Shell Helix Ultra 5W40 после 7000 тяжёлых зимних московских км:
Цвет именно такой - это не искажение.
Много коротких поездок, пробки и иногда отжиги. Уровень как при заливке.
Цитата(12vvv12 @ 3.6.2015, 20:08)
За промывку спасибо, буду посмотреть что у нас имеется...
А она вообще нужна на твоём Еноте 11 года? Ты/до тебя с пробегами эксперименты ставили? Да и 5000км на этом Тотале за лайт прпомывку может сойти
Если всё же надумаешь промывать, попрошу одного хорошего человека - он мастер в этом деле, чтобы он тебе описал как и что лучше сделать.
Я вообще с симпатией отношусь к промывкам, которые заливаются примерно за 200км до замены масла.
А вообще вот ешё про промывки на всякий случай:
http://liquimoly.ru/products.php?cat=145Но сам промывками практически не пользуюсь, иногда только.
Цитата
А она вообще нужна на твоём Еноте 11 года? Ты/до тебя с пробегами эксперименты ставили?
До меня вряд ли савили эксперименты, а я еще не успел - с конца ноября 2014 только владею. Просто предыдущий хозяин заливал вот этот Тотал что на фотке, вот я и хочу использовать ненадолго оставшиеся 3.5 литра и наверно осенью перейти на другое масло. А с учетом опасений что Тотал имеет верятность быстро "сдуться" то не хочу оставлять его в системе, вот и думаю на счет промывки.
А за подробный мануал по промывке буду крайне признателен, т.к. с 80-процентной вероятностью промывать буду!
Да а с чего его там много останется - слей просто потщателней и всё. Да и если маленько останется, ничего страшного не будет. Зальёш просто новое и всё.
Но если хочешь промыть, то газовать не надо, всё по инструкции на канистре. А так промывка маленько останется в двигателе.
Написал ему, попросил, чтобы он поделился (в личку он тебе скинул). А так вот:
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/techliq/00006/И ещё момент: повторюсь, масло то это (которое ты сейчас будешь заливать) хорошее, просто вот бензин у нас бывает мягко говоря... он и другие масла гробит, просто полнозольники дольше сопротивляются
Вот спасибо! Очень своевременно, ибо интерес к нему по понятным причинам, сейчас огромен. Ну и что видим? А Всё действительно пристойно для данного типа масла. Лоялен к нашим бензинам. Да, высоковат НОАК, но таковы реалии. Ему бы базу GTL
Ну и в очередной раз повторюсь: если заливаем какое либо масло, то смотрим как оно себя ведет конкретно в вашем двигателе. Если Всё нормально и устраивает, то льём и не паримся.
Ребят, Шелл НХ8 5в-30 есть производства Росиия, а есть EU разница в цене 600-700р... Российское как ?
Цитата(sna @ 4.6.2015, 10:06)
Ребят, Шелл НХ8 5в-30 есть производства Росиия, а есть EU разница в цене 600-700р... Российское как ?
Судя по анализам и той работе, которую провёл Dimmy, Шелл НХ 8 производства ЕU, получше сделанного у нас в том плане, что в тот момент и в канистрах НХ 8 и в канистрах Шелла Ультра было одно и тоже масло. Сейчас на основе анализа мы видим, что НХ 8 сделанный у нас, тоже имеет базу с GTL, но пакет другой чем у Ультры. То есть можно покупать и тот и другой НХ 8, но сделанный в ЕU интересней в плане пакета, который как у Ультры. Главное, чтобы не подделка, кои, увы, в последнее время встречаются.
Цитата(Krusty @ 4.6.2015, 10:22)
Судя по анализам и той работе, которую провёл Dimmy, Шелл НХ 8 производства ЕU, получше сделанного у нас в том плане, что в тот момент и в канистрах НХ 8 и в канистрах Шелла Ультра было одно и тоже масло.
