Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Кто там мне постоянно говорил, что я преувеличиваю относительно проблемы с маслом? Помимо уже указанных мною авто клубов вот ещё маленько инфы попалось:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...202672&st=0
И такая же фигня есть в опель клубе, сид клубе, в альмере классик клубе, у БМВ, у Хюндаев.
Кстати, по первой ссылке есть и пример официальной реакции/рекомендации ВАГ-а для работников СТО (например на 27 странице ветки). В сухом остатке: они и сами не знают (не хотят признаваться) о причинах, но валить всё будут стараться на владельцев и бензин.
Мне вот всё интересно как торкон с оил клубу будет из такой ситуации выходить, учитывая, что по большинству вопросов он в полном отрицалове? Как и прежде модерацией и наездами? smile.gif Или придумает что по ситуации? smile.gif
водитель
Где-то попадалась информация,что хранится лет 5.
Krusty
Угу. У большинства масел максимальный срок хранения в закрытой (не вскрытой упаковке) - 5 лет.
В противном случае - примерно год.
Алекс13
можно ли залить мобил1 0-40.заранее благодарю за ответ.
gosh
Млин, друзья, ну не смешивайте разные масла, не меняйте марку масла при каждом ТО именно смена масла одной марки на другую это самый кошмар для вашего движка. А если уже решили сменить марку, делайте это правильно, всё-же для себя.

Krusty, я вообще не понимаю этот оилклуб, они там тыс. по 5 на одном масле проезжают потом меняют на кардинально другое, ещё через 5 заливают третье. Потом говорят, движок умер, масло г..., отложения в движке появились и не отмылись. Утрирую конечно но по общей сути многие там так и делают. Вот по этому я их и не читаю так же как и автожурналы.
Алекс13
ну это же не ответ...
master
Это так сказать информация к размышлению... smile.gif.Я тоже не сторонник смешивания. Что Вам мешает лить то что всегда?Или у вас уже целый букет эксперементов?
Алекс13
да нет это то что предложили на пункте замены масла мобил1 5-40 и 0-40
master
Понятно.Не обижайтесь! smile.gif А что до этого лили?
gosh
Алекс13, они предлагают то что им нужно предлагать. Слышал такой случай, крупный бренд "кастрюля" даёт маленькой фирме (розничной точке) без% кредит в 1,5 млн. р. они в свою очередь за месяц должны продать определённое количество данного товара. Поверьте это не байка.
Я думаю смысл понятен. victory.gif
Алекс13
последний раз был ликви молли 5-40.

да я прекрасно всё понимаю -просто мне удобнее так подъехал и поменял.и я так и не понял-стоит такую нулёвку попробовать или заняться поиском предыдущего масла?
master
И ,что оно Вам не нравиться?
Надо бы уже определиться с постоянным маслом,и провести мероприятия по "очистке"(погонять на новом масле 1000-1500км и слить)и дальше лить его. На бочковые масла (имхо) лучше не заглядываться.

Удобство здесь может злую шутку сыграть.
Алекс13
всё понял...буду думать... sad.gif
Алекс13
в общем не стал выёживаться снова залил ликви 5-40
gosh
Правильное решение good.gif
zhilena
Начиталась на Форуме и голова кругом идет: какое, все-таки, масло залить в Енота? На ТО заливали масло Nissan 5W40, после чтения решила поменять на Shell Helix Ultra E 5w30. Но, вроде и Shell Helix Ultra 5w40 тоже подходит. Подскажите, чем они отличаются друг от друга и какое лучше для Енота?
m2d
Поменял штатное масло на Shell Helix Ultra E 5w30. Катаюсь. Ощущения чуть позже.)))
DRON 33
Цитата(m2d @ 28.4.2013, 17:43) *

Поменял штатное масло на Shell Helix Ultra E 5w30. Катаюсь. Ощущения чуть позже.)))

Главное пишите о результатах, ооооооооочень интересно, сам планирую такое на зиму плеснуть, т.к. ниссан 5в30 зимой лажает... sad.gif
Krusty
Цитата(zhilena @ 28.4.2013, 17:23) *

Начиталась на Форуме и голова кругом идет: какое, все-таки, масло залить в Енота? На ТО заливали масло Nissan 5W40, после чтения решила поменять на Shell Helix Ultra E 5w30. Но, вроде и Shell Helix Ultra 5w40 тоже подходит. Подскажите, чем они отличаются друг от друга и какое лучше для Енота?

