Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Mongoose
60 с чем-то евриков
silver767
На шелл многовато нареканий, а Neste СITY PRO C2 подбор по авто выдает...
Вот и чешу затылок, на чём же остановиться7
LDEL
Цитата(Иваныч1 @ 23.10.2013, 10:49) *

Цитата(LDEL @ 23.10.2013, 8:12) *

А какое посоветуешь ???



Советов тут полная тема. Но что бы помочь. Надо знать что у вас в наличии есть? И что предпочитаешь и до какой стоимости готов раскошелиться? Через сколько менять собираешься?


Угу много
Ели в городе нашёл хоть одно приличное масло 5w30 Castrol EDGE купил 4литра 1 литр в запас
Меняю масло через каждые 10тысяч щас менил на 5w30 Castrol EDGE покатаюсь на нем 2000-5000тысяч и снова поменяю
так как я стороник после смены масла делать промывку лучше раньше масло сменить
Шел я находил только в нашем городе 10-40
AndreiM
Оказывается масло Ельф 0w30 экселиум фул теч переименовали на

Продукт заменен производителем на
Elf EVOLUTION 900 FT 0w30

EXCELLIUM FULL-TECH 0w30

а этот есть в списке допуска МВ 229.5, так что всё окей)))
Andrey43
Цитата(Mongoose @ 23.10.2013, 10:43) *

Andrey43
Цитата
Можно и фото емкости сделать, нам посмотреть что за товар такой.

вот такое залили на ТО
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Ясно, спасибо за фото! Не, у нас такое не продают, видимо только для Европы. Если бы реализовывали, наверное треть клуба на нем каталось smile.gif
zoon
Цитата(Andrey43 @ 23.10.2013, 13:56) *
Не, у нас такое не продают, видимо только для Европы. Если бы реализовывали, наверное треть клуба на нем каталось smile.gif

Почему, не продают?
Пожалуйста:
Изображение
AndreiM
овсем оборзели с такой ценой, пусть сами на нём ездят - имеется в виду тот самый экзист)))
водитель
Продают,на канистре есть записи на русском языке.
Иваныч1
Цитата(silver767 @ 23.10.2013, 11:54) *

На шелл многовато нареканий,


Поделись на какой конкретно шелл, и где и кем высказываются нарекания?

Цитата(Mongoose @ 23.10.2013, 11:46) *

60 с чем-то евриков

Как бы даже для финки не дешево получается, что то в районе 2500 рубчиков за 5 литров? А НЕСТЕ СИТИ ПРО там по чем?
Mongoose
Цитата(Иваныч1 @ 23.10.2013, 15:00) *


Цитата(Mongoose @ 23.10.2013, 11:46) *

60 с чем-то евриков

Как бы даже для финки не дешево получается, что то в районе 2500 рубчиков за 5 литров? А НЕСТЕ СИТИ ПРО там по чем?

В магазинах типа Призма не помню такого(там все больше Мобил), а на заправках не смотрел.
Mongoose
Цитата(Andrey43 @ 23.10.2013, 13:56) *

Если бы реализовывали, наверное треть клуба на нем каталось smile.gif

Т. е. приличное масло?

А то, мне предлагали залить 0W30 Кастрол, сказали льют обычно его, но я решил таки не отступать от рекомендаций, кстати, искали долго, но нашли 5W30.
Иваныч1
Цитата(Mongoose @ 23.10.2013, 14:36) *


Т. е. приличное масло?

А то, мне предлагали залить 0W30 Кастрол, сказали льют обычно его, .


Паспорт на конкретно это масло не нашел, но думаю не самое выдающее масло по свом показателям за эту цену, так середнячек, есть и в раше более достойные за такую цену.
А вот от кастрла если эджи, да за теже деньги, действитльно зря отказался.
AndreiM
Цитата(Иваныч1 @ 23.10.2013, 14:48) *

Цитата(Mongoose @ 23.10.2013, 14:36) *


Т. е. приличное масло?

А то, мне предлагали залить 0W30 Кастрол, сказали льют обычно его, .


Паспорт на конкретно это масло не нашел, но думаю не самое выдающее масло по свом показателям за эту цену, так середнячек, есть и в раше более достойные за такую цену.
А вот от кастрла если эджи, да за теже деньги, действитльно зря отказался.


