Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
OZZY
Привет всем! В мануале написана рекомендация 5W30, на то предлагают лить 5w40. На двигатель не влияет? Ваше мнение,господа?

Вот полезная инфа:(отсюда)
Цитата(Krusty @ 21.2.2013, 0:08) *
Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
1 категория - Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости.
Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3) – всем хорошее масло, но сейчас в продаже можно встретить только остатки, поэтому выбираем из следующего поколения Shell:
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 – (АСЕА А3) – отличное масло, сделано по технологии GTL (о чём свидетельствует кружочек на этикетке с поршнем и надписью PurePlus. Имеет честное одобрение МВ 229.5 (что очень и очень хорошо). Вот-вот появится в широкой продаже.
Shell Helix Ultra 0W-30 - (АСЕА А3) – всё, то же самое, что и предыдущее, плюс лучше подходит для холодных зим и должно обладать более интересными характеристиками. Можно применять круглый год.
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 - (АСЕА А3) – масло на данный момент содержит меньшее количество GTI базы, чем два вышеупомянутых и обладает более простым пакетом присадок МВ 229.3. Стоит дешевле.
Shell Helix HX7 5W-30 - (АСЕА А3) – ещё более простое масло, полусинтетика.

Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено).
Valvoline SynPower 5w30 - (АСЕА А3) – очень похоже по составу на Neste citi pro LL 5w30.

2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC.
Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой.
Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma.
Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil.
Nissan 5w30 - оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка :-)


Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся.
Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях - через 10 000 км. БОльшие пробеги - под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 - 8 000 км (или 2 раза в год).
Отделно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например:
Shell Helix Ultra 5W-40 - (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 - (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло.
-=MAXDIE=-
А какое может быть мнение, если предлагают лить масло лучше, чем рекомендовано?

Вот тут про SAE

Если объяснять простыми словами, то в вязкостной классификации (согласно SAE), чем меньше цифра перед буквой "w", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.

Поэтому масло 5W40 априори лучше для лета, чем 5W30.
KPbICA72
Собираюсь залить кастрол 10-60 (т.к. еду в Грецию, около 15 тыс.), а по возвращении 0-40.
Евген
Планирую Mobil 1 rally formula 5W50. good.gif Проверено всеми предидущими моими авто victory.gif
Олег
А я на лето залил ZIC 10W40 SemiSyntetic (Юж.Корея)
loksapudel
А вот такое масло кто-нибудь в глаза видел? Может стоящее? ... все-таки nissan ... только фасовка 4Lх6, 20L
Hedin
Цитата(Евген @ 14.8.2007, 13:06) *
Планирую Mobil 1 rally formula 5W50. good.gif Проверено всеми предидущими моими авто victory.gif

А ТУТ говорят, что Mobil-1 5W50 - для двигателя 1.6 не есть хорошо.
BOEING
Цитата(loksapudel @ 23.9.2007, 4:06) *
А вот такое масло кто-нибудь в глаза видел? Может стоящее? ... все-таки nissan ... только фасовка 4Lх6, 20L

Нечто подобное использовал раньше на праворульке (привозили из Японии 10w30) Из особенностей: очень быстро становится чёрным.
ANDY
MOTUL 8100 sintetik/4l=410грн=84$(написано 30000,но меняю через15000,на всякий случай!!)
Dozer
Планирую лить кастрюлю, на лето 10-60, на зиму 0-40
Hedin
Судя по отзывам, двигателю 1.6 от 5W50 уже плохеет, а вы 60 собрались лить. Движок не жалко? mamba.gif
clifford
Мне залили на то mobil 0W50.
Elenium
А не знаю что у меня налито sad.gif
Когда с мужем забирали машину из салона, спросили у менеджера какое масло залито. Сказал, что нам это не надо знать, мол все сделают как надо на ТО.
ГАДЫ....
-=MAXDIE=-
Они не гады, они просто не знают.
Elenium
Мда...
По крайней мере я больше не чувствую себя "блондинкой". biggrin.gif
KPbICA72
Цитата(Hedin @ 16.11.2007, 16:48) *
Судя по отзывам, двигателю 1.6 от 5W50 уже плохеет, а вы 60 собрались лить. Движок не жалко? mamba.gif
А что происходит с двигателем 1.6? biggrin.gif Ссылочку бы, на "отзывы".
2Dozer 0-40 с нашим летом тоже отлично справится. Я 10-60 только для поездок в Грецию wub.gif наливаю, т.к темпа там средняя, 40-45 град.
Hedin
Ладно, обычные посетители не читают написаного, но уж модераторам это как-то непростительно - чуть выше же ссылку давал: http://wwwboards.auto.ru/nissan/658936.html blum3.gif

