Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Shell Helix Ultra 5W40 после 7000 тяжёлых зимних московских км:
Изображение
Цвет именно такой - это не искажение.
Много коротких поездок, пробки и иногда отжиги. Уровень как при заливке.

Цитата(12vvv12 @ 3.6.2015, 20:08) *

За промывку спасибо, буду посмотреть что у нас имеется...

А она вообще нужна на твоём Еноте 11 года? Ты/до тебя с пробегами эксперименты ставили? Да и 5000км на этом Тотале за лайт прпомывку может сойти smile.gif
Если всё же надумаешь промывать, попрошу одного хорошего человека - он мастер в этом деле, чтобы он тебе описал как и что лучше сделать.
Я вообще с симпатией отношусь к промывкам, которые заливаются примерно за 200км до замены масла.
А вообще вот ешё про промывки на всякий случай:
http://liquimoly.ru/products.php?cat=145
Но сам промывками практически не пользуюсь, иногда только.
12vvv12
Цитата
А она вообще нужна на твоём Еноте 11 года? Ты/до тебя с пробегами эксперименты ставили?

До меня вряд ли савили эксперименты, а я еще не успел - с конца ноября 2014 только владею. Просто предыдущий хозяин заливал вот этот Тотал что на фотке, вот я и хочу использовать ненадолго оставшиеся 3.5 литра и наверно осенью перейти на другое масло. А с учетом опасений что Тотал имеет верятность быстро "сдуться" то не хочу оставлять его в системе, вот и думаю на счет промывки.
А за подробный мануал по промывке буду крайне признателен, т.к. с 80-процентной вероятностью промывать буду!
Krusty
Да а с чего его там много останется - слей просто потщателней и всё. Да и если маленько останется, ничего страшного не будет. Зальёш просто новое и всё.
Но если хочешь промыть, то газовать не надо, всё по инструкции на канистре. А так промывка маленько останется в двигателе.
Написал ему, попросил, чтобы он поделился (в личку он тебе скинул). А так вот:
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/techliq/00006/
И ещё момент: повторюсь, масло то это (которое ты сейчас будешь заливать) хорошее, просто вот бензин у нас бывает мягко говоря... он и другие масла гробит, просто полнозольники дольше сопротивляются
Dimmy
Ну вот вам и ЛукЛюкс 5w-30 SL http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-l...-5w-30-svezhee/
Krusty
Вот спасибо! Очень своевременно, ибо интерес к нему по понятным причинам, сейчас огромен. Ну и что видим? А Всё действительно пристойно для данного типа масла. Лоялен к нашим бензинам. Да, высоковат НОАК, но таковы реалии. Ему бы базу GTL smile.gif
Ну и в очередной раз повторюсь: если заливаем какое либо масло, то смотрим как оно себя ведет конкретно в вашем двигателе. Если Всё нормально и устраивает, то льём и не паримся.
sna
Ребят, Шелл НХ8 5в-30 есть производства Росиия, а есть EU разница в цене 600-700р... Российское как ?
Krusty
Цитата(sna @ 4.6.2015, 10:06) *

Ребят, Шелл НХ8 5в-30 есть производства Росиия, а есть EU разница в цене 600-700р... Российское как ?

Судя по анализам и той работе, которую провёл Dimmy, Шелл НХ 8 производства ЕU, получше сделанного у нас в том плане, что в тот момент и в канистрах НХ 8 и в канистрах Шелла Ультра было одно и тоже масло. Сейчас на основе анализа мы видим, что НХ 8 сделанный у нас, тоже имеет базу с GTL, но пакет другой чем у Ультры. То есть можно покупать и тот и другой НХ 8, но сделанный в ЕU интересней в плане пакета, который как у Ультры. Главное, чтобы не подделка, кои, увы, в последнее время встречаются.
Dimmy
Цитата(Krusty @ 4.6.2015, 10:22) *

Судя по анализам и той работе, которую провёл Dimmy, Шелл НХ 8 производства ЕU, получше сделанного у нас в том плане, что в тот момент и в канистрах НХ 8 и в канистрах Шелла Ультра было одно и тоже масло.

