Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
zoon
Генезис по API SN/CF.
По ACEA A3/B4, C3.
Novius
А я про эту тару писал http://lukoil-masla.ru/products/genesis/00295/
zoon
а я про эту:
Изображение
Dimmy
Линейка Genesis интересна следующими маслами:
1. Genesis 5w30 MB229.5;
2. Genesis Premium 5w30/5w40 MB229.51;
3. Genesis Polar 0w30/0w40 MB229.5.
Danila78
Тем кто ждет Генезис: а чем ссангёнг не устраивает?, судя по всему тот-же генезис и уже в продаже!, причем цена ниже чем у люкс smile.gif
Krusty
Вот когда под брендом Санёнг будет представлена вся линейка Генезисов (чего на самом деле не будет по определению), вот тогда и будет устраивать smile.gif Потребности у людей шире, чем то, что сейчас плещется в баклажках с наклейками Санёнг.
Danila78
Цитата(Krusty @ 12.6.2015, 1:08) *

Вот когда под брендом Санёнг будет представлена вся линейка Генезисов (чего на самом деле не будет по определению), вот тогда и будет устраивать smile.gif Потребности у людей шире, чем то, что сейчас плещется в баклажках с наклейками Санёнг.

Это да, но то что имеется вроде как-раз для енота по характеристикам wink.gif , так-что можно пробовать....
Я недавно Несте залил, что потом заливать буду не знаю....может и сангёнг испытаю....
Krusty
Попробовать, конечно, можно, но в который раз повторюсь: масло Санёнг не является Фул САПС. Поэтому не стоит забывать про наш бензин, который, мягко говоря не всегда и не везде соответствует и от этого более короткие интервалы замены. И сказано об этом многократно. Даже на последних страницах ветки, включая обсуждение последнего теста АР.
pavlofill
залил Шелл нх8 после коммы, пока непонятно, кажется на комме движок повеселее крутился.. unsure.gif
ИгорьП
Цитата(Dimmy @ 11.6.2015, 20:46) *

Линейка Genesis интересна следующими маслами:
3. Genesis Polar 0w30/0w40 MB229.5.

вот и я тоже так думаю
как появятся в продаже готов скинуться на анализы
zantiya
Цитата(pavlofill @ 13.6.2015, 16:08) *

залил Шелл нх8 после коммы, пока непонятно, кажется на комме движок повеселее крутился.. unsure.gif

не кажется. нх8 более вязкий чем xtech. Если кома xtech устраивала , лей синтетику лукойл 5w30 она получше коммы будет за счет одобрения WSS-M2C913-D. Дешего и сердито smile.gif
egorcik
Заменил и я масло сегодня, залил Ультра Е из запасов. Доволен как слон. И ещё 2 канистры в подвале ждут wink.gif
andyxab
в сузуку сх4 на 19900 км пробега залил мобил 1 х1 5-30. пока разницы в работе движка с фирменным маслом сузуки 5-30 не заметил. проехал на мобиле около 250 км. пока разница в цене в пользу мобила smile.gif
в ниссан все еще стоит заготовленное 5-30 лукойл, который 229.5. Ждет своего часа...
denver
Пожалуй, отпишу кое что из своего опыта.
Многие из тех, кто регулярно мониторят эту тему знают, что у меня у енота пробег уже немаленький (ближе к 400 т.км.) и на каком масле я езжу (инфа в первом посте).
Дык вот, давече занимался заменой сцепления и до кучи менял задний сальник коленвала.
когда снял его обнаружил вот такую картину
Изображение

обратите внимание на угол отлива картера справа и внизу от коленвала отличается по цвету от остальной поверхности посадочного места сальника и такого же угла слева. а потому,. что я его просто протер слегка ветошью. Т.е. весь этот темноватый "налет" не твердый и легко удаляется при проведении пальцем. Так как масло побегало окло 12 или 13 т.км., то могу предположить, что следующая замена даст немного моющего эффекта.
Думаю, что такая картина, для такого пробега говорит о достойном качестве используемого масла.
Есть другие мнения?
Никого не агитирую, только делюсь наблюдениями.
zantiya
denver по километражу докатил до луны уже, и отправился в обратный путь biggrin.gif
Stalin
Поменял масло шелл ультра 5-40
В канистре остался ровно 1 литр масла.
По щупу показывает уровень на верхней отметке.
При замене мастер откачал примерно 100 грамм шприцем из сливного отверстия.
Это так и должно быть или у меня щуп неправильный?