да, считаю сильное масло по показателям, но кусь кусь по цене, лично для меня, посмотрел все масла наиболее доступная Эльф Экселиум фул теч (у нас в городе) 1660 руб, Тотал Энерджи 9000 собрат этого же эльфа стоит уже 1750 руб, Кастрол Эдж профессионал с допусками под МВ 229.5 стоит 2200 вроде, Мотюль подобный 2640 руб

это 0w30, чтоб носками не закидали))
Mongoose
Цитата(Иваныч1 @ 23.10.2013, 15:48) *

А вот от кастрла если эджи, да за теже деньги, действитльно зря отказался.

Кастрол предлагался за 90 евро
Иваныч1
Фига себе цены. Тогда смысл там менять? Может это цены за ТО? Или чисто за масло со сменой?
Mongoose
это за масло, работы отдельно
в итоге за ТО-1 получилось 215 евро(воздушный и салонный сам менял и свечи не меняют после 15 т), в СПб в лучшем случае также
Andrey43
Цитата(zoon @ 23.10.2013, 13:06) *

Цитата(Andrey43 @ 23.10.2013, 13:56) *
Не, у нас такое не продают, видимо только для Европы. Если бы реализовывали, наверное треть клуба на нем каталось smile.gif

Почему, не продают?
Пожалуйста:
Изображение

Через Ексист конечно можно почти все заказать smile.gif . Я имею ввиду наличие на прилавках маркетов. Да и про отсутствие не я один говорю, многие здесь на это указывают, 5-40 есть, 5-30 в пластике сложно найти.
Про треть клуба - это так, к разговору. Просто многие спрашивают, чем можно заменить рекомендованное оригинальное 5-30, которого как бы нет. Выбор большой. Но если бы 5-30 было, думаю наверное часть водителей просто не стали бы вникать и эксплуатировали то, что четко прописано в инструкции. А так повторюсь, выбор масел просто огромен, на любой вкус и цвет.
По вопросу лучшего качества нужно спросить местных спецов, все разложат по полочкам (хотя куда уж глубже копать, итак все не по одному разу в ветке рассказано smile.gif )
BENZINA
Покупаю у дилера ниссан 5w40 за 1670 р за 5 литров,но каждый раз его заказывать за 320 км задолбало...у нас оно по 2500 р за те же 5 литров, вот и думаю перейти на Мобил 1. smile.gif думаю 5 или 0 и 30 или 40 dirol.gif
DRON 33
Покупаю Shell Helix Ultra E 5W-30 5L - 1400 руб. smile.gif victory.gif
BENZINA
У нас 2500 такое. sad.gif был только в магазине, что ниссан, что мобил все за 4-5 литров 2500-2600р angry2.gif
DRON 33
Цитата(BENZINA @ 23.10.2013, 18:42) *

У нас 2500 такое. sad.gif был только в магазине, что ниссан, что мобил все за 4-5 литров 2500-2600р angry2.gif

Жесть shok.gif Ну и цены у вас angry2.gif
BENZINA
У нас все масло приличное 2400-2800 тк город военный закрытый и зп у военных от 45-150 потому магазины и не стесняются sad.gif 1 литр ниссан 5w40 - 455рублей.
Иваныч1
Я бы попробовал найти канал для закупа 20-ти литровок, если уж за 320 км ездишь за маслом. Сам уже так и беру. На пару лет хватает 20-ки. Ну а лукойл по чем у вас?
BENZINA
Не возят ни 5 ни 0 только 10-ки.
rkazarov
попробуйте так KE90099943R
silver767
Да тут же в клубе периодически встречаются упоминания о проколах шелл. То бишь много подделок. По той же причине и мобил вызывает опасения. Вот и стал как илья муромец у камня с тремя направлениями налево пойдешь... help.gif
Lorp
А я сегодня заказал, ни смотря не на что, SHELL HELIX ULTRA E 5W30 в Exist. Хотя меня и отговаривали, мол нет у него одобрения NISSAN, возьми оригинал. Придет, залью, отпишусь... надоело выбирать. И заодно проконсультируйте - надо промывать после SHELL 0w30 или можно без промывки лить 5-ку.
Спасибо!
Иваныч1
Цитата(silver767 @ 23.10.2013, 20:44) *

Да тут же в клубе периодически встречаются упоминания о проколах шелл. То бишь много подделок. По той же причине и мобил вызывает опасения.


