jacksontown
14.2.2014, 22:37
На ехисте она есть, вот только у нашего отделения этой сети есть традиция - если что-то снимается с заказа, то не один раз, а хотя бы пару раз подряд. Поэтому не стал растягивать удовольствие и заказал Шелл, который в этой теме в принципе похвалили
У нас продается в одном из магазинов запчастей...
Второй год в наличии то, что нужно... заказывать заранее не надо.
Ставил себе на телефон мобильное приложение
https://play.google.com/store/apps/details?...itibv.lubematchРаньше там рекомендовалось для Енота масло Шелл Хеликс Ультра Е 5W30, а тут глянул что-то, и офигел: теперь рекомендуют Helix HX8 5W-30. Зашел на сайт Шелла - та же ерунда:
http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipm...4de_65kw_006305Прошу ответить тех кто в теме/обладает знаниями и информацией, что бы это могло означать? И чего лить теперь?
Означать это может, например, то, что Шелл Ультра Е 5w30 в Торжке выпускать не планируют, а HX8 5W-30 наоборот. При этом первое предпочтительней второго. Это видно даже без глубокого сравнительного изучения. Ультра Е 5w30 имеет реальное одобрение МВ-229.5 и оно Е, т.е. склонно к сбережению топлива. Так что из этих двух продуктов однозначно выбираем Ультру Е. Но есть и грустное предположение - при таких раскладах Ултра Е со временем может пропасть с нашего рынка. Или остаться, но подорожать.
С сайта Шелл:
Цитата
Характеристики Shell Helix HX8 превосходят требования следующих спецификаций: API SM/CF; ACEA A3/B3/B4;BMW LL-01; Mercedes-Benz 229.5; VW 502 00/505 00.
По сравнению с обычным минеральным маслом (API SG/CD)
jacksontown
18.2.2014, 14:59
Оно имеет
МВ 229.5, но только для 5-40, тогда как ультра Е имеет для 5-30
Угу. Всё верно. Собственно вот:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.htmlЗ.Ы.: практически одновременно закидали ссылками на Бево
jacksontown
18.2.2014, 15:09
Ну, дык я воспользовался твоей давнишней ссылью
Все понял, спасибо Михаилу за оперативность! Буду продолжать лить Ульта Е, пока она продается у нас.
Цитата(kapral @ 19.2.2014, 12:35)
Буду продолжать лить Ульта Е, пока она продается у нас.
интересно.... как скоро оно перестанет продаваться у нас?
с утра -40 сразу не схватилась, только со второго раза булькнула несколько раз и завелась, панель приборов вся ходуном ходила, дребезжала, капец полный, маслу большоетспасибо, двиг крутился обсалютно без проблем, на газу машина отказалась ехать, пришлось на бензе, первый раз вижу -40 и еще при этом завелся, -35 видел, а -40 нет
Цитата(AndreiM @ 23.2.2014, 7:24)
с утра -40 .... булькнула несколько раз и завелась,
.... маслу большоетспасибо, двиг крутился обсалютно без проблем, на газу машина отказалась ехать, пришлось на бензе, первый раз вижу -40 и еще при этом завелся, -35 видел, а -40 нет
Ну дык оченя даже показательно для скептиков типа "у кого как заводится в морозы" и "почему", что для успешного запуска в экстремальных условиях низких Т-тур, нужно готовить машину, о чем и говорили в других темах, а именно заряженный АКБ, свежее масло, и ТО свечей, в данном случае у Андрея газ стоит, что для свечей лучше в плане меньшего нагара и потери сил искрового разряда и недано сменено масло. Причем прошу заметить - машинка то не свежая уже, а заводится. Андрюха
Но масла лучше иметь 0-ки в таких случаях.
ВОТ довольно показательно поведение масла при низких Т-рах, на бренд не смотрите, важен сам принцип.