Отличаются вязкостью и в определённой степени составом. Для Енота лучше то которое 5w30. Смысла заливать Шелл 5w40 не вижу, лучше тогда оставаться на Nissan 5W40.
DRON 33
Буду-буду заливать с зимы Shell Helix Ultra E 5w30 и никто меня не остановит... smile.gif Хотя всю сознательную жизнь Зверя заливалось Ниссан 5В30...
yra700
Уже проехал 1500 км после заливки Shell Helix Ultra E 5w30 , уровень зрительно стоит на одном месте, угара не наблюдаю.
Кэнсай
А какое масло доливать? Я от нуля намотал 7300 км, уровень держится между макс/мином, а упадет какое долить? Родное Ниссан?
водитель
Я на COMMA катаюсь(общий пробег на этой фирме 22000км).Зимой запуск хороший,угара и расхода не наблюдаю.Лучше,чем Ниссановское масло.
NiSsbI
На шелл хелликсе уже не первый год, еду и песенки пою ))
zhilena
Цитата(Krusty @ 28.4.2013, 23:24) *

Отличаются вязкостью и в определённой степени составом. Для Енота лучше то которое 5w30. Смысла заливать Шелл 5w40 не вижу, лучше тогда оставаться на Nissan 5W40.


Спасибо, за разъяснение и совет!
rkazarov
Цитата(водитель @ 29.4.2013, 10:03) *

Я на COMMA катаюсь(общий пробег на этой фирме 22000км).Зимой запуск хороший,угара и расхода не наблюдаю.Лучше,чем Ниссановское масло.

ЧЕМ лучше?? чем Ниссан?? или есть определенные критерии
Я катался на ниссановском масле более 40 тык -Зимой запуск хороший,угара и расхода не наблюдаю
эту зиму катался на кастрол 5-30АР -Зимой запуск хороший,угара и расхода не наблюдаю
Не Хуже чем COMMA rofl.gif
zoon
Цитата(rkazarov @ 29.4.2013, 22:05) *

эту зиму катался на кастрол 5-30АР -Зимой запуск хороший,угара и расхода не наблюдаю
Не Хуже чем COMMA rofl.gif

Кастрол - хорошее масло, но подделок... rofl.gif
Krusty
Вот насчёт что Кастрол хорошее масло я бы, в свете зарулёвских опытов, которые в свою очередь обусловлены грустными делами у многих владельцев различных марок, не стал говорить. На данный момент нет паретензий только к их серии EDGE. Именно об одном из кастроловских масел идёт речь в статье Убийца из бочки. Но в статье речь может идти ещё об одном производителе (а может не идти и вопрос только к Кастролу).
rkazarov
Цитата(zoon @ 29.4.2013, 22:07) *

Цитата(rkazarov @ 29.4.2013, 22:05) *

эту зиму катался на кастрол 5-30АР -Зимой запуск хороший,угара и расхода не наблюдаю
Не Хуже чем COMMA rofl.gif

Кастрол - хорошее масло, но подделок... rofl.gif

Пруф или одна бабка сказала?
Кэнсай
Дак че никто не скажет что долить то?
водитель
А чего его доливать?Уровень и должен быть между меток.
Кэнсай
Цитата(водитель @ 30.4.2013, 11:18) *

А чего его доливать?Уровень и должен быть между меток.


Ну это понятно, я к тому говарю, что до ТО1 еще 7 с лишним тысяч км. Полюбому придется доливать, вот и интересуюсь, какое долить можно.
master
smile.gif ну вот с чего Вы решили ,что доливать то придётся????
У Вас такой малый пробег...Пока рано говорить о доливке
Сам откатал на таком движке 120 тк и не разу не подливал.
Кэнсай
Цитата(master @ 30.4.2013, 11:47) *

smile.gif ну вот с чего Вы решили ,что доливать то придётся????
У Вас такой малый пробег...Пока рано говорить о доливке
Сам откатал на таком движке 120 тк и не разу не подливал.


