Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
DRON 33
У меня ВОТ ТАКОЙ бортовик стоит , очень доволен им dirol.gif Поправил ссылочку , нам нужен Престиж V55-CAN Plus
AndreiM
интересная вещь
DRON 33
Подправил ссылочку , нам нужен Престиж V55-CAN Plus smile.gif
BENZINA
Цитата(AndreiM @ 6.11.2013, 11:52) *

Цитата(BENZINA @ 6.11.2013, 10:25) *

Цитата(AndreiM @ 6.11.2013, 7:43) *

понятно, а то у нас на 1,4 засада в этом плане, и температурой, всё никак привыкнуть не могу, тревога берёт))) когда не вижу температуры двигателя, привык однако

кстати, тоже хочу мультитроник, чтоб знать, что там творится, вот не могу я быть полным пользователем и просто тупо ездить не зная, что да как, ведь так можно угореть, мы не такие богатые, чтоб покупать дешёвые вещи)))!!

А в чем проблема? купите как и я мультитроникс купил 2,5 года назад как раз из за температуры и расхода. biggrin.gif


ну так вот и хочу)))

Так купи dirol.gif и все.Продаю свой за 2.000р biggrin.gif У меня мультитроник с незамерзающим экраном,а престижи жуть bad.gif
AndreiM
так его гнать не весть от куда)))он по инету 1300 стоит)))в одном месте видел и за 890
DRON 33
Цитата(BENZINA @ 6.11.2013, 12:27) *

а престижи жуть bad.gif

Алексей есть опыт использования Престижа , или опять как всегда чьих то советов - отзывов наслушался biggrin.gif
Мне вот лично очень нравиться uga.gif victory.gif
BENZINA
Есть опыт...против мультика он фуфло на палочке smile.gif Это как наш ниссан против джилли biggrin.gif Каждому свое.Я вообще хочу ELM пользоваться и все..надоел мультик на торпеде. smile.gif
DRON 33
smile.gif
BENZINA
Читай выше внимательно. dirol.gif
DRON 33
Цитата(BENZINA @ 6.11.2013, 12:45) *

Есть опыт...против мультика он фуфло на палочке smile.gif

Обоснуй , приведи доводы , а то так твои слова просто сотрясение воздуха wink.gif
BENZINA
тут тема про масла. dirol.gif я ж написал каждому свое,мне удобнее свой и по дизайну и по функциям.
DRON 33
Цитата(BENZINA @ 6.11.2013, 12:53) *

тут тема про масла. dirol.gif я ж написал каждому свое,мне удобнее свой и по дизайну и по функциям.

Вот именно что каждый выбирает под себя , каждому своё , если тебе Алексей просто не удобен Престиж , то не надо сразу кричать что он bad.gif Свои обязанности он выполняет на все 100% dirol.gif smile.gif victory.gif
BENZINA
Любой бк выполняет dirol.gif но не все удобны.
AndreiM
да БК хорошее масло))) надо поставить

если тема пошла не про масло, то надо это называть маслом и дальше общаться, подразумевая другое))))
denver
....прошло еще 2 года...шла 6453 страница обсуждения зольностей, щелочностей, допусков, припусков, прикусов, укусов, запусков, БК и прочей хрени.... название темы не менялось... участники приходили и уходили, Krusty продолжал писать большие развернутые и интересные посты... Denver накатывал 7-ю сотню тысяч км,.. все было без изменений... %) biggrin.gif
zoon
good.gif rofl.gif rofl.gif
AndreiM
все уже давно ездят на других машинах, но зольность во главе угла)) продолжение)))

думаю всё же когда нидь дорастём и до испытаний)))
belo
Цитата(AndreiM @ 4.11.2013, 9:44) *

Цитата(belo @ 3.11.2013, 18:10) *

Цитата(AndreiM @ 3.11.2013, 15:47) *


Из поддона надо откачивать через сливное отверстие. Я изгибал силиконовую трубку буквой Г и грушей откачивал еще грамм 300 с самого дна поддона.



