Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
fedorez
Доброго времени суток.
Коллеги,не желаете ли принять участие в сборе средств на тестирование масла? Машинки ведь не свежие у многих!!!
Быть может "С мира по нитке" соберем!!!! Должна быть полезная информация "на выходе"!!!

Nissan 5W-40 A3/B4 Value advantage 3+ (оригинальное бочковое масло производитель Обнинск)

Кто в теме, вот подробности: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1267-ma...-nissan/page-46
ANDREW1958
***
Алексей Коняев
fedorez, сороковки не интересуют, в принципе.
На тридцати денег для анализа тратить не буду, я не масленный фанат.
А так, хорошо что есть озабоченные люди, в хорошем смысле.
smile.gif
Aviator0176
Тоже не интересует. В свое время скидывался на анализ Shell HX8 5W30. С тер пор на нем уже более 60000 км.
Василий
Цитата(Алексей Коняев @ 10.10.2017, 10:40) *

А я не постесняюсь обозначить бренд
000101004054002 Масло UAZ Motor Oil Premium 5w-40 (4 л) синт.
Поправлю немного.
Это не бренд, а модель. Бренд Лукойл.
Aviator0176
Цитата(Aviator0176 @ 26.6.2017, 15:50) *

Цитата(DeMON_87 @ 26.6.2017, 10:10) *

Два раза лил Shell HX8, мотор считай новый (25 и 32 тыс. км), оба раза угорало полщупа за 8 тысяч. Причем тоже, тыс до 5 держится, потом угорать начинает. Масло не паленка 100%. Ушел с него на другое масло.

На какое? И как уровень при пробеге в 9000км?

Цитата(BVM @ 26.6.2017, 14:52) *

Цитата
Это не "Угар".

тоже так считаю, все в пределах допустимого. Если бы на 1000км 400капель, тогда стоило бы задуматся.
У меня с новья по 200-300 грамм от замены до замены исчезает, не считаю это проблемой. Сгорает как правило на трассе.

Согласен про трассу. Я особо не переживаю, когда первые две замены лил дилер 5W40 Ниссановское, оно тоже угорало. За 10000км на пол щупа, при проверке уровня на горячем моторе, запросто. Ну у меня трасса больше. Раньше мож и столько и доливал, может. Потому как все на глаз. А с прошлой замены решил на канистре риску ставить сколько в ней осталось после заливки в двигатель. И сколько осталось на момент замены после доливок. А то как-то уровень остатков в канистре после замены забывается. smile.gif Вот и вышло 300 капель примерно долил за 9153км. Ну а при замене смысл до верха щупа долливать? smile.gif Вот и еще примерно соточка капель. smile.gif

Ну вот, с момента замены пробежали 6071км. Долил, смотрите фото

Изображение

Будет 100 капель? Общий пробег Енота 124882км.
Dimmy
Цитата(Василий @ 14.10.2017, 13:49) *

Поправлю немного.
Это не бренд, а модель. Бренд Лукойл.

УАЗ, Uzautooil и т.п. - это именно бренд. Равно как и Лукойл. Аналогично Sintec производит продукцию для многих брендов типа Каждый день, Nissan, Stels...
Василий
Пускай так.
Только статус эмблемы Лукойл на этикетке Uzautooil становится неопределенным...
Aqualung
Если кому надо - в Ленте Shell Helix HX8 5W-30 по 1299р за 4 л, хотя в буклете рекламном написано было 1499р.
Взял вчера. На нем буду ездить, Тотал мне как то не нравится.
stepan
В ленте еще кастрол 5 w 30 AP и А5, какое больше для нас подходит. Вообще в одной ценовой категории: кастрол, шелл, лукойл, что выбрать))))
zantiya
Интервалы замены смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей устанавливает производитель техники. Частота замены моторного масла зависит от прописанных в сервисной книжке рекомендаций производителя. Эти сроки являются максимальными.
В ряде случаев интервал замены моторного масла необходимо сократить, обычно вдвое либо по километражу, либо времени, в зависимости, что наступит раньше. К более частой смене масла приводят так называемые «тяжелые условия эксплуатации»: сложные климатические условия, длительная работа в максимальном режиме, пробки, нерегулярное использование автомобиля, частые поездки на короткие расстояния. Одним словом открываешь, страничку смотришь, что рекомендует производитель, покупаешь масло такой спецификации. Как оно при этом будет называться, какой его бренд выпустил абсолютно п о х е р у.. Тут уже на любителя, на понты, на готовность потратить какую либо величину денег у всех разную и т.д. и т.п.
Timbu$
Цитата(zantiya @ 22.10.2017, 5:29) *

