Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
DRON 33
Цитата(denver @ 25.9.2014, 12:48) *

чет моя самодвижущаяся тележка стала немного масла брать.
от замены проехал 3,5 т.км. и грамм 400 пришлось долить. правда я большую часть их этих 3,5 т.км. пролетал, в основном, со скоростью 140+. и с обгонами ближе к красной зоне тахометра.
может это и норма для нее, а может и стоит заморочиться с заменой маслосъемных колпачков... подумаю еще.
понаблюдаю за поведением. сейчас долил до максимума и езжу чуууточку поспокойнее .посмотрим.

Раскоксовку поршневых колец попробуй для начала....
Хотя с твоим стилем езды там наверное чистенько smile.gif
Krusty
На таких скоростях это совершенно нормальное явление. Но, всё правильно - понаблюдай как оно при более штатной езде.
denver
категорически против раскоксовки, ибо мотор тянет хорошо, не дымит да и отношение у меня к этой процедуре весьма скептическое. не тот это расход, чтобы принимать кардинальные меры.
а вот колпачки маслосъемные вполне могут уже задуметь и давать такой эфект. машине, в конце-концов, уже семь лет и РТИ имеют свойство терять эластичность.
у знакомого королла 2006 года. тоже при пробеге "за 300" стала подъедать масло. поменял колпачки и все встало в норму.
короче говоря, понаблюдаю да отпишусь.
23rus23
Заранее извиняюсь что немного не в тему.
Владею енотом пару месяцев. Сразу после покупки поменял масло на Nissan 5w-30 синтетика (которое с буквами SN на канистре). Так вот, заметил что движка ест масло примерно поллитра на 2000 км. Течи нигде нет. Пробега 70 000км. Знакомые мотористы посоветовали залить масло другой вязкости с промывкой. Вот и думаю на что менять Shell, Motul или что другое. И по вязкости 5-40 или 10-40. Предыдущий владелец, судя по чекам, лил ниссановское 10-40. Где-то читал что от 10-40 могут кольца закоксоваться, вот и думаю может перед заменой раскоксовку сделать. А может дело и в колпачках. Помогите советом.
P.S. На машине не лихачу, так что на стиль езды не списывать
denver
самый первый пост в этой теме смотрите.
23rus23
из того перечня на данный момент больше половины уже не продается или оч. трудно найти, это если брать из первого пункта.
и это, какбы не совет на мой вопрос, а точнее не совет и не рекомендация
denver
тогда читайте тему всю. тут не зря не один десяток клавиатур стерт.
Krusty
Опять двадцать пять smile.gif Как это уже не продаётся? Вы сами от куда? Из списка трудно купить два масла: ешка уходит, АВ Ещё не появилось. У Несте ещё не самая широкая дилерская сеть, но купить можно даже у Denvera. Всё остальное есть.
Какой ответ Вы хотите? Весь первый пост сплошная рекомендация. Откуда мы знаем состояние вашего ДВС? Хотите промывайте, но, если двигатель загажен, то в ходе промывки можно забить маслоканалы. 10в40 почти всегда полусинтетика или минералка. Что с неё взять? Сороковая вязкость не совсем наша. Если залегли кольца или задубели колпачки сороковка не шибко поможет. Можно компрессию померить. Будете это делать? Можно раскоксовку попробовать сделать. Всё в ваших руках.
denver
судя по нику, человек, смею предположить, что из Краснодара или окрестностей. Дык вот кто-то, недавно писал, что в их местах, какая то из рассматриваемых Шелл, продавалась.
jacksontown
Ну, я писал, что е-шка пропала. Но на юлмарте взял НХ8
Krusty
Да есть они везде. Тот же Шелл HX8. На край инетмагазины запчастей.
Diesel
Цитата(23rus23 @ 25.9.2014, 14:46) *

Заранее извиняюсь что немного не в тему.
Владею енотом пару месяцев. Сразу после покупки поменял масло на Nissan 5w-30 синтетика (которое с буквами SN на канистре). Так вот, заметил что движка ест масло примерно поллитра на 2000 км. Течи нигде нет. Пробега 70 000км. Знакомые мотористы посоветовали залить масло другой вязкости с промывкой. Вот и думаю на что менять Shell, Motul или что другое. И по вязкости 5-40 или 10-40. Предыдущий владелец, судя по чекам, лил ниссановское 10-40. Где-то читал что от 10-40 могут кольца закоксоваться, вот и думаю может перед заменой раскоксовку сделать. А может дело и в колпачках. Помогите советом.
P.S. На машине не лихачу, так что на стиль езды не списывать

