Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Василий
Я уже делился своим взглядами на агитацию уменьшения сервисного интервала, -- обычно она исходит от жертв психологической обработки со стороны производителей масел и коммерсантов. Такие потребители не находят времени на технический ликбез на элементарном уровне, видимо, слишком заняты зарабатыванием денег для барыг... Мне представляется, это морально-психологическая проблема, и коренится она в недостатке самоуважения. Неправильно позволять себя обманывать и легко разводить на деньги...
sergs100
Кто заливал масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W-30 у всех ли оно угарает?
Auffassungsfahig
Цитата(sergs100 @ 11.6.2012, 12:11) *
Кто заливал масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W-30 у всех ли оно угарает?
Во всяких обзорах пишут, что должно угорать, а у меня как было 5 квадратиков "OIL GOOD", так после 12000 км и осталось.
водитель
Понимаю,что не в тему,может кто подскажет.Подарили антикварный аппарат фирмы VERITAS(швейная машинка,даже незнаю какого года выпуска-старинная,но рабочая).Знаю,что надо механизм постоянно смазать маслом.Каким маслом мазать?
ANDREW1958
***
грызун
Вот нагуглил smile.gif И20А и И8А - индустриальные масла, имеющие разную вязкость. Они являются самыми распростраенными в России маслами для швейных машин. Эти масла еще часто называют веретенкой или веретенными маслами.
Просто смазывал каким то маслом было у матери. а как называется не задумывался. И еще случай из жизни мать когда то по молодости смазала машинку растительным маслом, я ее пытался реанимировать, потом когда повзрослел фига с два, потом знакомый мастер, крестный жены моей взял ее и... подарил нам другую. а ту сказал невозможно починить, так что не делайте таких ошибок.
водитель
Я растительным маслом замок смазал на входной двери в квартиру.Потом замок на выброс,заклинил не могли в квартиру попасть.Куплю веретёнку.А моторным можно?
грызун
http://club.osinka.ru/topic-581?&start=0 тут читал, пишут что иногда, в крайнем случае можно wink.gif , но лучше не надо, разные требования к маслам, да и лучше на спец форумах поспрашивай или просто почитай, не самолет чай smile.gif
rkazarov
Цитата(Василий @ 9.6.2012, 23:15) *

Я уже делился своим взглядами на агитацию уменьшения сервисного интервала, -- обычно она исходит от жертв психологической обработки со стороны производителей масел и коммерсантов. Такие потребители не находят времени на технический ликбез на элементарном уровне, видимо, слишком заняты зарабатыванием денег для барыг... Мне представляется, это морально-психологическая проблема, и коренится она в недостатке самоуважения. Неправильно позволять себя обманывать и легко разводить на деньги...

Согласен , но не полностью - работая в дтлерском центре Hyundai 2 раза видел последствия перепробега в 7-10 тыс км . Привозили авто с стуканутым мотором пробеги были 30 и 50 тыс км клиентки smile.gif просто забывали что техобслуживание надо делать по пробегу, а не по принципу раз в год - оба раз при вскрытии моторах были сильные отложения шлама очищали шпателем )). Или еще 1 известная проблема Пежо 308 - (примеры все у знакомых машинки их постоянно на глазах) раньше был межсервисный интервал 30тык, так вот - те кто его соблюдал к пробегу в 80-90 тык подошли с большим жором масла до 1.5 литров на тысячу км, синим выхлопом. У 1 из знакомых при вскрытии абсолютно напрочь были закоксованы кольца. Так что к замене с удлиненым пробегом я б подошел осторожно. Если авто бегает по городу и с постоянными непрогревами - то опасно давать рекомендации к удлиненой замене ИМХО.
zoon
Цитата(rkazarov @ 18.6.2012, 10:34) *

... - оба раз при вскрытии моторах были сильные отложения шлама очищали шпателем )).

