Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Не, Иваныч, не буду особо дополнять - время нет (надо работу работать). Да и потом чую, что не последний это круг smile.gif Даже просто уверен в этом. Сам ведь помнишь, как народ в своё время жаловался на длинные посты-объяснения, просил просто одним постом чётко написать - какое масло лить. А я отвечал, что всё равно не поможет и объяснял причины. Но сдалсИ и написал. Ты ведь тогда тоже принимал участие в этом (написание чёткого поста). Ну и что? smile.gif Тема закрылась? smile.gif Нет smile.gif И не закроется smile.gif
Для тех кто любит конкретно только добавлю-повторюсь: Вот предо мной мануал от жОниного МВ и немцы, в свойственной для себя конкретной манере, чётко пишут: бензиновый двигатель - полнозольные масла (включая, естественно, МВ-229.5), дизель с катаколлекорами - лоу сапс (включая МВ-229.51). Причём это не только касается жОниного V6 3 литра, это ко всей линейке.
И ещё чутка накропаю на тему: нет пророка в своём отечестве smile.gif У меня есть бывший одноклассник, у него Хюндай Сантафе. Позвонил мне недавно (меня не было в Москве) и говорит, что ему посоветовали на зиму масло погуще залить smile.gif , какое дескать из сороковок я посоветую, при условие, что он не любит Кастрол. Я ему начал всё объяснять, потом договорились, что буду дома через 2 дня, он мне покажет свой мануал и я скажу что конкретно взять. Он отвечает - мануал на словацком языке. Я - да пофиг. Хорошо, говорит, спасибо. Приехал. Звоню. Он говорит - а я уже поменял, мне чувак на сервисе порекомендовал фордовское оригинальное, отличное говорит масло, всем лъём smile.gif Ну я его и поздравил с тем, что у него теперь плещется не любимый им Кастрол smile.gif Хотя опять повторюсь: Кастрол EDGE (особенно нулёвки) совершенно нормальные масла. А вот по прочим их линейкам есть (хотя надеюсь/хочу верить, что это в прошлом) вопросы.
Krusty
AndreiM : Андрей, если нашёл у себя в продаже новое (переформатированное) Тотал-Эльфовское 0W30 АСЕА А3 с реальным допуском по BEVO МВ-229.5 и цена не жлобская, то даже думать не чего - смело бери. Про то, что на оил клубе отмечают не рекордные качества при заморозке - вообще не обращай внимания. Они, во-первых - в допуске и, во-вторых - на твой город хватит victory.gif И можешь круглый год на нём ездить driver.gif


Да, братцы, это всех нас касается! Давайте заканчивать с огромными излишними оверквотингами
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E2%E5%F0%...%EE%F2%E8%ED%E3
Форум не резиновый smile.gif У нас нет жёсткого модерирования, но в некоторых клубах за это ата-та делают acute.gif Поэтому, как у нас принято, проявим само-сознательность friends.gif victory.gif
LDEL
Вот и мне посоветовал Иваныч1 кастрол 0-30
А том не в магазине в парили 5-30 но 229,51 об этом я не знал от катаю на мнем 2000 и к зарплате поменяю на 0-30
Krusty
Дельный совет дал Иваныч. Приличное масло good.gif И по характеристикам, и сам имею опыт его использования. Только смотрите, чтобы оно было АСЕА А3. Ну а про магазины и продаванов..., что тут скажешь...
На том, что сейчас залито можно и больше отъездить. И 5 тыков и 6... Но если сделать так как планируете, то получится ещё и как промывка при переходе с одного масла на другое. Так что я не вижу повода расстраиваться victory.gif
AndreiM
Цитата(LDEL @ 24.10.2013, 14:48) *

Вот и мне посоветовал Иваныч1 кастрол 0-30
А том не в магазине в парили 5-30 но 229,51 об этом я не знал от катаю на мнем 2000 и к зарплате поменяю на 0-30



