Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
denver
Цитата(han77rus @ 10.2.2015, 14:48) *

Я вообще Ноут не считаю японской машиной! Он вообще был сконструирован и собран в Европе! Если не ошибаюсь!

ошибаешься.
Ноут разрабатывался изначально в Японии и в числе разработчиков (кажись дизайнер) был человек с звучной фамилией "Тойота". И изначально ноут выходил именно на японский рынок. На год или полтора раньше европейского.
Хотя, сказать что он разрабатывался с нуля нельзя. Всем известно, что это модифицированный Микроб (японский Марч). Платформа, действительно, унифицирована с европейским рено, но все же автомобиль имеет японские корни.
DeMON_87
У Генезиса вроде есть допуск MB 229.5?
И тут на канистре написано АРI A3/B4-08, C3-08.
И самое главное, многие пишут, что внутри именно Генезис 5-30. А это 100% есть допуск MB.
Krusty
Цитата(DeMON_87 @ 10.2.2015, 15:02) *

У Генезиса вроде есть допуск MB 229.5?
И тут на канистре написано АРI A3/B4-08, C3-08.
И самое главное, многие пишут, что внутри именно Генезис 5-30. А это 100% есть допуск MB.

У С3 не может быть 229.5, он только у А3. А у С3 229.51. У Генезиса есть 229.51. И даже если в этой санёнговской канистре именно этот Генезис, то МВ Всё равно не может дать ему честный допуск, ибо это другой автобренд. Чтобы узнать точно, что там именно он, надо сравнивать анализ Генезиса с этим маслом. Я склонен думать, что 229.51 пакет там есть, но официально МВ это не подтвердит.
ИгорьП
Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 15:12) *

Цитата(DeMON_87 @ 10.2.2015, 15:02) *

У Генезиса вроде есть допуск MB 229.5?
И тут на канистре написано АРI A3/B4-08, C3-08.
И самое главное, многие пишут, что внутри именно Генезис 5-30. А это 100% есть допуск MB.

У С3 не может быть 229.5, он только у А3. А у С3 229.51. У Генезиса есть 229.51. И даже если в этой санёнговской канистре именно этот Генезис, то МВ Всё равно не может дать ему честный допуск, ибо это другой автобренд. Чтобы узнать точно, что там именно он, надо сравнивать анализ Генезиса с этим маслом. Я склонен думать, что 229.51 пакет там есть, но официально МВ это не подтвердит.

пасаны вот чего вы паритесь по поводу санёгов?
зачем вам гадать что где залито?
генезис уже продают smile.gif
Dimon80
Цитата(han77rus @ 10.2.2015, 18:48) *


Я вообще Ноут не считаю японской машиной! Он вообще был сконструирован и собран в Европе! Если не ошибаюсь!

rofl.gif Вот такие же познания у вас с маслами.
DeMON_87
Цитата(ИгорьП @ 10.2.2015, 15:15) *

Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 15:12) *

Цитата(DeMON_87 @ 10.2.2015, 15:02) *

У Генезиса вроде есть допуск MB 229.5?
И тут на канистре написано АРI A3/B4-08, C3-08.
И самое главное, многие пишут, что внутри именно Генезис 5-30. А это 100% есть допуск MB.

У С3 не может быть 229.5, он только у А3. А у С3 229.51. У Генезиса есть 229.51. И даже если в этой санёнговской канистре именно этот Генезис, то МВ Всё равно не может дать ему честный допуск, ибо это другой автобренд. Чтобы узнать точно, что там именно он, надо сравнивать анализ Генезиса с этим маслом. Я склонен думать, что 229.51 пакет там есть, но официально МВ это не подтвердит.

пасаны вот чего вы паритесь по поводу санёгов?
зачем вам гадать что где залито?
генезис уже продают smile.gif

Чего то не видел в продаже.
Есть только Лукойл Люкс
Krusty
И я не видел
han77rus
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 15:22) *

Цитата(han77rus @ 10.2.2015, 18:48) *


Я вообще Ноут не считаю японской машиной! Он вообще был сконструирован и собран в Европе! Если не ошибаюсь!

rofl.gif Вот такие же познания у вас с маслами.

А я и не строю из себя знатока масел, как некоторые прули!
ИгорьП
Цитата(DeMON_87 @ 10.2.2015, 15:22) *

Чего то не видел в продаже.
Есть только Лукойл Люкс

минут 40 назад звонил в Техцентр Гранд(у нас в городе они оф.дилеры 10 марок авто в том числе и ссангёнга)
сказали что у них есть генезис 5в30 и премиум 5в30 в розничной продаже
я поинтересовался генезис поларом
ответили что в розницу пока только такое можно купить
а что у них на сто они точно не знают ,может и полар есть
детально вникать в их ассортимент для меня в ближайшие 7-8 месяцев не актуально(только что залил свежее масло)

п.с свои сто на генезис они сразу после нового года перевели



Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 15:31) *

И я не видел

+7 (4922) 43-12-63
можете позвонить и спросить
DeMON_87
Цитата(ИгорьП @ 10.2.2015, 15:35) *