Судя по всему двигатель 1.6 куда требовательней к вязкости масла по сравнению с 1.4.
KPbICA72
Ха, я в этой теме не модер on_the_quiet.gif , могу не читать, флудить и бан получить blum3.gif .
в коментах понравилась концовка "Короче, учите матчасть." , автор, по ходу, этим не страдает smile.gif .
К тому же "красавец" 5-50 на зиму вроде заливал т.к. сравнение с
Цитата
Объективка такова, что по мануалу в двигло HR16DE следует лить API SL, ILSAC GF-III и вязкость 5w30 для зимы.
Кроме того, что Mobil1 Rally Formula 5w50 сильно гуще 5w30,
оно НЕ ИМЕЕТ СЕРТИФИКАЦИИ по ILSAC GF-III.
хотя это ему на сервисе залили, так любое двигло зимой колом встанет angry2.gif .
loksapudel
в Кунцево льют 5W40, говорят, что оригинальное ниссан, мастер сходил в закрома в пластиковой леечке принес, говорит синтетика.
KPbICA72
Лазав по сети, набрёл на вот это (одобренные масла для меринов).
Вопрос к нашим "мастадонтам", где же, такое для Ниссан, и почему от меня скрывают список разрешенных масел sad.gif .
-=MAXDIE=-
Цитата(KPbICA72 @ 17.11.2007, 11:45) *
Я 10-60 только для поездок в Грецию wub.gif наливаю, т.к темпа там средняя, 40-45 град.

offtop.gif Вот только не надо про Грецию и 40-45. wink.gif Я там всё-таки был в этом году. В июне 26-28 градусов - изумительная температурка днём. А что уж говорить про среднюю с учётом зимы...
KPbICA72
ПолуОФФ:
-=MAXDIE=- Папрашу не путать, остров в море (шириной в 20км) и центр Пелопоннеса blum3.gif .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну вот, 7 вечера.
Уточнение:
Средняя, - канэчна дневная MAXимальная (в августе, когда там я).


