mihalich827
17.4.2012, 15:13
плюсанусь, лучше эту Комму заменить через пару-тройку тысяч... и дальше уже ездить и не париться
При таком раскладе согласен с предыдущими ораторами насчет более ранней замены масла в следующий раз.
Игорь stvr
25.4.2012, 13:51
Если есть любители Мотюля, то на автодоке появился по 1750р за 5 литров(8100 серия). Я сказал товарищу, тот подсигивать начал(он его по 2300 покупал), правда я так и не пойму за что там даже 1750р.
димьян 001
4.5.2012, 20:53
народ подскажите какое лучше залить масло просто есть возможность добыть обычное европейское масло Ниссан в пластиковой канистре есть японское в железе NISSAN MOTOR OIL STRONG SAVE X 5W30 только не пойму синтетика это или полу везде пишут по разному а так же ликви моли все по закупке поэтому терзают сомнения что взять,до этого лил родное в пластике сейчас пробег 66 т км зимой машина стоит колом практически не выезжая заводится только для заряда АКБ так как есть рабочий ТАЗ
Наверно люкви если ценник устраивает.
димьян 001
4.5.2012, 21:09
ценник практически одинаковый тянет к жезной канистре из японии но у них там другие условия эксплуатации да и бенз получше
Это какие условия? Вам термины АПИ и САЕ о чем нить говорят?
димьян 001
5.5.2012, 12:55
Под условиями я понимаю климатическую разницу качество бензина и т.д
Бензин возможно
, но климат
, да и масло ниссан(тотал
) навряд ли отдельно льют для японии и европы.
philips393
24.5.2012, 19:31
А на канистре Comma Xtech 5-30 написано полусинтетика? А вы говорите синтетика?
я ликви беру устраивает вполне
philips393
24.5.2012, 19:48
Цитата(Алекс13 @ 24.5.2012, 19:39)
я ликви беру устраивает вполне
А какое? Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 пойдет?
да вполне я лью 5-40 но не принципиально
водитель
24.5.2012, 22:21
Я на форумах тоже нашёл,что КОММА 5-30 полусинтетика.Послал запрос представителям КОММА в Москве мне ответили:Да раньше была полусинтетика,а теперь синтетика.Когда купил масло на ехисте на канистре написано синтетика.Масло покупал месяца 2 назад.Можете сами зайти на сайт КОММА и задать вопрос представителю,ответ прийдёт быстро(только в рабочее время)
Мне OZZY посоветовал масло,но и народ по отзывам доволен.OZZY машину наверное продал и пропал куда-то от нас.Ряды рядеют,а жаль.
Только для начала надо определиться, что есть синтетика
Раньше всё было чётко понятно, а после того как один из судов разрешил называть синтетикой масла на основе гидрокрекинга, ориентир, лично для меня, остался один - немецкие сайты производителей масла. На них ищем подробное описание масла. В нём ищем параграф касающийся утилизации масла - для синтетики код утилизации будет строго определённым и он отличается от всех осталных. И из него выясняем, что 100% синтетикой являются масла 0W20, 30, 40... А ещё учитываем, что некоторые производители уже делают масла 0W... на основе гидрокрекинга
5W... и т.д. - чтобы не писали на этикетках, не являются в полном смысле 100% фул синтетик. На основе личных исследований темы: год, два, три назад из интересовавших меня масел 100% фул синтетик использовал Castrol EDGE 0W30 (оно теперь стало c низким TBN, малозольным) и Valvolin SynPower MXL 0W30. В общем, если вы являетесь перфекционистом и хотите реальную синтетику, а не игру слов, то смотрите только на масла 0W... (но не забывайте и про другие параметры). Если заморачиваться не хочется, то лейте масла с характеристиками указанными производителем машины и не переживайте. Те же масла полученные на основе IV гидрокрекинга обладают хорошими характеристиками. Не забывайте о том, что масла должны соответствовать бензинам (современные масла - с низким щелочным числом-ТВN, низкозольные и расчитаны на бензин с низким содержанием серы ЕВРО-3, ещё лучше ЕВРО-4), поэтому старайтесь покупать полнозольные масла, но их всё меньше. Об этом писал уже ранее.
водитель
24.5.2012, 23:33
Производители рекомендуют масло НИССАН 5w-30,но где его взять?В продаже только 5w-40 в пластиковой таре или 10w-40.
Игорь stvr
25.5.2012, 5:25
Вот лови номера: KLAM205304, KLAM305304
Оззи здесь, временно отсутсвовал..
