Цитата(23rus23 @ 25.9.2014, 14:46)

...Владею енотом пару месяцев. Сразу после покупки поменял масло на Nissan 5w-30 синтетика (которое с буквами SN на канистре). Так вот, заметил что движка ест масло примерно поллитра на 2000 км. Течи нигде нет. Пробега 70 000км. Знакомые мотористы посоветовали залить масло другой вязкости с промывкой. Вот и думаю на что менять Shell, Motul или что другое. И по вязкости 5-40 или 10-40. Предыдущий владелец, судя по чекам, лил ниссановское 10-40. Где-то читал что от 10-40 могут кольца закоксоваться, вот и думаю может перед заменой раскоксовку сделать. А может дело и в колпачках. Помогите советом.
P.S. На машине не лихачу, так что на стиль езды не списывать
Цитата(23rus23 @ 26.9.2014, 14:58)

...Ну а если подитожить со всеми этими вязкостями и угарами, на какое попробовать перейти: Total или Shell и 5-30 или 5-40 или Nissan 5-40 (которое как я понял тот же Total)
Цитата(23rus23 @ 28.9.2014, 18:20)

...смотрю прям полный форум таких умников, советующих прочитать первый пост. я просил конкретных советов а не вот этой фигни, которые некоторые тут пишут. половины тех масел уже давно нет в продаже, есть другие, похожие, но ключевое слово тут ДРУГИЕ. ведь сто пудов здесь есть люди, у которых одно масло "убегало", а при переходе на другое такого не происходило. вот у них то я, в первую очередь, и прошу совета.
а читать я умею, и, повторюсь, что первый пост прочитал многократно, провел анализ, но конкретного ответа для себя не получил ято именно все-таки попробовать залить и стоит ли сменить вязкость и на какую...
И чем же не угодила Вам моя отсылка к первому сообщению данной темы?!

Там же конкретный рецепт именно для Вашего случая и указан. Вот, я подчеркнул...
Цитата(Krusty @ 21.2.2013, 0:08)

Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
...
Отдельно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например:
Shell Helix Ultra 5W-40 - (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 - (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло.
Причём мАсла Shell Helix Ultra 5W-40 полнО в автомагазинах!
Как Вам в ответ уже писали, расход моторного масла в "поллитра на 2000 км" (т.е. практически 4 литра

на межсменный интервал) не является нормальным для двигателей еНотов.
Получается, что и менять-то масло смысла нет, т.к. оно у Вас, судя по Вашим словам, постоянно обновляется.
При таком расходе необходима комплексная диагностика на СТО с целью выявления
конструкционных причин происходящего, а не "приём родов по телефону (на форуме)".
И, уже потом,
после устранения ремонтом выявленных специалистами причин, стоит,
именно в зависимости от этих самых причин, определяться с маслом для дальнейшей эксплуатации Вашего автомобиля.
Теперь-то я, надеюсь, "реально откликнулся и хоть как то помог"?

Или всё ещё нет?
P.S.: Просто, я, по простоте душевной, вероятно, всё ещё думаю, что "удочка" всегда ценнее уже выловленной "рыбы"...