Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Hedgehog in the Fog
За 4,5 месяца с прошлого ТО проехал более 9000 км, поэтому решил, что пора сменить масло. Все равно до весны еще предстояло менять, пусть в осенне-зимний период пробеги у меня не в пример меньше.
Было и вновь залито масло Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 (ACEA A5/B5). Пробег 2/3 трасса, треть город. В пробках много времени не проводил, на трассе больше 130 почти не разгонялся, обычно в районе 110, ну может до 120 по М11. За это время уровень упал примерно на треть по рискам на щупе, масло не доливал ни разу. Как-то так.
Изображение
На пробке отложения не смотрел.
makarr24
Инфа для тех, кто собирается покупать Шелл Ультра 5w30.
Купил на днях 4+1 в Ситилинке, 3780 руб. за обе канистры. Они теперь в числе официальных продавцов масел Шелл. Проверил на месте по всем признакам оригинальность масла. Вроде, все в норме, смутила только "f" - потому что в целом дизайн канистр изменился и эта буква теперь в другом слове. Исчезли поршень и зеркальность этикетки, цвет этикетки и объем информации. На заправке Шелл сравнил, там точно такие же канистры, но по другой цене smile.gif.
Посмотрим, что изменится в связи с переходом с Ликви на Шелл
Diesel
Цитата(makarr24 @ 28.8.2021, 21:19) *
Посмотрим, что изменится в связи с переходом с Ликви на Шелл
Есть своя лаборатория?
makarr24
Нет
mihxser
Здравствуйте форумчане!
Закончились таки запасы Neste citi pro LL 5w30.
Всвязи с этим вопрос: что лучше купить Valvoline SynPower 5w30 или Neste Pro 5W-30
116945?Или поэксперементировать и купить Repsol 5W-30?


Вообщем взял пять канистр Neste Pro 5W-30.
nix13
Сейчас пробую использовать Rolf 5W-30 , пробег правда, небольшой, 2000 км, угара нет совершенно, под пробкой чисто.
Делает его Обнинскоргсинтез, если верить анализу на ойлклубе довольно высокие моющие свойства. Езда город без пробок.
Цена вполне гуманная.
В морозильнике не застыло в гущу.
Лукойл же перестал юзать на Сузуке, после того, как на проработавшем 5-6 часов на морозе на холостом ходу моторе подзалегли кольца. (ну, спас димексидом) И был наблюдаем определенный угар. Правда, то было масло 10W-40 SN Армотечь полусинтетика, Могут сказать, что 5W-30 это совсем другое масло, но "осадок-то остался". Ибо простите, это было масло категории SN, а не минеоалка для Ford A категории SA!
biggrin.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(nix13 @ 27.1.2022, 1:10) *
Лукойл же перестал юзать на Сузуке, после того, как на проработавшем 5-6 часов на морозе на холостом ходу моторе подзалегли кольца. И был наблюдаем определенный угар. Правда, то было масло 10W-40 SN Армотечь полусинтетика

Я прошу прощения, но стоило ли ждать большего от масла 10W40 на морозе? И что, собственно, понимать под морозом? Масло летнее явно по маркировке... А то получается, что использовалось неподходящее масло для конкретных условий, а претензии к маслу. Не понимаю. huh.gif
nix13
Ну было минус 16 и по таблицам для ихнего мотора это как раз и есть основной тип масла,
аналогично как 5W-30 для Ноты.
Залегли!
Появился дымок и жор.
Срочно накапал димексида в свечные отверстия, за ночь разъело нагар и все вернулось в норму.
Но там и поршня без всяких там боковых напылений, с ними такой трюк проходит. На Ноте - хз.
Василий
Цитата(nix13 @ 27.1.2022, 2:10) *

Лукойл же перестал юзать на Сузуке, после того, как на проработавшем 5-6 часов на морозе на холостом ходу моторе подзалегли кольца. (ну, спас димексидом) И был наблюдаем определенный угар. Правда, то было масло 10W-40 SN Армотечь полусинтетика



Цитата(nix13 @ 29.1.2022, 15:53) *

Ну было минус 16 и по таблицам для ихнего мотора это как раз и есть основной тип масла
Залегли!
Появился дымок и жор.
Срочно накапал димексида в свечные отверстия, за ночь разъело нагар и все вернулось в норму.

Какая-то мутная история. Похоже на фейк.

Во-первых, вообще не нашел такого масла в каталоге Лукойл.

