Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Иваныч1
Респект Krusty. Терпеливый ты мужчина.
Krusty
Гыыыы... biggrin.gif
Братцы, спасибо за добрые слова! victory.gif
enot1971, я, конечно, бывает, что злюсь, но не в данном случае. Ты попросил просто список, я показал 3 варианта. Теперь ты спрашиваешь, кто производитель smile.gif А я даже не знаю, что сказать в ответ... Производитель чего? Этих масел? Производитель Шелла - Шелл, Мобила - Мобил, ЗИК-а - ЗИК...
Сейчас ещё подкину несколько вариантов.
Krusty
Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
1 категория - Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости. Первые два масла имеют честный допуск МВ 229.5 - это хорошо.
Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3)
ZIC XQ 5w30 - (АСЕА А3) - дополнение: на момент 10.12.13. не имеет сУрьёзного одобрения МВ-229.5. Пакет мог осттаься тем же и тогда всё зашибись. Но мог и измениться. В таком случае - нет уверенности, что-либо утверждать
Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых двух, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено).

2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC.
Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой.
Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma.
Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и чуть большие интервалы замены, чем Comma и Mobil. Дополнение на 10.12.13.: масло видоизменилось по составу. На сайте оно ещё представлено. Но в продаже практически не встретишь. На смену ему идёт LUKOIL GENESIS 5W-30 (масло судя по всему не плохое, но требуются дополнительные пояснения - в дальнейшем, надеюсь, представлю.

Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся.
Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях - через 10 000 км. БОльшие пробеги - под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 - 8 000 км (или 2 раза в год).





Ну чего? Где комменты? Так устроит? Всё понятно? Могу ещё ссылки на оф. сайты масел приложить, ещё чего... Не, не стоит и так несложно найти, если кому понадобиться. Я бы, конечно, ещё информации добавил, но боюсь, что опять будут жалобы на перегруженность. Если что, то буду вносить изменения. Так что смотрите, если устраивает, то у меня просьба к братве - в следующий раз когда придёт новичок и спросит какое лить?, то пишите, пожалуйста, ему в ответ, как предложил Андрес, смотри на 96 сранице пост 1911.
Пришлось сразу вносить изменения: У Несте, хоть в спецификации написано МВ 229.3, но при проверке это не подтвердилось - в списках Мерседеса оно не значится:-))) Но масло всё равно хорошее - 268 тыков (из них последние 170 на нём) - это не хухры-мухры.
smile.gif
Андрес
Переваривают.
Krusty
biggrin.gif
Сам как считаешь? Пойдёт?
Иваныч1
Если уж отправлять новичков к твоему посту, то не мешало бы отметить еще раз, что судя по лабораторным анализам (с профилированного форума) ни одно масло в тяжелых(эксплуатация) условиях не выхаживает и 10-ти тык., не говоря о рекомендованных дилерами 15-ти. Замена не более 7-ми тык., а на минералке вообще 5.
Кстати на екзисте про азиатское ниссан 5в30 появилось - замена не более 10-ти тык. и пишут теперь красиво - основа на гидрокрекинге.
DRON 33
Спасибо тебе Krusty за всё, МУЖИК, уважуха тебе и респект!!! victory.gif
zoon
Молодец, Krusty, как говорят, респект и уважуха beer.gif
good.gif Большинство просителей видимо этого и ждали biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Теперь, добавить этот, 1911-ый, пост в ФАК и отправлять всех заинтересованных туда.
Кто хочет узнать больше - будут читать всю ветку (и не только её).
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 21.2.2013, 20:54) *

Если уж отправлять новичков к твоему посту, то не мешало бы отметить еще раз, что судя по лабораторным анализам (с профилированного форума) ни одно масло в тяжелых(эксплуатация) условиях не выхаживает и 10-ти тык., не говоря о рекомендованных дилерами 15-ти. Замена не более 7-ми тык., а на минералке вообще 5.
Кстати на екзисте про азиатское ниссан 5в30 появилось - замена не более 10-ти тык. и пишут теперь красиво - основа на гидрокрекинге.

