Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
zoon
Да и масло какое-то хитрое рекомендуют:
ELF Les Pleiades (плеяды с каталонского) ZERO 0W30
ACEA - A3/B4-08, A3/B3-10, A5/B5-10
Изображение
Krusty
Да уж smile.gif Одно название чего стоит smile.gif Плеяды блин... smile.gif А если серьёзно, то масло получается зачётнейшее по защитным свойствам. АСЕА-шная спецификация 10 года - сУрьёзная вещь.
Надо будет потом попробовать про это масло более подробно узнать.
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 27.10.2013, 17:44) *

Жму руку victory.gif

give_rose.gif
Ну тогда вот еще по СУЗУКИ, там в режиме вопрос-ответ.
Там кстати есть вопрос про расхождение с заявленными папортными данными расхода топлива,
AndreiM
Чего то все на него запали, оно ж не полнозольное
silver767
Раз в сезон на пробеге 7000-8000 менять, думаю нормально будет.
AndreiM
да нормально для него, вроде как
silver767
Для 1,6 может и не очень, а нас устроит good.gif
AndreiM
Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 19:45) *

Для 1,6 может и не очень, а нас устроит good.gif


а у нас в чём преимущество?
silver767
Krusty 28.11.2012, 8:08
Сообщение #1460


Енот-полоскун


Группа: Пользователи
Сообщений: 2 034
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва


Продолжаю. Если кому не интересно объяснение, почему в конце будет довольно однозначный вывод, можно сразу читать со слова Вывод Про 1,6 HR16DE в последнее время уже много написали (ибо для меня актуально ), поэтому посмотрим, что рекомендует мануал для 1,4 CR14DE: API SG, SH или SJ, ILSAC GF1 или GF2 и, о чудо, класс по АСЕА: А2.
Что всё это значит? То, что всё это допотопные классификации масел, ибо данный 1,4 – девяностых годов. Когда он проектировался, более современных масел, как и их классификаций, не существовало. Если тупо подбирать масло по таким рекомендациям (хотя это и не получится – их в продаже наверное и не найдёшь), то, по сравнению с современными маслами, гарантировано высокое лакообразование, как и более низкая защита, повышенное трение, нагрузка на катализатор и т.д.
Теперь посмотрим, что такое АСЕА: А2. Стандартное для 90-х годов масло. Высокая HTHS-вязкость. ILSAC, высокотемпературная вязкость которого 2,6 – 2,9, может пересечься с АСЕА только на пограничных значениях. Следовательно, делаем вывод – для 1,4 из современных масел, сертифицированных по АСЕА, больше подходит: А1/В1 (у него HTHS 2,6 – 3,5) и А5/В5 (у него HTHS 2,9 – 3,5). Высокотемпературная вязкость хоть на границе, но пересекается. Из этих двух я однозначно за А5/В5 – реально по многим показателям лучше (писал уже об этом, если кому надо могу повторить).
Вывод: для 1,4 смело берём масло по АСЕА: А5/В5. Моё глубокое убеждение – это то, что нужно. Таких масел – куча. Та же популярная Comma X-Teach 5W30 – многими проверена. Но не забываем, что щелочное число (T.B.N.) у неё 7,8 и она всёж уже рассчитана под хороший бензин. Если уверенности в горючке нет, то я бы менял почаще. Если бензин строго и гарантированно Евро-5 и хочется чутка снять нагрузку на катализатор, получить самые современные масла с их плюсами, то тогда можно брать по АСЕА: С1, С2 (у них HTHS больше, или равно 2,9). Из них С2 круче. Но не забываем про T.B.N. – 5 с копейками лучше всё равно не надо. А на самом деле, может и правда, без особых творческих наклонностей и не стоит лезть в классификацию С. Она, конечно, поинтересней будет, но с другой стороны 1,4 особо и не требует, для него А5/В5 уже, можно сказать, перфектом является, учитывая на какое масло он изначально проектировался
Всё. С дизелем и 1,4 разобрались
Чуть не забыл Только в оригинальной линейке масел Ниссан ни А5/В5, ни А1/В1, ни С1,С2 - нет
Так что как и у нас с 1,6 - мануальная рекомендация одна, а оригинальные масла Ниссан другие Но ваша мануальная рекомендация для 1,4 читается и логике поддаётся, а наша неочень

