Алексей Коняев
23.3.2017, 18:59
Предвкушаю весёлый вечер
Алексей Коняев
23.3.2017, 21:55
Вечер не удался
profinrus
23.3.2017, 22:04
спецы спать пошли
Цитата(zantiya @ 23.3.2017, 22:22)

Там же рядом.
https://youtu.be/k8ARt-xUB0w
https://youtu.be/k8ARt-xUB0w?t=728суть видео с привязкой по времени.
В Метро опять акция на масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30, опять его купить или чего другое....кстати по классификации оно СF, я только сейчас увидел))))))
Позавчера провел регламентную замену моторного масла. Было Лукойл Люкс 5W-40 API SN. Залил Лукойл Генезис 5W-30 API SN.
Не обладаю достаточно буйной фантазией, чтобы заметить изменение шума работы мотора.
Цитата
Лукойл Генезис 5W-30 API SN
SL наверно. Ну не суть в принципе.
Цитата(stepan @ 27.3.2017, 11:09)

В Метро опять акция на масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30, опять его купить или чего другое....кстати по классификации оно СF, я только сейчас увидел))))))
Если цена устраивает лей, отличное масло, с реальными допусками. CF допуск по API для дизелей, это же масло по API идет SL.
Цитата(zantiya @ 27.3.2017, 18:16)

Цитата(stepan @ 27.3.2017, 11:09)

В Метро опять акция на масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30, опять его купить или чего другое....кстати по классификации оно СF, я только сейчас увидел))))))
Если цена устраивает лей, отличное масло, с реальными допусками. CF допуск по API для дизелей, это же масло по API идет SL.
В метро сейчас 1799 руб, вроде нормальная цена для масла
Цитата(Василий @ 27.3.2017, 13:19)

Не обладаю достаточно буйной фантазией, чтобы заметить изменение шума работы мотора.

Зимой в дубак заметно, после замены старого на новое.
Сейчас действительно нужно обладать консерваторским слухом, чтобы заметить разницу.
Цитата(BVM @ 27.3.2017, 13:20)

Цитата
Лукойл Генезис 5W-30 API SN
SL наверно. Ну не суть в принципе.
Простите, все-таки SN.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Алексей Коняев
27.3.2017, 20:04
Дел
Цитата(Timbu$ @ 27.3.2017, 20:02)

Цитата(Василий @ 27.3.2017, 13:19)

Не обладаю достаточно буйной фантазией, чтобы заметить изменение шума работы мотора.

Зимой в дубак заметно, после замены старого на новое.
Сейчас действительно нужно обладать консерваторским слухом, чтобы заметить разницу.
Заметно если старое масло очень изношено, в частности, сработаны загущающие присадки, или состав старого и нового масел сильно различается.
В моем случае не было ни первого, ни второго.
Кстати, как говорят спецы, музыкальный слух у меня достаточно тонкий, что совсем не редкость, а на самом деле вполне рядовое явление. Наоборот, сравнительно мало людей имеют реальные проблемы с правильным восприятием сложных или гармонических звуков. Вообще, эта тема окружена огромным количеством мифов.
Объективно же в подавляющем большинстве случаев ощущение изменения шума мотора после замены масла -- результат самовнушения.
Доходит до курьезов: чел сливает старое горячее масло, заливает новое ненагретое, слышит шепот мотора сразу после запуска и восторгается. Нет, чтобы прохватить 10-20 км, и лишь потом слушать...
А если заправить мотор нигролом, звук будет вообще идеальный. Правда, недолго.
Цитата
Простите, все-таки SN
Ах простите, я подумал про арматек.
Errorr99
29.3.2017, 22:33
Видел вот такое вот маслице...
Вопрос уважаемым знатокам -оно вообще как? Его вообще можно? )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно. На масле из этой группы один наш соклубник проехал на 1,6 почти 500 тык. Именно это может чутка проще и у него стандартные низкотемпературные показатели, но честное одобрение МВ-229.5 говорит о том, что перед нами достойный продукт. Еще из плюсов: хороший анализ отработки, практически нет подделок, цена (сколько стоит 5л в вашем случае?).
"Наш одноклубник" сейчас вот чешет репу. стоит ли ему в свежеобретенную мазду5 2,0 лить то же масло . на котором он накрутил те самые полмиллиона.
смущает, что оно А3, а "опытные маздаводы" говорят, что лучше А5.
Ну тут опытные енотоводы тоже намекали, что А5 какбэ лучше (жиже)...
Денис, вон оно как оказывается, Мазду 5 приобрел, мои поздравления и пусть она только радует !!! Написал бы где про покупку подробнее.
Двигатель Ford-Mazda 2.0л Duratec HE/MZR LF, или его следующая версия HE GDI Ti-VCT? В любом случае, действительно, надо лить масла АСЕА А5. Таких масел очень много. Начиная от Лукойла Люкс 5w30 и Лукойл Genesis Armortech A5 5w30 и вверх по цене. Очень хорошим показателем будет наличие у масла одобрения FORD WSS-M2C-913-D (FORD WSS-M2C-913-С). Своего рода как одобрение у МВ-229.5 у масел А3

