Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Bob
biggrin.gif good.gif rofl.gif
День
Цитата(ANDREW1958 @ 12.3.2014, 13:54) *

Можно мне немножко, ну самую малость, поязвить? smile.gif
Лаборатория собственная имеется?
В противном случае, плохо представляю, как можно посмотреть на поведение...

По лабораторным исследованиям это к bmwservice.

К счастью я не глухой и слышу как работает двигатель и не слепой чтобы видеть во что превращается масло на щупе и при сливе отработки. В моём случае залилось из надежды отсутствия отложений в самой горячей части двигателя - в масляных каналах поршней. А там вскрытие покажет, может как проповедует производитель и маслосъёмные колпачки живы будут. Пахнет оно конечно жесть как.

На вскидку могу сказать что мгновенный расход на холостых 700 об/мин упал с 0,57 - 0,58л/ч до 0,53-0,55 л/ч. Ну и пропал звенящий звук при еле катящейся машины и включении второй передачи.

Я сам ждал реальных отзывов и испытаний, но не дождался.
Krusty
Кстати, тут у знакомого капельную пробу масла провёл. Ездит он пока на оригинальном Ниссан 5w40, с момента последней замены прошло 8 тыков, условия эксплуатации довольно сложные - зима (правда не холодная), прогревы, поездки всё больше короткие, московско-пробочные. Правда бензин зачётный - евро-5 95-й ЛукоилЭктоПлюс и ВР Ультимат. Так вот, масло совершенно живое - растекается как положено и даже цвет не чёрный. Решили, эксперимента для, что ещё на нём пока поездит, а потом перейдёт на более правильное по вязкости Шелл Е 5w30. Так что на полнозольниках А3 можно и 10 тыков спокойно ездить (моточасов при таком московско-пробочном стиле получается тоже не мало). Возможно, что и больше, но лично я, как перфекционист smile.gif , пока не готов к этому - 10 тыс. км и достаточно.
Krusty
Цитата(День @ 12.3.2014, 18:28) *

По лабораторным исследованиям это к bmwservice.

К счастью я не глухой и слышу как работает двигатель и не слепой чтобы видеть во что превращается масло на щупе и при сливе отработки. В моём случае залилось из надежды отсутствия отложений в самой горячей части двигателя - в масляных каналах поршней. А там вскрытие покажет, может как проповедует производитель и маслосъёмные колпачки живы будут. Пахнет оно конечно жесть как.

На вскидку могу сказать что мгновенный расход на холостых 700 об/мин упал с 0,57 - 0,58л/ч до 0,53-0,55 л/ч. Ну и пропал звенящий звук при еле катящейся машины и включении второй передачи.

Я сам ждал реальных отзывов и испытаний, но не дождался.

Только не забываем, что сам Смирнов его активно продвигает, как в плане продаж, так и в плане маркетинговой поддержки smile.gif
А вообще данные масла это кот в мешке. То, что в описаниях - производит сильное впечатление. Но с спецификациями и одобрениями проблема. На счёт отложений (как высокотемпературных, так и низко) это только на практике смотреть надо, ибо, на сколько я понял, у него нет реальной спецификации по АPI, а она показывает в том числе и уровень отложений. Это с одной стороны, а с другой - часто бывает, что чем больше в масла напихают всякого диковинного, тем больше масло может проявлять склонность к отложениям. Но у Смирнова, вроде как, другое мнение по данному продукту. Одним словом на данный момент больше вопросов чем ответов. Ну и стоимость, конечно, надо учесть. А если исходить из того, что на добротном и недорогом полнозольнике А3 5w30 наш ДВС спокойно ходит больше 300 тыков, то, например, если бы я решился на покупку данного масла (или Ксенума), я бы вначале должен был чётко ответить на вопросы, что я хочу добиться от него?
Вы, кстати, как часто собираетесь его менять?
А вообще, как человек увлекающийся данной темой smile.gif к таким экспериментам отношусь с большим интересом. Залили и молодцом victory.gif
myavrum
Здравствуйте,
у меня nissan note, 2005, japan, мотор 1,5, пробег 140 000. На ниссановском центре в Ереване, говорят, что обязательно надо лит ELF COMPETITION ST 10W-40 так как пробег выше 100 000. У них логика такая, до 100 000, elf 5w40 а после elf 10w40.

