Цитата(Diesel @ 30.9.2014, 23:32)
Благодарю за развернутый ответ. Про отсутствие МВ 229.5 конечно не знал. Но наличие МВ 229.51 у приобретенного мною масла несколько успокаивает. Кстати, для третьей семейной машины (тоже дизель, только без DPF), на прошлой неделе приобретен именно Шелл Хеликс Ультра 5-40.
Не за что. Нормально всё. Век живи - век учись. Я сам такой - информацию везде собираю.
У купленного Вами Зика, повторюсь, честный 229.51 и база хоть и кряковая, но весьма достойная. Зик ведь её ещё продаёт другим маслопроизводителям. И если для дизеля предписано Лоу САПС масло, то вполне себе приличный вариант за нормальные деньги.
Ну а про Шелл Хеликс Ультра 5-40 по технологии ПьюрПлас Вы и сами знаете. Если данная вязкость двигателю подходит как родная, то отличный вариант.
Единственно что, у Шелла есть ещё чисто дизельный вариант:
http://www.shell.com.ru/products-services/...iesel-5w40.htmlВ продаже его видел. Только вдумчиво не рассматривал, поэтому не знаю полностью он PurePlus, или только Active Cleansing Technology с меньшим количеством GTL (на этикетке в кружочке не могу понять что написано). Если там PurePlus написано, то, возможно, и его стОит попробовать для такого дизельного двигателя.
Цитата(Василий @ 30.9.2014, 23:49)
Нет, Михаил, мне это представляется несколько однобокой оценкой...
Братцы, я аж смутился и раскраснелся... Спасибо за такую оценку моих скромных трудов
Действительно, очень и очень рад, что мои слова оказываются нужными. Собственно именно для этого я их и пишу. Ещё раз благодарю
Кстати, у нового поколения Шелл, которое выпускается у нас, есть ещё один маленький (хотя как посмотреть
), но нужный плюс - под пластиковой крышкой находится добротная и плотно припаянная мембрана. Что исключает возможность дыхания (сообщения с воздухом) масла в запечатанной канистре, что случается у некоторых других брендов. Плюс данная мембрана является дополнительной защитой от шаловливых ручек некоторых продавцов. По крайней мере у Ультры 5w40, которую менял сосед по даче при мне, это так.
Цитата(Krusty @ 1.10.2014, 0:22)
Кстати, у нового поколения Шелл, которое выпускается у нас
Это которое PurePlus ? Или... ?
Угу. Ултра ПьюрПлас 5w40 которое делается у нас. Мною и покупалось по акции: 4л + 1л за 1450руб.
Залито, кстати, в 1,6 HR16DE. На Флюэнсы-Меганы ставят наши движки
Есть ли припаянная мембрана на остальных маслах, которые делаются у нас - не знаю, но предполагаю, что есть.
Цитата(Krusty @ 1.10.2014, 0:07)
Единственно что, у Шелла есть ещё чисто дизельный вариант:
http://www.shell.com.ru/products-services/...iesel-5w40.htmlВ продаже его видел. Только вдумчиво не рассматривал, поэтому не знаю полностью он PurePlus, или только Active Cleansing Technology с меньшим количеством GTL (на этикетке в кружочке не могу понять что написано). Если там PurePlus написано, то, возможно, и его стОит попробовать для такого дизельного двигателя.
Этот вариант знаю, там пока Active Cleansing Technology.
Неа. Ночью заезжал в Мetro и специально глянул. Шелл Ультра Дизель 5w40 пьюрпласовский. Как и обычный. При этом уже давно: дата производства на флабырке - май 2014. К следующей смене масла я бы таки на него обратил внимание для вашего дизеля (который на 3-й машине). У дизельных масел (как и у дизельных двигателей) есть своя специфика. В том числе и большее количество моющих присадок.
В продолжение разговора - может кому пригодится:
Сайт
Ещё раз подведём итоги: стиль езды у вопршающего спокойный, масло залито правильной вязкости - 5w30, практика показывает, что оно не шибко склонно к угару, пробег всего 70 тыков и поэтому, с большой долей вероятности, говорить об износе не приходится, про протечки автор не сообщает, маслосъёмным колпачкам дубеть рановато, до этого в машину заливали посредственное полусинтетическое масло не совсем нашей вязкости -10w40 и фиг знает как часто его меняли, исправный енотовский двигатель не склонен жрать масло (исключение - хорошие отжиги). Из всего вышеперечисленного напрашивается вывод: с большой долей вероятности причиной значительного для енотовского двигателя расхода масла, являются несколько залёгшие кольца. Что и было мной озвучено в самом первом посте, как и варианты дальнейших действий. По принципу от простого к сложному, для начала я бы как следует отжёг ну и т.д.