Ну вот еще одного сбили с пути истинного. Вражины радуются наверное.
Можешь, кроме говорильни некоторых тут, как то доказать ну или обосновать что существуют подделки? Кроме того что народ пишет, и все почему то свято в это верят? Где, кто, когда брал подделки? И самое главное как определили подделку?
А может как раз вопрос и состоит в темности этого самого народа, в том что покупают не подходящее масло, ну и давай на ём жениться, в смысле круги наворачивть длинною так тыщ в 20-ть, а потом жаловаться на подделки, ведь производитель рекомендует, а прочитать мелким шрифтом без очков не могут, что тот же производитель рекомендует там же и при каких условиях он это рекомендует? angry2.gif
Krusty
Иваныч1: +10000!
Опять некоторое время не был в клубе. Зашёл, посмотрел, ощущение от определённых постов как бабки на лавочке общаются... Хто-то, где-то, кому-то...
Сорри, никого не хочу обидеть, но СКОКА можно-то? Ведь всё уже раз сорок рассказали. Какое масло, для чего... Если кому мало этого, то садитесь самостоятельно штудировать всю инфу по маслам, что есть в инете, учитесь понимать спецификации, узнавайте в чём отличия различных рекомендаций (одобрений) производителей, пропустите через себя массу инфы по анализам и т.д. и т.п. Следите за всеми новостями по маслам. Анализируйте. Потом научИтесь (лучше перед этим) отделять зёрна от плевел. И вот он - личный заветный продукт smile.gif
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 23.10.2013, 23:24) *

Иваныч1: +10000!



Миша спасибо.
Приболел малость, сижу дома, вот и развлекаюсь общением.
Думаю десяток раз повторим одно и тоже, все равно дойдет. Хотя бы на спецификации начнут обращать внимание.
AndreiM
Цитата(Иваныч1 @ 23.10.2013, 23:43) *

Цитата(Krusty @ 23.10.2013, 23:24) *

Иваныч1: +10000!



Миша спасибо.
Приболел малость, сижу дома, вот и развлекаюсь общением.
Думаю десяток раз повторим одно и тоже, все равно дойдет. Хотя бы на спецификации начнут обращать внимание.



уже научили)))спасибо)))) good.gif
AndreiM
Но всё таки моменты есть. Я как то тут нехорошо отзывался о Шеле, правда в моих словах тоже есть, но она выходит не сколько о масле, сколько о официальных дилерах. Они одному человеку, подозреваю многим, лили масло шеловское Хеликс Ультра но с допуском VW 503 00/504 00

а надо было лить другое VW 501/502

https://mediaportal.skoda-auto.com/resource...wnersManual.pdf
вот ссылка на рекомендации, на странице 276, он где то заправлялся конечно на кривой заправке и масло не выдержало такого нехорошего бензина, результат был не хороший, двигатель полетел. Там вина по сути обоюдна, вина пользователя - видел красную лампу, пренебрёг ею, типа я был за городом, куда мне деваться было. Дилер тоже хорош льют масло, которое не подходит под наше пользование и мало того рекомендуют его не с тем методом использование самого масла. Ставят жёсткие рамки пользования, хотя в рекомендации чётко прописан этот момент, что только с настройкой компьютера
Иваныч1
Цитата(BENZINA @ 23.10.2013, 16:29) *

