Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Keks: Не, я понимаю ваши попытки заболтать и протроллить щекотливую для вас ситуация. А зачем?
И дело не в мензурках. Можно и без них при ответственном отношение к делу получить достаточно точный результат.
Жалко тему окончательно загадили всевозможной болтавнёй аж на 360 страниц, а то было-бы проще найти ответы на поставленные вопросы. Но, тем не менее, вы Василия знаете? Его род деятельности и компетентность? Вот, например, его цитата:
"Четыре литра масла для мотора 1,6 достаточно только при халтурной замене. Если поочередно поднимать переднюю и заднюю части авто с наклоном с выдержкой нескольких минут, затем на несколько секунд вкючить стартер (без запуска двигателя), и еще с помощью медицинского шприца с изогнутой трубочкой извлечь остатки сработанного масла из поддона, то до отметки "max' потребуется 4,6 л. Так поменял масло уже 3 раза". - это писалось аж несколько лет назад.
Про 1,4: "В букваре написано в двигатель 1.4л входит 3.4л масла,а у меня 6л. масла хватает на две замены.Заливаешь 3.4л выше верхней метки."
Про 1,6: "Вот сегодня поменял масло, что удивительно, вылили 4 литра и зашло столько же , двигло 1.6 автомат, странно но вроде 4.6 по паспорту, неужели 600 гр. остались в недрах ?"
Про 1,6: "Куда это 4+1, я уже два раза менял, боле 3,6 ну может 3,8 максимум, по щупу уже почти почти max.
еснно все до капельки сливали"
Можно и дальше продолжить, но на фига мне этим заниматься...
denver
блин, сколько раз менял обычным сливом, но более 4-х литров ни разу не получалось.
и в сам фильтр перед установкой наливаю масло и даю ему впитаться, и после полной заливки масла, даю двигателю поработать, а потом минуты три или пять постоять и проверяю уровень. И всегда, при залитых четырех литрах, получается максимум по щупу.
моэет я что не так делаю? nea.gif
Dimmy
Сводки с полей smile.gif
На НХ8 уже собрано 3300 по факту! Минус 600-700 за литрушку. В любом случае, Базовый анализ обеспечен. Я все-таки склоняюсь еще НОАК посмотреть.

Ilya.S, вы с нами? friends.gif

На НХ7 5-30 еще можно добросить, если у кого появится желание beer.gif
Bob
Цитата(keks @ 15.3.2015, 4:54) *



Ну, без затей или с затеями smile.gif , а заливалось всегда около того, 4,6-и литров. Не нужно уж так вот скрупулезно цепляется за точность цифЕрЬ biggrin.gif (тоже шучу), ведь всем же понятно что эти цифры всегда относительные и приблизительные, ведь с мензурками никто не стоит и не меряет вес на медицинских весах и не измеряет плотност

..............................
А вот 4-е литра или даже 4,05 - это точно из области фантастики. Вы случайно не родственник братьев Стругатских? biggrin.gif (это тоже, если что, шутка, точнее шуточный вопрос, и он риторический, не обижайтесь) Могу допустить что народ заливал по 4,2, но никак не 4,05 или 4 литра. Как бы сказал Станиславский "Не верю" biggrin.gif "Мензурки в студию!"... biggrin.gif (если что это тоже шутки, не обижайтесь я не со зла).
Ладно пусть вы будите почти правы, у меня заливалось 4,578999999999999999999999



Цитата(denver @ 15.3.2015, 9:37) *

блин, сколько раз менял обычным сливом, но более 4-х литров ни разу не получалось.
и в сам фильтр перед установкой наливаю масло и даю ему впитаться, и после полной заливки масла, даю двигателю поработать, а потом минуты три или пять постоять и проверяю уровень. И всегда, при залитых четырех литрах, получается максимум по щупу.
моэет я что не так делаю? nea.gif


Товарищи ученые, доценты с кандидатами!...... biggrin.gif

Если в серии наблюдений имеется сильно отличающийся от прочих результат, то (его обычно просто отбрасывают) сто-то видимо не так с объектом, инструментом или наблюдателем.