Во-вторых, с чего это масло, даже посредственное барахло, должно коксоваться именно при работе мотора в указанных условиях? Холстой ход на морозе -- это вам не толкотня в летней пробке по жаре... Вот там мотор перегревается и масло действительно подгорает на раскаленном поршне... А на ХХ при морозе температурный режим мотора и сила, "перемалывающая" масло в трущихся парах, очень невысоки. Соответственно, термонагруженность масла минимальна. И кстати, в то же время, при нулевой скорости тачки, такие части мотора как поддон и клапанная и передняя крышки не омываются потоком ледяного воздуха, как при езде. Поэтому не слишком нагретое масло не охлаждается настолько, чтобы образовывались низкотемпературные отложения на этих деталях.
Конечно, в определенных условиях кольца могут залегать в холодное время года. Например, в результате частых коротких ездок на непрогретом моторе. Но чтобы просто после нескольких часов работы на ХХ... Такое безаппеляционное "экспертное" заключение -- пустой треп. Расскажите эти байки северянам, для которых в лютые морозы сутками молотящий на ХХ мотор -- обычное явление.

В-третьих, намеки на связь угара с "летним" характером указанного масла абсолютно бессмысленны. При чем здесь температурный диапазон вязкости? После холодного пуска и мало-мальского прогрева мотора, 10W40 в отношении вязкости перестает отличаться от 5W40 или 0W40. Да и от "тридцаток" несильно отличается.

В-четвертых, непонятно, -- в течение какого срока после озвученого "инцидента" наблюдался угар и в каком количестве?
Сколько времени прошло с момента обнаружения угара до момента обработки димексидом? Если раскоксовка осуществлялась в тот же зимний сезон, то при какой дислокации тачки? На открытой парковке или в отапливаемом помещении? Далеко не в каждом, даже приличном автотехцентре, температура воздуха в цехе на уровне до 1 метра от пола +15°C или выше. Т. е. температурного порога замерзания димексида. Иначе не получится его "накапать" . А если димексид предварительно разогретый, то довольно скоро просто перестанет работать. Ну, когда мотор остынет. Достаточно ли будет времени для растворения кокса?

Так что если угар действительно был, то уж вряд ли по преподнесенному сценарию якобы потери подвижности колец. Наверное, просто масло попалось паленое, само по себе склонное к окислению. И димексид здесь ни при чем. "Исцеление" мотора произошло после смены масла или/и изменений условий эксплуатации. Например, подвижность несильно закоксованных колец вполне может восстановиться после скоростной езды по трассе...
А если залегание колец было на самом деле, то развилось еще до упомянутого масла. И если димексид действительно помог, все равно это масло ни при чем.
nix13
Нифига не фэйк, все так и было.
На дымящем моторе проездил где-то неделю (история 2-летней давности), потом на выходных и сделал процедуру.
Естественно, димексид был тёплым, и лился в прогретый двигатель. Стоял ночь, остывая. Согласен, могло и не помочь. Но помогло. Расход был помнится, в районе 100 грамм на 200 километров. Тут надо учесть один нюанс. Мотор G13BB очень холодный. (Что, кстати, позволяет ему спокойно работать ЧАСАМИ на приличной нагрузке на оборотах 5000.... на малой авиации.) Вы не думайте, что если мотор на морозе на холостых работал уже несколько часов, там было "+85 по термостату". У этого мотора там от силы будет 55. Остальное тупо забирает печка.
По конструкции - мокрые гильзы, алюминий везде по кругу, 16 клапанов при 1 распредвале. Через рокера. 76 лошадей на 1,3 литра.
------------
На Ноту НЕ посоветую потому что ну вас нафиг - поршни с напылением? Решайте сами.
И еще.
Кто захочет повторить, учтите 2 вещи!
1. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДЕВАЙТЕ ИГЛУ НА ШПРИЦ. Димексид вязок, игла улетит в цилиндр.
2. Остатки димексида в свечном колодце лично у меня вызвали потом наружнюю коррозию никелированных свечей. Выглядело жутко, хорошо, что не разъело выше резину.
Василий
Цитата(nix13 @ 31.1.2022, 16:00) *

Тут надо учесть один нюанс. Мотор G13BB очень холодный. Вы не думайте, что если мотор на морозе на холостых работал уже несколько часов, там было "+85 по термостату". У этого мотора там от силы будет 55. Остальное тупо забирает печка.