Сообщение отредактировал Krusty - 28.11.2012, 9:26
Иваныч1
Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 19:30) *


Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой.
Василий
Цитата(Krusty @ 27.10.2013, 18:57) *

Да уж smile.gif Одно название чего стоит smile.gif Плеяды блин... smile.gif
Звездное скопление Плеяды на японский манер называется Субару...
AndreiM
Интересно, у 1,4 нет таких проблем как цепь ГРМ , иль такая же беда? в плане уровня масла
DRON 33
Цитата(AndreiM @ 27.10.2013, 21:05) *

Интересно, у 1,4 нет таких проблем как цепь ГРМ , иль такая же беда? в плане уровня масла

Есть такая проблема sad.gif
silver767
Цитата(Иваныч1 @ 27.10.2013, 21:01) *

Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 19:30) *


Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой.


А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся.
AndreiM
Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 20:36) *

Цитата(Иваныч1 @ 27.10.2013, 21:01) *

Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 19:30) *


Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой.


А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся.


цены там иногда не очень адекватные
Иваныч1
Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 20:36) *


А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся.


Сам раньше им пользовался по маслам, когда дешевле было у них брать, чем в розницу, но видать ребята хорошо зажили, а хорошая жизнь штука дорогая. Сейчас в полтора раза мне дешевле в розницу брать, масла, по крайней мере. Зажрались короче они.
На шелле действительно свет клином не сошелся, хотел сказать про цену - качество, я за шелл в такой ситуации, во и все, да и легче купить, у нас по крайней мере.
zoon
Тоже покупаю Comma Xtech 5W-30 (5л) в розницу, за 1450,0 руб, а в Exist оно 2006,12 руб стоит.
Где они берут эти цены? И вообще не понятна их система ценообразования.
denver
dirol.gif
silver767
В нашей местности (Мурманская область) на розницу надежды мало, Comma Xtech 5W-30 нигде не попадалось, вот и остается екзист. А тот же Shell Helix Ultra E 5W-30 в розницу до 2900 за 5-литровую канистру доходит sad.gif

Цитата(zoon @ 27.10.2013, 22:15) *

Тоже покупаю Comma Xtech 5W-30 (5л) в розницу, за 1450,0 руб, а в Exist оно 2006,12 руб стоит.
Где они берут эти цены? И вообще не понятна их система ценообразования.


ну и как впечатления об этом масле? прочитал очень много отзывов на сторонних сайтах, все хвалят victory.gif
Иваныч1
Цитата(zoon @ 27.10.2013, 21:15) *

Тоже покупаю Comma Xtech 5W-30 (5л) в розницу, за 1450,0 руб, а в Exist оно 2006,12 руб стоит.
Где они берут эти цены? И вообще не понятна их система ценообразования.


Похоже от региона доставки зависит. Для меня с ихней скидкой, эта Комма 2250 в екзисте, а шелл 1600 за 5-терки. Ну а на кастрол эджи так вообще космос - от 750 за литр. "Вот это пресс (показывая на деньги), а у тебя чего то с животом" blum3.gif vishenka127jr.gif
zoon
Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 23:08) *
ну и как впечатления об этом масле? прочитал очень много отзывов на сторонних сайтах, все хвалят victory.gif

Проездил практически год (скоро ТО-2) купил опять его-же.
Проблем ни каких не замечаю, зимой заводился всегда (правда автозапуск зимой когда очень холодно включаю),
угар масла 0 (да и с любым другим на новой машине так-же было-бы).
Особо сравнивать не с чем (первая машина). Отрицательных впечатлений нет. Движок работает тихо и ровно... smile.gif
AndreiM
http://www.allautoparts.ru/closed/orders/basket2.asp

небольщая рекламма, попробуйте через этот сайт, очень неплохой

да и автодок ничего
Auffassungsfahig
Цитата(sergs100 @ 26.10.2013, 22:37) *

Такое Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 лью себе уже 3 год полёт нормальный. Меняю через 7,5тыс.
Такое же лью себе тоже 3 года. Меняю через 10тыс
gosh
Цитата(Auffassungsfahig @ 28.10.2013, 11:28) *