Вот у меня при заливке под верхнюю метку датчик уровня показывает один прочерк.
Что бы стали все о нужно долить еще ок 150мл.
У меня (на движке моего автомобиля) если переворачивать шуп когда вставляеш, то уровень по щупу разный на 5...10мм, а это 150...300мл

Возможнр у 'keks' просто щуп короткий wub.gif rofl.gif
или погнулся, или заходит в движок под несколько другим углам.
Т.е. у него верхняя метка выше, чем у большинства.
Немного, но выше. Потому, как ученый smile.gif biggrin.gif

Алексей 70
Цитата(Krusty @ 15.3.2015, 6:41) *

.
Жалко тему окончательно загадили всевозможной болтавнёй аж на 360 страниц, а то было-бы проще найти ответы на поставленные вопросы.


Во-во! Может перенести куда-нибудь? А то люди запутаются, при чтении...
алексей 578
Смотри стр. N 1 !!!!!!! Всегда начинай с начала ! smile.gif victory.gif
keks
Цитата(Krusty @ 15.3.2015, 6:41) *
Keks: Не, я понимаю ваши попытки заболтать и протроллить щекотливую для вас ситуация. А зачем?

Ну вот, уже в тролли записали smile.gif pirate.gif Почему вы не допускаете такой простой мысли, что я по своей простоте душевной, могу просто заблуждаться, без всяких задних и корыстных целей... Что всегда заливал масла более чем 4 литра и считал что лью 4,6 литра и считал это истиной правдой, да и не заморачивался никогда по этому вопросу, пока не увидел сообщения на эту тему на форуме и просто стало интересно. Да, если честно, по большому счёту мне так до фонаря сколько вмещается масла 4,5 или 4,6 литра, т.к. покупать всё равно 5 литров масла, и исходя из этого не вижу ни какой практической выгоды.
А вы сразу в тролли, не хорошо. angry2.gif Или так задевает ваше "Я", что вам на слово не поверили и подвергли сомнению и вы не готовы вести дискуссию, потому что так сказал "Я"? А вы задайтесь вопросом, а почему вам можно, в данном случаи мне, верить на слово? Ведь ваши слова не подкреплены фактами (фотографиями, видео и т.д.).
И ни какого забалтывания, вы что забыли у нас на кону поллитра biggrin.gif А в России это всё равно что на библии клятву принести, или вы не русский? smile.gif Никакой щекотливой ситуации, а наоборот хотелось бы ясности и прежде всего для себя dirol.gif А ясность, в данном случаи, может появиться только опытным путём. Так давайте его и проведём. И будет всем счастье biggrin.gif Если вы окажитесь правы, я с большим удовольствием посыплю голову пеплом, покаюсь всенародно и выставлю вам заслуженный хенеси smile.gif А народ, в чём я сомневаюсь, станет покупать по 4 литра масла.
Цитата(Krusty @ 15.3.2015, 6:41) *
Но, тем не менее, вы Василия знаете? Его род деятельности и компетентность?

Нет, не знаю. dntknw.gif
Хорошо больше гадить тему не будем smile.gif Проверим на практике, с мензуркой smile.gif
Цитата(Bob @ 15.3.2015, 10:43) *
Возможнр у 'keks' просто щуп короткий wub.gif rofl.gif или погнулся, или заходит в движок под несколько другим углам.Т.е. у него верхняя метка выше, чем у большинства. Немного, но выше. Потому, как ученый smile.gif biggrin.gif

Хотя.., нет, не только с мензурками, а с сантиметрами тоже biggrin.gif rofl.gif
Ой, Bob, не завидуйте моему длине... smile.gif , завидовать не хорошо rofl.gif biggrin.gif
Цитата(Bob @ 15.3.2015, 10:43) *
Вот у меня при заливке под верхнюю метку датчик уровня показывает один прочерк. Что бы стали все о нужно долить еще ок 150мл.
У меня (на движке моего автомобиля) если переворачивать шуп когда вставляеш, то уровень по щупу разный на 5...10мм, а это 150...300мл

