Цитата(Diesel @ 21.1.2017, 19:42)
zantiya, у тебя есть уверенность, что движки европейского NOTE и японского CUBE технически абсолютно идентичны?
если бы в cr14de внесли значимые конструктивные изменения он был бы уже не cr14de, назвали бы иначе.
Цитата(Diesel @ 21.1.2017, 20:03)
Я имел ввиду, что они действительно делаются на одном заводе? И абсолютно идентичны, в том числе и по допустимой вязкости масел? Не зря же для NOTE двадцатка не предусмотрена.
Японцами таки именно 20ка и предусмотрена, я выше ссылки давал, если интересно загляните.
Цитата(Diesel @ 21.1.2017, 22:54)
Тут Василий правильно сформулировал:
Цитата(Василий @ 21.1.2017, 20:16)
Ну, зазоры-то в трущихся парах наверняка одинаковые. Просто, видимо, играет роль вариантность климата, рынков, коммерческой и технической политики автопроизводителя, даже в какой-то мере особенности и традиции определенной технологической культуры...
Поэтому для Европы - тридцатка, а для Японии и двадцатка сойдет, все равно быстро не ездят, да и дороги хорошие.
Не знаю, спорить не буду, слышал только в СССР секса не было, теперь знаю что в японии нет быстрой езды. Даже если со скоростью в японии дела обстоят именно так я не спорю просто не в курсе, то рассуждая логически делаю вывод, машины с двигателем cr14de выпускались не только исключительно для медленной езды по хорошим дорогам японии и нигде более.. Наоборот продавались в свое время очень много где. Поэтому по ссылке выше,- заливать в cr14de 20ку представитель япов порекомендовал даже несмотря на то, что машины находятся не на хороших дорогах в японии в режиме медленной езды. А даже наоборот... Написал.
With regard to your inquiry, we recommend you to use the engine
oil SL 0W-20 even if the engine is worn. You do not need to use thicker
oil since the quality of engines is improved.
We hope the information will be useful for you.
Что наоборот рекомендуют использовать двадцатку даже если двигатель изношен, не нужно применять масло более высокой вязкости.. И он очень надеется, что информация будет полезной.
Я бы назвал его наивным,- когда он написал что информация он надеется будет для нас полезной, но понятно это просто деловое письмо, вежливый оборот речи не более того.
Для меня этой таблички с официального сайта ниссана достаточно, чтобы быть в курсе, что лить в cr14de предлагают те кто сделали этот мотор. Если кому то нравится фантазировать на другую вязкость и для подтверждения своей моральной правоты подвести какие то доводы, это его дело, может он в самом деле знает о cr14de больше чем ниссановцы