Цитата(V_V @ 12.3.2019, 21:54)

Какая разница сколько проехал кто-то на форуме, если стоит вопрос о смене авто на более дешевый из-за финансовой ситуации. А даже там был ремонт коробки - а это недешево. По кугам перед глазами сказать пока не могу ничего, 1,6 пробег меньше 60, остальные 2,5 - у самой ранней начал потеть двигатель после 50 по стыку блока и головы. Оба экобустовых мондео, а там 2,0 не проехали и 100, правда по роботу (ремонт выходил за 100 даже у кулибиных), на одном умерла турбина. Подвеска тоже уезжала после 50...
А на гарантию не приедешь со статьей в прессе
сухой робот у форда проблемный,как и DSG у фольса,поэтому ничего удивительного
ремонт АКПП в пределах 80-100т
у 2,5 сейчас отзывная по сцеплению,да и движок не так фееричен,поэтому я турбины не боюсь
турбина в среднем ходит 150-180т,а дальше ремонт,а я столько не накатываю