Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
zoon
Цитата(gavrilov3 @ 22.1.2017, 0:03) *
...В "родном" мануале от ЯNote, указана к применению вязкость 0W20 и допускается 5W30.
Выкладывал скан в этой ветке, но меня быстро "забросали шапками местные дилеры" biggrin.gif

Тем не менее, местные дилеры последнее время лили исключительно 5w40, если их ни кто не останавливал.
Я изначально, с первого ТО, приезжал со своим 5w30, и ни когда проблем не было.
Так что, каждый должен сам для себя решить, какое масло ему (и его машине) ближе.
zantiya
Цитата(Diesel @ 21.1.2017, 19:42) *

zantiya, у тебя есть уверенность, что движки европейского NOTE и японского CUBE технически абсолютно идентичны?

если бы в cr14de внесли значимые конструктивные изменения он был бы уже не cr14de, назвали бы иначе.

Цитата(Diesel @ 21.1.2017, 20:03) *

Я имел ввиду, что они действительно делаются на одном заводе? И абсолютно идентичны, в том числе и по допустимой вязкости масел? Не зря же для NOTE двадцатка не предусмотрена.

Японцами таки именно 20ка и предусмотрена, я выше ссылки давал, если интересно загляните.

Цитата(Diesel @ 21.1.2017, 22:54) *

Тут Василий правильно сформулировал:
Цитата(Василий @ 21.1.2017, 20:16) *

Ну, зазоры-то в трущихся парах наверняка одинаковые. Просто, видимо, играет роль вариантность климата, рынков, коммерческой и технической политики автопроизводителя, даже в какой-то мере особенности и традиции определенной технологической культуры...

Поэтому для Европы - тридцатка, а для Японии и двадцатка сойдет, все равно быстро не ездят, да и дороги хорошие.

Не знаю, спорить не буду, слышал только в СССР секса не было, теперь знаю что в японии нет быстрой езды. Даже если со скоростью в японии дела обстоят именно так я не спорю просто не в курсе, то рассуждая логически делаю вывод, машины с двигателем cr14de выпускались не только исключительно для медленной езды по хорошим дорогам японии и нигде более.. Наоборот продавались в свое время очень много где. Поэтому по ссылке выше,- заливать в cr14de 20ку представитель япов порекомендовал даже несмотря на то, что машины находятся не на хороших дорогах в японии в режиме медленной езды. А даже наоборот... Написал.
With regard to your inquiry, we recommend you to use the engine
oil SL 0W-20 even if the engine is worn. You do not need to use thicker
oil since the quality of engines is improved.

We hope the information will be useful for you.
Что наоборот рекомендуют использовать двадцатку даже если двигатель изношен, не нужно применять масло более высокой вязкости.. И он очень надеется, что информация будет полезной.

Я бы назвал его наивным,- когда он написал что информация он надеется будет для нас полезной, но понятно это просто деловое письмо, вежливый оборот речи не более того.
Изображение
Для меня этой таблички с официального сайта ниссана достаточно, чтобы быть в курсе, что лить в cr14de предлагают те кто сделали этот мотор. Если кому то нравится фантазировать на другую вязкость и для подтверждения своей моральной правоты подвести какие то доводы, это его дело, может он в самом деле знает о cr14de больше чем ниссановцы biggrin.gif
denis8340
Что-то холодно нынче на Северах, залил полартек 0W40. Посмотрим на результат...
Diesel
zantiya, а есть такая табличка без иероглифов, т.е. предназначенная не для японских, а для европейских машин? Никто такой не видел. А ниссановские рекомендации лить х30, х40 и даже х50 приводились неоднократно. Так что залить двадцатку на свой страх и риск вполне можно, но и ездить надо не быстрее японцев (у них лимит почти везде 80 км/ч, и люди они законопослушные). И еще они долго на машинах не ездят, зачем им тогда сберегать мотор, лучше сэкономить немного бензина. Потом машина в утиль, или в недоразвитые страны, а японец опять на новой.
dplot
Diesel
Вы пишите от имени владельца авто с мотором 1,6, или вы за все моторы сразу хотите ответить?
Последние несколько страниц здесь пишут о двигателях CR14DE и о разночтениях в таблицах подборов масел.
Так что не надо думать, что здесь поголовно всем навязывают лить низковязкие масла 0W20, 5W20.

P/S
Тихонько прошла первая тысяча километров на
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN, перестал прислушиваться к звуку двигателя и бояться, что двигатель заклинит. sad.gif
zantiya
Цитата(Diesel @ 22.1.2017, 10:19) *

zantiya, а есть такая табличка без иероглифов, т.е. предназначенная не для японских, а для европейских машин? Никто такой не видел. А ниссановские рекомендации лить х30, х40 и даже х50 приводились неоднократно. Так что залить двадцатку на свой страх и риск вполне можно, но и ездить надо не быстрее японцев (у них лимит почти везде 80 км/ч, и люди они законопослушные). И еще они долго на машинах не ездят, зачем им тогда сберегать мотор, лучше сэкономить немного бензина. Потом машина в утиль, или в недоразвитые страны, а японец опять на новой.

