Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Enotovod69
Добрый день, товарищи енотоводы. Осталось 1500 км до смены масла, нужно закупать. Залито shell helix ultra 0w-30.
Какая нынче ситуация на рынке? стоит ли на лето залить погуще 5w-30?
Novius
Enotovod69, первый пост постоянно поддерживается, можете спокойно ориентироваться на него.
По мануалу как раз 5w30 и прописано (при чем и на зиму тоже). Главное менять маслице вовремя.

PS
Я недавно залил Лукойл Люкс 5w-30, как соберусь с силами может отчетец выложу.
zantiya
с удовольствием почитаю про лукойл, мысль бродит вокруг да около насчет луки 5-30
Seriy
Залил 2 недели назад Neste citi pro LL 5w30...
После Мотюля 5w30 - не алё (мнение субъективно, только моё), т.к. при холодном пуске (а температура уже в среднем, около +20 по цельсию) первые 20-30 секунд слышно цокот клапанов. С "мотей" такого не наблюдал даже в мороз. Ездил на мотюле 3 года (около 120 тысяч пробега), но что-то последняя банка не вдохновила - уже за 1000 км пробега (всего пару раз прижег, без фанатизма) масло почернело... Стал опасаться, что левака на рынке уже очень много, решил сменить...
Резюме: Neste больше не хочу, буду дальше экспериментировать. Или, что лучше - посоветуйте проверенное место в Москве, где можно тариться "правым" мотей.
Спасибо за внимание. smile.gif
Василий
del
han77rus
Пробег 98850 км До 60000 км не знаю что использовали, а вот после использовал Shell 5W30 последняя замена на Neste. Под крышкой идеал!

Изображение
Dimmy
Цитата(zantiya @ 27.5.2015, 18:10) *

с удовольствием почитаю про лукойл, мысль бродит вокруг да около насчет луки 5-30

Скоро анализ будет. Масло уже в лаборатории. Там все четко должно быть.

Вот полюбуйтесь как масло 0w-8 отработало на Хонде в период обкатки: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...a_N#Post3742266

А вы 5-30 да 5-40 crazy.gif
Novius
Цитата
Вот полюбуйтесь как масло 0w-8 отработало на Хонде в период обкатки...

Хондовский двиг думается не малую роль в этом сыграл, и бензин. А вот реальный производитель масла интересно кто?
ЗЫ
А я в Хонду Джаз мамы, залил тоже лукойл люкс 5в30 smile.gif
AndreiM
щас лью 5w40 лукинского, в жару нормально будет
Enotovod69
Цитата(Novius @ 27.5.2015, 16:46) *

Enotovod69, первый пост постоянно поддерживается, можете спокойно ориентироваться на него.
По мануалу как раз 5w30 и прописано (при чем и на зиму тоже). Главное менять маслице вовремя.

PS
Я недавно залил Лукойл Люкс 5w-30, как соберусь с силами может отчетец выложу.


Дата редактирования первого поста 2 сентября 2014 года. Уж почти как год.
Krusty
Цитата(Enotovod69 @ 27.5.2015, 13:53) *

Добрый день, товарищи енотоводы. Осталось 1500 км до смены масла, нужно закупать. Залито shell helix ultra 0w-30.
Какая нынче ситуация на рынке? стоит ли на лето залить погуще 5w-30?

Нет необходимости переходить на лето на 5w30, можете круглогодично использовать shell helix ultra 0w-30.
Ситуация на рынке такая, что все масла подорожали. В плане первого поста можно, конечно, внести небольшие дополнения, но принципиальных изменений нет.
Krusty
Цитата(Dimmy @ 28.5.2015, 10:50) *

Вот полюбуйтесь как масло 0w-8 отработало на Хонде в период обкатки...

