Читал последним 20 страниц, так и не понял, какое на данный момент хорошее масло, по моему здесь раньше обсуждалось про масло---кто что льёт в последнее время, а не про то где дешевле купить, акции и т.д. У меня такой вопрос, покупал несколько лет Elf Evolution 900 SXR 5W-30", 5л, по 2 шт, как раз на три замены---на три сезона мне. Кончилось, хочу выписать в Экзисте---1685 р. Раньше брал года два назад на 250 р. дороже. Сомневаюсь в качестве. Кто брал, как масло. Что посоветуете, может другое взять?
Кто ездит на маслах лукойл, обратите внимание на акции в Метро, интересные цены при покупке от 2 шт. (2 по цене 1). Армотек получается по 840 руб., Кларитек 1099 руб.за 4 л.
Добавлю: в Метро по акции Армотек только 5W40 (цена 840,04 при покупке 2-х канистр), а Кларитэк 5W30 (цена 1099,39 при покупке 2-х канистр)
mihalich827
14.6.2018, 13:08
Фото сделано на канистру

Акция на масло до 27 июня, себе взял пару канистр Claritech.
АняАнечка
20.6.2018, 0:40
С фильтром определилась, теперь буду приставать с глупыми вопросами по маслу
Пробег 42000, 90% по городу и пробкам, замена масла+фильтра раз в год (выходит примерно раз в 3000 км, а по моим моточасам допустимо менять на 4500-5000к. До меня меняли на 8000/13000/29000 и уже я меняла на 39000), непродолжительные поездки: 8-10км в одну сторону или 30 мин в пробке. ДВС прогреваю даже летом, жду когда прогревочные упадут до 850 (это минуты 3)
С завода заливается 5w40 из банок/бочек Nissan.
По многочисленным советам и указанию Руководства думаю перейти на 5w30.
Поняла, что желательно придерживаться АСЕА А3.
По маслу решила остановиться на Лукойле (много положительных отзывов по проверке масел и по опыту вскрывания ДВС после него - начиталась всяких дядечек)
Так вот, Лукойл предлагает нам такие варианты, правда АСЕА А5.

Правильно ли я всё подобрала? Есть какая-то разница в этих маслах и какое будет лучше? (Вопрос цены не важен)
Приобрести смогу на АЗС Лукойла, в Карусели или в АШАНе - где предпочтительней, чтобы не нарваться на подделку?
Извиняюсь за обмусоленную вдоль и поперёк тему с подбором масел, но всё что я прочитала (выборочно, в т.ч. пост №1911) немножко могло устареть, по крайней мере масла Шелл Ультра Е уже нет...
С вашими пробегами - без разницы, хоть А3, хоть А5.
Грубо говоря, А5 чуть жиже, двигателю легче,
но с не очень большими пробегами...
AndreyArb
20.6.2018, 11:59
Ань,а можешь вот такое масло купить,стоит вообще 887р на емех-это тот же Лукойл
UAZ 000101004054002
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19562-u...5w-40-api-sncf/
АняАнечка
20.6.2018, 13:55
Андрей, покупать на торговых площадках в слепую, пусть и с экономией, не очень хочется, плюс я хотела тридцаточку залить.
Сороковка у меня сейчас залита, вопросов к ней нет, заводится в хороший московский минус уверено, масло не уходит (да и куда ему уходить при моём пробеге).
5w30 хочу взять именно для понимания разницы на собственном опыте.
AndreyArb
20.6.2018, 14:07
Я все покупаю на емех и автодок, Лукойл не подделывают,не та цена,чтобы вошкаться
разницы особой не увидишь
хочешь тридцатку,бери Люкс
список масел на любой карман я приводил
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=545567я бы проверенный Wolf 8309908 залил бы или его дочки Champion или TEXACO.если цена не критична
http://www.oil-club.ru/forum/topic/933-mas...exaco-havoline/
Алексей Коняев
20.6.2018, 22:32
Эт точно, лукойловское не подделывают, из лукойловского подделки делают.
Андрей75, фиг его знает почему Эльф дешевле, может маркетинг. Берите у офпредов и не думайте о другом масле.
Анна, API и ACEA - это разные классы качества, приняты разными Институтами. Сравнивать их неудобно.
Общее то, что SN, SM, SL И A5 применять более 7 500 км или более 6 мес, как бы, не стоит. Их присадки быстро вырабатываются.
Много зависит от условий эксплуатации. Про тяжелые условия экслуатации почитайте. Например, короткие пробеги менее 8 км, низкие температуры при эксплуатации - это тяжелые условия эксплуатации.
Цитата(Алексей Коняев @ 20.6.2018, 22:32)

