Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
smile.gif Как в армии шутили - главное, чтобы ноги ночью не замёрзли smile.gif
friends.gif
SaDistik80
Взял 5 бутылок.
Дата производства - декабрь 14.
этикетка с поршнем и надписью PurePlus присутствует. сделано в РФ ( я так понимаю в Торжке)

осталось фильтр и шайбу сливную купить, а то на старом масле уже проехал 9 т. км.
Страстная еNOTEлюбка
Мне последний раз когда меняли, тож рекомендовали в след. раз шайбу поменять. Кто-нибудь подскажет код?
SaDistik80
11026-01M02 - я такую брал прошлый раз
zoon
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 5.3.2015, 11:23) *
Мне последний раз когда меняли, тож рекомендовали в след. раз шайбу поменять.

Шайбу желательно/обязательно менять при каждой замене масла.
Страстная еNOTEлюбка
Да?? А я не знала, думала, только фильтр sad.gif

Спасибо, SaDistik80.
han77rus
Цитата(zoon @ 5.3.2015, 11:39) *

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 5.3.2015, 11:23) *
Мне последний раз когда меняли, тож рекомендовали в след. раз шайбу поменять.

Шайбу желательно/обязательно менять при каждой замене масла.

Тоже менял при каждой замене! В последний раз при замене не поменял и ни чего страшного не случилось!
zoon
Цитата(han77rus @ 5.3.2015, 12:18) *
Тоже менял при каждой замене! В последний раз при замене не поменял и ни чего страшного не случилось!

Ну, не на столько дорогая деталь чтобы еще думать о том, что ни чего не случится.
алексей 578
Цитата(алексей 578 @ 4.3.2015, 23:15) *

А надпись ( oil o ) сама "пройдёт " , или клемму аккума сбросить? На щупе -мах smile.gif

Утром всё как надо smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(zoon @ 5.3.2015, 12:24) *

Ну, не на столько дорогая деталь чтобы еще думать о том, что ни чего не случится.

30 рэ стОит в автодоке biggrin.gif
В этот раз мастер и сказал, что желательно каждую замену масла и ее менять, а до этого никто ни словечком не обмолвился, включая диллера, а я-то сама и знать не знала о ее существовании biggrin.gif
profinrus
европиндосы приучили делать как они,восемь машин было,думать об этом не думал,а тут типа надо обязательно.
ну раз надо,значит надо smile.gif
алексей 578
Вот не помню smile.gif , а на жигулях по моему " многоразовый " болт с "вечной " шайбой ? smile.gif
Airsofthunter
Вчера впервые сам менял масло на своем Еноте. Фильтр поставил MAHLE LX725, масло Shell Helix HX-8 5W-40, ну и медную прокладку поменял. После "геморроя" со снятием старого масляного фильтра решил приобрести накидную головку для фильтров.
женя1979
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 5.3.2015, 7:57) *

Цитата(zoon @ 5.3.2015, 12:24) *

Ну, не на столько дорогая деталь чтобы еще думать о том, что ни чего не случится.

30 рэ стОит в автодоке biggrin.gif
В этот раз мастер и сказал, что желательно каждую замену масла и ее менять, а до этого никто ни словечком не обмолвился, включая диллера, а я-то сама и знать не знала о ее существовании biggrin.gif

скажу по секрету шайбы меняют через раз а то и 2 ни чего им не бывает вот когда уже раз 15 прикручивать тогда да а так
han77rus
Цитата(zoon @ 5.3.2015, 12:24) *

Цитата(han77rus @ 5.3.2015, 12:18) *
Тоже менял при каждой замене! В последний раз при замене не поменял и ни чего страшного не случилось!

Ну, не на столько дорогая деталь чтобы еще думать о том, что ни чего не случится.