С кажите Bob, как у вас с этим делом, ну с алкоголем? Может это всё таки у вас что то не в порядке в машине с щупом или не дай бог со здоровьем? Впрочем это уже вопросы риторические, можете не отвечать.
Krusty
Не надо передёргивать. Фраза: "попытки заболтать и протроллить" не означает автоматического записывания в тролли. Она обозначает только то, что обозначает и отображает суть происходящего.
Мысли у меня возникают разные. В том числе и о "заблуждении по простоте душевной". И в этом нет ничего страшного, ибо каждый может заблуждаться. Меня другое смущает - всевозможные дальнейшие, скажем так, интерпритации вокруг темы. Ибо многие из нас здесь уже сыты по горло, например, обильными постами про японские масла из чудо какой неописуемой базы и масла которые вообще без присадок, или о том, что из картера АКП сливается больше 5 литров (хотя у всех в пределах 4) и т. д. и т.п. С дальнейшими всевозможными обильными виляниями, раздувающими и так чрезмерно раздутую ветку и стараниями перейти на личности.
Сливайте честно, как описывали ранее, проверяйте, уточняйте. Голову пеплом посыпать не надо в любом случае, ибо не требуется.
И Ещё: опять же не надо передёргивать. Вот эта ваша фраза: "А народ, в чём я сомневаюсь, станет покупать по 4 литра" - она о чем? Большинство из народа и так знает, что количество заливаемого масла зависит от метода слива. Слова людей это показывающее, вы имели возможность прочесть. Ровно об этом же изначально писал и я. И поэтому кто-то покупает 4л, а кто-то (имхо большинство) 5. Ну а новички по ходу дела разберутся.
Ну а слова которые вы адресовали Bob-у просто выходят за рамки приличия и будут на вашей совести...
ИгорьП
Цитата(keks @ 15.3.2015, 12:35) *

С кажите Bob, как у вас с этим делом, ну с алкоголем? Может это всё таки у вас что то не в порядке в машине с щупом или не дай бог со здоровьем? Впрочем это уже вопросы риторические, можете не отвечать.

кекс не хорошо ты написал
Василий
Цитата(keks @ 14.3.2015, 23:54) *

1. Откручиваю сливную пробку;
2. откручиваю пробку с заливной горловины;
3. откручиваю масленый фильтр;
4. жду когда капать перестанет.
Хотелось бы узнать сакраментальный смысл пункта номер 2. biggrin.gif
Василий
Скорее всего, у keks'a, как здесь уже отмечали, проблемы со щупом или его трубкой.
Иногда в своей практике с подобным встречался. Наиболее показательный случай -- был период, когда частенько на Оках щуп очень сильно обманывал.
keks
У меня есть конечно же своё объяснение, шутливое, анекдотичное, если хотите научное и из богатого жизненного опыта. Только какой смысл "сакраментальный" вы вкладываете в свой вопрос?
А вы сами то как думаете? Это ваша прерогатива искать сакраментальные значения ведь у вас, как здесь некоторые считают, в отличии от меня, "компетентность" в порядке замены масла, например, вот
Цитата(MORPEH @ 2.8.2010, 10:04) *

Цитата(Василий @ 31.7.2010, 14:00) *

Четыре литра масла для мотора 1,6 достаточно только при халтурной замене. Если поочередно поднимать переднюю и заднюю части авто с наклоном градусов на 30 с выдержкой нескольких минут, затем на несколько секунд вкючить стартер (без запуска двигателя), и еще с помощью медицинского шприца с изогнутой трубочкой извлечь остатки сработанного масла из поддона, то до отметки "max' потребуется 4,6 л. Так поменял масло уже 3 раза.


Надо еще поддон и головку блока снять и протереть остатки масла,а то вдруг не слилось шприцем biggrin.gif

smile.gif biggrin.gif

Цитата(ИгорьП @ 15.3.2015, 18:55) *

Цитата(keks @ 15.3.2015, 12:35) *

С кажите Bob, как у вас с этим делом, ну с алкоголем? Может это всё таки у вас что то не в порядке в машине с щупом или не дай бог со здоровьем? Впрочем это уже вопросы риторические, можете не отвечать.