там сетка, он рукой провёл, сувал туда как раз буквой Г загнутую трубку, выкачивал, выкачивал и ничего не вышло


Откуда в поддоне может быть сетка, для чего? Трубка нормально входит в сливное отверстие и отсасывает с самого дна поддонна, сливное отверстие чуть выше и на дне скапливается отработанное масло грамм 300-400, которое самотеком не сольется.
Иваныч1
Цитата(belo @ 6.11.2013, 15:16) *

сливное отверстие чуть выше и на дне скапливается отработанное масло грамм 300-400, которое самотеком не сольется.


Хотелось бы уточнить. Откачивал сам такое количество, или те кто откачивал сказали?
belo
Цитата(Иваныч1 @ 6.11.2013, 16:30) *

Цитата(belo @ 6.11.2013, 15:16) *

сливное отверстие чуть выше и на дне скапливается отработанное масло грамм 300-400, которое самотеком не сольется.


Хотелось бы уточнить. Откачивал сам такое количество, или те кто откачивал сказали?

Сам откачивал в 700 гр. банку, заполнилась примерно чуть иеньше половины, плюс чуть разлил, отсюда вывод 300-400 г.
И как раз Иваныч1 вопрос, весной залил РС прошел 5400, думал вязкость чуть снизилась как раз для зимы. В год проезжаю около 7000 км и замена всегда выпадала на весну. теперь почитал последние посты и оказывается, если раз в год менять, то лучше осенью. И еще 1.4 и 1.6 движки не очень одинаковые, а масло советуют для обоих А-3, хотя на оил-клубе и здесь вначале для 1.4 советовали А-1,А-5.
Krusty
Цитата(denver @ 6.11.2013, 11:59) *

Цитата(Krusty @ 5.11.2013, 22:52) *

Денвер на подобном данному Шеллу Е 5w30 масле Несте (только Несте чуть проще) проехал более 260 000км. victory.gif


более 290

Уважаю! victory.gif hi.gif

Цитата(denver @ 6.11.2013, 14:33) *

....прошло еще 2 года...шла 6453 страница обсуждения зольностей, щелочностей, допусков, припусков, прикусов, укусов, запусков, БК и прочей хрени.... название темы не менялось... участники приходили и уходили, Krusty продолжал писать большие развернутые и интересные посты... Denver накатывал 7-ю сотню тысяч км,.. все было без изменений... %) biggrin.gif

smile.gif good.gif
Иваныч1
Цитата(belo @ 6.11.2013, 16:10) *


Сам откачивал в 700 гр. банку, заполнилась примерно чуть иеньше половины, плюс чуть разлил, отсюда вывод 300-400 г.
И как раз Иваныч1 вопрос, весной залил РС прошел 5400, думал вязкость чуть снизилась как раз для зимы. В год проезжаю около 7000 км и замена всегда выпадала на весну. теперь почитал последние посты и оказывается, если раз в год менять, то лучше осенью. И еще 1.4 и 1.6 движки не очень одинаковые, а масло советуют для обоих А-3, хотя на оил-клубе и здесь вначале для 1.4 советовали А-1,А-5.


По замене. Сам менял два раза пока на еНоте, откачать не получилось, поэтому спросил, но продувал через заливную, и влезло из 4.6 - 4.3 (двига 1.6).
По второму вопросу, если раз в год, однозначно перед зимой, то что вязкость проседает ни о чем не говорит, срабатывается при этом все остальное накапливая продукты горения, износа. Про вязкость - я не против А3 впринципе, особенно для больших городов, но лью РС масла, меняю чаще и без разницы в какой двиг, даже в Патрол.
belo
Цитата(Иваныч1 @ 6.11.2013, 17:47) *

Цитата(belo @ 6.11.2013, 16:10) *



По замене. Сам менял два раза пока на еНоте, откачать не получилось, поэтому спросил, но продувал через заливную, и влезло из 4.6 - 4.3 (двига 1.6).