Цитата(DeMON_87 @ 10.2.2015, 15:22) *

Чего то не видел в продаже.
Есть только Лукойл Люкс

минут 40 назад звонил в Техцентр Гранд(у нас в городе они оф.дилеры 10 марок авто в том числе и ссангёнга)
сказали что у них есть генезис 5в30 и премиум 5в30 в розничной продаже
я поинтересовался генезис поларом
ответили что в розницу пока только такое можно купить
а что у них на сто они точно не знают ,может и полар есть
детально вникать в их ассортимент для меня в ближайшие 7-8 месяцев не актуально(только что залил свежее масло)

п.с свои сто на генезис они сразу после нового года перевели



Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 15:31) *

И я не видел

+7 (4922) 43-12-63
можете позвонить и спросить

Может во Владимире и есть. А в СПБ пока не видел. Или нужно кататься по СТО и спрашивать?
Страстная еNOTEлюбка
Народ, а что обязательно при ответе в одну строчку (а то и в пару слов) цитировать весь предшествующий диалог??? mad.gif Может для кого-то сделаю открытие - цитату можно редактировать и оставлять конкретно лишь то сообщение на которое отвечаете biggrin.gif
Извиниюсь, что встряла, но не смогла удержаться rolleyes.gif
ИгорьП
Цитата(DeMON_87 @ 10.2.2015, 15:39) *

Может во Владимире и есть. А в СПБ пока не видел. Или нужно кататься по СТО и спрашивать?

как я понял лукойл начал розничные продажи генезиса с отдаленных регионов
скоро должно дойти и до "культурной" и до "олигархической" столиц
надо маленько подождать wink1.gif



Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 10.2.2015, 15:46) *

Народ, а что обязательно при ответе в одну строчку (а то и в пару слов) цитировать весь предшествующий диалог??? mad.gif Может для кого-то сделаю открытие - цитату можно редактировать и оставлять конкретно лишь то сообщение на которое отвечаете biggrin.gif
Извиниюсь, что встряла, но не смогла удержаться rolleyes.gif


Вовочка прибегает домой 1-го сентября после уроков, подходит к папе-фидошнику и говорит:
- Пап, мы сегодня писали сочинение на тему "Как я провёл лето", а мне влепили тройбан. Сам помотри - за что? Батя отрывается от монитора, долго всматривается в сочинение и отвечает:
- А ты что хотел?! Оффтопик, оверквотинг...
AndreiM
да, баталии будь здоров))) не буду лучше ничего писать, свои 5 копеек на потом оставлю))) когда всё уляжется, а то ща начнётся кто кого))) от греха
Krusty
Цитата(ИгорьП @ 10.2.2015, 15:35) *

+7 (4922) 43-12-63
можете позвонить и спросить

Игорь, да я тебе верю и даже мыслей нет тебе не доверять.
Просто массового появления его в продаже пока так и не произошло. Я всегда где бы не был, как маньяк бегаю в отдел масел smile.gif

А вообще у меня запасы сейчас на 3 замены smile.gif Проверенная ешка Шелл и 2 канистры Шелл Ультра 5-40 для экспериментов😊
AndreiM
Приветствую Михаил))) beer.gif на днях хотел долить масла, ибо просохатил уровень, немного ниже минимума ушло однако. Искал Шел HX8 5в30 в литрушках и не смог найти, забил и купил 5в40, залил его, догнал уровень до середины, так получилось, вот намереваюсь ещё добавит. Вот угарает у меня масло, но как то хитро. До 5 тыщ держится молодцом, но как только переваливает за 5 тыщ, примерно 5, то начинает его поглощать более активно. Долил грам этак 500 и снова перестало угарать. Угар особенно виден при поездках на дальняк. Однако после долива из литрушки проехал эдак 1500 км и уровень стоит))) вот что значит свежачёк
DeMON_87
Цитата(AndreiM @ 10.2.2015, 16:12) *

Вот угарает у меня масло, но как то хитро. До 5 тыщ держится молодцом, но как только переваливает за 5 тыщ, примерно 5, то начинает его поглощать более активно.

Вот и у меня такая же бЯда с этим маслом (HX8).
AndreiM
хотел заметить, что Михаил всё подтверждает фактами, сам лично бывал не однократно на Ойл клубе, сам смотрел все эти анализы отработок, выложенные людьми, кто возжелал проверить то, что льют и понять правильно ли они эксплуатируют свой авто, иль может масло какое другое надо, либо менять чаще, в связи с стилем вождения. Тот же сайт любризол, на котором прекрасно видно какие допуски хороши и чем. Из чего сложилось вот такое мнение. Не из каких то статей и рассказов каких то не понятных людей, которые сами вызвались назваться специалистами в области масел

Вот и у меня такая же бЯда с этим маслом (HX8).

Не думаю, что это беда. Я лично много езжу за городом, там, соответственно, частенько обороты превосходят 3000, либо стоят долгое время возле этих 3 тыщ. Соответственно, нормально если оно горит при таких условиях.

