Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Diesel
Цитата(Василий @ 7.2.2015, 21:07) *

Dimon80, .... при твоем сервисном интервале 4000 км и твоем спокойном стиле езды мотор будет себя отлично чувствовать при использовании практически любого дерьма.
Кроме того, для меня далеко не очевидна оправданность такого интервала. Мой мотор тоже в идеальном состоянии при интервале 15 000 км.


Цитата(Krusty @ 21.2.2013, 19:20) *


Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях - через 10 000 км. БОльшие пробеги - под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 - 8 000 км (или 2 раза в год).



Цитата(Василий @ 7.2.2015, 21:32) *

А как с ним (Михаилом) не соглашаться? Он аргументирует на основе инфы, в достоверности которой нет причин сомневаться, в любом случае, ее легко проверить. Все его выводы основываются на строгой теории, а не на предположениях и умозрительных заключениях.


Василий, что же ты свой мотор не бережешь?
Василий
У тебя проблемы со чтением?
Повторяю: мотор в идеальном состоянии. И поверь, точно знаю, как его беречь.
Не люблю хвастаться, но иногда приходится: занимаюсь самыми современными моторами уже немало лет.
Что касается приведенных тобой цитат, то не надо выдергивать их из контекста. Я не таскаюсь по московским пробкам, и масло у меня покрепче, чем у Михаила. Вообще, любители лизать задницу официалов должны помнить, что те заряжают 15 000 для нормальных условий.
А теперь встречная шпилька: будь добр, ответь на вопрос в моем сообщении #6684.
Diesel
Цитата(Василий @ 7.2.2015, 22:17) *

У тебя проблемы со чтением?
Повторяю: мотор в идеальном состоянии. И поверь, точно знаю, как его беречь.
Не люблю хвастаться, но иногда приходится: занимаюсь самыми современными моторами уже немало лет.

1. Это была шутка (если не понял). Сам сторонник замены через 15 тыс.
2. Значит с Михаилом ты не во всем согласен? Он писал применительно ко всем маслам (т.е. и к твоему).
3. Я Лукойла не боюсь, это неплохое масло. Приходилось заливать синтетику и от Роснефти на те же 15 тыс.
Василий
Цитата(Diesel @ 7.2.2015, 23:26) *

2. Значит с Михаилом ты не во всем согласен?
3. Я Лукойла не боюсь, это неплохое масло. Приходилось заливать синтетику и от Роснефти на те же 15 тыс.

Извини, не понял, что шутка.
2. Согласен во всем, кроме непринципиальных моментов из области перфекционизма. Дело в условиях эксплуатации, и сам Михаил тысячу раз упоминал этот элементарный момент.
3. А теперь будь готов получить от своего снобистского (на основе безграмотности) единомышленника Dimon80 кликуху "бедняк".
Diesel
Мы не совсем единомышленники. Он за "двадцатки", а я к ним отношусь с подозрением. Мне кажутся более надежными "сороковки". Но в теме он разбирается, в отличие от многих и имеет право на свое мнение.
А по интервалу в 15 тыс у меня был спор с Михаилом. Он отрицал его при любых условиях и любых маслах.
Василий
"Двадцатки" не просто имеют право на существование. В ряде случаев это наилучший вариант. Чтобы не попасть в плен предвзятости, нужно не отставать от развития моторостроения и переосмысливать изменения конструкции моторов и масел в свете указаний и рекомендаций производителей того и другого.
В каком-то смысле "сороковки" могут быть надежнее "двадцаток", только вот вопрос: а востребована ли эта подстраховка в надежности объективными условиями, или просто психологическая субъективная подстраховка, не обусловленная требованиями конкретной ситуации? Неоправданное применение более вязкого масла обернется некоторыми потерями по расходу и ресурсу.
О квалификации Dimon80 уже писал. Есть обычные чайники, которые не выпендриваются, а есть чайники со свистком.
Любой чайник первого типа путем небольших усилий на ниве самообразования может стать нормальным спецом, а вот чайник второго типа не просто будет регулярно тупо выбрасывать деньги на ветер (4000 км это круто) и кичиться этим, но еще упорно дурить головы другим.
Dimon80
Цитата(Василий @ 8.2.2015, 1:07) *

Dimon80, ответь на простой и конкретный, пусть детский для тебя вопрос: чем оригинал Nissan Motor Oil 5W40 SM/CF, который ты охотно рекомендуешь, лучше Лукойл Люкс 5W40 SN/CF в сравнении по допускам и характеристикам?
И еще: при твоем сервисном интервале 4000 км и твоем спокойном стиле езды мотор будет себя отлично чувствовать при использовании практически любого дерьма.
Кроме того, для меня далеко не очевидна оправданность такого интервала. Мой мотор тоже в идеальном состоянии при интервале 15 000 км.