Да, и если вопрошающий меня читает, напомню: в любом случае следите за уровнем масла - у нас очень чувствительные к уровню масла движки, а то ещё и на цепь попасть можно.
З.Ы.: хотя есть момент который меня несколько смущает: почему предыдущий владелец заливал 10w40? Возможно, что просто из экономии и, извиняюсь, глупости. А возможно, что уже он столкнулся с исчезновением масла и таким ходом пытался сократить его.
Наверное из экономии , а возможно еще и зимой не ездил
ПиСи : А я еще раз повторюсь . Я бы на месте автора сделал раскоксовку поршневых колец , не так это и дорого , пузырек " Лавра" порядка 300 р.
Это уже следующий возможный шаг после отжига (если он не поможет).
Угу . Но отжиг (на мой взгляд
) это профилактика от залегания и кокса , а раскоксовка-лечение. Но это мое мнение...
Простите за оффтоп
Угу. Но иногда помогает. Если не всё запущено. Есть примеры. А главное, что это самое простое с чего надо начать.
По расходу масла - там уже запущено
А отжиг , да , нуно попробывать
Угу. Для очистки совести.
А вообще, всё это рукотворные проблемы. Сколько раз уже написано: вначале лъём фиг знает что в мотор и/или меняем фиг знает на каких интервалах (без привязки к условиям эксплуатации), а потом начинается... Поэтому и говорю: нет возможности точно определить интервалы смены масла, лучше заложиться и менять чаще. Так спокойней.
Вот именно , когда начинаются проблемы тогда и задумываемся , А что я делал не так
водитель
1.10.2014, 23:28
Друзья!Нужен совет.Кто использовал масло MOTUL Как оно?
Хороший вопрос
А оно у Мотыля, что, одно?
Василий использует, если правильно помню, - доволен. Вообще, Мотыль делает качественные масла
ANDREW1958
1.10.2014, 23:49
***
Мну аналогично считает. Но, если очень хочется, то можно
Или если у человека канал общения есть с дилером.
Спасибо всем за советы и отзывы. К сожалению пока нормально поотжигать не получается, все дороги на работу в ремонте, я ж так понимаю это нужно сделать не один раз и не за одну минуту))
пока тоже склоняюсь к Лавру, и надеюсь что движка ещё не совсем убитая на таком пробеге. Поднял вчера чеки предыдущего владельца, заливали ему ещё диллеры на каждом ТО 5w-40 Ниссановское (извиняюсь за дезинформцию про 10w-40). Вот и думаю что сделаю раскоксовку Лавром, потом промывку пятиминуткой, а вот что лить - 5w-30 (как это сделал сразу после покупки) или 5w-40, к которому машина привыкла, пока ещё не определился (но скорее всего это будет не оригинал? Shell наверное)
авто не может к чем улибо привыкать или не привыкать. это механизм, работающий по определенному алгоритму.
я бы, на Вашем месте остановился на Шелл. ( сов семи меропориятиями по попытке реанимации двигателя). Но после раскоксовки первую смену масла сделал бы как можно раньше.
З.Ы. Вы же из Краснодара.... эх, есть там в центре один замечательный ресторан...
Цитата(ANDREW1958 @ 2.10.2014, 0:49)
При довольно высокой стоимости Мотыля использовать его с заменой через 8-10 тыс экономически неоправданно (ИМХО)
Так меняй через 30 тыс. или раз в 2 года, как рекомендует MOTUL и будет экономически выгодно.
ANDREW1958
2.10.2014, 9:07
***
Цитата(Diesel @ 2.10.2014, 9:48)
Цитата(ANDREW1958 @ 2.10.2014, 0:49)
При довольно высокой стоимости Мотыля использовать его с заменой через 8-10 тыс экономически неоправданно (ИМХО)
Так меняй через 30 тыс. или раз в 2 года, как рекомендует MOTUL и будет экономически выгодно.
Это шутка и вы забыли поставить много смайлов?
Если же это написано серьезно, то более идиотского совета в клубе Ещё никто не давал.
