DeMON_87
12.8.2015, 12:07
Я про Шелл HX-8 Syntetic 5-30. По поводу оригинального масла Ниссан 5-40 у меня нет к нему претензий, кроме 1 плохо крутит двигатель в морозы. Угара на нем нет. Сам буду лить и дальше ELF.
Цитата
Если жалко денег на экспертизу, то поделайте капельные тесты через каждые 1000км начиная с только что поменянного.
Скажите пожалуйста что это за тест и как делать?
Цитата(АлПан @ 12.8.2015, 12:15)
Скажите пожалуйста что это за тест и как делать?
Пожалуйста, тут все подробно:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-ka...ja-proba-masla/
Спасибо!
На днях 5-40 ниссан , 6,9-7 тыс , проверю, выложу результат...
Главное чтоб получилось...
Цитата
На днях 5-40 ниссан ...
делал я недавно.
Пробег 12000км:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну от одной пробы особо тенденции не углядишь, главное придерживаться при каждой пробе единой технологии: одинаковая бумага, одинаковые время и место сушки. Тест не панацея, но, как я уже говорил, тенденцию углядеть можно. Ну и бумагу все же лучше офисную использовать, а не салфетку (краевую зону тут фиг различить).
Цитата
, кинь в морозилку грамм 200 в бутылке. Утром попереворачивай бутылку и посмотри. Левак всяко не лучше 10-40, поэтому загустеет прилично.
Вообщем заморозил, вытащил, загустело слегка, но вроде течет. Сравнивал с ютубовскими тестами, так пока не понял.
Сегодня буду менять масло,залью UZAUTOOIL 5W30. Покупал в EMEX за 687 рубликов.
Aqualung
12.8.2015, 14:31
Цитата(Novius @ 12.8.2015, 13:06)
А Вы как то обоснованно думаете или это просто такие предположения. Из чего исходили? Может у масла св-ва такие - темнеть, но при этом основных качеств оно не теряет, то же вариант размышлений...
может и свойства... но мне такие свойства не по душе. До енота масло у меня темнело ближе к концу срока его эксплуатации... разные масла применял. Ассоциация у меня такая выработалась видимо - стемнело, значит старое
Завтра я выложу цвет своего масла на салфетке, а потом погадаем на масляной гуще)
Цитата(Aqualung @ 12.8.2015, 14:31)
Ассоциация у меня такая выработалась видимо - стемнело, значит старое
Я использую Comma XTeach 5w30, темнеет очень быстро, буквально через 300-500 км,
и ни чё, все нормально. Не угорает, вообще.
ANDREW1958
12.8.2015, 16:45
***
Цитата(Stason @ 12.8.2015, 13:45)
Сегодня буду менять масло,залью UZAUTOOIL 5W30. Покупал в EMEX за 687 рубликов.
Практично.
DeMON_87
13.8.2015, 21:19
Цитата(Dimmy @ 13.8.2015, 16:31)
Цитата(Stason @ 12.8.2015, 13:45)
Сегодня буду менять масло,залью UZAUTOOIL 5W30. Покупал в EMEX за 687 рубликов.
Практично.
Это тот же Лукойл только вид сзади?
И дешевле
DeMON_87
13.8.2015, 22:38
А там Лукойл Люкс или что? Генезис? Есть какие то данные? Вроде ссангенг еще масло нормальное.
Цитата(dizzikz @ 12.8.2015, 9:39)
...Хочу попробовать в следующий раз залить Лукойл Люкс 5w30. По описанию и отзывам масло хорошее и цена приемлемая, шелл все дорожает и дорожает. Кто ездит на лукойле поделитесь вашими впечатлениями.
Присоединяясь к вопросу. Люди подскажите.
Цитата(sandro @ 13.8.2015, 22:40)
Цитата(dizzikz @ 12.8.2015, 9:39)
...Хочу попробовать в следующий раз залить Лукойл Люкс 5w30. По описанию и отзывам масло хорошее и цена приемлемая, шелл все дорожает и дорожает. Кто ездит на лукойле поделитесь вашими впечатлениями.
Присоединяясь к вопросу. Люди подскажите.
По параметрам (заявленным) вроде нормуль.
я езжу, в чем проблема то, анализы лаборатории нормальные, масло имеет нормальные допуски,стоит копейки. Если нужна маркетингавая шелуха на уши, розовая пудренница канистрочка красивая и чувство значимости среди соседей по гаражу, то конечно лучше брать втридорого шматюль лохомоли.. с тем же самым или похожим содержимым внутри, присадки делают то несколько американских фирм под разные допуски, базовые масла тоже небольшое количество крупных фирм(лукойл в том числе).