думаю надо взять ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 http://hansa-flex.lv/produkti/elf/excelliu...tech0w30rus.pdf

или

ELF EVOLUTION SXR 5W-30 http://hansa-flex.lv/produkti/elf/evolutionsxr5w30rus.pdf

или

что порекомендуйте http://www.performanceoilstore.com/informa...nce%20Chart.pdf
zoon
Это, типа, такая реклама Эльфа?

Цитата(myavrum @ 15.3.2014, 13:20) *
что порекомендуйте
Все рекомендации уже прозвучали в этой теме....
mihxser
Взял шелл в юлмарте смотрю 10\2012 заехал в метро там тоже 10\2012 мягко говоря залежалось масло.
DRON 33
Скоро ваще пропадёт ...
sega66
Скоро менять масло, к официалам наверное не поеду. Читать всю тему жалко времени - поэтому порекомендуйте тип масла, по спецификациям в первую очередь. По вязкости какое лучше, 5w30 или 5w40. А на зиму можно ли лить нулёвку?
Krusty
Цитата(mihxser @ 15.3.2014, 14:29) *

Взял шелл в юлмарте смотрю 10\2012 заехал в метро там тоже 10\2012 мягко говоря залежалось масло.

А что ему будет в запечатанной канистре?, не колбаса ведь smile.gif Сами шеловцы на флабырке Шелл Хеликс Ультра Е 5w30 белым по серому пишут: "Срок хранения 4 года от даты производства (см. на упаеовке)."

Цитата(DRON 33 @ 15.3.2014, 15:21) *

Скоро ваще пропадёт ...

А может и нет smile.gif
DRON 33
Цитата(Krusty @ 15.3.2014, 19:01) *

Цитата(DRON 33 @ 15.3.2014, 15:21) *

Скоро ваще пропадёт ...

А может и нет smile.gif

Хорошо бы...
А то наладили уже производство Шелла и у нас , Шелл Хеликс Ультра и т.д.
Krusty
Цитата(myavrum @ 15.3.2014, 13:20) *

Здравствуйте,
у меня nissan note, 2005, japan, мотор 1,5, пробег 140 000. На ниссановском центре в Ереване, говорят, что обязательно надо лит ELF COMPETITION ST 10W-40 так как пробег выше 100 000. У них логика такая, до 100 000, elf 5w40 а после elf 10w40.

думаю надо взять ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30,
или

ELF EVOLUTION SXR 5W-30

Логика у них в центре, мягко говоря, хромает. А если двигатель в нормальном состоянии на пробеге 140 000км? Зачем ему более вязкое масло? У Вас сейчас жор масла есть? На каком масле ездите?
Давайте вместе порассуждаем. Я сильно сомневаюсь, что бензин в Армении как в европах, следовательно отпадают малозольные масла (те, которые Low SAPS, имеют спецификацию по АСЕА С). И нужно полнозольное масло по АСЕА А3. Оптимальная вязкость для нас 5w30. Следовательно осталось выбрать между маловязкими маслами (типа АСЕА А1/А5 и/или ILSAC) и несколько более вязкими маслами АСЕА А3. Пробег у Вас 140 тыков и плюс в Армении бывает жарко, следовательно, лучше подойдёт масло АСЕА А3. Среди Тоталь-Эльфовских масел 5w30 необходимого нам по характеристикам нет. Среди 0w30 есть ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30, т.е. лить его Вы можете, но я не уверен, что есть необходимость использовать нулёвку в Ереване.
Посмотрите есть ли в ваших краях Shell Helix Ultra E 5w30 - оно полнозольное, энергосберегающее, А3, имеет честные одобрения автопроизводителей, включая очень сильное МВ-229.5, оно в 5 литровых канистрах. Могу ещё порекомендовать Neste City Pro LL 5W-30 (того же плана, что и вышеозначенный Шелл, на нём наш одноклубник проехал в общей сложности больше 300 000км), но боюсь, что в ваших краях его нет. Или из Valvoline могу масло посоветовать (если он у вас есть у надёжных продавцов).
Если будут ещё вопросы, пишите.
zoon
Сегодня был в МЕТРО, Ультра Е есть в продаже по 1799,0 р.
Посмотрел дату выпуска - 08.2012...
DRON 33
Цитата(zoon @ 15.3.2014, 20:11) *

Сегодня был в МЕТРО, Ультра Е есть в продаже по 1799,0 р.

shok.gif
myavrum
Цитата(Krusty @ 15.3.2014, 20:04) *

Цитата(myavrum @ 15.3.2014, 13:20) *

Здравствуйте,
у меня nissan note, 2005, japan, мотор 1,5, пробег 140 000. На ниссановском центре в Ереване, говорят, что обязательно надо лит ELF COMPETITION ST 10W-40 так как пробег выше 100 000. У них логика такая, до 100 000, elf 5w40 а после elf 10w40.

