Цитата(Ronny @ 7.9.2009, 23:45)

А в каких случаях тогда надо?
Не надо. Перешёл на другое масло после родного,на скорость и работу двигла не влияет.
Цитата(Ronny @ 7.9.2009, 23:45)

А если масло другого производителя? Было Ниссан, хочу перейти на Мобил или Кастрол....
Какой Ниссан?

Он авто делает, а не масло. Промывка нужна лишь при переходе с одного
типа масла, на другое (на пример с минералки, на синтетику).
PS: И не заливайте вы, эту неизвестную жидкость из бочки, с надписью Ниссан (есть много нормальных производителей качественного масла, Мобил, Кастрол, Ликви Молли, и т.д......только на рынках его не берите

).
А вообще разница 10W-40 и 5W-40 только в температурном режиме? Или еще есть отличия?
Цитата(Ronny @ 7.9.2009, 22:45)

А в каких случаях тогда надо?
правильно ответили при переходе с минералки на полу-и синтетику
а при переходе с полу (10В40) на синтетику (5В40) необязательно, но если ест ьсомнения - то можно и промыть - ничего страшного в этом не будет

Цитата(Ronny @ 8.9.2009, 13:27)

А вообще разница 10W-40 и 5W-40 только в температурном режиме? Или еще есть отличия?
вязкость другая ко всему прочему.
5В40 - более жидкое. в принципе больше рекомендуемо для высокооборотистых и мощных двигателей.
пы.сы. но я себе тоже хочу 5-чку залить
офф или не офф, но почему-то подумалось, что в движок с завода заливают обкаточное масло без моющих присадок. это многое объясняет.
Двигатель на заводе проходит холодную обкатку, после чего заливают нормальное масло, ежели заливалибы обкаточное - принуждалибы делать нулевое ТО, т.к. двигатель на гарантии, а ведь никого не сняли с гарантии если не делал нулевое ТО (стружка при первой тыщи - эт всё мифы дилера подзаработать денег, каждый любит свою машину по своему) промывочное масло это ваще химия, разъедающая не твёрдые материалы в двигателе
Prezident
9.9.2009, 15:29
На братском форуме инженер по гарантии Ниссана так высказался о провымке двигателя при замене масла
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30
Цитата(71MEG @ 9.9.2009, 16:25)

Двигатель на заводе проходит холодную обкатку, после чего заливают нормальное масло, ежели заливалибы обкаточное - принуждалибы делать нулевое ТО, т.к. двигатель на гарантии,
не знаю, как на других движках, но на 1, 4 первое масло до замены держится прозрачным, а сразу после замены темнеет и мутнеет очень быстро. скажем так. масло может быть не обкаточное, а обычная минералка без фанатизма. или чтобы грязь не растекалась по двигателю, или просто из экономии. в ноуте много сверхбюджетных решений.
например, на шаровых опорах нет стопорных колец.
Залил себе Liqui Molly 5W-40 после фирменного ниссановского. машинка стала прямо летать.
А какое именно заливал? и какое ТО (пробег)?
Залил себе Liqui Molly Synthoil High Tech SAE 5W-40
не знаю сколько лошадок, но машинка стала лучше ездить, не знаю как описать, но лучше скорость набирает, меньше педаль газа жму и т.д. короче, сменой доволен.
Stividor
1.10.2009, 13:28
Как я понял из всего вышесказанного есть 2 направления решения проблемы замены масла:
1. сэкономить
2. не загубить движок.
Для себя я решил так: если есть желание ездить на машине после окончания гарантии - менять масло и между очередными ТО (а после окончания гарантии - каждые 10 тыс.). Хотя Nissan и рекомендует 15.
Пример: Daewoo Nexia с момента покупки замена масла строго каждые 10 тыс. Полусинтетика 10W40, разные производители (иногда). На осень 2009: 11 лет, пробег 190000 - расход масла между заменами не фиксируется (по щупу). Не дымит, расход топлива как при покупке.
По поводу масла: если производитель рекомендует ILSAC GF-III и 5W30 - то это и есть лучший вариант. Производитель - любой (если он получил сертификат, то масло соответствует).
Характеристики вязкости - в зависимости от условий эксплуатации (где зимы до -40 - там нужно 0W30).
Проблема найти масло с сертификатом ILSAC GF-III. Решил заменить масло под зиму - в магазине (на момент покупки) из 9 фирм производителей только у одного (ARAL) на упаковке нашел ILSAC GF-III.
У остальных: Mobil, Castrol, Liqui, Shell и т.п. - не нашел (искал только 5W30).
Может не туда смотрел?
werefish
1.10.2009, 13:46
ага. не знаю, как у шелла, но у эльфа этикетка двойная, и на оборотной стороне, все эти данные пропечатаны. на большой канистре, по крайней мере.
Братец Лис
1.10.2009, 15:07
Так же можно смотреть по API...
Stividor
1.10.2009, 18:05
Как я понял, API, SAE, ACEA - классификация масел.
ILSAC - стандартизация специальной организацией.
Одобрение, не дожидаясь стандарта: # MB page 227.1, # BMW Longlife Engine Oils, # VW 500.00 и VW 505.01.
Взято
ОтсюдаМне кажется, заключение ILSAC важнее.
werefish
1.10.2009, 18:20
API - американский институт нефти. я думаю, не нужно никому объяснять, что такое америка и что такое нефть!
Stividor
1.10.2009, 18:32
Ещё нашел:
Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
- малая летучесть (по Нок или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
- высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);
Цитата(Stividor @ 1.10.2009, 14:28)