про продавцов действительно говорить нечего, если товар стоит то его и надо продать, им пофиг чего там у тебя будет, у него план, з/п горит, ему некогда рассуждать. Писал в другой теме, зашли с тов. в магаз шин и оказалось у них нет гиславеда 100- го, нового, что в тесте АР, а он и говорит, мол нет на складе их, а потом ещё попёр пло плохое качество гиславед и про не очень качества - типа оно ж немецкое, откуда у них зимы)))))вот падлец, а то что контора по сути шведская и всегда на равных, до поры до времени была с Хакой и только потом приоритет пал на Конти и соответственно опустили по рангу Гиславед, ни слова, уж хотел снять носок и запустить в него))) да не стал, товарищу сказал, что всё туфта, он мне поверил и пошли мы)) в итоге купил он Прирел опять же, что в тесте - вот такие продавцы.
Lorp
Большое всем спасибо за советы в подборе масла. Думаю я сделал правильный выбор в пользу SHELL HELIX ULTRA E 5W30 uga.gif
DRON 33
Цитата(Lorp @ 24.10.2013, 18:39) *

Большое всем спасибо за советы в подборе масла. Думаю я сделал правильный выбор в пользу SHELL HELIX ULTRA E 5W30 uga.gif

good.gif biggrin.gif
AndreiM
давайте вот о чём поговорим, как опознать уже отработавшее своё масло на вид, если конечно это в принципе возможно

бывают ситуации, например как - машину купил, продавец говорит, что масло вот буквально менял, а реально ведь никто не знаем как оно там чего, вот чтоб не просохатить ситуацию, по виду понять когда его менят. Да и вдруг на заправке стали кирасину не ту лить и соответственно, масло может раньше времени прийти в негодность
zoon
Я думаю, при покупке, что бы не говорил прод, масло необходимо поменять в обязательном порядке,
чтобы "не просохатить ситуацию".
А так, на глаз - "капельная проба" и цвет масла, хотя темнеет оно довольно быстро после замены.
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 25.10.2013, 6:58) *

давайте вот о чём поговорим, как опознать уже отработавшее своё масло на вид, если конечно это в принципе возможно

бывают ситуации, например как - машину купил, продавец говорит, что масло вот буквально менял, а реально ведь никто не знаем как оно там чего, вот чтоб не просохатить ситуацию, по виду понять когда его менят. Да и вдруг на заправке стали кирасину не ту лить и соответственно, масло может раньше времени прийти в негодность


Эк тебя, Андрюха прижало. Знакомая картина, сам такой же был поначалу. Инфы много, голова кругом, мозх на разрыв идет.

По пунктам мое ИМХО:
Смысла экономить на масле после покупки не вижу ни какого, ну если приперло, поездий пару тыщ, машина выдержит, а экономить ну пусть две тысячи не понимаю, и вот с промывкой бы мягкой. Да еще знать точно чего лили и самое главное как меняли. Ведь элементарная ситуация, типа дедушка ездил раз в год, а менял масло через два года, в таких случаях масло элементарно окисляется, хоть и пробегу на нем пару тыщ будет, при чем видно сразу - оно чернеет.

От бензина, масло думаю в самую последнюю очередь прийдет в негодность, много других причин его убить.

По опеделению качества - только лаба, есть конечно капельная проба, но это по косвенным признакам.

Напоминает анекдот про еврея, который умел делать вкусный чай. Когда на одре он лежал, все просили не уносить в могилу рецепт. Он сказал - Евреи, не экономьте на заварке.
Так и здесь - лучшее масло - это частая его замена.

Цитата(zoon @ 25.10.2013, 7:18) *

цвет масла, хотя темнеет оно довольно быстро после замены.