какие японские , европейские машины, там рекомендация для д в и г а т е л я, а где будет стоять этот двигатель на машине ли в японии или европе не указанно, может потому, что несущественно это, было бы существенно указали бы я думаю.
30,40,и даже 50 рекомендуют наши диллеры , для наших же лопоухих автовладельцев катающих сервисный интервал 15 ткм по городу, так что,- то что ты назвал "ниссановские рекомендации", я называю как "хитропопость рассейских и т.п. диллеров".
Задай себе вопрос, если японцы такие законопослушные тебе не кажется странным, что они специально предлагают лить в сложный механизм двигателя масло 20ку якобы менее подходящее двигателю? Многие тоеты, хонды, сузуки и т.п японцы катаются на 20ках все нормально, льют без всякого страха и риска и ездят подозреваю частенько выше 80( хотя наши диллеры как всегда "умнее" японцев и в тоету короллу в которой написано рекомендуемое масло 0w20 заливают 40ку на т.о. почитал на форуме короллы) Так почему ж Вы считаете, что cr14de не может также на 20 ке катать? http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...3&st=10220# пробег 233тысячи км Сообщение #10229, http://www.oil-club.ru/forum/topic/24435-m...e-9#entry683450 со 160000 начал лить 0w20 получается 73 тыщи накатал человек на 20ке, все нормально, на скоростях до 150 км в час, на второй до 80 перекрестки проскакивает крутит движок... все нормально у человека, я на юге живу если дорога пустая меньше 140-150 не езжу летом.., у меня пробег конечно не такой, но тоже с двигателем нет проблем...
Diesel
Вам не со мной надо спорить, а с Ниссаном, который для России и Европы не предусмотрел двадцатку. Можете лить даже 16, дело Ваше. У меня машина с турбодизелем, лью 5w40, хотя можно 5w30. Сороковке доверяю, по жаре на юге не подводит. Много я их поменял, начиная с Москвича-412ИЖ. Енот - машина дочери. Ездит мало, масло ZIC 5w40. В -30 заводилась без проблем. Двадцатки там никогда не будет. Как-то так.
dplot
Цитата(Diesel @ 22.1.2017, 12:31) *

У меня машина с турбодизелем, лью 5w40, хотя можно 5w30. Сороковке доверяю, по жаре на юге не подводит....
Интересно, что рекомендует Митсубиши лить в двигатель, Киа по информации их и ставит на свои машины. smile.gif
BVM
В Японии час проехали и кончалась Япония. 15 тысяч проехали и машину на паром, сами новую берут. Кто хочет лейте 20-ку.
Вчера непрерывно 16 часов ехал 80-140 км/ч, с постояными кикдаунами, обороты до 6500.
Вообщем езжу на 30-ке, то что мануал прописал.
И кстате на 1 странице форума ни слова о 20-ке. 10 лет назад не знали о 20-ке, и теперь оказывается все эти годы зря на 30-40-ках ездили...
dplot
Цитата(BVM @ 22.1.2017, 12:51) *

Вообщем езжу на 30-ке, то что мануал прописал.
И кстате на 1 странице форума ни слова о 20-ке. 10 лет назад не знали о 20-ке, и теперь оказывается все эти годы зря на 30-40-ках ездили...

Почему зря, в рекомендациях лить ...W20 в ваш HR16DE нет, есть такое 0W-30,0W-40,5W-30,5W-40,10W-30,10W-40.

алексей 578
Ну вот , а сколько копий сломали smile.gif . Не , 20- ники не успокоятся biggrin.gif
Bob
Читаю я вас....
Парни, откуда вы взяли, что движение по трассе более тяжелый режим для движка, чем в городе?
Откуда вы взяли, что при движении 80...140 (2000...3500об/мин) температура двигателя выше чем в городе, тем более в пробках?

Кстати, вязкость какого масла будет ближе к оптимальной при относительно коротких поездках зимой, при температуре двигателя 50... 80гр.? W20 или W40

И на сколько отличается вязкость W20 и W30 при 40, 100, 150 гр.?
Алексей Коняев
DEL
BVM
Цитата
вязкость какого масла будет ближе к оптимальной при относительно коротких поездках зимой, при температуре двигателя 50... 80гр.? W20 или W40

20-ка перенасытится водой, т.е. бензином превратится в фактически в воду при постоянных недогревах.

Цитата
Откуда вы взяли, что при движении 80...140 (2000...3500об/мин) температура двигателя выше чем в городе, тем более в пробках?