думаю 5 или 0 и 30 или 40 dirol.gif


Миша про излишнюю вязкость для нашего двигателя высказывался. Попробую и я.
Почему европа и весь остальной мир ездит на разных вязкостях, т.е. 40-ки это европейский вариант, а за пределами старого света принято испльзовать 30-ки.
В принципе все просто, разными путями пошло двгателестроение, разные требования к двигателям предъявлялись. В европе с меньшего объема снимают больше лошадей, т.е. сейчас к примеру с 1,4 движка снимают до двухсот лошадок, с трехлитровок могут и 400 накрутить, т.е. на каждый литр объема съем в сотню лошадок никого не удивляет, да еще добавте требования евопейских экологов в угоду которым не стали выдумывать новый велосипед, а тупо подняли рабочую температуру двигателя управляемыми термостатами и другими приблудами, вот и получите, что что нормой для европы считается температура масла 110 - 115 градусов, а весь остальной мир до сих пор остался на расчетных 100 градусах масла.
Ну а теперь сами подумайте - если кинетическая вязкость 40-ки, которая меняется в зависимости от Т-ры (чем выше, тем меньше), при 100 градусах составляет минимальная 12.6 сСт (сантистокс), то при 110 она покажет теже уловно 10 сСт в среднем. Отсюда делаем вывод - европейские "горячие" движки работают на тех же (при рабочих темпратурах) вязкостях = что и "холодые" американо-азиатские, которые используют 30-ки. Это так корОтенько, что б не забивать голову еще и динамической вязкстью при 150 градусах (чем кстати и отличаются по евростандарту АСЕА А1, А5 и А3). Кроме того масло ведь не только смазывает, но еще и охлаждает двигатель, а еще и работает как гидродинамика во всяческих фазах распределения, натяжках устройств двигателя, той же цепи к примеру. А теперь подумайте, что быстрее остывает вода или "гуталин", что быстрее просочится по каналам и доставит порцию масла, к пара трения, через маслоканалы, густое или жидкое масло? Вывод думаю очевиден.
Т.Е. хочу сказать, что для гражанской езды, при всех условиях эксплуатации, для азиатских машин 30-ки более чем за глаза хватает, не нужна излишняя вязкость. Япы на этих же движках на 20-ках катаются.
Можно ли лить 40-ки? Можно, только ничего не выиграете, и сильнее не защититесь, а проблем можно заработать, когда полимеры (добавляют в масла, чтоб поднять кинтическую вязкость при одинаковой базе) начнут выпадать в осадок (при определенных условиях - как перегрев, перекат к примеру) в виде кокса.
Почему дилеры тогда льют 5в- 40? Лучше чем Миша я не отвечу, но повторюсь - ниссановская 40-ка граничит по вязкости с 30-кой, т.е. имеет при 100 гр. 13.04 сСт, тогда как 30-ка заканчивается на 12.6 сСт. Вы думаете, что ездите на 40-ке? Да первых пару тыщ км, а потом, поверте на слово, она садится до 30-ки.
В принципе эта вся информация доступна в нете, но ее действительно трудно систематизировать и отсеивать, нового я ничего не придумал, и это даже не ИМХО.
Если кому то откроет глаза, только рад, будем на одном языке общаться. Может для кго станет откровением, тоже рад, заставит призадуматься.
Звиняйте за много букав, но правда устаешь повторять одно и тоже. Приму толковую критику, и мне на пользу будет.
С уважением. Юрий. give_rose.gif
BENZINA
Опять лекция.Скажите пример честной 40-ки лучше..я на лекцию по химии не записывался biggrin.gif
AndreiM
Наоборот надо, на некоторые вещи просто не хватает мозга, в плане что и работы хватает за глаза, если ещё по полной в другую тему вгружаться, то она, голова, просто лопнет.Вот поэтому нужно почитать результат деятельности, разгребания и отбора зёрен от плевел, то будет легче самому разобраться, дорога то проделана, легче идти
BENZINA
Просто наши спецы не умеют в простой форме донести до пользователей свой опыт и все....перегружают лишне тех.инфой biggrin.gif
zoon
По моему, Иваныч1, как раз и доносит нужную информацию в самой разжеванной и удобоваримой форме.
Я думаю, он мог-бы написать и в 10 раз больше, но просто пожалев нас, показал все "на пальцах".
BENZINA
Краткость сестра таланта...все в две строки по каждому тезису и все. Зачем мне знать про С3 итд smile.gif
Иваныч1
Цитата(Lorp @ 23.10.2013, 21:37) *

А я сегодня заказал, ни смотря не на что, SHELL HELIX ULTRA E 5W30 в Exist. Хотя меня и отговаривали, мол нет у него одобрения NISSAN, возьми оригинал. Придет, залью, отпишусь... надоело выбирать. И заодно проконсультируйте - надо промывать после SHELL 0w30 или можно без промывки лить 5-ку.
Спасибо!