Да пускай даже 40.
Тем более, даже у моторов с теплообменником есть некоторая температурная вилка антифриза и масла. А без теплообменника разница в установившемся режиме достигает 10-15 и более градусов. Так что даже назначенные Вами с потолка пятдесят пять градусов ОЖ для масла становятся, как минимум, шестьдесятью пятью. В поддоне. На самом деле при -16°C, если нет сильного ветра, еще выше. А если уж говорить о температуре масла на поршне и цилиндре...
У лукойловской полусинтетики приличный индекс вязкости. Поэтому уже при небольшом прогреве это масло приобретает достаточную текучесть, чтобы без задержки эвакуироваться из поршневой проточки маслосъемного кольца через дренажные отверстия в стенке поршня. Не скапливаться там, не перегреваться и не коксоваться.
Или Вы хотите сказать, что оно горит каждый раз в течение времени от холодного пуска до вменяемого нагрева? Представляю, во что превратились бы моторы тысяч и тысяч тачек с этим маслом, стань Ваша фантазия явью...
Повторяю: указанная причина залегания колец выглядит, мягко говоря, неубедительно. Проблема существовала до описанного случая или масло попалось паленое.
nix13
Безусловно соглашусь, так как, внутри картера того мотора было изрядное количество лака видел это, - когда менял сопливевший уплотнитель-герметик поддона задолго до событий. Вероятно, предыдущий хозяин несколько раз просрачивал замену.
Это может быть.
Но ситуация описана честно, как есть.
Кстати машину ту ещё не продал - вчера запускал двигатель после 2-месячного холодного отстоя - работает как часы, дыма из выхлопной нет. Вот такой вот димексид. Не всем подходит, но может многое.
--------------------------------------------
По пробегу на "Рольфе". Два с половиной месяца - итог позитивный. Не угорает от слова совсем. Снимали недавно узел катализатора для замены прогоревших колец-уплотнителей - все цело, чисто. Про свечи ничего сказать не могу - буду смотреть весной. Осторожно можно порекомендовать как эконом-вариант.
makarr24
Мужики, такой вопрос возник.
Вот частенько упоминалось как вполне приличное масло для енота Несте.
Как компетентно отнестись к тому, что оно (в данном случае 5W30) как будто бы завалило ТУТ тест на прожарку, якобы есть риск залегания колец?
Sylvia
Товарищи, в свете происходящих событий, что вы думаете о масле LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30?
Привычное Neste взлетело в цене до невиданных высот...
note_book
ОЙВЭЙ, в яндексмаркете этот Лукойл 3668 ₽ - пусть сначала денег напечатают smile.gif
Купил Волга-ойл в Окее, до сих пор 489 ₽ за 5 литров. Буду на нем ездить smile.gif
nix13
Ой-ой.
За эту цену это какая категория API?
Волга-ойл, судя по анализам на ойл-клубе, бедны на присадки...
note_book
SG 15w40, на 4-5 т.км пойдет.
Ойл-клуб - совсем чокнутые фрики, IMHO. Перестал их читать... жизни не хватит, во все вникать wink.gif
Ilya.S
Цитата(Sylvia @ 10.3.2022, 23:31) *
...что вы думаете о масле LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30?
Оно вроде здесь уже обсуждалось.
Я пробовал и луку и газпром (итальянское которое), итог один - после 7т. начинается угар. В то же время на Шелле и Несте такой фигни нет - спокойно 10-11т. выкатывают.
Алексей 70
Цитата(Ilya.S @ 15.3.2022, 13:33) *
Я пробовал и луку и газпром (итальянское которое), итог один - после 7т. начинается угар...
Не знаю, всё время на Лукойле. Угара нет.
Ilya.S
Вам везет. Пробовал армотек и еще какой-то - 10т не выхаживал
Ordinary
Перспективы по маслу.
https://youtu.be/8oqqfg8XtrE
nix13
Цитата
SG 15w40, на 4-5 т.км пойдет.

Ой, ой, ой.
SG весьма старое масло, по своему стандарту - склонно к образованию нагара. (Но это неточно! Не обязательно. Просто более поздние пошли уже на более горячие двигатели. Где это жестко затребованный фактор. То есть если SG, то это не обязательно оно плохое, может и термостойкое уже даже, а не прошло выше по другим параметрам.) Да еще и густое. Берегите кольца. Точно не для езды зимой по пробкам.
Ойл клуб же... Форум хорош тем, что там действительно пасутся сотни людей, в том числе реальных специалистов по маслу... Плох же тем, что ударился в коммерческую рекламу. Неоднократно замечены сии странности - каким бы ни было масло или смазка, если попали на их анализ-обсуждение, то обязательно хвалят.
Danila78
Подходит скоро срок замены, задался вопросом подбора масла за адекватную сумму.
Сейчас залито TOTAL Quartz 9000 Future NFC, API SL/CF ACEA: A5/B5 5W-30, но цена на него сейчас более 5000р shok.gif
Прошу помочь, что лучше для моего 1.4 подойдет.