Гыыыыыы... biggrin.gif Всё, замяли про несуществующие эстеры значит? biggrin.gif Про буковку "Е" - которая типа подтверждала наличие оных? biggrin.gif Перестали народу мозХ пудрить? biggrin.gif Ещё бы сроки замены несколько более реальными сделали - вообще бы были молодцы smile.gif Хотя и так - прогресс на лицо smile.gif
По срокам замены понял - учту, дополню.

serg694
Цитата(zoon @ 21.2.2013, 20:58) *

Молодец, Krusty, как говорят, респект и уважуха beer.gif
good.gif Большинство просителей видимо этого и ждали biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Теперь, добавить этот, 1911-ый, пост в ФАК и отправлять всех заинтересованных туда.
Кто хочет узнать больше - будут читать всю ветку (и не только её).

+1

Спасибо от всех))

Вот что заливал в тот раз...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Krusty
Друзья, большое спасибо за тёплые слова good.gif hi.gif friends.gif beer.gif Надеюсь реально поможет всем нам и будущим поколениям советских граждан енотоводов smile.gif Если какие будут дополнения, замечания - обязательно пишите, учтём.
Фака у нас нет, поэтому просто запоминаем/делаем ссылку у себя на пост 1911 страница 96. И тычем вежливо предлагаем ознакомиться каждому новому желающему smile.gif
zoon
Цитата(Krusty @ 21.2.2013, 21:20) *

Фака у нас нет...

Как нет, а это - Авто-FAQ попросить модеров внести...
Как раз в пустой первый раздел (сервисное обслуживание).
Krusty
Не, ну это про косяки... А какие же это косяки? smile.gif
Хотя мне всё равно.
zoon
Да там всего навалено и "косяки" и "не косяки"...
Зато искать легче будет...
Андрес
Цитата(Krusty @ 21.2.2013, 21:20) *

Друзья, большое спасибо за тёплые слова good.gif hi.gif friends.gif beer.gif Надеюсь реально поможет всем нам и будущим поколениям советских граждан енотоводов smile.gif Если какие будут дополнения, замечания - обязательно пишите, учтём.
Фака у нас нет, поэтому просто запоминаем/делаем ссылку у себя на пост 1911 страница 96. И тычем вежливо предлагаем ознакомиться каждому новому желающему smile.gif

'Krusty' будете продолжать знакомить нас с новостями масляного рынка? uga.gif
yra700
Мерси Krusty за пост 1911 , и окончание поста прям символичное 911, помощ однако smile.gif
s-rv
Цитата(Krusty @ 21.2.2013, 20:20) *

пост 1911 страница 96


"золотые слова, Юрий Венедиктович" (с)

Krusty, жму руку за труды!!!
master
Михаил... shok.gif ты смог? biggrin.gif
УРА!!!!!
enot1971
Krusty огромнейшее спасибо именно это и хотел. Буду у компа поставлю непременно плюс. Извини если чем обидел. Еще вопрос на твой взгляд что лучше лить если моя енота на газу бегает. Еще раз огромное спасибо
belo
Надо сделать как на братском форуме при открытии любой страницы в этой теме, верхний пост, чтобы был
1911.
DRON 33
Цитата(belo @ 21.2.2013, 22:29) *

Надо сделать как на братском форуме при открытии любой страницы в этой теме, верхний пост, чтобы был
1911.

good.gif good.gif good.gif
Андрес
Цитата(belo @ 21.2.2013, 22:29) *

Надо сделать как на братском форуме при открытии любой страницы в этой теме, верхний пост, чтобы был
1911.

"Истину глаголиш"(с) good.gif
Иваныч1
Цитата(serg694 @ 21.2.2013, 20:17) *

Вот как раз про это азиатское 5в30 ниссан, екзист и пишет про сроки замены - "Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации. Рекомендации по замене: двигатели с турбиной - каждые 5 тыс. км, без - 10 тыс. км или 1 раз в год."
Просто минералка не пишут.
Иваныч1
Цитата(enot1971 @ 21.2.2013, 20:47) *

Еще вопрос что лучше лить если моя енота на газу бегает.

Мое ИМХО - все тоже что советуют, но при этом пробеги на масле можно увеличить.
gosh
Цитата(Иваныч1 @ 22.2.2013, 5:34) *

......
Просто минералка не пишут.

