Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
ИгорьП
может я чего то не догоняю но на сайте шелл написано следующее:
"Технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов."

Dimon80 так при чем тут качество Российской нефти?
ИгорьП
да и вообще любое синтетическое масло как я понимаю производят не из нефти непосредственно
(если я правильно понимаю конечно)
Krusty
Не, это всё вторично, главное для начала про масла услышать которые только из базы состоят и вообще без присадок. Подивиться так сказать, куда зашла инженерная (химическая) мысль/воспалённая фантазия shades.gif
zantiya
Цитата(denver @ 11.1.2015, 8:47) *

Да уж.....
страсти то какие....
там и меня вспоминали. Так и есть. Пробег около того и на днях в очередной раз сменил масло.
кстати, на братском форуме (а может и тут бывает) есть мой тезка (Денис), у него пробег ближе к 400. На каком масле ездит не знаю, можно у него уточнить.
он еще известен тем, что переделывал енота с механики на автомат и ставил тиидовскую ходовую.

было бы очень интересно, какое масло льет, как часто меняет, какой режим езды(пенсионер, гонщик ли) также соотношение городского и трассового пробега, 1.4 двигатель либо 1.6, какой бензин льет. Были ли проблемки с двигателем, катализатором.
Krusty
Угу. При этом замечу, что наш Денис (denver) - просто кладезь информации, ибо, помимо всего прочего, его Енот бОльшую часть жизни провёл на одном масле (а это очень большая редкость в наше время, ибо народ чаще любит метаться с одного на другое) - Несте Сити Про ЛЛ 5w30 АСЕА А3 (кстати гидрокрекинговое - это к тому, что некоторые новички тут кряковые масла пытаются ниже плинтуса опуститьsmile.gif ). И как факт мы имеем кристально понятную практическую картину. За что не устаю Дениса благодарить good.gif
ИгорьП
Цитата(Krusty @ 11.1.2015, 13:58) *

Не, это всё вторично, главное для начала про масла услышать которые только из базы состоят и вообще без присадок. Подивиться так сказать, куда зашла инженерная (химическая) мысль/воспалённая фантазия shades.gif

так об этом выше было написано
это японские масла 0в20 из самой чистой в мире японской нефти
японская нефть настолько чиста и непорочна что маслам из нее произведенным не нужны никакие присадки
Krusty
biggrin.gif good.gif Подробностей хоТЦа vishenka127jr.gif smile.gif
ИгорьП
Цитата(Krusty @ 11.1.2015, 14:29) *

biggrin.gif good.gif Подробностей хоТЦа vishenka127jr.gif smile.gif

осталось только дождаться вечера
Edvig
запасаемся попкорном smile.gif
DVN
Тоже оффтопну...
Большинство из нас сделали в России... Не смущает? ;-)
Рейтинг, говорите... А ничего, что, например, в московскую, ленинградскую, свердловскую область, хабаровский край и т.п. тех "стран" из рейтингов десяток влезет?
А какова методика, где таблицы, где формулы?
Так что +1 к средней температуре и испальцевому-спотолочному методу составления тех рейтингов.
jacksontown
Кстати, вспомнил тут про 0-20. Помнится, год назад кто-то из клубней пользовал именно 0-20, но только в зимнее время и с очень короткими интервалами. Миша должен помнить, т.к. тогда этот момент активно обсуждался. Заметьте, без подначиваний и грубостей.
Krusty
Угу, Жень, всё правильно - это Иваныч его использовал. Но он в жутко холодном регионе жил. И менял примерно через 5 тыков. При этом ездил спокойно. И сам понимал, что есть специфика в использование таких масел. Мы с ним и ветке много общались и в личке.
sapsan123
Кстати, покупая "сексика", спросил у менеджера какое масло залито, ответил: "0W20. Но, только на период обкатки, так как автомобиль приобретается в зиму. В феврале, когда приедете на ТО-0 будем заливать 5W30". А у меня как раз 2-е пятилитровки Шелл стоят.
0W20 очень жидкое масло, на нем двигатель как-то громче работает. На еноте было залито 5W30 Шелл, шума двигателя практический не было.
Krusty
Повторюсь: такие масла в Японии рекомендуют заливать по причине экономии и экологии. Ну тренд у них такой. 2-3 процента экономии бензина в глобальном плане (у всех машин) выглядет прилично - снижается общая зависимость от покупной нефти (бензина), меньше выбросы в атмосферу. И это в умеренном климате и при спокойной массовой езде. Опять же приоритет за лёгкой утилизацией и частыми сменами. Защите двигателя и многим другим важнейшим параметрам нынешние спецификации ILSAC уделяют совсем мало внимания. Кстати, в Японии, например, масла сороковой вязкости ещё поискать надо и они больше позиционируются как аля спорт. И если уж хочется ездить на таких маловязких маслах, то имхо лцчше выбрать те, которые ещё и сертифицированы по гейропейскому АСЕА как А5 - там защите больше внимания уделено. А ещё лучше, чтобы ещё и одобрения автопроизводителей были.
jacksontown
Цитата(sapsan123 @ 11.1.2015, 15:54) *