...фиг его знает почему Эльф дешевле...
Последний раз, перед сегодняшней заменой, попробовал залил Elf - ни чего хорошего сказать не могу,
все, что до этого заливал, было лучше...
Сегодня залили "Генезис Глайдтич" (5w30 SN)... посмотрим.
АняАнечка
20.6.2018, 23:56
Цитата(Алексей Коняев @ 20.6.2018, 22:32)

...Про тяжелые условия экслуатации почитайте...
Алексей, почитала, спасибо. У меня крайне тяжелые условия, как оказывается.
Получается, эти масла не для меня. Либо мне нужно их менять чаще, чем я буду ездить на авто
Буду выбирать дальше =(
Цитата(АняАнечка @ 20.6.2018, 23:56)

...Буду выбирать дальше =(
В 1-ом посте, Krusty, было рассказано об основных принципах выбора масла для нас.
Я бы опирался, в 1-ую очередь, на них, вот ссылка:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=12378
АняАнечка
21.6.2018, 0:46
К сожалению, в первой группе лучшие масла уже не выпускаются. Остаётся более простой Shell HX8 5W-30. Вероятно мне проще остаться на своём оригинале, к которому у меня пока нет претензий.
Спасибо!
Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil. (по ссылке из сообщения выше)
Цена его в пределах 1200 за канистру, это 30-ка как вы и хотели, не подделывают чем не устраивает?
АняАнечка
21.6.2018, 10:08
Цитата(Netsky @ 21.6.2018, 7:45)

...это 30-ка как вы и хотели, не подделывают чем не устраивает?
Меня остановили вот эти слова Алексея. Менять масло раз в полгода при пробеге в 1000 км, пусть даже и в тяжелых условиях эксплуатации, на мой взгляд, слишком расточительно.
Цитата(Алексей Коняев @ 20.6.2018, 22:32)

... Общее то, что SN, SM, SL И A5 применять более 7 500 км или более 6 мес, как бы, не стоит.
Поправьте меня, пожалуйста, если я что-то неверно поняла.
При пробегах малых меняйте раз в год и не парьтесь, своих свойств от простоя масло не потеряет за вышеуказнный год. При покупке масла обратите внимание что не всегда свежии партии в продаже (то есть само масло уже было произведено в 16-17 году и после чего на прилавке оказалось только в 18).
Ну да.
Раз в полгода при пробеге 2000 это уже слишком. Перфекционистски.
АняАнечка
21.6.2018, 16:27
Это точно) Михаил совсем пропал, а то он бы мне как перфекционист перфекционисту про мою ситуацию всё бы и рассказал
AndreyArb
21.6.2018, 16:30
я бы по поводу масла вообще бы не парился,нет фото умерших движков,от того,что лили ILSAC или А5 и меняли на 10-15т, все чисто теория,анализы и было бы если да кабы
у народа выбор масла,как религия
был не дорогой Wolf,лил его, достался Узатойл по 171р за 1л баклажку,буду лить его и менять также на 9-10т,хотя большинство пробега город
главное не паленка и не чистая минералка
два раза забывали знакомые в альмере поменять Wolf и катали по 18-20т и ничего,не помер движок и не развалился,хотя там пробега уже под 160т,также продолжает бодро бегать и антифриз там Синтек не одобренный ниссаном и тоже радиатор не прохудился и двигатель не перегрелся
тема чисто так,языком потрепать
япошки катают свои ILSAC по 15-20т и не знают,что так нельзя,заодно и амеры свои А5
Это все чисто мое мнение,кто то может быть согласен,кто то нет
Я согласен с такой позицией. Больные перфекционизмом пусть меняют почаще и подороже.
oni_volk
21.6.2018, 17:48
Месяц назад заменил маслице в двигателе на Лукойл люкс 5W-40 SN/CF 4л. за 1250 руб. 2 фильтра, масляный и воздушный 250+250 руб. Работа по замене масла, фильтров и осмотр ходовой с колодками и т.д. обошлось ещё в 300 руб. Вот и вся стоимость ТО. Салонный фильтр в 375 руб заменю сам.
Двигатель стал работать мяче и тише. На 7000 км хватит