Это было на момент 09.2013-02.2014. Дальше не могу ничего сказать: полагаю, что примерно с марта 2014 г. НХ8 5-30 из Европы стало таким же, как из России.
Что касается базы GTL в НХ7, НХ8, то это все-таки наши предположения, хотя и не безосновательные. Информацию о базе и пакете присадок получить нереально. Поэтому мы можем судить только по результатам анализа. Конечно, вспышка и НОАК у этих масел Шелл значительно лучше, чем у аналогов на гидрокрекинговой базе. Именно на этом основана версия о том, что Шелл использует GTL не только в топ-линейке Ультра.
Согласен, важное дополнение. Очень хорошо, что ты четко обозначил временные границы о которых я написал "в тот момент". И действительно какова ситуация в ЕU сейчас по этому вопросу - доподлинно не известно.
Угу. Поэтому и пишу, что база с GTL. То есть судя по анализам он и в 7 и 8 присутствует, но на 100% он там, или в миксе Ещё с чем - видеть не можем. Об этом писал и раньше. Ибо возможности лабы не позволяют это объективно и точно определить.
И именно по этим причинам мну всегда ставил особняком Ультру как более надежный вариант.
А у нас шел 0в30 подешевел - 3123р за 4л...
Распродажа
С вашими байконурскими ценами да... слов нет...
Уточнить хочу: речь идёт о Shell Helix Ultra 0W30 АСЕА А3, SL?
Не о Shell Helix Ultra 0W30 EST АСЕА C2/C3?
Просто с вашим бензином тебе первое нужно - А3 которое.
Недавно сменил Castrol Edgo 5w-30 на Shell Helix Ultra 5w-40. Никогда не думал что такое скажу, но такое ощущение, как будто в машине пару лошадей добавилось. Такое чувство как будто раньше что-то мешало раскручиваться двигателю. В общем пока доволен, думаю что для Ростова 5w-40 более предпочтительная вязкость.
Спасибо Красти за наводку.
Алексей 70
5.6.2015, 20:13
А есть ли принципиальная разница между Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30 и Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W/30 ?
Цитата(zoon @ 5.6.2015, 23:05)
Уже посмотрел!
Цитата(zoon @ 5.6.2015, 23:05)
"Шо, опять?"
"Дорогая передача, во субботу чуть не плача..., ...может лучше про реактор, про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же год подряд - то тарелками пугают, дескать подлые летают, то у них собаки лают, то руины говорят..." В.С.Высотский - Песня с Кананчиковой дачи
Сколько же можно? Пару лет назад Сергей из бмвсервиса ака диагност удумал масла жарить и народ (некоторая часть), мягко говоря, завороженно это наблюдал, а теперь Ещё один правдоруб появился... Кстати, Сергей тогда интенсивно двигал теорию, что бензин вместе с его компонентами с маслами практически не контактирует. Блин, сколько тогда даже лично мну пришлось после этого объяснять очевидные вещи...
И вот очередные разоблачения... А ведь Всё уже обсудили. И даже комментировать не хочется...
З.Ы.: а МВ то и не знает об этом, когда считает эталонным Шелл 5w40
Да и вообще все эти одобрения и спецификации Г на палочке, всего-то надо в кружке/колбочке масла погреть под камеры, при этом несколько раз сказав, что это вообще не маркетинг и Всё такое...
Не вдаваясь в подробности: Да, масла бывают разные. И загустили в том числе разные. И лакообразование бывает разное. Но нельзя примитивно Всё сводить к кипячению масел. Скажите мне, у многих из присутствующих масло загоралось в двигателе?
А то, что многие маслопроизводители рекомендуют после перегрева двигателя заменить масло, это и так давно известно.
Цитата(Алексей 70 @ 5.6.2015, 20:13)
А есть ли принципиальная разница между Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30 и Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W/30 ?