"Радуют" продавцы масел меня, вот вроде казалось торгуют товаром за счет чего живут, а элементарных базовых знаний не имеют, зато умничают по полной программе.
Можно не промывать после любого масла, все они совместимы по смешиваемости, это МИФ упорно гуляющий по нету. Все ведь на самом деле просто - нефть, она и в африке нефть из которой делают базовое масло, и технологии получения базового масла одинаковы, нового ни у кого нет, все технологии давно друг у друга своровали. Дальше думаете присадки маслобледеры придумывают сами? ТЫДЫН - они их все покупают у трех или четырех производителей присадок. Выглядит примерно так - хотите допуск 229.5 - нате вам это по "5 рублей", хотите SL - пожалуйста, но по "3 рубля". Это к слову о смешиваемости масел.
Про промывку - зачем она нужна и какая? В процессе работы двигателя срабатываются и присадки, в том числе и моющие, за которые отвечает, грубо, щелочь. При ее понижении растет кислотность двигателя. Вот эту килотность, которая остается и может накапливаться при каждой смене масла, и призваны нейтролизвать промывки, т.е. промывка еще более разбавляет кислотность, если грубо то уменьшает ее.
Теперь о самих промывках - это простое минеральное масло, вязкостью меньше 20-ки с мизерным набором присадок, что б только не просело за 1 час работы без нагрузки. И потом не забывайте про несливаемый остаток в 10%, который еще понизит вязкость заливаемого масла. Поэтому я, ИМХО, рекомендовал бы лучше дешевое масло использовть для этих целей с полным набором присадок и покататься на нем от 500 до 2000 км.
Как часто? Зависит от условий эксплуатации, перегрев, перекат, ну и после зимы точно хуже не будет.


Иваныч1
Цитата(BENZINA @ 24.10.2013, 8:04) *

Опять лекция.Скажите пример честной 40-ки лучше..я на лекцию по химии не записывался biggrin.gif


Ни в коем случае, поверь даже в мыслях не было, как то задеть тебя своей писаниной, просто про 40-ки одни и теже вопросы переодически воникают не у тебя одного, и лекции по химии там нет. А вот если в присадки углубляться .................................,то действтельно мозх лопнет от перегруза.

Цитата(BENZINA @ 24.10.2013, 8:28) *

Зачем мне знать про С3 итд smile.gif


Ну тогда и я задам вопрос - зачем спрашивать в чем различие?
Думаю знать это надо для самостоятельнго выбора масла, что б не ошибиться, и потом лишние коменты не возникали про подделки масел. И опять это не конкретно к тебе относится, многие так думают.
AndreiM
Цитата(Иваныч1 @ 24.10.2013, 8:33) *

Цитата(Lorp @ 23.10.2013, 21:37) *

А я сегодня заказал, ни смотря не на что, SHELL HELIX ULTRA E 5W30 в Exist. Хотя меня и отговаривали, мол нет у него одобрения NISSAN, возьми оригинал. Придет, залью, отпишусь... надоело выбирать. И заодно проконсультируйте - надо промывать после SHELL 0w30 или можно без промывки лить 5-ку.
Спасибо!


"Радуют" продавцы масел меня, вот вроде казалось торгуют товаром за счет чего живут, а элементарных базовых знаний не имеют, зато умничают по полной программе.
Можно не промывать после любого масла, все они совместимы по смешиваемости, это МИФ упорно гуляющий по нету. Все ведь на самом деле просто - нефть, она и в африке нефть из которой делают базовое масло, и технологии получения базового масла одинаковы, нового ни у кого нет, все технологии давно друг у друга своровали. Дальше думаете присадки маслобледеры придумывают сами? ТЫДЫН - они их все покупают у трех или четырех производителей присадок. Выглядит примерно так - хотите допуск 229.5 - нате вам это по "5 рублей", хотите SL - пожалуйста, но по "3 рубля". Это к слову о смешиваемости масел.
Про промывку - зачем она нужна и какая? В процессе работы двигателя срабатываются и присадки, в том числе и моющие, за которые отвечает, грубо, щелочь. При ее понижении растет кислотность двигателя. Вот эту килотность, которая остается и может накапливаться при каждой смене масла, и призваны нейтролизвать промывки, т.е. промывка еще более разбавляет кислотность, если грубо то уменьшает ее.
Теперь о самих промывках - это простое минеральное масло, вязкостью меньше 20-ки с мизерным набором присадок, что б только не просело за 1 час работы без нагрузки. И потом не забывайте про несливаемый остаток в 10%, который еще понизит вязкость заливаемого масла. Поэтому я, ИМХО, рекомендовал бы лучше дешевое масло использовть для этих целей с полным набором присадок и покататься на нем от 500 до 2000 км.
Как часто? Зависит от условий эксплуатации, перегрев, перекат, ну и после зимы точно хуже не будет.