Цитата(ANDREW1958 @ 2.10.2014, 10:07)
Во-первых, Motul рекомендует менять масло через 20 тыс. или через 12 месяцев... Информация
здесьА во-вторых, мы же здесь разумные люди и прекрасно понимаем, что в наших условиях даже такие сроки не полезны для двигателя.
Именно ЗДЕСЬ для NOTE 1,6 и написано про 30 тыс. Так что думаю что 15 тыс. на нем можно смело ездить.
Цитата(Krusty @ 2.10.2014, 10:20)
Цитата(Diesel @ 2.10.2014, 9:48)
Цитата(ANDREW1958 @ 2.10.2014, 0:49)
При довольно высокой стоимости Мотыля использовать его с заменой через 8-10 тыс экономически неоправданно (ИМХО)
Так меняй через 30 тыс. или раз в 2 года, как рекомендует MOTUL и будет экономически выгодно.
Это шутка и вы забыли поставить много смайлов?
Если же это написано серьезно, то более идиотского совета в клубе Ещё никто не давал.
Надеюсь это относится к Motul. Если нет, то см. п.3 в подписи Torcon на известном сайте.
ANDREW1958
2.10.2014, 9:39
***
Не Андрей, в данном случае я больше не полезу в длительные объяснения, ибо реально бесполезно.
Сам он пусть хоть что делает. Если люди хотят как можно скорее поиметь реальные проблемы с двигателем, то пусть слушают советы Diesel. Удивительное сочетание полной некомпетентности и настойчивости в высказываниях.
Цитата(Diesel @ 2.10.2014, 10:35)
...см. п.3 в подписи Torcon на известном сайте.
Хотел не отвечать, но таки скажу кратко. Если бы Вы знали Торкона более хорошо, то несколько бы иначе смотрели на его подпись
Но в теме масел он обладает знаниями. И если что, сам меняет масло в пределах 7 тыков
Как это делает и большинство из людей со значительным количеством постов на оиле.
Чем на подписи смотреть, лучше почитать тогда уж это:
http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/Тоёта Камри надёжная машина? Эксплуатация в США, мягко говоря, не тежелей чем у нас?
"Вопрос: Нужно ли мне сокращать интервал смены масла до 3000 миль (около 5000км)?
Ответ: Valvoline рекомендует менять масло каждые 3000 миль (около 5000км). Большинство автолюбителей (более 80% водителей, согласно исследованию в штате Калифорния) эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации (режим старт-стоп, поездки на недалекие расстояния, буксировки, очень высокие или очень низкие температуры воздуха итд.) Автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации, в большинстве рекомендаций 3750 миль или меньше, а 3000 миль (около 5000км) является наиболее распространенной рекомендацией. Моторное масло и масляные фильтра имеют меньший срок службы в тяжелых условиях эксплуатации, за счет увеличения количества загрязнений. Таким образом, замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя".
И не надо мне говорить, что масла Мотюль лучше Вальволина.
Не призываю менять через 30 тыс. Меняйте хоть каждое утро, или раз в неделю. Только не надо думать, что вы компетентнее инженеров-разработчиков двигателей и масел.
jacksontown
2.10.2014, 11:21
У меня на теплоходе стоял главный двигатель в 20к лошадок. Отличие от обычных в том, что этот двиг был без распредвала - управлялись клапаны и ТНВД гидравликой и электроникой. Но дело не в этом. Производитель клялся, что на самом малом ходу (32 об/мин) этот монстр может обходиться вообще без масла в течение часа
Проверять не стали
А вот наши моторчики вряд ли имеют подобные допуски. Кстати, масло, слитое через 15тык и 10тык, если его между пальцев растирать, очень отличается
Хотя, у меня в основном езда по трассе без пробок и не на 100 метров, а гораздо дальше.
Я вот всё никак не могу понять, что заставляет человека, который вообще не обладает информацией и не способен её проанализировать, раз за разом давать советы, которые не выдерживают элементарной и объективной критики?
