Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
День
Цитата(AndreiM @ 4.6.2014, 7:18) *
да господи, зайдите в ойл клуб наконец и успокойтесь
В том то и дело что здесь хотелось бы видеть не филиал ойлклуба, а практику в отношении двигателей, стоящих у нас, а ограничивается всё той же теорией и фотографиями - Во смотрите какое и за скока масло нашёл!
denver
Цитата(День @ 4.6.2014, 8:49) *

Цитата(AndreiM @ 4.6.2014, 7:18) *
да господи, зайдите в ойл клуб наконец и успокойтесь
В том то и дело что здесь хотелось бы видеть не филиал ойлклуба, а практику в отношении двигателей, стоящих у нас, а ограничивается всё той же теорией и фотографиями - Во смотрите какое и за скока масло нашёл!

ну да.. прям практики у нас и нету... rofl.gif
mihalich827
Нафига вскрывать и половинить двиг, если с ним все норм на подобранном масле и интервалах замены и он ездиет и ездиет безо всяких забот???
Что б фотографию показать???
AndreiM
и чтоб ещё бабла отдать немало ремонтнику, за эти рукоделия, чтоб убедиться, достаточно сделать анализ, как делают в ойл клубе, кстати, вы пишите, что не нужно делать филиал ойл клуба, но вам нужны фото разобраных, не доконца конечно, двигов, так в ойл клубе как раз любят разобрать двиг и показать, что с ним через немалое количество км, если мы начнём так делать вот как раз в филиал ойл клуба и превратимся
алексей 578
Всё в жизни-фигня! (Кроме пчёл)....Но если подумать-то пчёлы то же фигня! smile.gif
Gosha13
Эх, как же надо себя любить, что б сказать что тут народ полной фигней страдает целых 200 страниц, а он один такой красавец. авто в подписи 12 года, пробег наверное уже за 200 тыр перевалил, вот поэтому и хвалит свое масло которое меняет 1 раз в 15 тыр, при этом по фиг, что кто то катается по пустымгородам а кто то простаивает по 3-4 часа в одной пробке каждый день. Брррр......многие из нас читают отзывы на ойл клубе, там как раз и делают экспертизы и так далее...вообщем лузеры все, тему можно закрывать так как гуру нам всем сказал как нам дальше жить надо :_)
egorcik
Пробежал на ультра е уже 6 тыс. Масло до сих пор достаточно светлое, не кушает его. Понравилось видать оно моей машинке и поэтому заказал ещё 2 канистры пока оно есть.
sna
Ребят, а что Ультра Е сняли с производства?? В магазинах нет... В авттодоке, экзисте и т.п. нет...
ANDREW1958
***
pavlofill
Здравствйте уважаемые!
Взял машину с рук у знакомого после гарантии, пробег 70 ткм, всю дорогу лили Кастрол из сервиса 5 в 40, есть мыслишки поменять на 5 в 30 синтетику из проверенного мной источника..
Кто что думает ? Спасибо!
andyxab
А сколько такое масло пробежит без проблем с двигателем? 7500 сможет?
5в-30
api: sm
вязкость при 40, мм2/с: 64,55
вязкость при 100, мм2/с: 11,06
индекс вязкости: 162
вязкость hths, мПа-с: 3,2
температура застывания: -42,5
температура вспышки: 230
щелочное число: 5,39
Krusty
В последнем номере АР (11-2014) статейка про современную технологию Шеел для масел. Особо ничего нового, речь идёт о производстве базы масла по технологии GTL, но если кому интересно, могу коротко рассказать о чём идёт речь. База для масла делается из газа. Шелл забубенил за 20 ярдов долларей завод в Катаре для этих целей. База получается реально синтетической (GTL-синтетика прозрачная и почти не имеет запаха, помимо производства мотрных масел её применяют в косметике Нивея, Олаз, Шисейдо smile.gif).
Плюсы: Смазывающие свойства на уровне полиэфиров и намного выше чем у ПАО. Лучше чем у ПАО способность растворять присадки.Низкотемпературные качества примерно равны с ПАО. Нет главного недостатка полиэфиров - склонность поглощать воду. Хорошо сопротивляется окислению и плохо испоряется. GTL-синтетика выходит недорогой, себестоимость не выше чем у гидрокрекинга.
Минус: как и ПАО низкая полярность, масло плохо держиться за металл. Но как и ПАО это лечится добавкой полярных алкилированных нафталинов.
С апреля Шелл Хеликс Ультра выпускается только на этой базе. Постепенно, как я и предпологал ранее, Шелл будет использовать GTL в том или ином количестве во всей линейки своих масел. В очередной раз повторюсь: какого фига Шелл не представляет у нас на рынке Хеликс Ультра 5w30/0w30 на этой базе? angry2.gif Хоть на сороковку переходи smile.gif
Что ещё... У Шелл эти масла обозначаются PurePlus. Приведена фотка мерсового движка после 100 тыков - минимум износа и отложений.
Krusty
Цитата(День @ 4.6.2014, 7:10) *