Это было на момент 09.2013-02.2014. Дальше не могу ничего сказать: полагаю, что примерно с марта 2014 г. НХ8 5-30 из Европы стало таким же, как из России.

Что касается базы GTL в НХ7, НХ8, то это все-таки наши предположения, хотя и не безосновательные. Информацию о базе и пакете присадок получить нереально. Поэтому мы можем судить только по результатам анализа. Конечно, вспышка и НОАК у этих масел Шелл значительно лучше, чем у аналогов на гидрокрекинговой базе. Именно на этом основана версия о том, что Шелл использует GTL не только в топ-линейке Ультра.
Krusty
Согласен, важное дополнение. Очень хорошо, что ты четко обозначил временные границы о которых я написал "в тот момент". И действительно какова ситуация в ЕU сейчас по этому вопросу - доподлинно не известно.

Угу. Поэтому и пишу, что база с GTL. То есть судя по анализам он и в 7 и 8 присутствует, но на 100% он там, или в миксе Ещё с чем - видеть не можем. Об этом писал и раньше. Ибо возможности лабы не позволяют это объективно и точно определить.

И именно по этим причинам мну всегда ставил особняком Ультру как более надежный вариант.
DVN
А у нас шел 0в30 подешевел - 3123р за 4л...
Krusty
biggrin.gif
Распродажа biggrin.gif
С вашими байконурскими ценами да... слов нет...

Уточнить хочу: речь идёт о Shell Helix Ultra 0W30 АСЕА А3, SL?
Не о Shell Helix Ultra 0W30 EST АСЕА C2/C3?
Просто с вашим бензином тебе первое нужно - А3 которое.
seedorf
Недавно сменил Castrol Edgo 5w-30 на Shell Helix Ultra 5w-40. Никогда не думал что такое скажу, но такое ощущение, как будто в машине пару лошадей добавилось. Такое чувство как будто раньше что-то мешало раскручиваться двигателю. В общем пока доволен, думаю что для Ростова 5w-40 более предпочтительная вязкость.
Спасибо Красти за наводку.
Алексей 70
А есть ли принципиальная разница между Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30 и Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W/30 ?
zoon
Информация для размышления:
Мифы про масла и присадки №5 (Отфунциклировал)
han77rus
Цитата(zoon @ 5.6.2015, 23:05) *

Уже посмотрел!
Krusty
Цитата(zoon @ 5.6.2015, 23:05) *

"Шо, опять?" smile.gif
"Дорогая передача, во субботу чуть не плача..., ...может лучше про реактор, про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же год подряд - то тарелками пугают, дескать подлые летают, то у них собаки лают, то руины говорят..." В.С.Высотский - Песня с Кананчиковой дачи smile.gif
Сколько же можно? Пару лет назад Сергей из бмвсервиса ака диагност удумал масла жарить и народ (некоторая часть), мягко говоря, завороженно это наблюдал, а теперь Ещё один правдоруб появился... Кстати, Сергей тогда интенсивно двигал теорию, что бензин вместе с его компонентами с маслами практически не контактирует. Блин, сколько тогда даже лично мну пришлось после этого объяснять очевидные вещи...
И вот очередные разоблачения... А ведь Всё уже обсудили. И даже комментировать не хочется...
З.Ы.: а МВ то и не знает об этом, когда считает эталонным Шелл 5w40 smile.gif Да и вообще все эти одобрения и спецификации Г на палочке, всего-то надо в кружке/колбочке масла погреть под камеры, при этом несколько раз сказав, что это вообще не маркетинг и Всё такое...
Не вдаваясь в подробности: Да, масла бывают разные. И загустили в том числе разные. И лакообразование бывает разное. Но нельзя примитивно Всё сводить к кипячению масел. Скажите мне, у многих из присутствующих масло загоралось в двигателе?

А то, что многие маслопроизводители рекомендуют после перегрева двигателя заменить масло, это и так давно известно.
Krusty
Цитата(Алексей 70 @ 5.6.2015, 20:13) *

А есть ли принципиальная разница между Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30 и Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W/30 ?