шлам и отложения, мне кажется, в первую очередь свидетельствуют об изначально не качественном масле..
rkazarov
согласен нооооо......... масло то из бочки Мобиловской применяли - и ведь у остальных то проблем не было......... nea.gif
iobox
Конец 6-ого сообщения. А вообще, там вся ветка интересная.

http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=91814
zoon
Цитата(iobox @ 19.6.2012, 18:11) *

Конец 6-ого сообщения. А вообще, там вся ветка интересная.

http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=91814

Написано много интересного и понятным для любого языком.
Но, что самое главное, не дается жестких рекомендаций.
Каждый сам для себя должен решить, что ему лучше.
SARGpro33
Было: LM Toptec 4200 5W40
Стало: Comma Xtech 5W30

и вот чо хатите говорите, я сам раньше скептически к таким заявлениям относился. НО дрын стал работать МЯГЧЕ и ТИШЕ, ОЩУТИМО мягче при трогании и разгоне,перестал подергиваться, тише особенно заметно после 3000, обороты плавнее набирает. Уж не знаю марка масла этому виной либо то что пересел на 5\30.
Понаблюдаю за расходом.
Ivan
По опыту, естественно моему, но большому! Если езда по порокам, то меняйте раз в 8 тыс, если авто новое - раз в 10. Нынешние нормы на то раз в 20-30 тыс - бред. За 20 тыс масло превращается в деготь. К пробегу в 80-100 там, в двигателе будет все забито шлаком.
Если смешанный цикл, то раз в 10 тыс будет нормально.

Но, всегда - хозяин-барин)
keks
Цитата(Ivan @ 24.6.2012, 13:57) *

По опыту, естественно моему, но большому! Если езда по порокам, то меняйте раз в 8 тыс, если авто новое - раз в 10. Нынешние нормы на то раз в 20-30 тыс - бред. За 20 тыс масло превращается в деготь. К пробегу в 80-100 там, в двигателе будет все забито шлаком.
Если смешанный цикл, то раз в 10 тыс будет нормально.

Но, всегда - хозяин-барин)

Вы не учитывает одну вещь...... прогрес не стоит на месте, а все течет, все меняется....... и масла сейчас не М8 или М6...... масла сейчас совсем другие с очистительными свойствами, .......да примерно месяц назат помогал соседу ремонтировать волговский движок с пробегом 340000км, так что то шлака не увидели, всегда заливался Мобил1 и менялось через 15-20 тыс........ конечно если использовать "отработку" так менять нуда и через 1000км....
s-rv
Прогресс на месте-то не стоит, а производители бензина в России - остались в 19 веке! Я бы побоялся менять через 15 тык масло с нашим бензином smile.gif
Но как было сказано - хозяин барин.
грызун
а чо с бензином то smile.gif Вроде нормально едет енот и на нашем wink.gif Если про серу пресловутую, то тут все таки больше нефть наша виновата наверно dirol.gif
Василий
Цитата(rkazarov @ 18.6.2012, 10:34) *


Согласен , но не полностью - работая в дтлерском центре Hyundai 2 раза видел последствия перепробега в 7-10 тыс км . Привозили авто с стуканутым мотором пробеги были 30 и 50 тыс км клиентки smile.gif просто забывали что техобслуживание надо делать по пробегу, а не по принципу раз в год - оба раз при вскрытии моторах были сильные отложения шлама очищали шпателем )). Или еще 1 известная проблема Пежо 308 - (примеры все у знакомых машинки их постоянно на глазах) раньше был межсервисный интервал 30тык, так вот - те кто его соблюдал к пробегу в 80-90 тык подошли с большим жором масла до 1.5 литров на тысячу км, синим выхлопом. У 1 из знакомых при вскрытии абсолютно напрочь были закоксованы кольца. Если авто бегает по городу и с постоянными непрогревами - то опасно давать рекомендации к удлиненой замене ИМХО.
Все правильно. НО эти проблемы не от cамого по себе большого сервисного интервала, а от недостаточно качественного масла и неправильной эксплуатации.
Именно режим езды дамочек "от магазина до магазина", когда масло попросту не успевает прогреться до рабочей температуры и приводит к осмолению вплоть до закупорки каналов. Частая замена масла при такой езде только отчасти спасает положение.
Что касается Пыжиков, то качественное масло, лучше оригинального, вполне выдержало бы 30 000 км без неприятностей для моторов.
rkazarov
[quote name='Василий' date='24.6.2012, 17:33' post='230432']
[quote name='rkazarov' post='229262' date='18.6.2012, 10:34']
Что касается Пыжиков, то качественное масло, лучше оригинального, вполне выдержало бы 30 000 км без неприятностей для моторов.
[/quote]
Ну незнаю насколько некачественным являеться масло TOTAL Ineo 5w30 у которого есть допуски пежо и бмв но это масло они "жрать любят" в смысле сгорает оно. Да и по опыту других пыжеводов смена масла не особо решает проблему((
R@X@R
Ребят, не заню, что залито у меня в двигле (машина с рук, тип обслуживался у официалов, сам не в курсе что лили)