думаю надо взять ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30,
или

ELF EVOLUTION SXR 5W-30

Логика у них в центре, мягко говоря, хромает. А если двигатель в нормальном состоянии на пробеге 140 000км? Зачем ему более вязкое масло? У Вас сейчас жор масла есть? На каком масле ездите?
Давайте вместе порассуждаем. Я сильно сомневаюсь, что бензин в Армении как в европах, следовательно отпадают малозольные масла (те, которые Low SAPS, имеют спецификацию по АСЕА С). И нужно полнозольное масло по АСЕА А3. Оптимальная вязкость для нас 5w30. Следовательно осталось выбрать между маловязкими маслами (типа АСЕА А1/А5 и/или ILSAC) и несколько более вязкими маслами АСЕА А3. Пробег у Вас 140 тыков и плюс в Армении бывает жарко, следовательно, лучше подойдёт масло АСЕА А3. Среди Тоталь-Эльфовских масел 5w30 необходимого нам по характеристикам нет. Среди 0w30 есть ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30, т.е. лить его Вы можете, но я не уверен, что есть необходимость использовать нулёвку в Ереване.
Посмотрите есть ли в ваших краях Shell Helix Ultra E 5w30 - оно полнозольное, энергосберегающее, А3, имеет честные одобрения автопроизводителей, включая очень сильное МВ-229.5, оно в 5 литровых канистрах. Могу ещё порекомендовать Neste City Pro LL 5W-30 (того же плана, что и вышеозначенный Шелл, на нём наш одноклубник проехал в общей сложности больше 300 000км), но боюсь, что в ваших краях его нет. Или из Valvoline могу масло посоветовать (если он у вас есть у надёжных продавцов).
Если будут ещё вопросы, пишите.


Спасибо за ответ.
У меня сейчас elf 5w40, они в ниссановском центре и залили, в октябре 2013. Что было до этого, не знаю, машина из Дубая. На спидометре стоит сейчас 48 000 (масло поменял на 42000), но в машине продавцы оставили японскую книжку техосмотра, там первый ТО на 4000 км, второй ТО на 9800 км и есть печать и цифра 98635 км- думаю это конец гарантийного срока обслуживания. Думаю, продавцы решили на всякий сбросит где то 100 000.

До elf 5w40-а, на дубайском масле, мотор работал тише, чем при elf-е, думаю из за того, что у 40-ого неправильная вязкость. Сейчас как-то шумно тикает, до этого такого не было.

Бензин у нас пока что из Болгарии - Regular (актантное число) 92, Premium 95 и Super 98. После мая, как войдем в таможенный союз, полностью перейдем на Роснефть. Я заливаю в основном Premium, иногда Super. Качество, конечно, оставляет желать лучшего.

Мотор масло не жрет. Мастера проверяли щуп где 4-5 раз, все было в норме.

Shell у нас найду, Valvoline тоже (за качество не ручаюсь), хотя на шелловском центре у меня знакомые, подешевле возьму масло и оригинальное.

Летом у нас около 35-40 градусов.

Krusty а вы перешели на Shell ?
Maff
Читал но так и не понял какое лучше и в чем отличие масла Shell Helix Ultra 5w30 и Shell Helix Ultra 5w30. Кто что скажет.
mihxser
Цитата(Maff @ 16.3.2014, 14:59) *

Читал но так и не понял какое лучше и в чем отличие масла Shell Helix Ultra 5w30 и Shell Helix Ultra 5w30. Кто что скажет.