Кстати, покупая "сексика", спросил у менеджера какое масло залито, ответил: "0W20. Но, только на период обкатки, так как автомобиль приобретается в зиму.

Он что, был пьян??? Какая зима? Или не дома покупал?
chiplia
Друзья, разъясните, в чем разница между Shell Helix HX8 5W-30 и Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30.У второго допуск по API SN/CF, а у первого API: SL/CF (отвечает требованиям моторного теста API SN).Купил сегодня первое из EU и сижу парюсь, сейчас залита шелловская ешка.Лить то можно купленное маслице?Заранее благодарен.
jacksontown
Я других отличий не увидел. Но ведь я и не спец. Синтетик не нашел, поэтому залил НХ8. Если не секрет, а по какой цене брал? Когда смотрел на шелловских заправках в Германии и Польше, то цена на это масло слегка ужаснула.
AndreiM
Михаил, все проще, читал не однократно, что в Европе если общий выброс укладывается в определённую норму, то производителю делается скидка, то ли налоговая, то ли ещё какая, врать не хочу, да и знаю это из журналов, расчёт этих выбросов делается по какой то хитрой системе, эта вся формула зависит от экономичности движка, соответственно, производителям авто надо обязательно указать в мануалах что мол вот такое надо лить, и соответственно расход топлива рассчитывается с учётом и этих факторов. Так что вот поэтому все эти меры производителей для экономии даже не смотря на меньший срок службы авто
chiplia
Конечно не секрет.Брал в Ленте ,цена-1499р. за 4х литровую флобырку.
AndreiM
Щас даже Порше за этим гонится, первый их ход в эту сторону - водяное охлаждение двигла, люди очень не хотели, чтоб менялся звук))) они оправдывались, мол платим большие штрафы за выхлоп
AndreiM
Кстати, совсем недавно в штатах наказывали хендэ за не правдивые данные по экономичности на немалую сумму
jacksontown
Цитата(chiplia @ 11.1.2015, 17:19) *

Конечно не секрет.Брал в Ленте ,цена-1499р. за 4х литровую флобырку.

Хм, странно. В гейропе цены на литрушки болтались в районе 30 евриков. А тут 4 литра за ту же цену wink.gif
gavrilov3
.
AndreiM
Ну так там на многое по нашим меркам цены другие) с ихними з/п это мож немного, либо по этой причине межсервисные пробеги в гее такие большие, чтоб редко менять масло
jacksontown
Цитата
На европе убрали лампочку прогрева

Возможно, в этом есть смысл. В той же Германии попытка прогреть авто может привести к неприятному общению с полицией. Зачем тогда ставить эту лампочку, можно же съэкономить? И еще, - опять же касательно Германии, - японских марок там очень мало. Енотов я вообще видел только 3 или 4 раза, один из них на трассе.
AndreiM
Цитата(gavrilov3 @ 11.1.2015, 17:55) *

Цитата(Krusty @ 11.1.2015, 21:18) *

Повторюсь: такие масла в Японии рекомендуют заливать по причине экономии и экологии. Ну тренд у них такой. 2-3 процента экономии бензина в глобальном плане (у всех машин) выглядет прилично - снижается общая зависимость от покупной нефти (бензина), меньше выбросы в атмосферу. И это в умеренном климате и при спокойной массовой езде. Опять же приоритет за лёгкой утилизацией и частыми сменами. Защите двигателя и многим другим важнейшим параметрам нынешние спецификации ILSAC уделяют совсем мало внимания. Кстати, в Японии, например, масла сороковой вязкости ещё поискать надо и они больше позиционируются как аля спорт. И если уж хочется ездить на таких маловязких маслах, то имхо лцчше выбрать те, которые ещё и сертифицированы по гейропейскому АСЕА как А5 - там защите больше внимания уделено. А ещё лучше, чтобы ещё и одобрения автопроизводителей были.