Изображение вставить не смог, даже через радикал
Цитата(AndreyArb @ 21.6.2018, 19:30)

япошки катают свои ILSAC по 15-20т и не знают,что так нельзя,....
Может и катают.... Друг мой имеет Патруль 1998г, 3л турбодизель.
Так он по 20т. катает и хоть бы хрен
Но! Смотрел сервисную книжку на Тоета Камри - замена масла 10т. Свечи, что интересно - 90т.
Как бы то ни было, при пробегах меньше 5т раз в год более чем достаточно.
Цитата(АняАнечка @ 21.6.2018, 16:27)

Это точно) Михаил совсем пропал, а то он бы мне как перфекционист перфекционисту про мою ситуацию всё бы и рассказал

Еще рекомендую обратить внимание, что 5w40 чаще всего льют владельцы 1,4.
5w30 для 1,6 - самое то, что нужно. Лукойл - самый доступный и надежный.
Перешел на него исключительно из-за грандиозного масштаба развития индустрии подделок.
АняАнечка
21.6.2018, 20:02
Всем большое спасибо за советы и мнения, они мне очень важны! Снова склоняюсь к покупке Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (бутылочка нравится больше чем у аналогичного Люкса

)
Цитата(АняАнечка @ 21.6.2018, 20:02)

Снова склоняюсь к покупке Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (бутылочка нравится больше чем у аналогичного Люкса

)
Там больше маркетинга ,КМК, (можно на ойл клабе поискать). Лил Люкс 5w-30 , на 350 м/ч присадки держаться при 9 мес. эксплуатации или 8000 км (делал капельные тесты на разных пробегах, чтоб видеть изменение). При ваших пробегах (и моточасах) Люкса за глаза на год хватит.
http://www.voshod-lub.ru/catalog/petro-can...vyh-avtomobilejгде наши гуру и что они думают про эти масла?
Пишут что хоршие и друг отцу заливал.
AndreyArb
22.6.2018, 16:15
Масла хорошие,минералка дешевая в пределах 1000р за 4л,синька дороже,также без проблем ходят 10000км
Решил менять через 7500 каждые.
AndreyArb
22.6.2018, 19:49
Хозяин барин
Цитата(BENZINA @ 22.6.2018, 9:19)

http://www.voshod-lub.ru/catalog/petro-can...vyh-avtomobilejгде наши гуру и что они думают про эти масла?
Пишут что хоршие и друг отцу заливал.

Второй год использую Petro-Canada "Supreme Synthetic 5W-30", только самые хорошие впечатления, чего не скажешь о масле Nissan, в жару угорает и теряет свойства, у меня на нем стучали пальцы при +35-40.
Алексей Коняев
24.6.2018, 22:18
На ODO 108 008 км залил

Пробег в городе, конечно, маленький выходит. Но, даже когда колёса не крутятся, мотор то трудится! По моточасам стоит менять масло, да, такой фичи-счётчика моточасов у моего еНота нема. Вот на вскидку и меняю.

И, это, масло, находясь в моторе, даже если еНотозверь простаивает, всё-таки «стареет», окисляется и металл «грызёт».

))
Что скажете про ZIC Top 5w30? В Метро ожидается по акции за 1200 кажется.
Лишь бы не подделка...
Цитата(Aqualung @ 25.6.2018, 7:48)