Вот тоже видел в Авторевью ту статью, где мастер рекомендовал, можно так сказать, лить 5в40)) я кстати не очень одобрил это действо))) но це моё мнение
andyxab
Готовы анализы отработок Сузуки 0-20 и 5-30: http://suzuki-nn.org/articles/item/112-ana...go-masla-suzuki
Diesel
Цитата(andyxab @ 10.2.2015, 16:40) *

Готовы анализы отработок Сузуки 0-20 и 5-30: http://suzuki-nn.org/articles/item/112-ana...go-masla-suzuki

Цитата: "Вы спросите а зачем нам это всё нужно?
Прежде всего мы хотим получить доказательства или опровержения нашей теории о том, что в РФ все же суровые условия эксплуатации и за пробегом на масле стоит очень внимательно следить."


Ребята попутали Россию с Монако или Люксембургом. Не тот размерчик
DeMON_87
Цитата(AndreiM @ 10.2.2015, 16:39) *

Не думаю, что это беда. Я лично много езжу за городом, там, соответственно, частенько обороты превосходят 3000, либо стоят долгое время возле этих 3 тыщ. Соответственно, нормально если оно горит при таких условиях.

В том то и вопрос, что на Nissan 5w-40 такого не наблюдалось.
Либо необходимо заливать по верхнюю метку щупа. Я заливал только 4 л (1 канистра), получалось чуть выше среднего, может и поэтому оно уходит.
andyxab
Цитата(Diesel @ 10.2.2015, 18:05) *

Ребята попутали Россию с Монако или Люксембургом. Не тот размерчик


В смысле? smile.gif что-то не так с их результатами?
Diesel
Цитата(andyxab @ 10.2.2015, 17:34) *

В смысле? smile.gif что-то не так с их результатами?

Просто такие выводы нельзя применить ко всей России - только к небольшому региону, да еще и с учетом особенностей эксплуатации конкретного автомобиля. Например в Москве с ее пробками представители клуба меняют через 7-8 тыс, что вполне оправданно. А в Ижевске через 15 тыс, что с учетом эксплуатации конкретного автомобиля и условий региона тоже может быть вполне оправданно. А уж однозначно сделать выводы за всю Россию не получится.
Bob
Так, пример из личной жизни smile.gif
Шелл ультра Е 5-30
Извел я его уже литров 25. Замена через 7,5 ... 10т
При относительно спокойной езде уровень по шупу практически не меняется.
Поездка в Самару в начале января 3000км (от 5000 до 8000км) - дорожные условия вынуждали ехать с выключенным овердрайвом, т.е. преимущественно обороты 3000 и выше.
Уровень по шупу упал на 4...6мм (по сравнению с началом поездки) и маслице таки потемнело больше обычного.
Василий
Цитата(Diesel @ 8.2.2015, 21:32) *

не надо нас с Dimon80 пытаться стравливать, даже если у нас есть расхождения по масляной теме.
Disel и Dimon80, обращаю специальное внимание на разногласия между вами не для того, чтобы "стравить" вас между собой, а для того, чтобы доказать вашу безграмотность.
Вам методы формальной логики знакомы?
В любом случае, прошу немного внимания.
Примерно месяц назад, после того, как Михаил отшлепал Dimon80 за воинствующее невежество, тот начал копать под Мишу, подняв тематику качества бензинов. В процессе дискуссии Dimon80 в основном профанировал, но это в данном случае неважно. Несмотря на то,что он поначалу упорно уклонялся от объяснений, почему поднял эту тему, его задумка с самого начала была прозрачной: показать, что выводы Михаила оторваны от качества бензина, поэтому все его рекомендации полная туфта, а сам он бездарный выскочка. Но и это сейчас не важно. Важнее, что в бензиновом вопросе Disel полность согласился с Михаилом, а Dimon80, по своему обыкновению, остался категорически против. Кроме того, до и после этого спора Disel весьма одобрительно отзывался о Лукойле. А Dimon80 это масло смешивает с грязью.
Что получается?
Два разных мнения по одному вопросу не могут быть одновременно правильными. А учитывая, что вопросы элементарные, речь идет не просто о недостатке знаний, квалификации и т. п. у того кто неправ, а о полной его некомпетенции.
Вывод: налицо ДОСТАТОЧНОЕ условие, доказывающее, что, как минимум, один из них безграмотный болтун, -- законы формальной логики неопровержимы.
У меня с Михаилом разногласий нет, в том числе насчет сервисного интервала (обьясню этот момент в следующем комментарии).
Формальная логика интерпретирует данный факт следующим образом: оба правы или оба неправы, но обязательно только одновременно.
Это НЕОБХОДИМОЕ, но НЕДОСТАТОЧНОЕ условие для доказательства, что я и Михаил, например, неграмотные хвастуны.
Что будет ДОСТАТОЧНЫМ условием? Грубые ошибки в декларациях (в нейтральном, строгом смысле этого слова).
В отношении меня это ДОСТАТОЧНОЕ условие имеет статус НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ.
Просто потому, что нет МАССИВА, в котором можно было бы искать ошибки. В этой теме я никогда не выступал с декларациями. Для тех, кто не в курсе: контраргумент не считается декларацией, потому что МОТИВИРОВАН, а декларация НЕМОТИВИРОВАНА.
Другое дело Михаил, у него здесь гиганский объем немотивированных деклараций. МАССИВ для поиска ошибок налицо.
И ищут. Некоторые упорно. Некоторые, создается впечатление, остервенело. Пока результат нулевой.
Напоминаю, это просто формальная логика. Дисциплина, в которой абсолютно нет эмпирической составляющей, поэтому логические решения строго инвариантны. Опровергнуть или конформировать невозможно, можно только игнорировать. Но причины наличия, отсутствия, или неактивации условий и доказательств вне рамок формальной логики. А переход в область морали и нравственности чреват санкциями. Поэтому закругляюсь.
И напоследок ставший уже традиционным и скучным вопрос Dimon80: на каком основании, учитывая допуски и характеристики, ты не просто объявляешь Лукойл хуже тоталь-эльфовского оригинала, а полным барахлом?
Спрашиваю в шестой раз.
Может быть, мне, тебе, Disel и всем остальным давно понятно,что твой ответ будет последним гвоздем в крышку гроба твоей уже усопшей, причем бесславно, репутации?
Dimon80
Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 4:23) *