Есть вариант корейское GT OIL Energy SN, SAE 5W30, API SN, GF-5, ACEA: A1/B1 по вкусной цене 2100р.
или Россия TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA: A3/B4, MB 229.5, за те же деньги.

Я не особо силен в спецификациях. API SN, GF-5, ACEA: A1/B1 вообще можно лить?
note_book
Цитата(Danila78 @ 4.4.2022, 18:05) *
Я не особо силен в спецификациях. API SN, GF-5, ACEA: A1/B1 вообще можно лить?
Особой "силы" и не надо.
По руководству на 1.4 идет минимум API SG? Вот и смотри далее по алфавиту SH SL SM SN, хуже не будет от любого варианта допуском свежее smile.gif
Danila78
Спасибо, хоть кто-то ответил! good.gif
Меня смущали ACEA: A1/B1, обычно все масла ACEA: A3/B3, почитал немного и понял что ACEA: A1/B1, это считай тоже что и ACEA: A5/B5.
Хорошо сразу заказал это масло GT OIL Energy SN, SAE 5W30, сейчас оно там уже 3200 р. С ценами, конечно, сейчас караул wacko.gif Но я меняю раз в год - 7-8 т.км обычно выходит, так что переживем.
Еще раз спасибо за ответ!
Aviator0176
C 2015 года лью Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Оно SL. Это более 141000 км пробега. В автодоке цена взлетала более 7000р. Потом падала постепено до 4200р примерно. Сейчас в районе этой цены колеблется незначительно в плюс или минус. Я менял в январе, набегал около 1000км и попал в ДТП. С тех пор стоит в отапливаемом гараже. Через неделю погоню на ремонт. Мне есть еще куда ждать, может к лету цена снизится. dntknw.gif
Oleg65
Всем привет! victory.gif
В Ситилинке нашёл моторное масло GM Dexos 2 5W-30 5л. синтетическое. Цена, по нынешним временам приемлемая, но смущает Стандарт ACEA - C3. Зато есть допуски OEM:VW 505 01; VW 505 00; VW 502 00; MB 229.51.
Если кто-то сможет высказать своё мнение об этом маслице, буду премного благодарен. hi.gif
sapsan123
Температура застывания -40С - нормальная. Для Сибири этого масла на все морозы не хватит. Щелочное число = 7,72 – среднее, как и должно быть у этого стандарта. Его не хватит на 15 000 километров в наших тяжелых условиях. Нужно обязательно сокращать интервалы смены вдвое, где-то 7500км или 250-300 моточасов. Среднезольники не любят плохого качества топлива. У масла высокая вязкость при 40С=70,89. Достаточно высокая вязкость при 100С = 12,0 и не высокий индекс вязкости 167. Все эти параметры говорят о том, что это крепкое масло, сделанное по всем канонам рецептуры. То есть густым и крепким на просадку при высоких температурах и моментных нагрузках. Испаряемость масс NOACK = 8,9%. Этот параметр говорит о потерях масла на угар. Масло показало нормальный результат.
Температура вспышки 236С - тоже достойная, термостабилен при высоких температурах.
Содержание серы говорит о качестве очистки базы из которой состоит это масло. Серы здесь очень мало, всего 0,190%. Видно, что это гидрокрекинг VHVI. Обычно у одноклассников сера в районе 0,220%, а здесь значительно меньше.
Содержание золы укладывается в требования заявленного стандарта. ACEA C3 ограничивает ее содержание не более чем 0,8%. Здесь так и есть. Масло безопасно для прямого впрыска и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами.
Пакет присадок Infineum. Он содержит противоизносные присадки на основе цинк диалкил дитиофосфата. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющая присадка. По уровню этих элементов видно, что это действительно среднезольник.
Это неплохое масло, где все параметры в норме. Он имеет хорошую термостабильность при высоких температурах. Крепкие вязкостные характеристики для защиты от износа. Малое содержание золы и серы.
Oleg65
Спасибо за такой подробный ответ. hi.gif
Кстати, у меня номер на машине 123 biggrin.gif
sapsan123
На здоровье victory.gif, а номер good.gif
Snaipeg
