Цитата(kapral @ 30.4.2013, 13:30)
А второй производитель это кто, если не секрет?
Надеюсь, Шелл там не был замечен?
Я читал те темы, но не весь объем конечно, выборочно. Мнения людей разные, но я так понимаю, наиболее вероятная причина - это некачественное масло определенной марки(причем если у разных марок авто это происходило, то тут не совсем понятно; или там поставщик один на всех). Я правильно понял?
Это что, теперь при замене масла надо брать пробу масла, заверенную "продавцом/заливайщиком" по тому же принципу, что и берут пробы бетона с каждого миксера при заливке фундамента?
Кто второй производитель (и сть ли он вообще) - пока х.з Кастрол точно есть.
Чисто логически, мы не можем на 100% исключить ни одного из производителей масел (может быть они просто не попали в этот тест). Включая Шелл. Но я сам буду заливать его 5w30 исходя из реальных одобрений MB 229.5 (писал уже об этом), а там на практике посмотрим.
Кто cейчас сидит на оригинальном Ниссан 5w40, я бы в такой момент (до полного прояснения ситуации с масляной чумой) на нём и оставался. От добра добра не ищут
Проблемы с маслом это как чудище о нескольких головах
И головы эти: перепробеги, подделки, человеческий фактор (когда какой-нибудь не в меру предприимчивый чувак начинает с продуктом манипулировать), алчность производителей, которые чтобы 3 копейки сэкономить, начинают составы и/или технологию производства упрощать, массовое появление гидрокряка и т.д. При этом у всех (включая экспертов, дилеров и производителей машин) нет чёткой уверенности, что все проблемы обнаружены. Похоже один только торкон с ойл клуба (его владелец) один раз заняв позицию и не желая от неё отступать, пребывает в самоуверенности
Выход для нас вижу в следующем: Держать руку на пульсе событий. Если масло не угорает и нет отложений под заливной горловиной, то нефиг прыгать с одного масла на другое. Не допускать перепробегов, лучше заложиться и менять масло несколько чаще - так спокойней. Регулярно смотреть на щуп и делать капельную пробу - это не сложно. Не пользоваться бочковым маслом, особенно на дилерских и обычных СТО. Риск намного больше, чем при использование канистр. Приезжая на ТО, заранее выяснить, чтобы заливали масло из канистры, просить, чтобы канистру при вас распечатали (а лучше всего на ТО быть постоянно рядом с машиной). Я понимаю, что бочковое масло дешевле, но ну её лесом такую экономию.