Для нашей жизни и наших, увы, не всегда соответствующих бензинов разницы практически нет. Одно сделано под одобрение ВАГ 504/507. Другое под МВ 229.51 и БМВ ЛЛ 04. Оба масла не Фул САПС. И лично мну их не может рекомендовать всем и каждому. Ибо в них нам нет надобности и надо быть на 1000% уверенным в бензине. В противном случае только под короткие сроки замены и свою ответственность. Да и цена на них не маленькая, за эти деньги (и даже меньше) можно взять проверенные и более надежные варианты.
Krusty
В продолжение темы чудо-прожарок/кипячений:

Цитата(han77rus @ 28.5.2015, 7:23) *

Пробег 98850 км До 60000 км не знаю что использовали, а вот после использовал Shell 5W30 последняя замена на Neste. Под крышкой идеал!

Изображение

Т.е. последние без малого 40 тыков кряковый Shell 5W30 (правда с честным МВ-229.5). До этого неизвестно что (возможно оригинальное Ниссан 5w40, а может и нет). Много лака??? Вот о том и речь. А пробег уже практически стольник. Хотя некоторым так интересно на природе масла в кружечке кипятить и рассуждать smile.gif
Фотку с щупом масла из моего Енота мну выкладывал буквально на днях. Под клапанной крышкой блестит как у кота. А я ведь тоже на Шелле всё последнее время - вначале на ешке, сейчас на Ультре 5-40. И если часть моего пробега состоит из пробок и езды на короткие расстояния, вторая часть состоит из равномерной трассовой езды, то третья из нормальных таких отжигов.
А ведь парень Шеллы забраковал в корягуsmile.gif
12vvv12
Залил сегодня оставшийся от предыдущего владельца TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30. Намучался с масляным фильтром - сначала снял в защите лючок (якобы для лучшего доступа к фильтру) и обнаружил, что половина этого лючка перекрыта рычагом и руку не просунуть. Сняв защиту намного лучше не стало - мешает стабилизатор (если я правильно понял). В общем кое-как открутил газовым ключем и кое-как закрутил новый. Справедливости ради надо отметить что яма была мелковата и узковата (да и мне с 1.95м практически любая яма недостаточно глубокая)))). Осталось теперь попробовать вариант снятия фильтра со стороны колеса, хотя из-под машины не сильно увидел за счет чего это будет легче.
Пробег слитого масла 10 тыщ - было черное прям черное. Через 5 т.км. буду менять посмотрю в каком оно будет состоянии после вдвое меньшего пробега.
Что сразу бросилось в глаза - небольшое уменьшение ХХ и бОльшая скорость на спидометре при тех же оборотах. Да и вроде немного в динамике прибавилось, особенно на 2 и 3-ей передачах

Кстати, обратил внимание, что в первом посте ничего про масла Ликви не написано. Вообще кто-то использует/использовал и что из их продукции можно для нас посоветовать. Интерес не праздный, ибо сегодня оказалось что имею возможность у оф. представителя брать по закупочной цене. Как пример - товарищу продали полусинтетику 10W-40 с молибденом вроде (масло непривычно серого цвета))) за 1500р., при розничной цене в районе 2500р...
Василий
Цитата(12vvv12 @ 7.6.2015, 0:39) *