Прикольное видео
profinrus
23.2.2014, 11:40
Цитата(Edvig @ 19.2.2014, 20:48)
Цитата(kapral @ 19.2.2014, 12:35)
Буду продолжать лить Ульта Е, пока она продается у нас.
интересно.... как скоро оно перестанет продаваться у нас?
у нас продаётся и по замечательной цене
http://www.ulmart.ru/goods/537751#properties_fullв EXIST немного дороже
классное видео! особенно краник ближе к завершению))
сегодня менял масло. мастер предлагал лить 10в-60. а чем такое для лета хуже? или его просто нет смысла брать -ибо 5-30 просто дешевле?
Цитата(profinrus @ 23.2.2014, 12:40)
у нас продаётся и по замечательной цене
в EXIST немного дороже
продаваться то оно и у нас продается, вопрос в другом: как долго оно будет продаваться?
Например, весной сменим мы родное Nissan 5w40 на Shell Ultra E 5w30, а оно - ррррраз! - и через год будет снято с производства и что - менять опять на другое?
profinrus
23.2.2014, 13:49
его наверняка на складах ещё года на два,не меньше.
да за такие деньги можно малость и в запас взять
Вроде масло нельзя долго хранить или не так?
возьмешь запас на пару лет, а дальше?
Надо такое масло, чтоб лет пять не снималось с производства, т.е. новинку. А это уже Shell Helix HX8
Edvig, совсем не вижу проблем перейти на другое масло если Ультра Е со временем исчезнет. А может и не исчезнет - сие нам пока не ведамо
Как там... будет день и будет пища
Цитата(egorcik @ 23.2.2014, 15:14)
Вроде масло нельзя долго хранить или не так?
В закрытой (не распечатанной) таре 4 года с даты производства - так написано на канистре Ультра Е.
Цитата(AndreiM @ 23.2.2014, 8:24)
с утра -40 сразу не схватилась, только со второго раза булькнула несколько раз и завелась, панель приборов вся ходуном ходила, дребезжала, капец полный, маслу большоетспасибо, двиг крутился обсалютно без проблем, на газу машина отказалась ехать, пришлось на бензе, первый раз вижу -40 и еще при этом завелся, -35 видел, а -40 нет
Да уж Андрей... внушает
Многие машины более сУрьёзных марок в таких условиях не заводятся.
Плюсуюсь к словам Иваныча
Цитата(Krusty @ 23.2.2014, 16:10)
Edvig, совсем не вижу проблем перейти на другое масло если Ультра Е со временем исчезнет.
Не являясь знатоком масло-темы, по-профански полагаю, что полностью слить масло не выйдет ни при каких изощрениях, а наклонять авто не планирую и дуть в горловину тоже. Просто откручу сливную пробку и подожду последние капли. Вот после этого и хочется залить что-то, что обеспечит более длительное наличие в продаже, чтобы не повторять эти обстоятельства с невытеканием заменяемого масла.
А то получится в первую замену: остатки Nissan + Shell Ultra Е = компот.
во вторую замену (когда снимут с производства Shell Ultra Е): Shell Ultra Е+ что-то иное = еще один компот.
Ну, это не совсем компот.
Основа-то у, так называемых синтетических, масел практически одинакова.
Присадки, к моменту замены, практически все вырабатываются на 100%, а основа остается.
Так что, я думаю, менять можно на любое другое (из той же категории 5W30) без опаски.
profinrus
23.2.2014, 17:49
зря вы так беспокоитесь,все так сами и сливают,а то что останется,самая малость ни каких проблем не принесёт.как уже писали,произведёте следующую замену не через 15 тыщ а поменьше
Все же, ИМХО, когда абсолютный "некомпот", то это лучше "не совсем компотов "
Мерседес одобрил, а кто-нить себе лил такое LUKOIL GENESIS 5W-30?
Купить можно на АЗС Лукойла, доступно всегда и везде.