Некоторые в эти моторы льют двадцатки, но это ты сам решай, я бы их не стал использовать.
Цитата(DVN @ 30.3.2017, 14:11)

Ну тут опытные енотоводы тоже намекали, что А5 какбэ лучше (жиже)...
Хочу уточнить: для нас это вопрос предпочтений. Можно и маловязкие (А1-А5, ILSAC) и А3. Я лью А3, как и один из самых опытных енотоводов, который на 1,6 именно на масле А3 проехал под полмиллиона км
Мотор lf.
2008 года аппарат.
Думаю сейчас залить то, на котором енот катаю, так как оно у меня есть в запасе, а потом, скорее всего лукойл люкс.
Как считаешь, не навредит?
Темболее, что сервисное руководство для механиков, вообще молчит про А5 и упоминает только А3, а в руководстве по эксплуатации и то и другое допустимо.
При небольших сервисных интервалах разница между А3 и А5 на практике неощутима.
Цитата(denver @ 30.3.2017, 16:29)

Мотор lf.
2008 года аппарат.
Думаю сейчас залить то, на котором енот катаю, так как оно у меня есть в запасе...
Не навредит. Тем более в лето.
А вообще этот двигатель один из самых надежных и ресурсных у них.
han77rus
30.3.2017, 16:39
Цитата(Василий @ 30.3.2017, 15:43)

При небольших сервисных интервалах разница между А3 и А5 на практике неощутима.
А при больших ощутима?
Юзалось такое масло, на другой, правда ,машине, масло как масло. Из отмеченных интересных вещей - после 7 000 км начало подъедаться на угар, устало, наверное.
Ну, по теории износ несколько увеличится, но остаточный ресурс все равно будет большой.
Вообще, все это очень относительно. Если не говорить об откровенно наплевательском отношении к мотору, а сравнивать повышенную заботу о нем со сдержанным, так сказать, спартанским обращением с ним, то ощутимой конечной разницы не обнаружить. Допустим, два мотора в одинаковых условиях отработали 200-250 тысяч км. Один из них холили и лелеяли, а другой пользовался разумно минимальным вниманием хозяина. И что в итоге? Подумаешь, второй чуть-чуть шумнее работает и немножко больше первого ест масло. Ведь о неудовлетворительном, тем более предаварийном, состоянии и речи быть не может.
Где та грань, за которой уход за тачкой сопровождается бессмысленными дополнительными расходами? С грустью констатирую, что многие в ответе на этот вопрос учитывают в основном только эмоциональную составляющую.
В общем, стоит спокойнее относиться к железу.
han77rus
30.3.2017, 17:33
Я меняю масло через 8 т.км но думаю перейти на интервал в 10 т.км Что то больно часто приходиться менять! Масло (Total Quartz Future NFC 9000 5W/30)
Алексей Коняев
30.3.2017, 17:36
Если 10 тыс за полгода, то пойму.
А так, дело житейское.
Василий, у меня нет слов, где б купить такой талант изъясняться?
han77rus
30.3.2017, 17:44
Я в год по три раза меняю!
Алексей Коняев
30.3.2017, 17:56
Я б тогда тоже менял каждые 10 тыс
А я четыре.
06.10.2015
18.02.2016
23.04.2016
18.06.2016
03.09.2016
14.01.2017
Вот думаю, не привязать ли интервал замены к количеству сожженного бензина.
Учтется все, в том числе "тяжесть" условий эксплуатации.
Цитата(han77rus @ 30.3.2017, 17:44)

Я в год по три раза меняю!
Я на еноте 5-6 раз в год меняю

))
Раз в 10 т.км
Aviator0176
30.3.2017, 18:24
Цитата(han77rus @ 30.3.2017, 17:33)

Я меняю масло через 8 т.км но думаю перейти на интервал в 10 т.км Что то больно часто приходиться менять! Масло (Total Quartz Future NFC 9000 5W/30)
Цитата(denver @ 30.3.2017, 18:08)

Я на еноте 5-6 раз в год меняю

))
Раз в 10 т.км
Тож через 10т меняю. Или 3-4 раза в год. Наоборот задумался перейти на интервал в 8т.