А вот это как раз за счет не сливаемого остатка, который набрал кислотности, ну и помешался с чистым. При чем думаю, ИМХО, чем больше пробег (масло щелочь больше потеряло), тем быстрее темнеет, ну и плюс чистить чинает за собой.
AndreiM
Лили известно чего - Мобилу лили, проехал говорит тыс 3-4, какой спецификации - не знаю dntknw.gif , знаю что 5w 40
AndreiM
машинка стояла немного, масло имеет коричневый цвет, с щупа не падает
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 25.10.2013, 8:20) *

Лили известно чего - Мобилу лили, проехал говорит тыс 3-4, какой спецификации - не знаю dntknw.gif , знаю что 5w 40


Ну и меняй его, на то что выбрал. Считай что мягкая промывка произведена, тем более не зная спецификаций залитого масла
AndreiM
Цитата(Иваныч1 @ 25.10.2013, 9:36) *

Цитата(AndreiM @ 25.10.2013, 8:20) *

Лили известно чего - Мобилу лили, проехал говорит тыс 3-4, какой спецификации - не знаю dntknw.gif , знаю что 5w 40


Ну и меняй его, на то что выбрал. Считай что мягкая промывка произведена, тем более не зная спецификаций залитого масла



спасиб, вот как раз так и подумал)))

масло работает, сегодня пёр порядка 140 км, едет замечательно, мало того, что на наших, и как оказалось и на иномарках, заметил такую особенность, если ехать на оборотах порядка 3500 по трассе, то потом машина как то по веселей едет, двигатель, мож это чисто впечатление такое (психология), но замечал такую особенность
Krusty
Пообщался сегодня со старой знакомой. У неё Пежо 308, пять лет как на нём. Плачет. Масло доливаю, говорит, почти как бензин. Чек горит почти постоянно. Машина трясётся, не разгоняется и т.д. Из сервиса не вылезаю. Спрашиваю - а ты ТО проходила как Пежо вначале рекомендовал - через 20 тыков. Ага, отвечает. Почему, спрашиваю, не сократила до 10 (а на СТО вообще теперь на 7,5 настаивают), ведь многих бы проблем не было. Она: Пежо сказал 20, значит надо 20. Такое вот следование рекомендациям... Типа не мешай машине работать smile.gif А ведь ну практически всем известен этот проблемный 1,6 БМВ-Пежошный движок. Как у него маслоканалы забиваются, кольца закоксовываются, как система изменения фаз ГРМ идёт по "звезде" от проблем с маслом... В ЗР кстати все эти болячки подробно описывались. Один в один получилось как у знакомой.

Цитата(AndreiM @ 25.10.2013, 7:58) *

как опознать уже отработавшее своё масло на вид, если конечно это в принципе возможно

Андрей, братва уже ответила, но чиркану: реально эффективный способ - капельная проба. В инете куча инфы по ней. Вот например
http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=81232
mihalich827
Пежо хоть 20ку пишет, а бмв почти до 30 счетчиком считает на этом двиг!!
А потом мертвые колпачки на 80 ткм и литр на тыщу км который лечится только в лучшем случае капиталкой((((

Но что самое интересное замена через 10 ткм отсрачивает (слово то какое) литр на тыщу до 150 ткм((( кароче все равно избежать жора нельзя(((

Современный двигатель!
Krusty
Грызун: Дим, вот скажи, по твоей логике, в Пежо самоубийцы или нет? А в Фордах, когда они тоже решили участвовать в маркетинговой гонке "Экономия за счёт длительных интервалов ТО" и поначалу влупили те же 20 тыков? Правда потом одумались как те, так и другие.
Какой нафиг в Японии 30000км??? Сколько уже можно писать о том, что в Японии и Штатах рекомендация по Ниссанам, Тоётам и т.д. от 5 до примерно 10 (практически максимум)?
З.Ы.: сорри, нарушил правила и продублировал посты в разных темах