Не соглашусь.
Это европа в первую очередь "гонится" за экологией.
Тот же Ноут. Европе две лямбды, у японцев одна. На европе убрали лампочку прогрева (завёл и поехал, прогрев не нужен!!) на японии эта лампочка есть.
При разных объёмах двигателя 1,6 европа и 1,5 япония, мощность одинакова. Европейский "задушен" в угоду экологии.
И ещё, япы "для себя любимых", т.е. для внутреннего рынка выпускают продукцию, ассортимент которой шире и есть мнения качеством выше..
Опять Ноут. В японии 1,4 1,5 1,6 вариатор, АКПП 2WD 4WD Про комплектацию писать не буду. Одних цветов раза в два больше....

Ну то что японцы прежде всего для своего рынка делают то и понятно, ведь у них утилизация, программа утилизации есть и если чел использует авто больше определённого срока то налоги бешеные, от того у них и нет смысла заботиться надёжностью, а все остальное это чисто клньюктура рынка
gavrilov3
.
jacksontown
Уважаемый, Вы увлеклись цитатами. Не нужно приписывать мне чужие мысли и высказывания!!! Будьте любезны исправить свое сообщение №6415
AndreiM
Я не утверждаю, что делают плохо, но с выбросами тема как раз более актуальна в Японии, достаточно писания и рассказов про Токио с ихними выхлопами , то бишь большим количеством авто и заботой об экологии, здесь я бы с вами не согласился бы, в Японии этот вопрос актуальные и гораздо
sapsan123
Цитата(jacksontown @ 11.1.2015, 17:06) *

Цитата(sapsan123 @ 11.1.2015, 15:54) *

Кстати, покупая "сексика", спросил у менеджера какое масло залито, ответил: "0W20. Но, только на период обкатки, так как автомобиль приобретается в зиму.

Он что, был пьян??? Какая зима? Или не дома покупал?

Покупал дома. Просто я не стал расписывать весь диалог наш с ним - это длинная беседа. Зачем разводить лишний флуд. Просто я ему сказал, что я это масло солью и залью 30 Шелл и буду на нем обкатывать машину. На что он ответил: "без проблем! Это ваша машина и ваше право. Тем более Шелл Е 5w30 рекомендуется официальным дилерским центром". После консультации с Михаилом (за что ему еще раз огромное спасибо hi.gif ) я решил до ТО-0 поездить на 0W20.
gavrilov3
.
chiplia
Цитата(jacksontown @ 11.1.2015, 17:53) *

Цитата(chiplia @ 11.1.2015, 17:19) *

Конечно не секрет.Брал в Ленте ,цена-1499р. за 4х литровую флобырку.

Хм, странно. В гейропе цены на литрушки болтались в районе 30 евриков. А тут 4 литра за ту же цену wink.gif

ИзображениеВот такое.
Krusty
Цитата(gavrilov3 @ 11.1.2015, 17:58) *

Не соглашусь.
Это европа в первую очередь "гонится" за экологией.
Тот же Ноут. Европе две лямбды, у японцев одна. На европе убрали лампочку прогрева (завёл и поехал, прогрев не нужен!!) на японии эта лампочка есть.
При разных объёмах двигателя 1,6 европа и 1,5 япония, мощность одинакова. Европейский "задушен" в угоду экологии.
И ещё, япы "для себя любимых", т.е. для внутреннего рынка выпускают продукцию, ассортимент которой шире и есть мнения качеством выше..
Опять Ноут. В японии 1,2 1,5 1,6 вариатор, АКПП 2WD 4WD Про комплектацию писать не буду. Одних цветов раза в два больше....