Я делал так: брал прозрачную трубку от омывателя лобового стекла, вставлял в нее тонкую проволоку, конец изгибал буквой Г (проволока держит приданную форму), затем вставлял трубку в сливное отверстие, стараясь достать до дна, там чувствуется, когда скребет по дну поддона. Затем грушей откачивал масло, когда масло подходит к груше, ее убирал и дальше масло текло самотеком, трубка около 1 м. Все это делал в гараже на яме.
Krusty
Цитата(belo @ 6.11.2013, 17:10) *

И как раз Иваныч1 вопрос, весной залил РС прошел 5400, думал вязкость чуть снизилась как раз для зимы. В год проезжаю около 7000 км и замена всегда выпадала на весну. теперь почитал последние посты и оказывается, если раз в год менять, то лучше осенью. И еще 1.4 и 1.6 движки не очень одинаковые, а масло советуют для обоих А-3, хотя на оил-клубе и здесь вначале для 1.4 советовали А-1,А-5.

Основное отличие, помимо некоторого конструктива, как это не покажется странным, то, что у них разные объёмы масленной системы. У 1,6 - 4,4 литра, а у 1,4 - 3,4 литра. Разница в целый литр! А это много. И у меня есть предположение, что это одна из причин более частого преждевременного выхода из строя цепи ГРМ именно на 1,4. Ибо чем меньше объём масла, тем оно быстрей стареет/помирает. Как и бОлшая склонность к объёмному рперегреву. Т.е. 1,4 более капризен по интервалам смены масла.
Я сам ранее писал, что для 1,4 теоретически более подходит ИЛСАК - АСЕА А1/А5. Но есть основания использовать помимо вышеуказанных масел так же и АСЕА А3. Т.е. можно лить и то и другое. ИЛСАК - АСЕА А1/А5 - позволит чуть сэкономить топливо. АСЕА А3 - должно давать несколько большую защиту в том числе (помимо присадок) и за счёт чуть большей высокотемпературной вязкости, при этом оставаясь в конструктивно заложенном параметре вязкости по SAE 5w30. Ну и традиционные плюсы, которые можно встретить у А3 (не у всех): полнозольность (для 1,4 это особо актуально, ибо смотрим мой первый абзац), роскошные одобрения включая МВ-229.5 и при этом некоторые из них ещё и по API-SN. Т.е. всё лучшее, что можно было собрать у них (у него) есть smile.gif
И ещё раз как итог: можно лить и ИЛСАК, и А1/А5, и А3. Очень желательно тридцатой вязкости. Наличие вышеперечисленных плюсов весьма приветствуется. Но самое главное - вовремя менять. victory.gif
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 6.11.2013, 8:28) *

Скажу так, в том понятии, которое многими в этот смысл вкладывается, да не моет, это не стиральная машина, где все просто. Как отмыть выокотемпературные полимерные отложения в виде кокса? Только механически, разборкой или ее большей Т-рой. У масла действительно другая функция, не дать засрать двигатель (кроме смазки), оно чистит, но не так заметно, и нужна не одна десятка тысяч км, что бы был хоть малейший эфект. и то если этим целеустремленно заниматься. Я на предыдущей пузотерки этот эфект увидел, пробегу было за 150 когда взял, подосрато в движке было. Масла не более 5 тык менял. Снимал КК и увидел эфект после 30 тык, но не такой что б блестало, но следы отмыва заметны были. Короче какую то накипь все равно убирает, но не кокс однозначно.
Р.С. И да, моющиее свойства масла (щелочь) - это не дать выпасть взвеси из отработанных частиц в осадок, а держать это в масле, потом через фильтр чего оседает. как то так.