Сдесь рекомендуют с приставкой Е брать.
Вот такое.
Krusty
Угу. На данный момент Shell Helix Ultra E 5w30, имхо, наиболее оптимальное масло по соотношению подходящести-универсальности-цене-качеству-доступности.
Если пропадёт из продажи, хотя предпосылок к этому пока нет, то подберём другое victory.gif
Krusty
Цитата(myavrum @ 15.3.2014, 22:29) *

Спасибо за ответ.
У меня сейчас elf 5w40, они в ниссановском центре и залили, в октябре 2013. Что было до этого, не знаю, машина из Дубая. На спидометре стоит сейчас 48 000 (масло поменял на 42000), но в машине продавцы оставили японскую книжку техосмотра, там первый ТО на 4000 км, второй ТО на 9800 км и есть печать и цифра 98635 км- думаю это конец гарантийного срока обслуживания. Думаю, продавцы решили на всякий сбросит где то 100 000.

До elf 5w40-а, на дубайском масле, мотор работал тише, чем при elf-е, думаю из за того, что у 40-ого неправильная вязкость. Сейчас как-то шумно тикает, до этого такого не было.

Бензин у нас пока что из Болгарии - Regular (актантное число) 92, Premium 95 и Super 98. После мая, как войдем в таможенный союз, полностью перейдем на Роснефть. Я заливаю в основном Premium, иногда Super. Качество, конечно, оставляет желать лучшего.

Мотор масло не жрет. Мастера проверяли щуп где 4-5 раз, все было в норме.

Shell у нас найду, Valvoline тоже (за качество не ручаюсь), хотя на шелловском центре у меня знакомые, подешевле возьму масло и оригинальное.

Летом у нас около 35-40 градусов.

Krusty а вы перешели на Shell ?

Не за что.
В бензине важно не только октановое число (т.е. 92-й, 95-й, 98-й), но и чистота, количество серы. Так 95-й (а он нам наиболее подходит) может быть и уровня Евро-5 и уровня Евро-3, про бодяжный я сейчас даже не говорю. В Москве его класс можно посмотреть в чеке с заправки: если написано класс 5, то это и есть Евро-5. При этом в России официально можно продавать и Евро-2, ибо не все нефтезаводы могут делать чистый бензин. Так что лучше подстраховаться и использовать полнозольные масла, о которых я писал.
Вообще на маловязких Илсаковских маслах двигатели у нас работают несколько тише, но это не единственный показатель - важна и защита и ходимость и т.д.
Очень хорошо, что масло не жрёт, ибо у нас двигатели очень чувствительны к уровню масла и при его низком уровне можно легко попасть на замену цепи и всем, что с ней связано. Лучше уровень чаще контролировать и держать его всегда близким к максимальной отметке.
Если получится купить вышеозначенный Шелл Хеликс Ультра Е 5w30, то можно смело его лить. Если жора не будет, то на нём и оставайтесь. Но к угару оно, как показывает практика, не склонно. Плюс очень хорошая защита. Плюс оно неплохо моет.
Я был первым в этом и братском клубе, кто после долгого изучения вопроса, купил этот Шелл. Пока причин для разочарования не было. Масло меняю через 7000 - 8000км, т.е. 2 раза в год, после зимы и перед (у меня пробег в год 14000-15000км). Но практика показывает, что полнозольники А3 на хорошем бензине могут ходить и 10000км. Больше, при тяжёлых условиях эксплуатации (зима, жара, короткие поездки, пробки, отжиги и т.д.), я бы не советовал. И вообще лучше применять не самое дорогое, но качественное масло и менять его чаще, чем более дорогое и менять его реже.
Енот13
Цитата(sega66 @ 15.3.2014, 15:49) *

Скоро менять масло, к официалам наверное не поеду. Читать всю тему жалко времени - поэтому порекомендуйте тип масла, по спецификациям в первую очередь. По вязкости какое лучше, 5w30 или 5w40. А на зиму можно ли лить нулёвку?