открываешь, страничку смотришь, что рекомендует производитель, покупаешь масло такой спецификации. Как оно при этом будет называться, какой его бренд выпустил абсолютно п о х е р у.. Т

+100 good.gif
Этот так же, как на разных заправках (потенциальные гиблые места не рассматривать) будет один и тот же 92, и т.д.
Главное-буковки на канистре.
Алексей 70
Вот такое залил. Масло Лукойл Genesis Polartech 0W40. Думаю, должно быть неплохое... wink.gif
Timbu$
Расскажете потом, как оно ведет себя в морозы около -30 и есть ли смысл за него переплачивать относительно 5W.
stepan
Заехал в метро, по акции снова есть ликви моли 5w30, за 5 литров просят 1699 руб.
Bob
Цитата(Timbu$ @ 23.10.2017, 10:46) *

Расскажете потом, как оно ведет себя в морозы около -30 и есть ли смысл за него переплачивать относительно 5W.


В Воронеже бывает сколько-нибудь долго -30?
Вряд ли.
Timbu$
Ну хоть день-другой будет. Надо или уговорить жабу на 0W или бросить эту затею и удовлетвориться пятёркой.
Алексей 70
Цитата(Bob @ 23.10.2017, 17:46) *

Цитата(Timbu$ @ 23.10.2017, 10:46) *

Расскажете потом, как оно ведет себя в морозы около -30 и есть ли смысл за него переплачивать относительно 5W.


В Воронеже бывает сколько-нибудь долго -30?
Вряд ли.


Бывает. Не долго, но бывает.
Andrey43
Ниссановский оригинал сейчас продается в светлой канистре. Все правильно? Давно поменялась форма и цвет упаковки?
Bob
Это, если не ошибаюсь, 5W30 ACEA A5
Который в серых канистрах 5W40 ACEA A3

А может и ошибаюсь smile.gif
Andrey43
Нет, и 5-30 и 5-40 в одинаковых белых. Хотел уточнить, это точно оригинал?
Lorp
Точно оригинал. Уже дважды в 17 году заказывали и приходило в белых канистрах. На днях товарищ заказал две канистры, одна стоит 1400, другая 1900, ну так посмотреть что придет. Та что 1400-серая, выпуск середина 16 года, та что 1900-белая выпуск середина 17 года. Себе берёт белую, а мне серую подарил, а я и не противsmile.gif. Хотя сам Лучёк заливают.
Krusty
Цитата(Andrey43 @ 26.10.2017, 9:00) *

Нет, и 5-30 и 5-40 в одинаковых белых. Хотел уточнить, это точно оригинал?

Угу, оригинальные масла ниссан теперь в таких новых канистрах.
Krusty
Цитата(Алексей 70 @ 23.10.2017, 0:03) *

Вот такое залил. Масло Лукойл Genesis Polartech 0W40. Думаю, должно быть неплохое... wink.gif