Угу. Плюсуюсь. Если не вдаваться в тонкости по моющим и удерживающим присадкам, то примерно всё так и выглядит. И основная моющая функция масла - убрать за собой smile.gif Цепляние предыдущей грязи - это уже рассматриваем как бонус smile.gif Лак, действительно, фиг снимешь sad.gif - самое эффективное, это при разборе движка всякими очистителями карбов/силитами/кометами и прочим. Именно поэтому мы с Иванычем (т.е. с тобой smile.gif ) регулярно пишем о необходимости правильного выбора масла и недопущение перепробегов/перестоев , в следствии чего и образуются отложения.

З.Ы.: но есть одно масло, которое реально моет как ни какое другое - это белый керамический Ксенум smile.gif Когда смотришь на фоты до и после - аж диву даёшься. Я так понимаю, что это не за счёт моющих присадок, а за счёт частиц этой самой керамики smile.gif
DRON 33
Цитата(Krusty @ 6.11.2013, 18:19) *

Основное отличие, помимо некоторого конструктива, как это не покажется странным, то, что у них разные объёмы масленной системы. У 1,6 - 4,4 литра, а у 1,4 - 3,4 литра. Разница в целый литр! А это много. И у меня есть предположение, что это одна из причин более частого преждевременного выхода из строя цепи ГРМ именно на 1,4. Ибо чем меньше объём масла, тем оно быстрей стареет/помирает. Как и бОлшая склонность к объёмному рперегреву. Т.е. 1,4 более капризен по интервалам смены масла.

Так так так это что же получается Михаил , на 1.4 итого раньше менять sad.gif
Планировал менять на 10000 км. , а как быть теперь sad.gif sad.gif sad.gif
Krusty
Чтобы было понятно (пример): берём двух Енотов в одинаковом техническом состояние, один с 1,6, а другой с 1,4. И они начинают одновременно, вместе (параллельно) ездить. Вместе заводятся, вместе толкаются в пробках, вместе пуляют по трассам, вместе глушатся и т.д. Масло на 1,4 состарится быстрее, чем на 1,6. На сколько - не скажу, ибо это можно выяснить дорогостоющим и малоосуществимым тестом. Если же случаются ситуации, которые могут привести к объёмному перегреву, то вопрос ещё более обостряется, ибо перегреть 3,4 литра на много проще, чем 4,4 литра.

Андрей, я вижу только 3 выхода из ситуации:
либо ездить с неким умозрительным интервалом смены масла и дальше повезёт/не повезёт
либо закладываться на ранние замены, чтобы уж навверняка
либо таки учиться применять метод капельной пробы
DRON 33
Эх Михаил , как всегда в своём репертуаре , нет бы ответил честно - не знаю biggrin.gif
Всё равно большое Спасибо что хоть ответил smile.gif victory.gif
Всё равно буду менять через 10 , так как режим трассовый driver.gif biggrin.gif victory.gif

Кстать про разный обьём масла - это да мысль dirol.gif
AndreiM
кстати, Михаил прав в этом на все 100%, раньше я не понимал причину, а щас стало понятно. Читал руководство по эксплуатации и ещё у меня есть книжица по ноте, так вот там написан период смены масла и как раз на 1,4 написано 10 тыс, а на 1,6 - 15 тыс, вот так
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 6.11.2013, 17:19) *


Основное отличие, помимо некоторого конструктива, как это не покажется странным, то, что у них разные объёмы масленной системы. У 1,6 - 4,4 литра, а у 1,4 - 3,4 литра. Разница в целый литр! А это много.

++++ МНОГО.
Все точно так. Не заострял внимание на этом, т.к. думал народ не баламутить, а упирал на частые замены. Вон Дрон уже как встрепенулся. Ну и как пример, обычный литраж масла на всех машинах примено равен количеству цилиндров, т.е. 4 - 4 л., 6 - 6л, 12 - не меньше 10-ти литров., а вот фуры имееют порядка 50-ти литров в картере, меняют вообще по угару, плюс двиги не горячие, да шоссейный пробег, и получается с такими объемами меняют от 50-ти тык и более, суть таже, большой объем - нет перегрева, старение дольше.
DRON 33
Иваныч с этим всё ясно . А мне то ответите , а то опять вокруг да около smile.gif friends.gif victory.gif
Krusty
Цитата(DRON 33 @ 6.11.2013, 19:07) *