Да я доверяю только своим глазам, а тут одни разговоры и разговоры, картинок вскрытых двигателей можно пересчитать на пальцах, а те что есть - весьма удручают, от этого и сделал вывод что всё это из одной канистры. Есть что-то подороже, есть подешевле, но результатов я не вижу.

Но дайдайтехнологии не дремлют, вот пример того как это работает
Состояние двигателя на рекомендованном мобиле 5W50 Extended Life и после пробега на Xenium WRX:


Свой выбор я предельно ясно сформировал в своих сообщениях, и что помнят на чём я езжу - уже хорошо. Да менять планирую раз в 15 тыс по регламенту сервиса, что в два раза реже чем рекомендованные здесь 7-8 тыс, а там посмотрим.

А вы тут всё малозольное, рекомендаций нет, льёте из пустого в порожнее двести с лишним страниц.

Хочется ответить словами из доброго знакомого фильма:

А может "в сад" с такими ответами? wink.gif (тоже цитата из доброго знакомого фильма)
Это вот это "предельно ясное формулирование"? wink.gif : "Не знаю, но по мне так фигня фигнёй - пахнет весьма специфически. Вообще обещают сказку, но я пока что нашёл только вот такое отличие от оригинального - в изменившихся холостых. Звук двигателя такой же. Единственно что еще стало заметно - нет "стука пальцев", то есть я могу тронуться со второй. Двигатель до 400 об/мин стал выдерживать издевательства. Я сам пока не нашёл отзывы о нём, так что это своего рода эксперимент, а вскрытие уже покажет".
На что я тебе тогда ответил: "Странно это, однако. Обороты ведь програмно задаются. То что может ДВС стал тише работать, в том числе и под нагрузкой - это да, очень даже может быть. Но только к "стуку пальцев" это не имеет отношения, если только как ты и написал в кавычках. Расход топлива мог сократится. Но на практике, максимум, что выжимается, это процента 3. А вообще, судя по описанию - действительно сказка. Хотя и наровят его сравнивать с минералкой первой группы (впрочем и нетолько). Ему бы какой долгоиграющий стендовый тест зафигачить от незамешанного в маркетинге источника... Но хдеж такого найти
Повторюсь: в теории очень и очень внушающий продукт. Но цена и отсутствие широких практических результатов смущают. Да и опять выходим на экономическую целесообразность. Если на добротном масле А3 5w30, стоимостью в 1200 - 1500р. за 4 литра (а в некоторых случаях за 5 литров), с заменами через 10 тыков народ проезжает более 300 000км, то есть ли смысл затеваться с такими инновационными продуктами? Раньше, когда многие покупали машину на всю жизнь, это, наверное, имело смысл (и то если всё так, как обещают). Или при покупке дорогущей машины и/или представляющей коллекционную ценность - Ролс Ройсы там, Феррари, Порше верхней линейки, и т.д.... Или когда просто денег дофига...
В любом случае, имхо, молодец, что залил попробовать Пиши, пжл, как оно дальше пойдёт".
Обрати внимание - с моей стороны (как и со стороны других участников - я могу и дальше процетировать как тогда наша беседа протекала) ведётся вежливое, обстоятельное общение. Но проходит меньше 3 месяцев и ты заявляешься в клуб с безосновательными/голимыми наездами на очень большое число участников клуба.