Подъедать масло может в момент обкатки, но она к 60 тыкам точно уже закончилась. Угорать масло может если хорошо так топить по трассе - это нормально.

Обкатка заканчивается к 60000км??? shok.gif
Многие современные двигателя не требуют обкатки , это делают специалисты на заводе, и автомобиль приходит к покупателю с обкатанным двигателем, в который уже залито масло (то есть готовым к эксплуатации), а если и требуется, то как рекомендация, в пределах 1000-2000км.
алексей 578
Не надо это комментировать ! И всем будет счастье !!!!!!!!!!!!!!!!!! happy.gif
Василий
Позвольте пояснить.
Во-первых, "точно к 60 000 км закончится" в контексте означает "с большим запасом к 60 000 км закончится" или "к 60 000 км двно закончится" или "с таким-то пробегом этот момент абсолютно неактуален".
Во-вторых, заводская обкатка плюс в ряде случаев первоначальная эксплутационная (обычно тысяча-другая км) обкатка разрешает "вваливать на все деньги".
Но в трибологии есть явление "стабилизация износа трущихся пар". В процессе приработки скорость износа сначала снижается примерно в течение 15-30 тысяч км, и в следующий период несколько десятков тысяч км практически не изменяется. Если все правильно, естественно.

Цитата(алексей 578 @ 10.2.2015, 20:26) *

Не надо это комментировать ! И всем будет счастье !!!!!!!!!!!!!!!!!! happy.gif

Извини, поздно увидел твое сообщение.
Dimon80
Цитата(Василий @ 10.2.2015, 23:01) *

на каком основании, учитывая допуски и характеристики, ты не просто обьявляешь Лукойл хуже тоталь-эльфовского оригинала, а полным барахлом?


Василий если вам нравится лукойл-лейте какие проблемы? Зачем вам допуски и характеристики-ЦЕНА полусинтетики в 700р rofl.gif , перекрывает все несоответствия.
Запомните уже, для меня оригинальные масла ниссан- производимые на родине авто , в данном случае Японии.
Все что касается тотал-эльфовских или других, европейских ниссановских масел в пластиковых банках, у нас такого нет и вызывает сомнения по качеству.

Василий
Опять делаешь вид, что недопонял, как в случае с DeMON_87?
А это что:
Цитата(Василий @ 7.2.2015, 22:07) *

Dimon80, ответь на простой и конкретный, пусть детский для тебя вопрос: чем оригинал Nissan Motor Oil 5W40 SM/CF, который ты охотно рекомендуешь, лучше Лукойл Люкс 5W40 SN/CF в сравнении по допускам и характеристикам?
Пожалуйста, без кликушества о бедности.
И еще -- в прошлые разы ты озвучивал сумму 900.
Dimon80
Цитата(Василий @ 10.2.2015, 23:34) *

Позвольте пояснить.
Во-первых, "точно к 60 000 км закончится" в контексте означает "с большим запасом к 60 000 км закончится" или "к 60 000 км двно закончится" или "с таким-то пробегом этот момент абсолютно неактуален".
Во-вторых, заводская обкатка плюс в ряде случаев первоначальная эксплутационная (обычно тысяча-другая км) обкатка разрешает "вваливать на все деньги".
Но в трибологии есть явление "стабилизация износа трущихся пар". В процессе приработки скорость износа сначала снижается примерно в течение 15-30 тысяч км, и в следующий период несколько десятков тысяч км практически не изменяется. Если все правильно, естественно.

Просвещайтесь Василий, ибо ваши познания в данной области отстают лет эдак на 20.