По описанию вполне. И на практике прошлой зимой Андрей (Dron 33) его проверил (правда в ВАГ его лил) - стартер крутился легко, капельные пробы зачетные. ПАО в базе свое дело делает.
Krusty
В Москве -30 сколько-нибудь долго особо не бывает, но после прошлой зимы я начал подбирать - охотиться в плане цены за нулевками. И чудо: встретил в Metro Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 по цене 1675р за 4л вместо 3350р. (писал об этой распродаже здесь и на оиле). Отличное масло на ПАО с титаном и вязкостью почти как у тридцаток. Это будет первая зима на нем, но за лето и осень понравилось. Капельная проба отличная, на магните сливного болта намагниченной пыли просто мизер (меньше всего чем на всех остальных маслах, которые заливал до этого и при одинаковых масляных фильтрах). Правда двигатель работает на ПАО шумновато, зато норовит настругать поменьше металла. Анализы с другой машины это подтверждают. И еще масла на ПАО, как правило, более долгоиграющие. Ну и по отзывам тех, кому можно доверять, стартер на нем крутится в морозы задорно.
Кстати, теперь оно будет продаваться в мире под именем CASTROL EDGE SUPERCAR 0w-40 - скромно и со вкусом :-)
Krusty
Цитата(Timbu$ @ 23.10.2017, 8:46) *

Расскажете потом, как оно ведет себя в морозы около -30 и есть ли смысл за него переплачивать относительно 5W.

С одной стороны, на петерках должно заводиться и при -30 и CCS (вязкость при холодной прокрутке) у них определяют как раз при этой температуре. У нулевок при -35. То есть если смотреть в лоб, то нулевки для температур ниже -30. Но с другой стороны, и в -25 на используемых мной ранее на других машинах Кастроле 0-30 и Вальволине 0-30 крутилось - заводилось веселее, чем на 5-30 тех же произаодителей. Поэтому лично для себя на вопрос отвечаю так: готов немного переплатить (рублей 400), в противном случае вернусь на пятерку. Но это в Москве. В других городах нашей любимой Родины низкотемпературные характеристики могут иметь существенно иное значение.
mihalich827
этой зимой на EDGE Titanium FST 0W-40 при -30 заводилось.... ниже даже не пробовал, но после нескольких дней когда потеплело до -25 завелось легко и непринужденно... только выбросило сизое облако
зимний запуск это масло не усложняет (на оригинале 0W30 не заводилась при -30), единственный минус цена...
Bob
Цитата(mihalich827 @ 26.10.2017, 20:06) *


(на оригинале 0W30 не заводилась при -30)


А у меня заводилось на 5Wхх при -30
И на заводской заливке, и на Шел Е, и на Несте, и на Вальволине.

Может дело было не в масле ?
mihalich827
На другом авто не заводилось, полгода авто (соответственно аккум тоже новый был)

На Еноте на 5w40 ниссановском заводилось в -34 со второго раза(только педальку нужно было выжать) и ехало спокойно и ниче не жужало)) до -30 на ниссановском Енот заводился с первого раза
Алексей Коняев
У меня при -40С заводился на 5w-30 лук глидитеч GLIDETECH.
Не только в масле дело.

UPD
wdm35
ГЛАЙД ТЕК smile.gif
Krusty
Конечно, не только в масле дело. Надо учитывать особенности модели авто (некоторые машины изначльно не любят холодных заводок), состояние двигателя, свечей, АКБ, проводов-контактов и так далее.
Но при прочих равных масла с низкой вязкостью холодной прокрутки (CCS) имеют преимущества.
У Глайдтеч 5-30 CCS при -30: 5110 мПас и температура застывания -44.
У Кастрола EDGE 0-40 CCS при -35: 5900 и температура замерзания -60.
Хотя есть масла с еще более привлекательными параметрами. А теперь представим что происходит в двигателе при заводке в -30, -35 и ниже, когда он старается прокрутить и разогнать более вязкое и менее вязкое масло (пусть даже в итоге они заведутся на том и на другом).
Krusty
И я всегда писал, что не понимаю зачем заливают илсаковский Глайдтек 5-30, а не Армортек 5-30 АСЕА А5. У последнего ССS при -30: 3370 и даже при -35 намеряли 6880. При температуре замерзания -44. То есть оно несколько приближено к нулевке и весьма существенно превосходит Глайдтек по низкотемпературным характеристикам. Добавим к этому более крепкий пакет и долгоиграемость.
Krusty
Цитата(mihalich827 @ 26.10.2017, 18:06) *

этой зимой на EDGE Titanium FST 0W-40 при -30 заводилось.... ниже даже не пробовал, но после нескольких дней когда потеплело до -25 завелось легко и непринужденно... только выбросило сизое облако
зимний запуск это масло не усложняет (на оригинале 0W30 не заводилась при -30), единственный минус цена...