Если человеку сложно понять, что такое маркетинг и гонка межсервисных интервалов, то о чём вообще можно говорить? Одни специалисты по двигателям и маслам (такие, как в Мотюле) - компетентные, ибо пишут как мне хочется думать, а другие (как в Вальволайн) - г на палочке. Куда уж понять, что всё зависит от условий эксплуатации... На гонках масло меняют каждый день, участвующие в трекднях могут менять и раз в месяц и раз в неделю, если случился объёмный перегрев масла (мы же читаем все статьи ЗР, а не только одну про угар?), то масло надо поменять сразу независимо от пробега, трассовая и летняя езда без отжигов и на большие растояния, бензин отличный и т.д. - 15 тыков легко, а то и больше, тяжёлые условия (как у большинства из нас) и не хочется искать приключений на задницу, чтобы потом писать: масло жрёт, кольца залегли, цепь накрылась, гуталин в двигателе и т.д. - сокращаем пробег хотя бы до 10 тыков, а если условия реально тяжёлые (зима, хололные заводки, пробки, езда на короткие растояния на непрогретом двигателе, бензин неизвестно какого качества и т.д. и т.п.) - то ещё меньше. И об этом говорят сами инженеры-разработчики двигателей и масел. Почему в Штатах и Японии оф. межсервисный пробег 5-8 тыков? А вдруг это тоже маркетинг и гонка межсервисных пробегов только в другую сторону? Вот тут на выручку приходят независимые лабораторные экспертизы масел, слитых из моторов на различных пробегах. Это, кстати, может сделать каждый, тем самым, точно определив необходимый интервал замены масла в своём конкретном случае. Но это стоит денег. Так вот, и что мы видим по результатам массы анализов? А то, что в наших тяжёлых условиях, хорошие полнозольные масла надо менять примерно на 7-8 тыках. Несколько реже - на 10. Удивительное дело, но многие толковые люди на дилерских СТО говорят тоже самое. И даже любимый ЗР пишет примерно об этом (это если не ограничиваться чтением только одной статьи про угар).
Но на кой хрен это всё знать? Читать массу инфы, анализировать, следить за постоянно появляющейся новой информацией (короче серьёзно и ответственно подходить к вопросу), если можно ввалиться в тему и упрямо повторять одни и теже безответственные и глупые вещи? Так же ведь проще, да? Только вот в глазах других раз за разом выставлять себя в роли упрямого невежды каково? Репутация ведь дело такое... Кто будет нормально общаться с человеком и серьёзно его воспринимать, если он зарекомендовал себя таким вот образом?
Ответь на простой вопрос: после какого пробега надо сменить дешевую минералку или полусинтетику, а после какого хорошую синтетику (например с эстерами)?. Или разницы нет?
Я несколько раз уже писАл, как у меня залитое на заводе масло примерно на 13 тыках начало рушиться. За год эксплуатации (немного не дожив до ТО-1). И ведь на СТО мне толковый человек признался, что это совсем не единственный случай. И это всё на лучшем у нас бензине Евро-5 и грамотной эксплуатации. Это был первый и последний раз, когда я решил безоговорочно довериться рекомендации дилера. Хорошо, что я сразу обнаружил процессы диструкции масла. А то бы продолжил ездить, фигли, ещё 2 тыка до ТО, Ниссан ведь лучше знает, я ж не умней его и в итоге мог бы у Димы покупать двигатель б/у на замену, потому, что дилер 100% пошлёт с таким лесом и спишет всё, например, на плохой бензин, сам типа виноват. Но много-ли таких, кто следит за маслом и за поведением машины?
Цитата(Diesel @ 2.10.2014, 13:19)
Ответь на простой вопрос: после какого пробега надо сменить дешевую минералку или полусинтетику, а после какого хорошую синтетику (например с эстерами)?. Или разницы нет?
Ответь на простой вопрос: сколько человеку надо съедать жиров, белков и углеводов, чтобы как можно дольше быть здоровым и в хорошей форме?
Как можно компетентно ответить на этот вопрос не учитывая пол, возраст, состояние здоровья и т.д.?
Так и здесь. Надо учитывать условия. Идеально, как я уже сказал, отдать свою отработку на анализ в лабу. Не хочется платить деньги, но есть желание обезопасить себя от потенциальных проблем - лучше будет заложиться на несколько меньшие пробеги. Мой принцип - лить не самое дорогое, но качественное и проверенное масло из синтетик и менять его несколько чаще. Сам меняю через 7-8 тыков (или 2 раза в год). Кстати, тотже Торкон с Оила и большинство из тамошних поступают примерно так же (некоторые чаще). С чего бы?
Неужто, что-то знают?
А так всё банально: синтетика лучше всего в том числе и по сроку, потом полу, потом минералка. Разница есть.