'Василий вы что курите? Читайте сначала, я заливаю в двигатель ниссановское масло с вязкостью SN 0W-20 для внутреннего рынка японии. Всю ту ересь что вы написали про 5W40 SM/CF оставляю вам. give_rose.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Dimon80
Цитата(Василий @ 8.2.2015, 2:17) *


Вообще, любители лизать задницу официалов должны помнить, что те заряжают 15 000 для нормальных условий.


Любителям лизать задницу Михаилуblum3.gif и накатывать на масле Shell по 15000км driver.gif посвящается ..... да простят меня модераторы..... hi.gif
Официальный сайт компании Shell ....... www.showa-shell

Думаю без слов понятно, но для людей незнающих о существовании гугл-переводчика, для лучшего восприятия текст есть и на русском....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла




Dimon80
Считаю замену масла каждые 4000км оправданной учитывая условия эксплуатации в нашей местности. Но если у вас альпийский воздух, чистые и ровные дороги, отсутствуют пробки, хорошее топливо и т.д. - вы можете накатывать больше км...
Dimon80
Цитата(Василий @ 8.2.2015, 1:32) *


А как с ним (Михаилом) не соглашаться? Он аргументирует на основе инфы, в достоверности которой нет причин сомневаться, в любом случае, ее легко проверить. Все его выводы основываются на строгой теории, а не на предположениях и умозрительных заключениях.


Вы как то однобоко поддерживаете умозаключения Михаила и с пеной у рта отрицаете мои доводы и заметьте, я даже не добавляю ничего от себя, только факты и ссылки на источники. Так упорно не замечать очевидное и лебезить перед вашим ГУРУ -наверно и есть смысл вашего нахождения на форуме. dash2.gif
На будущее- постарайтесь в дальнейшем не отклоняться от темы и не переходить на личности, и прочитайте правила форума, там написано:
5.2 В конференции категорически запрещается оскорбление ее участников. В том числе в личных сообщениях и по e-mail. Проявляйте уважение друг к другу.

От себя добавлю: Проявляйте уважительное отношение участников дискуссии друг к другу, независимо от личного отношения вне форума; уважение к точке зрения друг друга.
Василий
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 8:16) *

'Василий вы что курите? Читайте сначала, я заливаю в двигатель ниссановское масло с вязкостью SN 0W-20 для внутреннего рынка японии.
Это тебе надо повнимательнее читать.
Предметом моей критики был отнюдь не твой выбор масла для своего мотора. Здесь возражений нет, -- качество очень достойное. Не знаю, как в твоем регионе, но в наших палестинах соотношение "цена-качество" не самое лучшее.
Но, повторяю, я не об этом.
Меня задело то, что активно рекомендуя тоталь-эльфовский оригинал ты категорически не приемлешь Лукойл, уничижительно называя его маслом для бедняков.
И не считаю оскорблением попутно обращать внимание на твои многочисленные безграмотные высказывания.
А твой сервисный интервал, взятый с потолка, вызывает смешанное чувство иронии и жалости, чтобы ты ни говорил об условиях эксплуатации. Особенно восхищает своей стерильной от здравого смысла чистотой довод "масло у меня начинает темнеть, и я его меняю". Представляю, как отреагируют на эту идею дизелисты, впрочем, у тебя самого грузовичок, скорее всего, дизельный. Какой там у тебя интервал? Без сомнения, в Приморском крае такой нтервал явно редкий нонсенс, и что, у твоих соседей с нормальным интервалом наблюдается массовый падеж моторов?
Итак, еще раз: терпеливо жду ответа на вопрос в сообщении #6684.
Dimon80
Василий вы с мыслями соберитесь, а то мне ваши бесконечные редактирования не позволяют написать ответ, вдруг вы опять что- нить подправите или добавите или измените в своих сообщениях. smile.gif
ANDREW1958
***
profinrus
ему с самого начала про это и говорят.
видимо он просто тупо набивает зачем то посты,ПИАРИТСЯ!

уже наверное проще,не отвечать на его никчёмные реплики ни о чём !
Aviator0176
Цитата(ANDREW1958 @ 8.2.2015, 10:32) *

Для большинства читающих эту тему важно в первую очередь не процесс ломания копий в масляных битвах, а получение простых конкретных грамотно обоснованных ответов на конкретные вопросы - какое масло лить, через какой пробег менять и очень желательно, чтобы при этом масло было качественным и недорогим.
И бОльшая часть читателей не собирается даже вникать в графики, цифры, параметры, допуски и спецификации.
Поэтому, среди претендующих на то, что к их мнению будут прислушиваться на первое и наиглавнейшее место выходит умение быть убедительным.

good.gif Согласен на 100%.
zoon
Рекомендую посмотреть интересное видео:
Свойства масел 2: Присадки.