Вот! Еще одно подтверждение от человека, которому можно доверять.
А у меня прошлой зимой на
CASTROL EDGE 5W-30 LongLife уже при -25 заводилась, но без особой радости, хуже, чем на Шеллах и оригинальном до этого. Поэтому и решил опять вернуться к нулевкам.
12vvv12
Цитата(Krusty @ 26.10.2017, 19:50) *

И я всегда писал, что не понимаю зачем заливают илсаковский Глайдтек 5-30, а не Армортек 5-30 АСЕА А5.

Полностью поддерживаю! Но лично я залил Глайдтек только потому, что купил его за 1200р, тогда как "конкурент" стоял рядом с ценником порядка 1800...
Krusty
Угу, тогда конечно. Да и климат у тебя не такой требовательный к зимним параметрам.
AndreyArb
в Вианоре Лукойл Люкс 5W40 640р
Krusty
Цитата(GTI @ 1.12.2017, 9:19) *

Цитата(AndreyArb @ 27.11.2017, 16:55) *
а для любителей морозов и 0W20 пойдет и менять через 7-10т...

Пардоньте, а разве такая вязкость на горячую допускается в ноут лить? Просто книжки рядом нет поглядеть... Там натяжитель как надо будет работать? Особенно с пробегом 100+

Угу, допускается. И сейчас многие заливают двадцатки. Натяжитель будет работать нормально. Если двигатель в хорошем техническом состоянии, то можно и с пробегом 100+. Лить w20, или w30, или w40 - относится к вопросу предпочтений и условий эксплуатации. Лично я за w30 - вязкость проверенную полумиллионным пробегом на нашем двигателе и рекомендованную нам инженерами как наиболее предпочтительную. В японском же мануале упоминается w20. Ибо у них другие предпочтения/акценты.
А что касается сроков замены двадцаток, то указанные выше 7-10 ткм, мягко говоря, зачастую являются сильным перебором. В зависимости от условий эксплуатации и специфики конкретного масла, как правило, речь идет о +/- 5 ткм.
Алексей Коняев
В Японии внедряют замену масла каждые 3 мес или 3 000 км.
Изображение

Взял тут: https://www.drive2.ru/l/468854299145798374/[color=#3366FF]
Василий
Цитата(Krusty @ 26.10.2017, 20:50) *

И я всегда писал, что не понимаю зачем заливают илсаковский Глайдтек 5-30, а не Армортек 5-30 АСЕА А5. Добавим к этому более крепкий пакет и долгоиграемость.

Вона как. А я , особо не вникая, ориентировался на цену. Полагал, что раз уж Глайдтек дороже Армортека, значит лучше.
Михаил, спасибо. good.gif victory.gif Обязательно перейду со скользкого на бронированное.
Diesel
Если почитать ЭТО, то вроде, как наоборот.
Krusty
Угу, там написано все правильно. И на основании этого там написанного, учитывая все допуски и спецификации, а так же характеристики самих масел, я совершенно ответственно повторяю: Лукоил Армортек 5-30 по крепости и долгоигранию лучше Лукоила Глайдтек 5-30. Я даже больше скажу: по совокупности параметров он вообще его лучше (включая цену). Из очевидного на стороне Глайдтека: ниже NOACK и молибден присутствует. Ну и естественно зольность меньше, как и положено для таких масел. Но нам это не шибко актуально. А самый сильный козырь Армортека - низкотемпературные свойства.