Считаю, что 10-60, оптимальное масло для такой поездки (двиглу будет приятней mamba.gif ). И как раз около 15 тык, маршрут (съездил и поменял).
KPbICA72
Нет, я не понимаю, почему меня хотят снять с гарантии (на двигатель) если я залью
CASTROL EDGE SAE 0W-40
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Porsche
что на порядок лучше, чем рекомендованое г, из бочки.
инфу брал
Классификация и спецификация масел
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для автомобилей Нисан
Классификация моторных масел по уровню качества API
сам-по-себе
Могу "авторитетно" сказать, что в современном мире моторостроения существует тенденция к снижению вязкости масел за счет чего, в том числе, достигается экономия топлива. Скажем BMW перевели все свои движки на масла 5W30 (0W30) и иного вы не увидите ни в рекомендациях концерна, ни в каталогах производителей масел.
Если двигатель создан для работы на масле 5W30, причем эта вяхкость рекомендована втом числе и в странах с жарким климатом, лучше его и залить. Другое дело, когда концерн дает какую-то свободу действия, здесь уже нужно смотреть по ситуации.
Но в любом случае, побывав на семинарах, проводимых специалистами нескольких концернов-производителей масел, я уяснил одну вещь: одним из основных показателей масла в двиателе является динамическая вязкость (в приводимой -=MAXDIE=- таблице именуется "Вязкость при 1500С и скорость сдвига 106 с-1, мПа с (не менее)", которая для масел XW-30 и 0W-, 5W-, 10W-40 является величиной одинаковой, иначе говоря в прогретом двигателе масла указанной вязкости обеспечивают одинаковую степень смазываемости. Из этого следует, что фраза
Цитата
Поэтому масло 5W40 априори лучше для лета, чем 5W30.
не может быть правильной!
Так что если в рекомендации стоит вязкость 5W30, залив масло с вязкостью 5W40 вы не добьетесь лучших результатов.
Что касается масле 10W-60 - они предназначены для спортивного стиля езды с высокими нагрузками и большими оборотами. Эти масла имеют отличную стабильность маслянной пленки при перегревах за счет смещения диапазона вязкости в сторону высоких темпереату, следовательно двигателю на холостых оборотах двигателю труднее проталкивать это мало через зазоры, скозь которые маловязкое 5W-30 проникает свободнее, что и создает определенные проблемы на холостом ходу в современных движках.
сам-по-себе
Цитата
Нет, я не понимаю, почему меня хотят снять с гарантии (на двигатель) если я залью
CASTROL EDGE SAE 0W-40
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Porsche
что на порядок лучше, чем рекомендованое г, из бочки.
Если рассуждать логически, отказать не имеют права, т.к. это масло соответствует и превосходит требования кнцерна NISSAN по классификациям SAE и API. Если будут вопросы - отдел по защите прав потребителей должен решить проблему, особенно при наличиии сертификата соответствия на масло из точки приобретения.
Bob
Прошлую зиму отездил на Мобил-1 5W50. Никаких претензий при -30.
На последнем ТО (30т) залили фирменное Nissan 5W40.
Позавчера при -28 после 8 часов стоянки стартеру было откровенно тяжело. Завелся где-то с 6 оборота.
При -25 все нормально, кстати.
Народ! У кого как? А то думаю от фирменного масла следует отказаться к черту.
NoName
Откажитесь smile.gif В чем проблема?
Дмирий
Подтверждаю что при минус 30 с маслом Nissan 5w40 очень тяжко заводилась. У меня аж все лампочки на табло моргали, в такт стартеру, пока не завелась. Прошлой зимой при минус 39 без проблем автозапуском завелась. А в этот раз все потребители отключил и сцепление для подстраховки выжал и такое поведение. Чтож там залито в реальности.
сам-по-себе
Несколько лет работая с маслами разных брендов, у меня сложилось впечатление, что есть масла, которые укладываются по сертификациям (SAE и др.) впритык, а есть масла. имеющие "запас прочности" (допустим MOBIL 10W40 при -20 град., бывало, не позволяет завезти движок, в тоже время у LIQUI MOLI или CASTROL 10W40 таких проблем вроде не было, или было меньше, по крайней мере несколько отзывов о Mobil отрицательных слышал).
Есть еще другой фактор, время работы масла в двигателе. К концу межсервисного пробега масло меняет свои характеристики, в том чсиле и текучесть в холодном состоянии. Связано, по моему мнению, с использованием "загущающих" присадок на полимерной основе. В холодном состоянии они представляют собой что-то типа спиральки серпантина, а когда масло прогревается, они эта спиралька разворачивается в линию, что и обеспечивает хорошую вязкость масла в прогретом состоянии. Так вот, как и все полимеры по мере старения часть спиралек перестает "скручиваться" обратно и на холодную масло становится гуще.
Все выше приведенное - моя теория, прошу не судить строго...
А при вероятности морозов -30 лучше масло использовать 0W30 или 0W40.
KPbICA72
ИМХО:
При выборе масла, я (для себя) "убираю" 10-15 градусов от температурных границ "работы" масла. И всё заводится biggrin.gif .
Dantes
Мы в Ноуты,да и не только,заливаем Nissan 5w40.На своем при замене залил его же.Со стороны клиентов жалоб,касающегося масла не было.От себя-масло отлично вбирает в себя продукты износа, лучше Mobil 5w50,а классом и вязкостью вполне соотв.нашим моторам и климату.( Есть непроверенная инфа,что это Elf ),думаю так оно есть.
Bob
Охотно Вам верю, боле того я понимаю, что делать глобальные выводы на основании одного случая не правильно, но тем не менее.
На ТО-1 мне залили Мобил 5W50. Ну залили и залили - им виднее. Зиму отъездил без проблем.
На ТО-2 предложили Nissan 5W40, типа рекомендовано. Что интересно после замены не обнаружил никаких изменений в работе двигателя в "лучшую" сторону. Настала зима. При -28 очень тяжело стартеру - может просто аккумулятор постарел, но тем не менее факт.
ТО-3 попросил снова Мобил - залили без вопросов.
СРАЗУ двигатель заработал как-то мягче, приятнее. Стартер крутится легче. Даст бог будут морозы еще - посмотрим.
Что касается жалоб... Как давно льете Nissan и какая у вас температура? До -25 проблем действительно небыло.