Цитата(водитель @ 24.5.2012, 23:21)
Я на форумах тоже нашёл,что КОММА 5-30 полусинтетика.Послал запрос представителям КОММА в Москве мне ответили:Да раньше была полусинтетика,а теперь синтетика.Когда купил масло на ехисте на канистре написано синтетика.Масло покупал месяца 2 назад.Можете сами зайти на сайт КОММА и задать вопрос представителю,ответ прийдёт быстро(только в рабочее время)
Auffassungsfahig
25.5.2012, 15:51
Лучше не заморачиваться этим вопросом, сам на него искал ответ в своё время. Так вот, полусинтетика, которая сделана которая сделана по какой-то там особой технологии, может называться синтетикой. Искать правду не имеет смысла, я руководствовался только вязкостью и классом допуска. Про синтетику/полусинтетику ничего в мануале не сказано. Сейчас у меня залито Total Quartz 9000 5W-30
Игорь stvr
26.5.2012, 6:37
Цитата
Искать правду не имеет смысла,
+1
это ОДНО и ТОЖЕ, а масла в 1.6 влезает РОВНО 4 литра.
Специально спрашивал в Эксисте, сказали: "Масло одно, только артикул сменили".
Цитата(Серхио1 @ 29.5.2012, 14:46)
это ОДНО и ТОЖЕ, а масла в 1.6 влезает РОВНО 4 литра.
Это зависит от того, как сливать. У меня влезает 4,5 л.
Василий выжимаете
А как его сливать еще, нагрел двиг, приподнял слегка, открутил пробку, крышку снял, слил масло, фильтр снял, подождал пока редкие капли не начнутся, все вроде. Что еще придумать то можно?
Вы будете смеяться, но я после слива запускаю мотор на пару секунд, затем на подъемнике задираю пред Енота градусов на 30 на несколько минут, потом таким же макаром зад, далее медицинским шприцем с изогнутой трубочкой через сливное отверстие отсасываю остатки из поддона. В итоге -- 4,5 л.
Цитата(грызун @ 29.5.2012, 19:52)
крышку снял
Позвольте полюбопытствовать, каков сакраментальный смысл перед сливом масла снимать крышку (пробку маслозаливной горловины)?
jacksontown
29.5.2012, 20:57
Василий, отнеситесь к нам снисходительно. Мы не асы в этом, поэтому крышку и снимаем, может для доступа воздуха.... А что, не надо этого делать?
Ага, сняв ее масло быстрей стекает в начале, да и все равно ее снимать, чтоб новое налить, а так пока руки чистые все обычно подготавливаю, а то у меня обычно все быстро но блин грязно
Ну, если серьезно отнестись к изучению матчасти, то можно сообразить, что полость картера мотора соединяется с атмосферой через систему вентиляции картера и штору воздушного фильтра. Если масло вытекает с сопротивлением, значит, засорен маслоотделитель системы вентиляции. Засорение фильтра в расчет не принимаем, -- если он забит наглухо, то мотор его просто "прососет", т. е. порвет, хотя крайне редко бывают варианты... Тем более, что из-за перекрытия клапанов впускной тракт соединен с атмосферой через глушак. Но мы не о том,-- как бы то ни было, cнимая пробку маслозаливной горловины, мы соединяем напрямую полость поддона с атмосферой, лишая себя возможности продиагностировать состояние системы вентиляции картерных газов. При исправной же системе откручивание пробки бессмысленно, это никак не повлияет на скорость вытекания масла.
Таким образом, не откручивая пробку в случае исправной системы вентиляции мы не теряем в скорости слива масла, а в случае неисправной имеем возможность заметить дефект.
Если говорить не о любителях, а о профессиональных автослесарях, то отворачивание ими пробки служит косвенным доказательством неумения или/и нежелания думать. Таким опасно доверять ремонт и техобслуживание авто...
Правда, нужно учитывать наличие у некоторых моторов в составе системы вентиляции картерных газов клапана принудительной вентиляции и редукционного клапана, но они редко бывают идеально герметичными...
OZZY!Как новый аппарат?Кинул бы фотки,да чирканул бы пару слов.
Привыкаю, звэр а не машина. Фотки не выкладываются,что за..?
http://foto.mail.ru/list/y.klevzov/#photo=...zov/_myphoto/70Не смог выложить, зрите по ссыле
весной залил коммо и теперь тащусь!!!спасибо ozzy!!!машинка работает ровно и без проблем!!!
Цитата(cot82 @ 6.6.2012, 5:35)
весной залил коммо и теперь тащусь!!!спасибо ozzy!!!машинка работает ровно и без проблем!!!
Всегда пжалста
Цитата(cot82 @ 6.6.2012, 5:35)
весной залил коммо и теперь тащусь!!!спасибо ozzy!!!машинка работает ровно и без проблем!!!
Мне вот интересно на других маслах работала неровно и с проблемами?? И что мы за русские странные люди - покупаем для двигателя дорогое масло (это примерно как лекарства БАД) и экономим на салонном воздушном масляном фильтре , мотивируя тем что они не так важны как МАСЛО!!! Масло это наше все , и чем заковырестее и реже название тем оно лучше ))) .