Да уж, хоть и в отъезде был, а читал с интересом (как и битву на предмет механизма смещения фаз) smile.gif
Вот что модификаторы делают smile.gif

Цитата(han77rus @ 28.5.2015, 7:23) *

Пробег 98850 км До 60000 км не знаю что использовали, а вот после использовал Shell 5W30 последняя замена на Neste. Под крышкой идеал!

Да, любо-дорого глянуть good.gif
А клапанную крышку для чего снимал? Всё, прочитал в другой теме - для замены герметика.


Цитата(Seriy @ 27.5.2015, 18:45) *

Залил 2 недели назад Neste citi pro LL 5w30...
После Мотюля 5w30 - не алё (мнение субъективно, только моё), т.к. при холодном пуске (а температура уже в среднем, около +20 по цельсию) первые 20-30 секунд слышно цокот клапанов. С "мотей" такого не наблюдал даже в мороз. Ездил на мотюле 3 года (около 120 тысяч пробега), но что-то последняя банка не вдохновила - уже за 1000 км пробега (всего пару раз прижег, без фанатизма) масло почернело... Стал опасаться, что левака на рынке уже очень много, решил сменить...
Резюме: Neste больше не хочу, буду дальше экспериментировать. Или, что лучше - посоветуйте проверенное место в Москве, где можно тариться "правым" мотей.
Спасибо за внимание. smile.gif

Совсем не факт, что это стучат клапана (есть даже отдельная тема - вернее темЫ) и это не связано с Neste citi pro LL 5w30.
Seriy
Шелест цепи от клацания клапанов я отличаю. smile.gif
Ну очень уж характерные звуки.
Krusty
Это не вы изначально писали про стук гидрокомпенсаторов?
И таки да, уже многие ошибались с этими стуками при заводке на холодную.
Krusty
http://Изображение
Прислал хороший человек Антон. Бочка с базы из под полусинтетики ДжиЭнерджи. 100% туда не лили ничего. Ещё одно подтверждение почему я не люблю масла из бочек.
Krusty
В Metro какие затейники smile.gif До этой, с позволения сказать акции, цена была 2200р., теперь вот как:
Изображение
Т.е. цена теперь 2700, а если 2 купить, то 2024.
ИгорьП
в юлмарте 1590
Krusty
Угу. Об том и речь. Акции разные бывают smile.gif
iar67
Поделюсь и своими наблюдениями:
До окончания гарантии (60000 км) заливалось масло Nissan 5W40 (которое обычно заливает дилер).
- пробеги на нём были по 15000
- при замене масла цвет его черный
- жор масла так-же наблюдался с почти максимальной отметки до середины на щупе.
С 60000 до 96000 заливал масло Shell Helix Ultra E 5W30:
- пробеги по 10000
- цвет при замене коричневый
- жор не наблюдался вообще.
Очень жаль что его больше не выпускают, почти литрушка ещё осталась, можно ли его смешать с другим, например с Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30?
Krusty
Привет! friends.gif
Хочу уточнить: у нас в 1,6 при замене уходит от 4л до 4,5л до максимальной отметки на щупе (как сливать). Часто что-то в районе под 4,2. Ты планируешь купить 4л канистру Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30? Если да, смело можешь долить недостающее остатками Shell Helix Ultra E 5W30. У них хотя база разная (кстати, база судя по последним анализам лучше у Shell Helix HX8 Synthetic), да и пакеты не идентичные, но в такой ситуации, имхо, долив вполне возможен.
Что ещё можно сделать с остатками масла? Повторюсь, о чём уже шла речь ранее: после слива старого масла из двигателя, можно пролить систему этими остатками - вытечет ещё некоторое количество грязного масла.
Gosha13
Да Миш, сам вчера был в Метро и тоже офигел от цены на масло:*((
Stason
Мифы про масла и присадки №1 Когда нужно менять масло https://www.youtube.com/watch?v=l7xZziqApVU
Всего там 4 части про масла. Krusty,Dimmy интересно ваше мнение.
iar67
Цитата(Krusty @ 30.5.2015, 8:47) *