mihalich827: Миш, увы, всё верно sad.gif Поэтому сейчас и настойчиво рекомендуют 7,5. Чтобы, я так понимаю, ещё на пару-тройку десятков тысяч км отсрочить (мне слово отсрачивает тоже нра:-)))
Иваныч1
Хочу тоже к спору присоединиться перешедшему сюда с этой ТЕМЫ про рекомендации и замены масла раз в 30 000 км в японии. Может рньше и были такие рекомендации, сейчас новые - 15 000 при нормальных условиях. Правда с ниссановским еще не разобрался, а вот по Хонде ПОЖАЛУЙСТА, можно через пееводчик перевести, но в кратце - если используте масло 0в-20 нормальные условия - 15 000, тяжелые - 7 500, если масло другое (5в- 30 попадает под это), норм. усл-я - 10 000 (заметьте), тяжелые - 5 000, турбированные движки попадают под второе условие 10 000 и 5 000.
По Тойоте ТУТ тоже самое.
И Грызун, ни кто Вас не заставляет менять масло под дулом пистолета раньше, но ведь народ читает и Вас тоже.
Krusty
Угу. Иваныч, всё правильно. Я тоже ранее писал об этом. И в штатах сроки замены приводил. Но то ли не все читают, то ли упорно не хотят признавать очевидность, но при этом, как говорится, имеют мнение хрен оспоришь (один из вариантов аббревиатуры ИМХО) smile.gif

Но мы с Димой друзья friends.gif
Иваныч1
Дык и я не враг ни кому надеюсь.
Krusty
Конечно friends.gif drinks2.gif Мы ведь все прекрасно понимаем, что речь идёт сугубо о предупреждени возможных ошибок у не очень искушённых в данном вопросе читателей.
Иваныч1
Дополню еще,что в японии считается тяжелыми условиями эксплуатаии, при которых рекомендвано менять масло в два раза быстрее:

1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)

3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)

4. Частые короткие поездки (менее 8 км)

5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода

6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)
Krusty
Во, это дело good.gif Конкретно и понятно (будем надеяться, что всем smile.gif )
Да и как говорится, повторение - мать учения smile.gif
gosh
Кстати да, я тоже об этом думал. Япония маленькая, даже на платных участках больше 80 км в час разгонятся у них не получается, климатические зоны разные, в городах вообще скорость движения ни какая, соответственно пробеги то в холостую да и на малых оборотах получаются. Видимо исходя из этого они интервалы сокращают.
Ну это так, мысли в слух, может и ошибаюсь. smile.gif
Bob
Классно!
Особенно пункт в
" дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)"
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я вот между ТО меняю сам. Получается через 7500
С момента покупки потратил на дополнительные замены ок. 4500р.
А на бензин больше 75000, а еще на 2 ТО 21000.


На прошлой машинке не парился и то же ездила biggrin.gif
Иваныч1
Ну не совсем сам придумал про тяж. условия. Может у кого и лучше получится. Взял ОТСЮДОВА, с дословным переводом:

Это дорожной ситуации является тяжелое состояние .
Если более 30% от пробегом, движение в одном из следующих соответствуют тяжелом состоянии в качестве руководства .Путешествие ( ухабистая дорога , гравийная дорога , грунтовая дорога ) в плохой дороге частоЦелью плохой дорогеДорожное покрытие для грубого воздействия чувство ( чувство поднимающих ) к телу водителяДорожное покрытие много возможность Haneage или камень , или полагаться на Shitamawari по колее и т.д.Дорожное покрытие пыльныхПутешествие в заснеженной дороге частоПробег часто ( цель: 20 000 км и более / год)Горная дорога, путешествие в гору склоне часто ( цель : лезет вперед много , используйте количество тормозных часто)Повторный запуск большого ближнего ( AIM: 8 км / раз)Что повторный запуск при минусовой температуре часто наружной температурыЕсли низкая скорость часто ( AIM: 30км / ч или меньше)Холостого хода частоКак купить и соседи использование лишь ближний в городах с большим количеством заторов и сердце верно здесь .※ момент обмена только для справки . Я рекомендую обмена ранней стадии деградации будет зависеть от условий эксплуатации .