Есть конечно еще один фактор - квалификация и добросовестность персонала сервисов.
Может в Москве по другому, но в Екатеринбурге прослеживается четкая тенденция к снижению квалификации - просто пацаны с улицы. Вполне могли элементарно накосячить.
Евген
залил "Mobil 1" - 5W50 victory.gif впереди лето shok.gif
romaded
У меня кроме енотика, есть еще машина и что в одну, и вторую заливаю Мобил 5W-40. Второй машинке уже 7 лет и не какик нариканий на движок нет.
eugene97rus
Лью вот это:

http://liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_5W-50.html

Molygen SAE 5W-50

Полностью синтетическое моторное масло легкого хода на основе полиальфаолефинов, для круглогодичного применения. Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение. Расширенный диапазон вязкости позволяет использовать масло в тяжелых городских и внедорожных режимах. Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки в любых условиях. Масло разработано в расчете на возможность использования низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Специальные присадки позволяют продлить срок службы катализатора. Проверенно на совместимость с турбонаддувом.

Выполняет требования: API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1, VW 502.00, 505.00.
сам-по-себе
Как впечатления в сравнении с родным маслом? Изменения в работе движка есть? Оно зеленоватого цвета?
Тоже думал на эту тему (Liqui Moly 5W50 Molygen), но не стал время убивать на бодание с сервисом и их инженером по гарантии, на ТО-1 залили масло NISSAN.
Ванька
через 1,5к делать ТО1, хотелось бы узнать про Liqui Moly, кто заливал?
alexandei
Liqui Moly рулит. Лето откатаюсь на родном масле, перед зимой залью 0W40 от ликви молли, не у официалов, в рамках ТО-0
KPbICA72
Я бы сказал, что 0-40 рулит, потому как у всех (практически всех) производителей, эти масла очень качественные (ежли не из подвала biggrin.gif ). Сам люблю Кастрол, с теми же числами smile.gif .
A197612
кто нибудь знает какое масло залито изначально
grom22
На заводе точно знают - но думаю нескажут точно. dirol.gif
Дма
Liqui Moly 5W30
alexandei
Купил Ликви 0W40, на выходных залью у официалов. =) victory.gif
Ванька
залили на то родное - заводится что-то хреново, если с холодами ухудшится залью другое.....
mav55
Я купил оригинальное http://1001z.ru/_upload/oilnissan.pdf 730 рубликов за 5ть литров.
Евген
залил на зиму Mobil1- 0 W 30 по моим субъективным ощущениям после 5 W 50 даже мягче стал работать мотор
alexandei
0W40 залил таки, и стало гораздо лучше.
aleks16
Лью MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30,угара нет.Меняю через 12000.
OZZY
Советуют 2 вида масла,оба 5W40. Первое-Шелл Хеликс Ультра. Второе-Тексако Хаволайн. Оба масла-full sintetyc. Что скажете,тем более что собираюсь на последнее ТО-100.000.
werefish
насколько я понял сайт шелла,
полностью синтетические Shell Helix Ultra Extra и Shell Helix Ultra Extra Polar

остальные хеликсы - на минеральной основе. так что какие-то особые недостатки и преимущества перед маслами других хороших производителей - вряд ли есть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.