Двигатель 1.4
zantiya
Откровенно говоря, первый раз слышу об "мастерах" на сто кидающихся отсасывать кому то шприцом из картера масло... обычные люди которые при минимуме телодвижений хотят накосить максимум капусты. Там поток обычно, и чем изощряться с тобой пусть и за дополнительные деньги, лучше запустить следующего. Похоже тебе поимитировали слив масла шприцом, раз тебе так захотелось, любой каприз так сказать за ваши деньги. Это имхо.
Енот13
Уже давно использую Valvoline Synpower FE 5w40. Расхода масло не наблюдается. Меняю каждые 8 тысяч километров. Эксплуатация исключительно городская.
Stalin
Цитата
поимитировали слив масла шприцом

Масло поменяли по стоимости дешевле чем в прошлом году.
Я ж стоял и видел сам. Вот только почему три литра влезло только?

Может щуп не родной?
pavlofill
Цитата(zantiya @ 13.6.2015, 19:39) *

Цитата(pavlofill @ 13.6.2015, 16:08) *

залил Шелл нх8 после коммы, пока непонятно, кажется на комме движок повеселее крутился.. unsure.gif

не кажется. нх8 более вязкий чем xtech. Если кома xtech устраивала , лей синтетику лукойл 5w30 она получше коммы будет за счет одобрения WSS-M2C913-D. Дешего и сердито smile.gif

Посмотрим, мож обратно на комму.. Если с ценой ее смирюсь)
AndreiM

[/quote]
Посмотрим, мож обратно на комму.. Если с ценой ее смирюсь)
[/quote]
попробуйте луку, хорошее масло, не думаю, что зимой кома смогёт держать -40, мной реально проверен лука



Может щуп не родной?



Так и должно быть, остаётся немало в движке, это норма, у меня максимум 3,2 вмещалось
pavlofill
Цитата
попробуйте луку, хорошее масло, не думаю, что зимой кома смогёт держать -40, мной реально проверен лука

Да мне вроде такие края не надо, у нас то до 30 не всегда доходит..
Какие еще масла есть импортные похожие по высокотемпературке на комму?
Все присматриваюсь к Енеос, и всяким япам остальным,GT oil катал на жигулях, нормально было, но смотрю тут их не жалуют особо..)
ps не могу найти на чем Денвер 400 ткм накатал..
pavlofill
Нашел, денвер на несте гоняет, как оно, пожиже же наверное будет шелла?
а ценник и впрямь гуманный, не выше 1500, как мне и надо!!
pavlofill
Нашел, денвер на несте гоняет, как оно, пожиже же наверное будет шелла?
а ценник и впрямь гуманный, не выше 1500, как мне и надо!!
sapsan123
Первая страница темы: "Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено)".
Опоздал я с ответом. Вижу, что сам нашел.
pavlofill
Цитата(sapsan123 @ 18.6.2015, 11:37) *

Первая страница темы: "Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено)".
Опоздал я с ответом. Вижу, что сам нашел.

Спасибо, да , нашел)
вот с сайта
"Помимо масла Neste City Pro 5W-40 в ассортименте имеется несколько различных специальных моторных масел, в том числе Neste City Pro W LongLife III 5W-30 для автомобилей Volkswagen/Audi/Seat/Skoda, Neste City Pro A5/B5 для автомобилей Volvo, Neste City Pro LL 5W-30 для автомобилей Opel и Saab, Neste City Pro C2 5W-30 для автомобилей Toyota/Honda/Mitsubishi/Subaru/Citroлn/Peugeot и Neste City Standard 5W-30 для автомобилей Ford."
Интересно, сильно ли они друг от друга отличаются - Neste City Pro LL, Neste City Pro C2 и City Standard 5W-30 для автомобилей Ford?
хотя исходя из первого поста эти масламогут быть по вязкости как Шелл, верно?
ps на комму вроде как похоже вот такой Несте https://www.neste.fi/doc/044511_ru.pdf
AndreiM
этот нести гуще вашей комы, оно же А3, а вот те, что А5 как раз будут как ваша кома. Да и не стоит заморачиваться, пусть гуще, зато бережёт движок
pavlofill
Цитата(AndreiM @ 18.6.2015, 12:34) *