Неа. Заморочены и те и другие. И нормы жёсткие и в гейропе и в Японии. В чём то Япония даже опережает/опережала ЕС. Например, когда в ЕС только собирались вводить нормы ULSD, в Японии они уже были приняты для внедорожников и топлива. В чём то наоборот. А вообще дело в том, что в гейропе и Японии весьма разные методики и просто в лоб их сравнить сложно, ибо много индивидуальных нюансов и подходов. Например, в Японии большая значимость холостого хода.
Но что точно более ярко выражено в Японии, так это массовое выполнение всевозможных норм и установленных порядков, ибо ребенок с детства и в школе попадает под гнет строгой системы норм и правил. Т.е. соблюдают они то, что им велено, более воодушевлённо и серьёзно.
Ну а на счёт, как правило, большего разнообразия и качества японских машин для японского же рынка это да - так же считаю.

Цитата(sapsan123 @ 11.1.2015, 18:22) *

Просто я не стал расписывать весь диалог наш с ним - это длинная беседа. Зачем разводить лишний флуд. Просто я ему сказал, что я это масло солью и залью 30 Шелл и буду на нем обкатывать машину. На что он ответил: "без проблем! Это ваша машина и ваше право. Тем более Шелл Е 5w30 рекомендуется официальным дилерским центром". После консультации с Михаилом (за что ему еще раз огромное спасибо hi.gif ) я решил до ТО-0 поездить на 0W20.

Угу. Помню. И ещё раз подтверждаю, что поступил бы так же.
AndreiM
Какие факты ты мне тут пишешь??? Ни одного, можно тебе кучу статей щас на копировать но нет желания этим заниматься, по проще с тоном дружище
Krusty
Братцы, давайте уж между собой нормально общаться будем friends.gif
А то эти многостраничные пикеровки, конечно, вещь прикольная и увлекательная, но последние несколько дней в ветке почти только они и происходят smile.gif
Сдались нам эти гейропы с Япониями smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=DD5vJ6R_QYk
AndreiM
Да капец какой-то, была бы правда в писаниях и не спорил бы с человеком, какие проблемы то , разве конфликт радость доставляет
Krusty
Андрей, да это понятно всё. Я не спорю.
Меня последнее время другая идея увлекает. Пытаюсь таки прокачать тему нормальности применения в наших двигателях сороковок. Да. И не надо считать меня еретиком smile.gif Я до сих пор придерживаюсь точки зрения, что для нас оптимальна тридцатка. Но появились определённые практические данные, что и сороковка может безболезненно применяться, кроме, конечно, возможного несколько большего расхода топлива. Но для окончательных выводов информации пока не достаточно.
алексей 578
Ждём с нетерпением ! good.gif smile.gif
AndreiM
Я сам уже дергался в ту сторону, глядя на цены и доступность 30 ки
Василий
Цитата(Krusty @ 11.1.2015, 20:30) *

Братцы, давайте уж между собой нормально общаться будем friends.gif
А то эти многостраничные пикеровки, конечно, вещь прикольная и увлекательная, но последние несколько дней в ветке почти только они и происходят

Цитата(AndreiM @ 11.1.2015, 20:42) *

Да капец какой-то, была бы правда в писаниях и не спорил бы с человеком, какие проблемы то , разве конфликт радость доставляет
Тем не менее, в определенных ситуациях спорить стоит. Видите сами, как активно некоторые выражают неверные точки зрения и пропагандируют неправильные идеи. Для таких мерило истины -- личный, как правило, весьма ограниченный опыт, на основе которого они делают необоснованно обобщающие выводы, а также недостоверные и тенденциозные сведения, взятые ими из непонятных источников. Если эти коллеги будут задавать тон на форуме, то приличный и полезный ресурс превратится в информационную мусорку для самоутверждения хвастунов.

gavrilov3
.
жэшэ
Цитата(Krusty @ 11.1.2015, 21:03) *

Андрей, да это понятно всё. Я не спорю.
Меня последнее время другая идея увлекает. Пытаюсь таки прокачать тему нормальности применения в наших двигателях сороковок. Да. И не надо считать меня еретиком smile.gif Я до сих пор придерживаюсь точки зрения, что для нас оптимальна тридцатка. Но появились определённые практические данные, что и сороковка может безболезненно применяться, кроме, конечно, возможного несколько большего расхода топлива. Но для окончательных выводов информации пока не достаточно.