Если я вас правильно понял гидрокрекинг=минералка?
Это не совсем так, простым языком гидрокрекинговые масла по своим свойствам и составу отличаются и от минеральных и от синтетических. Гидрокрекинг это одна из технологий производства масляной основы и не более того.
А точнее гидрокрекинг - это технология очистки, берётся минеральная основа и путём сложной хим. обработки улучшается почти до синтетики.
В америке гидрокрекинговые масла признаны синтетикой но на мой взгляд это не много не корректно.
Но это и не минералка, кстати экзист пишет что это полусинтетика biggrin.gif :
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/D370672A
enot1971
Спасибо Иваныч
Иваныч1
Цитата(gosh @ 22.2.2013, 10:35) *


Если я вас правильно понял гидрокрекинг=минералка?
А точнее гидрокрекинг - это технология очистки, берётся минеральная основа и путём сложной хим. обработки улучшается почти до синтетики.
В америке гидрокрекинговые масла признаны синтетикой

Я понимаю отличия гидрокрекинга, и чем 1-я,2-я и 3-я группы отличаются друг от друга. Я писал не об этом про масло ниссан.
maks52
сегодня купил оригинал 5W40, 5 л канистра, 1588,50 с учетом 10% скидки... что-то подорожало маслице (ожидал 1200-1300) sad.gif
Nikita Tka4
А я ставлю на ярославке, точней обслуживаюсь, диагностика, все дела-по цене устраивает.
zoon
Небольшой вопрос: У нас в "МЕТРО" продается по цене 1670 р.
Кто может сказать, для каких целей может подойти (в отношении Енота)?

Изображение Изображение
ANDREW1958
***
master
Уже как то писал, у ликви бардак, на сайте раз в 3-4 мес. меняется линейка масел.
Иваныч1
Цитата(zoon @ 24.2.2013, 19:16) *

Небольшой вопрос: У нас в "МЕТРО" продается по цене 1670 р.
Кто может сказать, для каких целей может подойти (в отношении Енота)?

Изображение Изображение

На вскидку - посмотрел допуски мерса и вага честные. Уже не плохо. По характеристикам похоже на минералку по синтетической цене. Масло малозольное 0.8 С3, соответсвнно и щелочное низкое по моему. Тока не пойму почему рекомендуют и А3 ? Маркетинг? Бардак? В списках для внутреннего рынка неметчины тоже присутствует. ИМХО можно использовать, но сократить интервал замены до 5 тык.
До кучи рекомендации для наших двигателей гуру с ойл-клуба подтвеждающие выводы КРИСТИ:

Если ты в городе древнем и красивом в котором не холодно, то ты не ошибешься если будешь лить Nissan Oem Oil 5W-40 изготовленный концерном Total. Если хочешь чуть лучшую экономию топлива и лучшую работу двигателя - то 5W30 полнозольный.

Ravenol HCL 5W30
Liqui Moly LL 5W30
NGN Profi 5W30
Shell Helix Ultra E 5W30
Не забуду упомянуть синтетический NGN Nord 5W-30
Addinol 0537 5W-30
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30
Valvoline Synpower 5W-30
kuza2626
Вот у меня вопрос по моторному маслу. Можно заливать в бензиновый двигатель моторное масло для дизелей турбо Mobil 5W40? многие говорят, что у турбо дизельного масло больше присадок. Кто подскажет можно лить в NISSAN? А то у меня бочка Mobil 5W40 стоит в гараже сосед льет его уже 3 года в шевроле и все хороша с движком

Kommer
TRUCK или Super 3000 или Delvac а может Synt S ..... Какое ?
Krusty
Появилась новая инфа, основанная на практике. В ЗР март 2013 - статья про масла. Всем кто интересуется данной темой, рекомендую ознакомиться. Некоторые вещи, о которых там говорится, в той, или иной степени отличаются от общепринятых на сегодняшний день. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Я до этого считал, что бензин оказывает несколько более существенное воздействие на смерть масла. В любом случае, получается, что нужно большее колличество плохого бензина и более длительное воздействие. Примерно тоже самое и про антифриз в масле.
Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет.
А вторая причина - в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. Кстати, большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.
Как проверить масло самостоятельно? Капельной пробой. На любую пористую бумагу - кусочек фильтра от кофеварки, газету на худой конец, с масляного щупа холодного ДВС капаем капельку масла. Если она быстро расплывётся по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А если оно не зачочет растекаться и останется чёрной каплей - срочно заменить! Более подробно о капельной пробе как всегда в оил клубе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-ka...ja-proba-masla/
Мои рассуждения и выводы - позже.
s-rv
ну на счет бумаги - старый дедовский способ :-)
нужно с компьютера почитать эту статью, а то с трубы не читабельно :-)

и к стати 100 литров не губительны, а за 1000 литров? что будет с маслом?