этот нести гуще вашей комы, оно же А3, а вот те, что А5 как раз будут как ваша кома. Да и не стоит заморачиваться, пусть гуще, зато бережёт движок

Да вроде этот несте сити стандарт по Вязкость сСт/100 оС 9,8
комма Вязкость при 100 °С 9,9 сСт

даже меньше!
karel-paki
доброго дня, соклубники. есть в наличии халявная канистра оригинпального (не подделка, в Чухне куплено) маздовского маслица http://www.ulmart.ru/goods/600194. но вроде как говорят, что это не совсем синтетика и не совсем то что нам надо. Что думаете?
karel-paki
и вдогонку - а как вам тотальное масло - Эльф и собственно Тотал ? как я понимаю, это производитель оригинального
han77rus
Цитата(pavlofill @ 18.6.2015, 10:36) *

Нашел, денвер на несте гоняет, как оно, пожиже же наверное будет шелла?
а ценник и впрямь гуманный, не выше 1500, как мне и надо!!

Сейчас перешел на Neste City Pro LL 5W-30 Проехал на нем 2000 км. пока судить рано!
Bob
Затарился Neste City Pro LL 5W-30
Нашел в Ё-бурге 1500 за 4л
Dimmy
Цитата(karel-paki @ 24.6.2015, 18:48) *

доброго дня, соклубники. есть в наличии халявная канистра оригинпального (не подделка, в Чухне куплено) маздовского маслица

В зиму хорошо будет. Как раз на период октябрь-апрель на 7-8 тык.

Цитата(han77rus @ 24.6.2015, 20:51) *

Сейчас перешел на Neste City Pro LL 5W-30 Проехал на нем 2000 км. пока судить рано!

Нечего думать: все будет пучком, т.к. оно с Валвлином одинаковое.
pavlofill
Цитата(AndreiM @ 18.6.2015, 11:34) *

Да и не стоит заморачиваться, пусть гуще, зато бережёт движок

не, не пойдет так. уже тыщу проехал, такое ощущение что под педалью газа кирпич лежит.. речь о шелл hx 8
Буду иль обратно на комму, но охота вальволин иль несте попробовать)
ps кстати, сорри за оффтоп, а кто то промывает двиг перед другим маслом или так льет?)
Dimmy
Цитата(pavlofill @ 26.6.2015, 11:48) *

не, не пойдет так. уже тыщу проехал, такое ощущение что под педалью газа кирпич лежит.. речь о шелл hx 8

А причем тут Шелл? Жарко, воздух разреженный - вот машинка и тупит. Масло тут особой роли не играет.
pavlofill
Цитата(Dimmy @ 26.6.2015, 13:44) *

Цитата(pavlofill @ 26.6.2015, 11:48) *

не, не пойдет так. уже тыщу проехал, такое ощущение что под педалью газа кирпич лежит.. речь о шелл hx 8

А причем тут Шелл? Жарко, воздух разреженный - вот машинка и тупит. Масло тут особой роли не играет.

нене, на комме повеселее было однозначно, шелл сразу после заливки заметил что гуще, и звук другой у движка..
Dimon80
Цитата(Dimmy @ 26.6.2015, 17:44) *

Цитата(pavlofill @ 26.6.2015, 11:48) *

не, не пойдет так. уже тыщу проехал, такое ощущение что под педалью газа кирпич лежит.. речь о шелл hx 8

А причем тут Шелл? Жарко, воздух разреженный - вот машинка и тупит. Масло тут особой роли не играет.