Залил сегодня TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30.
Что сразу бросилось в глаза - небольшое уменьшение ХХ и бОльшая скорость на спидометре при тех же оборотах. Да и вроде немного в динамике прибавилось, особенно на 2 и 3-ей передачах.
Немножко думай, прежде чем писать пи-пи-пи.
Такое принципиально невозможно.
У тачки с МКПП скорость ЖЕСТКО привязана к оборотам, и это соотношение неизменно. Ни от чего, кроме числа зубьев шестеренок коробки и диаметра колес, не зависит, в том числе от мощи и текущей нагрузки мотора. Конечно, без учета выбора передачи и пробуксовки сцепления. Но когда сцепа буксует, напротив, -- обороты больше, а скорость меньше.
Если ХХ действительно уменьшился, значит, потери на трение увеличились (о стабилизации оборотов ХХ отдельный разговор), так откуда прибавка динамики?
В общем, не сочиняй.
12vvv12
Причем тут сочинения и какие-то пи-пи-пи!!!???
Пишу исключительно свои наблюдения.
До этого было ощущение что в динамике машина потеряла после нескольких месяцев после покупки - грешил на свечи, но до замены так пока руки не дошли.
Изначально после покупки на 5-ой передаче при 100 км/ч на спидометре тахо паказывал порядка 2500, потом (псоле указанной субъективной потери в динамике) при этой же скорости обороты были порядка 2700-2800. Сейчас, после смены масла, ситуация стала как в первом случае. Та же история и на 4-ой передаче: изначально при 80 по спидометру, обороты держались ниже 2500, потом при этих же 80 было уже 2500+, сечас опять стало ниже 2500. Плюс чувствуется что машине после 2500 как-то легче стало разгонять. Есть с чем сравнивать, т.к. сегодня много ездил и до и после замены масла. Тем более что пока не слепой и могу различить положение стрелки тахометра на определенной отметке. С холостым таже история - изначально был порядка +-700, после озвученной потери где-то 900 или чуть меньше, сечас опять около 700 стрелка.
Все это наблюдается при прочих равных условиях - на двух комплектах резины (оба с одинаковыми параметрами) и при разных показателях температуры окружающего воздуха.

ЗЫ Одно непонятно - почему нужно так резко реагировать на обычное изложение своих наблюдений и ничего больше?? Если делать это запрещено правилами форума, то готов извиниться и удалить пост.
Василий
Цитата(12vvv12 @ 7.6.2015, 1:25) *

почему нужно так резко реагировать на обычное изложение своих наблюдений??

Потому что твои наблюдения сделаны не в нашей Реальности, а в другой, с иными законами механики и математики, точнее, арифметики.
Какая разница, полумертвый у тебя мотор или зверь, -- соотношение обороты/скорость изменить НЕВОЗМОЖНО.
Неужели сложно понять, что скорость -- это обороты колеса, или, что абсолютно то же самое, обороты мотора с коэффициентом редукции коробки?
Если у тебя на пятой при сотне было 2500, то после потери динамики никогда не станет 2700, как ты пишешь. Останется, как было. Точно так же и при восстановлении резвости мотора.
Или, может быть, ты одновременно с моторным маслом главную пару в коробасе поменял? rofl.gif
AndreiM
всё верно, так не может быть и 100 км час, если конечно 1,4, получается при оборотах около 3 тыщ
Aviator0176
Ну, вот и заменил сегодня масло Shell HelixHX8. На него же. Пробег составил 9286 км. Смазывало оно моторчик с января по сегодня. Зимой климат у нас суровый, ну а летние температуры еще не наступили толком. Что-то весна запаздала, начало лета тож очень прохладное, до +5 ночью. За этот период коротких поездок почти не было. Езда в основном по трассе, процентов так 70%. Остальное город. Скорость 100-110, на обгонах 120-130. Цвет был коричневый. Слилось бодро, на чистой ветоши махом впитывалось (капельная проба? или как правильно) значит еще живое? Уровень конечно упал. Сливал в канистру из мотора и из фильтра. При откручивании фильтра малость пролилось. Из фильтра без фанатизма. Получилось отработки примерно 2,8 л. По щупу уровень был половина, но я до места смены масла проехал всего 5,6 км. Думаю на хорошо прогретом моторе уровень был бы выше. Сколько угорело трудно сказать, я и в прошлую замену и в эту этим же маслом после слива отработанного проливал чистым. Думаю не менее 200 мл угорело однозначно. Ну как братцы, нормальное маслице? Кстати Ешка у меня тоже угорала, но эт на одной замене ездил в Хабаровск 3 раза, почти 500 км в одну сторону, и скорость длительно была 120-140.
Bob
Цитата(Василий @ 7.6.2015, 2:30) *

Цитата(12vvv12 @ 7.6.2015, 1:25) *

почему нужно так резко реагировать на обычное изложение своих наблюдений??

