Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
DRON 33
Dimmy , ты наверное не в курсе (Михаил-Krusty в курсе), я перешёл с Ниссан 5в30(в жестянках) на Шелл Хеликс Ультра Е и заметил очень незначительно вырос расход бенза . Вот как-то так . А то что снизить расход бенза маслами А1/А5 знаю , ведь эту ветку читаю регулярно smile.gif victory.gif
iobox
В 3-ий раз заливаю синтетику Ликви Моли 0-40. В прошлый раз даже перелил каплю случайно ввыше МАКС, но решил оставить - думал сожрется. Ничего подобного, так и осталось выше щупа, хотя раз в недельку бывает кручу до 5500-6000 недолго (разогнаться на трассе).
Сливается обычно все черное, а зимой никаких проблем не было. Меняю раз в год или до 15 тыс. км
Dimmy
Цитата(DRON 33 @ 10.10.2013, 16:10) *

Dimmy , ты наверное не в курсе (Михаил-Krusty в курсе), я перешёл с Ниссан 5в30(в жестянках) на Шелл Хеликс Ультра Е и заметил очень незначительно вырос расход бенза .

В данной ситуации все логично: Ниссан 5-30 должно быть уровня А5 (поправьте, если не прав), а Шелл А3. Отсюда расход топлива и вырос. Разница должна находиться в пределах 200-300 гр на 100 км.
DRON 33
Цитата(Dimmy @ 10.10.2013, 16:35) *

Разница должна находиться в пределах 200-300 гр на 100 км.

У меня выходит 400 гр
Dimmy
Цитата(DRON 33 @ 10.10.2013, 16:41) *

У меня выходит 400 гр

Вот это реальная разница между маслами А5 и А3 в пользу первых. Но вот возможное снижение защитных свойств ставят под сомнение выгоду от такой экономии топлива.
DRON 33
Цитата(Dimmy @ 10.10.2013, 16:47) *

Но вот возможное снижение защитных свойств ставят под сомнение выгоду от такой экономии топлива.

Да нет я и не хочу добиться снижения расхода бенза за счёт смены моторного масла , для меня не это главное , просто хотел выяснить действительно ли смена масла так повлияла на расход и пожалуй теперь всё стало ясно , благодаря и вашему ответу victory.gif А на Шелле я всё равно останусь...
Krusty
Цитата(Dimmy @ 10.10.2013, 16:35) *

В данной ситуации все логично: Ниссан 5-30 должно быть уровня А5 (поправьте, если не прав), а Шелл А3. Отсюда расход топлива и вырос. Разница должна находиться в пределах 200-300 гр на 100 км.

Угу. Оно ИЛСАК и этим всё сказано. С А5 действительно будет примерно тоже.


Андрей, насчёт прибавки в 400 гр. я чё-то сильно сомневаюсь. Даже по спецификациям такого быть не должно.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 10.10.2013, 16:57) *

Андрей, насчёт прибавки в 400 гр. я чё-то сильно сомневаюсь. Даже по спецификациям такого быть не должно.

Говорю как есть sad.gif ничего не пытаясь доказать smile.gif просто факты. friends.gif victory.gif Но как оно моет , мммммммммммм vishenka127jr.gif
Krusty
Блин, спорить с вами... smile.gif
ХW-20 - 2,6/1,2 мин
ХW-30 - 1,9/0,9 мин
10W30 - 1,5/0,6 мин
При этом обрати внимание, что в самом начале экономия несколько больше, а по пробегу она снижается. Ты думаешь, что при таких нормах производители лабают масла с сильно отличающимися показателями? Правильно. Нет. Ибо тогда сразу же забубенили бы новую классификацию. И как ты думаешь, какое масло берут для отсчёта всей этой экономии? Допотопную минералку.
BENZINA
А вот перед заливом этого http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...aslo/0w-40.aspx после Ниссан 5W40 надо промывать? smile.gif
Krusty
Лёш, на этот счёт есть разные мнения. Но я бы на твоём месте, просто постарался бы максимально слить то что сейчас залито, залить Мобил и проехать на нём меньшее чем обычно количество км. Потом слил, опять залил Мобил и уже ездил бы как всегда.
AndreiM
Цитата(iobox @ 10.10.2013, 15:29) *