Тут возник вопрос по ценам на масло. Заглянул на форум - что другие льют. И сразу возник вопрос - неужели последние года я лил не то? Использовал Shell Helix Ultra ECT C3 5w30. Машина 2008 года. К чему теперь готовиться? Нужно ли срочно ехать менять на простое helix ultra 5w30?
Oleg65
Не нужно. biggrin.gif
Oleg65
В ЭКЗИСТе акция - 5 л масла RAVENOL USVO® по цене 4-х. Правда и это как-то дороговато...
Масляный сервис официалы мне озвучили в 4500 руб. с оригинальными маслом и фильтром. Но я успел уже до них поменять на Valvoline.
Edvig
У Равенола была акция "Чёрная Пятница", в ходе которой канистры 8 л продавали по цене четырёхлитровых.
Успел "прыгнуть в последний вагон" акции. smile.gif Купил 8+4=12 л масла RAVENOL SSO 0W30 по цене 1150 руб. за литр.
Aviator0176
Цитата(Aviator0176 @ 6.4.2022, 1:55) *
C 2015 года лью Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Оно SL. Это более 141000 км пробега...
Походу все. Надо думать о другом. В Гиперавто, где его всегда брал исчезло. Появилось другой вязкости 5W30 и не из Торжка. Часть надписей иероглифами. Угадайте от куда? Гонко́нг. Китайское, и не нашей вязкости. Есть в Автодоке искомое по 5173р. Мдя. В Озоне подешевле, а какого продавца выбрать, кто знает? Озоном еще ни разу не пользовался.
Продавцы:
1. GOOD PARTS 4 730 ₽
2. Forza 4 150 ₽
3. Official Shell Distributor 4 485 ₽
4. ООО «Фирма «СТРИМ» 3 946 ₽
5. СМАРТ 3 555 ₽
6. Официальный дистрибьютор ELF и TOTAL “Интер Оил” 5 216 ₽
Oleg65
Я бы выбрал официального дистрибьютера.
Иван.
А я бы выбрал Лукойл Genesis Armortech...
BVM
А я Синтек залил 5w-30
zoon
Цитата(BVM @ 13.12.2022, 17:21) *
А я Синтек залил 5w-30
Который, Платинум или Премиум?
nix13
Премиум сейчас еще фиг купишь.
А платинум похуже изначально, а сейчас уже на китайских присадках. Впрочем, возможен вполне маневр за счет цены: брать по 2000 р и ездить 5-6 тысяч километров. Вполне.
zoon
Цитата(nix13 @ 14.12.2022, 23:27) *
Премиум сейчас еще фиг купишь.
Недавно в ОЗОН купил...
Aviator0176
Может быть такое взять - LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30?
У него АСЕА такое же как у Шелла и где-то видел в сети анализы, что и щелочное больше 10. Ценник демократичней, чем на Shell...
Блин, начинаются муки выбора. sad.gif
zoon
Если у вас на него цена демократичная - можно конечно!
Алексей 70
Цитата(Aviator0176 @ 15.12.2022, 12:23) *
Может быть такое взять - LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30?
Мы лили такое раньше. Потом просто Люкс по акции закупил.
Я не сильный специалист по маслу, но машина ездила прекрасно, масло не подливали.
Bob
"Масло не подливали" - это до 1л расхода smile.gif
Я тоже не подливаю, но до 800мл на 10000км уходит
Общий пробег 356000км
Пока на Несте Про 5W30
Алексей 70
Ничего не понял...
За 3 года использования ни разу не доливали. Уровень посередине.
Bob
Если недоумение по моему поводу...
Я хотел сказать, что не доливать масло между заменами можно при расходе масла от замены до замены до одного литра. Один литр это изменение уровня от max до min по щупу.
Я заливаю при замене до max и не доливаю до следующей замены, но расход масла таки есть и вполне заметный.
Т.е. "не доливаю" - достаточно растяжимое понятие smile.gif
Алексей 70
Ааа, понятно. victory.gif
Aviator0176
Цитата(zoon @ 15.12.2022, 16:03) *
Если у вас на него цена демократичная - можно конечно!
Подешевле Шелла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тем более, думаю, привычное из Торжка наверное уже не найти. Его у меня осталось больше литра. Вот и думаю, откачать этот литр и долить чистое и докатать до 10000км. 8000 уже набегал.
И перейти что ли на указанный Лукойл. dntknw.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.