Можно как-то определить??? Или только промывка (чтобы не рисковать)????

По умолчанию НИССАН льёт синтетику или ???
rkazarov
А в сервисной книжке что записано?
R@X@R
Цитата(rkazarov @ 7.7.2012, 13:38) *

А в сервисной книжке что записано?

В гарантийке??
Только штампы о проведении ТО
Dimitry
Мне официалы лили синтетику Shell 5w-40. Об этом свидетельствовала прикрепленная на двигателе бирка.
rkazarov
При нынешних ценах на маслах - оригинал всех выгоднее лить - что и рекомендую клиентам и делаю сам.
R@X@R
Кто, что может сказать по этому маслицу??
Оригинал Джапан.
Изображение
Продали в Exist как синтетику. Но вот в инете полно инфы, что это полусинтетика (равно как и синтетика), есть даже один"эксперт" заявляет, что минералка http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-...#post1071440819
Что-то меня напрягает... ППЦ нести назад чтоли??

Так какое же всётаки это масло. Кто может дать точную информацию ????

И вообще,
Где на упаковке должна стоять пометка о происхождении масла, синтетика или минералка ???
водитель
На банке должно быть написано.
R@X@R
Цитата(водитель @ 7.7.2012, 21:36) *

На банке должно быть написано.

Что
водитель
Semi-полусинтетика,FULL-синтетика.Можно фотки со всех сторон?На сайте ехиста написано,что полусинтетика,a 10W-50синтетика.Не понятно, сам что то запутался
Евгеша
Nissan Motor Oil Strong Save-X 5w30 полусинтетическое 4 литра (KLAM3-05304) - http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/nissan/9116/
R@X@R
Цитата(Евгеша @ 8.7.2012, 16:14) *

Nissan Motor Oil Strong Save-X 5w30 полусинтетическое 4 литра (KLAM3-05304) - http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/nissan/9116/

А как же вот эти варианты??? wink.gif
http://www.amagspb.ru/catalog/U6690.html
http://akbauto.ru/index.php?productID=1556
http://avtoparts.biz/p3982756-motornoe-maslo-nissan.html

Хер с ним, масло это вообще гидрокрекинговое и относится к полусинтетике.
Делается из минералки с применением высокой степени очистки, с добавлением синтетических присадок.
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=153
Перед синтетикой есть некоторые преимущества, равно как и недостатки.
Например менее подвержено окислению в сравнении с синтетическим.

Самое главно, что масло рекомендовано производителем, для заливки в енота.

Меня больше всего беспокоит на данный момент следующее,если масло смешается с остатками залитого ранее синтетического - какие последствия.
Впринципе слив планирую оставить на всю ночь. Думаю старое сольётся по максимуму.

Цитата(водитель @ 7.7.2012, 23:01) *

Semi-полусинтетика,FULL-синтетика.Можно фотки со всех сторон?