На зиму можно, но она закончилась biggrin.gif Производитель рекомендует 5w30, Api - SG и выше, Acea - A2/A3. Но это для Нота 2006 года с младшеньким движком. Правда почти все здесь льют 5w40 с API - не меньше SL, марка любая - Ниссан, Вальволин, Мобил и т.д.
DRON 33
Цитата(Енот13 @ 17.3.2014, 14:20) *

Правда почти все здесь льют 5w40

Откуда такая инфа wink.gif
Krusty
smile.gif Вот и я не знаю почему такие выводы народ делает smile.gif имхо, все кто не поленился и хоть чутка почитал ветку и сделал верные выводы, кто не на гарантии (чтобы в случае чего не заморачиваться) и кто не льёт сороковку просто по привычке, тот спокойно пользует более правильную для нас тридцатку.
И, кстати, нулёвку А3 можно лить не только на зиму wink.gif И ещё лично я бы воздержался от выражений "марка любая", ибо есть такие марки, которые проявили себя, мягко говоря, своеобразно.
AndreiM
уже 6 тыщ на луке - потемнело до определенного уровня и все, щас в однос состоянии и не угорает больше, думаю температура точно влияет на данный пораметр, резинки маслосъемные щас не дубеют и угар пропвл напроч. Вот как то так))

Михаил, иногда трудно объяснять людям ньюансы, ведь большинство людей спрашивают совета вовсе не для того, чтоб помогли, а чтоб услышать поддержку своего уже по сути решенного выбора, поэтому не объяснишь толком, что А3 все же понадежней С3 будет, сам такой был))
Василий
Цитата(DRON 33 @ 17.3.2014, 14:24) *

Цитата(Енот13 @ 17.3.2014, 14:20) *

Правда почти все здесь льют 5w40

Откуда такая инфа wink.gif

Цитата(Krusty @ 17.3.2014, 15:25) *

Вот и я не знаю почему такие выводы народ делает
С подачи официалов, конечно.
День
Как-то так получилось всего после 430 км:

Изображение
mihalich827
это на нанотехнологиях???
День
Цитата(mihalich827 @ 18.3.2014, 9:47) *
это на нанотехнологиях???
Не знаю, но по мне так фигня фигнёй - пахнет весьма специфически. Вообще обещают сказку, но я пока что нашёл только вот такое отличие от оригинального - в изменившихся холостых. Звук двигателя такой же. Единственно что еще стало заметно - нет "стука пальцев", то есть я могу тронуться со второй. Двигатель до 400 об/мин стал выдерживать издевательства.

Я сам пока не нашёл отзывы о нём, так что это своего рода эксперимент, а вскрытие уже покажет.
Krusty
Странно это, однако. Обороты ведь програмно задаются. То что может ДВС стал тише работать, в том числе и под нагрузкой - это да, очень даже может быть. Но только к "стуку пальцев" это не имеет отношения, если только как ты и написал в кавычках. Расход топлива мог сократится. Но на практике, максимум, что выжимается, это процента 3. А вообще, судя по описанию - действительно сказка. Хотя и наровят его сравнивать с минералкой первой группы (впрочем и нетолько). Ему бы какой долгоиграющий стендовый тест зафигачить от незамешанного в маркетинге источника... Но хдеж такого найти smile.gif
Повторюсь: в теории очень и очень внушающий продукт. Но цена и отсутствие широких практических результатов смущают. Да и опять выходим на экономическую целесообразность. Если на добротном масле А3 5w30, стоимостью в 1200 - 1500р. за 4 литра (а в некоторых случаях за 5 литров), с заменами через 10 тыков народ проезжает более 300 000км, то есть ли смысл затеваться с такими инновационными продуктами? Раньше, когда многие покупали машину на всю жизнь, это, наверное, имело смысл (и то если всё так, как обещают). Или при покупке дорогущей машины и/или представляющей коллекционную ценность - Ролс Ройсы там, Феррари, Порше верхней линейки, и т.д.... Или когда просто денег дофига...
В любом случае, имхо, молодец, что залил попробовать good.gif Пиши, пжл, как оно дальше пойдёт.
День
На самом деле залил попробовать, ведь основное нарекание мастера, который обслуживает машину - едут в основном с кольцами и маслосъёмными колпачками. То есть начинается масложор, а он снизу возникает из-за отложений в масляных каналах поршня - локальный перегрев колец и следовательно закоксовывание колец. И, говорит, неважно жгли на машине или ездили нормально, заливали оригинальное масло или какое-либо другое, финал у этого двигателя один.

Так что если это чудомасло обеспечит безпроблемную эксплуатацию до самого упора замены цепи, то будет прекрасно.

