Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Василий
Сегодня заменил моторное масло. Лукойл Люкс 5W-40, SN. Сервисный интервал 15 000 км. Состояние отработки очень приличное.
BETERR
Нее,15 000 много.
Василий
Уже писал: когда-то ездил на Оке. Накатал 135 000 км за 5 лет. Сервисный интервал был 30 000 км. Масло было синтетика Agip.
Угар масла практически отсутствовал. Потом, когда сгнил кузов, ради спортивного интереса разобрал мотор -- никакого износа, даже риски хона на зеркале цилиндров как новые.
В Европе 30 тысяч км -- обычный сервисный интервал для негарантийных бензиновых тачек. У дизелей поменьше. Конечно, там нет пыли на дорогах, морозов, хорошие топлива... Поэтому у меня "всего лишь" 15 тысяч. smile.gif
В пересчете на моточасы выходит сравнительно немного -- половина пробега трасса.
BETERR
Каждый по своему с ума сходит.
zantiya
У нас в армии в учебке, кто-то написал родителям, здравствуйте дорогие мама и папа, у меня все хорошо, каждую неделю летаю на ракете... родители приехали с круглыми глазами приняв все за чистую монетуwink.gif
Игорь stvr
При средней скорости 50 км\ч 15000 км это 300 моточасов, так что вполне терпимо.
Василий
Цитата(BETERR @ 10.6.2016, 11:40) *

Каждый по своему с ума сходит.
Я лично "схожу с ума" исключительно на основе теории, достоверной статистики и наработанного опыта. smile.gif
А европейцы, которые катают масло 30 тысяч км, потом продают машины с солидным пробегом в Россию с беспроблемными моторами.
Это современные моторы, из которых все выжато в угоду экологии и экономии, сильно нагружают масло, особенно дизели. Конечно, в них оно долго не живет. А CR14DE и HR16DE не такие уж навороченные.
anton469
Цитата(Василий @ 10.6.2016, 19:00) *

Цитата(BETERR @ 10.6.2016, 11:40) *

Каждый по своему с ума сходит.
Я лично "схожу с ума" исключительно на основе теории, достоверной статистики и наработанного опыта. smile.gifсебе
А европейцы, которые катают масло 30 тысяч км, потом продают машины с солидным пробегом в Россию с беспроблемными моторами.
Это современные моторы, из которых все выжато в угоду экологии и экономии, сильно нагружают масло, особенно дизели. Конечно, в них оно долго не живет. А CR14DE и HR16DE не такие уж навороченные.



Ну если Уважаемый Василий решился перейти на Лукойл,то тада буду лить его себе.Но фильтр nitto.

Стремно правда.
Stason
Стрёмно это только в первый раз biggrin.gif
AndreyArb
Цитата(anton469 @ 10.6.2016, 23:06) *

Цитата(Василий @ 10.6.2016, 19:00) *

Цитата(BETERR @ 10.6.2016, 11:40) *

Каждый по своему с ума сходит.
Я лично "схожу с ума" исключительно на основе теории, достоверной статистики и наработанного опыта. smile.gifсебе
А европейцы, которые катают масло 30 тысяч км, потом продают машины с солидным пробегом в Россию с беспроблемными моторами.
Это современные моторы, из которых все выжато в угоду экологии и экономии, сильно нагружают масло, особенно дизели. Конечно, в них оно долго не живет. А CR14DE и HR16DE не такие уж навороченные.



Ну если Уважаемый Василий решился перейти на Лукойл,то тада буду лить его себе.Но фильтр nitto.

Стремно правда.


не живите стереотипами и ничего странного не будет
Timbu$
Цитата(Stason @ 11.6.2016, 8:51) *

Стрёмно это только в первый раз biggrin.gif

+100 biggrin.gif После первой замены страх уходит, чтобы ушел окончательно, можно почаще менять.
zantiya
Изображение
после 5000 км на лукойле, ужассс просто... shok.gif
P.S. нефик лукой лить, а то ежели все лить луку будут, барыги на него цену взвинтят victory.gif
Василий
Покажите это фото руководству VW и MB, выдавшим Лукойлу одобрения, или SsangYong, которое сделало Лукойл своим оригиналом.
Откройте глаза "тупым дебилам", которые вот-вот из-за Луки потеряют миллиарды.
BVM
Цитата
ужассс просто...

Так что , не лить лукойл?
Я собрался уже 5-40 лить лукойл.