Процесс обкатки в прошлом и настоящем

В прошлом, в эпоху двигателей с чугунными блоками цилиндров, требования производителей к обкатке были значительно строже по вполне определенным причинам, связанным со свойствами чугуна как материала. Чугун значительно жестче алюминия, из чего даже человеку, далекому от изучения свойств материалов ясно, что притереть кольца к стенкам цилиндров, отлитых из этого металла, гораздо сложнее.

Не стоит также забывать, что за последние двадцать лет существенно изменились и качества смазочных материалов. Поэтому, при условии, что головка блока сделана из алюминия, и в двигателе используется рекомендованное заводом-изготовителем масло, процесс обкатки, по сравнению с прошлым, просто обязан быть не таким болезненным.

Практика и мифы

Нельзя забывать и о том, что в России, к примеру, иностранные автомобили стали массовым явлением лишь в последние 15 лет. Неудивительно, что в девяностые годы, когда на них случился ажиотажный спрос, при условии плохого знания языков условия обкатки, описанные в случайно сохранившихся руководствах, существенно искажались. Противоречивые слухи могли вводить в полное замешательство человека, оказавшегося владельцем нового автомобиля.

Сегодня инженеры автомобильных концернов настоятельно рекомендуют относиться с недоверием к сложившимся в прошлом теориям.

Кроме того, разработчики учли и развившуюся в последнее время тенденцию отношения к автомобилю как к еще одному виду потребительских товаров. Конечный пользователь не хочет заниматься долгой и нудной обкаткой. Он хочет получить автомобиль и тут же проверить, на что он способен. Если бы обкатка была такой же актуальной, как раньше, автомобили выходили бы из строя в неопытных руках «через один».

Вполне вероятно, что заводского ввода в эксплуатацию вполне достаточно для приведения всех трущихся деталей в надлежащий вид, и требования, касающиеся обкатки на протяжении первых 500 – 1000 километров предусмотрены лишь для того, чтобы подстраховать производителя от излишне резких движений наиболее горячих пользователей.

Источник здесь
Diesel
Василий, выбрось уже свой философский словарь с нетехническими терминами и не приписывай мне того,чего я не говорил. Лучше ответь на вопрос - почему вместо масел с допуском ILSAC, которые требует применять Ниссан, в 1 сообщении сплошь рекомендуются масла, не имеющие этого допуска. Автор этого труда ответить не может (см.6788).
Dimon80
Предыдущая ссылка не работает смотрите здесь нужна ли двигатель обкатка
Василий
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 21:06) *

Запомните уже, для меня оригинальные масла ниссан- производимые на родине авто , в данном случае Японии.

А для других форумчан, которым ты раздаешь советы? Их подавляющее большинство.
Напрашивается вывод, что ты ошибся адресом. Возможно, твое место на иероглифическом форуме?
И снова, в который раз: твои предпочтения находят здесь в глазах других разве что академический интерес.
Сюда приходят в поисках оптимального соотношения качества и цены. И уже давно выяснено, что оригинал в этом отношении не лучший вариант.
Тем более, что до тебя никак не доходит, что понятие "оригинальное масло" достаточно условное.
А факт производства масла и тачки в одной стране ровным счетом ничего не значит.
Похоже, для тебя логотип автопроизводителя на канистре масла -- единственный критерий выбора.
Dimon80
Diesel, потому что рекомендации производителя для Василия не показатель, отсюда использование несоответствующих масел, а классификация ILSAC вообще непонятные иероглифы. Это равносильно что если в ниссановскую коробку требующую GL-4 зальем трансмиссионное масло GL-5, наплевав на то что это губительно для синхронизаторов из цветного металла....
Странно почему ссылка про обкатку не работает? Ладно так напишу www.blamper.ru
Василий
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 21:19) *

Цитата(Василий @ 10.2.2015, 23:34) *

Позвольте пояснить.
Во-первых, "точно к 60 000 км закончится" в контексте означает "с большим запасом к 60 000 км закончится" или "к 60 000 км двно закончится" или "с таким-то пробегом этот момент абсолютно неактуален".
Во-вторых, заводская обкатка плюс в ряде случаев первоначальная эксплутационная (обычно тысяча-другая км) обкатка разрешает "вваливать на все деньги".
Но в трибологии есть явление "стабилизация износа трущихся пар". В процессе приработки скорость износа сначала снижается примерно в течение 15-30 тысяч км, и в следующий период несколько десятков тысяч км практически не изменяется. Если все правильно, естественно.

Просвещайтесь Василий, ибо ваши познания в данной области отстают лет эдак на 20.
А что в моих словах заставляет тебя думать, что я настаиваю на обкатке?
Я только говорил о скорости износа. Возможно, в каком то смысле процесс приработки можно назвать обкаткой, но уж никак не специальной, регламентируемой.



Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 21:37) *

Diesel, потому что рекомендации производителя для Василия не показатель, отсюда использование несоответствующих масел, а классификация ILSAC вообще непонятные иероглифы.
Извини, не учел ограничения твоего восприятия.
Выражение "иероглифический" указывает не на масляную классификацию, а на японоговорящий, точнее, японопишущий, форум.


Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 21:37) *

для Василия классификация ILSAC вообще непонятные иероглифы.

Ты ведь сам не веришь в это, а пишешь...
zoon
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 20:37) *
Ладно так напишу www.blamper.ru

Вот с этого и надо было начинать, банальное раскручивание сайта.
Хотя в инете полно полно сайтов более чем с 5 летней историей и с репутацией в которой ни кто не сомневается...
А верить какому-то, недавно созданному в целях зарабатывания денег, сайту не вижу смысла...
Видимо создатели думают, что они самые умные и только они знают ответы на все вопросы, а все остальные лохи...
Dimon80
Цитата(Василий @ 11.2.2015, 0:27) *


А для других форумчан, которым ты раздаешь советы? Их подавляющее большинство.
Напрашивается вывод, что ты ошибся адресом. Возможно, твое место на иероглифическом форуме?
............
Сюда приходят в поисках оптимального соотношения качества и цены. И уже давно выяснено, что оригинал в этом отношении не лучший вариант.
Тем более, что до тебя никак не доходит, что понятие "оригинальное масло" достаточно условное.
А факт производства масла и тачки в одной стране ровным счетом ничего не значит.
Похоже, для тебя логотип автопроизводителя на канистре масла -- единственный критерий выбора.

Для подавляющего большинства левых нотиков в картинке с иероглифами была указана вязкость 5W-30 для двигателя HR16DE объясните чем обусловлена использование вязкости 5W-40?
Василий в вашем случае цена -основополагающий фактор, про качество можно забыть используя лукойл. Более того, то что в Японии называют минеральным (гидрокрекинговым) маслом -в гейропе или сша спокойно могут написать на банке полусинтетическое или даже синтетическое масло, это связано с решением NAD в 1999г. Теперь сопоставьте, допустим качество японской пилусинтетики или синтетики на основе полеальфаолефинов 0W-20 и вашего гидрокрекингового шелла 5W-40 ?
Оригинальное масло- условное понятие только для вас, читайте и просвящайтесь, цитирую :

Оригинальные масла «Мерседес-Бенц»
Оригинальные масла разрабатывались при непосредственном участии команды, создающей легендарные автомобили «Мерседес-Бенц» - ученых, инженеров и специалистов высочайшего класса. Именно их знания, опыт и научные достижения послужили основой для создания уникальных смазочных материала.

Состав и химические свойства оригинальных масел «Мерседес-Бенц» оптимальны для длительной и безотказной эксплуатации Вашего автомобиля вне зависимости от режимов работы и погодных условий.
Использование оригинальных масел позволит полностью реализовать потенциал Вашего автомобиля «Мерседес-Бенц», а также обеспечить надежную работу всех его деталей.

На какой бы модели Вы ни остановили свой выбор, оригинальное моторное масло «Мерседес-Бенц» - это исключительно важная деталь Вашего автомобиля.

Оригинальные масла «Мерседес-Бенц» защищены от подделок. Экслюзивно представлены в авторизованных сервисных центрах «Мерседес-Бенц».

Масла «Мерседес-Бенц» предназначены исключительно для использования в узлах и механизмах автомобилей и агрегатов «Мерседес-Бенц» , и поэтому имеют только принятую в концерне "Даймлер" маркировку - номер допуска "Мерседес-Бенц".
Источник http://www.mercedes-benz.ru/

Вот также с любым производителем оригинальных масел, ученые, инженеры и спецы высочайшего класса разработали масла о которых я толкую. Не может ваш лукойл обеспечить должную защиту нашим движкам, мягко говоря не дотягивает и не соответствует ....
,
Василий
Цитата(Diesel @ 11.1.2015, 2:11) *

я наблюдаю, в том числе и за теми, кому по существу вопроса сказать нечего. angry2.gif
Думаю, Krusty не нуждается в моей поддержке, но я полностью согласен с его доводами.

Цитата(Diesel @ 10.2.2015, 21:19) *

Василий, выбрось уже свой философский словарь с нетехническими терминами и не приписывай мне того,чего я не говорил.
Как можно убедиться, не приписываю. Речь шла о качестве бензинов.
Философия и логика не одно и тоже. Кстати, считаю философию лженаукой и могу это доказать.
jacksontown
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 20:19) *

Если бы обкатка была такой же актуальной, как раньше, автомобили выходили бы из строя в неопытных руках «через один».

Вполне вероятно, что заводского ввода в эксплуатацию вполне достаточно для приведения всех трущихся деталей в надлежащий вид, и требования, касающиеся обкатки на протяжении первых 500 – 1000 километров предусмотрены лишь для того, чтобы подстраховать производителя от излишне резких движений наиболее горячих пользователей.