В 3-ий раз заливаю синтетику Ликви Моли 0-40. В прошлый раз даже перелил каплю случайно ввыше МАКС, но решил оставить - думал сожрется. Ничего подобного, так и осталось выше щупа, хотя раз в недельку бывает кручу до 5500-6000 недолго (разогнаться на трассе).
Сливается обычно все черное, а зимой никаких проблем не было. Меняю раз в год или до 15 тыс. км

желательно не переливать, если коленвал начнет цеплять масло оно начнет пениться и соответственно не попадать в магистральс, чем это грозит сами понимаете
iobox
Там было на 5 мм выше МАКС, поэтому я особо и не стал беспокоиться. Можно было бы шприцом с трубкой от капельницы откачать, наверное; но я был уверен, что угорит, но не угорело.

Как я понял из кучи перелопаченной инфы, 100% синтетика - это - 0W-30 и 0W-40. 5W-30 и 5W-40 - это гораздо чаще полусинтетика, по крайней мере у Ликви честно написано, что 5W-40 и 5W-30 - это полусинтетика, у пары других менее известных производителей тоже такое видел.

Так что хотите беспроблемный запуск зимой - берите 0W-30 или 0W-40, они по технологии изготовления могут быть только синтетическими.
Krusty
Поправлю: нулёвки, скажет так, посинтетичней будут smile.gif Ни один из крупных производителей масел сейчас не делает настоящую синтетику (а для того, чтобы масло так называлось, нужно, чтобы было не менее 35% синтетических компонентов). Так что этикеткам верить не стоит smile.gif Так чтобы совсем синтететика - это что-то типа у Ксенума смотреть надо smile.gif
AndreiM
Цитата(Krusty @ 11.10.2013, 14:08) *

Поправлю: нулёвки, скажет так, посинтетичней будут smile.gif Ни один из крупных производителей масел сейчас не делает настоящую синтетику (а для того, чтобы масло так называлось, нужно, чтобы было не менее 35% синтетических компонентов). Так что этикеткам верить не стоит smile.gif Так чтобы совсем синтететика - это что-то типа у Ксенума смотреть надо smile.gif


только кошель надо сразу готовить к неприятностям в связи с покупкой ксенума)))
Andrey43
Чтобы не забывать, какое масло используется в двигателе, установил этикетку на верхнюю часть решетки. Сейчас вся информация видна и понятна smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mihalich827
Цитата(AndreiM @ 11.10.2013, 21:20) *



только кошель надо сразу готовить к неприятностям в связи с покупкой ксенума)))

а что за неприятности?
AndreiM
Цитата(mihalich827 @ 12.10.2013, 9:46) *

Цитата(AndreiM @ 11.10.2013, 21:20) *



только кошель надо сразу готовить к неприятностям в связи с покупкой ксенума)))

а что за неприятности?



после покупки он будет пуст)))ну мож не пуст, но тонок

Цена его велика, ксенума в смысле
mihalich827
его впаривают цыгане на парковке ашана?))))
AndreiM
Цитата(mihalich827 @ 12.10.2013, 9:56) *

его впаривают цыгане на парковке ашана?))))



кого его?? ксенум что ли

ксенум очень дорог)))цыгане здесь не причём
zoon
Изображение далее цитата...
"Формула xenum vx 5w30 является инновационной. Она полностью меняет механизм образования масляно-керамической пленки.
В состав компонентов масла входит микрокерамика, не имеющая аналогов (нитрид бора 0,02%).
Эти мельчайшие частицы обеспечивают отличную смазку, что гарантирует понижение нагрева и значительно уменьшает трение.
Микрокерамические частицы растворены в синтетическом поляризированном эстеровом масле.
Оно, в свою очередь, за счет сильной адгезии к металлу, создает тончайшую, не стекающую со стенок цилиндра, пленку.
Высокопрочная пленка хорошо защищает элементы двигателя от износа, значительно снижает трение, а также позволяет реже менять масло.
Кроме того, масло отлично защищает двигатель при холодном пуске, так как защитная пленка, формируемая маслом, задерживается на деталях двигателя.
В состав масла не входят агрессивные растворители. Это позволяет избежать внедрения нитрида бора в поверхностный слой металла.