Сейчас на глайдтке 5-30. Езда разная.
Но вчера по трассе ехал и часто пришлось отжигать выше 5500 оборотов на кикдауне, думаю что там 30-ка успевает нет. ..
В городе Екб в пробках стоял, вентилятор почти все время работал, жаль температуру не видно двигателя.
Так что может и правы дилеры что 40 льют. А в мануале для зеленых 30 написано как рекомендовано.
У меня вот такие ощущения на собственной практике.
Marozoff
Цитата(Василий @ 11.6.2016, 12:49) *

Покажите это фото...

это zantiya так потроллил... черезчур тонко... crazy.gif
zantiya
Цитата(Marozoff @ 11.6.2016, 15:34) *

Цитата(Василий @ 11.6.2016, 12:49) *

Покажите это фото...

это zantiya так потроллил... черезчур тонко... crazy.gif

угу vishenka127jr.gif
Василий
Цитата(Marozoff @ 11.6.2016, 16:34) *

это zantiya так потроллил... черезчур тонко... crazy.gif

Я хорошо помню его комментарии в защиту Лукойла. А перед тем, как отвечать на пост со страшным фото, еще раз эти комментарии просмотрел.
Ну, и кто кого протроллил? biggrin.gif
В общем, мои упоминания регалий Лукойла ониентированы в основном на сторонних наблюдателей. smile.gif
Timbu$
Не гоните на лукойл smile.gif

Вот фото моего КамАЗа 111130 с пробегом не помню, 60 или 80 на луке, все очень даже пристойно, легонький лачок, но не более, никакого говна.
Изображение

З.Ы.: батина 21093 с пробегом около 180 (хз реальном-нет) на луке-полусине с срезанным болтом поддона 6,5 км проехала с лампой и только потом застучала. 6 км без масла по дороге с средней 60 км\ч (срезали об камень на грейдере). Так что лукоЕл не так безблагодатен, как его реноме.
lazersound
....может все таки имеет смысл не ездить постоянно на одном и том же масле. допустим 4 замены на лукойле , затем 3-4 на другом, например ельф или зик. Ибо, что не вымоет одно масло, за него это сделает другое.
zantiya
Цитата(lazersound @ 11.6.2016, 21:48) *

....может все таки имеет смысл не ездить постоянно на одном и том же масле. допустим 4 замены на лукойле , затем 3-4 на другом, например ельф или зик. Ибо, что не вымоет одно масло, за него это сделает другое.

если двигатель запустили в плане чистоты, то только разборка и керхером с агрессивной химией поможет, никакое масло не вымоет усратые маслосьемные кольца и т.п.. Насчет двигателя как нельзя подходит пословица , береги честь (чистоту) смолоду...
shpuntik
залил Шелл Хеликс Ультра 5W40. езжу только на этом масле с 2010 года и на предыдущей КИА РИО HB и сейчас на Ноуте. Правда был один косяк - на Пеликане на Дмитровке залили мне полусинтетику - узнал случайно - но теперь всё вернулось на круги своя.
BETERR
Залил Генезис,перед этим сделал Лавром раскоксовку,промыл по 10 минут два раза Лукойловским промывочным.Канистра Генезис на вид качественная,масло прозрачное.Полетаем-посмотрим.
BVM
30 или 40 генезис?
AndreyArb
купил на emex 12 литрушек Узатойла 5w30 по 158р за литр,на следующих ТО буду его лить
Novius
Цитата
промыл по 10 минут два раза Лукойловским промывочным
кстати, что то перестал его наблюдать в своих гипермаркетах (ашан, metro, карусель), случайность или действительно нарасхват?
BVM
А уж какое промывочное, то лукойловское всегда в тренде.
profinrus
Поменял сегодня масло.залил Лукойл Люкс 5-40
До верхнего уровня вошло 4.4 литра smile.gif

Изображение
BETERR
У меня на 1,4 вошло чуть больше 3 л.
pavlofill
Господа, подскажите пожалуйста, это синтетика или полусинтетика?


UAZ000101004054002МАСЛО UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40 НК. 4Л
KILLkgn
Кто как считает.. какое все таки будет лучше для движка, с учетом того, что авто естественно уже не новое.
Shell Helix HX8 5W-40 синтетическое
Shell Helix HX8 5W-30 синтетическое
Или в принципе разницы нет?
Менять буду через месяц примерно, на 5w30 езжу и сейчас, 5w40 предлагается по такой же цене.
Интересно есть ли особая разница между ними.
AndreyArb
5W40 и не Шелл,много подделки
можно взять Wolf или Узатойл,коды и отзывы здесь писались
мин-воды
Цитата(KILLkgn @ 16.6.2016, 9:56) *

Кто как считает.. какое все таки будет лучше для движка, с учетом того, что авто естественно уже не новое.
Shell Helix HX8 5W-40 синтетическое
Shell Helix HX8 5W-30 синтетическое
Или в принципе разницы нет?
Менять буду через месяц примерно, на 5w30 езжу и сейчас, 5w40 предлагается по такой же цене.
Интересно есть ли особая разница между ними.