Эх Михаил , как всегда в своём репертуаре , нет бы ответил честно - не знаю biggrin.gif

В каком таком репертуаре? smile.gif Т.е. моё предложение: "На сколько - не скажу, ибо это можно выяснить дорогостоющим и малоосуществимым тестом" - с твоей точки зрения подразумевает какую-то нечестность с моей стороны? smile.gif Или это предложение можно понять как-то дмухсмысленно? smile.gif
Андрей, есть вопросы ответы на которые я, слава Богу, знаю и без кокетства, прямо на них отвечаю.
Есть вопросы однозначного ответа на которые у меня нет (либо я не уверен в ответах и не считаю возможным давать рекомендации другим, в отличие от многих, которые знают/не знают, но советуют).
И я считаю это честной и ответственной позицией.
Масло, при всех прочих равных, в объёме 3,4 литра будет стареть раньше, чем в объёме 4,4 литра. Считай это аксиома. На сколько - я не знаю (если это было не понятно по моему предыдущему посту). Если этот вопрос волнует, то всегда можно постараться самостоятелно на него найти ответ victory.gif
Иваныч1
Цитата(DRON 33 @ 6.11.2013, 18:07) *

Эх Михаил , как всегда в своём репертуаре , нет бы ответил честно - не знаю biggrin.gif
Всё равно большое Спасибо что хоть ответил smile.gif victory.gif
Всё равно буду менять через 10 , так как режим трассовый driver.gif biggrin.gif victory.gif



Вот не удержусь добавлю к Мишеному посту. Решать сколько точно в граммах, это прерогатива юзера. Вам дали пищу для размышлений на основании рекомендаций производителя, статей подтверждающих, осмысления различных анализов отработок. Главное прислушались и сделаете выводы исходя из своих условий эксплуатации.
Слишком много составляющих для того что бы сказать точно - надо вот 8 357 км проехать к примеру.
Многие ли задумваются о чистке радиаторов снаружи от пуха? А ведь косвенно влияет на перегрев летом в пробках не только масла в картере, но и АТФ в АКПП.
DRON 33
Пойду я от Вас , злые Вы сегодня какие-то sad.gif
AndreiM
это как в песне Наутилуса, про Андрея, ему надо всё точно сказать))))
ANDREW1958
***
Krusty
DRON 33 : Андрей, да брось ты, не уходи friends.gif beer.gif Просто вот от кого от кого, но от тебя не ожидал такого поста smile.gif Ты ж ведь свой, в теме victory.gif
Одним словом - вернись, я всё прощу!!!!! smile.gif victory.gif drinks2.gif
DRON 33
Цитата(Krusty @ 6.11.2013, 19:55) *

Просто вот от кого от кого, но от тебя не ожидал такого поста smile.gif

Никого не хотел обижать тем сообщением ,а если из текста этого не было ясно , то посмотреть между строк и на смайлики и всё встанет на свои места victory.gif friends.gif
И сам я тож не обиделся , тож была шутка.
Но поскольку здесь все ребята серьёзные , впредь буду не шутить или выбирать выражения для оных victory.gif
Andrey43
Ребят, я думаю разговор о том, что чем меньше объем двигателя, тем быстрее стареет моторное масло не совсем корректен. По крайней мере об этом не писали (говорю про себя, я не находил такую информацию) не в одном обзоре моторных масел, не в ЗР, не в АР, и если бы это так было, наверное об этом были бы упоминания. Причем в этих тестах даже особо и не говорят про сами двигатели и их объем, не делают на этом акцент, а ведь могли бы, если бы это было очень существенно. Получается как, да объем двигателя меньше, объем масла меньше, но ведь и смазка деталей двигателя и его одномоментная работа тоже меньше. Говоря простыми словами объем смазывающей площади меньше. Ниже мощность, ниже расход бензина это ведь тоже факторы, которые влияют на свойства масла. Вот к примеру, возьмем маломощный двигатель 0,8. Это же не означает, что масло нужно менять в два раза чаще. Или наоборот двигатель 4,6. Сколько в нем масла? А сколько и какой объем ему надо смазывать? Плюс огромная мощность и немаленький расход тоже ведь создают маслу особые условия. На мой взгляд если и есть некая зависимость объема двигателя к маслу на его более быструю потерю качества, то оно должно быть очень минимально. Конструкторы все эти моменты учитывают и определяют какому двигателю сколько моторного масла необходимо. Высказал свою точку.
Krusty
DRON 33: Это да - мы паСаны здесь серьёзные smile.gif
friends.gif