Что скажете про ZIC Top 5w30? В Метро ожидается по акции за 1200 кажется.
Себе залил пару недель назад, буду наблюдать (брал рублей по 900 по акциив Метро за 4+1л).
Оно С3 - бензин желательно хороший лить , на брендовых заправках.
Почитать тут
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29558-z...-5w-30-svezhee/ПАО присутствует:
Цитата
Допуски и спецификации: API SM/CFACEA C3, VW 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, MB 229.52, BMW LL-04, Porsche C-30.
1) Масло проходит стандарт SAE и может называться xxW-30. Масло на столько густое, что вязкость при 100С еще три десятых и это уже 5W-40 (от 12.5 до 16.3 по SAE.).
2) Вязкость при 100С=12.2 - при рабочей температуре - густая, крепкая 5W-30.
3) Вязкость при 40С=67,8 - не самая густая, есть такие масла с 70cst. То есть при запусках по утрам, прогреве до рабочей температуры - масло более менее экономично.
4) Индекс вязкости = 178 - это говорит, либо об исключительных свойствах Yubase VHVI, которая при 40С держит низкую вязкость, в то же время при высокой температуре сохраняет густоту. Либо здесь меньше базового масла и больше, чем обычно, полимерного загустителя. Если посмотрите на одноклассников по допуску VW 504/507, у них индексы вязкости 168-170.
5) Щелочное число = 5,39 - нужно отметить что его замеряли "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерить привычным для свежего масла методом ASTM D 2896 - то щелочное число будет выше. Держите в уме около 7 мгКОН. Это среднее щелочное число, масло со средними моющими нейтрализующими свойствами. Так нужно что бы пройти стандарт ACEA C3 - это нормально.
6) Кислотное число = 1,8 - норма.
7) pH кислотность = 7.3 - как и должно быть у свежего масла.
8) Судя по уровню элементов присадок - здесь использован пакет и рецептура Lubrizol. Этот пакет славится тем, что долго срабатывается (среди своего класса).
9) Фосфор и цинк - противоизносные присадки. Кальций - моющий детергент.
10) Окисление 16 - не подумайте что здесь эстеры, это присадка улучшайзер, характерная для масел допуска VW 504/507.
Вывод: Стандартное масло VW 504/507 - все параметры в норме. Использован "долго-живучий" пакет присадок Lubrizol. Гидрокрекинговые базовые масла. Сейчас посмотрел MSDS на это масло, оказалось что здесь есть и ПАО-синтетика (18-25%). Параметры которые бы это показали, не тестировались в анализе. Но если это правда - тогда ZIC TOP 5W-30 одно из лучших VW 504/507 в своем классе. Более того, обратите внимание что это масло имеет надпись на банке MB 229.52 - это серьезная спецификация. (хотя в официальном листе этого масла пока нет). (описал torcon)
Для перфикционистов на 7500 км пойдет. Канистры обсмотрел на предмет оригинальности - все совпало.
Цитата(zoon @ 25.6.2018, 22:11)

Лишь бы не подделка...

А что в Метро были случаи?
Алексей Коняев а что это меняете масла каждый раз новые? Это разве хорошо для двигателя?
Если масло по допускам подходит, то от смешения ничего ему не будет (Oil-Club.ru в помощь)
ANDREW1958
26.6.2018, 16:22
***
Алексей Коняев
26.6.2018, 23:09
BENZINA, даже не знаю что и ответить. А какая существенная разница между маслами разных производителей? Тем более, что отработку то я слил перед заливкой свежего. Какое смешивание Вы видите масел? Несливаемого остатка в картере 100-200 гр со свежим 3.5л? А несливаемый остаток отработки трудно назвать маслом с присадками конкретного производителя, так как в отработке присадок практически нет, одно базовое масло с продуктами горения, окисления. Слышали такое понятие как «а масло-то еще «живо»? Тем паче, что присадки во всём Мире 2 или 3 маслогиганта производят, а остальные у них их покупают и только смешивают их с базовых маслом и разливают по банкам. Процентов ~90% маслозаводов - это маслоблендеры.
Самое вкусное в моторном масле, для меня, это цена. А какого бренда - от моего настроения зависит.
Цитата(ANDREW1958 @ 26.6.2018, 16:22)

Цитата(BENZINA @ 26.6.2018, 15:10)

Алексей Коняев а что это меняете масла каждый раз новые?
BENZINA, а что это меняете машины каждый раз новые?
Тут тема про масла и не надо флудить.
Алексей Коняев про смешивание я не писал. Просто стало интересно почему каждый раз новое. Рекомендовано производителями авто лить одной марки масло, понятно что с допусками такими же есть много масел. Просто не пойму в чем смысл?

эксперименты?
Так ведь цена. Я бы например и дальше лил Шелл если бы нашел его за 1200р.
алексей 578
27.6.2018, 6:44
Я по прежнему на родном бочковом
Цитата(Aqualung @ 27.6.2018, 6:06)

Так ведь цена. Я бы например и дальше лил Шелл если бы нашел его за 1200р.
А что цена в два раза поднялась?
Aqualung
27.6.2018, 11:09
Я по акциям брал, сейчас на него нету акций, дороже выходит. Почему бы другое не залить если оно не хуже, но дешевле. Это у вас может денег куры не клюют)
Aqualung
27.6.2018, 14:04
На 400-500 р примерно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.