Я так понимаю, что это тяжёлый случай и объяснять бесполезно, но повторюсь: циферки и буковки в спецификациях и одобрениях автопроизводителей не просто так циферки и буковки. За ними много что стоит, в том числе и склонность масла к отложениям/залачиванию, которые так сильно тебя волнуют. И если уж решил себя считать умнее всех из клуба, из оил клуба, из ЗР, АР, конструкторов и инженеров из Мерседес, БМВ, ВАГ и т.д., маслопроизводителей и т.п., то хотя бы для начала изучи азы.
Результатов он не видит... Глазам только доверят... Все из одной канистры... Бред ведь! Масса практических тестов, лабораторных анализов и т.д. чётко показывающих, что масла разные и ведут себя по-разному (есть близкие в одних группах/с одними пакетами/произведённых на одном производстве, но продающиеся под различными брендами). Но в целом у масел совершенно разный состав со всеми вытекающими. Как можно упорно утверждать, что всё из одной бочки???
Фоток ему мало... Кто массово из частных владельцев будет разбирать и собирать исправно работающий двигатель? Когда проблемы - да, разбирают. Тот, кто преследует маркетинговые цели тоже может разобрать и сфоткать. И, кстати, на твоих фотках особого криминала нет и после Мобила. А что касается Ксенума, то про него уже много чего написано - как положительного, так и нет. И ты не думал, почему на нём всё так блестяще очищено? Утрированно и как версия: пескоструйный аппарат ещё и не то очищает. А ещё не думал почему при условии, что Ксенумы, Круны и подобные инновационные масла появились далеко не вчера, но так широкого распространения и не получили? Почему если у них одни плюсы, кроме стоимости, у них нет ни одного стоящего одобрения? Владельцы дорогущих МВ с МакЛаренами, БМВ с Ройсами, ВАГ-ов с Бугати/Порше/Ламбо/Ауди и т.д. на высокую цену масла клали ведь. И в Феррари одни лохи работают - Крун есть и Ксенум, а они какому-то Шеллу из одной бочки одобрение дали wink.gif
И опять вынужден повторятся (поэтому и двести с лишним страниц wink.gif ): сроки замены масла индивидуальны и зависят от условий эксплуатации, бензина и самого масла. Для меня и моих условий они одни, а, например, уважаемый мною Василий меняет через 15 тыков. В инете масса анализов отработки, где при определённых условиях масла начинают рушиться при пробегах меньше 10 тыков. Есть (приимущественно полнозольники), которые при определённых условиях живы и после 10 тыков. Ты свой Крун в лабораторию отправлял?
Krusty
Цитата(andyxab @ 9.6.2014, 9:33) *

А сколько такое масло пробежит без проблем с двигателем? 7500 сможет?

Вообще подобные масла в Японии приимущественно рекомендуют менять в диапозонах 5 - 8 тыков. Иваныч и я ранее уже выкладывали рекомендации японопроизводителей. Если нет 100% уверенности в качестве бензина и/или условия эксплуатации жёсткие, то... Но выбор за вами smile.gif


Цитата(pavlofill @ 9.6.2014, 2:09) *

Здравствйте уважаемые!
Взял машину с рук у знакомого после гарантии, пробег 70 ткм, всю дорогу лили Кастрол из сервиса 5 в 40, есть мыслишки поменять на 5 в 30 синтетику из проверенного мной источника..
Кто что думает ? Спасибо!