В городе обороты выше 2500 не видел и скорость не выше 40.
Алексей Коняев
DEL
Алексей Коняев
DEL
BVM
Цитата
оптимально только

Масла хорошие, но меня смущает что там зольность большая, я не знаю как на катализаторы скажется.
Bob
Цитата(BVM @ 22.1.2017, 18:35) *


20-ка перенасытится водой, т.е. бензином превратится в фактически в воду при постоянных недогревах.



sad.gif
С какого перепуга?
AndreyArb
Цитата(BVM @ 22.1.2017, 17:35) *

Цитата
вязкость какого масла будет ближе к оптимальной при относительно коротких поездках зимой, при температуре двигателя 50... 80гр.? W20 или W40

20-ка перенасытится водой, т.е. бензином превратится в фактически в воду при постоянных недогревах.

Цитата
Откуда вы взяли, что при движении 80...140 (2000...3500об/мин) температура двигателя выше чем в городе, тем более в пробках?

В городе обороты выше 2500 не видел и скорость не выше 40.


да ничего никуда не превратится,в форды сейчас льют 5W20, я в экобуст заливаю 5W20
BVM
Цитата
сейчас льют

10 лет назад тоже лили?
алексей 578
Ща что то про прогресс , который не стоит на месте напишут smile.gif . Хотя мотору 200 лет в обед . Зы : если бабушку с дедушкой кормить современной генной едой - они помолодеют и дольше проживут ? biggrin.gif
BVM
Ни в одном маслоподборе маслопроизводителей не видел чтоб 20-ка выпадывала. 5-30, 5-40, 0-30, 10-40 - вот такие варианты в основном.
Василий
Дискуссия, отчасти из-за отсутствия четких критериев, местами напоминает разборки гопников по принципу "мое слово против твоего слова".
Предлагаю при обосновании своей точки зрения не забывать прописную истину -- величину зазоров в трущихся парах.
С выполнением этого условия сразу наступит полная ясность и предмет спора будет быстро и безболезненно исчерпан.
алексей 578
Василий , какое льёте вы ? smile.gif
BVM
Цитата
Василий , какое льёте вы ?

5-40. Помню как Василий написал.
Алексей Коняев
DEL
BVM
Цитата
спор о вязкости же, а не о зольности. Nissan об этом ничё не говорит

Ильсак немного подразумевает вроде. Я точно не помню почему я решил что полнозольное не следует лить, для себя сделал выбор. Сплю спокойно smile.gif.
Алексей Коняев
DEL
Василий
Цитата(BVM @ 22.1.2017, 22:06) *

Цитата
Василий , какое льёте вы ?

5-40. Помню как Василий написал.

Юзаю сороковку исключительно по причине стоимости/доступности smile.gif
Тридцатка теоретически предпочтительнее. На практике разница очень несущественна.
Но продолжу рекламировать "идеологически выдержанный" подход к обсуждению. Пожалуйста, сравните:
Масляный зазор коренного подшипника ВАЗовской "восьмерки" 0,03-0,07, max 0,15.
То же самое енотовского HR -- 0,03-0,04, max 0,1.
И, наконец, CR -- 0,02-0,035, max 0,05.
Надеюсь, понятно, как подобные цифры подводят к правильным выводам в определении допустимой вязкости масла?
AndreyArb
Цитата(BVM @ 22.1.2017, 21:45) *

Цитата
сейчас льют

10 лет назад тоже лили?


можно еще вспомнить,что лили в Москвич 407,412 и ВАЗ 2101
у меня брат льет 0W20 в двигатель тушкана 2006 года и ничего,машина бодра и на ходу
хотя сам лью 5W40 и стоит коробка закупленного Узатойла 5W30 для енота
цена и спека подходит
dplot
Тут кажется уже пошел спор между обладателями HR16DE и CR14DE. shooting.gif
Напоминаю для обладателей HR16DE: в рекомендациях лить ...W20 в ваш HR16DE нет, есть такое 0W-30,0W-40,5W-30,5W-40,10W-30,10W-40. К чему так горячиться, вас же никто не заставляет лить ...W20. Для вас выбор масла очевиден.
А, вот для владельцев CR14DE, все не так просто.


P/S
Пора бы уже открыть новую тему " Масло в двигатель CR14DE".
Машинки уже не новые, у некоторых уже 2-3 хозяев поменялось. Приходят новички на форум, а тут черт ногу сломит. mamba.gif
BVM
Цитата
А, вот для владельцев CR14DE, все не так просто.

У них что другая инструкция?
Открывайте РЭ и читайте там, если чтото делаете не по инструкции, то на свой страх и риск.