Привет! friends.gif
Хочу уточнить: у нас в 1,6 при замене уходит от 4л до 4,5л до максимальной отметки на щупе (как сливать). Часто что-то в районе под 4,2. Ты планируешь купить 4л канистру Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30? Если да, смело можешь долить недостающее остатками Shell Helix Ultra E 5W30. У них хотя база разная (кстати, база судя по последним анализам лучше у Shell Helix HX8 Synthetic), да и пакеты не идентичные, но в такой ситуации, имхо, долив вполне возможен.
Что ещё можно сделать с остатками масла? Повторюсь, о чём уже шла речь ранее: после слива старого масла из двигателя, можно пролить систему этими остатками - вытечет ещё некоторое количество грязного масла.


Спасибо Михаил за ответ! beer.gif
Ты понял меня правильно, заливаю 4 литра Shell Helix HX8 Synthetic и остаток Ultra E.
Теперь главное что-бы Shell не прекратил его выпускать, а то так и будем скакать с одного на другое. biggrin.gif
Krusty
Цитата(Stason @ 30.5.2015, 20:43) *

Мифы про масла и присадки №1 Когда нужно менять масло https://www.youtube.com/watch?v=l7xZziqApVU
Всего там 4 части про масла. Krusty,Dimmy интересно ваше мнение.

Занудно всё это смотреть. И вопросы сроков замены масла подробно обсуждались кучу раз здесь, а уж на оиле...
С чем можно согласиться, так это с тем, что лучше считать в моточасах. Но, на практике выявлено, что большинству всё равно удобней/проще ориентироваться на пробег. Но это не главное. Важнее то, что автор решил отбросить типа один стереотип (смена по километражу) и тут же предлагает другой не вдаваясь в подробности (хотя может он в других своих опусах их подробно касается - не знаю этого). Через сколько он там говорит надо менять? Через 400 моточасов? Всем? При использовании любого масла? Всё равно на каком бензине? Не взирая на все особенности эксплуатации? Всё равно на какой машине? Не обращая внимание на техническое состояние каждой конкретной машины?
Почитай, например, последний тест масел в АР (Dimmy, кстати, с ними в переписке сейчас состоит по теме). У них на Рапиде примерно к 200 моточасов (12000км) уже вовсю шла деструкция масла. А задолго до этого (на 7000км) это масло с крутым ваговским одобрением 504/507 (не полнозольник, а Low SAPS) полностью выбрало ресурс - кислотное число почти сравнялось со щелочным. Причина? Бензин, как пишет АР. И я не думаю, что на подмосковном Дмитровском полигоне они заливали откровенную палёнку. Наоборот, речь шла о Евро4. Кроме того, в момент пробега АР доливало масло в двигатель : аж 1,7л для этого масла и 850мл для второго - тем самым существенно их обновляя.
Так что не всё так просто, как об этом говорит автор видеоролика.
Поэтому и писАл много раз, что если хочется точно определить для себя интервалы смены масла, то лучше всего отдать свою отработку в лабу на анализы (но это стоит денег). Или несколько закладываться. Или рисковать smile.gif
Dimmy
Цитата(Stason @ 30.5.2015, 20:43) *

Мифы про масла и присадки №1 Когда нужно менять масло https://www.youtube.com/watch?v=l7xZziqApVU
Всего там 4 части про масла. Krusty,Dimmy интересно ваше мнение.