И какой же производитель будет до полной приработки крутить двигатель на стенде? На мой взгляд, слишком затратное удовольствие. Да, благодаря современным технологиям, процесс обкатки "упростился". однако производитель по-прежнему предъявляет определенные ограничения на период обкатки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Василий
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 22:15) *


Для подавляющего большинства левых нотиков в картинке с иероглифами была указана вязкость 5W-30 для двигателя HR16DE объясните чем обусловлена использование вязкости 5W-40?
про качество можно забыть используя лукойл. Не может ваш лукойл обеспечить должную защиту нашим движкам, мягко говоря не дотягивает и не соответствует ....
Первый вопрос задавай официалам.
По второму вопросу соглашусь, если объяснишь по допускам и характеристикам. Точнее, какие именно параметры спецификации не дотягивают и не соответствуют?
Кстати , мой Motul, оказывается тоже не может обеспечить защиту мотору, потому что не одобрен Ниссаном, да и по основным параметрам не лучше Лукойла, а по некоторым хуже...
А как быть с оригиналом, который хуже Motul'я...
Dimon80
Цитата(jacksontown @ 11.2.2015, 1:20) *


И какой же производитель будет до полной приработки крутить двигатель на стенде? На мой взгляд, слишком затратное удовольствие. Да, благодаря современным технологиям, процесс обкатки "упростился". однако производитель по-прежнему предъявляет определенные ограничения на период обкатки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


В большинстве случаев рекомендации по обкатке сводятся всего к двум простым правилам:

1. Избегать движения со слишком высокими скоростью и оборотами двигателя.

2. Избегать резких разгонов и остановок.

Также автопроизводители советуют в период обкатки избегать повышенных нагрузок на автомобиль в виде перевозки тяжелых грузов или большого количества пассажиров, а также буксировки прицепов или других ТС и буксования. Иногда рекомендуется избегать длительного движения с постоянной скоростью и торможения двигателем. Все!

У разных компаний эти рекомендации предписаны на разные первоначальные пробеги - в среднем от 1000 до 2000 км. Часть этих рекомендаций связана с приработкой тормозной системы нового автомобиля (при установке новых тормозных колодок в принципе не следует допускать резкие торможения на первых нескольких сотнях километров пробега), а также приработкой шин и элементов трансмиссии. А вот по двигателям подавляющее большинство автопроизводителей сегодня обкатки не требует, обосновывая это достаточно высокой точностью изготовления моторов, а также новыми технологиями при их разработке и изготовлении. Кроме того, многие автопроизводители применяют для новых двигателей так называемую холодную обкатку - когда собранный двигатель принудительно прокручивается с помощью сервопривода (время холодной обкатки может составлять от одного до нескольких десятков минут).
Какие требования по обкатке нового автомобиля предъявляют автопроизводители?
Renault рекомендует, но не обязывает, своим клиентам первые 1000 км (для некоторых моделей 2000 км) не превышать скорость движения в 130 км/ч на высшей передаче, или не допускать работу двигателя свыше 3000-3500 об/мин.

Honda в инструкции к новому седану Accord рекомендует на протяжении первых 1000 км «не трогаться с места при полной подаче топлива...», а также не буксировать прицеп и не проводить замену моторного масла ранее достижения пробега или сроков, рекомендованных в регламенте технического обслуживания.

Нет особых требований и для китайских автомобилей (в частности, для Lifan): все на уровне общих рекомендаций об ограничении максимальной скорости, оборотов двигателя и некоторых иных, направленных на ограничение нагрузки на новый автомобиль.

А в представительстве Mitsubishi нам сообщили, что для их автомобилей требования по обкатке вообще отсутствуют!

И даже для отечественной Lada нет специфических требований по обкатке. В частности, в течении первых 3000 км пробега необходимо контролировать затяжку болтов крепления колес, rofl.gif rofl.gif rofl.gif а также избегать резкого трогания с места — в том числе с затянутым ручным тормозом (!), и разворота с пробуксовкой ведущих колес. При этом представители ВАЗа подчеркивают, что эти требования связаны исключительно с «необходимостью приработки покрышек, элементов шасси и тормозной системы. К «притирке» деталей моторов эти требования отношения не имеют, т.к. современные моторы автомобилей Lada обкатки не требуют.. driver.gif


Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/23562/
jacksontown
Тогда в чем же разница между прошлым и настоящим? ничего не поменялось)))
Современные моторы в обкатке не нуждаются... Слышали мы такую фигню от корейцев на HHI. Вот только почему-то при любой проблеме с двигателем нас в первую очередь просили предоставить график обкатки)))
Кстати, а тот мотор в 20 тысяч лошадок реально мог работать вообще без масла в системе на минимальных оборотах - случайно проверили на практике уверения производителя B&W MAN.
Василий
Dimon80, сильно не сердись, но лично я почти ничего из твоих ссылок не читаю. Другие, наверное, тоже.
Ты уж прости меня, невежду.
Пожалуйста, после твоего панегерика оригинальному маслу МВ, которое для концерна "разработали ученые и инженеры высочайшего класса", поведай нам , кто там прячется в канистрах с трехлучевой звездой?
Dimon80
Цитата(Василий @ 11.2.2015, 1:30) *


По второму вопросу соглашусь, если объяснишь по допускам и характеристикам. Точнее, какие именно параметры спецификации не дотягивают и не соответствуют?
Кстати , мой Motul, оказывается тоже не может обеспечить защиту мотору, потому что не одобрен Ниссаном, да и по основным параметрам не лучше Лукойла, а по некоторым хуже...
А как быть с оригиналом, который хуже Motul'я...