Залил ~2000км назад лукойл люкс 5w30 (15года) ничего сказать не могу, хуже точно пока не стало
До этого откатал на родном Nissan 5w40 (90ткм)
Ну тогда, как говорится, поддержим отечественного производителя, если не хуже тогда стоит в заметки взять этот лукойл люкс...
Цитата(Novius @ 14.8.2015, 11:58)
Залил ~2000км назад лукойл люкс 5w30 (15года) ничего сказать не могу, хуже точно пока не стало
До этого откатал на родном Nissan 5w40 (90ткм)
Цитата(BVM @ 14.8.2015, 12:11)
Ну тогда, как говорится, поддержим отечественного производителя, если не хуже тогда стоит в заметки взять этот лукойл люкс...
Ну раз так, даёшь импортозамещение
Вот интересно, что в нем неимпортного....
ANDREW1958
15.8.2015, 23:45
***
ostanin_dmirtij
16.8.2015, 9:23
а на зиму кто нибудь заливал лукойл?
Цитата(ANDREW1958 @ 15.8.2015, 23:45)
Поэтому, пока евро не добрался еще до 150 рублей, я буду использовать импортное масло. Раз в год я пока что переживу его ценник.
Поддерживаю, масло в двигле, это как кровь в наших венах, эксперименты только лучше в лаборатории.
6 лет лью с exist. LIQUI MOLY 7516 Масло моторное синтетическое "Leichtlauf Special AA 5W-30", ни разу не доливал!
Кто хочет, тот рискует.
Игорь stvr
16.8.2015, 10:00
Я тоже решил рискнуть, заказал 12 литрушек UZAUTOOIL Premium 5W-40, номер 224280 Цена на емексе 164 руб.
ездил на лукойле, только на 5w40, после того, как двиг разкоксовал стало его кушать, как то наоборот всё получилось, вот залил шел ультру 5w40 посмотрим, как оно себя ведёт
Цитата(ANDREW1958 @ 15.8.2015, 23:45)
На мой взгляд неимпортного в нем может быть нестабильность качества обычная для продукта произведенного в России российскм же производителем...
Это касается не только масла, а практически любого отечественного изделия. Примеров этому, увы, сотни, если не тысячи. Поэтому, пока евро не добрался еще до 150 рублей, я буду использовать импортное масло. Раз в год я пока что переживу его ценник.
Примерно также думаю, жизненный опыт, пока, не дает повода безоговорочно доверять отечественному производителю.
пока не увидел в лукойле какой либо разницы в качестве, все разы, когда заливал, показывали одни и те же свойства. Может повезло))
Отчитываюсь :
Каплевая проба ...Ниссан 5 40, 7000 км...
Результаты 0,9 ; 0,88 ; 0,86. (три капли сравнивал)
Как говорят, не бывают плохие таблетки, бывает много мела...
Будем надеется на добросовестность дорогих зарубежных, и дешовых русских масел
Цитата(Bob @ 15.8.2015, 22:22)
Вот интересно, что в нем неимпортного....
База! Это половина масла. Вторая половина - присадки - импортные, т.к. под серьезные допуски пакеты присадок сертифицированы только у некоторых компаний.
Российские присадки идут в масла уровня SF/SG и на экспорт. Да, да - наша продукция (базовые масла и пакеты присадок) очень хорошо идет на экспорт.
По поводу качества продукции Лукойл сомнений быть не должно. На выходе есть контроль в виде анализа и по партиям все стабильно. Есть несколько анализов свежего Лукойла и отработок - все в полном порядке.
Так что сторониться отечественных масел якобы из-за их происхождения поводов не вижу.
ну кому то охота лить импортное это его дело никто и не спорит, хорошо бы импортное масло только не оказалось контрафактом которого все больше и отличить которое все сложней, раскошелился так человек на мобил шел попсу какую вообщем, а на самом деле ездит на полусинтетике непонятной набодяженной в подвале где то, полет нормальный за тыщу км двигатель не стуканет
ANDREW1958
16.8.2015, 22:52
***
Вчера был в автодоке, на витрине уже опять другие канистры Ниссан 5w40. Дата выпуска уже вверху над этикетой пробита...
У лукойла люкс 5w30 и 5w40 разные одобрения
- Ford WSS-M2C913-C; Renault RN 0700; ОАО ""АВТОВАЗ""; Ford WSS-M2C913-А/WSS-M2C913-В/WSS-M2C913-D
- MB 229.5
Renault RN 0700 / 0710
Porsche A40
BMW Longlife-01
VW 502 00 / 505 00
Вопрос, почему?И не хуже ли тридцатка сороковки?