Цитата(sergs100 @ 26.10.2013, 22:37) *

Такое Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 лью себе уже 3 год полёт нормальный. Меняю через 7,5тыс.
Такое же лью себе тоже 3 года. Меняю через 10тыс

shok.gif
Наверное Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 сначала вы лили а теперь на NFC перешли т.к. оно только в марте 12 года появилось.
http://lubrimex.ru/content/221/novosti
http://lubrimex.ru/content/221/novosti/nov...IFIANTS-SA.html
Появились новые допуски, значит не только название в нём поменялось.
Auffassungsfahig
Цитата(gosh @ 28.10.2013, 11:39) *
Наверное Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 сначала вы лили а теперь на NFC перешли т.к. оно только в марте 12 года появилось.
Именно это я и хотел сказать.
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 27.10.2013, 21:01) *

Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой.

Дык всё просто - давным-давно, народ тоже был озабочен выбором масла и кто-то из активных на тот момент клубней (можно даже проследить кто это, если в начале нашей ветке и аналогичной на братском форуме пошукать) залил себе Комму (может цена на него тогда была привлекательная - не знаю). Глубоко тогда народ особо не копал. Но масло себя с плохой стороны не показало. И дальше из уст в уста. Так и получилось, что чуть не половина клубней на нём оказалось. Как вывод на данный момент: на Комме ездить можно (про особенности эксплуатации-сроков замен написано выше), но при сегоднешнем конском ценнике и наличие обоснованной позиции по Шелл с более сУрьёзными характеристиками (полностью с тобой согласен), покупка данной Коммы выглядит, мягко говоря, не очень интересной. Если только человек на ней давно сидит, жора нет и присутствует здравое желание не прыгать с одного на другое.

Цитата(AndreiM @ 27.10.2013, 21:05) *

Интересно, у 1,4 нет таких проблем как цепь ГРМ , иль такая же беда? в плане уровня масла

Увы, у 1,4 ситуация с цепью ещё более грустная. Почему так - достоверный ответ так и не найден. Остановились на мнение, что сказываются некоторые особенности конструкции и опять же масло.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 28.10.2013, 17:28) *

Цитата(Иваныч1 @ 27.10.2013, 21:01) *

Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой.

Дык всё просто - давным-давно, народ тоже был озабочен выбором масла и кто-то из активных на тот момент клубней (можно даже проследить кто это, если в начале нашей ветке и аналогичной на братском форуме пошукать) залил себе Комму (может цена на него тогда была привлекательная - не знаю).

Создатель темы на таком ездил smile.gif
Krusty
Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 21:36) *

А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся.

Ценовая политика у него в последнее время всё меньше и меньше устраивает.
На Шелле свет клином, естественно, не сошёлся. Но Вы можете предложить равноценную альтернативу? Учитывая характеристики (включая козЫрное честное одобрение МВ-229.5), цену, особенно учитывавя, что это цена за 5л и не самую плохую доступность по регионам?

Цитата(DRON 33 @ 28.10.2013, 17:30) *

Создатель темы на таком ездил smile.gif

Ну вот, вишь как оно оказалось smile.gif
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 28.10.2013, 16:28) *

но при сегоднешнем конском ценнике и наличие обоснованной позиции по Шелл с более сУрьёзными характеристиками (полностью с тобой согласен), покупка данной Коммы выглядит, мягко говоря, не очень интересной. Если только человек на ней давно сидит,


Дык вот и интересовал сам подход к выбору, да еще с екзиста. Я совсем даже тоже не против этого масла, нормально работает, но как писал выше, если уж выбирать из середнячков масел, то уж и дешевле можно найти. Сам на Петрухе сижу, последний раз ведро в 20-ть литров за 3050 руб. взял, как говориться - почувствуйте разницу. Характеристики близко похожи с Коммой.
Krusty
Цитата(Василий @ 27.10.2013, 21:03) *

звездное скопление Плеяды на японский манер называется Субару...

