по факту, то как мы уже неоднократно говорили, оригинальное Ниссан 5w40 делает Тотал-Эльф. И это не спец продукт, а клон из их линейки - анализы это подтверждают. И теперь посмотрим на Total Quartz 9000 Energy 5W40. Он имеет чесный МВ 229.5.
А вот API и АСЕА, как ты и сам знаешь, это совсем другое, чем одобрение производителя. Поэтому на канистре оригинального 5w40 написано: АСЕА А3/В4, API SM/CF. Как и в кратком описание оригинальной продукции Ниссан, ссылку на кототорое я дал в предыдущем посте.

Иваныч1
Короче типа ребрединг по своему, при условии что евро масло для ниссан делает точно тотал. А про тотал-елф это точно на сегодня? Года 4-ре назад проскакивала такая информация, а может просто наши дилеры заказали у кого другого, согласовали с ниссановцами и льют в ОЕМ тару?
gosh
Krusty, спасибо за ссылки.
ок, согласен что ниссан 5W40 по составу больше похож на тотал кварц (елф экселиум сильнее отличается) только бор куда-то делся, ну фиг с ним, испарился.
Вот что интересно, при подборе масла тотал, кварц 9000 5W40 в списке отсутствует.
И что мы видим:
Рекомендация №1 QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
Рекомендация №2 QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Рекомендация №3 QUARTZ INEO MC3 5W30

Эльф рекомендует:
Рекомендация №1 EVOLUTION SXR 5W30
Рекомендация №2 SOLARIS LLX 5W30
Рекомендация №3 SOLARIS MSX 5W30

Как минимум странно, они его делают с надписью ниссан но они его не советуют, о как biggrin.gif .
У меня нет на это ответа.
Что на заводе льют похоже мы вообще не узнаем, может из бельгии а может тот-же энеос им поставляет. У енеоса в Англии есть разливочный цех, да пофиг что там залито.
Если ниссан 5W40 = кварц 9000 5W40, могу сказать так, я на этом тотале проехал 180 тыс. интервал замены 20 тыс.км. 70% трасса. бенз 92. масло от замены до замены жора не было. так вот компрессия на 170 тыс. оказалась лучше чем в наших жигах с завода. На 140 тыс. снимали крышку, было чисто.
Вот как-то так.
В рено залито EVOLUTION SXR 5W40, интервал 15 тыс. пробег на сегодня почти 170 (в сервисе сказали можно прибавить 50). Пока всё ровно. Пробовал перейти на EVOLUTION SXR 5W30, угарает больше чем 5W40. так-же была попытка QUARTZ 9000 5W40 вообще плохо. Больше не экспериментирую. smile.gif
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 21.2.2013, 5:50) *

Короче типа ребрединг по своему, при условии что евро масло для ниссан делает точно тотал. А про тотал-елф это точно на сегодня? Года 4-ре назад проскакивала такая информация, а может просто наши дилеры заказали у кого другого, согласовали с ниссановцами и льют в ОЕМ тару?