Цитата(dizzikz @ 18.8.2015, 14:40)
У лукойла люкс 5w30 и 5w40 разные одобрения
Тут дело не в одобрениях, а то, что в мануале производитель Ниссан рекомендует лить 5w30 (вроде как к этому на форуме пришли, но тоже есть разногласия). А одобрения и в 30ке хорошие. Посмотрите свой мануал, прибавьте свое место обитания (температурные факторы) и делайте вывод.
Цитата(Novius @ 18.8.2015, 17:33)
Тут дело не в одобрениях, а то, что в мануале производитель Ниссан рекомендует лить 5w30 (вроде как к этому на форуме пришли, но тоже есть разногласия). А одобрения и в 30ке хорошие. Посмотрите свой мануал, прибавьте свое место обитания (температурные факторы) и делайте вывод.
Лью тридцатку шелл, но хочу перейти на лукойл люкс, и тоже 30. Просто все нахваленные на форуме масла с MB 229.5 BMW LL-01 а в тридцатке автоваз, рено и форд. Вот и спрашиваю, чёйта мерседесу масло не понравилось?
Это не мерседесу масло не понравилось, это лукойл посчитал достаточным данные одобрения и решил не переплачивать ещё и за одобрения мерса. Как то так
лука синтетик 5w30 не получит 229,5 мерседесовский допуск даже если захочет и заплатит, масла 229.5 это а3,- лукойл а5 жиденькое вообщем, но у него тоже допуск козырный Ford WSS-M2C913-D.
Что еще настораживае в лукойле люкс 5w30 это ACEA A1/B1, A5/B5.
"A1/B1 для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля." Тоже самое про A5/B5 написано.
А для наших двигателей рекомендуют A2, и не про A1, не про А5 ни слова. Склоняюсь, что надо лить A3, там хоть не продостерегают, пишут лейте, не очкуйте!)
Цитата(dizzikz @ 19.8.2015, 10:42)
А для наших двигателей рекомендуют A2, и не про A1, не про А5 ни слова.
Кто рекомендует? Где написано? Вы тему то хоть эту читали, хотя бы первый пост?
Цитата(Novius @ 19.8.2015, 13:51)
Цитата(dizzikz @ 19.8.2015, 10:42)
А для наших двигателей рекомендуют A2, и не про A1, не про А5 ни слова.
Кто рекомендует? Где написано? Вы тему то хоть эту читали, хотя бы первый пост?
Может я вас удивлю или шокирую, но есть книжка по эксплуатации автомобиля, и производители пишут в ней как обращаться с машиной, какие жидкости лить, куда и когда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСудя по такому "резкому" комментарию, вы не знали о ее существовании. Настоятельно рекомендую ее почитать, хотя бы последние страницы, а не только форум.
П.С. Тему я читаю не первый год.
и в той книжке помимо A2,также сказано ILSAC GF-1 or GF-2 , одно из отличий масел ILSAC низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С, таким образом A5 A1 по сути также попадает в рекомендованные масла.
"Резкий" - потому что плохо вы читаете эту тему.
Aviator0176
19.8.2015, 13:25
Инфа в вашей книжке устарела. Как мамонты.
Масла А2 более низкого класса нежели те же самые А1/В1, А5/В5, А3/В3, и, как правило, полусинь.
А мы же желаем своему двинателю только самого лучшего...
Народ, а по маслам ENI усть у кого инфа? Что-то поиском не нашел.
Цитата(zantiya @ 19.8.2015, 15:23)
и в той книжке помимо A2,также сказано ILSAC GF-1 or GF-2 , одно из отличий масел ILSAC низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С, таким образом A5 A1 по сути также попадает в рекомендованные масла.
Во первых, прямой параллели между ACEA и ILSAC нет, это совершенно разные стандартизации, и сравнивать их, тем более по одному лишь параметру в корне неверно. ACEA A1/A5 это далеко не ILSAC GF-2. А верблюд, далеко не мустанг. И у лукойла люкс нет стандартизации ILSAC,а если ее нет, то и упоминать ее бессмысленно.
Во вторых, отличительная особенность A1/A5 низкая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига более 2.9, где и раскрываются их основные свойства. Наши моторы не работают в таком агрессивном режиме, у нас не спорткары. И подходят эти масла не под все двигатели, потому что ведут себя при овощной езде далеко не как A3.
Slava-ham
19.8.2015, 14:19
В начале лета залил лучёк 5W-30,машина как ездила,так и ездит.Ни плюсов ни минусов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.