Да я это понимаю smile.gif Просто на русском забавно получается smile.gif Хотя как отдельное маркетинговое название для масла интересно выглядит. имхо, у нас бы такое попёрло smile.gif

Цитата(Иваныч1 @ 28.10.2013, 17:42) *

Дык вот и интересовал сам подход к выбору, да еще с екзиста. Я совсем даже тоже не против этого масла, нормально работает, но как писал выше, если уж выбирать из середнячков масел, то уж и дешевле можно найти. Сам на Петрухе сижу, последний раз ведро в 20-ть литров за 3050 руб. взял, как говориться - почувствуйте разницу. Характеристики близко похожи с Коммой.

Угу. Прекрасно тебя понимаю. Но тогда особо глубоко в тонкости не вникали. Допускаю, что многие и про Петро Канаду тогда не слышали. Хотя и то и это, даже сейчас для многих экзотика. А вот почему, если хотелось масел из этой группы, не выбрали распространённый и более интересный Мобил1 - для меня тоже вопрос.
У Коммы, кстати, есть некоторые особенности, но я тоже не уверен, что они стоят той переплаты, которую за неё просят на том же Экзисте.
С таким ценником уже имеет смысл смотреть в сторону реально более сУрьёзных нулёвок.
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 28.10.2013, 16:52) *

А вот почему, если хотелось масел из этой группы, не выбрали распространённый и более интересный Мобил1 - для меня тоже вопрос.



Тут думаю все тривиально просто, на том же инете до сих пор упорно устойчивое мнение про подделки больших брендов, сам сталкиваюсь до сих пор на СТО разных . И ведь не переубедишь ни как.
Krusty
Цитата(zoon @ 27.10.2013, 18:52) *

Да и масло какое-то хитрое рекомендуют:
ELF Les Pleiades (плеяды с каталонского) ZERO 0W30
ACEA - A3/B4-08, A3/B3-10, A5/B5-10

Руки пока не доходят более подробно глянуть на это масло. С одновременными спецификациями А3 и А5 не так часто масла встречаются. В самую границу вязкость зафигачили. У Равенола помню такое было, а так, на вскидку, чёт больше ничего припомнить не могу...
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 28.10.2013, 16:52) *

Но тогда особо глубоко в тонкости не вникали.


Ну дак и сейчас далеко не ушли.
Krusty
smile.gif, или даже biggrin.gif

Цитата(Иваныч1 @ 28.10.2013, 18:02) *

Тут думаю все тривиально просто, на том же инете до сих пор упорно устойчивое мнение про подделки больших брендов, сам сталкиваюсь до сих пор на СТО разных . И ведь не переубедишь ни как.

Согласен. Действительно скорее всего дело именно в этом victory.gif
AndreiM
есть такая мулька, типа, что массовые, раскрученные брэнды подделывают а малоизвестные нет смысла, сам в это верил))))
DRON 33
Цитата(AndreiM @ 28.10.2013, 20:06) *

есть такая мулька, типа, что массовые, раскрученные брэнды подделывают а малоизвестные нет смысла, сам в это верил))))

До сих пор верю , покупая масло боюсь , но покупаю smile.gif
AndreiM
а мне интересно, почему может вспениться масло))))??? были такие экземпляры у кого-нидь в практике
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 28.10.2013, 19:06) *

есть такая мулька, типа, что массовые, раскрученные брэнды подделывают а малоизвестные нет смысла, сам в это верил))))



Цитата(DRON 33 @ 28.10.2013, 19:09) *


До сих пор верю , покупая масло боюсь , но покупаю smile.gif


Ради общего развития задам вопрос. Откудова такое инение? Вам попадалось поддельное масло? Я вот ни разу за 25 лет ни попадал, и друзья у меня тоже, хотя на разных брендах ездим, причем они на кастроле да еще магнатеке и мобиле юзают, и ни когда по вине масла проблем ни у кого не было.
Все магазины, особенно сетевые, зарабатывают на разнице цен, а не на замене масла более дешевым. Сами подумайте, хоть один суд в связи с подделкой был? Давно бы журналюги осветили такой вопрос. А народ ведь ушлый сейчас, через суд правду ищет.
DRON 33
Цитата(Иваныч1 @ 28.10.2013, 21:16) *

Цитата(AndreiM @ 28.10.2013, 19:06) *

есть такая мулька, типа, что массовые, раскрученные брэнды подделывают а малоизвестные нет смысла, сам в это верил))))



Цитата(DRON 33 @ 28.10.2013, 19:09) *


До сих пор верю , покупая масло боюсь , но покупаю smile.gif


Ради общего развития задам вопрос. Откудова такое инение? Вам попадалось поддельное масло?