Согласен с Михаилом: нудно и скучно. Пробежал по диагонали. Местами кое-что есть полезное. Но трепотни лишней слишком много. Мне интересно, откуда он взял 350-400 моточасов? А специфику масел С1-С4 он вообще не знает и считает их "обрезанными" полнозольниками. Взял и назвал масла 504/507 малозольниками, когда они среднезольники. Да еще заявил, что они хуже масел 502/505. Интересно, он в курсе, что из себя допуск 504/507 представляет и что крепче вряд ли сейчас найдется? А про то, что у нас бензин Евро-4/5 не найти - насмешил. Он сам, интересно, где заправляется? Разве, где подешевле... И это только из того, что я уловил. А если подробно смотреть, то там можно половину забраковать.
Dimmy
Цитата(Krusty @ 31.5.2015, 0:00) *

Почитай, например, последний тест масел в АР (Dimmy, кстати, с ними в переписке сейчас состоит по теме). У них на Рапиде примерно к 200 моточасов (12000км) уже вовсю шла деструкция масла. А задолго до этого (на 7000км) это масло с крутым ваговским одобрением 504/507 (не полнозольник, а Low SAPS) полностью выбрало ресурс - кислотное число почти сравнялось со щелочным. Причина? Бензин, как пишет АР. И я не думаю, что на подмосковном Дмитровском полигоне они заливали откровенную палёнку. Наоборот, речь шла о Евро4. Кроме того, в момент пробега АР доливало масло в двигатель : аж 1,7л для этого масла и 850мл для второго - тем самым существенно их обновляя.

Вот тут все подробно и сами статьи выложены http://www.oil-club.ru/forum/topic/16243-t...avtorevju-2015/
Стоит учесть, что условия у них подразумевают около 50%, т.е. 6000 км на околомаксимальной скорости. А это 170-200 км/ч. При этом t масла в картере может и до 140С доходить. По моточасам получается порядка 40-50. Плюс разгоны, торможения, брусчатка на 6000 км - это ещё около 100 моточасов. В итоге, у них где-то 150-200 - точнее сказать невозможно. Но бензин у них оказался неважный... И это странно.
AndreiM
да, прочитал статью, в первые журналы стараются всё преподнести как положено))) научили, но главное, раньше всегда как то больше доверял АР и судя по тому, что они стараются быть точными, на сколько это возможно и объективными, то в их зачёт жирный плюс

это по сравнению с другими изданиями
Enotovod69
Может кто подсказать артикул shell helix ultra 0w-30 ? а то покупал 5шт по 1л.
Krusty
Я его - Shell Helix Ultra 0W30 (А3, SL) только в литрушках видел. Ещё в бочках есть.
1л. - 550040164
Бочка 209л. - 550040163

Как и Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30.
Aviator0176
Цитата(Krusty @ 2.6.2015, 15:04) *

... Как и Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30.

Оно же зачетней НХ8? У нас в городе пока не видел в литрушках. Повторюсь, если надумает народ устроить анализ маслу Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30, я в доле.
Krusty
Должен быть зачётней. Но у него цена грустная - в районе 700р за литр. И его купить сложно - оно позиционируется как профешенал, т.е. для станций тех. обслуживания. И поэтому в бочках, а литрушки типа на на долив.
И если уж решаться на такие траты, то лично я бы для круглогодички предпочёл Shell Helix Ultra 0W30 (А3, SL) - они примерно в одну цену.
Aviator0176
Цена понятно грустная, на прошлых выходных мотался по автомагазинам, НХ8 2600рублев. А зимой покупал его же за 2300р. как то так. В моем случае, если платить такие деньги, то уж за АВ. Но нет пока в наличии. Позже нашел конечно в одном магазе подешевле, за 1890р. Проклятые капиталисты, ой правы были большевики.......... smile.gif
Krusty
У тебя в Хабаровском крае морозы сильные бывают? Поэтому лучше Shell Helix Ultra 0W30 (А3, SL) за те же деньги. Посмотри по коду 550040164 сколько оно стоит у вас в Экзисте. И летом смело на нём можно ездить.
А буржуи/шпекулянты да...
Aviator0176
В январе ниже 40 запросто. Экзист не для меня. Рассказывал уже. Вязкость 5W30 я так понимаю всесезонка? Проблем с заводкой нет. 2 зимы уже отъездил. Я авто не вымораживаю. Днем, на работе, на автозапуске на -11. Запускается 2 раза за день. Ночь в капитальном гараже при +8. Без капитального гаража нельзя. Ну и стоят они блин от 500 рублей. Пока на зиму арендовать приходится.
НЕа вязкость 0W30 я пока перейти не готов. Психологически. Написано жеж в мануале 5W30 biggrin.gif А так, мне известно что на масле 0W.. зимой запуск легче.
Krusty
Штука в том, что высокотемпературная вязкасть в данном случае что у 0-30, что у 5-30 практически одинаковая. Так что да - дело в психологии восприятияsmile.gif
12vvv12
Ребят, от предыдущего хозяина досталось вот такое масло. Его в канистре порядка 3.5 литров. Канистра открыта с сентября 2014. Собственно вопрос: ничего с маслом не случится после столь долгого нихождения в канистре после открытия, с учетом что эта канистра перезимовала в капитальном гараже зиму (максимум до -5 было в гараже. и то не на долго)? Можно его лить и как это масло вообще? В канистре масла как раз должно хватить на замену (на 1.4 надо 3.4 литра с учетом масляного фильтра) вот и думаю стоит ли экономить пару тысяч рублей на масле (на госслужбе сейчас с з/п не шибко...)?
zoon
Цитата(Krusty @ 2.6.2015, 15:41) *
Поэтому лучше Shell Helix Ultra 0W30 (А3, SL) за те же деньги.