Для нашей жизни и наших, увы, не всегда соответствующих бензинов разницы практически нет. Одно сделано под одобрение ВАГ 504/507. Другое под МВ 229.51 и БМВ ЛЛ 04. Оба масла не Фул САПС. И лично мну их не может рекомендовать всем и каждому. Ибо в них нам нет надобности и надо быть на 1000% уверенным в бензине. В противном случае только под короткие сроки замены и свою ответственность. Да и цена на них не маленькая, за эти деньги (и даже меньше) можно взять проверенные и более надежные варианты.
В продолжение темы чудо-прожарок/кипячений:
Цитата(han77rus @ 28.5.2015, 7:23)
Пробег 98850 км До 60000 км не знаю что использовали, а вот после использовал Shell 5W30 последняя замена на Neste. Под крышкой идеал!
Т.е. последние без малого 40 тыков кряковый Shell 5W30 (правда с честным МВ-229.5). До этого неизвестно что (возможно оригинальное Ниссан 5w40, а может и нет). Много лака??? Вот о том и речь. А пробег уже практически стольник. Хотя некоторым так интересно на природе масла в кружечке кипятить и рассуждать
Фотку с щупом масла из моего Енота мну выкладывал буквально на днях. Под клапанной крышкой блестит как у кота. А я ведь тоже на Шелле всё последнее время - вначале на ешке, сейчас на Ультре 5-40. И если часть моего пробега состоит из пробок и езды на короткие расстояния, вторая часть состоит из равномерной трассовой езды, то третья из нормальных таких отжигов.
А ведь парень Шеллы забраковал в корягу
Залил сегодня оставшийся от предыдущего владельца TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30. Намучался с масляным фильтром - сначала снял в защите лючок (якобы для лучшего доступа к фильтру) и обнаружил, что половина этого лючка перекрыта рычагом и руку не просунуть. Сняв защиту намного лучше не стало - мешает стабилизатор (если я правильно понял). В общем кое-как открутил газовым ключем и кое-как закрутил новый. Справедливости ради надо отметить что яма была мелковата и узковата (да и мне с 1.95м практически любая яма недостаточно глубокая)))). Осталось теперь попробовать вариант снятия фильтра со стороны колеса, хотя из-под машины не сильно увидел за счет чего это будет легче.
Пробег слитого масла 10 тыщ - было черное прям черное. Через 5 т.км. буду менять посмотрю в каком оно будет состоянии после вдвое меньшего пробега.
Что сразу бросилось в глаза - небольшое уменьшение ХХ и бОльшая скорость на спидометре при тех же оборотах. Да и вроде немного в динамике прибавилось, особенно на 2 и 3-ей передачах
Кстати, обратил внимание, что в первом посте ничего про масла Ликви не написано. Вообще кто-то использует/использовал и что из их продукции можно для нас посоветовать. Интерес не праздный, ибо сегодня оказалось что имею возможность у оф. представителя брать по закупочной цене. Как пример - товарищу продали полусинтетику 10W-40 с молибденом вроде (масло непривычно серого цвета))) за 1500р., при розничной цене в районе 2500р...
Цитата(12vvv12 @ 7.6.2015, 0:39)
Залил сегодня TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30.
Что сразу бросилось в глаза - небольшое уменьшение ХХ и бОльшая скорость на спидометре при тех же оборотах. Да и вроде немного в динамике прибавилось, особенно на 2 и 3-ей передачах.
Немножко думай, прежде чем писать пи-пи-пи.
Такое принципиально невозможно.
У тачки с МКПП скорость ЖЕСТКО привязана к оборотам, и это соотношение неизменно. Ни от чего, кроме числа зубьев шестеренок коробки и диаметра колес, не зависит, в том числе от мощи и текущей нагрузки мотора. Конечно, без учета выбора передачи и пробуксовки сцепления. Но когда сцепа буксует, напротив, -- обороты больше, а скорость меньше.