P.S. К предыдущему спору отношения не имеет.
Василий
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 11:31) *

Василий вы с мыслями соберитесь, а то мне ваши бесконечные редактирования не позволяют написать ответ, вдруг вы опять что- нить подправите или добавите или измените в своих сообщениях. smile.gif
Готовишь лазейку к отступлению? Следующим ходом будет что-то вроде "своими исправлениями ты меня запутал, я не тот оригинал имел ввиду"?
На всякий случай один из твоих многочисленных панегериков оригиналу:
Цитата(Dimon80 @ 7.2.2015, 8:36) *

Цитата(DeMON_87 @ 7.2.2015, 1:29) *

На оригинальном такого не наблюдалось. Вот и думаю, может всё же 5-40 надо? .

Конечно переходите на оригинальное.

Это и подобное было тобой написано ДО моего вступления в дискуссию, так что хорошему танцору...
В третий раз: ответь на простой вопрос в моем сообщении #6684.
Krusty
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 7:55) *

Любителям лизать задницу Михаилу...

Личные проступающие эротические фантазии связанные с лизанием держите при себе, ибо старина Фрейд знал о чем пишет wink.gif
Свою полнейшую невежественность Вы наглядно продемонстрировали Ещё в прошлую нашу беседу. Кстати, до сих пор ждем ваш рассказ про японские масла которые вообще без присадок wink.gif
Сейчас в дополнение к патологической глупости, вы открыли для клуба Ещё одно своё качество: хамство. При этом написав вышеизложенное, вы буквально через пост всем напомнили про правила клуба и то, что нельзя оскорблять других wink.gif Экий молодец... Ну что же, как закончу с делами, поговорим более обстоятельно wink.gif

Dimon80
Теперь давайте разберем допуски Мерседес-Бенц 229.5 и 229.51 на которые так охотно любит ссылаться Krusty (Михаил) и иже с ним.
Обратите внимание на года когда они введены, 229.5 введен в 2002г, 229.51- в 2005г.
Имея машину 2008г.в считаю странным ссылаться на устаревшие допуски производителя авто, в данном случае МВ. В добавок МВ дают одобрение только маслам АСЕА А3, В4 и С3.-это не энергосберегающие низковязкие масла, оно и закономерно такие масла запрещены к использованию в двигателях МВ.
В мануале для моего двигателя четко прописано по ILSAC не ниже GF-3, понятно что масла данной категории не получат одобрения ГЕЙропейских автопроизводителей, коим является МВ.

Но смутило меня другое, в списке МВ 229.51 среди одобренных масел присутствуют "японские" масла производителя MITASU я их выделил на картинке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так вот об этих маслах, точнее их качестве, поговорим более детально чуть позже.
Dimon80
Цитата(Aviator0176 @ 8.2.2015, 15:26) *

Цитата(ANDREW1958 @ 8.2.2015, 10:32) *

Для большинства читающих эту тему важно в первую очередь не процесс ломания копий в масляных битвах, а получение простых конкретных грамотно обоснованных ответов на конкретные вопросы - какое масло лить, через какой пробег менять и очень желательно, чтобы при этом масло было качественным и недорогим.
И бОльшая часть читателей не собирается даже вникать в графики, цифры, параметры, допуски и спецификации.
Поэтому, среди претендующих на то, что к их мнению будут прислушиваться на первое и наиглавнейшее место выходит умение быть убедительным.

good.gif Согласен на 100%.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif Шнобелевкая премия у вас в кармане.
Если вам не интересны графики, цифры и рекомендации производителя масел Shell, которые вы популяризируете, это ваши проблемы. Для вас аргументом является умение убедительно и красиво толкать отсебятину, а если при этом пустить слезу- вы поверите в любую чушь которую вам льют в уши.... Так вас подкупил ваш гуру? rofl.gif
Моя инфа точно не для вас, любителей почемукать, есть форумчане которых действительно заботит то что лучше залить в мотор.
Василий
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 18:18) *

Теперь давайте разберем допуски Мерседес-Бенц 229.5 и 229.51 на которые так охотно любит ссылаться Krusty (Михаил) и иже с ним.
Обратите внимание на года когда они введены, 229.5 введен в 2002г, 229.51- в 2005г.
Имея машину 2008г.в считаю странным ссылаться на устаревшие допуски производителя авто, в данном случае МВ.