Потому что твои наблюдения сделаны не в нашей Реальности, а в другой, с иными законами механики и математики, точнее, арифметики.
Какая разница, полумертвый у тебя мотор или зверь, -- соотношение обороты/скорость изменить НЕВОЗМОЖНО.

.......................



Ну или неисправен тахометр или спидометр (датчик или что там еще участвует)smile.gif
zoon
Цитата(Василий @ 7.6.2015, 0:30) *
Или, может быть, ты одновременно с моторным маслом главную пару в коробасе поменял? rofl.gif

Василий, ну надо быть хоть немного толерантее... biggrin.gif
12vvv12
Василий, при всем уважении к Вашим познаниям устройства автомобиля, я думал разницу между высказыванием своих субъктивных наблюдений и констатацией/утверждением того что это правильно и автомобиль стал работать по другим принципам Вы увидеть можете wink.gif
А столь изысканные сарказм и насмешки - это вообще на пятерку good.gif

ЗЫ искренне прошу просвятить, что я мог сломать/изменить при замене масла, чтобы тахо при той же скорости стал показывать другие обороты? dntknw.gif

Цитата(AndreiM @ 7.6.2015, 14:08) *

всё верно, так не может быть и 100 км час, если конечно 1,4, получается при оборотах около 3 тыщ

изначально было 100 км/ч на оборотах чуть меньше 3000, потом, когда почувствовалось что машина убавила в динамике обороты на этой скорости были 3000 или чуть больше. Сейчас опять стало, как и в начале, меньше трех dntknw.gif

ЗЫ еще раз прошу форумчан, обладающих информацией, по маслам от Ликви, поделится соображениями.
Novius
Цитата(12vvv12 @ 8.6.2015, 10:47) *
ЗЫ искренне прошу просвятить, что я мог сломать/изменить при замене масла, чтобы тахо при той же скорости стал показывать другие обороты?

Колеса спустило, а потом подкачали и динамика вернулась smile.gif

Цитата(Krusty @ 12.8.2014, 16:14) *

Про Ликви Молли. ПисАл уже почему я не использую их масла (при этом уважаю их химию в баночках-тюбиках-балончиках). Ликви любит (любило) делать спец продукты для разных рынков и устраивать чехарду с рецептурой. Даже их консультанты порой путаются. Хотя предполагаю, что у них есть достойные масла. Но постоянно следить за их фантазией утомительно.
Цитата(Dimmy @ 12.3.2015, 23:57) *

... , смысла переходить на ЛМ нет. Это дутый бренд, за которым ничего не стоит. Такой же Мотюль и Ксенум. Стоят дорого, а преимуществ никаких. ...
12vvv12
Цитата(Novius @ 8.6.2015, 13:26) *

Колеса спустило, а потом подкачали и динамика вернулась smile.gif

Точно biggrin.gif

А на счет ЛМ - я эти сообщения видел, просто думал можт кто-то все-таки юзает их.
Novius
Цитата
А на счет ЛМ - я эти сообщения видел, просто думал можт кто-то все-таки юзает их.

Может кто-то и юзает.
Но сами посудите, открываем их сайт и смотрим, что они рекомендуют для вашей авто, и видим, что чуть ли не "всю" линейку - 12 "синтетических" и 3 минеральных shok.gif Лично меня это уже смущает.
Плюс, как я вижу, их масла это гидрокрекинг, что не есть настоящая синтетика.
Цитата
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. (http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php)

Советую Вам в подборе масла обратиться к нашим гуру (можно в личку), они вам, по возможности, подскажут какое масло лучше использовать для вашего авто. Главное опишите ваши условия эксплуатации и ваши возможностях в целом.
Димыч

я катаю на ЛМ Special Tec LL 5W-30, все устраивает, правда есть одно но, кажется есть небольшой угар
zantiya
Цитата(12vvv12 @ 6.6.2015, 23:39) *

Как пример - товарищу продали полусинтетику 10W-40 с молибденом вроде (масло непривычно серого цвета))) за 1500р., при розничной цене в районе 2500р...