Да не то что денег жалко было! Просто она во время не пришла в заказ!
AndreiM
не менял её ни разу, каждый раз на неё смотрю и не понимаю, в чём проблема, какая была, такая и осталась и нет протечек dntknw.gif
алексей 578
good.gif smile.gif
Василий
У меня тоже еще заводская...
А вообще, для любителей пофлудить об этой шайбе даже тема специальная есть на этом или братском форумах. biggrin.gif
Krusty
Угу. И даже есть тема с обсуждением каким концом эту шайбу ставить smile.gif
zoon
Ну, мы же иногда пытаемся рекомендации Nissana выполнять.
Если уж быть последовательными...
Krusty
Угу, Олег. Поэтому лично я сквозь пальцы смотрю на то, кто и когда меняет эту прокладку. Главное, чтобы держала.
Но сам просто от любви к машине меняю её через 2-3 раза по настроению smile.gif
denver
Так вот оно в чем дело....
вот что я делаю не так и мотор у меня все бегает...
я то прокладку, по глупости каждый раз меняю. blum3.gif
надо это прекращать music2.gif
Krusty
Денис, у тебя ведь не по причие постоянной замены шайбы сливного болта Енот столько пробежал. Это просто говорит о твоём ответственном отношении к машине. А результат сам за себя говрит и внушает глубокое уважение good.gif
vshabarin
Здравствуйте, а подскажите, GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30 это масло подойдет? Через сколько его менять?
(И код оригинального масленого фильтра, отправьте, пожалуйста.)
Marozoff
Цитата(vshabarin @ 10.3.2015, 17:59) *

(И код оригинального масленого фильтра, отправьте, пожалуйста.)

код фильтра по цвету машины, наверное, нужно определить? dirol.gif
vshabarin
Цитата(Marozoff @ 10.3.2015, 18:33) *

Цитата(vshabarin @ 10.3.2015, 17:59) *

(И код оригинального масленого фильтра, отправьте, пожалуйста.)

код фильтра по цвету машины, наверное, нужно определить? dirol.gif


1,4 МКПП 2011гв. ) указал же при регистрации) А с маслом что?
Krusty
GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30 - лить можно с напоминанием о том, что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами. Данное масло относится к добротным, но не более - база и пакет присадок для вписывания в одобрения и без изюминок (судя по анализу). Под хороший бензин и не самые большие интервалы - в своих условиях я бы его менял тыков через 7, не больше. А так, использовать можно.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(vshabarin @ 10.3.2015, 19:16) *

Цитата(Marozoff @ 10.3.2015, 18:33) *

Цитата(vshabarin @ 10.3.2015, 17:59) *

(И код оригинального масленого фильтра, отправьте, пожалуйста.)

код фильтра по цвету машины, наверное, нужно определить? dirol.gif

1,4 МКПП 2011гв. ) указал же при регистрации) А с маслом что?

vshabarin, если б указали, то было бы видно, а у Вас пусто в этой графе wink.gif
фильтр на 1,4: 1520870J0A и 1520870J00 victory.gif
Dimmy
Цитата(vshabarin @ 10.3.2015, 17:59) *

Здравствуйте, а подскажите, GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30 это масло подойдет? Через сколько его менять?
Дексос2 - масла неплохие. Но бензин нужен Евро4/5. В таких условиях 300 моточасов отбегают. Но зачем изобретать велосипед, если есть прекрасная альтернатива:
1. Маловязкие фордовские ...913-С, а еще лучше ...913-D. Офигенно крепкие масла как альтернатива 229.5. Тот же Лукойл Люкс 5-30 SL.
2. Shell HX7/HX8 5-30 МВ229.3 как альтернатива Ультра Е.

На 300-350 моточасов минимум хватит и тех и других.

Единственное, что Шеллы 5-30 пока не щупали. Хоть и в Шелловской продукции сомнений нет, но посмотреть не помешало бы. Плюс у меня есть подозрение, что эти масла из одной бочки, в чем Шелл уже засветился.

На ойл-клубе сейчас наметился НХ7 на анализ - масло есть, денег под 1000 р. насобирали. Не хватает порядка 1500. Можно добавить при желании, а еще лучше скооперироваться на тест НХ8 5-30 и их сравнить. Если это реально масла из одной бочки, то переплачивать за НХ8 смысла нет. Тем более, что НХ7 5-30 тоже начали в Торжке лить.
vshabarin
Спасибо, за ответы) smile.gif
Krusty
Цитата(Dimmy @ 11.3.2015, 4:39) *

Дексос2 - масла неплохие. Но бензин нужен Евро4/5. В таких условиях 300 моточасов отбегают. Но зачем изобретать велосипед, если есть прекрасная альтернатива:
1. Маловязкие фордовские ...913-С, а еще лучше ...913-D. Офигенно крепкие масла как альтернатива 229.5. Тот же Лукойл Люкс 5-30 SL.
2. Shell HX7/HX8 5-30 МВ229.3 как альтернатива Ультра Е.