Во-первых, как водится, передергиваешь. HR не восьмого, а пятого года, о возрасте СR даже упоминать неловко.
Во-вторых, даже если бы допуск МВ был раньше енотовских моторов, неужели ты будешь настаивать, что масло в самом современном атмосфернике нагружено больше, чем в турбированном, который чуть-чуть постарше?
Кончай уж демонстрировать свою некомпетентность.
Aviator0176
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 17:34) *

rofl.gif rofl.gif rofl.gif Шнобелевкая премия у вас в кармане.
Если вам не интересны графики, цифры и рекомендации производителя масел Shell, которые вы популяризируете, это ваши проблемы. Для вас аргументом является умение убедительно и красиво толкать отсебятину, а если при этом пустить слезу- вы поверите в любую чушь которую вам льют в уши.... Так вас подкупил ваш гуру? rofl.gif
Моя инфа точно не для вас, любителей почемукать, есть форумчане которых действительно заботит то что лучше залить в мотор.

Базар фильтровать умеешь, храбрый умник?
Dimon80
Цитата(DeMON_87 @ 7.2.2015, 1:29) *

На оригинальном такого не наблюдалось. Вот и думаю, может всё же 5-40 надо? Или Шелл сам по себе угораеи? Конкретно эта серия, вроде.

Василий жуем сначала. DeMON_87 писал: "На оригинальном такого не наблюдалось."
Согласно мануалу для его двигателя 1.6 рекомендуется вязкость 5W-30 , следовательно он лил его.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Человек интересуется про другую вязкость: "Вот и думаю, может всё же 5-40 надо?"
Я советую ему перейти на оригинальное, а оригинальное согласно мануалу 5W-30.
Откуда в вашем мозгу появилась мысля будто я рекомендую вязкость 5W-40 ? Чтобы грамотно вести диалог и не уходить в дебри где вы потеряетесь, разберитесь с солянкой в ваших сообщениях, почитайте инфу по маслам и начинайте вести обсуждение грамотно и в конструктивном ключе. victory.gif

Цитата(Aviator0176 @ 8.2.2015, 21:52) *


Базар фильтровать умеешь, храбрый умник?

offtop.gif
Krusty
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 17:18) *

Теперь давайте разберем допуски Мерседес-Бенц 229.5 и 229.51 на которые так охотно любит ссылаться Krusty (Михаил) и иже с ним.
Обратите внимание на года когда они введены, 229.5 введен в 2002г, 229.51- в 2005г.
Имея машину 2008г.в считаю странным ссылаться на устаревшие допуски производителя авто, в данном случае МВ. В добавок МВ дают одобрение только маслам АСЕА А3, В4 и С3.-это не энергосберегающие низковязкие масла, оно и закономерно такие масла запрещены к использованию в двигателях МВ.
В мануале для моего двигателя четко прописано по ILSAC не ниже GF-3, понятно что масла данной категории не получат одобрения ГЕЙропейских автопроизводителей, коим является МВ.

Но смутило меня другое, в списке МВ 229.51 среди одобренных масел присутствуют "японские" масла производителя MITASU я их выделил на картинке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так вот об этих маслах, точнее их качестве, поговорим более детально чуть позже.

Ню-ню wink.gif Предупреждаю заранее: как в прошлый раз вы себя показали полнейшим невеждой, так и в этот раз wink.gif Но зато какое страстное желание выглядеть компетентным и поучить других wink.gif В клубе только Ещё один такой же деятель есть Дизель. Оба даже не поленились - статей/графиков надергали, а толку Всё равно практически ноль, ибо с умением анализировать/сопоставлять различную информацию проблема и целостной картины так и не получается. Но апломба... wink.gif
Потерпите ещё маленько, надеюсь за вечер дела разгрести и пообщаемсИ. И про графики тоже, которыми вы тут ковырять пытаетесь.

Про масла без присадок пиши давай, блесни познаниями, поучи нас неучий wink.gif
Василий
Я точно знал, что ты будешь изворачиваться в эту сторону...
Сам по себе твой совет приемлимый, хотя и далеко не самый лучший и по качеству, и по деньгам.
Как я заранее пояснял, это один из многих примеров того, как ты превозносишь оригинал в сравнении с Лукойлом.
Поэтому в четвертый раз прошу ответить на мой вопрос в сообщении #6684.
А впрочем, можешь не отвечать и продолжать изворачиваться, -- больше дурости напишешь, будет во что носом ткнуть...
Успешно превращаешь себя в шута горохового...
Edvig
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 18:59) *

Я советую ему перейти на оригинальное, а оригинальное согласно мануалу 5W-30.