Для себя я решил так: если есть желание ездить на машине после окончания гарантии - менять масло и между очередными ТО (а после окончания гарантии - каждые 10 тыс.). Хотя Nissan и рекомендует 15.
дело конечно Ваше, но Ниссан рекомендует менять масло каждые 30тыс, это для России они сократили срок замены вдвое, сокращать его в три-четыре раза, на мой взгляд перебор
А что за ниссановское масло такое??? можно его где нить купить кроме как в ниссановском центре...
Братец Лис
1.10.2009, 22:18
Total Quartz 9000 - вот оно ниссановское масло... в магазинах города..
Darth Maul
7.10.2009, 18:53
меняю у дилера, масло привожу свое castrol proffesional slx 0w30
Не сочтите за рекламу, там в конце есть ПОТРЯСНАЯ фраза, мне она не особо понравилась...

Компания Comma Oil & Chemicals Ltd была основана в ВЕЛИКОБИТАНИИ в 1965 году.
Именно на заводе Comma изготавливается в Англии продукция для некоторых всемирно известных брэндов автохимии, имена которых публично разглашаться не могут.
Кроме того, продукция Comma используется в серийно выпускаемых спортивных автомобилях Caterham (бывший LOTUS), известных во всем мире тем, что могут разгоняться до 100 км/ч за 3,2 сек Comma предоставляет своим покупателям три главных преимущества.
* Первое - Comma изготавливает свою продукцию из сырой высококачественной нефти, поскольку в Англии нет законов, заставляющих производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию,
как, например, в Германии.Это как понимать??? Выходит, в Ликви, маннол, рейнол и.т.д отработку льют? Во, как!!!
Интересно, кто ещё из производителей эту блин хартию экологическую подписал
Вот тебе и дойчланд! Кастрол небось тоже подписался...
сам-по-себе
24.11.2009, 23:44
В масла, производимые в Германии, по закону, производитель обязан добавлять какую-то часть переработанного (очищенного) отработанного масла, которое после очистки мало чем отличается от масляной основы, а основные свойства масла, по большей части, зависят от присадок, а не от качества основы. ТАк что это просто маркетинговый ход, позволяющий незначительное свойство продукта преподнести как что-то из ряда вон выходящее, придать продукту решающее значение при выборе.
А что касается Маннола - на данный момент информация преподносися такая, что эти масла производятся в Бельгии, хотя я в этом сильно сомневаюсь и никому это масло не советую, т.к. история его происхождения вообще покрыта мраком (по слухам, како-то грузин начинал разливать эти масла где-то в Казахстане в 90-х, а первая реклама шла в одном блоке с рекламой знаменитых фильтров MANN, намекая на связь этой марки с маркой MANNol).
А по Liqui Moly отрицательных отзывов не слышал (за исключеним отдельных случаев с маслом Molibden, но это уже, в основном, на совести и из-за некомпетентности отдельных механиков).
alexandei
25.11.2009, 7:49
Мне, честно, всё равно из чего ликви свои масла бодяжит, потому как мне нравится как на нем мотор звучит и как заводится. Пол-тычка, хоть в -20, хоть как.
valeriyzm
26.11.2009, 19:11
сам-по-себе
4.12.2009, 23:19
В прошлое воскресенье прошел ТО-3, перешел с Castrol Edge 0W40 на Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 - сложилось ощущение (может быть чисто психологическое, т.к. уже почти 10 лет, как имею дело с этими маслами в коммерческом направлении) что движок стал чуть лучше работать, машинка едет немножко охотнее, чего при смене Nissan 5W40 на Castrol Edge 0W40 не заметил.
По Кастролу что не понравилось - доливал в течении второй половины межсервисного интервала и израсходовал всю канистру до конца (всего 4 л.,, после ТО оставалось грамм 700), хотя за предыдущие межсервисные (первый раз заводское, второй Nissan 5W40), не доливал ниразу, при том, что на трассу выезжал на всех маслах (правда выше 110 км/ч почти не разгонялся).
Посмотрим. как себя покажет продукция леликов-моликов, но я верю в чудо.
в моторе моего Енота Mobil 1 0W30