кекс не хорошо ты написал

Не обижайтесь, это шутливая ирония, я не со зла, так, слегка перекинулись колкостями с бобом smile.gif Bob, не обижайся это шутка, если обидно, то я извиняюсь за неудачную шутку. blush.gif
Василий
Когда я вижу, что при сливе масла слесарь отворачивает пробку маслозаливной горловины, спрашиваю его, для чего, и получаю ответ, что для лучшего слива, то вынужденно делаю вывод, что он не представляет себе конструкцию мотора.
keks
А вы то почему считаете, что этого делать не нужно?
Если интересно моё мнение, то я с этим слесарем даже согласен, да и зачем слесарю знать детальную конструкцию мотора, он тупо масло меняет, ему достаточно знать алгоритм данного действия, это моторист пуст изучает детальную конструкцию мотора. И прекрасно понимаю ваш ход мыслей, хоть вы их и не до конца озвучили.
Проведите небольшой эксперимент, возьмите, например пачку кефира, снизу проткните её шилом, смотрим с какой интенсивностью вытекает кефир, а теперь стадия №2, откручивает крышку пакета и смотрим как увеличивается интенсивность вытекания кефира. Или можно провести этот же эксперимент с секундомером, засечь время сколько по времени будет опорожнятся пакет с кефиром с закрытой крышкой, а сколько с открытой. А после делаем выводы, осуждать этого слесаря или нет.
zantiya
Я спорю искренно и честно,
я чистой истины посредник,
и мне совсем не интересно,
что говорит мой собеседник. vishenka127jr.gif
Василий
Это было бы верно в случае отсутствия "дырки" выше масляной ванны мотора. Тогда пришлось бы ее "делать" -- отворачивать крышку.
Мне неловко напоминать, но картер мотора ПОСТОЯННО соединен с атмосферой через систему вентиляции картера и штору воздухофильтра. Какое сопротивление можно от них ожидать, если все нормально?
Но, допустим, фильтр напрочь забит и создает заметное сопротивление проходу воздуха. Правда, это трудно представить, потому что от разрежения, создаваемого мотором, он сложится, и воздух будет проходить свободно мимо него. Но допустим. В таком случае, ввиду малой производительности вытекающего потока масла, все равно заметного торможения не будет. Или, предположим, канал или маслоотделительные элементы (сеточки, сепараторы и т. п.) системы вентиляции полностью засмолились, что тоже само по себе крайне маловероятно. Это сильно затормозит вытекание масла. Но, окрывая крышку, мы шунтируем засор и напрочь лишаем себя возможности диагностировать работоспособность системы вентиляции картера, потому что не заметим торможения струи.
Так что отворачивание крышки -- бездумное действо, лишенное смысла. Оно из ряда таких бестолковостей, как разворот всем телом сторону авто и прицеливание в него брелком, чтобы поставить на охранку (как будто радиоволны распространяются не по сфере).
В большинстве случаев отворачивание крышки бесполезно, а иногда, при проблемах с вентиляцией картера, -- вредно.
keks
Во-о, вот такой ход мыслей я и ожидал от вас услышать. Всё в точности верно.
Но вы не забывайте что слесарями работают ведь люди не с высшим образованием с сфере автомобилестроения. Да и им ведь всё равно как работает система вентиляции, задача то стоит за заплаченные вами 500 рублей за их работу, тупо поменять масло с фильтром, а остальное до фени smile.gif
Василий
Ну, мой вопрос был не об этом.
А идея "я все знал заранее" не стыкуется с кефирным примером.
keks
А что вы хотели услышать? Например пофлудить, о том что вы своим напыщенным высокомерием считаете других не очень умными людьми потому что они выполняют в точности инструкции по тому или иному действию и при этом им совсем не нужно знать всю физику или механику процесса боле того что они должны знать, потому что их так учили и скорее всего на двигателях от жигулей? Или поумничать, типа задать вопрос зачем это делаешь, это ведь так глупо и при этом не высказав аргументированных доводов (типа я то знаю, но вам не скажу, а вы говорите и я поприкалываюсь)? (здесь и я уже перенял у вас опыт и стал отвечать вопросом на вопрос). Или поговорить об внутреннем устройстве двигателя внутреннего сгорания, в частности о системе вентиляции масленого картера? Знаете я с вами согласился, чтоб не продолжать дальнейший флуд на эту тему, т.к. ваше объяснение было довольно поверхностно и не подкреплено доводами даже с точки зрения физики школьной программы и мне стало не очень интересно, я ожидал услышать большего (для того чтобы продолжать разговор), а сказав только о какой то дырдочке (хотя это не дырочка, а сапун) и фильтре (про которые и так все знают, даже двоечники из ПТУ), и ни слова о редукционном клапане который, как правило настроен на три режима..., а поговорить есть о чём, например, с точки зрения физики, о разностях давления... или о работе разных систем замкнутой (рециркуляционной)системы или открытой системы вентиляции картерных газов (кстати вот с этого и надо было начинать, какая система применена в двигателях ниссана и какие у неё особенности которые работают при одной системе, и не работают при другой системе и откуда будет вытекать вывод в каких двигателях стоит откручивать крышку, а в каких не стоит+немного общеизвестных законов физики был бы отличный, весьма обоснованный ответ взрослого образованного и компетентного мужа). А с автослесарем, которого вы приводите в пример как человека глупого, я с ним согласен.
71rus
еще раз предлагаю масло нх-8 кто возмется отправить на анализ сейчас проверил 800грамм в бутылке еще.
Василий
keks, уже неинтересно наблюдать, как ты изворачиваешься.
И профанированность твоих ликбезов самоочевидна.
Возможно, ты не поверишь, но для меня клапан регулировки давления, как и другие клапаны, в системе вентиляции картера, далеко не откровение. Ты же явно только вчера о них в Инете вычитал. А об открытой системе ты зеленым расскажи. Они тебя четвертуют.
Забавно, но как раз вчера в ЛС немножко объяснял одному клубню собенности системы VAGовских моторов. В частности, про эти пресловутые клапаны. Он спрашивал, почему на ХХ при открытии крышки маслозаливной горловины его Фолькс глохнет.
Теперь вот думаю перенаправить его вопросы в твой адрес.
Вообще, такое впечатление, что Dimon80 реинкарнировался...
Dimmy
Цитата(71rus @ 16.3.2015, 9:00) *