бывали ли вы на ТО у ОД ?
там оригинальным считают не написанное в мануале, а вот такое http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00026/9050...mp;MethodType=8
Dimon80
Цитата(Krusty @ 8.2.2015, 22:03) *



Про масла без присадок пиши давай, блесни познаниями, поучи нас неучий wink.gif


Для научитесь писать сообщения и не КОРРЕКТИРОВАТЬ их позже. Что касаемо приведенных мною статей и графиков- я больше доверяю информации официального сайта SHell, нежели неизвестно кому. Свою правду лейте в уши ваших почитателей. wacko2.gif shok.gif crazy.gif главное пустите слезу-это так убеждает... dry.gif

Цитата(Edvig @ 8.2.2015, 22:15) *

бывали ли вы на ТО у ОД ?
там оригинальным считают не написанное в мануале, а вот такое http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00026/9050...mp;MethodType=8

Edvig когда там закончится европейское нисаан 5W-40 и они вам предложат залить лукойл под видом оригинала, вы тоже согласитесь? Думайте....
Diesel
Dimon80, бросай ты эту писанину. Эта тема здесь монополизирована. Слушать все равно не будут, а помоями обольют.
Edvig
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 19:48) *

Edvig когда там закончится европейское нисаан 5W-40 и они вам предложат залить лукойл под видом оригинала, вы тоже согласитесь? Думайте....

Мне официалы никогда ничего не предлагади и не предложат... Думать поэтому не над чем...
Дело в том, что ездил я на ТО к ОД исключительно ради гарантии, и лил их масло поэтому же, хотя несоответствие наливаемого дилером и написанного в мануале не давало покоя.
Поэтому, как только закончилась гарантия, с удовольствием поменял на прописанное а мануале 5В30.
Может, вам не трудно дать мне совет какое масло лить следующим ???, т.к Шелл Хеликс Ультра Е 5В30 (залито сейчас, плановая замена - апрель 2015) сняли с производства.


Василий
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 18:59) *

Цитата(DeMON_87 @ 7.2.2015, 1:29) *

На оригинальном такого не наблюдалось. Вот и думаю, может всё же 5-40 надо? Или Шелл сам по себе угораеи? Конкретно эта серия, вроде.

Василий жуем сначала. DeMON_87 писал: "На оригинальном такого не наблюдалось."
Согласно мануалу для его двигателя 1.6 рекомендуется вязкость 5W-30 , следовательно он лил его.
Человек интересуется про другую вязкость: "Вот и думаю, может всё же 5-40 надо?"
Я советую ему перейти на оригинальное, а оригинальное согласно мануалу 5W-30.
Откуда в вашем мозгу появилась мысля будто я рекомендую вязкость 5W-40 ?
Это в твоем мозгу откуда-то появилась мысля, что официалы на ТО лили DeMON_87 "тридцатку". Для них мануал не писан. Чувак перешел с оригинальной "сороковки" на неоригинальную "тридцатку", обнаружил угар, и советуется, не вернуться ли ему на "сороковку".
Даже если бы я в этой ситуации оказался неправ, это не отменяло бы моей принципиальной претензии к тебе: на каком основании ты об...ешь Лукойл в сравнении с оригиналом и называешь юзеров этого масла нищебродами?
lom
У ОД в Калуге например здоровые бочки с мобилом 5W-40 и льют они его всем, я когда спросил, сказали рекомендовано ниссаном)))
Василий
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 19:48) *

Edvig когда там закончится европейское нисаан 5W-40 и они вам предложат залить лукойл под видом оригинала, вы тоже согласитесь?
А ты спроси владельцев гарантийных турбовых SsangYong и их официалов, как они отнесутся к такому предложению, -- то-то они посмеются над идиотизмом этого вопроса. Похоже, ты не в курсе, что для них оригинал?
Dimon80
Цитата(Diesel @ 8.2.2015, 22:54) *

Dimon80, бросай ты эту писанину. Эта тема здесь монополизирована. Слушать все равно не будут, а помоями обольют.

'Diesel ничего подобного.
Ты же понимаешь что инфу которую я предоставляю, берется не с потолка, а с официальных сайтов Shell, Nissan, Mersedes-Benz и т.д. Более того я делаю скрины что бы избежать обвинений в отсебятины. Но как ты верно выразился "провокаторов" тут больше чем я думал.....
Я ведь не убеждаю в этой теме лить только японскую оригиналку 0W-20- это мой выбор на основании мануалов, каталогов, рекомендаций производителя авто и собственных знаний. Этим занимается Krusty, рекомендуя другую вязкость и только масла Shell .
Я предоставляю информацию, а там человек пусть сам думает и решает что ему лить, подешевле или подороже, оригинальное или брендовое, энергосберегающее или лукойл.... да простит меня Василий.... victory.gif
Василий
Цитата(Diesel @ 8.2.2015, 19:54) *