Здравствуйте!
Поменять на 5w30 - хорошее решение. Ибо это наша родная/конкретно рекомендованная производителем вязкость.
Енот13
Цитата(andyxab @ 9.6.2014, 9:33) *

А сколько такое масло пробежит без проблем с двигателем? 7500 сможет?
5в-30
api: sm
вязкость при 40, мм2/с: 64,55
вязкость при 100, мм2/с: 11,06
индекс вязкости: 162
вязкость hths, мПа-с: 3,2
температура застывания: -42,5
температура вспышки: 230
щелочное число: 5,39


Очень низкое щелочное число, скорее всего быстро окислится. Но 7,5 тысяч вполне выходит, я думаю)
Ordinary
А в соседних, ближнезарубежных рынках продается это масло( Ультра Е)? Может наладить канал?
Krusty
Я так понял, что его совсем из линейки Шелл уберёт. Так что если оно где и есть, то это, имхо, временное явление.
Ordinary
значит остается только искать. Ищущий да обрящет. А вообще не понятна логика этих маркетологов. Ведь сейчас они правят рынком.
Krusty
Это да - маркетологи они такие. Я так понимаю ситуацию: для многих стран у них есть/будет топовое Хеликс Ультра 5w30/0w30 с максимальным количеством GTL. У нас больше всего популярны масла с сороковой вязкостью, поэтому для нас они делают ставку на Хеликс Ультра 5w40. Следовательно, мы в пролёте с нашей тридцатой вязкостью по топовой линейке. Для нас угатовано несколько более простое 5w30 hx8.
Bob
А чем HR8 отличается от Е ?
API SM вместо SN, остальные параметры достаточно близки, если не одинаковы.
Или я что-то пропустил?

Видел HR8 в Метро по 999р

Кстати, а где HR8 производится?
zoon
Цитата(Bob @ 9.6.2014, 22:36) *

А чем HR8 отличается от Е ?

Может все-же HX?
Krusty
Про Шелл HX8 5w30 писАл несколько раз, если коротко, то оно в продаже встречается как гейропейского производства (очевидно временно), так и нашего. Но это ерунда, ибо анализ Шелла Хеликс Ультра 5w40 из Торжка показал, что масло зачётнейшее. Основное отличие у Е есть МВ-229.5, а у HX8 более простое 229.3 - что тоже не плохо, но шаг назад.
andyxab
mb-229.5 - это ведь только для масел А3? А для А5 чьим одобрениям доверять?
sna
Вчера в магазине отхватил Ультра Е. Ещё несколько канистр осталось smile.gif
Krusty
Запасы делаем smile.gif У самого 2 флабырки стоят smile.gif Только про срок годности не забываем. В невскрытой упаковке, при температуре от 0 до +40, 4 года с даты производства указанной на упаковке.
Посмотрел сейчас на свои запасы smile.gif Канистра, в которой после замены масла в конце марта этого года сейчас меньше 0,5 литра, раздулась. При этом крышка закручена герметично. Прямые солнечные лучи на неё не попадают. Т.е. получается, что после вскрытия и попадания большого количества воздуха, идут какие-то химические процессы.

Цитата(andyxab @ 10.6.2014, 8:48) *

mb-229.5 - это ведь только для масел А3? А для А5 чьим одобрениям доверять?

На первый вопрос: угу.
На второй: фордовскими например. Но МВ-229.5 козырней smile.gif
Bob
Цитата(zoon @ 9.6.2014, 23:50) *

Цитата(Bob @ 9.6.2014, 22:36) *

А чем HR8 отличается от Е ?

Может все-же HX?


Ну конечно же HX.
Надеюсь никого не ввел в заблуждение smile.gif

http://mbinfo.km-h.ru/liquids/229_3.htm Чет тут я его не нашел sad.gif


Krusty
Одобрения МВ лучше смотреть на их сайте:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html
Масло имеет одобрение пока оно представлено на bevo. Если оно там пропадает, то значит одобрение слетело.
По договору рецептура масла с одобрением МВ не должна меняться 7 лет. Но на практике бывают слёты раньше этого времени. Как было с тем же ЗИК.
DRON 33
Почему бы не обратить внимание на это маслице : Shell HELIX HX7 5W-30 ?
Krusty
Андрей, привет! Можно на него обратить внимание. Но оно близко к HX8 - одобрение одно. Я вообще не знаю, зачем Шелл навыпускал похожие масла . Топовое у них Хеликс Ультра. В остальные, судя по всему, они будут пихать меньше этой новой зачётной синтетики и более простой пакет присадок. Повторюсь: хоть на сороковку переходи Хеликс Ультра - имхо самое фильдеперсовое масло на данный момент по соотношению цена-качество-свойства.
DRON 33
Привет Михаил victory.gif
Цитата(Krusty @ 10.6.2014, 19:17) *

хоть на сороковку переходи Хеликс Ультра - имхо самое фильдеперсовое масло на данный момент по соотношению цена-качество-свойства.