Да менять раньше чем раз в 10-12 тыс не планирую, наши официалы вообще 15 тыс км заряжают между сменами. Представляю что достаётся на вторичном рынке после прошествии гарантии biggrin.gif
Иваныч1
Цитата(День @ 18.3.2014, 18:15) *

основное нарекание мастера, который обслуживает машину - едут в основном с кольцами и маслосъёмными колпачками. То есть начинается масложор, а он снизу возникает из-за отложений в масляных каналах поршня - локальный перегрев колец и следовательно закоксовывание колец. И, говорит, неважно жгли на машине или ездили нормально, заливали оригинальное масло или какое-либо другое, финал у этого двигателя один.


По видемому повезло тебе с мастером, все правильно говорит, плюсуюсь, только по ходу что ты не до конца его услышал. Масложор, закоксовка происходит от перепробега на масле и старении его от повышенных (не рабочих) Т-р, и сроки эти наступают у всех по разному. Возможно при твоей эксплуатации конкретно это масло и выдержит твои пробеги, хотя думаю врядли, т.к. писали уже что оно с урезанным пакетом присадок, да и допуск МВ 229.51 у него надуманный, более точно лаборатория бы сказала, но здесь этим ни кто не занимается, поэтому рекомендуем замены до 8 тык в городской зксплуатации, тем более на 1.4 двиглах картер на литр масла меньше чем в 1.6, что жизни маслу не добавляет.
Ну и потом поддержу Михаила, залил - хорошо, потом раскажешь тыщ через 100 как воно.
Но честно просчиай траты на него и прикинь экономическую составляющую на более простое, не дорогое и при в два раза раньше заменах что дешевле выйдет. Даже если одинаково выйдет, то я за более дешевый вариант. Фильдеперстовость ни к чему здесь. Да и экзотика с этим КРУНом может быстро закончится.
Про ОД и регламенте в 15 тык повторяться не будем, кто в теме меняют чаще, кто нет - доезжают к твоему мастеру на ремонт.
Krusty
Угу. Всё именно так. И добавить не чего.
Edvig
заказал http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D4B...F&flag=3168
едет ко мне вместе с оригинальным фильтром wink.gif
Krusty
И это правильно victory.gif
sega66
Залил вчера Motul Eco-nergy 5w30, раньше заливал его в тойоту с капризным движком 1ZZ.
Ordinary
А что можете сказать про масло Febi. Увидел вчера в Южном порту.
Darma
Цитата
Залил вчера Motul Eco-nergy 5w30

Я его тоже заказал, но пока залит Shell 5w30 Ultra E, другое взять не смог а оригинальное Nissan я больше не хочу заливать, хотя канистра в гараже лежит.
Иваныч1
Цитата(Darma @ 20.3.2014, 12:03) *

а оригинальное Nissan я больше не хочу заливать, хотя канистра в гараже лежит.

Ну и используй его как промывку в следующий раз, можно с промывочным помешать, и в путь.
Stalin
А почему не любите родное масло?
В чем его недостатки?
Неужели разработчики ниссан - сплошь саботажники и очень не любят свои машины?
Ilya.S
Во вторник поменял масло на Motul Eco-energy 5w30.
Посмотрим)
atich_717
Цитата(Ordinary @ 20.3.2014, 8:48) *

А что можете сказать про масло Febi. Увидел вчера в Южном порту.

наверное, такое же крутое, как фэбестовские сайленты))) на 2 месяца, если успеете накатать тыщи 3 км)))
Иваныч1
Цитата(Stalin @ 20.3.2014, 13:45) *

А почему не любите родное масло?
В чем его недостатки?

Смотря какое масло считать родным.
Если то которое льет ОД 5в- 40, то основной недостаток это завышенная вязкость и цена на в общем не плохое средненькое масло, т.е. за эту же цену можно действительно взять более достойный продукт с реальными евродопусками, да к тому же гарантированно с ПАО и эстерами.
Если в жестянной банке чистый ИЛСАК 5в- 30, то опять цена завышена и характеристики похужее. А масло тоже в общем не плохое, но заливая его надо знать, что менять его надо через 5 тык пробега, если не хочешь последствий в будущем.

Р.С. Опять повторяемся, и в уже в который круг идем.
denver
Цитата(atich_717 @ 20.3.2014, 14:32) *

Цитата(Ordinary @ 20.3.2014, 8:48) *

А что можете сказать про масло Febi. Увидел вчера в Южном порту.