еще раз предлагаю масло нх-8 кто возмется отправить на анализ сейчас проверил 800грамм в бутылке еще.

Спасибо за беспокойство. Масло уже куплено за 640 р. (если сравнивать с отправкой, то стоимость услуги+бензин и время - то на то и выйдет). Зато масло свежее из канистры - не придерешься. Итого, на анализ 2660 р. На НОАК не хватает 340. Масло уже в партии на ближайшую отправку в лабу.
Ну и завис на 1100 НХ7 5-30. Если у кого есть желание поучаствовать, то пишите beer.gif
kapral
Цитата(Dimmy @ 16.3.2015, 14:16) *

На НОАК не хватает 340.

А можно я на телефон Вам отправлю(со своего телефона)? Прямо сейчас бы отправил.
Dimmy
Все: на анализ НХ8 5-30 набрали 3000 р. uga.gif
На этой неделе партия уйдет в лабу, так что в последующие две недели будем ждать результат. Как только выйдет, я сразу же отпишусь.
Все сработали оперативно - молодцы! good.gif

P.S. Если есть желающие докинуть на НХ7 5-30 - пишите. Будем их скурпулезно сравнивать.
Novius
В октябре 2014г. менял масло на СТО. Покупал Mobil1 4л + 1л (на всяк случай). При мне слили масло (сколько сливалось не помню) и залили новое (в новый фильтр не заливали масло), влезла вся 4х литровка - щуп показывал MAX. Сейчас щуп показывает MAX (после ~2000км), ничего не доливал.

PS
Подскажите, пожалуйста, какое из масел для нашего зверька лучшее по чистящим свойствам?
Dimmy
Цитата(Novius @ 16.3.2015, 13:53) *

В октябре 2014г. менял масло на СТО. Покупал Mobil1 4л + 1л (на всяк случай).

В свете последних событий было бы не лишним поморозить грамм 100 Мобила 1 в морозилке часов 15-20. На ойл-клубе было 3-4 случая, когда якобы вместо Мобила 1 в канистре оказывалась минералка (и анализов есть штук пять). Относиться к этому можно по-разному, но перепроверить не помешает. Заморозить несложно, а ответ получить легко. Если масло помутнеет в морозилке (признаки парафинизации) и будет еле двигаться, то ку-ку! В морозилке, как правило, под -20С. Поймать минералку этого хватит.

Просто для сравнения: тут я поморозил несколько экземпляров. Как видим, даже п/с ЛукЛюкс 10-40 вполне прилично смотрится. И течет. Не очень быстро, но течет!
Dimmy
В Ашане сейчас очень хорошие цены на Шеллы НХ8 5-30 и Ультру 5-40. Старые запасы распродают!
А Mobil 1 ESP Formula 5w-30 там уже под 4000 р. стоит! Бред какой-то.

P.S. На ойл-клубе скоро появится отработка Shell Helix Ultra AS 0w30 с HR16DE! Прям праздник для енотоводов!
IvanRom
Будем ждать прямую ссылку
Krusty
Цитата(Василий @ 16.3.2015, 9:19) *

Вообще, такое впечатление, что Dimon80 реинкарнировался...