Если так понятней, то прикалывайтесь. uga.gif
AndreiM
Да просто капец все перечисленные условия у меня каждый день))) живу за городом в 33 км каждый день начинается с нудной поездки по земляной дороге соответственно с постоянными хоть и плавными но колебаниями из стороны в сторону)))дошло до того что разболтались некоторые детальки и теперь немного гремят чего сначала не было участок не длинный но его едешь минут этак 10 из-за скорости движения дабы не убить подвеску, дальше конечно лучше, дорога в норме, но с постоянными горками и спусками. Если смотреть в эти рекомендации так после 3 тык ужё можно менять)))
gosh
Не знаю ребят, у меня не тяжёлые условия и всё равно 15 считаю это много. С ТО-1 до ТО-2 я проехал на ниссановском 5W40 14443км, так вот примерно после 12тыс пробега моторчик сильно шумным стал свыше 3000 об. Заменил масло и опять всё тихо и спокойно шуршит. По мне это звуковое изменение в работе мотора, это нормальный такой показатель к ранней замене маслица. Буду стараться раньше менять. sad.gif
Иваныч1
Парни вот еще один момент, говорящий о порядочности производителя автомобилей к потребителю о сроках замены масла у них в покемонии, а не дилера (взято с тех же источников).

Прямой перевод:

Моторное масло будет продолжать постепенно снижаться во время поездок.
Это потому, что выхлопной газ выпускается вместе с маслом или тому подобное присоединен к стенке цилиндра во время горения сгорает вместе с топливом.
Сумма очень небольшом количестве, не требуется для пополнения масла часто , но в зависимости от того, как ездить в некоторых случаяхпотребление увеличивается, количество масла слишком низкая, риск, связанный сзахватом и износ двигателя внутреннего Потому что кроме того, она должна быть проверена на регулярной основе.
Для замены масла в двигателе


Моторное масло, будет продолжать ухудшаться с использованием автомобиля .
Pro- окислителя в результате воздействия на угли и газообразных продуктов сгорания , причина различных вторжений , таких как сажа и пыль, но первоначально , нет конкретно связаны с пробегом них. В зависимости от применения и как ехать , ухудшение степени влияния происходит потому, что идет очень разными. Однако, в действительности , нет никакого способа, которым вы можете определить точную степень деградациинефти. Поэтому, предполагая использование , мы создали в качестве ориентира и сроки обмена расстоянии проблемы, которые не произойдет ради удобства.
Кроме того, для этой цели , и мы имеем случай , чтобы определить, действительно лидеградировали относительно легко использовать . Если вы хотите применить к нему , рекомендуется обменять половину расстояния обмен / времени, которое называюттяжелое состояние Это было установлено в качестве стандарта.
Если вы продолжаете пользоваться автомобилем в состоянии, когда масло в двигателе ухудшается , она не будет иметь возможность продемонстрироватьработу двигателя от оригинала, в худшем случае , это будетпричиной повреждения двигателя , вам придется заменить на регулярной основе : Honda дилера .


Смысл понятен думаю, не хотите проблем с двигателем, рекомендуем в тяжелых условиях сократить сроки замены масла вдвое. А у нас один ихний пункт со средней скоростью и 30-ти% эксплуатаций уже говорит, что мы в тяжелых условиях, а если еще пару подходит, то и масло надо заливать каждый день перед выездом (шутка). Там же находил и рекомендации по заменам воздушных фильтров с сокращенными заменами.
AndreiM
Сегодня на заправке увидел масла, среди них увидел вот такое интересное масло
http://www.shell.com.ru/products-services/...x-hx3/hx3c.html

только не известна его спецификация

Характеристики моторных масел Shell Helix не только соответствуют требованиям международных спецификаций, которые с каждым годом становятся все более жесткими, но и, как правило, превосходят их. Shell Helix HX3 C превосходит требования следующих спецификаций: API SF/CD, SG/CD и SJ/CF.