А я вот наверное перейду...
Мне не так страшно biggrin.gif
Bob
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

..........................................................5w30.....5w40
Shell Helix HX8.....................................................x
Shell Helix HX8 Synthetic.........................x..............x

Не все HX8 одинаковы smile.gif
Что было точно написано на том, что продавали в Метро не обратил внимание, а оказывается возможны варианты....
DRON 33
smile.gif
pavlofill
По поводу производителя - ездил до Ноута на Жигулях и лил туда масло корейское GT Oil, никаких проблем с двигом не было, моет хорошо, не угорает, не испаряется, куча допусков, класс SM!!!, стоит дешево, по поводу оригинальности связывался с официалами, беру там где они указали.
Вот думаю его в Ноутика попробовать залить, кто что скажет?
Krusty
Цитата(Bob @ 10.6.2014, 19:26) *

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

..........................................................5w30.....5w40
Shell Helix HX8.....................................................x
Shell Helix HX8 Synthetic.........................x..............x

Не все HX8 одинаковы smile.gif
Что было точно написано на том, что продавали в Метро не обратил внимание, а оказывается возможны варианты....

Угу. Обсуждали уже и здесь и на оиле. У Шелла сейчас полностью перестраивается линейка масел - что и понятно, ибо переход на новую базу. И поэтому чехорда. HX8 у нас продаётся как наш, так и гейропейский и это несколько разные масла с разными спецификациями (я три варианта видел). Наше 5w30 с 229.3.
День
Цитата(Krusty @ 9.6.2014, 18:40) *
Я так понимаю, что это тяжёлый случай и объяснять бесполезно, но повторюсь: циферки и буковки в спецификациях и одобрениях автопроизводителей не просто так циферки и буковки. За ними много что стоит, в том числе и склонность масла к отложениям/залачиванию, которые так сильно тебя волнуют. И если уж решил себя считать умнее всех из клуба, из оил клуба, из ЗР, АР, конструкторов и инженеров из Мерседес, БМВ, ВАГ и т.д., маслопроизводителей и т.п., то хотя бы для начала изучи азы.
...
Ты свой Крун в лабораторию отправлял?
А зачем? Что я там увижу интересного?

Так вот, по поводу всяких циферок и одобрений. Я уже сказал что для меня они ничего совершенно ничего не говорят, как в прочем и единицы, пробежавшие 300 тыс км. Меня волнует что каждые две недели, если не чаще, появляется топик - енот жрёт масло. При этом судя по этим топикам льют как штатное, так и множество других масел из чего я делаю вывод что что бы там ни заливай, но к 100 тыс км будь готов к залёгшим колечкам и потёкшим маслосъёмным колпачкам.

Теперь немного цифер - это всего 7 раз замены масла по заводскому интервалу. Итого примерно за 10 тыс рублей потраченных на масло вы получаете геморрой с раскоксовкой и пляской с бубном в поисках причины (на самом деле сумма меньше). Сумму за капиталку допишите сами.

Мне нравится как вы яро отстаиваете свою точку зрения, наверно догадываетесь что маслопроизводители подсадили вас на крючок. В одобрении масла никогда не будет заложены какие либо революционные требования, это просто рамки, которых вы пропагандируете придерживаться.