На 300-350 моточасов минимум хватит и тех и других.

Единственное, что Шеллы 5-30 пока не щупали. Хоть и в Шелловской продукции сомнений нет, но посмотреть не помешало бы. Плюс у меня есть подозрение, что эти масла из одной бочки, в чем Шелл уже засветился.

На ойл-клубе сейчас наметился НХ7 на анализ - масло есть, денег под 1000 р. насобирали. Не хватает порядка 1500. Можно добавить при желании, а еще лучше скооперироваться на тест НХ8 5-30 и их сравнить. Если это реально масла из одной бочки, то переплачивать за НХ8 смысла нет. Тем более, что НХ7 5-30 тоже начали в Торжке лить.

Dimmy, хлеб-соль! victory.gif Рад тебя видеть в наших скромных пенатах friends.gif
У нас тут на практике рекорды по пробегу (больше 350 тыков при неовощной езде) происходят на классических А3 маслах. Поэтому маловязкие для многих не так чтобы очень сильно популярны (хотя используются).
НХ8 5w30 мы то же изначально рассматривали, как альтернативу Ультре Е, но когда стало окончательно ясно, что в нашем исполнение она будет выглядеть как 229.3, а не 229.5 (как у гейропейского и как у Ешки), а потом когда ещё некоторые стали жаловаться на то, что оно вроде как несколько склонно к угару (у Ешки этого не отмечалось), то получается, что альтернатива-то не самая впечатляющая. Всем бы хотелось как альтернативу Ешки Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 (с 229.5) - но редкость в продаже, а главное - ценник будь здоров sad.gif И поэтому лично я ушёл на Shell Helix Ultra 5W-40. На котором и собираюсь оставаться. Ибо внушает, а в минусе потенциально бОльший расход топлива (но его надо умудриться ещё уловить).
Про из одной бочки это ты имеешь в виду анализ отработки НХ7 10w40 из мотоцикла ездевшего по говнам?
Как бы ситуация такая: я лично на НХ8 5-30, а тем более НХ7 ездить не планирую. Но у нас есть люди, которые льют НХ8 5-30. На их месте я бы скинулся маленько деньгами на анализ, для того, чтобы расставить все точки над и. В качестве благодарности, что пользуюсь результатами анализов на оиле, поучавствовал бы тоже. Но мне бы было интересней ещё раз взглянуть на Shell Helix Ultra 5W-40 (особенно по базе - таки сколько в ней GTL, ведь должно быть максимум, но мы это всё равно точно не установим). Хотя даже на вид как в канистре, так и по прошествии 5000 московских зимних км видно, что база отличается как минимум не похожим на других светлым цветом.
Но вот исходить из того, что возможно в канистры НХ7 заливается, а главное и в дальнейшем будет заливаться НХ8 - я бы не стал. Возможно это произошло на периоде начала производства в Торжке НХ7, возможно, что даже этот момент поймается в сегодняшнем тесте, но нет гарантии, что так будет постоянно.
Хотя... smile.gif
Dimmy
Цитата(Krusty @ 11.3.2015, 12:39) *

Dimmy, хлеб-соль! victory.gif Рад тебя видеть в наших скромных пенатах friends.gif

Взаимно, Михаил! beer.gif

По порядку.
1. По анализам и MSDS в НХ8 5-30/5-40 есть Фишер-Тропш, т.е. GTL. Так что это тоже достаточно крепкие масла. Что касается допуска 229.3, то он, по всей видимости, новый - от 2012 года - и 229.5 не сильно утсупает по паутинке Lubrizol. Да и характеристики у него не хуже 229.5. Плюс анализ есть, хотя и на карбовой восьмерке, но весьма достойный. Поэтому НХ8 5-30 не должен уступать Ультре Е, особенно на интервале 300 м/ч. Так что анализ был бы весьма кстати.