Советую прочитать ЭТО.
Krusty
Так-то оно так. И почитать правильно. Только в данном случае не температура вспышки сказывается. Если с двигателем Всё нормально, то не будет он на этом оригинальном лопать по 0,5 литра на 2000км при спокойной езде.
Я бы кстати на всякий случай посоветовал отжечь по трассе как следует. Как говорится, от простого к сложному. Ну и на этом маловязком оригинале не оставался бы точно.
DRON 33
У меня Ниссановское 5в30 из консервной банки ни на грамм не уходило....

Цитата(Krusty @ 25.9.2014, 20:06) *


Я бы кстати на всякий случай посоветовал отжечь по трассе как следует.

Если это не поможет , расскоксовка вам в помощь smile.gif
Krusty
Цитата(DRON 33 @ 25.9.2014, 20:10) *

У меня Ниссановское 5в30 из консервной банки ни на грамм не уходило....

Угу. О том и речь.
Diesel
Цитата(Krusty @ 25.9.2014, 20:06) *

Так-то оно так. И почитать правильно. Только в данном случае не температура вспышки сказывается. Если с двигателем Всё нормально, то не будет он на этом оригинальном лопать по 0,5 литра на 2000км при спокойной езде.
Я бы кстати на всякий случай посоветовал отжечь по трассе как следует. Как говорится, от простого к сложному. Ну и на этом маловязком оригинале не оставался бы точно.

Температура вспышки у этого масла всего 214 град. Производит его TOTAL, чьи масла очень даже хорошо угорают. С советом "отжечь по трассе" полностью согласен.
Прошу пояснить, что понимается под словом "маловязкий оригинал"?
denver
итак, по моим, размышлениям относительно расхода масла.
сегодня посмотрел уровень. он не изменился. проехал с тех пор как доливал масло чуть больше тыщи. по трассе катаюсь 130-150. т.е. будем считать, что я в очередной раз самозакошмарился.
Krusty
Цитата(Diesel @ 25.9.2014, 22:38) *

Температура вспышки у этого масла всего 214 град. Производит его TOTAL, чьи масла очень даже хорошо угорают. С советом "отжечь по трассе" полностью согласен.
Прошу пояснить, что понимается под словом "маловязкий оригинал"?

Под словами маловязкий оригинал подразумевается "Nissan 5w-30 синтетика (которое с буквами SN на канистре)". То, которое в железной баночке и делается в Японии. Относится к маловязким (не А3 по европейской АСЕА) илсаковским маслам. Радикально отличается от оригинального европейского Ниссан 5w40, АСЕА А3, которое делает Тоталь-Эльф и которое совсем не склонно к угару не смотря на не чемпионскую температуру вспышки. Собственно не склонно к угару и то масло, о котором идёт речь изначально. И практика, которая как известно, критерий истины, это подтверждает.

Цитата(denver @ 25.9.2014, 23:00) *

итак, по моим, размышлениям относительно расхода масла.
сегодня посмотрел уровень. он не изменился. проехал с тех пор как доливал масло чуть больше тыщи. по трассе катаюсь 130-150. т.е. будем считать, что я в очередной раз самозакошмарился.

Ну вот. И это радует victory.gif В скоростях дело.
Diesel
Цитата(Krusty @ 25.9.2014, 23:09) *

Радикально отличается от оригинального европейского Ниссан 5w40, АСЕА А3, которое делает Тоталь-Эльф и которое совсем не склонно к угару не смотря на не чемпионскую температуру вспышки. Собственно не склонно к угару и то масло, о котором идёт речь изначально. И практика, которая как известно, критерий истины, это подтверждает.

Относительно TOTAL (источник - "За рулем")
Изображение
Krusty
Ну и что мне и тысячам Енотоводов, Тиидоводов, Кашкаеводов, Мегановодов и т.д. делать, если у нас оригинальное тоталь-эльфовское масло Ниссан стоит (стояло пока я был на нём) по щупу как влитое? smile.gif
А я отжигал будь здоров.
denver
а как же я. tease.gif uga.gif
Diesel
Цитата(Krusty @ 25.9.2014, 23:30) *

Ну и что мне и тысячам Енотоводов, Тиидоводов, Кашкаеводов и т.д. делать, если у нас оригинальное тоталь-эльфовское масло Ниссан стоит (стояло пока я был на нём) по щупу как влитое? smile.gif
А я отжигал будь здоров.