Или в иномарки лукойл лить западло? ))) Ибо даже чОткие пацанчики на чОтких восьмерках льют Мобил
Цитата(Edvig @ 23.2.2014, 17:56)
Все же, ИМХО, когда абсолютный "некомпот", то это лучше "не совсем компотов "
Мерседес одобрил, а кто-нить себе лил такое LUKOIL GENESIS 5W-30?
Купить можно на АЗС Лукойла, доступно всегда и везде.
Или в иномарки лукойл лить западло? ))) Ибо даже чОткие пацанчики на чОтких восьмерках льют Мобил
оно у вас продаётся???это круто, лично я езжу на Луке, только на Люксе, а Генезис никто пока не видел
Krusty и Иванычу спасибо за поддержку)))
Цитата(AndreiM @ 23.2.2014, 19:04)
оно у вас продаётся???это круто, лично я езжу на Луке, только на Люксе, а Генезис никто пока не видел
упс... вот ведь незадача-то!
я наивно полагал, что ВСЯ продукция Лукойла есть всегда на любой его АЗС...
надо будет спросить на заправке: есть или нет ))
Россия очень коррумпированная страна...
С Лукойлом этим, Гинезисом, такая загвоздка, что его никто не видел, многие желающие его опробовать, потестить с ойл клуба его так и не увидели, по нему много вопросов, заводские показатели, состав, пишут хороший, а что на самом деле, не известно
ааааа... значит, на заправках его не найти, но...
при случае спрошу на местных АЗС ))
дома по ногам холод тянет, капец, на улице уже -31
profinrus
23.2.2014, 18:25
его даже в инете нигде нету!
Цитата(AndreiM @ 23.2.2014, 19:22)
дома по ногам холод тянет, капец, на улице уже -31
у вас хоть зима настоящая,а у нас +4
да ну её нафиг такую))) уже бы пора и +4
Цитата(AndreiM @ 23.2.2014, 21:07)
оно у вас продаётся???это круто, лично я езжу на Луке, только на Люксе, а Генезис никто пока не видел
Krusty и Иванычу спасибо за поддержку)))
Поделись, ну и как этот Лукойл?
который у меня??? замечательно живёт, машинка работает просто замечательно, утром -40 и крутится без проблем, уже 2,5 тыщ на нём проехал, немного потемнело, уровень немного изменился, по трассе езжу, иногда под 120, видимо всё же потихоньку горит, разок доливал, да и сначала не мог понять какой уровень, масло прозрачное плохо видно
Ну примерно мне так и говорили, масло как масло горит тока помаленьку.
Странно это, купить японскую машину, а масло лить лукойл. Или считать все масла одинаковыми и зачем переплачивать, или пять лет все равно отъезжу а потом продам?
Сам я никогда неимпортное масло не лил и не буду. У меня вазовская четверка прошла (и ходит) более 260 тыс км, масло не доливаю, маслоотражат колпачки не менял. Промывку заливал один раз, результата не почувствовал. Использую все время ВР виско 3000
Цитата(Чумарик @ 25.2.2014, 19:09)
Странно это, купить японскую машину, а масло лить лукойл. Или считать все масла одинаковыми и зачем переплачивать, или пять лет все равно отъезжу а потом продам?
Сам я никогда неимпортное масло не лил и не буду. У меня вазовская четверка прошла (и ходит) более 260 тыс км, масло не доливаю, маслоотражат колпачки не менял. Промывку заливал один раз, результата не почувствовал. Использую все время ВР виско 3000
странно, купить ВАЗ и лить импортное масло и думать, что это панацея))), ойл клуб почитайте и успокойтесь, да и здесь не однократно писано, про подобное, зачем лить ксенум, если в реальности толку от него чуть больше, чем от лукойла
Или в глубинке выбора нет.