Так что я еще раз говорю что все масла из одной бочки, а присадки если быть точными всего из четырёх бочек и на чём бы не ездить из премиум масел - результат будет один.
Edvig
гыыы... навеяло про Досю http://irecommend.ru/content/esli-net-razn...platit-bolshe-4
Krusty
Цитата(День @ 10.6.2014, 20:59) *

Так вот, по поводу всяких циферок и одобрений. Я уже сказал что для меня они ничего совершенно ничего не говорят, как в прочем и единицы, пробежавшие 300 тыс км. Меня волнует что каждые две недели, если не чаще, появляется топик - енот жрёт масло. При этом судя по этим топикам льют как штатное, так и множество других масел из чего я делаю вывод что что бы там ни заливай, но к 100 тыс км будь готов к залёгшим колечкам и потёкшим маслосъёмным колпачкам.

Теперь немного цифер - это всего 7 раз замены масла по заводскому интервалу. Итого примерно за 10 тыс рублей потраченных на масло вы получаете геморрой с раскоксовкой и пляской с бубном в поисках причины (на самом деле сумма меньше). Сумму за капиталку допишите сами.

Мне нравится как вы яро отстаиваете свою точку зрения, наверно догадываетесь что маслопроизводители подсадили вас на крючок. В одобрении масла никогда не будет заложены какие либо революционные требования, это просто рамки, которых вы пропагандируете придерживаться.

Так что я еще раз говорю что все масла из одной бочки, а присадки если быть точными всего из четырёх бочек и на чём бы не ездить из премиум масел - результат будет один.

Ох бли-и-и-ин... Слушай, а ты вообще читаешь, что тебе пишут? Ведь и я и Иваныч (и это могут сделать и другие) тебе совершенно чётко ответили: основная причина залегания колец это несвоевременная замена масла. У человека тяжёлые условия эксплуатации (а они у большинства из нас такие) - особенно холодные пуски, езда на короткие растояния, пробки, хреновый бензин и т.д, а он свято верит в установку менять любое масло через 15 тыков или раз в год. Большинство залёгших колец, как и проблем с цепью, наблюдаются у владельцев двигателя 1,4. Почему? Потому, что у них объём масла существенно меньше и оно, естественно, существенно быстрее стареет и теряет свои свойства. И именно поэтому важно верно определить сроки замены масла в каждом конкретном случае. Лучше всего это сделать, сдав отработку на определённом пробеге в лабораторию. Но это стоит денег. Есть капельная проба. Но если не хочется со всем этим затеваться, то можно для гарантии просто выбрать вариант несколько более частой смены масла. В нашем клубе полно машин с большими пробегами и с нормальными кольцами. Катить бочку на denvera не советую - 320 тыков на известно каком масле - это не шутка и любой здравомыслящий человек это понимает. Лакообразование регламентируется спецификациями... Да ну его нафиг... Чего я расписываюсь, если не в коня корм... Честно скажу, мне вообще всё равно, что ты делаешь со своей машиной. Каждый сам себе буратинА. Мне просто не понятно упорное желание раз за разом выставлять себя невеждой... Масла у него из одной бочки... Маслопроизводители подсадили на крючок...

_______________________________________


Про Досю понравилось smile.gif
Andrey43
Напомните пожалуйста, какое масло заливает denver? Полное название со всеми буквами и цифрами, спасибо!
Gosha13
Миш, ну вот пришел человек на форум, да в тему масло, да с машиной 1.4 и все лучше всех знает, ну и зачем нам с ним спорить то? Русть тешит себя надеждой что он один тут гуру по маслам, раз льет что-то дороже чем все остальные и плевать ему на все допуски и тесты, для себя он все решил, как и за нас по его словам получается :_)
Krusty
Andrey43: Первая страница первый пост - масло Несте. Он его лъёт с 80 тыков. Сейчас пробег 320 тыков.
Василий
Цитата(Krusty @ 10.6.2014, 18:03) *

Канистра, в которой после замены масла в конце марта этого года сейчас меньше 0,5 литра, раздулась. При этом крышка закручена герметично. Т.е. получается, что после вскрытия и попадания большого количества воздуха, идут какие-то химические процессы.
Скорее, это перепады атмосферного давления.
Что касается попадания воздуха, так он и через стенку канистры проходит, так что герметичность закрытой/запечатанной довольно условна. Правда, диффузия сравнительно невелика, но за долгий срок хранения немало, наверное, кислорода попадает в масло даже в закрытой таре.
han77rus
Скоро всё таки на это Shell HELIX HX8 5W-30 4L придётся переходить!!!
Krusty
Если к этому всё придёт, то думаю, что надо будет скинуться, Димми с оил клуба попросить подключиться и таки затестить этот Шелл в лабе. Но только после того, как у них чехорда в линейки масел закончится.