Основными преимуществами являются:
улучшение теплоотдачи, снижение расхода топлива, увеличение мощности двигателя,
возможность использования в широком температурном диапазоне.
Область применения
Масло xenum vx подходит для автомобилей, оснащенных современными бензиновыми и дизельными двигателями
(с турбонаддувом, с непосредственным впрыском, с прямым впрыском, с моновпрыском).
Оно показывает отличные результаты в любых режимах, даже в режиме максимальной мощности
и предельных нагрузок (используется в двигателях раллийных автомобилей).

Уровень технических требований:
API SM CF
ACEA A3 B3 B4
Mercedes MB 229.3
VW 502 505
Porsche BMW LL
Opel GM-LL-B-025

Физические свойства:
Плотность при 15 °C - 0,852
Вязкость при -25 °C,- 6280Cst
Вязкость при 40 °C - 72,60Cst
Вязкость при 100 °C - 12,20Cst
Индекс вязкости - 166
Температура вспышки: 226°C
Точка каплепадения: -40°C
Температура застывания: -45°C
Общий базовый номер (TBN) - 10,7 мгKOH г
Сульфатированный пепел (сульфатная зола) -1,13%
цвет белый

Цена: 6000 руб за 5 л."
Василий
Цитата(zoon @ 12.10.2013, 11:21) *

Цена: 6000 руб за 5 л."
sad.gif
mihalich827
А кто катал такое?? Реально почувствовать отличие? Или эффект плацебо
AndreiM
Цитата(mihalich827 @ 12.10.2013, 13:38) *

А кто катал такое?? Реально почувствовать отличие? Или эффект плацебо


пробовали люди))))в авторевью его один из редакторов пробует на Эволюшине 9
Bob
Цитата(AndreiM @ 12.10.2013, 16:02) *

Цитата(mihalich827 @ 12.10.2013, 13:38) *

А кто катал такое?? Реально почувствовать отличие? Или эффект плацебо


пробовали люди))))в авторевью его один из редакторов пробует на Эволюшине 9


И ???? smile.gif
Иваныч1
И снова всем ЗДРАВСТВУЙТЕ. И не болейте.
С тех пор как начал вплотную интересоваться маслом, всегда интересовался вопросами износа двигателя с лабораторными испытаниями на разных интернетресурсах. Одно не давало покоя - практически везде, на любом масле даже по вязкости и на одних движках, износ практически одинаков, т.е. практически всегда (по металлам) не превышал заявленных критических масс. Всегда возникал вопрос - как влияет на эти показания фильтра масленные, они же в теории очистные, т.е. задерживают крупные частицы и не дают этому образиву идти дальше, так чего мы меряем тогда? Очищенное масло?
В общем вот не безызвестный в определенных кругах и горячо не любимый всем на ОЙЛле клубе СЕРГЕЙ СМИРНОВ взял и прокатился на своем БМВ на
промывочном масле 5000 верст да еще и без фильтра. В обчем довольно сильно заставляет задуматься. sad.gif
Bob
Интересно конечно, но вывод какой?

Заявление типа "перешел на масло ХХХХ , проехал 500, 1000, 5000, 10000 т км - полет нормальный" - ничего не говорят о масле? - видимо ДА.

Анализы отработки мало чего говорят о противоизносных свойствах масла - ДА, наверное.

Главный критерий выбора масла и интервала замены - масло должно мыть, не оставлять отложения, не превращаться в гуталин, не забивать каналы.
AndreiM
Леонид Голованов
Редактор Авторевю

Попробовать «моторку» Xenum меня сподвиг Сергей Смирнов — техничес­кий директор «неофициальной» сервисной мастерской BMW и страстный любитель ретроаудиотехники. Мы с ним оба аудиалы, то есть для нас особенно важна воспринимаемая на слух информация. И мы оба слышим, что на разных маслах двигатели работают по-разному.

Когда в горловину из канистры Xenum потекла тягучая молочно-белая струя, сердце замерло: а вдруг запорю мотор? Однако на малых оборотах двигатель зазвучал мягче и тише (обычно я использую Motul, но незадолго до этого в Рольфе мне залили Mobil 0W-40, на который мотор отреагировал повышенной жесткостью работы). А главное — после заливки Ксенума расход бензина АИ-98 снизился. Раньше лучшим результатом были 270—290 км городского пробега на 55-литровом баке, а теперь 270 км — это наихудший результат, а при хорошем раскладе (выключенный кондиционер и преимущественно ночная езда без пробок) запас хода вырос до 340 км и даже более!