Dimon80, бросай ты эту писанину. Эта тема здесь монополизирована. Слушать все равно не будут, а помоями обольют.
С позиций Dimon80, на основе твоей оценки Лукойла, ты уже нищий побирушка. И твой пятнадцатитысячный интервал в сравнении с его тупым четырехтысячным красиво обрамляет это название. Так что доказательно аргументируй или помалкивай.
А я очень хочу выслушать Dimon80, почему, с его точки зрения, Лукойл не просто выглядит бледно в сравнении с оригиналом, а вообще полное дерьмо. Пятый раз прошу.
Василий
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 20:40) *

Я ведь не убеждаю в этой теме лить только японскую оригиналку 0W-20- это мой выбор на основании мануалов, каталогов, рекомендаций производителя авто и собственных знаний. Этим занимается Krusty, рекомендуя другую вязкость и только масла Shell .
Я предоставляю информацию, а там человек пусть сам думает и решает что ему лить, подешевле или подороже, оригинальное или брендовое, энергосберегающее или лукойл.

Достаточно посмотреть сообщение #1, чтобы убедиться в очередном вранье в адрес Михаила.
И несколько своеобразно предоставляешь информацию. Мало того, что безграмотно, так еще и явно тенденциозно.
Превозносишь оригинал и поливаешь грязью Лукойл.
Krusty
Цитата(Diesel @ 8.2.2015, 18:54) *

Dimon80, бросай ты эту писанину. Эта тема здесь монополизирована. Слушать все равно не будут, а помоями обольют.

Не надо ерунду писАть. Пословица есть: не фиг на зеркало пинять коли рожа крива. В клубе было масса людей с самыми разными взглядами, но в такую помойку, как устраиваете вы с Dimon80, ветка никогда не превращалась. Был, например, Иваныч, который являлся сторонником японских маловязких масел (писАл уже ранее про него и не только я) - человек действительно был в курсе плюсов и минусов, честно о них писал, действительно разбирался в теме, объективно обосновывал свою позицию, понимал плюсы и минусы использования гейропейских масел, сам же их рекомендовал под условия эксплуатации других клубней под их условия и т.д. Не общение было, а радость. И мы с ним, хотя и имели по паре вопросов различные взгляды, искренне считали друг друга друзьями, часто переписывались в личке по самым различным темам.
А что сейчас? Мы все в клубе готовы слушать, всегда рады новой и полезной информации, интересному общению с культурными и знающими людьми. Но вместо этого видим регулярные приступы уязвлённого самолюбия дилетантов (это не оскорбление, это называние вещей своими именами), которые раз за разом выкладывают найденные ими в сети нафталиновые (много раз уже получившие обсуждения и оценки) статьи и прочее. И хотя некотые из статей содержат истину, важно ведь ещё уметь сопостовлять одно с другим и только после этого получается целостная и грамотная картина. Мы должны слушать людей, которые пишут про масла без присадок, не могут ответить на простые вопросы и т.д как Dimon80? Мы должны слушать того, кто постоянно путается в показаниях в зависимости от прочитанной статьи как Дизель? Я должен нормально воспринимать людей у которых в конце беседы искренне прошу прощения, а они в ответ продолжают хамить/троллить? Я должен нормально относиться к тому, кто пишет гадости про моих друзей в клубе и устраивает помойку в теме только для того, чтобы попробовать самоутвердиться? Не будет такого. Неучи возомнившие себя специалистами и пытающиеся при этом ещё и учить других, хамящие окружающим - никогда для меня не будут рукопожатными. Просто не уважаю таких людей.

Цитата(Василий @ 8.2.2015, 19:51) *

А я очень хочу выслушать Dimon80, почему, с его точки зрения, Лукойл не просто выглядит бледно в сравнении с оригиналом, а вообще полное дерьмо. Пятый раз прошу.

А я присоединяюсь к просьбе. А то писать гадости про других это легко, как и переливать из пустого в порожнее, а вот вернуться к теме ветки и обосновать свои слова будет правильным. Тем более, что Dimon80 как человеку, который сам о себе говорит, что спецификации знает не по наслышке, изучает графики, учит других, призывает думать, т.е. по всем признакам является (считает себя) специалистом, это не составит труда wink.gif
Только бЯда в том, что с ещё прошлой беседы накопилось некоторое колличество простых вопросов к нему, которые он почему-то игнорирует, а вместо этого про какиее-то лизания предпочитает писАть wink.gif
Diesel
Цитата(Василий @ 8.2.2015, 19:51) *

Цитата(Diesel @ 8.2.2015, 19:54) *

Dimon80, бросай ты эту писанину. Эта тема здесь монополизирована. Слушать все равно не будут, а помоями обольют.
С позиций Dimon80, на основе твоей оценки Лукойла, ты уже нищий побирушка. И твой пятнадцатитысячный интервал в сравнении с его тупым четырехтысячным красиво обрамляет это название. Так что доказательно аргументируй или помалкивай.
А я очень хочу выслушать Dimon80, почему, с его точки зрения, Лукойл не просто выглядит бледно в сравнении с оригиналом, а вообще полное дерьмо. Пятый раз прошу.