Ну сам ещё раз посмотри, куда уж красноречивей:
http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf
И оригинальную моторку, и масла для АКП и МКП, и антифриз - всё для ниссана делает Тотал-Эльф (один из масляных монстров с очень большими возможностями и добротными продуктами).
Плюс сравнение анализов которые есть в наличие. Плюс, как я читал, Тотал-Эльф в данном случае совместно с Ниссаном, выборочно и периодически берёт на анализы отроботку с ТО. И вообще Тотал-Эльф обладает очень большой аналитической базой по отработке с разных двигателей. И т.д. Так что я не могу себе даже представить предположенную тобой ситуацию. Да и реальных мотивов для неё не вижу.
enot1971
Знатоки: сделайте список для несведующих,синтетика, полусинтетика, минералка, подходящие для Енота, а то двадцать страниц научных выкладок, в которых сало кто разбирается. А так уж хочется просто взять список и выбрать скажем по цене. Заранее благодарен
Krusty
gosh, всё гораздо проще. Просто проанализируй всю известную тебе информацию по работе автопроизводителей с их дилерами (в данном случае Рено-Ниссан с их главой в лице Карлоса Гона - прозванного убийцей расходов smile.gif ) и сделай выводы. Всё встанет на свои места. Если совсем коротко, то зачем в современном глобальном мире, где каждая копейка на учёте, создавать лишние логистические проблемы и увеличивать расходы будь-то на спец продукты (когда без них можно прекрасно обойтись), или расширение линейки эксплуатационных жидкостей? Проще и выгодней пойти по пути унификации.
Тотал-Эльф чётко рекомендует нам масла вязкостью 5W30 (как и большинство маслопроизводителей) потому, что прекрасно знает особенности наших движков. Об этом прекрасно знает и Ниссан smile.gif Поэтому в мануале и написано: "предпочтительно использовать масла 5W30". Причём в самом широком температурном диапазоне. Но Ниссану надо сэкономить копейку, ибо как в старом анекдоте - а если 10 бабушек, то рубль получается smile.gif Поэтому и взята сороковка. Тем более, что высокотемпературная вязкость именно у этой сороковки наименьшая из данной линейки с аналогичными характеристиками и хоть чутка, но приближена к тридцаткам. Плюс на практике доказано, что её использование не приводит к проблемам, покрайней мере в гарантийный период, а это 100 000 км (больше Ниссану и не нужно smile.gif ). Но из опыта клубней мы знаем, что и большие пробеги не проблема. Т.е. наш двигателель в этом плане надёжный и способен мириться с таким. Плюс у Ниссана появляется перестраховка на случай ну очень большой жары и одновременного конкретного отжига, в купе с некоторыми возможными неисправностями, например, системы охлаждения. Так что согласись, логика в действиях Ниссана есть. Но это всё равно не значит, что для не изношенного нашего двигателя сороковка является родной smile.gif Это приемлимое допущение, нужное Ниссану smile.gif
Про заводскую заливку, важность личного (индивидуального) опыта и практически отутствие разницы между маслами Тотал и Эльф - напишу позже.

Цитата(enot1971 @ 21.2.2013, 14:08) *

Знатоки: сделайте список для несведующих,синтетика, полусинтетика, минералка, подходящие для Енота, а то двадцать страниц научных выкладок, в которых сало кто разбирается. А так уж хочется просто взять список и выбрать скажем по цене. Заранее благодарен

И так почти каждый день smile.gif А можно и не читать 20 страниц, а просто просмотреть хотя бы ту, на которой Вы сами написали smile.gif Там, например, есть пост 1892 и в нём есть варианты smile.gif
И простите, но за чем Вам про синтетику, полусинтетику и т.д. если без научных выкладок, в которых мало кто разбирается, не обойдёшься? smile.gif Ладно, скажу - синтетику.
enot1971
Если просят именно список на каждой странице, значит он людям нужен.
И неужели не проще один раз написать список нежели настоятельно учить читать 100 страниц ненужной мне инфы. Мне как и многим нужно знать что подходит с точки зрения знатоков. Т,Е пошел и купил.
Я говорил про некую сводную таблицу, синтетика, полусинтетика, минералка
Андрес
Цитата
И так почти каждый день smile.gif А можно и не читать 20 страниц, а просто просмотреть хотя бы ту, на которой Вы сами написали smile.gif

Krusty, это называется "Легче убить, чем прокормить" такова уж твоя "доля" в этой теме, за что огромный респект. Имхо Вам проще составить требования к маслу, как это сделали на оил. клубе по ВАЗ: например масло лучше с такими характеристиками:
1. Вязкость от 1 до 3,
2. Щелочное 9-10 и т.д. и т.п.
А с такими вопросами: Посоветуйте масло? - отправлять в конкретный пост №.... или в ФАК. Пусть немного почитают, что на канистрах написано, для общего развития. Самим полезней будет. Правда скучно. Никого не хотел обидеть всё написанное имхо.
Krusty
Цитата(enot1971 @ 21.2.2013, 15:05) *

Если просят именно список на каждой странице, значит он людям нужен.
И неужели не проще один раз написать список нежели настоятельно учить читать 100 страниц ненужной мне инфы. Мне как и многим нужно знать что подходит с точки зрения знатоков. Т,Е пошел и купил.
Я говорил про некую сводную таблицу, синтетика, полусинтетика, минералка