Да фотки то не проблема, только вот есть подозрение, что вы по японски не бельмесм.
На фото выложенном чуть выше, единственная сторона банки с английским текстов, всё остальное иероглифы (включая пробку)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120708/FHTF4R1R.jpg
водитель
В воскресенье поменял масло,залил Комма.Двигатель не промывал(пробег 50000км.).Ощущение,что двигатель стал мягче и тише работать.Мож масло свежее или самовнушение?До этоги лил масло Ниссан.Замена масла и всех фильтров каждые 10тыс.км.
димьян 001
Цитата(R@X@R @ 8.7.2012, 19:14) *

Цитата(Евгеша @ 8.7.2012, 16:14) *

Nissan Motor Oil Strong Save-X 5w30 полусинтетическое 4 литра (KLAM3-05304) - http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/nissan/9116/

А как же вот эти варианты??? wink.gif
http://www.amagspb.ru/catalog/U6690.html
http://akbauto.ru/index.php?productID=1556
http://avtoparts.biz/p3982756-motornoe-maslo-nissan.html

Хер с ним, масло это вообще гидрокрекинговое и относится к полусинтетике.
Делается из минералки с применением высокой степени очистки, с добавлением синтетических присадок.
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=153
Перед синтетикой есть некоторые преимущества, равно как и недостатки.
Например менее подвержено окислению в сравнении с синтетическим.

Самое главно, что масло рекомендовано производителем, для заливки в енота.

Меня больше всего беспокоит на данный момент следующее,если масло смешается с остатками залитого ранее синтетического - какие последствия.
Впринципе слив планирую оставить на всю ночь. Думаю старое сольётся по максимуму.

Цитата(водитель @ 7.7.2012, 23:01) *

Semi-полусинтетика,FULL-синтетика.Можно фотки со всех сторон?

Да фотки то не проблема, только вот есть подозрение, что вы по японски не бельмесм.
На фото выложенном чуть выше, единственная сторона банки с английским текстов, всё остальное иероглифы (включая пробку)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120708/FHTF4R1R.jpg

Это полусинтетика 100% узнавал у друга он возит любые оригинальные масла синтетика вот такое http://kaskadauto.com/upload/iblock/150/KLAM205304.jpg только проблема в том что нет доливок и если у вас 1.6 как у меня надо покупать 2 канистры
2fakin
Цитата(Dimitry @ 7.7.2012, 14:46) *

Мне официалы лили синтетику Shell 5w-40. Об этом свидетельствовала прикрепленная на двигателе бирка.


Прям сверху на крышке?


Цитата(R@X@R @ 7.7.2012, 13:26) *

Ребят, не заню, что залито у меня в двигле (машина с рук, тип обслуживался у официалов, сам не в курсе что лили)

Можно как-то определить??? Или только промывка (чтобы не рисковать)????

По умолчанию НИССАН льёт синтетику или ???



Похожая ситуация у нас с тобой... Мне предыдущий хозяин сказал, что лил то которое указано в мануале. В сервис-книжке тоже стоят только штампы о ТО
R@X@R
Цитата(водитель @ 18.7.2012, 22:07) *

В воскресенье поменял масло,залил Комма.

5W40 ??
zoon
Я думаю Comma Xtech 5W30, его нам производитель масла рекомендует.
Krusty
Вести с полей smile.gif Походу Лукойл начал делать 95-й Лукойл Экто Плюс ещё более чистым. Два раза уже при заправке выдавали чеки с надписью: класс 5 по ТР. Что примерно соответствует европейскому Евро-5. До этого было: класс 4 по ТР. Следовательно серы там совсем мизер. Следовательно, тем кто льёт такой зебин, можно смело лить самые современные, неагрессивные, малозольные масла с индексом С (на что они собственно и расчитаны) и существенно продлить срок жизни нейтрализаторов. Для тех кто в бак льёт всяко-разно высокосернистое топливо, у Mobil некоторое время назад вышло масло Mobil 1 New Life 5W-30 с индексами ACEA A1/B1, A5/B5 и ILSAС GF-5, API SN/SM . Должно зачётно подходить под высокосернистое топливо, ибо долгоиграющее при таких условиях и по характеристикам подходит Еноту. Только не перепутать с малозольным Mobil 1 ESP Formula 5W-30, ACEA C2/C3 - оно строго для малосернистого топлива класса 4, а лучше 5.
dvk
Кто-то лил CASTROL Magnatec 5W-30 AP?
iobox
Я лью LIQUI MOLY 1922 0W-40. Более широкий рабочий температурный диапазон. Имхо, для нас. И вроде как Германия.