Привет, Миша!
А вот такое масло как?:
SHELL 550040759 ( "Helix Ultra 0W-40", 4л, 2 057,87 руб.)
Допуски и спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; MB 229.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710.
Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2.
Aviator0176
Цитата(Krusty @ 2.6.2015, 15:41) *

... Посмотри по коду 550040164 сколько оно стоит у вас в Экзисте. И летом смело на нём можно ездить.
А буржуи/шпекулянты да...

791 рубль 24 коп за литр. Да мне дешевле или так же по деньгам заказать литрушки АВ в Москве. Вот анализ бы хотелось бы сделать, да послушать комментарии по анализу, разбирающихся в нем людей. Пока бум лить НХ8. А зимой теплый бокс.
Krusty
12vvv12: Тут вот какие моменты:
Это масло LOW SAPS с очень зачётным/сильным одобрением VAG 504.00/507.00
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/QUA..._LIFE_5W-30.pdf
Буквально пару дней назад обсуждали тест АР где масло с этим одобрением очень быстро склеило ласты. По информации АР из за бензина (хотя он и был у них уровня Евро4). Да, там был Рапид с турбовым двигателем и условия тёжёлые, в том числе с длительными пробегами на скорости близкой к максимальной, а следовательно, и температура могла подниматься значительно. У нас двигатели не такие, да и на максималке мы не всегда ездим, но условия в других аспектах тоже бывают не простыми. Но, в любом случае, АР главной причиной называет бензин. При этом они за цикл испытания долили аж 1,7л нового масла - тем самым существенно его обновив. Но масло всё равно склеило ласты.
Если подходить строго, то масло надо хранить при положительных температурах и в герметично закрытой канистре.
Если исходить из того, что с з/п в данный момент не шибко, то моё имхо такое: если бензин сейчас у вас приличный, то залей, но я бы точно не ездил больше 5000км. Т.е. заложился бы на всякий случай. И больше бы такие масла не использовал, ибо прямой надобности в таких маслах у нас нет и есть более проверенные варианты.

Цитата(Aviator0176 @ 2.6.2015, 16:51) *

791 рубль 24 коп за литр. Да мне дешевле или так же по деньгам заказать литрушки АВ в Москве. Вот анализ бы хотелось бы сделать, да послушать комментарии по анализу, разбирающихся в нем людей. Пока бум лить НХ8. А зимой теплый бокс.