Andrey43: Нет, Андрей, не совсем всё так. Акцент стоит именно на объёме масла. И тот же ЗР, если почитать его статьи по итогам реальных тестов об этом говорит. Прочитай ещё раз. Они даже отдельно написали про то, что стоит держать уровень масла по верхней отметке щупа. Могу более подробно, если надо, но позже, пошёл ужинать vishenka127jr.gif smile.gif
AndreiM
если бы фирма Ниссан заботилась только о том, как хорошо должно быть двигателю, не думая об компактности, то они звались бы БМВ, а так, как это всё же Ниссан, то их заботит компактность, пусть иногда и в небольшой ущерб пользователю, в виде более частой замены масла
Andrey43
Современные двигатели БМВ эталон надежности? smile.gif
Если есть зависимость, если об этом говорят тесты, значит есть.
п.с. Переключаюсь на футбол!
Иваныч1
Цитата(Andrey43 @ 6.11.2013, 19:18) *

Ребят, я думаю разговор о том, что чем меньше объем двигателя, тем быстрее стареет моторное масло не совсем корректен. По крайней мере об этом не писали (говорю про себя, я не находил такую информацию) не в одном обзоре моторных масел, не в ЗР, не в АР, и если бы это так было, наверное об этом были бы упоминания. Причем в этих тестах даже особо и не говорят про сами двигатели и их объем, не делают на этом акцент, а ведь могли бы, ....
. Ниже мощность, ниже расход бензина это ведь тоже факторы, которые влияют на свойства масла. Вот к примеру, возьмем маломощный двигатель 0,8. Это же не означает, что масло нужно менять в два раза чаще. Или наоборот двигатель 4,6. Сколько в нем масла? А сколько и какой объем ему надо смазывать? Плюс огромная мощность и немаленький расход тоже ведь создают маслу особые условия.



Не совсем так. От мощности здесь мало чего зависит, т.к. смазывамая поверхность (физическая константа) может быть одинакова, взять атмосферик любой скажем 100 сил и его производные с би(твин) турбо которые уже 300 выдают. А объем 0.8 на двух-трех цилиндрах имеет все равно в районе 2,5 литра.
В двигателе 4.6 и даже 5.7 большой долей уверенности могу сказать - 8 горшков и объем картера 8-9 литров. Кстати разница в разных объемах прослеживается и в разных подхдах в моторостроении, скажем европейские движки со своим Лонг Лайфом склонны к большим объемам, Азиаты по другому к этому относятся - меньше объем, чище керасин, чаще замена.
По поводу разных изданий, так у них в испытаниях не стоит задача сравнивать картеры, они сравниают одинакоые автомобили.
AndreiM
двигатели БМВ эталон всего
Krusty
Андрей, с технической (инженерной) точки зрения они, действительно, внушают. Как и регулярно берут титулы "Двигатель года". Но, при этом современные баварские двигатели, доставляют владельцам много головной боли. Ярчайший тому пример - 1,6 который ставится ещё на Мини и Пежо-Ситроен. Но и в крупных калибрах, увы, проблем хватает. Но БМВ в этом не одинок - ВАГ-овские современные движки тоже при всём желание беспроблемными не назовёшь. Но это такая тенденция, в которую загнали политики автопроизводителей. Времена практически беспроблемных ДВС проходят sad.gif
Krusty
В продолжение: ВАГ отвёл ещё 3-4 года атмосферным двигателям. К 2017 году они полностью перейдут на наддувные моторы. Т.е. мало нам проблем с коробками ДСГ, в скором времени не будет и альтернативы беспроблемным ДВС МПИ, а только ТСИ sad.gif Я, кстати, серьёзно задумался над тем, что если таки (как обещают) в 2014 вернут на наш рынок старый, добрый 1,6 МПИ и догадаются к нему вернуть классический автомат Айсин, то буду рассматривать Шкоду Октавию как претендента №1 на смену Еноту. И фиг с ней с динамикой - я давно стараюсь перейти на спокойный и размеренный стиль езды, да и в Москве и области всё в камерах, плюс монтирют камеры которые будут работать на определение средней скорости на маршруте, плюс пробки и .т.д., зато больше надёжности и меньше головняка smile.gif
Василий
Цитата(Krusty @ 6.11.2013, 18:19) *