Нужен. Только в клубе, простите, нет отношений заказчик - исполнитель wink.gif А есть добровольное дружеское общение братьев по оружию smile.gif Плюс я придерживаюсь мнения, что лучше человеку показать как ловить рыбу smile.gif И те кто хотел понять как это делать (а таких здесь много) - всё прекрасно поняли. Плюс, у нас нет фака. Плюс, многие масла постоянно модернизируются. Плюс, некоторые масла исчезают из продажи. Плюс, появляются новые данные. Плюс, постоянно приходят новые люди (например, как Вы), которые даже не хотят прочесть 1 страницу. Плюс, у всех разные потребности, обстоятельства, условия эксплуатации, состояние двигателя. Плюс, одному нужен список, а другой хочет подробно разобраться. И т.д. Так что я не против - Вы, или кто другой, можете взять на себя сведение всего этого в одно целое. Я перелопатил тонны информации, чтобы получить ответы на интересующие меня вопросы и честно делюсь ими с народом. Если кого такая форма не устраивает - всегда можно проделать тоже самое самостоятельно. Или воспользоваться рекомендациями Ниссана wink.gif
На счёт пошёл и купил - в предыдущем посте я указал на номер сообщения где есть даже цены на пару продуктов.
enot1971
Жаль в личку Вам Krysty, написать не получается. Также жаль, что прошу совета и нет четкого ответа, как Вы говорите брату по оружию.
Krusty
Цитата(Андрес @ 21.2.2013, 15:16) *

Krusty, это называется "Легче убить, чем прокормить" такова уж твоя "доля" в этой теме, за что огромный респект. Имхо Вам проще составить требования к маслу, как это сделали на оил. клубе по ВАЗ: например масло лучше с такими характеристиками:
1. Вязкость от 1 до 3,
2. Щелочное 9-10 и т.д. и т.п.
А с такими вопросами: Посоветуйте масло? - отправлять в конкретный пост №.... или в ФАК. Пусть немного почитают, что на канистрах написано, для общего развития. Самим полезней будет. Никого не хотел обидеть всё написанное имхо. Правда скучно.

Андрес, спасибо за понимание!
Но видешь какя штука - про требования, вязкость, щёлочное, всякие Лоу Сапсы и прочие, прочие параметры я уже писал. Те кто увидел это в тот момент и хотел понять - поняли. Дело ещё осложняется тем, что нам подходят масла из широченной линейки по вязкости. И какое масло оптимальней выбрать, зависит от условий эксплуатации, состояния двигателя, бензина, предпочтений и т.д. Поэтому при всём моём желание я не смогу всё свести к нескольким предложениям. А если бы даже и получилось, то всё равно это не поможет - придут новые люди и начнётся всё с начала. Одному список, другому - а почему так? и т.д. Если бы я был барыгой и приследовал бы маркетинговые цели - всё было бы проще smile.gif Я просто бы показывал пальцем на нужное название smile.gif Но я таковым не евляюсь.




Цитата(enot1971 @ 21.2.2013, 15:59) *

Жаль в личку Вам Krysty, написать не получается. Также жаль, что прошу совета и нет четкого ответа, как Вы говорите брату по оружию.

Да? Странно... Ну тогда здесь наверно пишите.
Почему нет чёткого ответа? Вам мало 3 масел? Хорошо, сейчас пообедаю и ещё несколько вариантов дам.
С синтетиками не загоняйтесь, сейчас почти на всех канистрах написано фулли синтетик smile.gif - их и берите. Других масел я и не советую. Другое дело, что между ними есть разница. Но это опять придётся объяснять, а Вам это не нужно smile.gif
Понял почему в личку не получается написать - она у меня переполнена. Почищу после обеда.
Андрес
Krusty, тогда может быть Вам объединить посты.
Новичок Вопрос: какое масло лить? sad.gif
Krusty angry2.gif Ответ: читаем посты №35, №999, №50838 biggrin.gif
Как то так к примеру. Я всю тему прочитал, а некоторые страницы по несколько раз, так для уточнения каких-то вопросов приходится лазить по всей теме, не скажу, чтобы влом, но хотелось бы полегче.
enot1971
И чего Krusty злишься, напиши список для нас с Новичком,трех достаточно конечно, а производитель кто, пожааалуйста просим.Неужели тяжело.
Уважаем, ценим, ждем
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.