Да нормально там всё будет по анализу - GTL ультровая база и крепкий пакет, опят же оно МВ-229.5. Его даже тестить не шибко интересно.
Krusty
zoon: Привет, Олег!
Анализа его нет, но с большой долей вероятности можно предположить (если речь идёт о http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local...28ru%29_TDS.pdf, а то на картинке в Экзисте другое масло), что в нём должны быть все прелести как и в Shell Helix Ultra 5W-40 - что совершенно логично, плюс особенности нулёвки. А моё заслуженное уважительное отношение к Ультре ты знаешь.
12vvv12
Krusty , спасибо!
ЗЫ сам уже очень давно читаю АР beer.gif
Krusty
В Крыму АР есть сейчас? А то из Украины они ушли по экономическим (в первую очередь) и политическим причинам. Хотя даже в более благополучные времена украинское издание обходилось головному московскому, мягко говоря, в кругленькие суммы (как об этом говорит сам Подорожанский). Что лично для меня было удивительным, учитывая количество население Украины. Кстати, бывший главный редактор украинской версии АР Максим Диваков сейчас работает главным редактором в ЗР.
SergeS
Цитата(Krusty @ 2.6.2015, 20:04) *

Я его - Shell Helix Ultra 0W30 (А3, SL) только в литрушках видел. Ещё в бочках есть.
1л. - 550040164
Бочка 209л. - 550040163

Как и Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30.

Я выкладывал здесь фото 4-х литровой канистры 0w-30, месяц-полтора назад.
denver
немного про то NEste, на котором я езжу.
кто не в курсе - выше по тексту и в первом посте информация есть.
Собственно, сейчас пробег после очередной замены составил окло 11-ти тысяч. км . режим довольно смешанный и ни разу не "легкий" - и пробки из-за ремонта на трассе, и скорости 140-150, и разгоны до красной зоны, и включенный кондей и, частенько, полный салон (4 взрослых человека). Даже прицеп таскал как-то, груженый бетонными обломками.
Дык вот, за это время уровень масла ушел от максимума до почти минимума (4-5 миллиметров оставалось)
на всякий случай долил примерно 200 миллилитров, ибо еще тыщу проехать до замены точно придется.
Другими словами, при моем ни разу не пенсионерском режиме расход присутствует, но по моему мнению и с учетом пробега, в рамках нормы.
вот.
Да и есть у меня подозрения, что масло уходит, в том числе через отпотевание передней крышки, которое недавно обнаружил и, возможно, через задний сальник коленвала, который буду менять в скором будущем
12vvv12
Krusty , да АР есть у нас, причем уже российский! Где-то пару-тройку месяцев после референдума таскали еще украинский, потом перестали. Одно плохо - в Ашане он стоит 75р., но появляется с недельной, а то и больше задержкой. А в киосках и ларьках цена около 110р., зато приходит через день-два((

ЗЫ на счет бензина даже не знаю. Названия наших заправок вам ничего не скажут, а из известных в РФ у нас Лукоил только был, который сечас переименовали-совместили с крупной крымской сетью АЗС. Собственно кроме этой сети, у нас есть еще 2-3 более-менее проверенных, но кто и откуда возит бенз неизвестно. Вообще планирую на этих заправках пофоткать доки на бенз и показать тут, чтобы материковый коллективный разум smile.gif ткнул в то, чем наиболее безопасно заправляться у нас.
Enotovod69
Ужас. покупал 1л Масло shell helix ultra 0w-30 по 337,00 руб (итого 5 шт на 1 685,00 руб).
А сейчас глянул, 544 руб (80% поставки) за 1л. *5 = 2720 руб. Уж больно дорого.
На что можно перейти подешевле?
Krusty
Цитата(SergeS @ 3.6.2015, 4:18) *

Цитата(Krusty @ 2.6.2015, 20:04) *

Я его - Shell Helix Ultra 0W30 (А3, SL) только в литрушках видел. Ещё в бочках есть.
1л. - 550040164
Бочка 209л. - 550040163

Как и Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30.

Я выкладывал здесь фото 4-х литровой канистры 0w-30, месяц-полтора назад.