Аргументирую свой 15-тыс. интервал тем, что беру пример с такого "спеца" в масляной теме, как Василий. А теперь или ты Мишу переубеди, что можно ездить по 15 тыс., или проси у него прощения за нарушение его указаний. И не надо нас с Dimon80 пытаться стравливать, даже если у нас есть какие-либо расхождения по масляной теме. Научитесь общаться не по хамски.
Василий
А я никогда не пропагандировал и не афишировал до этого момента свой интервал.
Более того, в этой теме вы не найдете ни одного моего конкретного совета по маслу кому-бы то ни было.
Я высказываюсь в основном потому, что неучи несут бред и пакостят на приличном ресурсе.
denver
Была такая интересная тема...
Dimon80
Цитата(Krusty @ 9.2.2015, 0:29) *

Я должен нормально относиться к тому, кто пишет гадости про моих друзей в клубе и устраивает помойку в теме только для того, чтобы попробовать самоутвердиться? Не будет такого. Неучи возомнившие себя специалистами и пытающиеся при этом ещё и учить других, хамящие окружающим - никогда для меня не будут рукопожатными. Просто не уважаю таких людей.



Krusty, вам корона не жмет? pirate.gif Что-то не припомню когда вас наделили полномочиями модератора? rtfm.gif
Ваше уважение мне и не нужно, пусть его заслуживают ваши друзья. Мне интересна тема масел, что касаемо японского автопрома и масел у меня есть инфа, знания и опыт. Если мое мнение не совпадает с вашим, это не значит что я не прав, я так думаю и отталкиваюсь не от статей, а официальных сайтов. Так что не надо брызгать слюной, запасаемся терпением и возвращаемся к теме масел. hi.gif
Krusty
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 19:40) *

Цитата(Diesel @ 8.2.2015, 22:54) *

Dimon80, бросай ты эту писанину. Эта тема здесь монополизирована. Слушать все равно не будут, а помоями обольют.

'Diesel ничего подобного.
Ты же понимаешь что инфу которую я предоставляю, берется не с потолка, а с официальных сайтов Shell, Nissan, Mersedes-Benz и т.д. Более того я делаю скрины что бы избежать обвинений в отсебятины. Но как ты верно выразился "провокаторов" тут больше чем я думал.....
Я ведь не убеждаю в этой теме лить только японскую оригиналку 0W-20- это мой выбор на основании мануалов, каталогов, рекомендаций производителя авто и собственных знаний. Этим занимается Krusty, рекомендуя другую вязкость и только масла Shell .
Я предоставляю информацию, а там человек пусть сам думает и решает что ему лить, подешевле или подороже, оригинальное или брендовое, энергосберегающее или лукойл.... да простит меня Василий.... victory.gif

Как вы нашли друг друга smile.gif Рыбак рыбака, как говориться wink.gif Не, если нравится выступать в клубе клоунами, то и не стоит обижаться на то, что с вами и общаются соответствующим образом. Только имейте в виду - своими гнусными инсинуациями про лизания вы перешли черту.

Я всё жду когда вы представите информацию про масла без присадок wink.gif
И ответите ещё на несколько простых вопросов. Предлагаю не ограничивать себя и пользоваться в ответе, как вы сами говорите "информацией не с потолка, а с официальных сайтов Shell, Nissan, Mersedes-Benz и т.д.". Также приветствуются "скрины" и прочие "графики". Так, чтобы без "отсибятины" wink.gif

Ну и давайте без наглой лжи. Я рекомендую масла с разной вязкостью и разных производителей. Как и оставляю право выбора масла за каждым. Ага wink.gif
Dimon80
Цитата(Василий @ 9.2.2015, 0:42) *


Более того, в этой теме вы не найдете ни одного моего конкретного совета по маслу кому-бы то ни было.