- всегда
Prezident
5.12.2009, 20:08
На форуме российского сайта Ликви Молли представитель компании рекомендует для нашего еНота масло TOP TEC 4300 (5W30). По техпаспорту масло имеет сертификаты API SM, ILSAC GF-3. Кто-нибудь его в мотор уже заливал?
Darth Maul
5.12.2009, 21:37
сам пользую Castrol 0w30 Professional. Не жалуюсь, очень хорошо себя ведет.
redpred
12.12.2009, 15:11
Друзья помогите. На ТО заливал масло Nissan 10W40. Сейчас есть срочная необходимость долить литр масла. Диллерского взять неоткуда. Что залить чтобы всё было гуд?
Total, Elf той же вязкости.
Сегодня заменил масло в коробке, движке, поменял свечи. В движок-Comma X-Tech 5w30
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ коробку-Comma EP 75w80.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Свечи NGK. Слили из коробки мутную бело-коричневую жижу(!)

, из двигателя нормально всё, не страшно.
Со свечами просто была эпопея, когда достали, я плакал

. Как сказал сервисёр, они НЕ МЕНЯЛИСЬ как минимум тыщ 80, что похоже на правду. Крайний раз я заплатил за их "замену" в Южном(Курск). Сдаётся мне, что не так всё ровно в этом автоцентре. А жаль, я был лучшего мнения о них.
Это относится к сервисмужикам, и нет у меня для них другого названия.
После замены масла в коробке пропал "шелест", еНот довольно урчит одним двигателем, который ровненько и чистенько работает
Пробег на сегодня 141500 километров.
Вот пробежал 15 000 на ниссановвском масле. Ниже -15 градусов на улице - машина заводится с трудом. Сейчас на ТО поеду и залью mobil, на нем помню машина заводилась спокойно и на -30. И шума меньше от двигателя было.
Присмотритесь к Mobil FE Super. Вязкость 5W30, А1/В1, энергосберегающее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Prezident
21.1.2010, 13:01
Это энергосберегающее масло, которое рекомендовано по вязкости и спецификации.
Нам на машинки рекомендуют А1/В1 или А5/В5.
Я езжу на масле Comma(см.выше), примерный аналог Mobil FE Super, и не жалуюсь, машина тоже.Можно лить полную синтетику, не вопрос, но всё равно мы меняем масло чаще, чем в Япондии и Европии.
Вопрос в кошельке и в предпочтениях. Мнение субъективное, прошу не убивать.
Prezident
22.1.2010, 10:14
Полностью согласен. Сам сейчас думаю, какому маслицу отдать предпочтение (читай - деньги), так как ниссановское SM 5w30 что-то неважно себя ведёт при небольших морозах. Уже при -15 двигатель как-то натужно запускается. Хорошо хоть утром, когда на улице и -20, и -24 было, я всегда выезжаю из тёплого гаража, в котором ниже -3 температура не опускается. Кстати, (тоже для сведения) вот тест, в котором это масло принимало участие
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08По выбору масла:
на российском сайте Ликви Молли представитель компании рекомендовал для енота гидрокрекинговое (HC-синтетическое) масло Top Tec 4300 (API SM, ACEA A1/B1, A5/B5, Ilsac GF-3), а на украинском сайте админом предпочтение было отдано гидрокрекинговому (HC-синтетическое) Leichtlauf Special AA 5W-30 (API SM, ILSAG GF-4). Даже прикольно, компания одна, а рекомендации знатоков разные.
сегодня по бортовому градуснику - -19 * ,(тьфу, тьфу ,тьфу) с пол тычка завелся - тотал кварц 7000 10w40....
я ж кстати тоже перешел на 5-ку таки, не помню писал или нет.
5W40 - но пока машина еще на гарантии, залил Ниссановское