как раз масло для прочистки, стоит у нас за 1-литр 240 руб, вот только в 4-х литровых канистрах там нет, есть только литровые

Shell Helix HX3 C 5W-30 1L
Масло моторное минеральное "Helix HX3 C 5W-30", 1л Общая
Вязкость
5W-30
Наименование
Helix HX3 C
Объем, л
1
Состав
Минеральное
Спецификации API
CF|SJ
Тип контейнера
Канистра пластик 275,73р.
Есть на складе
В корзину

Добавить в блокнот

в экзисте совсем озверели по ценам

http://4x4com.ru/goods/Минеральное-масло-S...cation=15077099
тут как то попроще будет

для москвы вообще красота http://std-shell.tiu.ru/p15884730-maslo-motornoe-helix.html
AndreiM
Блин, никто не чего не пишет, ну что это такое, хоть бы написали чего про это масло, подискутировали бы)))

Ура)))Металлург дёрнул Барыс)))
Krusty
Андрей, а чего по нему дискутировать? Не айс nea.gif Из Шелла нам оптимально подходит только сам знаешь какое - Хеликс Ультра Е 5w30. Возможно подошло бы и что-то из 0w30, но увы, отсутствует.
AndreiM
Цитата(Krusty @ 26.10.2013, 17:07) *

Андрей, а чего по нему дискутировать? Не айс nea.gif Из Шелла нам оптимально подходит только сам знаешь какое - Хеликс Ультра Е 5w30. Возможно подошло бы и что-то из 0w30, но увы, отсутствует.


но чисто на промывочку, тык эдак на 3
Иваныч1
А на промывку чем лукоил не устраивает, да и дешевле думаю будет.
Krusty
А смысл? smile.gif Лить дешёвую минералку... - не-е-е. Полностью мы её не сольём. Затем зафигачим желанное. Коктейль однако...:-) ЗР нам это наглядно показал. Идеально промывать тем же.

С победой Металлурга я тебя в другой теме поздравил smile.gif Где про смену масла упорно трём smile.gif
AndreiM
Цитата(Krusty @ 26.10.2013, 17:13) *

А смысл? smile.gif Лить дешёвую минералку... - не-е-е. Полностью мы её не сольём. Затем зафигачим желанное. Коктейль однако...:-) ЗР нам это наглядно показал. Идеально промывать тем же.

С победой Металлурга я тебя в другой теме поздравил smile.gif Где про смену масла упорно трём smile.gif

Спасибо ))) прочёл

Цитата(Иваныч1 @ 26.10.2013, 17:12) *

А на промывку чем лукоил не устраивает, да и дешевле думаю будет.


а лукойл есть 5W30???иль не минералку, щас по инету пошукаю
Krusty
Андрей, а ты ведь вроде нашёл Тотал-Эльфовскую нулёвку МВ-229.5? Так просто залей её и всё.

У Лукойла было масло для нас - 5w30 полнозольник А3 с мерсовым одобрением, но теперь его нет. 5w30 у них теперь А5 и Илсак с фордовским одобрением. Его тоже можно лить, но это масло из другой группы - типа Мобила Нью Лайф 5w30, Коммы Хай Тек и т.д. Более жидкие.
AndreiM
Цитата(Krusty @ 26.10.2013, 17:23) *

Андрей, а ты ведь вроде нашёл Тотал-Эльфовскую нулёвку МВ-229.5? Так просто залей её и всё.

У Лукойла было масло для нас - 5w30 полнозольник А3 с мерсовым одобрением, но теперь его нет. 5w30 у них теперь А5 и Илсак с фордовским одобрением. Его тоже можно лить, но это масло из другой группы - типа Мобила Нью Лайф 5w30, Коммы Хай Тек и т.д. Более жидкие.


да, да, это я для спортивного интереса теперь смотрю, чего вообще есть интересного))

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/

Да, щас почему то нет такого, а в МВ 229.5 есть масла подходящие, но почему то в продаже нет
Krusty
Угу. Нет в продаже. Даже в Москве. И уже давно. Я, как ты понимаешь, стараюсь следить за этими вопросами. Благо, что рядом есть ну очень крупные автогамазины с широченным ассортиментом и луковских заправок у нас пруд-пруди.
Andrey43
Товарищи-маслофилы smile.gif , прокоментируйте пожалуйста в несколько фраз масло Total Quartz Future 9000 5w30. Из всей линейки масел Total (Nissan) существует только одно, которое укладывается в 5-30 (исключаем C3), правда спецификация A5/B5. ?
AndreiM
Elf Excellium Full-Tech 5W-30
Total Quartz 9000 Energy 5W-30
gosh
Цитата(Andrey43 @ 26.10.2013, 20:13) *

.....Из всей линейки масел Total (Nissan) существует только одно, которое укладывается в 5-30 (исключаем C3), правда спецификация A5/B5. ?