0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
zoon
Не все так однозначно...
Очень много различных трактовок этих цифр:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение .......
BVM
Для Кургана 5w30 и 5w40 само то.
Timbu$
Летом и на 10ке можно поездить, вовсе необязательно в +25 градусов тепла иметь возможность запуститься в -30 градусов. Летом в морозильнике столько нету.

Несколько раз заливал нулевку во время зимы и после пятерки хотел что-то почувствовать, ИМХО то же самое, вид сбоку. А вот по цене сильно разница.

Кстати кто писал, что линейка генезис подешевела? Сегодня был на заправке луковской, как был около 1700 так и остался.
BVM
Я написал самое универсальное лето-зима.

Нулевку может попробую.
Вообщем следущее буду (навярнека если не передумаю)) арматек 5-40 пробовать, а потом может поляртек 0-40, к зиме.
Сейчас глайдтек 5-30, до этого 2 люкса 5-30, а ещё ранее нисановское 5-40.
BETERR
Кстати кто писал, что линейка генезис подешевела? Сегодня был на заправке Лукойловской, как был около 1700 так и остался.

У нас я брал на Лукойле 10W-40 Генезис по 980 р за 4 литровую канистру.
Timbu$
Аааа, 10W-40 значит по такой цене, но у нас пока что не видел десятку, только пятерки.

Позже может быть завезут. Десятка полусинтетическая или синтетическая? А то на сайте так интересно сказано, что "...LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий...", тогда как про все другие - "... Полностью синтетическое моторное масло...".
BETERR
Я тоже так прочитал на канистре.Думаю что оно полусинт.
AndreyArb
а смысл брать все эти течи,если они особо не чем не отличаются от Узлука и Люкса,но разве ток ценой и рекламной составляющей biggrin.gif
BETERR
Цитата(AndreyArb @ 17.6.2016, 9:53) *

а смысл брать все эти течи,если они особо не чем не отличаются от Узлука и Люкса,но разве ток ценой и рекламной составляющей biggrin.gif


Ну это кому как.Мне например до "кризиса" как бы не очень накладно было покупать и наливать фирменное "Ниссановское" масло по цене 1700 р за 5 литров.Сейчас Ниссановское стоит 2300.
Почитал по инету-Генезис не плохое масло,тем более что Ниссан не запрещает его лить.Да и цена....
Aqualung
думаю вот опять залить Shell hx8 5w-30. Вроде не угорает, ни разу не доливал с прошлого лета. 1500р за 4 литра.
jacksontown
Цитата(BETERR @ 17.6.2016, 10:02) *

Ниссан не запрещает его лить.

А что Ниссан запрещает лить? smile.gif
vova39
Цитата(jacksontown @ 17.6.2016, 10:37) *

Цитата(BETERR @ 17.6.2016, 10:02) *

Ниссан не запрещает его лить.

А что Ниссан запрещает лить? smile.gif

А если бы и запрещал biggrin.gif ?
AndreyArb
Цитата(BETERR @ 17.6.2016, 11:02) *

Цитата(AndreyArb @ 17.6.2016, 9:53) *

а смысл брать все эти течи,если они особо не чем не отличаются от Узлука и Люкса,но разве ток ценой и рекламной составляющей biggrin.gif


Ну это кому как.Мне например до "кризиса" как бы не очень накладно было покупать и наливать фирменное "Ниссановское" масло по цене 1700 р за 5 литров.Сейчас Ниссановское стоит 2300.
Почитал по инету-Генезис не плохое масло,тем более что Ниссан не запрещает его лить.Да и цена....


повторюсь, у течей нет особых отличий в рецептуре от Узлука и Люкса
хочешь хороший и не дорогой импорт,бери Wolf 5W40 по 1200р за 4л
Игорь stvr
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 это синтетика, то же самое что генезис армотек 5W-40

Себе взял в УАЗ шопе 3 штуки по 668 руб.
dismosh79
всем привет. что скажите про ПетроКанада 5W40 ??? вроде отзывы не плохие... до этого лил Супреме 5W40
Игорь stvr
Лей если нахаляву, но не забывай, что оно С3
Novius
Цитата(мин-воды @ 16.6.2016, 17:59) *

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

shok.gif
А 0W20 и более маловязкие масла только на севере использовать? Ну загнул конечно. Температура окружающей среды на второй показатель ни как не влияет.

Вот хорошая статья про это дело: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Цитата
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5WРасшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
dismosh79
не не нахаляву))) 5л = 2250

С3 - что значит???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.