Спасибо, большой респект тебе, я тоже задумался сейчас, ведь промываем маслом (промывочным) и какой оно фирмы?? ведь никто поэтому поводу не парится, просто заливают и промывают, верно, а потом типа можно лить масло то, которое собрался? и возникает вопрос, ведь тогда нужно ещё промывочное масло но той фирмы, на которую переходишь, правильно, но ведь так никто не делает и после этого ничего с другим маслом не происходит, вывод очевидень, что всё это действительно фигня, и что промывку можно заменить маслом, той же менералкой, с недолговременным использованием и всего то
LDEL
Большое спасибо Иваныч1 за советы
Прогадал я с кастролом 229,51 (((( и стоит он у нас 4литра 2200
Теперь знаю какой брать да и сам уже закажу
От катаю это масло 2000-4000 тысячи и поменяю по твоему же совету
Только вот объясни чем лучше будет 0-30 чем 5-30
для зимы да хорошо а для лета ????
Им хо промывкой не когда не пользовался делал всегда так меня масло просто откатывал 2000 тысячи и снова заливал
AndreiM
кстати, про промывку и смешивание масел не однократно говорил мне товарищь - ремонтник, спрасил доводы - он говорит мол опыт, сколько куда чего не лили, смешивали и всё такое, чего только не делали и лукоил подливали к импортному и никаких проблем никогда не возникало, нужно следить за состоянием масла, всё что он сказал))

но вот кстати есть ньюанс, в той книжке по эксплуатации, на которую дал ссылку выше, написано, мол не рекомендована доливка масла с другой спецификацией, мол если другого выхода нет, то можно, а так нельзя. Здесь напрашивается другая линия, мол если долили другого масла, а именно спецификации, то не известно, как оно будет работать с этими присадками в придачу и соответственно, гарантировать, что оно вот столько проходит и ничего там не загрязнит видимо уже никто не может, соответственно и рекомендации такие, Суть такая, раз не испытывали вот такую смесь масла, не знаем как оно себя ведёт, значит не рекомендуем
Иваныч1
Цитата(LDEL @ 24.10.2013, 9:00) *

Большое спасибо Иваныч1 за советы
Прогадал я с кастролом 229,51 (((( и стоит он у нас 4литра 2200

Только вот объясни чем лучше будет 0-30 чем 5-30
для зимы да хорошо а для лета ????



И Вам не хворать. victory.gif Рад что помог.

Про всезезоные масла все слышали, этим ни кого не удивишь, сейчас моноградные (сезоные) уже вряд ли встретишь. Но ведь не все знают, что на выходе базовое масо одинаково для всех вязкостей и имеет от силы 4 - 5 сСт, вот что бы повысить рабочую вязкость при 100 гр. и добавляют полимеры, чем больше вязкость, тем больше полимеров, ну или их композиций. Это что касается после тире. А вот что бы понизить свойства масла при холодном пуске, сделать жиже, понятие холодной прокрутки, добавляют другие разбавители, и они работают только при минусе, что б помочь завестись и добраться быстрее до пар трения. Можно ли ездить на нулевках летом? Думаю это самое маленькое из всех зол, которое вредно для масла. Поверте не этим масло убивается. Хонда, Тойота уже для России рекомендуют для круглогодичного использования масла 0в- 20, наш двигатель чем то хуже?
Другой вопрос цена - нулевки обычно дороже пятерок.

AndreiM
вот и наврал, пишут что смешивать можно, но только не автомобили с изменчевым пределом срока межсервисного пробега, вот так
BENZINA
Цитата(Иваныч1 @ 24.10.2013, 9:51) *

Цитата(BENZINA @ 24.10.2013, 8:04) *

Опять лекция.Скажите пример честной 40-ки лучше..я на лекцию по химии не записывался biggrin.gif


Ни в коем случае, поверь даже в мыслях не было, как то задеть тебя своей писаниной, просто про 40-ки одни и теже вопросы переодически воникают не у тебя одного, и лекции по химии там нет. А вот если в присадки углубляться .................................,то действтельно мозх лопнет от перегруза.