Мне ты его уже задавал . Но я живу в России , где всё подделывают , почему бы не подделать и масло ?
Lorp
Всем привет! Как и обещал,отписываюсь о смене маслица. Залил Shell Helix Ultra E 5w30. Первые впечатления- ни фига не изменилось, хотя может двигатель стал тише работать, но может субъективно. Самая главная особенность-упал расход, по компьютеру с 11,4 до 10,8. Не знаю с чем связано, но факт. Не ожидал, если честно такого. Влезло за 4 литра, судя по отметке канистры. У дружбана на Тииде вошло меньше 4 литров при одинаковых двигах. У меня сливали самотеком, а он вакуумом отсасывал. И заливальщик мне сказал, что Helix ultra E более чухонское относительно ultra extra, т.к. оно дороже и его льют в новые БМВ и МЕРСЫ, а это Е старое, не имеющее Ниссановских допусков ерунда. Вот как-то так.
LDEL
Угу я наслушался советов продавцов и советов заливалщикв наложить им в рученьки бы
Сам буду заливать Shell Helix Ultra E 5W-30 5L
silver767
Создается впечатление, что идет полускрытая реклама шелла biggrin.gif

Цитата(Иваныч1 @ 28.10.2013, 21:16) *

Цитата(AndreiM @ 28.10.2013, 19:06) *

есть такая мулька, типа, что массовые, раскрученные брэнды подделывают а малоизвестные нет смысла, сам в это верил))))



Цитата(DRON 33 @ 28.10.2013, 19:09) *


До сих пор верю , покупая масло боюсь , но покупаю smile.gif


Ради общего развития задам вопрос. Откудова такое инение? Вам попадалось поддельное масло? Я вот ни разу за 25 лет ни попадал, и друзья у меня тоже, хотя на разных брендах ездим, причем они на кастроле да еще магнатеке и мобиле юзают, и ни когда по вине масла проблем ни у кого не было.
Все магазины, особенно сетевые, зарабатывают на разнице цен, а не на замене масла более дешевым. Сами подумайте, хоть один суд в связи с подделкой был? Давно бы журналюги осветили такой вопрос. А народ ведь ушлый сейчас, через суд правду ищет.



Глядя на канистры этих самых "раскрученных брэндов" с заусенцами по швам и неровно закрученными крышками, в частности в нашей розничной торговле, отпадает всякое желание приобретать их
Дма
Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить)
Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1
Krusty
Цитата(Lorp @ 28.10.2013, 22:18) *

Всем привет! Как и обещал,отписываюсь о смене маслица. Залил Shell Helix Ultra E 5w30. Первые впечатления- ни фига не изменилось, хотя может двигатель стал тише работать, но может субъективно. Самая главная особенность-упал расход, по компьютеру с 11,4 до 10,8. Не знаю с чем связано, но факт. Не ожидал, если честно такого. Влезло за 4 литра, судя по отметке канистры. У дружбана на Тииде вошло меньше 4 литров при одинаковых двигах. У меня сливали самотеком, а он вакуумом отсасывал. И заливальщик мне сказал, что Helix ultra E более чухонское относительно ultra extra, т.к. оно дороже и его льют в новые БМВ и МЕРСЫ, а это Е старое, не имеющее Ниссановских допусков ерунда. Вот как-то так.