Видимо состояние двигателя позволяет без проблем ездить на маслах, склонных к угару.
Krusty
denver: Ты и я вместе со всеми с тоской курим бамбук и нервно грызём ногти smile.gif Щуп собака врёт smile.gif

Цитата(Diesel @ 25.9.2014, 23:38) *

Видимо состояние двигателя позволяет без проблем ездить на маслах, склонных к угару.

Друг, вот беседа и закольцевалась на моём изначальном тезисе friends.gif
23rus23
Всем спасибо за отзыв на проблему. Буду периодически давать звезды Нотику. Ну а если подитожить со всеми этими вязкостями и угарами, на какое попробовать перейти: Total или Shell и 5-30 или 5-40 или Nissan 5-40 (которое как я понял тот же Total)
axelroses
УрА!!! happy.gif И снова почти побЕда! wacko.gif

Осталось лишь и этого ещё одного вопрошающего уговорить
вдумчиво прочитать первое сообщение в данной теме. declare.gif

После его прочтения у подобных вопросов нет шансов на выживание.
23rus23
ха ха, остряк. читал и не раз, к твоему сведению. ...... не мешки ворочить, как говорится. смотрю прям полный форум таких умников, советующих прочитать первый пост. я просил конкретных советов а не вот этой фигни, которые некоторые тут пишут. половины тех масел уже давно нет в продаже, есть другие, похожие, но ключевое слово тут ДРУГИЕ. ведь сто пудов здесь есть люди, у которых одно масло "убегало", а при переходе на другое такого не происходило. вот у них то я, в первую очередь, и прошу совета.
а читать я умею, и, повторюсь, что первый пост прочитал многократно, провел анализ, но конкретного ответа для себя не получил ято именно все-таки попробовать залить и стоит ли сменить вязкость и на какую.
P.S. язвенников и желчников прошу не утруждаться в написании комментов и докторских к данному посту.
Всем кто реально откликнулся и хоть как то помог Большое человеческое спасибо!!!

Ридонли 3 дня за мат
DRON 33
Грубовато как-то wink.gif
axelroses
Цитата(23rus23 @ 25.9.2014, 14:46) *
...Владею енотом пару месяцев. Сразу после покупки поменял масло на Nissan 5w-30 синтетика (которое с буквами SN на канистре). Так вот, заметил что движка ест масло примерно поллитра на 2000 км. Течи нигде нет. Пробега 70 000км. Знакомые мотористы посоветовали залить масло другой вязкости с промывкой. Вот и думаю на что менять Shell, Motul или что другое. И по вязкости 5-40 или 10-40. Предыдущий владелец, судя по чекам, лил ниссановское 10-40. Где-то читал что от 10-40 могут кольца закоксоваться, вот и думаю может перед заменой раскоксовку сделать. А может дело и в колпачках. Помогите советом.
P.S. На машине не лихачу, так что на стиль езды не списывать
Цитата(23rus23 @ 26.9.2014, 14:58) *
...Ну а если подитожить со всеми этими вязкостями и угарами, на какое попробовать перейти: Total или Shell и 5-30 или 5-40 или Nissan 5-40 (которое как я понял тот же Total)
Цитата(23rus23 @ 28.9.2014, 18:20) *
...смотрю прям полный форум таких умников, советующих прочитать первый пост. я просил конкретных советов а не вот этой фигни, которые некоторые тут пишут. половины тех масел уже давно нет в продаже, есть другие, похожие, но ключевое слово тут ДРУГИЕ. ведь сто пудов здесь есть люди, у которых одно масло "убегало", а при переходе на другое такого не происходило. вот у них то я, в первую очередь, и прошу совета.
а читать я умею, и, повторюсь, что первый пост прочитал многократно, провел анализ, но конкретного ответа для себя не получил ято именно все-таки попробовать залить и стоит ли сменить вязкость и на какую...