Если было залито масло Ниссан стронг - с рекомендованной заменой через 5 - 10 тыс, то неудивительно, что на 13 тыс. оно стало умирать. Но есть масла и хуже него и лучше. Почему бы на том же Motul, где маслопроизводитель гарантирует пробег 30 тыс (пусть в идеальных условиях), не проехать 15 тыс. в условиях России?
Всё нафиг, я в домике
Кто хочет, сами с Diesel-ем общайтесь. Тратить время на разговор, где собеседнику, судя по всему, надо сказать что-то лишь бы сказать - я пас. Как и по 10 раз писАть одно и тоже.
Маслопроизводитель у него гарантирует... Ага. Двиг навернётся, Мотюль за свой счёт его поменяет на новый...
Если было залито Ниссан Стронг... 5 - 10 тыс... а как тогда быть с рекомендацией менять через 15? и с вашим: "Только не надо думать, что вы компетентнее инженеров-разработчиков двигателей и масел"... Сами себя в элементарную логическую ловушку опять загнали...
А не надо много писать прописных истин, это утомительно. Надеюсь кто-то призадумается, что не все масла одинаковы, и не все надо тупо менять через 7 тыс. Больше к этой теме не возвращаюсь.
Игорь stvr
2.10.2014, 13:02
Во тяжкий чел.
Коротко и ЕЩЁ РАЗ: качественная синтетика по результатам многочисленных лабораторных анализов в наших тяжёлых условиях нуждается в замене примерно через 7-8 тыков (иногда больше, иногда меньше).
Если это для Вас тупо, то звиняюсь, умней пока способа определения срока службы масла не изобрели во всём мире
И для других отмечу из личного опыта: летом у меня много ночной и безпробочной трассовой езды на дачу. Поэтому летний интервал могу смело увеличить минимум до 10 тыков, а то и больше. Хотя иногда и отжигаю.
А вот зимой - жесткач.
Но, как писал ранее, меняю масло 2 раза в год - перед тяжёлым осенне-зимним периодом и после.
Да, забыл ещё одно ложное утверждение прокомментировать: эстеры не увеличивают срок службы масла. Они для других целей добавляются. И в Мотюле они совсем не во всех маслах.
а я мотюль в мотоцикл лью.
когда его покупал, то был залит Ipone. откатал на нем сезон (один без пассажира). заметил, что нехило уходит при активной езде. Думал особенность мотора.
потом перешел на Мотюль и ездить стал почти всегда с пассажиром. не стеснялся крутить гашетку до упора и соревноваться в разгоне со светофора с такими же двухколесными. Короче говоря, нагрузка по полной.
За два сезона и 20 с лишним т.км. жора не заметил. Лил Motul 7100 10w40. Оно, кстати, тоже там с эстерами..
ну как то так. Сорри за офф. оч хотелось поучаствовать в вашей занимательной беседе
алексей 578
2.10.2014, 15:37
То же сорри.... , но , блин , как будто кино посмотрел!
ANDREW1958
2.10.2014, 17:57
***
Цитата(ANDREW1958 @ 2.10.2014, 18:57)
обладающего терпением по 20 раз объяснять одно и то же...
смею Вас поправить, сударь. 120 раз...
Цитата(jacksontown @ 30.9.2014, 23:26)
Эх, а я только попкорна набрал
Цитата(Krusty @ 30.9.2014, 23:32)
Жень, попкорн вреден и вообще пиндосское изобретение
Его жрать - врагу помогать
Лучше наши яблоки
Вкусные, полезные, а урожай какой в этом году...
Да...., вот это тема...!
Михаил спасибо Вам!
Но яблоки больше не хочу! Обьелся!
В Курске ещё в одном магазине видел сегодня Ультра Е с датой 10/2013
Остатки. А пурплюсовый Шелл АВ 5w30 пока так и не появился.
зато по зомбоящику баритон уже вовсю пиарит пьюрплас.
Ну как иначе, реклама двигатель торговли
Главное, что есть за что пиарить. Кстати, если ты меня хотел поправить относительно верного написания по-русски названия данной шеловской технологии (как в другой теме), то как правильно произносить-писать я знаю. Можешь в этой ветке посмотреть, я то ПьюрПлас пишу, то более просто и понятно - ПуреПлюс
Надеюсь, что ничего страшного в этом нет?
Миш, не нужно вкладывать в мои безобидные слова какой-то иной смысл.
Дополнительно поясню:в теме про замену масла своими руками слово "поляризация" резануло глаза. Что тут обидного, если я написал "полимеризация" ? Ну коли обидел, прости. Цели не было так то.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.