Аналогичное впечатление.
Вообще в последнее время в клубе просто бич какой-то - то "чудо" истории, то троллинг, то дерьмомётство неконструктивное черное критиканство...
И я понимаю, что клуб это своего рода социокультурный срез общества, но раньше как-то без этого ведь обходились/было это в намного меньшем количестве.
Krusty
Цитата(Dimmy @ 16.3.2015, 15:17) *

В Ашане сейчас очень хорошие цены на Шеллы НХ8 5-30 и Ультру 5-40. Старые запасы распродают!
А Mobil 1 ESP Formula 5w-30 там уже под 4000 р. стоит! Бред какой-то.

P.S. На ойл-клубе скоро появится отработка Shell Helix Ultra AS 0w30 с HR16DE! Прям праздник для енотоводов!

Сколько у вас в Нижнем Новгороде сейчас в Ашане Ультра 5-40?

И спасибо за информацию по анализу с HR16DE good.gif Очень интересно.
El-Mariachi
Цитата(Krusty @ 17.3.2015, 18:59) *


Сколько у вас в Нижнем Новгороде сейчас в Ашане Ультра 5-40?



в нижнем есть такие цены ашановские: (разминка для шеи biggrin.gif blum3.gif )

Изображение
Изображение
Изображение

В итоге взял НХ8 5-30 4л что-то около 1450р получилось (не фоткал его)
Krusty
Угу. Спасибо! Я так понимаю, что Ультра 5-40 должна быть примерно как и в московских Ашанах, то есть в районе 1800 - 1900
Dimmy
Цитата(Krusty @ 17.3.2015, 19:31) *

Я так понимаю, что Ультра 5-40 должна быть примерно как и в московских Ашанах, то есть в районе 1800 - 1900

По моей информации, уже идет или ожидается акция на Ультру 5-40 в т.ч. Цена будет на уровне 1400-1500. Я в ашане не был дней 10. Но выше выложили - значит, ждем акции.
Krusty
Да уж. Вот бы у нас такое замутили vishenka127jr.gif smile.gif
keks
Цитата(Василий @ 16.3.2015, 9:19) *
keks, уже неинтересно наблюдать, как ты изворачиваешься. И профанированность твоих ликбезов самоочевидна.

Ну конечно же, один "вася" умный и красивый, а остальные то так.... мимо пробегали, очевидец вы наш smile.gif
Цитата(Василий @ 16.3.2015, 9:19) *
А об открытой системе ты зеленым расскажи. Они тебя четвертуют.

Когда я впервые сел за руль автомобиля, и это очевидно, вас ещё в проекте не было..., и в советском союзе ещё не знали про зелёных, а двигателя делали по принципу попроще и рентабельней с прицелом на оборонку ... dirol.gif
Цитата(Василий @ 16.3.2015, 9:19) *
Теперь вот думаю перенаправить его вопросы в твой адрес.

Вот это будет правильней, по крайней мере в ответах не будет такой "профанации" типа "системы вентиляции полностью засмолились, что тоже само по себе крайне маловероятно. Это сильно затормозит вытекание масла. Но, окрывая крышку, мы шунтируем засор и напрочь лишаем себя возможности диагностировать работоспособность системы вентиляции картера, потому что не заметим торможения струи" Большей чуши вот поистине не слышал, поэтому вы и стали не интересным собеседником...
Вот уж в компании ниссан удивятся данному методу диагностики, вы им напишите, пусть посмеются, вы им ещё предложите количество капель посчитать ... rofl.gif Представляете, ниссановцы уже давно про это подумали, и даже вот для таких умников поместили на стр.198 руководства по эксплуатации и ремонта ниссан-ноут как это делать Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кстати, узнать сакраментальный смысл открытия заливной пробки масла можете спросить так же у ниссановцев, вот кстати инструкция которую нисановцы написали например на стр. 8-16 - 8-17, где 8 пунктом идёт пункт "снимите крышку заливной горловины", а уж после приступать к сливу масла: Нажмите для просмотра прикрепленного файла или тоже самое написано в другой нисановском руководстве на стр. 58 или вот на 159.
Можете с ними пообщаться сакраментальный смысл открытия заливной пробки масла, но думаю, что они отправят вас изучать творчество А.С. Грибоедова, надеюсь вы поняли о какой пьесе речь идёт rofl.gif
На этом откланиваюсь, желаю вам всего наилучшего...