Выходит, что Xenum WRX 7.5W40 помогает мне экономить в среднем около 60 рублей на 100 км пробега. Значит ли это, что применение подобного «деликатесного» масла на автомобилях вроде Evo оправдано не только с субъективной точки зре... вернее, точки слуха, но и экономически? Я далек от мысли считать это корректным экспериментом. Хорошо бы «прогнать» машину с разными маслами по нашему циклу ARDC (подробнее — на стр. 32). Пока же ощущения положительные — включая уверенный запуск двигателя в февральские минус тридцать.
Andrey43
В журнале "ЗР" 2009 года есть тест "энергосберегающих масел", в котором участвует и Xenum. Сама статья достаточно "сухая", небольшая по объему, но некоторые моменты, выводы и таблицы присутствуют. Есть желание - прочитайте. http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/maslo-gruppy-antikrizis
AndreiM
Цитата(Andrey43 @ 13.10.2013, 21:15) *

В журнале "ЗР" 2009 года есть тест "энергосберегающих масел", в котором участвует и Xenum. Сама статья достаточно "сухая", небольшая по объему, но некоторые моменты, выводы и таблицы присутствуют. Есть желание - прочитайте. http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/maslo-gruppy-antikrizis


хорошая статья
Dimmy
Цитата(Иваныч1 @ 13.10.2013, 11:24) *

В общем вот не безызвестный в определенных кругах и горячо не любимый всем на ОЙЛле клубе СЕРГЕЙ СМИРНОВ взял и прокатился на своем БМВ на

А у меня сложилось впечатление, что БМВ там старенькая (пробег 300000 км), т.к. у Сергея пробег поменьше Сайт . Очень сомнительно, чтобы он на новой дорогущей машине такие эксперименты ставил.
mihalich827
там на пробе масла написано 740-я... пробег за 300... плюс на панель приборов посмотрите..

тот двиг мне кажется скушает все
AndreiM
Леонид Голованов
Редактор Авторевю

Попробовать «моторку» Xenum меня сподвиг Сергей Смирнов — технический директор «неофициальной» сервисной мастерской BMW и страстный любитель ретроаудиотехники. Мы с ним оба аудиалы, то есть для нас особенно важна воспринимаемая на слух информация. И мы оба слышим, что на разных маслах двигатели работают по-разному.



Только сейчас заметил)))))

В общем вот не безызвестный в определенных кругах и горячо не любимый всем на ОЙЛле клубе СЕРГЕЙ СМИРНОВ взял и прокатился на своем БМВ на

Один и тот же человек))))
Dimmy
Цитата(mihalich827 @ 14.10.2013, 11:42) *

тот двиг мне кажется скушает все

Кстати, как вариант: именно по причине большого объема системы смазки этот эксперимент прошел без последствий. На авто с малообъемным ДВС результат, скорее всего, будет плачевным. Известно по тем же анализам, что при объеме масла в 5 л и больше оно окисляется значительно медленнее, чем в ДВС с 3-4 л.
Krusty
Здесь ещё вот какая штука есть: Сергей, безусловно, талантливый, умный и интересный человек. Пищи для размышлений лично мне он дал огромное количество. И данный его тест не единственный. Если кто не знаком со всеми его экспериментами (там и про бензин с серой - что всё это фигня) и нет желания читать все его посты, то если коротко: Сергей методично шёл к главному выводу суть которого в "прожарочном тесте". Масла гибнут от температуры. При этом беда усугубляется упорным стремлением масло брендов производить кряки (да и вообще на всём экономить). И как дополнительный вывод: после его тестов продажи оригинального масла БМВ выросли будь здоров smile.gif А дальше вроде как тупик. Ибо масло клуб его выводов не принял (а в выражениях там некоторые не стесняются) smile.gif Затем ЗР напечатал "Убийца из бочки", где одно из масел не выдержало даже незначительного увеличения температуры. Затем ваш покорный слуга попробовал обсудить все эти вопросы на оил клубе и был вместе с ЗР и Сергеем (ранее) смешан с ... smile.gif Честно сказать, мне польстила такая компания smile.gif Что ещё... Ах да - ответ масло брендов на всё это известен: типа того - если есть маркировка API SM или SN, значит масло успешно прошло тест на "кипячение" при 371 градусов Цельсия (методика ASTM D6417). Примерно тоже говорят и владельцы оил клуба smile.gif И ведь формально они правы. Заодно и маркетинговый интерес отстаивается smile.gif