какой смысл брать полусинтетику, если еще дешевле можно взять неплохую синтетику от Лукойла 5w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-l...-5w-30-svezhee/ или 5w40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-l...-5w-40-svezhee/
12vvv12
zantiya так то в классику)))
zantiya
Цитата(12vvv12 @ 8.6.2015, 22:03) *

zantiya так то в классику)))

Стереотипность мышления - это, прежде всего, удобная форма человеческого существования. Стремление все систематизировать, подводить под одну черту намного упрощает жизнь, но, с другой стороны - делает ее менее интересной и разнообразной. Фраза, типа: «Лукойл , а ну так то в классику»... И все вроде бы всем понятно! Гаражным дядечкам лет 50 одно, интересующимся людям с доступом к интернету другое biggrin.gif
Поскольку две ссылки которые я Вам привел, Вы не читали, может почитаете хотя бы одну?
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
12vvv12
zantiya, как раз ссылки я читал, а про классику я имел ввиду что товарищу для его шестерки досталось масло по вкусной цене и выбирал его он сам, а ценообразовние я привел для иллюстрации какой может быть скидка на маслах ЛМ (собственно поэтому и попросил мнений), не более того.
Тем более 10W-40 нам не подходит (или Вы подумали что я хочу такое масло в Нот?? shok.gif ), а Novius очень емко и содержательно написал про ЛМ.

ЗЫ да и про Лукойл речи не шло, я только про ЛМ писал dntknw.gif
Dimmy
Цитата(12vvv12 @ 8.6.2015, 22:03) *

zantiya так то в классику)))

Ты че? Сальники потекут uga.gif
zantiya
Цитата(12vvv12 @ 9.6.2015, 9:52) *

zantiya, как раз ссылки я читал, а про классику я имел ввиду что товарищу для его шестерки досталось масло по вкусной цене и выбирал его он сам, а ценообразовние я привел для иллюстрации какой может быть скидка на маслах ЛМ (собственно поэтому и попросил мнений), не более того.
Тем более 10W-40 нам не подходит (или Вы подумали что я хочу такое масло в Нот?? shok.gif ), а Novius очень емко и содержательно написал про ЛМ.

ЗЫ да и про Лукойл речи не шло, я только про ЛМ писал dntknw.gif

да какое там ценообразование, рекламно-маркетинговая лапша на уши для легковерных не более того ликви моли. мотюль (говорить с придыханием и многозначительно smile.gif, даже с их такими супер скидками есть масла, не хуже раз и дешевле два, хоть бы взять те о которых я выше писал.
да и 10w-40 для симферополя вполне можно лить полусинтетику если дешево брать, не за полторы конечно..., холодов особых ведь не бывает? Менять чаще только.

Цитата(Dimmy @ 9.6.2015, 10:13) *

Цитата(12vvv12 @ 8.6.2015, 22:03) *

zantiya так то в классику)))

Ты че? Сальники потекут uga.gif

Некоторые то могут и за чистую монету эти слова принять wink.gif
12vvv12
zantiya, с ценообразованием подвоха нет - есть возможность брать у оф.представителя ЛМ в Симферополе по закупу (работает оч. хороший товарищ, поэтому, собственно, и получилось этот молибденовый ЛМ 10W-40 взять на 1000р дешевле витринной цены)
Novius
12vvv12, Я в мае залил себе Лукойл Люкс 5w30 SL/CF. До этого откатал на Mobil 1 5w30 4 ткм, а до этого был Nissan 5w40 дилерский, на котором я перепробежал на 5 тыков больше sad.gif ужрало у меня ближе к минимуму и возможно хорошенько залакировался двиг, щуп и горловина по крайней мере не айс sad.gif Поэтому сейчас, т.к. все равно буду делать частые замены, лью Лукойл, если все будет хорошо (капельные пробы, угар, и т.п.) на нем и останусь, а деньги будут, может и в лабу отправлю отработку.

Я вот что думаю, Вам то наверное нужно лить 5w40 у вас по жарче климат будет в Крыму то? Гуру поправьте ежели не прав. vishenka127jr.gif
zoon
Цитата(Novius @ 9.6.2015, 14:00) *
Я в мае залил себе Лукойл Люкс 5w30 SN.