Если ХХ действительно уменьшился, значит, потери на трение увеличились (о стабилизации оборотов ХХ отдельный разговор), так откуда прибавка динамики?
В общем, не сочиняй.
Причем тут сочинения и какие-то пи-пи-пи!!!???
Пишу исключительно свои наблюдения.
До этого было ощущение что в динамике машина потеряла после нескольких месяцев после покупки - грешил на свечи, но до замены так пока руки не дошли.
Изначально после покупки на 5-ой передаче при 100 км/ч на спидометре тахо паказывал порядка 2500, потом (псоле указанной субъективной потери в динамике) при этой же скорости обороты были порядка 2700-2800. Сейчас, после смены масла, ситуация стала как в первом случае. Та же история и на 4-ой передаче: изначально при 80 по спидометру, обороты держались ниже 2500, потом при этих же 80 было уже 2500+, сечас опять стало ниже 2500. Плюс чувствуется что машине после 2500 как-то легче стало разгонять. Есть с чем сравнивать, т.к. сегодня много ездил и до и после замены масла. Тем более что пока не слепой и могу различить положение стрелки тахометра на определенной отметке. С холостым таже история - изначально был порядка +-700, после озвученной потери где-то 900 или чуть меньше, сечас опять около 700 стрелка.
Все это наблюдается при прочих равных условиях - на двух комплектах резины (оба с одинаковыми параметрами) и при разных показателях температуры окружающего воздуха.
ЗЫ Одно непонятно - почему нужно так резко реагировать на обычное изложение своих наблюдений и ничего больше?? Если делать это запрещено правилами форума, то готов извиниться и удалить пост.
Цитата(12vvv12 @ 7.6.2015, 1:25)
почему нужно так резко реагировать на обычное изложение своих наблюдений??
Потому что твои наблюдения сделаны не в нашей Реальности, а в другой, с иными законами механики и математики, точнее, арифметики.
Какая разница, полумертвый у тебя мотор или зверь, -- соотношение обороты/скорость изменить НЕВОЗМОЖНО.
Неужели сложно понять, что скорость -- это обороты колеса, или, что абсолютно то же самое, обороты мотора с коэффициентом редукции коробки?
Если у тебя на пятой при сотне было 2500, то после потери динамики никогда не станет 2700, как ты пишешь. Останется, как было. Точно так же и при восстановлении резвости мотора.
Или, может быть, ты одновременно с моторным маслом главную пару в коробасе поменял?
всё верно, так не может быть и 100 км час, если конечно 1,4, получается при оборотах около 3 тыщ
Aviator0176
7.6.2015, 14:41
Ну, вот и заменил сегодня масло Shell HelixHX8. На него же. Пробег составил 9286 км. Смазывало оно моторчик с января по сегодня. Зимой климат у нас суровый, ну а летние температуры еще не наступили толком. Что-то весна запаздала, начало лета тож очень прохладное, до +5 ночью. За этот период коротких поездок почти не было. Езда в основном по трассе, процентов так 70%. Остальное город. Скорость 100-110, на обгонах 120-130. Цвет был коричневый. Слилось бодро, на чистой ветоши махом впитывалось (капельная проба? или как правильно) значит еще живое? Уровень конечно упал. Сливал в канистру из мотора и из фильтра. При откручивании фильтра малость пролилось. Из фильтра без фанатизма. Получилось отработки примерно 2,8 л. По щупу уровень был половина, но я до места смены масла проехал всего 5,6 км. Думаю на хорошо прогретом моторе уровень был бы выше. Сколько угорело трудно сказать, я и в прошлую замену и в эту этим же маслом после слива отработанного проливал чистым. Думаю не менее 200 мл угорело однозначно. Ну как братцы, нормальное маслице? Кстати Ешка у меня тоже угорала, но эт на одной замене ездил в Хабаровск 3 раза, почти 500 км в одну сторону, и скорость длительно была 120-140.