И не надо про плохих менегеров в Европе и якобы хороших менегеров в Японии. Они везде на одно лицо. У них одно на уме - принести прибыль компании, себе.
Япония страна кучная, далеко не уедешь. Весь приоритет на экологии, придумал масло 0-20 - держи бонусы, 0-16 - на тебе парашуты золотые... Бизнес , ничего личного.

Цитата
Приходят новички на форум, а тут черт ногу сломит.

В 1 посте толково и грамотно написано.
Rinat
Цитата(AndreyArb @ 22.1.2017, 22:32) *

можно еще вспомнить,что лили в Москвич 407,412 и ВАЗ 2101

Лили масло М8 (автол) и чтоб автол сделать "зимним" добавляли в него либо бензина либо керосина).
Алексей 70
Скажите, а можно залить Лукойл Genesis Polartech 0W40 ? Просто отзывы про него хорошие, А я в этом не особо соображаю.... sad.gif
Bob
Заливай.
Василий
Отлично подойдет. Жаль, дороговатое.
vova39
Да уж. Ветка Генезис от Лукойла точно не из дешевых, хотя почему хорошее синтетическое масло должно быть дешевым?
И уж раз мы опять коснулись Лукойла, то вот что он рекомендует для наших машин (отдельно обратите внимание на интервалы замены). Первая пикча - для 1,4, вторая - 1,6 соответственно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Алексей 70
Цитата(Bob @ 23.1.2017, 17:47) *

Заливай.



Цитата(Василий @ 23.1.2017, 17:52) *

Отлично подойдет. Жаль, дороговатое.


Спасибо за ответ. Берём! beer.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(vova39 @ 23.1.2017, 18:02) *

И уж раз мы опять коснулись Лукойла, то вот что он рекомендует для наших машин (отдельно обратите внимание на интервалы замены). Первая пикча - для 1,4, вторая - 1,6 соответственно.

Интересно, а почему они пятерки для 1,4 не предлагают? Генезис тоже ведь хорошо подойдет. unsure.gif
BVM
Цитата
Интересно, а почему они пятерки для 1,4 не предлагают?

Очевидно что век роботов ещё не настал, надо головой ещё подумать smile.gif.
Надо написать им чтоб поправили подбор, на 1,6 тоже сначала минералку предлагали.
Алексей Коняев
DEL
wdm35
Тоже заметил изменения в подборе.
На 1,4 глайдтек рекомендовано было 5-30, сейчас 10-40 ....странно
zoon
Не все от масла зависит, масляные фильтры тоже играют немаловажную роль:

Вскрытие б/у масляных фильтров, найдено то, что убивает моторы
smalenko
Ну что, доволен маслом? Сколько уже прошел на нем? Сколько раз менял? Хочу себе залить SINTOIL PLATINUM SAE 5W-30, интересует опыт коллег. Спасибо за ответ!

Цитата(zantiya @ 24.12.2015, 15:03) *

Синтетическое моторное масло SINTOIL PLATINUM SAE 5W-30 API SN / CF http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.p...ELEMENT_ID=2882
официально получено SN https://engineoil.api.org/Directory/EolcsRe...%2520Federation
официально полученно MB 229.51 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
для неопределившихся толи 40ку лить то ли 30ку, масло между тем и тем Вязкость кинематическая мм2/с при 100 °С ГОСТ 33 ASTM D 445 12,47.
Изображение
Алексей Коняев
Лейте, ничё не будет.
Enotovod69
Товарищи, пришла замена масла. Что нынче в приоритете на 5w30? Думал LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 (оранжевый), на их заправке за 4 литра 1800р. В автодоке около 1450. Есть альтернатива лучше? пробег 110 т.км.
BVM
Цитата
Что нынче в приоритете на 5w30?

Да это бесконечно можно советовать. Я Глайтек лью. Позже Равенол буду пробовать 5-30.
zantiya
Цитата(Enotovod69 @ 3.2.2017, 13:58) *

Товарищи, пришла замена масла. Что нынче в приоритете на 5w30? Думал LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 (оранжевый), на их заправке за 4 литра 1800р. В автодоке около 1450. Есть альтернатива лучше? пробег 110 т.км.

аналоги армортечу будут любое масло со спецификациями Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D
какое найдешь из подобных дешевле или , что ближе по душе, то и лей.
в пятилитровых канистрах например TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC SAE 5W-30, VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30, FORD FORMULA F/FUEL ECONOMY HC SAE 5W-30 и т.п.
AndreyArb
Цитата(Enotovod69 @ 3.2.2017, 14:58) *

Товарищи, пришла замена масла. Что нынче в приоритете на 5w30? Думал LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 (оранжевый), на их заправке за 4 литра 1800р. В автодоке около 1450. Есть альтернатива лучше? пробег 110 т.км.


лей Wolf или United
Алексей Коняев
Enotovod69, есть альтернативы дешевле. А лучше это как? На сколько км хотите заливать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.