Василий, а что объяснять, есть в продукции лукойла вязкость 0W-20 GF-5 со знаком RESOURCE CONSERVING ??? скорее всего нет ... nea.gif
Diesel
Было адресовано:

[quote name='Diesel' date='11.1.2015, 1:11' post='416370']
[quote name='zantiya' post='416363' date='11.1.2015, 0:44']
такое ощущение, что дизель с другого аккаунта зашел wink1.gif
[/quote]
Нет, я тут тихо наблюдаю, в том числе и за теми, кому по существу вопроса сказать нечего. angry2.gif
Думаю, Krusty не нуждается в моей поддержке, но я полностью согласен с его доводами.
[/quote]

А так выглядит вырванным из контекста:

[quote name='Василий' date='10.2.2015, 21:16' post='420052']
[quote name='Diesel' post='416370' date='11.1.2015, 2:11']
я наблюдаю, в том числе и за теми, кому по существу вопроса сказать нечего. angry2.gif
Думаю, Krusty не нуждается в моей поддержке, но я полностью согласен с его доводами.
[/quote]

Как видим, к DIMON80 это не относилось. Если что-то не расходится с моим мнением, почему я должен обязательно это отрицать? Это все частные случаи. Я за то, чтобы любой мог высказать свое мнение, пусть даже неправильное с чьей либо точки зрения, но при этом не подвергаться оскорблениям.

Извиняюсь за некорректные вставки, но смысл должен быть понятен.
andyxab
Цитата(Diesel @ 10.2.2015, 18:59) *

Цитата(andyxab @ 10.2.2015, 17:34) *

В смысле? smile.gif что-то не так с их результатами?

Просто такие выводы нельзя применить ко всей России - только к небольшому региону, да еще и с учетом особенностей эксплуатации конкретного автомобиля. Например в Москве с ее пробками представители клуба меняют через 7-8 тыс, что вполне оправданно. А в Ижевске через 15 тыс, что с учетом эксплуатации конкретного автомобиля и условий региона тоже может быть вполне оправданно. А уж однозначно сделать выводы за всю Россию не получится.


А. Ну, это да. Но меняя 2 раза в год, судя по анализам, можно везде в России доверять 0-20 и 5-30 сузуке и не париться,что его приходится лить на гарантии. Нормальные масла
Dimon80
Цитата(Василий @ 11.2.2015, 1:41) *

Dimon80, сильно не сердись, но лично я почти ничего из твоих ссылок не читаю. Другие, наверное, тоже.
Ты уж прости меня, невежду.
Пожалуйста, после твоего панегерика оригинальному маслу МВ, которое для концерна "разработали ученые и инженеры высочайшего класса", поведай нам , что за масло плещется в канистрах с трехлучевой звездой?

Василий мне не за что сердиться. smile.gif Сам по ссылкам бегать не люблю, по этому копирую куски текста с ссылкой на источник. Я откуда знаю что там в их канистрах плещется, секреты не выдают. Своя база и пакет присадок, под движки МВ.


Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 1:49) *

Я за то, чтобы любой мог высказать свое мнение, пусть даже неправильное с чьей либо точки зрения, но при этом не подвергаться оскорблениям.

+100500 good.gif
zoon
Может быть кому-то пригодится:
"На каком масле" статья из ZR 12.2014 *.pdf 4,1МБ
Dimon80
Цитата(andyxab @ 11.2.2015, 1:52) *


А. Ну, это да. Но меняя 2 раза в год, судя по анализам, можно везде в России доверять 0-20 и 5-30 сузуке и не париться,что его приходится лить на гарантии. Нормальные масла

Конечно нормальные, у япономасла качеством не хворают. Но тут тоже надо быть избирательным-внимательно смотреть и читать что написано на банке, потому что допустим масла MITASU и TOTACHI в Японии не поставляются, производятся где-то в индонезии , в Японии только зарегистрирован юридический адрес, а МВ 229.51 !!! дает им одобрение... shok.gif
Получается для японского рынка качество хромает bad.gif , но мерседес- бенц их указывает в своих допусках ....бред. shok.gif
Могу предоставить сравнительные фото качества тары. разных производителей япономасел.
Diesel
Цитата(Василий @ 10.2.2015, 21:16) *

Философия и логика не одно и тоже. Кстати, считаю философию лженаукой и могу это доказать.

Ло́гика — «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» — «речь», «рассуждение», «мысль») — раздел философии ... - из Википедии, извиняюсь, что не о маслах.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.