Цитата(Василий @ 7.6.2015, 2:30)
Цитата(12vvv12 @ 7.6.2015, 1:25)
почему нужно так резко реагировать на обычное изложение своих наблюдений??
Потому что твои наблюдения сделаны не в нашей Реальности, а в другой, с иными законами механики и математики, точнее, арифметики.
Какая разница, полумертвый у тебя мотор или зверь, -- соотношение обороты/скорость изменить НЕВОЗМОЖНО.
.......................
Ну или неисправен тахометр или спидометр (датчик или что там еще участвует)
Цитата(Василий @ 7.6.2015, 0:30)
Или, может быть, ты одновременно с моторным маслом главную пару в коробасе поменял?
Василий, ну надо быть хоть немного толерантее...
Василий, при всем уважении к Вашим познаниям устройства автомобиля, я думал разницу между высказыванием своих субъктивных наблюдений и констатацией/утверждением того что это правильно и автомобиль стал работать по другим принципам Вы увидеть можете
А столь изысканные сарказм и насмешки - это вообще на пятерку
ЗЫ искренне прошу просвятить, что я мог сломать/изменить при замене масла, чтобы тахо при той же скорости стал показывать другие обороты?
Цитата(AndreiM @ 7.6.2015, 14:08)
всё верно, так не может быть и 100 км час, если конечно 1,4, получается при оборотах около 3 тыщ
изначально было 100 км/ч на оборотах чуть меньше 3000, потом, когда почувствовалось что машина убавила в динамике обороты на этой скорости были 3000 или чуть больше. Сейчас опять стало, как и в начале, меньше трех
ЗЫ еще раз прошу форумчан, обладающих информацией, по маслам от Ликви, поделится соображениями.
Цитата(12vvv12 @ 8.6.2015, 10:47)
ЗЫ искренне прошу просвятить, что я мог сломать/изменить при замене масла, чтобы тахо при той же скорости стал показывать другие обороты?
Колеса спустило, а потом подкачали и динамика вернулась
Цитата(Krusty @ 12.8.2014, 16:14)
Про Ликви Молли. ПисАл уже почему я не использую их масла (при этом уважаю их химию в баночках-тюбиках-балончиках). Ликви любит (любило) делать спец продукты для разных рынков и устраивать чехарду с рецептурой. Даже их консультанты порой путаются. Хотя предполагаю, что у них есть достойные масла. Но постоянно следить за их фантазией утомительно.
Цитата(Dimmy @ 12.3.2015, 23:57)
... , смысла переходить на ЛМ нет. Это дутый бренд, за которым ничего не стоит. Такой же Мотюль и Ксенум. Стоят дорого, а преимуществ никаких. ...
Цитата(Novius @ 8.6.2015, 13:26)
Колеса спустило, а потом подкачали и динамика вернулась
Точно
А на счет ЛМ - я эти сообщения видел, просто думал можт кто-то все-таки юзает их.
Цитата
А на счет ЛМ - я эти сообщения видел, просто думал можт кто-то все-таки юзает их.
Может кто-то и юзает.
Но сами посудите, открываем их сайт и смотрим, что они рекомендуют для вашей авто, и видим, что чуть ли не "всю" линейку - 12 "синтетических" и 3 минеральных
Лично меня это уже смущает.
Плюс, как я вижу, их масла это гидрокрекинг, что не есть настоящая синтетика.
Цитата
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. (http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php)
Советую Вам в подборе масла обратиться к нашим гуру (можно в личку), они вам, по возможности, подскажут какое масло лучше использовать для вашего авто. Главное опишите ваши условия эксплуатации и ваши возможностях в целом.
я катаю на ЛМ Special Tec LL 5W-30, все устраивает, правда есть одно но, кажется есть небольшой угар
Цитата(12vvv12 @ 6.6.2015, 23:39)
Как пример - товарищу продали полусинтетику 10W-40 с молибденом вроде (масло непривычно серого цвета))) за 1500р., при розничной цене в районе 2500р...