2. Что касается Ультры 5-40, то мне удалось глянуть паспорт партии от конца 2014 года из Торжка: по данным то же самое, что и протестированные от 2013 года. Значит, как и предполагали, в апреле прошлого года только наклейку сменили и все. Но есть жалобы на угар, как ни странно. Мало, но есть. Это я к тому, что НХ8 5-30 может быть в аналогичной ситуации: какие-то иные причины способствовали угару, а не масло как таковое.
Что интересно, по пику все проверенные масла 5-40 *(Ультра, НХ8 из Торжка и НХ7 из Торжка) показывают 0.9, т.е. это не просто кряк. Там либо полностью GTL (кстати, формально это тоже 3 гр.), либо с кряком пополам. К сожалению, ИК спектр иного показать не может. Да и не понятно, как чистый GTL ведет себя на спектре. Только предположения.

3. Что касается масел "из одной бочки", Шелл уже засветился с европейскими Ультрой, НХ8 SM 229.5 и НХ7 от 2013 года. Там сомнений быть не может: это одно и то же масло. Аналогично мне видится, что НХ8 и НХ7 5-40 из Торжка тоже одинаковы. Плюс одинаковый TDS на них. Поэтому я предплагаю, что НХ8 и НХ7 5-30 идентичны, причем допуски принципиально не отличаются. А если это так, то какой смысл переплачивать?

Если соберетесь на анализ, то организуем. Плюс подтянем кого-нибудь с ойл-клуба. В данный момент на анализ уже стоит НХ7 5-30, поэтому добавить туда тоже можно ибо вариант неплохой однозначно, а если подтвердится мое предположение, то вообще будет все в тему. Кстати, по европейским MSDS НХ7 5-30 тоже содержит Фишера-Тропша.

Krusty
Ну на сколько я понял, GTL они везде так или иначе пихают, вопрос в количестве. Судя по маркетинговым вбросам в линейке Ультра его должно быть больше всего (особенно в топе 5-40). Да и цвета у масел отличаются. И хоть GTL действительно относится к 3 группе, но как-то хотелось бы его побольше, чем другого представителя этой же группы smile.gif
На счёт "...229.3, то он, по всей видимости, новый - от 2012 года..." - нет уверенности.
На моих подопытных двигателях Ультра 5-40 стоИт как влитая, хотя и отжиги присутствуют.

Ну а возвращаясь к теме, таки да, призываю народ скинуться, хотя бы в качестве благодарности за то, что имеем возможность и пользумся анализами на оиле. Например, на тот же НХ8 5-30. Заодно посмотрим как оно на самом деле. Как говорится - Хто скокА можЭт smile.gif Готов потратить 500р.
Aviator0176
Интересные сведения ребятя пишете. НХ7 то же, что и НХ8... 7 же полусинтетика? Блин, так что же я залил в мотор и пробежал уже 3000км из канистры НХ8 с надписью полностью синтетическое shok.gif
Куда деньги на анализ переводить?
Krusty
Цитата(Aviator0176 @ 11.3.2015, 13:39) *

Интересные сведения ребятя пишете. НХ7 то же, что и НХ8... 7 же полусинтетика? Блин, так что же я залил в мотор и пробежал уже 3000км из канистры НХ8 с надписью полностью синтетическое shok.gif
Куда деньги на анализ переводить?

Тут важно понять, что наоборот - в канистре, с этикеткой "полусинтетика" НХ7 на самом деле "синтетика" НХ8. Есть для этого некоторые основания. Dimmy и предлагает в этом убедиться.
Деньги на анализ можно, я думаю, переводить Dimmy.
Хотя у меня есть некоторое предположение, что в итоге покажут анализы. Поэтому, повторюсь, для себя рассматриваю участие как благодарность за пользование различными анализами на оиле.
Aviator0176
Цитата(Krusty @ 11.3.2015, 13:47) *

Тут важно понять, что наоборот - в канистре, с этикеткой "полусинтетика" НХ7 на самом деле "синтетика" НХ8. Есть для этого некоторые основания. Dimmy и предлагает в этом убедиться.