Спасибо за мнение по данному маслу victory.gif И если можно, мои скромные комменты. Я, честно сказать, не знаю что должно в моменте изменится, чтобы это сразу бросилось в глаза. Добротное, качественное масло, оно и есть добротное, качественное. И это касается любого бренда. Двигатель может начать тише работать, как и несколько снизиться расход бензина, но это зависит от того масла, которое до этого заливалось. Данный Шелл при всём прочем, ещё и Е, т.е. в своих характеристиках имеет хоть и не очень большую, но заложенную склонность к некой экономии (она не очень большая, но это ещё один маленький плюс производителю данного продукта). Если влезло за 4 литра, то это пристойно. Я бы не советовал вообще связываться с заменой масла методом отсоса.
Заливальщику большой привет smile.gif Сразу видно "знатного специалиста". Как человек у которого в семье есть ещё МВ бензиновый V6 3 литра 12 года, могу сказать, что ultra extra даже сам МВ не рекомендует заливать в него. С дизельным двигателем другое дело. ultra extra более современное масло в том плане, что оно Лоу САПС со щёлочным числом с гулькин нос и основное назначение его появления - использование в самых современных дизельных двигателях с катоколлекторами (хотя оно и имеет бензиновый допуск тоже). И ещё один момент: ultra extra появилось раньше, чем Helix Ultra E smile.gif Про ниссановские допуски я вообще молчу smile.gif
Резюме: правильно сделали, что не послушали этого "мудрого" заливальщика. Если будет возможность, то пригласите его сюда, буду рад с ним пообщаться.
Krusty
Цитата(silver767 @ 29.10.2013, 0:07) *

Создается впечатление, что идет полускрытая реклама шелла biggrin.gif
Глядя на канистры этих самых "раскрученных брэндов" с заусенцами по швам и неровно закрученными крышками, в частности в нашей розничной торговле, отпадает всякое желание приобретать их

А я смотрю Вы всех и вся насквозь видите smile.gif Я ещё раз могу повторить свой вопрос: привидите пример достойной альтернативы Хеликса Ультра Е среди этого типа масел, учитывая такой важный аспект как цена-качество-доступность? При этом, повторюсь, есть масла более сУрьёзные в плане состава-характеристик.
Сейчас вот не поленился посмотрел на канистру этого масла. При этом, ещё раз: я прекрасно понимаю, что есть более интересные продукты на территории нулёвок, но мне в климатической зоне Москвы, выгодней покупать примерно по 1300р. (в распродажу со скидками) за 5 литров данный Шелл и менять его (особенности моей эксплуатации и воззрений) через 7,5 тыков. Так вот заусенцев на флабырке нет, крышка закручена ровно, полиграфия, всё такое - на высоте. Покупал в METRO, взял сертификаты, моё масло сделано в Англии.
Krusty
Цитата(Дма @ 29.10.2013, 0:37) *

Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить)
Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1

Я хоть и не Иваныч, но, простите, скажу - во-первых, АСЕА А1 на данный момент такая слабая спецификация, что после этого даже и говорить не о чем. Если бы речь шла о А5, а ещё лучше о А5 редакции 10 года, тогда да. Но, коли уж купили - залейте на зиму... Во-вторых, я категорически не приветствую круглогодичные игры с двадцаткой и писал об этом много. Когда это делает Иваныч - мне понятно - он знает особенности использования двадцаток, он живёт в Ханты-мансийском автономнмном округе, у него спокойный стиль езды, у него машина 12 года (хотя и машина 07 года как у Вас может быть по ДВС в достойном состояние, но всё же), он его берёт по очень привлекательной цене и использует не только в Енота, он сознательно (и правильно) делает маленький интервал между заменами, на лето, если я правильно помню, он планирует лить более вязкое масло, его Петро Канада выглядит несколько более предпочтительно.
AndreiM
так никто и не ответил видимо никто с этим не сталкивался

у нас я кстати такого шела не видел е который
Дма
Спасибо Krusty! Всех авторитетов не перечислишь, а чем ханты-манси от Мурманска отличаются? По моему лето у нас похолоднее будет. Слышал что в классификации АСЕА порядковый номер чем больше тем лучше начиная с А2 , но А1 исключение он якобы превосходит А5, в остальном полностью согласен.
Иваныч1
Цитата(Дма @ 28.10.2013, 23:37) *

Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить)
Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1


Пасибо конечно за "авторитетный" - льстит мне даже. Миша ответил - поддерживаю. Выбор 20-к, это скажем так, должен быть осознанным. Я сделал его сознательно исходя из своих условий эксплуатации, сопоставляя все за и против и рекомендовать его не буду, не зная твоих условий. Мои условия такие - это постоянные короткие поездки, работа-магазин-садик, пробок нет, трасса не более 120, чаще 100, средняя по БК 30 - 31 км/ч, стиль спокойный, не кручу более 4 000 об. Возможно и пойдет тебе. Попробуй, покрайней мере зимой хуже не будет точно. cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.