наверное, такое же крутое, как фэбестовские сайленты))) на 2 месяца, если успеете накатать тыщи 3 км)))

Вы, видимо, путаете Febi и Febest.
первые - это дочка бильштайна и качество деталей подвески вполне достойное, второе - махровый кЕтай, который подходит под приведенное описание.
Однако, не припомню, чтобы Febi делал масла. Может, конечно, Вы это имели в виду с своем сарказме... smile.gif
Иваныч1
Цитата(Ordinary @ 20.3.2014, 8:48) *

А что можете сказать про масло Febi. Увидел вчера в Южном порту.

И чего, реально дешевое масло? По чем?
На вскидку не нашел по нему ничего. Одно могу точно сказать, что они не сами его блендят, клеют только этикетки. Допуски надуманные, ни одного подтвержденного не нашел, но я по феби 5в- 30 лонглайф искал. Возможно и не плохое масло, анализов не нашел по нему, короче я бы поостерегся пока, тем более оно и С3 к тому же.
DRON 33
Сравните канистры

Изображение



Изображение


ПУМС

А ВОТ ТУТ его обсуждают
Иваныч1
Цитата(DRON 33 @ 20.3.2014, 15:36) *

Сравните канистры


Ну вот они (феби) даже флабырки сами не делают. Еще бы узнать чей ребрединг и глядишь и впрямь пойдет на ура.
Stalin
Иваныч1
Спасибо! просто прочитать столько страниц глаз не хватит))
Я пока у оффД поменял на родное.Некогда заморачиваться.
Потом видно будет. 10 ткм то на этом масле можно ездить?
AndreiM
Цитата(Stalin @ 20.3.2014, 17:21) *

Иваныч1
Спасибо! просто прочитать столько страниц глаз не хватит))
Я пока у оффД поменял на родное.Некогда заморачиваться.
Потом видно будет. 10 ткм то на этом масле можно ездить?


5-6 тык
Stalin
AndreiM
Это на разливном?
Krusty
Цитата(Stalin @ 20.3.2014, 19:32) *

AndreiM
Это на разливном?

Если речь идёт о родном Ниссан 5w30, то Андрей и Иваныч правильно кажут - 5 - 6 тыков. Лучше 5.
Если о родном Ниссан 5w40, то 10 тыков максимум. Смотреть по ситуации (капельная проба). В противном случае 7-8 тыков (при тяжёлых условиях эксплуатации).
А вообще, как показываеи практический опыт, разливное масло лучше не брать - больше шансов поиметь проблемы.

Цитата(Иваныч1 @ 20.3.2014, 16:26) *

Ну вот они (феби) даже флабырки сами не делают. Еще бы узнать чей ребрединг и глядишь и впрямь пойдет на ура.

Угу. Если, конечно, не Кастрол струячит smile.gif
Иваныч1
Цитата(Stalin @ 20.3.2014, 18:21) *


Я пока у оффД поменял на родное.Некогда заморачиваться.
Потом видно будет. 10 ткм то на этом масле можно ездить?

Судя по подписи уже не на гарантии?
Конкретно какое у ОД залил - ниссан 5в- 40?
Если да, то в городе (смотря каком опять же) то у некоторых выдерживает. У меня бы, в смысле моих условиях летом запросто, твоих условий не знаю, много факторов на это влияют, поэтому рекомендуем здесь как и производитель (а не ОД) усреднить пробеги до 7.5 - 8 тык.
Пойми одно, что даже в одних и тех же условиях, но у разных водителей и масло по разному живет. Возможно и сгущаем краски, и конкретно у тебя и выехает 10 тык, хотя думаю вряд ли, да еще сколько раз говорилось, что картер у 1.4 меньше на литр, а это на четверть меньше, соответственно оборачиваемость масла выше, а жизни меньше. Ну и потом есть стойкое убеждение, что это (перепробеги масла) очень сильно влияют на смазку цепи (закоксованностьпроходов), чем кстати и страдает 1.4 двигатель.

ЗЫ. Пока писал, Миша уже ответил, и опять рад что в унисон ответили, всмысле одинаково. Миша beer.gif
ЗЫ2. Посмотрел что Тюмень, часто бываю, учился там, короче пробки не хуже чем в Москве, рекомендую не затягивать и менять не дольше 8 тык.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.