Основное отличие, помимо некоторого конструктива, как это не покажется странным, то, что [u]у них разные объёмы масленной системы. У 1,6 - 4,4 литра, а у 1,4 - 3,4 литра. Разница в целый литр! А это много.

Цитата(Иваныч1 @ 6.11.2013, 19:16) *

Все точно так. Не заострял внимание на этом, т.к. думал народ не баламутить, а упирал на частые замены. Вон Дрон уже как встрепенулся. Ну и как пример, обычный литраж масла на всех машинах примено равен количеству цилиндров, т.е. 4 - 4 л., 6 - 6л, 12 - не меньше 10-ти литров., а вот фуры имееют порядка 50-ти литров в картере, меняют вообще по угару, плюс двиги не горячие, да шоссейный пробег, и получается с такими объемами меняют от 50-ти тык и более, суть таже, большой объем - нет перегрева, старение дольше.

Я вам об этом 2-3 года назад говорил. В моторах магистральных тягачей точно такое же масло, но обьем 30-50 л, -- частота циркуляции много ниже. Как следствие, сервисный интервал в несколько раз больше, -- 45-80 и более тысяч км.
Между прочим, по этим соображениям есть смысл при замене масла постараться слить как можно больше. Cам применяю извращенческие методики, зато сливаю 4,5 л. Это выше среднестатистического на 10-12%, т. е. эффект эквивалентен уменьшению сервисного интервала на 1 500 км. Другими словами, -- меняю через 15 000 км, а эффект как через 13 500 км.
Krusty
Меня 2-3 года назад в клубе ещё не было smile.gif И Иваныча тоже smile.gif Жаль, что изучая форум, мы до этих твоих постов ранее не дочитали. В любом случае хорошо всё, что хорошо кончается victory.gif Теперь вот ещё одно практическое доказательство появилось.
А на счёт побольше слить - это точно помню, мы обсуждали и высказывали одинаковые мнения. Ты машину наклонял в разные стороны для этого. А я ещё, соглашаясь с этим, по предыдущему опыту советовал несколько продуть систему (хоть ротом:-)). В итоге у меня последний раз залилось 4,300 - 4,350. Т.е. у тебя всё равно больше сливается. Василий, пжл, накропай ещё раз свою методу.
Иваныч1
Василий, про эфект не совсем вкурил. Понял, что чем больше относительно заявленного объема зальешь тем ближе к точке отсчета в 15 тык? Грубо слил 50%, то пробег на обнвленном масле можно 7 500 катать?
Krusty
Не, я так понимаю, что цифры даны приблизительные (умозрительные), для более простого восприятия инфы и служат целью убедить заинтересованных стараться масксимально возможно сливать масло.
Там конкретно не высчитаешь - я даже не представляю как формула будет выглядеть. Но факт на лицо - чем более полно слили, тем более новое масло в двигателе окажется, а следовательно и несколько увеличивается его работоспособность.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.