и вот еще одна дилема: какую формулу масла лить в жару... у нас летом бывает далеко за 30, а оказывается при перегревах масло разрушается сильнее. хз как быть X(
Krusty
Способ, действительно, не нов. Но не все его знают.
Бензин, имхо, всё равно масло допилит, только будет это делать дольше, чем ранее, не без оснований, предпологалось.
Про жару ничего не меняется - тридцатка рекомендована производителем в самом широком температурном диапазоне, выходящем и за 30 градусов. Дело совсем в другом. При перегреве двигателя (это не штатная ситуация) у некоторых масел начинают полимеризовываться определённые компоненты пакета загущающих присадок. Начинает резко расти вязкость. Т.е. это связано наоборот с резким и сильным ростом вязкости, а не с её недостаточностью. Об этом говорят сами производители маслёнщики.
И кабздец...
Так что тридцатка/сороковка - вообще непричём. Просто у некотрых масел пакет присадок при перегреве крякает, а у некоторых нет. ЗР обещает в одном из следующих выпусков познакомить с тем, как какие масла себя ведут в такой ситуации.
Ещё добавлю: рекомендации ЗР - Купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Сейчас глянул в свой Шелл - вроде нет осадка.
Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще.
DRON 33
Привет Krusty !!! А вот такой тебе вопрос, что делать если всётак появился этот самый осадок, перемешать и залить в двиг, не в коем случае не перемешивать а залить толко масло до осадка, выкинуть нафиг, отнести в магаз и ткнуть их носом???
Krusty
Василий и все заинтересованные, хочется услышать ваше мнение. В ЗР датчик температуры масла был установлен в поддон ДВС. Температура у них поднялась в поддоне всего лишь на 25 градусов (знать бы ещё от какой температуры и что при этом показывал датчик установленный в головке, сигналы от которого идут на мозги - но фиг вам, ЗР об этом не пишет, надо посмотреть на их сайте в обсуждениях). Так вот, при таком повышение 2 масла справились, а одно начало быстро загибаться со всеми вытекающими. Я так понимаю, что при данном "объёмном перегреве масла" должна идти вверх не только температура которая считывается из поддона, но и та, которая считывается с датчика, установленного в головке. Следовательно, имея, например, Мультитроникс, мы можем следить за ростом температуры. И если показания на Мультитрониксе начали выходить за обычные штатно-максимальные, то пошёл перегрев. Я правильно рассуждаю? Или будет какая-то сложная зависимость между температурой масла в поддоне и антифризно-головочной? Есть какие мысли?
Что-то ещё больше вопросов к утру появилось... Почитайте это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3531-no...ma/page__st__15
Ну и до какой же температуры ЗР грел масло в поддоне? Если ориенировочно брать за норму 108 градусов, прибавить 25 градусов, то получим 133 градуса. Теперь смотрим, что нам говорят специалисты немецкого Арала: Нормальная температура в поддоне 80 - 150 градусов и её не желательно превышать более 150°C на длительное время. А теперь смотрим на другую статью в ЗР, где об этихже вопросах рассуждает человек из Мобила и даёт другие температурные данные: http://www.zr.ru/a/264500/ Как это всё увязать? Кто говорит правду? Или я от недосыпа в 3 соснах заблудился? В любом случае получается, что на рынке есть некачественные масла, которые не укладываются в температурный норматив. Одно такое обнаружили. Ну дык хоть написали бы прямо кто этот гадёнышь! А то всё боятся с рекламодателями поссорится, блин... А примерно 40 000 000 водителей должны в орлянку играть с маслами - пронесёт/не пронесёт и по несколько раз в месяц на бумажки капать, любуясь разводами...
В общем я понял одно - есть поганые масла, но кто они такие - х.з. В такой ситуации напршивается один единственный вывод - идеально врезать температурный датчик в поддон.