Василий
Сначала ты был полностью согласен и даже делал вид, что самостоятельно до этого же самого додумался:
Цитата(keks @ 15.3.2015, 22:30) *

Во-о, вот такой ход мыслей я и ожидал от вас услышать. Всё в точности верно.
Но вы не забывайте что слесарями работают ведь люди не с высшим образованием с сфере автомобилестроения. Да и им ведь всё равно как работает система вентиляции, задача то стоит за заплаченные вами 500 рублей за их работу, тупо поменять масло с фильтром, а остальное до фени smile.gif

затем, видимо, по влиянием духа противоречия, стал опровергать:

Цитата(keks @ 17.3.2015, 21:11) *

по крайней мере в ответах не будет такой "профанации" типа "системы вентиляции полностью засмолились, что тоже само по себе крайне маловероятно. Это сильно затормозит вытекание масла. Но, окрывая крышку, мы шунтируем засор и напрочь лишаем себя возможности диагностировать работоспособность системы вентиляции картера, потому что не заметим торможения струи" Большей чуши вот поистине не слышал
Это абсолютно непоследовательно.
Что касается мануала, то излишнее там не редкость. Например, указание отключить АКБ, -- по поводу и без повода...
Вместо истеричных воззваний к авторитету инструкции и тех, кто ее составлял, просто в процессе слива масла открути пробку маслозаливной горловины и посмотри, как это отразится на скорости слива.
Насчет диагностики то ли до тебя туго доходит, то ли специально выдергиваешь из контекста.
Я не писал о целевой диагностике, а просто о возможности при сливе масла попутно убедиться, забита система вентиляции, или нет.
keks
Внимательней нужно читать или у вас проблемы?:
Цитата(keks @ 16.3.2015, 1:46) *
Знаете я с вами согласился, чтоб не продолжать дальнейший флуд на эту тему, т.к. ваше объяснение было довольно поверхностно и не подкреплено доводами даже с точки зрения физики школьной программы и мне стало не очень интересно, я ожидал услышать большего .......

"Вася", вы уже утомили своей полной "профанацией", всё уже давно понятно, что у вас попа шире чем у остальных, вы красивый, а остальные так.....biggrin.gif если вам не понятно, ещё раз повторю (мягко), вы не интересен... smile.gif
Идите спорте с командой инженеров из Ниссан, они же глупее "васи-всезнающего", это он создал такие замечательные системы для автомобилей ниссан и ему то лучше знать что им делать или не делать biggrin.gif , но сначала не забудьте всё таки изучить творчество А.С. Грибоедова.
Так что василий - "ДАВАЙ, до свидания" ... rofl.gif

Бан 3 дня за переход на личности.
Алексей 70
http://shellmarket.ru/poddelka-shell-ultra/

Shell helix - как отличить подделку 5w-40. Ещё одна статейка! wink.gif
Krusty
Ну это какая-то откровенная подделка. Кто видел/держал в руках оригинальную канистру, тот сразу это поймет.
А вообще я вот подумал - цены на масла стали конские. Может опять сейчас активизируются поддельщики. Прибыль теперь имхо приличная. Ценник пониже сделал, чтобы народ налетел и того.
Короче, уровень бдительности надо увеличить smile.gif
Алексей 70
Цитата(Krusty @ 17.3.2015, 23:29) *

Ну это какая-то откровенная подделка. Кто видел/держал в руках оригинальную канистру, тот сразу это поймет.
А вообще я вот подумал - цены на масла стали конские. Может опять сейчас активизируются поддельщики. Прибыль теперь имхо приличная. Ценник пониже сделал, чтобы народ налетел и того.
Короче, уровень бдительности надо увеличить smile.gif