И чем же не угодила Вам моя отсылка к первому сообщению данной темы?! dntknw.gif
Там же конкретный рецепт именно для Вашего случая и указан. Вот, я подчеркнул...
Цитата(Krusty @ 21.2.2013, 0:08) *
Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
...
Отдельно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например:
Shell Helix Ultra 5W-40 - (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 - (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло.
Причём мАсла Shell Helix Ultra 5W-40 полнО в автомагазинах!

Как Вам в ответ уже писали, расход моторного масла в "поллитра на 2000 км" (т.е. практически 4 литра shok.gif на межсменный интервал) не является нормальным для двигателей еНотов.
Получается, что и менять-то масло смысла нет, т.к. оно у Вас, судя по Вашим словам, постоянно обновляется.
При таком расходе необходима комплексная диагностика на СТО с целью выявления конструкционных причин происходящего, а не "приём родов по телефону (на форуме)".
И, уже потом, после устранения ремонтом выявленных специалистами причин, стоит, именно в зависимости от этих самых причин, определяться с маслом для дальнейшей эксплуатации Вашего автомобиля.

Теперь-то я, надеюсь, "реально откликнулся и хоть как то помог"? blush.gif Или всё ещё нет?

P.S.: Просто, я, по простоте душевной, вероятно, всё ещё думаю, что "удочка" всегда ценнее уже выловленной "рыбы"...
Diesel
Цитата(23rus23 @ 26.9.2014, 14:58) *

Всем спасибо за отзыв на проблему. Буду периодически давать звезды Нотику. Ну а если подитожить со всеми этими вязкостями и угарами, на какое попробовать перейти: Total или Shell и 5-30 или 5-40 или Nissan 5-40 (которое как я понял тот же Total)

Я бы выбрал Shell Helix Ultra 5W40 или подходящий Zic XQ.
Krusty
23rus23: учитывая, что разговор с определённого момента происходил без меня, я сейчас не буду говорить всё то, что хотел бы... Замечу только, что в клубе, как и везде, есть люди:
1). к мнению которых стОит прислушиваться,
2). а есть те, слова которых лучше пропустить.
axelroses как раз относится к первым. Как человек только пришедший в кллуб, Вы, конечно, этого не знали. Но, в любом случае, зачем хамить? Вам ведь всё, что нужно для понимания темы, сказали. Если Вы этого по каким-то причинам не можете понять, то мы здесь причём?
Krusty
Цитата(Diesel @ 29.9.2014, 0:33) *

Я бы выбрал Shell Helix Ultra 5W40 или подходящий Zic XQ.

На счёт данного Шелла согласен - достойное масло, с поправкой, что несколько не наша вязкость. А вот про Зик (к которому у меня, можно даже посмотреть раннии мои посты, нет предубеждений) не совсем понятно почему он?
Diesel
Цитата(Krusty @ 29.9.2014, 5:19) *

На счёт данного Шелла согласен - достойное масло, с поправкой, что несколько не наша вязкость. А вот про Зик (к которому у меня, можно даже посмотреть раннии мои посты, нет предубеждений) не совсем понятно почему он?

Для конкретного случая немаловажен низкий расход на угар, которым и примечателен ZIC.
DRON 33
Сайт

А теперь сравниваем ШЕЛЛ ЗИК

Смотрим испаряемость по методу Ноака

Изображение


Изображение


Низкий показатель испаряемости
по Ноаку свидетельствует о том, что масло сохраняет исходные
защитные и эксплуатационные свойства длительное время.
Такие масла лучше работают при высоких температурах, что обеспечивает защиту
двигателя, увеличивает срок службы масла и положительно влияет на экономию топлива
Krusty
Цитата(Diesel @ 29.9.2014, 22:11) *

Для конкретного случая немаловажен низкий расход на угар, которым и примечателен ZIC.

Да не фига в данном случае это не актуально. Пишу-пишу..., а иной раз задумаюсь - кому?, зачем?, если люди всё равно не читают... Или читают, но не понимают... Мы ведь совсем недавно вместе пришли к одному и тому же выводу, а Вы опять туда же...
Diesel
Я же приводил табличку из ЗР, сколько и какого масла сгорело в ходе реальных, а не лабораторных испытаний. Теория и практика порой сильно расходятся.
DRON 33
Гы гы smile.gif
Diesel
Цитата(DRON 33 @ 30.9.2014, 1:15) *