PS нико лично обидеть не хотел . Просто читаю форумы по разным авто в частности по маслам и тихонько схожу с ума от того что люди там пишут ))))
Цитата(loksapudel @ 23.9.2007, 6:06)
А вот такое
масло кто-нибудь в глаза видел? Может стоящее? ... все-таки nissan ... только фасовка 4Lх6, 20L
Кстати вот из того списка хочу попробовать
NISSAN ENDURANCE SM 10w50
написано 100% синтетика для спортивного авто...хотя нота и не спортсмен но масло качества я думаю высокого...
cot82 перед заливкой масла комма двигатель чем нибудь промывали?Какое масло было до этого залито?
Цитата(ДобрыйКОТ @ 7.6.2012, 9:34)
Кстати вот из того списка хочу попробовать
NISSAN ENDURANCE SM 10w50
написано 100% синтетика для спортивного авто...хотя нота и не спортсмен но масло качества я думаю высокого...
Качество этого масла высокое, только не для зазоров (особенно колец в поршневых канавках) в моторах Енота... К тому же не всесезонное, -- осенью придется менять.
rkazarov я заливаю масло в котором хоть как то уверен!!! и расходники стараюсь менять почаще!!!! а про масло..эта уже не первая машина и не раз сталкивался с плохим маслом(и горит, и течет, и теряет сваи свойства) а когда льёш хорошее масло машинка по другому работает!!!
Игорь stvr
8.6.2012, 14:03
Цитата
Кстати вот из того списка хочу попробовать
NISSAN ENDURANCE SM 10w50
А еще 10w60 бывает, тоже попробуй!
Ну зачем мотор насиловать? Или он масло жрет?
Цитата(Игорь stvr @ 8.6.2012, 15:03)
Цитата
Кстати вот из того списка хочу попробовать
NISSAN ENDURANCE SM 10w50
А еще 10w60 бывает, тоже попробуй!
Ну зачем мотор насиловать? Или он масло жрет?
+100500
Цитата(rkazarov @ 6.6.2012, 16:11)
Мне вот интересно на других маслах работала неровно и с проблемами?? И что мы за русские странные люди - покупаем для двигателя дорогое масло (это примерно как лекарства БАД) и экономим на салонном воздушном масляном фильтре , мотивируя тем что они не так важны как МАСЛО!!! Масло это наше все , и чем заковырестее и реже название тем оно лучше ))) .
PS нико лично обидеть не хотел . Просто читаю форумы по разным авто в частности по маслам и тихонько схожу с ума от того что люди там пишут ))))
Это как зубы чистить. Важна не паста, а регулярность :-). Так и с маслом - откровенное "г" брать не стоит, а менять почаще и будет все путем. Лично я ленивый и ямы у меня нет, сбоку не так удобно возиться, возьму подороже и поменяю по регламенту :-).
Хотя, если бы была новая машина, я бы лил какой-нить ZIC каждые 10 тыс. км и радовался жизни. На фильтрах воздушном и масляном тоже не надо экономить, но если менять почаще, то можно и недорогие брать. Это мое мнение.
А зачем "почаще"? Чтобы барыги лучше жили за Ваш счет? На хорошем масле спокойно можно ездить 30 000 км, и износ мотора не увеличится. В Европе владельцы негарантийных авто так и делают. То же самое справедливо и для воздушного фильтра, если, конечно Вы не гонзаете по пыльным полевым дорогам...
Дядька мой заливал каждые 5 тыс. км средненькое масло в свою старую восьмерку. Двигатель проходил 300 тыс. км до капиталки, правда машинка у него была экспортная. Думаю, если бы он лил дорогое масло в соответствии с регламентом, такой пробег был бы недостижим без капиталки движка.
Я поэтому и привел в пример зубы ))). Как Вы думаете, их лучше чистить 1 раз в день дорогой пастой или 2 раза в день, но подешевле? Так же и с авто.
Ну, если речь зашла об индивидуальном опыте...
На предыдущей тачке за 5 лет я откатал 135 000 км. Использовал синтетику AGIP, не помню какую с интервалом замены 30 000 км.
Эксплуатировал мотор жестко, не прогревал даже в сильные морозы.
За весь пробег мотор работал как часы, компрессия зверь, угара масла практически не было -- 0,5 л на эти самые 30 000 км. Никакого, даже мелкого ремонта не проводил, ни одной детали не заменял. На 50 000 км регулировал зазоры клапанов, хотя все были в допуске, на 80 000 км проверил -- никакого изменения после регулировки.
В оконцовке разобрал мотор из любопытства (кузов сгнил напрочь) -- никакого износа, вкладыши как новые, риски хона абсолютно не стерлись...
Так что аналогии с зубами и пастой некорректны...
Василий полностью поддерживаю, вся европа на 30 тыс меняет, а мы будем на 5
Мы ж умнее, а то ниссановские инженеры не знают, что чаще лучше
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.