Да... хрен расслабишься... smile.gif
Василий
В свете таких пертурбаций, выглядит имеющей право на жизнь идея совместной закупки масла, когда группа тех, кто не уверен в своей способности отличить подделку, доверяет выбор квалифицированному спецу. Его бонус при этом -- канистрочка за счет группы, помимо накладных расходов.
Есть тут подходящая кандидатура, у него и опыт совместной закупки/заказа имеется. biggrin.gif
Edvig
Имхо, экономически не целесообразно,т.к. Транспортные расходы съедят всю вкусность цены клубного закупа. Нам провинциалам единственный путь – эксист/автодок
Василий
Да я пошутил. smile.gif Хотя в мегаполисе вполне реально.
kapral
Ну я покупаю и меняю в пункте замены масел Шелл http://www.tosko.ru/index.php?r=roznica:::::::&s=16 думаю на паленку тут нарваться невозможно. Менял в начале декабря, новые цены не узнавал, но если сильно выросли, то наверное перейду на Лукойл люкс 5W40(вязкость для моего двигателя), покупать планирую на заправке Лукойл в центре города(точно знаю что не франшиза), там наверное тоже должно быть все в порядке с качеством.
Dimmy
По поводу выгодной покупки масла могу дать такую ссылку: ТЫЦ
Народ закупается - все нормально. Для такого бренда и нынешних времен цены просто сказочные! Стоимость отправки ТК порядка 300 р. ни о чем при заказе 3-4 канистр.
Krusty
Спасибо, но хочу напомнить, что низкие цены можно встретить преимущественно на масла старых закупок и в регионах, где просто их не успевают разобрать. В данном случае, насколько я понял, речь идет о Коми. Масла во время хранения не должны находится при отрицательных температурах. Отпускные цены подняли на Всё. Плюс часто стараются сами продавцы. Посмотрите сколько сейчас на Экзисте стоит тот же Лукойл синт. 5-40. - хорошо так за штуку, а Ещё месяц назад, я говорил где его можно было взять по 900 и 800.
Кстати, прислали фото залежей Шелла Е 5-30 если правильно помню, то в Муроме (остатки по 1500 с чем-то за 5 л).
Короче, учитывая + и - клубные закупки масел как правило не очень привлекательны.
Да и заниматься ими, порой, не шибко хочется, ибо хотя большинство людей правильные и вменяемые, часто находятся те, кого хлебом не корми, а дай говномётством позаниматься развести неконструктивную, черную критику.
Так что в целом при некоторых составляющих это возможно, но имхо лучше ориентироваться на свои проверенные точки закупки.
deepus
Привет всем. У нас в городе один товарищ продает масло, в основном валволин.
Цены вкусные, отправка ТК.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-m...dlja-uchastnik/

Не реклама.
Dimmy
Цитата(Krusty @ 18.3.2015, 11:53) *

Спасибо, но хочу напомнить, что низкие цены можно встретить преимущественно на масла старых закупок и в регионах, где просто их не успевают разобрать. В данном случае, насколько я понял, речь идет о Коми. Масла во время хранения не должны находится при отрицательных температурах.

Там как раз все четко. Перед заказом легко можно уточнить дату производства. Самая старая - 2012 год, а многие масла уже пошли 2014 г. и по тем же ценам!
Что касается хранения масел, то ерунда это все про отрицательные t: в закрытой канистре ему ничего не будет. Представить, что с маслом происходит в двигателе за зиму... И ничего ведь - работает!

Конечно, это актуально для частных заказов, а не клубных закупок. Например, взяли двое и заказали себе 4 канистры. За пересылку всего 300 р.! Или на одного можно 2-3 канистры взять.
В общем, я поделился - дальше смотрите сами. Кмк, предложение изумительное. Если бы не запас масел у меня на 6-7 заливок, то заказал бы 100%.
Krusty
Не, не ерунда хранение при отрицательных температурах, иначе бы сами производителя масла об этом не писали (им то это зачем, если бы Всё было без проблем). Явно начинается дисструкция и сокращение срока хранения. Имхо особенно при проявлениях конденсата. И даже в запечатанной канистре. И лично для меня не канают объяснения, что сосед/брат/сват заливал и Всё зашибись smile.gif
От безисходности, или от не фиг делать - это одно. А сознательно - лично я пас.
А уж что с маслом в двигателе творится зимой, даже если машина не ездит, об этом даже говорить не надо.
Ну а так, конечно, дело добровольное.
Krusty
Цитата(Dimmy @ 18.3.2015, 13:16) *

Если бы не запас масел у меня на 6-7 заливок, то заказал бы 100%.

smile.gif Вот мы с тобой запасливые smile.gif Я тоже запас создал Шелла Ультра 5-40 Ещё по 1400. Правда на 3 заливки.
А ты чем затарился?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.