А точно 5w30 SN?
Вроде бы нет в линейке у Лукойл таких масел...

P.S. Или у вас "генезис"?
Novius
Цитата(zoon @ 9.6.2015, 15:12) *
А точно 5w30 SN?

Да, напортачил, естественно API SL/CF 5W-30. Туго мне даются разные буквенно-циферные коды. Пост выше поправил.
ЗЫ Но генезис жду...
12vvv12
Novius, ну на счет климата даже не знаю жарче ли он нежели в Москве. Особенно летом...)) Вот зимой да, у нас так холодно не будет.
На счет вязкости задумывался, но пока не нашел убедительных причин уходить с рекомедованных параметров вязкости масла. Конечно, если гуру отговорят от 5W-30, то перейду на сороковку не задумываясь))
Krusty
Я в отъезде на пару дней, поэтому на вопросы в личке отвечу как приеду.
Если получится, то раньше.
Инфа была на оиле, но продублирую здесь: примерно с февраля 15 года Лукоил люкс синтетика 5-30 SL имеет фордовское офодобрение с буквой D на конце (до этого было просто соответствие). Это очень крепкое одобрение, о чем писалось ранее. В Ашане Лефортово такое есть по 1050 руб. за 4 литра. Дата выпуска февраль 2015. То есть мы имеем по очень многим выкладкам интересный маловязкий продукт с хорошими в том числе защитными характеристиками. Осталось только на практике проверить его в наших моторах. Так что кто будет покупать, обращайте внимание на дату выпуска и наличие этого одобрения WSS-M2C913-D 
zantiya
у меня залито, пошел сфотографировал на тапок, видно плохо, 913D на канистре написано одобрено,дата 22 февраля 2015год. цена покупки была 1100р.
Изображение
Изображение
Krusty
Вот. Теперь пжл отписываемся как и что - наличие угара (гоняние по трассам на 140 и больше не учитывается), что видно под крышкой масло заливной горловины... Эх, хорошо бы анализ отработки в лабу сдать...
Что в нем радует: цена, доступность, крепкий пакет, весьма приличные характеристики для холодных зим, экономия топлива, меньшая зависимость от качества зебина, очень серьезное одобрение (ИЛСАК, скажем так, и рядом не стоял smile.gif ) . Что смущает - высококоват НОАК. Короче, практический опыт нужен. Сам хотел взять для себя и залить на зиму, посмотреть что и как, но у меня в интервал смен масла не ложиться. Так что ждем отзывов.
*Zhuk*
Присутствует мат в комментарии)))
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1132290.html
zantiya
Меньше месяца езжу на луке 5w30, масло как масло пока на месте, на щупе также светлое, проехал больше 1000км, работает двигатель погромче в сравнении с 5w40 шелом ультрой, зато раскручивается бодрее.
Езжу в основном по городу, кручу двигатель до 3.5 в среднем оборотов при переключении передач. В мыслях лить лукойл 5w30 и далее, вне зависимости зима лето.
Dimmy
Цитата(Novius @ 9.6.2015, 15:23) *

ЗЫ Но генезис жду...

А смысл? 5-40 SN 229.5 такое же. Да и 5-30 SL А5 тоже.

Цитата(zantiya @ 9.6.2015, 17:16) *

у меня залито, пошел сфотографировал на тапок, видно плохо, 913D на канистре написано одобрено,дата 22 февраля 2015год. цена покупки была 1100р.

В теме анализа на ойл-клубе есть паспорт на эту партию.
AndreiM
я лил это масло зимой, в -40 на нём машинка завелась, причём крутился стартер бодро
Novius
Цитата(Dimmy @ 10.6.2015, 11:43) *
А смысл? 5-40 SN 229.5 такое же. Да и 5-30 SL А5 тоже.
А вы уже знаете какой будет Генезис? Так то есть ощущение, что Люкс уйдет в прошлое, а на его место встанет Генезис (LUKOIL GENESIS A5/B5 SAE 5W-30 по описанию прям как ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.