Это как- жарко, воздух разряженный - 20 кобыл ?
zantiya
http://www.abw.by/news/183246/
интересно , а если на самом деле маслянный фильтр на .2-2.5 тыщи км. То интервалы на масло тогда какие надо делать.
pavlofill
вово, значит идея с дешевым маслом и частыми заменами имеет место быть..)))
Василий
Цитата(zantiya @ 26.6.2015, 16:10) *

http://www.abw.by/news/183246/
интересно , а если на самом деле маслянный фильтр на .2-2.5 тыщи км. То интервалы на масло тогда какие надо делать.
Есть железобетонное основание не паниковать и оставаться спокойными: у миллионов и миллионов моторов при пробеге 200-300 тысяч км износ мизерный.
pavlofill
Тоже верно, копейдос мой набегал тыщ 800 где то, с 71 года, три движка израсходовал, на крайнем пробег тыщ 200 был, когда делал - овальность цилиндра 0.2мм, допуск 0.5,
Правда какое оно было по качеству и интервалам замены неизвестно, но главное - было)))
масло.
pavlofill
Цитата(Василий @ 26.6.2015, 18:16) *

Цитата(zantiya @ 26.6.2015, 16:10) *

http://www.abw.by/news/183246/
интересно , а если на самом деле маслянный фильтр на .2-2.5 тыщи км. То интервалы на масло тогда какие надо делать.
Есть железобетонное основание не паниковать и оставаться спокойными: у миллионов и миллионов моторов при пробеге 200-300 тысяч км износ мизерный.

а если по 2500 менять, то мож и миллион пройдет без капиталки..?
wacko2.gif
han77rus
Цитата(pavlofill @ 26.6.2015, 20:18) *

а если по 2500 менять, то мож и миллион пройдет без капиталки..?
wacko2.gif

А почему бы и нет!
pavlofill
Цитата(han77rus @ 26.6.2015, 20:28) *

Цитата(pavlofill @ 26.6.2015, 20:18) *

а если по 2500 менять, то мож и миллион пройдет без капиталки..?
wacko2.gif

А почему бы и нет!

буду на копейке эксперементировать, как раз не больше 2 ткм в год езжу на ней.ю масло мняю осенью и весной,
или пока не рассыпется.)))
Bob
Ребята, а сколько нужно времени, что бы прокачать через фильтр весь объем масла и тем самым очистить его?
Это я к тому, что открытие перепускного клапана вполне нормальное явление и масло будет очищаться даже если клапан открыт 50% (60, 70, 80 ?) времени. Не сыплется же стружка со стенок цилиндров струйно biggrin.gif
Krusty
В юльском же номере ЗР ещё одна статья интересная - про масло. "Гутен аппетит" Почему моторы жрут масло? Рассуждают на примере известных масложорных турбированных ВАГ-овских двигателях.
ИМХО, действительно интересная статья. Там и про экологию-экономию, и про конструкцию моторов, которая теперь крутится во круг экологии-экономии, и про загаживание маслосъёмных колец, и про температуру...
Опять же не буду перепечатывать всё, ибо кому интересно, может прочесть (номер уже есть в продаже). Но статья заканчивается так: "Не экономьте на масле, поскольку важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений). Поэтому только хорошая синтетика. От новомодных низкосернистых масел типа Лоу САПС лучше отказаться, посколько нужны улучшенные моющие свойства. Интервалы замены следует сократить в 2 раза. И не насилуйте машину, не допускайте перегрева. Главное - не пытайтесь из легковушки сделать минигрузовик, особенно жарким летним днём".
Krusty
Цитата(pavlofill @ 26.6.2015, 11:48) *

не, не пойдет так. уже тыщу проехал, такое ощущение что под педалью газа кирпич лежит.. речь о шелл hx 8
Буду иль обратно на комму, но охота вальволин иль несте попробовать)
ps кстати, сорри за оффтоп, а кто то промывает двиг перед другим маслом или так льет?)

Если мы говорим о Shell Helix HX8 5W-30, Neste citi pro LL 5w30 и Valvoline SynPower 5w30, то у них примерно одинаковые вязкостные показатели.
Согласен с Dimmy - в жару и при прохладной погоде одна и та же машина будет демонстрировать разные динамические характеристики. Проще говоря: чем выше температура окружающего воздуха (при летних температурах), тем медленее разгон.
Об этом же пишут и те, кто проводит динамические тесты.

Про промывку. При переходе на другое масло в этом нет прямой необходимости. Но кто уж как хочет, так и поступает.
*Zhuk*
Сегодня в MAXIMA(Латвия) )))
Изображение
Krusty
А где сделано не смотрел?
*Zhuk*
Завтро гляну,скорее всего европа,у нас, в Минске, тоже европеиский везде в гиперах ,сколько раз не смотрел и клиенты привозили - только один раз,за год, торжковая банка попалась.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.