а там видно будет.
пы.сы. вроде получше стало

нет легкого ощущения тупости при запуске зимой, мотору легче крутится
На ТО3 залил Мобил1 0W40, решил, хватит эксперементировать с маслами. Но ощущения от работы масел остались - поэтому изложу здесь:
1. Родное заводское масло - нормально отходило свой срок(15000), но при -20 движок как то туговато заводился.
2. ТО1 - Залил типа Нисанновское (скорее всего Эльф 5W40) - летом все нормально, но зимой после -15 чувствовалось что движок как то затрудненно пускается (проехал на этом масле почти 12000).
3. ТО2 - Залил Мобил1 5W50 (на таком же масле в течении всего срока эксплуатации - 165000, ездил ВАЗ2112, заводился при -34. Не сразу, но заводился.) Отличное масло, но захотелось попробывать что то получше.... (пробег 10000)
4. ТО3 - Залил Мобил1 0W40 - масло отличное, при -23 пукается как летом, работа мотора очень мягкая.Думаю на таком масле можно и 30000 км. ездить при интенсивной эксплуатации.
Вывод можно сделать такой, что все эти масла без особых проблем будут работать до -20 и свою 15000 выхаживают свободно...,но если у вас в регионах температура опускается за -30 лучше использовать маслица с 0W - движок и аккамулятор подольше проживут.
P.S. Машина ночует под окном и никакого подогревателя не стоит....
Цитата
с 0W - движок и аккамулятор подольше проживут.
точняк
rkazarov
22.1.2010, 11:32
В минус 28 после недельной стоянки (масло было недавно заменено но ТО NISSAN 5W40) завелась так же легко, как и летом, сцепление не выжимал. Только движок первые минуты две работает жестковато, возможно, из-за замерзших опор двигателя.
Ну вот кстати вопрос, ездил на мобиле пик лайф заводилась зимой красота, ездил в дальние поездки зимой, никаких подтеков под головкой блока цилиндров не было.
Залил последний раз ниссановское масло, и стал запотевать стык между головой и самим блоком цилиндров. А ну его в баню, залью мобил и не буду парить мозг.
Вопрос, такое запотевание маслом нормально у двухлетнего авто?
Мы заливаем Comma X-Tech 5w30,и нормально. Запуск лeгкий,от замены до замены не доливаем,уровень в норме. Удачное маслице,мое мнение.
Говорил с Горячей линией Nissan по поводу масла для нашего звЭрька.
Ответ: рекомендованная вязкость масла 5w30, производитель не принципиален.
Классификация API SL(не менее)/CF ACEA A1/B1; А5/В5.
Химический состав-не принципиален, исключается использование минеральных масел.
Для МКПП масло 75w80, применимо по второй цифре(дословно)w90.
Для АКПП загадочная фраза-согласно спецификации и страны происхождения или эксплуатации автомобиля. Понято как-идите Вы к дилеру

.
Вот, собсссно...
ganstown
26.1.2010, 17:36
В общем дело так! Найти масло которое классифицируется по ilsаc gf-3 мне так и не удалось кроме мобил1 5в30 но оно полусинтетика его решил не лить хотя дилер на первом Т.О. лил. Посмотрел кастрол но он у нас только с3 а в нем нет ilsаc gf-3. ilsаc gf-3 есть в кастроле профессионал А1 5в30 но его сюда не возят типа если только искать бочками где нить у дилера. Ликви моли 4300 там че то не нашел в описании ilsаc gf-3 да и масла этого у нас вообще нет никакого данной фирмы. Что касается тотал кварц 9000 которое тут говорят что в бочках под брендом ниссан залито тотал почитав его характеристики тоже не встретил надписи ilsаc gf-3 неужели дилеру на это по?
В общем забил и я на эту классификацию тем более что из всего что я видел она встретилась только на мобил1 профессионал полусинтетике. Решил выбрать по АPI SL. В общем для нашей зимы взял мобил1 0W40 хуже чем было точно быть не должно короче будем тестить

! Надеюсь еще и в морозы лучше заводится будет ато вчера 40 было
Что-то наше штатное масло не блещет в тестах.

Наверное действительно есть смысл перейти на другое.
Вопрос возможно глуп, но: покупаешь понравившееся масло, с ним приходишь на ТО, и тебе его должны залить без всяких вопросов, комментариев и предупреждений о возможной проблеме с гарантией?
alexandei
1.2.2010, 13:49
С вопросами, но без проблем. Это только слова, можно игнорировать.
Тогда ещё вопрос: насколько слышал, при замене масла одно производителя на другого рекомендуется делать промывку двигателя что бы исключить возможность смешивания разных видов масла. Как с этим быть? По крайней мере при стандартной процедуре смены масла дилер двигатель не промывает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.