Василий, совершенно не за что. Это ты постоянно своим советами и опытом помогаешь нам всем hi.gif
Diesel
А если написано правильно, то масло с API SN лучше, чем с API SL.
Krusty
Цитата(Diesel @ 1.12.2017, 23:24) *

А если написано правильно, то масло с API SN лучше, чем с API SL.

Друже, я именно поэтому всегда говорю, что для правильного вывода надо учитывать все факты. А они таковы:
1). У этих масел есть не только спецификация API, но и АСЕА в одном случае/ILSAC в другом. А требования АСЕА, например, жестче чем API. И еще у них имеются одобрения автопроизводителей, которые в свою очередь, зачастую существенно перекрывают спецификации. Мы ведь не будем забывать, что у Армора есть честный Ford WSS-M2C-913-D - а это, если говорить по-простому, примерно как 229.5 у МВ.
2). Армор 5-30 не имеет API SN только потому, что для тридцаток в этой спецификации есть ограничение по фосфору. Снизь фосфор и у него будет честный SN. Фосфор, кстати, входит в состав противоизносного пакета.
3). Если мы посмотрим состав масел, то тоже поймем, что Армор крепче и долгоиграестей.
4). Если мы посмотрим на паутинку Lubrizol, то придем к этому же самому выводу.
Diesel
Цитата(Krusty @ 1.12.2017, 23:07) *

А требования АСЕА, например, жестче чем API.

Твои доводы вполне убедительны, но напомню, что Ниссану пофигу АСЕА и допуски Форда. Он требует API и Ilsac.
Krusty
Если бы Ниссан чего-то требовал, то придумал бы свою спецификацию smile.gif Мы ведь уже много раз говорили на эту тему. Если кто хочет лить API-ILSAC - пожалуйста. Если у кого другие предпочтения: нужно более крепкое масло и нет желания его менять так же часто как ILSAC - милости просим к АСЕА и одобрениям автопроизводителей.
Diesel
Если с Ilsac согласно Ниссану можно ездить до 15 тыс, то сколько можно проехать залив ACEA? Да те же 15 тыс. согласно РЕНО. Что значит "крепкое масло" - что в него нафигачили много дешевых присадок? Так оно больше загаживает двигатель продуктами своего износа, чем например малозольник с меньшим количеством более дорогих присадок. Черт его знает,что лучше, поэтому стоит все же ориентироваться на рекомендации Ниссана. Эксперименты - личное дело. Льют же некоторые масла 0-20, которые для России никто не рекомендовал, и ничего.
Krusty
Коллега, для чего нам идти в сотый раз по одному и тому же кругу? Все эти вопросы обговорены и переговорены и у нас здесь, и на оиле, и просто между мной и тобой.
Замечу только, что согласно Ниссану ILSAC меняется в Японии примерно через 5ткм.
Интервал в 15ткм Ниссан установил у нас для масла ACEA.
На счет загаживает двигатель: Практика - критерий истины. И на жизненных примерах из нашего клуба мы знаем, что крепкий полнозольник при правильно подобраных сроках замены, позволяет существенно превзойти ресурс нашего двигателя (а полмиллиона км в наше время достойно уважения).
Короче говоря, предлагаю сойтись на том, что у каждого есть голова на плечах и каждый сам, исходя из своих предпочтений и условий эксплуатации, выбирает себе масло. Одни предпочитают ILSAC, другие ACEA - оба варианта имеют право на существование beer.gif

Diesel
Нет возражений, только небольшие уточнения: масло по АСЕА рекомендовано для дизельного двигателя Енота К9К, который имеет Реновское происхождение. Для бензиновых Ниссановских движков Енота рекомендации по АСЕА отсутствуют. Только API и ILSAC.
AndreyArb
A3/B4 еще крепче smile.gif оно есть и 5W40 и 5W30
https://www.drive2.ru/b/1402183/
кому интересно,могут обратиться к тому же ойл клабу
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.