Гы гы smile.gif

А по русски?
Krusty
Отвечу подробно и по-русски. Я сам регулярно читаю ЗР уже лет 30 с хвостиком. Вначале батя выписывал, а я мальчишкой читал, потом сам начал покупать. У меня есть знакомый, который пишет в ЗР - Анатолий Вайсман (голова!). На оил клубе, в своё время, я жёстко схлестнулся с Торконом (главным там), в том числе, и отстаивая тезисы изложенные в ЗР. Поэтому, предположить, что я имею предубеждения к ЗР, будет, мягко говоря, не верно.
Но, на ситуацию надо смотреть комплексно. Для этого очень желательно знать не только то, что пишет тот же ЗР, но и хорошо владеть предметом в целом. Мы ведь всё это уже обсудили. То масло, которое сейчас залито в ДВС вопрошающего, не так, чтобы сильно склонно к угару - и это на практике, в "в ходе реальных, а не лабораторных испытаний", как Вы сами пишете. Но у него оно улетучивается в тех количествах, в котрых в полностью исправном двигателе Енота оно улетучиваться не может. Если, конечно, автор не ошибается в определении количества исчезающего масла. Что толку подбирать масло по угару, если, например, залегли кольца, или задубели маслосъёмные колпачки? Это действительно так сложно понять? Или Вы действительно считаете, что единственная причина исчезновения масла - температура вспышки?
Я совершенно не против обмениваться мнениями. Понимаю и то, что нет человека, который знает всё. Но, я категорически против того, чтобы в клубе настойчиво (подчёркиваю - настойчиво) и безапеляционно звучали пустые советы/рекомендации. Прошу понять меня правильно. Я сам, прежде чем написать то, что приколочено к первому посту, потратил очень и очень много времени. Ибо, не хотел вводить людей в заблуждение и должен отвечать за свои слова.
И ещё один момент. Когда Вы ссылаетесь на тест ЗР, где Зик проявил себя в лучшем виде (замечу, что в ЗР Зик вообще всегда в лидерах), я не буду говорить о том, что существует ещё и такое понятие как маркетинг. Ибо действительно считаю, что масла Зик приличные (не топовые, но качественные). Но! В тестах ЗР речь, чаще всего, идёт о Зике с честным одобрением МВ-229.5. Сейчас у него нет этого одобрения. И что в зиковских канистрах плещется сейчас - хз. Этого не знаете ни Вы, ни я, ни ЗР. При этом не надо забывать то, что как раз наличие пакета МВ-229.5 выводит масло в категорию качественных и добротных.
Krusty
И в догонку. Может хоть так поймёте. Возьмите современные ваговские двигатели ТСИ. Там хоть с каким показателями по угару масло подбирай, но оно всё равно летит только в путь литрами даже на новых машинах.
Diesel
Цитата(Krusty @ 30.9.2014, 1:43) *

Отвечу подробно и по-русски.

- Спасибо за содержательный ответ (не гы-гы).
- Двигатель, о котором речь уже видимо несколько изношен, и рекомендация использовать масло менее склонное к угару по моему правомерна, даже при изношенных кольцах и задубевших колпачках. Просто другие масла будут угорать еще больше. Вовсе не настаиваю, что это должен быть ZIC, и что это самое лучшее масло, просто у него неплохое соотношение цена-качество, впрочем, как и у всей корейской продукции.
- Только что приобрел две канистры ZIC, и на них допуск МВ-229.51. На сайте ZIC есть ссылки на все имеющиеся допуски, в т.ч. и МВ.
- ЗР может и продвигает в своих статьях некую продукцию, но вряд ли фальсифицирует результаты испытаний.


Цитата(Krusty @ 30.9.2014, 2:23) *

И в догонку. Может хоть так поймёте. Возьмите современные ваговские двигатели ТСИ. Там хоть с каким показателями по угару масло подбирай, но оно всё равно летит только в путь литрами даже на новых машинах.