И про Леонида Голованова (АР) и Ксенум: после этой статьи (ссылка на которую на предыдущей странице), Леониду возразили, что такая экономия на масле не возможна и он сам ранее говорил об этом. Без особой конкретики Голованов дал короткий ответ на это и сказал, что потом, после более длительного теста, ещё раз вернётся к этой теме. Но, лично я продолжения так и не увидел sad.gif Может и просмотрел...
alextyumen
Читал Ветку, скоро первое ТО на ниссан. Тюменские зимы бывают до - 35 ( в таких случаях я ночьью выходил заводя автомобиль). Ниссан купил в Январе 2012 и ночью никуда не выходил его греть. Что залито никто не сказал естественно при покупке. Сейчас все таки думаю залить SHELL HELIX ULTRA 5W-30. НА ниссане сказали что у них масло Кастрол , какое точно не уточнили.
Krusty
alextyumen: я б при таких делах лил бы нулёвку. И, учитывая, что у дилера есть Кастрол (дабы не было потом проблем с гарантией), согласился бы на Кастрол EDGE 0w30, АСЕА А3
http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php
Если его не будет, то уже как вариант 0w40. Но только не из бочки! Только канистры.
Krusty
И ещё дополню про фильтры, анализы, что мы там пытаемся увидеть и т.д. (по вышеописанной статье Сергея Смирнова). Конечно интересно и есть над чем задуматься. Но ещё вспомним, что, например, АР (некоторые из которого лично и хорошо знают Сергея), при этом всё равно отправляет отработку во Францию на экспертизу smile.gif Те же рессурсные тесты, которые проводит АР. И результаты этих тестов бывают разные. Как и выводы французов.
AndreiM
Цитата(alextyumen @ 15.10.2013, 12:55) *

Читал Ветку, скоро первое ТО на ниссан. Тюменские зимы бывают до - 35 ( в таких случаях я ночьью выходил заводя автомобиль). Ниссан купил в Январе 2012 и ночью никуда не выходил его греть. Что залито никто не сказал естественно при покупке. Сейчас все таки думаю залить SHELL HELIX ULTRA 5W-30. НА ниссане сказали что у них масло Кастрол , какое точно не уточнили.



третий год подряд лупят зимы у нас в Магнитогорске такие, что капец, лично видел -40 градусов, при которых у меня обледенел карбюратор на прежней машине и пришлось плюс ко всему свечи менять, после отмораживания карба она всё равно не хотела зацепляться. Поэтому тоже смотрю на 0W-30, иначе просто не смогёт, наверное))). В том году на "бывшей", мороза начались сразу, как только начался декабрь, аж даже смешно стало, вот ровно, 1 декабря и на по лицу -20, где то так было, и полетели дальше в низ ))на полусинтетике с предпусковым заводилась, при -30, но двигатель так урчал тяжело, что невыдержал и поменял на синтетику, помогло, гораздо легче стала работать и заводиться. Но предпусковой устал носить и постоянно расправлять провод, в результате такого расправляния провода он просто на морозе сломался))). Дальше носил аккумулятор тупо в дом. Даже новый как купил, всё равно носил домой, потому, что с такой погодой и его иной раз хватало с трудом. Так что смотря в перёд, думаю мне надо хорошо запомнить код магнитолы, ибо не хочется латать по раз двадцать провод, кто его знает, как себя поведёт Енот
Krusty
Угу. На такие зимы можно (и даже полезно) даже что-то и маловязкое илсаковское залить. Но дабы с сорта на сорт не прыгать и не устраивать внеплановые замены, то и оптимальный вариант получается 0w30 А3 (и в зиму и в лето).
AndreiM
Цитата(Krusty @ 15.10.2013, 13:03) *

alextyumen: я б при таких делах лил бы нулёвку. И, учитывая, что у дилера есть Кастрол (дабы не было потом проблем с гарантией), согласился бы на Кастрол EDGE 0w30, АСЕА А3
http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php
Если его не будет, то уже как вариант 0w40. Но только не из бочки! Только канистры.