какой смысл брать полусинтетику, если еще дешевле можно взять неплохую синтетику от Лукойла 5w30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-l...-5w-30-svezhee/ или 5w40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-l...-5w-40-svezhee/
zantiya так то в классику)))
Цитата(12vvv12 @ 8.6.2015, 22:03)
zantiya так то в классику)))
Стереотипность мышления - это, прежде всего, удобная форма человеческого существования. Стремление все систематизировать, подводить под одну черту намного упрощает жизнь, но, с другой стороны - делает ее менее интересной и разнообразной. Фраза, типа: «Лукойл , а ну так то в классику»... И все вроде бы всем понятно! Гаражным дядечкам лет 50 одно, интересующимся людям с доступом к интернету другое
Поскольку
две ссылки которые я Вам привел, Вы не читали, может почитаете хотя бы
одну?
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
zantiya, как раз ссылки я читал, а про классику я имел ввиду что товарищу для его шестерки досталось масло по вкусной цене и выбирал его он сам, а ценообразовние я привел для иллюстрации какой может быть скидка на маслах ЛМ (собственно поэтому и попросил мнений), не более того.
Тем более 10W-40 нам не подходит (или Вы подумали что я хочу такое масло в Нот??
), а
Novius очень емко и содержательно написал про ЛМ.
ЗЫ да и про Лукойл речи не шло, я только про ЛМ писал
Цитата(12vvv12 @ 8.6.2015, 22:03)
zantiya так то в классику)))
Ты че? Сальники потекут
Цитата(12vvv12 @ 9.6.2015, 9:52)
zantiya, как раз ссылки я читал, а про классику я имел ввиду что товарищу для его шестерки досталось масло по вкусной цене и выбирал его он сам, а ценообразовние я привел для иллюстрации какой может быть скидка на маслах ЛМ (собственно поэтому и попросил мнений), не более того.
Тем более 10W-40 нам не подходит (или Вы подумали что я хочу такое масло в Нот??
), а
Novius очень емко и содержательно написал про ЛМ.
ЗЫ да и про Лукойл речи не шло, я только про ЛМ писал
да какое там ценообразование, рекламно-маркетинговая лапша на уши для легковерных не более того ликви моли. мотюль (говорить с придыханием и многозначительно
, даже с их такими супер скидками есть масла, не хуже раз и дешевле два, хоть бы взять те о которых я выше писал.
да и 10w-40
для симферополя вполне можно лить полусинтетику если дешево брать, не за полторы конечно..., холодов особых ведь не бывает? Менять чаще только.
Цитата(Dimmy @ 9.6.2015, 10:13)
Цитата(12vvv12 @ 8.6.2015, 22:03)
zantiya так то в классику)))
Ты че? Сальники потекут
Некоторые то могут и за чистую монету эти слова принять
zantiya, с ценообразованием подвоха нет - есть возможность брать у оф.представителя ЛМ в Симферополе по закупу (работает оч. хороший товарищ, поэтому, собственно, и получилось этот молибденовый ЛМ 10W-40 взять на 1000р дешевле витринной цены)
12vvv12, Я в мае залил себе Лукойл Люкс 5w30 SL/CF. До этого откатал на Mobil 1 5w30 4 ткм, а до этого был Nissan 5w40 дилерский, на котором я перепробежал на 5 тыков больше
ужрало у меня ближе к минимуму и возможно хорошенько залакировался двиг, щуп и горловина по крайней мере не айс
Поэтому сейчас, т.к. все равно буду делать частые замены, лью Лукойл, если все будет хорошо (капельные пробы, угар, и т.п.) на нем и останусь, а деньги будут, может и в лабу отправлю отработку.
Я вот что думаю, Вам то наверное нужно лить 5w40 у вас по жарче климат будет в Крыму то? Гуру поправьте ежели не прав.