Может я не очень понимаю суть вопроса но почему одно?
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30, Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30, Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
Ну и ещё одно "EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30" only для дизеля есть. И это разные масла.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 полностью = мазда декселия 5W-30
Andrey43
Не знаю, может не там смотрю, вообщем офф.сайт total-oil.ru. Сначала Total. Total Quartz 9000 Energy 5W-30 такого масла нет, есть 0-30. Из всего списка в 5-30 остались три Quartz Ineo, они называются Low SAPS и C3, если не ошибаюсь, C не рекомендуют. Если по Elf, тоже три вида 5-30 Solaris, тоже все Low SAPS и C3 (думаю полная копия Quartz Ineo, только в другой упаковке). Elf Excellium Full-Tech 5W-30 нет, есть 0-30 (все как у Energy). Остается Elf Evolution 900 SXR 5W-30. В итоге и получается, что в строгие рамки 5-30 (не считаем Low SAPS) вписывается одно Total и одно Elf. А так да, еще Total Quartz 9000 Energy 0W-30 и Elf Excellium Full-Tech 0W-30, но это нулевки, а по условию ищем 5.
Мужики, я не утверждаю, просто пытаюсь разобраться что к чему. Или я не правильно понял, и все эти Low можно заливать? smile.gif .
gosh
Они названия поменяли вот по этому и нет просто Quartz 9000 Energy 5W-30. Это теперь х.з кто в линейке стал.
К нам на 1.4 по рекомендации лучше всего пойдут или Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 или ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 в магазинах найти проще.
sergs100
Такое Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 лью себе уже 3 год полёт нормальный. Меняю через 7,5тыс.
Krusty
Всё просто - старого, доброго полнозольного АСЕА А3 5w30 сейчас фиг найдёшь. В том числе и у европейского ниссановского ОЕМ производителя Тотал-Ельф. Економия-экология, деррективы евросоюза (Япония и Штаты туда же в той или иной степени) заставляют делать даун сайзинговые ДВС, а под них Лоу сапс масла (ибо катоколлекторы и всё такое). Поэтому и получается, что из всех проверенных масел для нашего, прямо скажем, не самого современнного, но надёжного двигателя, остаётся раз-два и обчёлся - Шелл Хеликс ультра Е 5w30 и одно масло из Несте (но без допуска МВ-229.5) Это если брать распространённые масла. Есть ещё пока выбор нормальных полнозольных нулёвок, ибо, имхо, их отстаивают такие монстры как Мерс (в первую очередь) и БМВ под свои, скажем так, нормальные ДВС. Но БМВ чётко уходит в турбо и т.д. Поэтому не стоит искать полнозольное 5w30 у Тотал-Эльф. Можно лить и Лоу Сапс, но с ним так до конца не всё понятно. Если только для уверенности урезать сроки замены.
Andrey43
Ясно. Ну и тогда заключительный вопрос для полного усвоения темы smile.gif . В чем разница между спецификациями A3/B4 и A5/B5, и одинаково ли время/пробег между заменами?
Иваныч1
Разница между А3 и А5 и А1, это бензодопуск, В3/4- дизельный, в высокотемпературной (динамической, HTHS) вязкости при 150 гр., которая составляет:

ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5
Нашему движку А5 не противопоказан, можно использовать, что то вроде ИЛСАКовского допуска, там похожие данные.
Сроки замены теже.

Иваныч1
Вот по субару НАРЫЛ, там вообще сроки 10 000 и 5 000 для тяжлых условий. Не меняют короче у покемонов более 15 000, это не европа. И хочу напомнить, что горючка там - ну уж точно не хуже нашей.
Krusty
Жму руку victory.gif Хороший результат проделанной работы good.gif Именно по Субам этого ещё не видел. И я смотрю они тоже капельную пробу практикуют.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.