Цитата(BENZINA @ 24.10.2013, 8:28) *

Зачем мне знать про С3 итд smile.gif


Ну тогда и я задам вопрос - зачем спрашивать в чем различие?
Думаю знать это надо для самостоятельнго выбора масла, что б не ошибиться, и потом лишние коменты не возникали про подделки масел. И опять это не конкретно к тебе относится, многие так думают.

Вы мне напишите просто марку масла честного 40 ки и все..а я уже буду заливать smile.gif конретные масла пишите,а не спецификации которые потребители не читают. biggrin.gif
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 24.10.2013, 9:17) *

кстати, про промывку и смешивание масел не однократно говорил мне товарищь - ремонтник, спрасил доводы - он говорит мол опыт, сколько куда чего не лили, смешивали и всё такое, чего только не делали и лукоил подливали к импортному и никаких проблем никогда не возникало, нужно следить за состоянием масла, всё что он сказал))



Сам имею такой опыт. Писал раньше, повторюсь. У меня с братом один гараж, на две семьи имеем 4-ре машины, два дизельных жипа, и по пузатерки для жен. Обслужиаемся сами. За пару-тройку лет скопилось остатков масел начиная от 0-20 и кончая 50-ками, столько, что хватило смешать по 6 литров каждому на жипы. И ничего не вспенилось и ни каких траблов замечено не было.
На счет смешиваемости присадок разных производителей. Откройте присадки по химическуму составу любого масла, и убедитесь сами - весь состав повторяется, просто в разных пропорциях. Ну и думаете, что один цинк, бор, или кальций одного блендера не соединится, смешается с другим таким же цинком, бором или кальцием другого блендера масла?

Цитата(BENZINA @ 24.10.2013, 9:41) *


Вы мне напишите просто марку масла честного 40 ки и все..а я уже буду заливать


Значит про 30-ки не убедительно рассказал.
Про 40-ки уже давал совет - любое из этого СПИСКА, что есть в наличии. Можно из ЭТОГО
BENZINA
Так 30 ка по вашему для мегаполиса лучше? smile.gif Вот такое вчера смотрел Mobil SHC Formula M 5W-30 за 2500р 4 литра.
Иваныч1
Цитата(BENZINA @ 24.10.2013, 10:19) *

Так 30 ка по вашему для мегаполиса лучше? smile.gif Вот такое вчера смотрел Mobil SHC Formula M 5W-30 за 2500р 4 литра.


Она (30-ка) не лучше, она оптимальна для двигателя. А масло да из списка.
Иваныч1
Дополню еще, а то может сложиться впечатление, по моим записям, да и Мишиным тоже, что лить только это и ничего больше. Рекомендации даны для нормальльных условий эксплуатации, под которыми подразумеваются замены полоценные, т.е. через 8 - 10 в городе, и 15 трасовый пробег.
Масло в принципе любое справится со своей работой, и защитит, и умоет, НО зная его характеристики, допуски, можно избежать негативных проблем. К примеру зная о допуске МВ 229.51, и что означает С3 на флобырке (пасибо Миша, пондравилось название), и зная что пакет урезан, нужно просто сократить пробег на нем как минимум в двое от обычного. Ну и понимать элементарную разницу евродопусков АСЕА от API и ИЛСАК,и на этом строить замены. От этого кстати и кошелек ведь зависит, смысл в двое переплачивать за масло, только из за не знания допусков. Ведь не сложно запомнить, чем одно от другого отличается.
Сам я кстати совсем не против рекомендовынных вам евромасел АСЕА, но использую заметно более дешевое канадское масло Петро Канада с ИЛСАКом, но и меняю раз в 5 - 6 тык, или по сезону однозначно. По деньгам даже дешевле выходит.

Возможно Миша чего добавит, поправит, если не надоело ему повторяться.

Р.С. И еще, я не претендую на лавры эксперта или спеца в масленной теме, просто однажды решил разобраться в этом вопросе, и получил, поверте, минимум базовых знаний в этом, хватающих давать советы и пояснения.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.