Привет Дрон!:-) Блин, начитался ЗР на ночь глядя, мысли полезли и весь сон ушёл:-) Ещё две потенциальных беды на наши головы обнаружились:-) Пока все спят, залез опять в инет :-)Надо разобраться.
Я бы теперь в магазине долго и пристально всматривался в глубь канистры, подсвечивая её мощным фонариком:-) Если бы осадок обнаружил потом, то, использовать бы такое масло не стал. Сильно сомневаюсь, что магаз его обратно бы взял... А вообще первая мысль которая пришла в голову - фильтровать всё масло перед заливкой в свой двигатель. Только через что? Бумага из маслянного фильтра не подходит - эта страшная фигня через неё проходит:-( Через что тогда?
И уж точно теперь встряхивать канистру перед заливкой не стоит.
Кстати, ЗР кажет, что на семинарах маслёнщиков теперь дают чёткую рекомендацию - после перегрева ДВС масло сразу заменить.
Журнал за март 2013. Только появился. Пойду сейчас на сайт ЗР, может там в обсуждениях чего уже есть.
DRON 33
Krusty посмотри пжалуст мой пост чуть повыше... victory.gif

А журнальчик ЗР кстать февраль-март 2013 ?
Krusty
Вот ссылка на статью: http://www.zr.ru/a/407457
Только там не совсем эта статья, которая в печатном виде, т.е. даже совсем другая, более старая:-) То, о чём мы сейчас говорим - это продолжение начатого ЗР ранее. Хотя тоже познавательно.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 1.3.2013, 3:01) *

Вот ссылка на статью: http://www.zr.ru/a/407457
Только там не совсем эта статья, которая в печатном виде:-) Про это, но не полностью и другими словами. Хотя тоже познавательно.
Спасибо за ссылку. журнал сейчас смотрю, нашёл онлайн ПУМС
А сообщение 1947 ?
Krusty
А я дабы новые посты не плодить, ответил как смог в 1948 - посмотри пжл.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 1.3.2013, 3:18) *

А я дабы новые посты не плодить, ответил как смог в 1948 - посмотри пжл.

Спасибо посмотрел 1948, а то сначала не заметил что ты его подкорректировал малёха. Да ну ты и замутил на счёт этой бяки в виде осадочка.... Буду тож голову ломать, я ж не враг своей мафынке и ДВС. victory.gif
Krusty
Для интересующихся подкину ещё ссылочку: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments
Если кто с этими знаменитыми прожарочными тестами ещё не знаком, то имхо будет любопытно smile.gif Там вообще много чего интересного smile.gif
И до кучи - обсуждение этого в оил клубе на большом количестве страниц: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-la...os/page__st__60
Своё мнение я уже коротко высказывал - читать интересно и познавательно, есть над чем подумать, но не во всём прослеживается логика и нет возможности (покрайней мере без дополнительных данных) полностью и грамотно систематизировать полученные результаты. Некоторые утверждения лично у меня вызывают улыбку. Но это может быть от того, что я просто мало компетентен в определённых вопросах smile.gif А может и нет smile.gif
Плохо и жалко, что автор этих прожарочных тестов, хоть и обещал озвучить выводы, которые он получил в ходе данных занятий, но, пока этого так и не сделал. Большинство народа с оил клуба так же не смогло разгодать данный ребус. Может после появления новой инфы от ЗР дело сдвинется...
В любом случае - выражаю благодарность диагносту за информацию к размышлению и труды.
Для тех, кто не хочет погружатся в пучину, но при этом испытывает доверие к данным результатам и обладает смелостью, можно просто попробовать выбрать те масла, которые не подвергись полимеризации. Если они уж выдержали 380 градусов в течение часа, то можно предположить, что и 150 выдержат не угоробив двигательwink.gif Но нужно ещё и не забывать о том, что надо соблюсти параметры масла под Енота smile.gif Это пока ЗР не напишет, какие масла выдерживают перегрев:-)
s-rv
Цитата(Krusty @ 1.3.2013, 7:13) *

Для интересующихся подкину ещё ссылочку: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments

я в шоке!! единицы масел, которые без отложений и полимеризации...
Krusty, так получается, что отложения "лучше" чем полимеризация??
особенно огорчил тотал кварц 5-40... просто я его лью smile.gif
теперь не зная что на лето лить smile.gif
zoon
Ни чего страшного нет.
На самом деле масла же в двигателе не греются до температуры опытов.
Теперь просто нужны выводы специалистов которые могли-бы правильно интерпретировать полученные результаты.
s-rv
прикольно выходит. в НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 в описании написан допуск МВ 229,5...
а вот что на канистре у них же на сайте smile.gif

http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/cata...2/11/09/742.jpg
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.