Цитата(Novius @ 9.6.2015, 14:00)
Я в мае залил себе Лукойл Люкс 5w30 SN.
А точно 5w30 SN?
Вроде бы нет в линейке у Лукойл таких масел...
P.S. Или у вас "генезис"?
Цитата(zoon @ 9.6.2015, 15:12)
А точно 5w30 SN?
Да, напортачил, естественно API SL/CF 5W-30. Туго мне даются разные буквенно-циферные коды. Пост выше поправил.
ЗЫ Но генезис жду...
Novius, ну на счет климата даже не знаю жарче ли он нежели в Москве. Особенно летом...)) Вот зимой да, у нас так холодно не будет.
На счет вязкости задумывался, но пока не нашел убедительных причин уходить с рекомедованных параметров вязкости масла. Конечно, если гуру отговорят от 5W-30, то перейду на сороковку не задумываясь))
Я в отъезде на пару дней, поэтому на вопросы в личке отвечу как приеду.
Если получится, то раньше.
Инфа была на оиле, но продублирую здесь: примерно с февраля 15 года Лукоил люкс синтетика 5-30 SL имеет фордовское офодобрение с буквой D на конце (до этого было просто соответствие). Это очень крепкое одобрение, о чем писалось ранее. В Ашане Лефортово такое есть по 1050 руб. за 4 литра. Дата выпуска февраль 2015. То есть мы имеем по очень многим выкладкам интересный маловязкий продукт с хорошими в том числе защитными характеристиками. Осталось только на практике проверить его в наших моторах. Так что кто будет покупать, обращайте внимание на дату выпуска и наличие этого одобрения WSS-M2C913-D
у меня залито, пошел сфотографировал на тапок, видно плохо, 913D на канистре написано одобрено,дата 22 февраля 2015год. цена покупки была 1100р.
Вот. Теперь пжл отписываемся как и что - наличие угара (гоняние по трассам на 140 и больше не учитывается), что видно под крышкой масло заливной горловины... Эх, хорошо бы анализ отработки в лабу сдать...
Что в нем радует: цена, доступность, крепкий пакет, весьма приличные характеристики для холодных зим, экономия топлива, меньшая зависимость от качества зебина, очень серьезное одобрение (ИЛСАК, скажем так, и рядом не стоял
) . Что смущает - высококоват НОАК. Короче, практический опыт нужен. Сам хотел взять для себя и залить на зиму, посмотреть что и как, но у меня в интервал смен масла не ложиться. Так что ждем отзывов.
Меньше месяца езжу на луке 5w30, масло как масло пока на месте, на щупе также светлое, проехал больше 1000км, работает двигатель погромче в сравнении с 5w40 шелом ультрой, зато раскручивается бодрее.
Езжу в основном по городу, кручу двигатель до 3.5 в среднем оборотов при переключении передач. В мыслях лить лукойл 5w30 и далее, вне зависимости зима лето.
Цитата(Novius @ 9.6.2015, 15:23)
ЗЫ Но генезис жду...
А смысл? 5-40 SN 229.5 такое же. Да и 5-30 SL А5 тоже.
Цитата(zantiya @ 9.6.2015, 17:16)
у меня залито, пошел сфотографировал на тапок, видно плохо, 913D на канистре написано одобрено,дата 22 февраля 2015год. цена покупки была 1100р.
В теме анализа на ойл-клубе есть паспорт на эту партию.
я лил это масло зимой, в -40 на нём машинка завелась, причём крутился стартер бодро
Цитата(Dimmy @ 10.6.2015, 11:43)
А смысл? 5-40 SN 229.5 такое же. Да и 5-30 SL А5 тоже.
А вы уже знаете какой будет Генезис? Так то есть ощущение, что Люкс уйдет в прошлое, а на его место встанет Генезис (LUKOIL GENESIS A5/B5 SAE 5W-30 по описанию прям как ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.