Цена - 578,64 руб/литровая канистра в autodoc.ru. Канистра 5 литров будет стоить где-то 2700 руб.

Synthoil Energy 0W-40 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1922)

Полностью синтетическое, легкотекучее моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов, в том числе с катализатором и турбонаддувом. Прекрасно прокачивается по системе смазки, обладает энергосберегающими и хорошими антифрикционными свойствами. Позволяет поддерживать оптимальное давление масла при различных температурных режимах и высоких оборотах двигателя. Применяется всесезонно, подходит для длительных интервалов замены. Использование этого масла позволит экономить топливо до 10% на режимах холодного пуска и режимах обычной эксплуатации.

Универсально для большинства двигателей, эксплуатируемых в суровых условиях. Для экономии топлива в тяжелых городских условиях.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=214
yas
А я лью тока nissan 5w-40, замена каждые 10000 км. пробега smile.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rat_60
Цитата(dvk @ 2.8.2012, 16:32) *

Кто-то лил CASTROL Magnatec 5W-30 AP?

Залито CASTROL Magnatec 5W-30 А1. До замены осталось 2 т.км
Расхода практически нет. Машина 2007г.
SARGpro33
Цитата(SARGpro33 @ 23.6.2012, 16:48) *

Было: LM Toptec 4200 5W40
Стало: Comma Xtech 5W30

и вот чо хатите говорите, я сам раньше скептически к таким заявлениям относился. НО дрын стал работать МЯГЧЕ и ТИШЕ, ОЩУТИМО мягче при трогании и разгоне,перестал подергиваться, тише особенно заметно после 3000, обороты плавнее набирает. Уж не знаю марка масла этому виной либо то что пересел на 5\30.
Понаблюдаю за расходом.

Вобщем по моим замерам расход топлива упал на 0.5л точно. может чуть больше.
lopret
Уже 5000 км езжу на Comma Xtech 5w-30 Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Покупал его почитав положительных отзывов на форуме. До этого лил кувейтское Q8 5w-40 (хорошее масло не раскрученного бренда). На Comma двигатель сталь работать тише. Экономии топлива я не заметил, т.к. люблю покрутить мотор на высоких оборотах biggrin.gif. При cледующей замене буду снова лить Comma.
MountainDew
народ подскажите плиз.приехал в сервис,машина 5-ти летка,115000 пробег,сервисмены сказали что надо после 5 лет менять тормозуху и антифриз(приехал поменять масло)на круг сказали 10000 деревянных.как считаете?
грызун
тормозуху можно сменить, а антифриз я б не трогал хотя некоторые и его советуют wink.gif Но 10 как то слишком конечно smile.gif
MountainDew
спасибо,подождем еще мнений.
s-rv
Цитата(MountainDew @ 21.8.2012, 9:39) *

сервисмены сказали что надо после 5 лет менять тормозуху и антифриз(приехал поменять масло)

они правы на все 100%!! если хочешь ездить, не переживая ни о чем, то смени.
но 10 рублей за сие действо - уж оооочень много smile.gif
zoon
Масло, тормозуха, антифриз, масляный фильтр, воздушный фильтр,
плюс работа, получается 10000р. не так уж и много.
Но, при желании, можно и самому поменять, там ни чего особо сложного нет.
Krusty
Цитата(MountainDew @ 21.8.2012, 10:39) *

народ подскажите плиз.приехал в сервис,машина 5-ти летка,115000 пробег,сервисмены сказали что надо после 5 лет менять тормозуху и антифриз(приехал поменять масло)на круг сказали 10000 деревянных.как считаете?

Моё мнение - менять одназначно! Тормозуха могла воды набрать. Антифриз мог прилично присадки сносить. Чего рисковать?
MountainDew
всем спасибо за содействие.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.