Ну вот... только я , начитавшись эту тему, почти решил попробовать Шелл 5-30 вместо применяющегося с пробега в 26 тык. ( сейчас122тык.) Мобила 5-40, с которым проблем нет. Может мне от добра добра не искать или как?
Василий
Цитата(Krusty @ 11.1.2015, 21:03) *
появились определённые практические данные, что и сороковка может безболезненно применяться, кроме, конечно, возможного несколько большего расхода топлива. Но для окончательных выводов информации пока не достаточно.
Вполне рациональная идея. Конечно, не секрет, что повышение вязкости слегка увеличивает тепловую нагрузку. Но системы охлаждения енотовских моторов имеют большой запас производительности. Так что с этой стороны вопроса повода для беспокойства нет.
AndreiM
Дружище, извиняюсь, но это не факт, а голый домысел,, почему многим заряженным двигателям европейских производителей не мешают эко нормы быть мощными и попадать в евро 6 уже, пока оно не вошло в действие, хотя мож уже и вошло, сколько помню эта разница обусловлена качеством бензина, но никак не задушенностью
gavrilov3
.
Diesel
Цитата(Василий @ 11.1.2015, 21:34) *

Цитата(Krusty @ 11.1.2015, 21:03) *
появились определённые практические данные, что и сороковка может безболезненно применяться, кроме, конечно, возможного несколько большего расхода топлива. Но для окончательных выводов информации пока не достаточно.
Вполне рациональная идея. Конечно, не секрет, что повышение вязкости слегка увеличивает тепловую нагрузку. Но системы охлаждения енотовских моторов имеют большой запас производительности. Так что с этой стороны вопроса повода для беспокойства нет.

Какой может быть повод для беспокойства, если Ниссан разрешает использовать даже "пятидесятку"?
AndreiM
Цитата(gavrilov3 @ 11.1.2015, 23:09) *

Цитата(AndreiM @ 12.1.2015, 3:36) *

Дружище, извиняюсь, но это не факт, а голый домысел,, почему многим заряженным двигателям европейских производителей не мешают эко нормы быть мощными и попадать в евро 6 уже, пока оно не вошло в действие, хотя мож уже и вошло, сколько помню эта разница обусловлена качеством бензина, но никак не задушенностью


Залил в волгу ГАЗ-21 бензин Евро-4 и она стала соответствовать стандарту happy.gif happy.gif happy.gif ....



Все гораздо хуже чем я думал))))))))))) надо ж тем, что в голове думать немного хотябы
AndreiM
Качество японского бенза по сути своей, по свойствам своим, лучше европейского, эконормы здесь не причём, потому и мощность на том бензе , вернее расчёт мощности идёт от того, более лучшего бенза, да и кстати , читал в Авторевю, что расчёт, методика расчёта мощности у европейцев и японцев немного разная, так что не туда вас логика завела
Василий
Цитата(Diesel @ 12.1.2015, 1:20) *

Ниссан разрешает использовать даже "пятидесятку"
А ничего, что это зависит от климата?
В контексте собщения #6425 Михаила, которое я комментировал, речь идет о применениии сороковки там, где оптимумом считается тридцатка.
Krusty
Цитата(gavrilov3 @ 11.1.2015, 23:09) *

Залил в волгу ГАЗ-21 бензин Евро-4 и она стала соответствовать стандарту happy.gif happy.gif happy.gif ....

Нет, не стала соответствовать стандарту. Но выхлоп стал чище.
Вы основную мысль не уловили - при прочих равных, или даже пусть не равных, чем меньше топлива сгорело, тем меньше зависимость от экспортируемой нефти и меньше выхлоп. Для этого и нужны маловязкие масла. Т.е. на одном и том же двигателе в не зависимости от его экологических норм применение маловязкого масла дает определенный результат. Теперь умножаем его на все машины и помним, что японцы рьяно относятся к выполнению всяких норм и предписаний и получаем в глобальном плане ощутимый результат.
И я бы Ещё напомнил про то, что именно японцы первые в мире начали заморочиваться с даунсайзинговыми двигателями. А даунсайзинг только и нужен, что для экономии-экологии. Потом поняли, что кроме их самих, они на тот момент никому особо и не нужны были - ни гейропе, ни тем более штатам и несколько отошли от этой затеи. Ну а сейчас и гейропа и даже штаты в меньшей мере дошли до даунсайзинга. Т.е. тенденция в подходе на лицо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.