Да я и сам не знаю с чего smile.gif Хотя нет знаю biggrin.gif До этого приора была) Я там каждые 3,5 тысячи доливал, а менял каждые 7 тысяч, лил шелл хеликс ультра 5в40. Доливал немного, но доливал, а на Ноуте открою думаю, но точно уже пора навреное подливать через 3,5 тысяч пробега, нет на месте все.
Проехал на данный момент 7600 открываю, все так же. Честно не привычно biggrin.gif Посему думаю, ну до ТО1 то явно упадет ниже метки мин., а чем долить не знаю.
водитель
Тож не доливал.Первый раз менял в 15т.к.,а теперь каждые 10 и все фильтра.У меня до этого 15была,тож не доливал,расхода небыло.Лил ESSO Ultra 10w-40.
Кэнсай
Ну все успокоили мою "больную" головушку crazy.gif , спасибо rolleyes.gif
водитель
Да незачто.
kapral
Цитата(Krusty @ 30.4.2013, 5:28) *

Именно об одном из кастроловских масел идёт речь в статье Убийца из бочки. Но в статье речь может идти ещё об одном производителе (а может не идти и вопрос только к Кастролу).

Вот оно! Все хотел спросить, какое же именно масло там подразумевалось. А тут Вы, Михаил, сами написали! smile.gif
А второй производитель это кто, если не секрет?
Надеюсь, Шелл там не был замечен?

Я читал те темы, но не весь объем конечно, выборочно. Мнения людей разные, но я так понимаю, наиболее вероятная причина - это некачественное масло определенной марки(причем если у разных марок авто это происходило, то тут не совсем понятно; или там поставщик один на всех). Я правильно понял?
Это что, теперь при замене масла надо брать пробу масла, заверенную "продавцом/заливайщиком" по тому же принципу, что и берут пробы бетона с каждого миксера при заливке фундамента? smile.gif
водитель
А вам никто пробы и гарантию недаст.
kapral
Да все это понятно, шучу. Но как известно, в каждой шутке...
Krusty
Цитата(Кэнсай @ 30.4.2013, 9:14) *

Дак че никто не скажет что долить то?

Братва верно пишет, что скорее всего доливать ничего не придётся. Уровень на новой машине обычно стоит на месте. Да и, например, у Андрея (master) и на пробегах долива не требовал.
Но! Уровень масла регулярно контролируем. Енотовские движки могут его не держать. Поэтому постоянно пишу: если масло не угорает, отложений в маслозаливной горловине не появляется, то нефиг прыгать с одного масло на другое. И настоятельно не советую ездить с низким уровнем масла - на енотовских ДВС это приводит к быстрому износу цепи и всего, что с ней связано. Лучше всего постоянно держать уровень в районе max. Стараться не допускать снижения ниже середины. Если потребуется долить, то, согласно высказыванию дилера, на заводе залито оригинальное Ниссан 5w40 (сам проверять это не проверял, поэтому поверим дилеру на слово). Следовательно, доливаем его же.
Krusty
Цитата(kapral @ 30.4.2013, 13:30) *

А второй производитель это кто, если не секрет?
Надеюсь, Шелл там не был замечен?

Я читал те темы, но не весь объем конечно, выборочно. Мнения людей разные, но я так понимаю, наиболее вероятная причина - это некачественное масло определенной марки(причем если у разных марок авто это происходило, то тут не совсем понятно; или там поставщик один на всех). Я правильно понял?
Это что, теперь при замене масла надо брать пробу масла, заверенную "продавцом/заливайщиком" по тому же принципу, что и берут пробы бетона с каждого миксера при заливке фундамента? smile.gif