кстати, у меня Ода с 6-ым двигом прошла 240 тыщ без единого туда лазания, кроме замены цепи и прокладок коллекторов и этьо в большей мере на масле лукойл и только потом на маноле
в глубинке много выбора, ещё раз повторяю, этот лукойл достойный для его заливания в любую машину, если оно конечно подходит для того двигателя
Чтож странного, на 200 руб дороже, 30 замен масла - переплатил 6 тыс.
А машина ходит и ходит. В движок не заглядывал последние 200 тыс. В смысле крышку не открывали. Нет вру, на 150 башмак успокоителя и связанную с ним хрень заменили ничего не разбирая.
А про русское качество, так я не первый десяток лет в России живу. В нестратегической технике, например запчасти для автомобилей, русские брать только в крайнем случае.
Цитата(Чумарик @ 25.2.2014, 20:09)
Странно это, купить японскую машину, а масло лить лукойл.
У Вас таки есть что сказать за лукойл? Возможно мы таки не понимаем чего то, просвятите грешных.
Приобрёл новую машинку и планирую туда лить Шелл хеликс ультра е
Колись - пойман
mihalich827
25.2.2014, 20:06
везде сказал про новую машинку, а какая машинка - не говорит?! уууу!!
Цитата(DRON 33 @ 25.2.2014, 20:45)
Приобрёл новую машинку и планирую туда лить Шелл хеликс ультра е
Мои поздравления!!!
Действительно, из зала кричат: Давай подробности!!!
Цитата(Krusty @ 25.2.2014, 21:07)
Цитата(DRON 33 @ 25.2.2014, 20:45)
Приобрёл новую машинку и планирую туда лить Шелл хеликс ультра е
Мои поздравления!!!
Действительно, из зала кричат: Давай подробности!!!
Михаил , написал в личку...
Спасибо за поздравления
Цитата(Edvig @ 23.2.2014, 17:50)
Не являясь знатоком масло-темы, по-профански полагаю, что полностью слить масло не выйдет ни при каких изощрениях, а наклонять авто не планирую и дуть в горловину тоже. Просто откручу сливную пробку и подожду последние капли. Вот после этого и хочется залить что-то, что обеспечит более длительное наличие в продаже, чтобы не повторять эти обстоятельства с невытеканием заменяемого масла.
А то получится в первую замену: остатки Nissan + Shell Ultra Е = компот.
во вторую замену (когда снимут с производства Shell Ultra Е): Shell Ultra Е+ что-то иное = еще один компот.
Эд, не, ничего страшного не будет в этом - совершенно точно. Плюс ещё надо учесть, что масла и так видоизменяются, даже в рамках одной марки - переходят в разные спецификации, получают и меняют одобрения автопроизводителей и т.д. А меньший слив отработки корректируется некоторым сокращением пробега между сменами.
P/S: До Великикого Поста совсем чуть-чуть. Покаянный канон Андрея Критского, свечи, "Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь мне...", ... Хорошо-то как!
Сорри за офф.
Спасибо, Михаил.
Буду, значит, брать Shell Ultra Е.
Против масла Лукойл ничего сказать не могу, никогда не брал и не буду. Я не могу перепробовать все на свете. Поэтому приходится выбирать по косвенным признакам.
1. Мы с товарищем независимо друг от друга перестали заправляться на Лукойле. Почувствовали так сказать разницу.
2. И самое основное. Я не встречал еще российской бытовухи которая лучше импортных аналогов. Дешевле-да, поэтому езжу на четверке, но ни холодильников, ни телевизоров российских иметь не хочу. Их могу позволить импортные.
А качество масла узнаешь только откатав машину. Я по бедности не могу эксперименты ставить.
Цитата(Чумарик @ 26.2.2014, 22:02)
Против масла Лукойл ничего сказать не могу, никогда не брал и не буду. Я не могу перепробовать все на свете.
Против сказать ни чего не можешь, опыта эксплуатации нет, а ярлык уже повесил Так и майдан начинался, за что воюете - все побежали и я побежал. Логика железобетонная хоть
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.