Понятно. Сие малость успокаивает. smile.gif Ну и куда денежку слать?
Dimmy
Что касается синтетика/полусинтетика - это не всегда фактическая информация. Например, ZIC со своими А+ номинально п/с, а по факту это чисто 3 гр., даже 10-40, т.к. масло С3 с минералкой не получится.

У Шеллов многое основано на маркетинге. Поэтому с большой долей вероятности, НХ7 5-40 - это синтетика. Более того, в MSDS так, собственно, и писано. Вот НХ7 10-40 с минералкой, т.к. серы много для 3 гр. или GTL.

Мужики, что касается денег: давайте сначала прикинем сколько реально набрать. Нужно оплатить стоимость литрушки (если у кого-то есть, то можно заслать, оплатив только доставку до Тюмени Автотрейдингом (около 300 рэ)) и анализ. В идеале, нужно 3000 рэ.: Базовый анализ с серой, вязкостью, щелочным, кислотным, CCS... + НОАК. Как только поймем, сколько потенциально есть - я брошу в личку как перевести деньги на ойл-клуб. Плюс пойду брошу там клич на анализ НХ8 5-30 Made in Russia, т.к. в европейском смысла не вижу.
Krusty
Угу. И именно поэтому полусинтетика и синтетика в моём предыдущем посте закавычены.
Схема ясна. Все желающие поучавствовать из нашего клуба - отписываемся здесь. По итогам будет понятно, что и как. Далее я свяжусь с Dimmy.
Aviator0176
Цитата(Dimmy @ 11.3.2015, 13:53) *

... Как только поймем, сколько потенциально есть - я брошу в личку как перевести деньги на ойл-клуб. Плюс пойду брошу там клич на анализ НХ8 5-30 Made in Russia, т.к. в европейском смысла не вижу.

Поддерживаю за анализ 5-30 НХ8 пр-ва Россия. Ждемс реквизитов.
Krusty
Пока рано для реквезитов. Пока надо написать, сколько кто выделяет денег на анализ.
Dimmy
Цитата(Aviator0176 @ 11.3.2015, 13:59) *

Поддерживаю за анализ 5-30 НХ8 пр-ва Россия. Ждемс реквизитов.

Давайте еще уточнять, кто сколько может, чтобы знать сколько потенциально есть и сколько надо. Я клич на ойл-клубе кинул.

Еще раз, чтобы не было вопросов. На анализ предложены два масла:
1. Shell HX7 5w-30 Made in EU (такого много было и есть в Ленте и не только) - масло есть, денег около 1000 р. тоже. Надо около 2000 р.
2. Shell HX8 Synthetic 5w-30 Made in Russia - начинаем с нуля, поэтому нужно 2500/3000 (Базовый/+НОАК) и само масло.
Aviator0176
300р найдется smile.gif
SLEPOY
на благое дело 500р добавлю
Ilya.S
+500
Bob
+500
Krusty
На оиле пока желающих нет sad.gif smile.gif
sapsan123
vishenka127jr.gif ... +500 рупив dirol.gif
Dimmy
Мужики, я просто поражен насколько слаженно и быстро вы действуете good.gif
Хотя главное - мотивация. Я не совсем понимаю, когда тестят направо и налево то, что и купить-то сложно или вообще не надо. А вот в ряду ходовых масел - пробел. С пацанами с калинофорума мы прогнали почти все шелловские 40-ки. А с вами как раз актуально 30-ки глянуть.

Что касается перевода денег, то можно сделать так: если у всех в ходу сберкарта, то можно скинуть кому-то одному, а он затем всю сумму зашлет на ойл-клуб. Так, например, сорентоводы делают.
Dimmy
Что будем с маслом делать? Попросим torcona купить или кто-нибудь может заслать из запасов? Можно и из канистры отлить 700-800 гр в чистую бутылку: я так НХ8 5-40 год назад отправлял. Но нужно либо почтой России, либо автотрейдингом.
Krusty
2800 пока. Ещё нужнО. Ты на оиле там более страстно народ подёграть не можешь?

А почта России вроде же масла не шлёт? Или так, инкогнтито?

У меня в запасах НХ8 5-30 нет. Может есть у кого братцы излишки?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.