Кто второй производитель (и сть ли он вообще) - пока х.з Кастрол точно есть.
Чисто логически, мы не можем на 100% исключить ни одного из производителей масел (может быть они просто не попали в этот тест). Включая Шелл. Но я сам буду заливать его 5w30 исходя из реальных одобрений MB 229.5 (писал уже об этом), а там на практике посмотрим.
Кто cейчас сидит на оригинальном Ниссан 5w40, я бы в такой момент (до полного прояснения ситуации с масляной чумой) на нём и оставался. От добра добра не ищут smile.gif
Проблемы с маслом это как чудище о нескольких головах smile.gif И головы эти: перепробеги, подделки, человеческий фактор (когда какой-нибудь не в меру предприимчивый чувак начинает с продуктом манипулировать), алчность производителей, которые чтобы 3 копейки сэкономить, начинают составы и/или технологию производства упрощать, массовое появление гидрокряка и т.д. При этом у всех (включая экспертов, дилеров и производителей машин) нет чёткой уверенности, что все проблемы обнаружены. Похоже один только торкон с ойл клуба (его владелец) один раз заняв позицию и не желая от неё отступать, пребывает в самоуверенности wink.gif
Выход для нас вижу в следующем: Держать руку на пульсе событий. Если масло не угорает и нет отложений под заливной горловиной, то нефиг прыгать с одного масла на другое. Не допускать перепробегов, лучше заложиться и менять масло несколько чаще - так спокойней. Регулярно смотреть на щуп и делать капельную пробу - это не сложно. Не пользоваться бочковым маслом, особенно на дилерских и обычных СТО. Риск намного больше, чем при использование канистр. Приезжая на ТО, заранее выяснить, чтобы заливали масло из канистры, просить, чтобы канистру при вас распечатали (а лучше всего на ТО быть постоянно рядом с машиной). Я понимаю, что бочковое масло дешевле, но ну её лесом такую экономию.
zoon
Цитата(Krusty @ 30.4.2013, 18:55) *

Лучше всего постоянно держать уровень в районе max.

Это на самом деле так?
При покупке уровень масла был ниже середины...
Сейчас правда, после ТО-1, ближе к верхней отметке.
ромирос
пробег 105000. мобил 10.40 good.gif
Krusty
После огромного количества прокаченной инфы я не могу разделить оптимизм относительно этого масла. У Мобила есть достойные продукты, но именно это, увы, не могу к ним отнести.

Цитата(zoon @ 30.4.2013, 20:42) *

Цитата(Krusty @ 30.4.2013, 18:55) *

Лучше всего постоянно держать уровень в районе max.

Это на самом деле так?
При покупке уровень масла был ниже середины...
Сейчас правда, после ТО-1, ближе к верхней отметке.

Угу. Действительно так. Переливать не надо, но лучше всего держать в районе max. Без фанатизма, конечно, т.е., например, если скоро замена, а уровень снизился до середины, или чуть ниже, то нет смысла специально покупать литрушку.
У меня с завода было ровно на верхней границе smile.gif
kapral
Спасибо, Михаил, за развернутый ответ! Сам тоже уже проехал на рекомендованном Вами Шелле около 2000км, пока все отлично. К ОД решил больше не ездить, не платить за их "гарантию". Покупаю и меняю у официального представителя Шелл в нашем городе. Вот только купил как раз таки бочковое, не захотел возиться с канистрой, хранить ее, возить с собой. Теперь думаю...
gosh
И всё же наш друг Krusty прав, на ниссановском масле 5w30 где-то на 12000 цепь греметь начинает. 15000 межсервисного тяжело на нём кататься. sad.gif
Иваныч1
Цитата(gosh @ 4.5.2013, 22:35) *

на ниссановском масле 5w30 где-то на 12000 цепь греметь начинает. sad.gif

Личный опыт?
gosh
Да.
belo
Цитата(gosh @ 4.5.2013, 23:35) *

И всё же наш друг Krusty прав, на ниссановском масле 5w30 где-то на 12000 цепь греметь начинает. 15000 межсервисного тяжело на нём кататься. sad.gif



Цитата(belo @ 22.3.2013, 22:43) *

Вот теперь задумался, может остаться на оригинальном 5w30 в жестяных банках? (хотел перейти на другое, как тут советовали).
Основание: после последней замены прошел 7 тыс. км, не угорает, сколько залил столько и есть, не почернело, цвет коричневый, капал на коф. фильтр растекается разводами. Один минус низкое щелочное число (или еще какие-то есть по характеристикам?).

Прошел на нем 20 000 км (менял через 7 тыс.)

Krusty писал: "Поэтому постоянно пишу: если масло не угорает, отложений в маслозаливной горловине не появляется, то нефиг прыгать с одного масло на другое".

Хотя сейчас, поддавшись общей тенденции, перешел на Петро-канада.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.