Цитата(DRON 33 @ 10.6.2014, 19:20) *

Привет Михаил victory.gif
Цитата(Krusty @ 10.6.2014, 19:17) *

хоть на сороковку переходи Хеликс Ультра - имхо самое фильдеперсовое масло на данный момент по соотношению цена-качество-свойства.

А я вот наверное перейду...
Мне не так страшно biggrin.gif

Я бы на твоём месте так и сделал. Реальная синтетика, одобрения, отличный состав, который подтверждён тестом, массовая доступность. И всё это за очень умеренные деньги + регулярные акции.
DRON 33
Михаил , когда-то мы это в личке обсуждали... victory.gif
Krusty
Угу. И я говорил, что Хеликс Ультра лучше чем HX8, но его нет в тридатке sad.gif Тебе главное было с вязкостью определится - 30 или 40. А теперь когда ещё Ульта Е почило в бозе, то все твои пути ведут к Хеликсу Ультра.
denver
а вот и я...
Михаил, хорош тратитть эмоции и буковки. ну не воспринимает человек их. у него своя система координат, у тебя своя, а у меня своя.
к слову, на выходных в очередной раз менял масло.
как всегда залил Neste City pro ll 5w-30.
вот думаю, может в мопед начать лить ченить из несте...
Krusty
Слушай, а у нас с тобой чем система координат принципиально отличается?
День
Здесь какая-то своя атмосфера, уж извините что влез со своими наблюдениями и потыкал вас палкой. На свои простые наблюдения я получил сразу кличку маслянного гуру, вместо того чтобы попытаться развеять эти сомнения начали петь песню про теорию, лабораторные исследования чистых масел, что не все масла одинаковы полезны, что они на самом деле разные, странно что результат один, за редким исключением.

Это очень удобный ход абстрагироваться от реальных проблем с нашими двигателями за теорией, которая на практике сливается во фразу "наверно это масло не подходит к вашему режиму передвижения, двигателю, бензину (нужное подчеркнуть)", ах да, я забыл мегауниверсальный ответ - "надо менять чаще".

Особенно забавны те кто называет собеседника неучем, обычно к этому прибегают когда других аргументов попросту нет, впрочем как и указывать на чём передвигается собеседник, великое достижение глянуть в подпись и написать очередную глупость.

Так что в сути своей я был прав - 200+ страниц коту под хвост, продолжайте заглядывать в каждую тему где упоминается слово "масло" и тыкайте палками в обывателей называя их неучами, таким ненавязчивым способом приглашая в своё великое теоретическое болото victory.gif
han77rus
Цитата(denver @ 10.6.2014, 23:45) *

а вот и я...
к слову, на выходных в очередной раз менял масло.
как всегда залил Neste City pro ll 5w-30.

Что то дороговато оно стоит 1805.11 руб. за 4 л.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EC8060F2
denver
Цитата(Krusty @ 11.6.2014, 0:28) *

Слушай, а у нас с тобой чем система координат принципиально отличается?

ну как сказать. я не углубляюсь в все эти выкладки с цифрами, допусками, кислотностями и прочим..
я выбрал масло на основе практик.
для мотоцикла тоже подобрал (другую марку), что на практике ему больше подходит и не то, что было с салона.
что такое практика? наблюдения за угаром, ресурсом ну и прочими мелочами.
Ойл клуб тоже немного мониторил но по принципу "хорошеее/плохое".
как то так

Цитата(han77rus @ 11.6.2014, 7:41) *

Что то дороговато оно стоит 1805.11 руб. за 4 л.

да, видимо, подорожало. еще недавно такая канистра стоила 1550.
дороже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.