Только одно больше, а другое меньше.
Krusty
Что такое масла Лоу САПС знаете? Я к тому, что купленный Вами Зик является таким маслом.
Я не говорю, что купленный Вами Зик плохое масло, ибо, как минимум, честное одобрение МВ-229.51 говорит о качестве и добротности, но это Лоу САПС. И как его, например, можно советовать другим, кто не разбирается, без объяснения особенностей малозольных масел, я хз. При этом даже сам Мерседес в мануале к своим машинам (раз 20 об этом уже говорил) чёрным по белому пишет: для бензиновых двигателей - полнозольное МВ-229.5, для дизельных МВ-229.51. Ибо Лоу САПС масла специально созданы под самые современные дизельные двигатели с катоколлекторами последних поколений. У нас такой двигатель? Нет. Ну и зачем оно нам нужно? Тем более с обязательным заложением на самый хороший бензин (а он у нас везде такой?), более стремительное погибание масла, более частые замены (особенно при тяжёлых условиях эксплуатации - а они такие у большинства из нас) и до конца не ясно как работающий пакет присадок? При этом повторюсь: масла Лоу САПС в бензиновых двигателях использовать можно, но с вышеозначенными оговорками. Имхо, не стоит брать в расчет только один единственный показатель масла.
Далее. Честность одобрений надо смотреть не на канистрах и сайтах производителей масла, а на специальном мерсовом сайте Bevo:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html
Ибо есть масса фактов, когда на флабырках заветное для всех одобрение Мерса присутствовало (или как вариант соответствие - что является 2-мя большими разницами), как и на сайтах производителя масла, а вот у Мерса оно таковым уже не было. Дабы далеко за примером не ходить, тот же Зик на своём сайте до сих пор пишет про 229.5 (забыли, типа, убратьт wink.gif ) у своих полнозолников А3 XQ, а на Bevo этого уже давным-давно нет biggrin.gif При этом, если прочитать о чём идёт речь в соглашении между производителями масел и Мерсом, то будет понятно, что масло имеет одобрение до тех пор, пока оно есть на Bevo. У купленных вами масел честное одобрение есть, но, повторюсь, оно Лоу САПС.
Про износ двигателя у вопрошающего. Какой у него может быть нафиг износ на 70 тыках? При условии, что заложенный в наши движки рессурс в районе 250 тыков. И как быть с denveroм, у которого пробег на полнозольнном масле Несте с не самыми выдающимися показателями по угару перевалил хорошо так за 300 тыков и без всяких проблем? wink.gif
Речь в данном случае (хотя я не знаю всех особенностей эксплуатации машины у вопрошающего) скорре всего идёт о несколько потерявших подвижность кольцах. Что очень часто вызывается не правильно определёнными сроками замены масла (в большую сторону) и/или неправильно подобранным маслом. И если это так, то с залёгшими кольцами надо бороться не применением масел с более хорошими показателями на угар, а подтверждением (проверкой) данного предположениия и попытками устранить первопричину. Своими же высказываниями, Вы уводите суть, мягко говоря, совсем не туда.
Поэтому прошу Вас, пожалуйста, прежде чем настойчиво давать советы, изучите предмет более полно и не обижайтесь на меня. Просто я часто ищу инфу в инете, в том числе и в клубах и порой натыкаюсь на такие дикости/некомпетентности, которые пишут типа со знанием дела, что аж диву даёшься. И хорошо, если ты понимаешь, что это именно дикость, а если нет и принимаешь инфу за чистую монету, то в следствии этого можно таких дров наломать, что мало не покажется. Ещё раз спасибо за понимание.

З.Ы.: на счёт в одном случае больше, в другом меньше опять не так. Владельцы ваговских двигателей лопающих масло литрами, чего уже только не пробовали, разница не существенная на общих объёмах. И если бы Вы написали у них такое, то реакция, я думаю, была бы совершенно понятная.
Diesel
- ZIC брал для своего мотора, мне как раз и надо LS.
- МВ-229.5 для ZIC действительно под вопросом, но для Енота оно и не обязательно, хотя и желательно.
- Никаких настойчивых советов по применению конкретных марок не давал.
Krusty
- изначально это заявлено не было, ибо написано Вами: "Только что приобрел две канистры ZIC, и на них допуск МВ-229.51" Мне, как и всем остальным, сложно догадаться в какую из своих машин Вы собираетесь его лить. Может в обе. В любом случае, в свою машину/машины каждый волен лить всё, что ему хочется. Но и у других есть возможность сказать не только о плюсах, но и минусах.
- МВ-229.5 для ZIC НЕ действительно под вопросом, а ЕГО НЕТ ВООБЩЕ. И уже давно. А на сайте у Зика всё висит информация smile.gif Такое введение в заблуждение обывателя, ибо многие ли знают про Bevo? smile.gif МВ-229.5 не обязательно лить даже владельцу МВ (хотя мануал это прописывает)smile.gif Но тоже желательно smile.gif Ибо, это сильнейший и проверенный пакет в плане защиты, стойкости, ходимости и т.д. И он своего рода универсален. Там, где можно использовать масла А3, лучшим выбором будет применение масла с этим одобрением. Это, своего рода, как знак качества. Я ошибаюсь, или нет (не хочу сейчас лопатить ветку) но вроде как Вы в своё время в беседе со мной выражали более критические высказывания относительно этого мерсового одобрения? Если это были Вы, то я рад, что таки смогли тогда меня услышать.
- если не считать настойчивое повторение мысли о необходимости использовать масло, которое по версии ЗР, менее склонно к угару - Зик, то да, "никаких настойчивых советов по применению конкретных марок не давал". smile.gif