Масло Shell Helix HX8 5W30. После 10т очень, очень бурое сливается.
han77rus
30.3.2017, 18:27
Цитата(denver @ 30.3.2017, 18:08)

Я на еноте 5-6 раз в год меняю

))
Раз в 10 т.км
Жесть!
Алексей Коняев
30.3.2017, 18:38
Вот, дошли до главной сути!
Такие пробеги в год не являются тяжёлыми, а легчайшими.
Везёт вашим еНотам.
han77rus
30.3.2017, 18:56
Я люблю поездить!
4 раза в год меняю, 7500км
Алексей Коняев
30.3.2017, 19:21
BVM, вот оно чё, 30 тыс в год значит. Так тоже можно каждые 10, не?
алексей 578
30.3.2017, 19:33
А я ОДИН раз , пробег в год под 15000 , тож хотел перейти на 2 раза ( зима- лето ) . Забил
Цитата
Так тоже можно каждые 10, не?
Нет, я на ильсаковском масле езжу, оно не выживет у меня.
Василий, а где грань между наплевательским и спартанским отношением? Эта грань величина постоянная, или она зависит от мотора, условий эксплуатации, масла?
Цитата(алексей 578 @ 30.3.2017, 20:33)

А я ОДИН раз , пробег в год под 15000 , тож хотел перейти на 2 раза ( зима- лето ) . Забил

А у меня (писАл уже раньше) заводское масло начало ласты клеить на пробеге меньше 13 тык (я тогда первый и последний раз в жизни доверился регламенту и ждал ТО-1).
Какой вывод будем делать?
Алексей Коняев
30.3.2017, 20:12
Ну, у
алексей 578 пробка в морозы не вылетит, даёт возможность пошланговать
алексей 578
30.3.2017, 20:13
Каждому - своё

. Я за всё время даже уровень на щупе не смотрел

, лужи под машиной нет , тормоза есть , сел и поехал . Не , по хорошему надо бы 2 раза в год ( с моим пробегом ) , да лееень

. Да , и от замены до замены на приборке все чёрточки , может и врут они , но я им верю

Будем считать , что у меня к машине спартанско - наплевательское отношение
Леш, мне про тебя понятно. Мне не ясно как мне надо было поступать тогда? Наплевать и ждать ТО, утешая себя всякими расхожими выражениями/благоглупостями/мнениями "специалистов"?
AndreyArb
30.3.2017, 20:53
Есть не дорогое масло 5W40 4л А3/В4
CHEMPIOIL S1021 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7808-ch...oil#entry846957CHEMPIOIL Ultra LRX SAE 5W-30 5л
CH97025Nissan STRONG SAVE-X 5W-30 by CHEMPIOIL 5W30 metal 4 л.
KLAN305304http://www.oil-club.ru/forum/topic/8120-ma...-1?hl=chempioil
алексей 578
30.3.2017, 21:01
Миш , по моему ты лукавишь

. Конечно же при твоих данных ( периодический отжиг , стиль езды , о котором знаешь только ты

, и как итог - умершее масло на 13000 ) конечно я бы менял раньше , тут встаёт вопрос - на какое , и...... Начинаем с первой страницы данной темы

. Но идеала конечно нет , зато есть выбор - жгёшь , чаще , пенсионэр , реже . Вот конкретно для меня - 2 раза в год идеал . А так то если пробег 50-60 тыс в год , кАнечно , чо тут обсуждать ,5-7 замен это нормально , да и пробеги как я понимаю - трасса в основном , да , будет подъедаться масло , считаю это норм . Тема ,конечно - бесконечна ( о , каламбур

)
Алексей Коняев
30.3.2017, 21:05
Эта тема прекрасна, в какой-то мере, благодаря ей люди раскрываются и ты узнаёшь ху из ху.
алексей 578
30.3.2017, 21:11
Перед Мишей и Василием я всегда снимал шляпу !!! Спасибо им огроменное просто , они молодцы !!!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.