Михаил, а в бочках масло не очень, подводят они, иль есть факты подделки?? Кстати у нас офиц дилер Мазда как то плакался, что партию из европы не очень хорошего масла пригнали, когда у них народ повёз им СХ-7 с турбо двиг. назад по гарантии. Они кстати всем отказали, двум точно, про остальных точно не знаю, но слышал, что отказали
Dimmy
Цитата(AndreiM @ 15.10.2013, 15:05) *
а в бочках масло не очень, подводят они, иль есть факты подделки??

В бочках такое же масло, что и в канистре. Но нельзя быть уверенным, что кто-нибудь себе не отлил оттуда пару-тройку раз и не забодяжил солидолом. Или попросту на сторону могли продать хорошую синтетику и восстановить уровень минералкой дешевой.
Krusty
Угу. Всё верно друзья. Плюс не забываем о тесте ЗР "Убийца из бочки". К нему можно всяко-разно относиться (как делают некоторые из оил клуба, особенно те, кто сам бочковым маслом тогрует wink.gif - я в своё время наобщался с ними от души smile.gif ), но факт остаётся фактом - как идёт очередная массовая волна ремонтов ДВС на новеньких, на гарантии и обслуживающихся у дилеров машинах, так выясняется, что чуть не всем дилеры лили масло из бочек. Поэтому - чего ради рисковать? В канистрах надёжней будет victory.gif
AndreiM
Цитата(Krusty @ 15.10.2013, 14:21) *

Угу. Всё верно друзья. Плюс не забываем о тесте ЗР "Убийца из бочки". К нему можно всяко-разно относиться (как делают некоторые из оил клуба, особенно те, кто сам бочковым маслом тогрует wink.gif - я в своё время наобщался с ними от души smile.gif ), но факт остаётся фактом - как идёт очередная массовая волна ремонтов ДВС на новеньких, на гарантии и обслуживающихся у дилеров машинах, так выясняется, что чуть не всем дилеры лили масло из бочек. Поэтому - чего ради рисковать? В канистрах надёжней будет victory.gif


Самое поразительное, что руководство автосалонов никак не могут отработать схему, обеспечивающую неприкосновенность масла в бочках, ведь весь кардан летит к ним и соответственно отношение, теперь к дил Мазда просто никто не едет, все кто где, лишь бы не у них)))сами себе мину подложили капец, вот народ
LDEL
Ребят вот думаю соскочить с масла liqui moly Longtime High Tech 5W-30
На SHELL HELIX ULTRA 5W-30
Как это масло стоит ли менять
А то в моем колхозе liqui moly редкость и приходится заказывать и ждать неделю а то и две или ехать за 100км ((((
Krusty
Имеется в виду SHELL HELIX ULTRA Е 5W-30?
Нормальное масло с честными допусками включая козЫрный МВ 229.5. А вообще про него уже много написано.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 15.10.2013, 20:12) *

А вообще про него уже много написано.

biggrin.gif
AndreiM
Посмотрел сколько стоят нулёвки - не хило, самое дешёвое это эльф, дальше тотал и понеслась залётная)))мобил с кастролом одного порядка, про мотюль молчу))) 2650 руб за 4 литра. Кстати, как то читал про масла в АР и прочёл там такую вещь, что маслята могут сделать масло, которое могёт работать всю жизнь двигла, причём без проблем, но встречного интереса к таким маслам со стороны автопроизводителей они не встретили
alextyumen
17 октября сделали мне ТО №1 и залили масла Nissan 5W-40 - так в Акте выполненных работ написано. Проверил до полна залили за 1536 рублей 40 копеек. В Акте написано аж 4,6 литра. Я говорю а где остаток оплаченый мной? - а мы просто в АКТЕ подогнали. остатков то нет - льем из бочки а цена ОДинаковая для всех....
1nfern0
Хочу сменить родное ниссановское на CASTROL Magnatec 5W-40 А3/В4 как промыть двигатель лучше? Добавить в старое промывку или слить и залить промывочное?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.