Вот ваша главная проблема Василий, в ваших сообщениях нет ничего конкретного, зато они изобилуют вопросами почему? какое? и т.д. Приходится признать, вы зря растрачиваете себя и выглядите при этом мягко говоря глуповато....
Что вам покоя не дает этот лукойл, используете его?
zantiya
Логикой жену не победить,
будет лишь кипеть она и злиться;
чтобы бабу переубедить,
надо с ней немедля согласиться.
Губерман =)
profinrus
не отвечать и ИГНОРИРОВАТЬ!
Krusty
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 20:48) *

Krusty, вам корона не жмет? pirate.gif Что-то не припомню когда вас наделили полномочиями модератора? rtfm.gif
Ваше уважение мне и не нужно, пусть его заслуживают ваши друзья. Мне интересна тема масел, что касаемо японского автопрома и масел у меня есть инфа, знания и опыт. Если мое мнение не совпадает с вашим, это не значит что я не прав, я так думаю и отталкиваюсь не от статей, а официальных сайтов. Так что не надо брызгать слюной, запасаемся терпением и возвращаемся к теме масел. hi.gif

Что за глупости опять? У меня нет короны. И я не модер и никогда быть им не хотел. Я просто люблю общаться с грамотными и воспитанными людьми. А с дилетантами, которые возомнили себя специалистами, при этом хамоватыми - нет. Это сложно понять?
В очередной раз призываю: пожалуйста, проявите "инфу, знания и опыт, которые у вас есть", и ответьте клубу на ранее много раз заданные вам простые вопросы wink.gif
И где я брызгал слюной???
Edvig
ну вот...
на самом интересном месте (когда нужно отвечать) Dimon80 забанили на день, ответа, на мой в частности вопрос, он дать не успел.
А хотелось бы услышать. (Сообщение #6716)
Krusty
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 20:54) *

Вот ваша главная проблема Василий, в ваших сообщениях нет ничего конкретного, зато они изобилуют вопросами почему? какое? и т.д. Приходится признать, вы зря растрачиваете себя и выглядите при этом мягко говоря глуповато....
Что вам покоя не дает этот лукойл, используете его?

Эвона как значит... biggrin.gif Мало того, что знания Василия низвергаете ниже плинтуса, так и его самого пытаетесь оскорбить... Вы в клубе поищите более грамотного и опытного человека. А ещё учтите то, что Василий спокойно воспринимает другие мнения когда они аргументированы и признаёт их. Т.е. прямая противоположенность вам.
Krusty
Цитата(Diesel @ 8.2.2015, 20:32) *

Аргументирую свой 15-тыс. интервал тем, что беру пример с такого "спеца" в масляной теме, как Василий. А теперь или ты Мишу переубеди, что можно ездить по 15 тыс., или проси у него прощения за нарушение его указаний. И не надо нас с Dimon80 пытаться стравливать, даже если у нас есть какие-либо расхождения по масляной теме. Научитесь общаться не по хамски.

Дизель, а читать и адекватно воспринимать прочитанное никак не получается? Или желание троллить затмевает?
Это то, что коротко сказано на первой странице в первом посте:
"Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях - через 10 000 км. БОльшие пробеги - под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 - 8 000 км (или 2 раза в год)".

Ключевые моменты: тяжёлые условия эксплуатации, лабораторные анализы, натурные тесты. И нет запрета для желающих поступать иначе: фраза "БОльшие пробеги - под свою ответственность:-)" говорит сама за себя. Чтобы мне потом не выкатили претензии.
Плюс когда только создавался этот первый пост на первой странице, я предлагал всем принимать участие в его обсуждении. И от некоторых клубней, включая уважаемого Иваныча была настоятельная просьба, чтобы в конечном варианте всё выглядело так, как выглядит. Плюс я знаю изначально про интервалы Василия в 15 тыков. Плюс я очень-очень много раз писал, что только анализ своей отработки даст точный интервал, а если его не делать, то либо закладываться так, чтобы наверняка, либо довериться дилерам, своим представлениям и дальше пронесёт/не пронесёт. Плюс масла разные по ходимости/составу, а народу часто хочется универсального рецепта. Плюс я уже упоминал Тоёту, у которой с двигателями всё нормально и никак, мягко говря, не хуже чем у Ниссанов, но межсервисный интервал 10 тыков. Плюс огромный опыт оилклуба. И много чего ещё. Так что у Василия нет надобности меня переубеждать, как и у меня его. При этом, обрати внимание, мы с ним замечательно, с пользой и с удовольствием общаемся. Как думаешь, почему такое происходит?
Diesel
Ну успокойся уже, отдохни до завтра...
zoon
offtop.gif
Ну вот, провокация удалась!
Прямо как на украинских форумах, где во всем обвиняют Путина.

И когда чего-то не хватает чтобы достойно и понятно аргументировать свое мнение, остается только жаловаться...
Некрасиво это, недостойно...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.