Угу, помню, но ты выкладывал Shell Helix Ultra 0W30 EST C2/C3, а речь идёт о Shell Helix Ultra 0W30 А3, SL. А это разные масла.

Цитата(Enotovod69 @ 3.6.2015, 15:23) *

Ужас. покупал 1л Масло shell helix ultra 0w-30 по 337,00 руб (итого 5 шт на 1 685,00 руб).
А сейчас глянул, 544 руб (80% поставки) за 1л. *5 = 2720 руб. Уж больно дорого.
На что можно перейти подешевле?

Об том и речь идёт всё последнее время.
Перейти можно, например, на такие:
http://www.ulmart.ru/goods/537745 - чуть бОльшей от оптимальной тридцатой вязкости, но отличное по составу и приемлимое по цене в Юлмарте - 1600р. Сам сейчас на таком (брал ещё по 1400).

http://www.ulmart.ru/goods/845395 - оно проще по пакету чем вышеупомянутое но чуть более правильной для нас тридцатой вязкости. Правда некоторые (не все!) отмечают, что оно с пробегом маленько угорает. Но в любом случае вполне приемлимо и цена в том же Юлмарте - 1400р.
Ну и т.д. по желанию.
12vvv12
Ребят, скажите, а для промывки 1.4 подойдет любое промывочное масло (например самое дешевое до 200р., которым промывал в жигулях) или какое-то особенное надо?
Krusty
Цитата(12vvv12 @ 3.6.2015, 9:39) *

Krusty , да АР есть у нас, причем уже российский! Где-то пару-тройку месяцев после референдума таскали еще украинский, потом перестали. Одно плохо - в Ашане он стоит 75р., но появляется с недельной, а то и больше задержкой. А в киосках и ларьках цена около 110р., зато приходит через день-два((

ЗЫ на счет бензина даже не знаю. Названия наших заправок вам ничего не скажут, а из известных в РФ у нас Лукоил только был, который сечас переименовали-совместили с крупной крымской сетью АЗС. Собственно кроме этой сети, у нас есть еще 2-3 более-менее проверенных, но кто и откуда возит бенз неизвестно. Вообще планирую на этих заправках пофоткать доки на бенз и показать тут, чтобы материковый коллективный разум smile.gif ткнул в то, чем наиболее безопасно заправляться у нас.

Отпусканая цена АР для распространителей в пределах 60р. Дальше уже аппетиты торговцев. В Москве в киосках около 100р. В некоторых магазинах 120. В аэропортах, например, вообще цена космос. А дешевле всего типа в Ашанах - под 80 (если правильно помню).

По бензинам: посмотри в чеке с АЗС. Там должна/может быть такая инфа: например, АИ-95-К5 (К5 - это означает Класс5, что по сере равно Евро5), или класс 5 по ТР (что означает тоже самое - Класс5 по Техническому регламенту).

Цитата(12vvv12 @ 3.6.2015, 19:54) *

Ребят, скажите, а для промывки 1.4 подойдет любое промывочное масло (например самое дешевое до 200р., которым промывал в жигулях) или какое-то особенное надо?

Например такие промывочные:
http://www.ulmart.ru/catalog/engine_oil#./...813578936266602
Лукоил вполне подойдёт. И я бы не гнался за импортными.
12vvv12
Цитата(Krusty @ 3.6.2015, 19:57) *

Отпусканая цена АР для распространителей в пределах 60р. Дальше уже аппетиты торговцев.

))))) тоже читал письмо в эпистолярии в 9-ом номере)))

За промывку спасибо, буду посмотреть что у нас имеется. Просто в ашане видел промывочное за 160р., вот и думал его взять. Но промывать я хочу после того, как, по Вашему совету, прокачусь 5000 на имеющемся у меня Тотале и перед переходом на другое хочу промыть. я так понимаю процедура на все ДВ одинаковая - 20+ минут на холостом с периодическими подгазовками до 1500 оборотов? Или у нас такие есть свой алгоритм промывки?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.