А вообще, про своё отношение к Зик я ранее подробно уже высказывал. Я не отношусь к нему негативно по определению. Когда оно было с честным МВ-229.5, то вполне справедливо показывало хорошие результаты. Ибо всё, что нужно для того, чтобы быть качественным продуктом у него было: пусть кряковая, но своя современная хорошая база (у кряковых масел Шелл, кстати, примерно аналогичная) и добротнейший честный пакет МВ-229.5. А это практически беспроигрышный вариант, который работае и с маслами Лукоил. Сейчас, когда 229.5 у Зика нет, и у меня нет 100% уверенности в нём. А если учесть, что у Шелла сейчас база GTL (хотя не во всех продуктах равное количество), то в сторону сегоднешнего Зика совсем смотреть не хочется.

Страстная еNOTEлюбка
Миша, у тебя железные нервы smile.gif good.gif
Krusty
smile.gif Спасибо Аня vishenka127jr.gif Доброе слово и кошке приятно smile.gif Усидчивый просто я smile.gif Учитывая род моей деятельности без этого никак victory.gif

З.Ы.: а вообще, действительно, тему, извиняюсь, обсосали уже со всех сторон. Повторяться ешё и ещё раз по новой - смысла особого нет. Кому надо, тот уже всё понял.
jacksontown
Эх, а я только попкорна набрал biggrin.gif
Krusty
Жень, попкорн вреден и вообще пиндосское изобретение smile.gif Его жрать - врагу помогать smile.gif
Лучше наши яблоки smile.gif Вкусные, полезные, а урожай какой в этом году... vishenka127jr.gif smile.gif
Diesel
Цитата(Krusty @ 30.9.2014, 22:53) *

....... А если учесть, что у Шелла сейчас база GTL (хотя не во всех продуктах равное количество), то в сторону сегоднешнего Зика совсем смотреть не хочется.

Благодарю за развернутый ответ. Про отсутствие МВ 229.5 конечно не знал. Но наличие МВ 229.51 у приобретенного мною масла несколько успокаивает. Кстати, для третьей семейной машины (тоже дизель, только без DPF), на прошлой неделе приобретен именно Шелл Хеликс Ультра 5-40.
Василий
Цитата(Krusty @ 30.9.2014, 23:10) *

а вообще, действительно, тему, извиняюсь, обсосали уже со всех сторон. Повторяться ешё и ещё раз по новой - смысла особого нет. Кому надо, тот уже всё понял.
Нет, Михаил, мне это представляется несколько однобокой оценкой.
Надо учитывать, что за дискуссией с очередным критиком наблюдают новички и просто те, кто еще не разобрался в теме. Я думаю, таких достаточно много, поэтому ты не впустую повторяешься. Тем более, при каждом возврате к определенным моментам ты упоминаешь новые подробности, которые позволяют перейти на очередной уровень понимания даже знающим. Так что твоя усидчивость продолжает приносить большую пользу другим в вопросе грамотной и безопасной эксплуатации мотора. good.gif victory.gif
DRON 33
Цитата(Krusty @ 30.9.2014, 22:53) *

А на сайте у Зика всё висит информация smile.gif Такое введение в заблуждение обывателя, ибо многие ли знают про Bevo? smile.gif

Во во , некоторые так и подбирают масла по марке автомобиля (на сайте производителя масел)

Цитата(Василий @ 30.9.2014, 23:49) *

Так что твоя усидчивость продолжает приносить большую пользу другим в вопросе грамотной и безопасной эксплуатации мотора. good.gif victory.gif

good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.