El-Mariachi
9.4.2019, 9:36
Цитата(BENZINA @ 9.4.2019, 9:33)

Судьба даёт тебе возможность
Уйдет он еще сто раз. И не факт что не битый

у нас всего три енота, один ушатанный.
El-Mariachi
9.4.2019, 10:03
Цитата(BENZINA @ 9.4.2019, 10:01)

Уйдет он еще сто раз. И не факт что не битый

у нас всего три енота, один ушатанный.
Ему почти 10 лет! Конечно битый, надо смотреть только как и куда)
Цитата(BENZINA @ 9.4.2019, 7:59)

Аркана на турбе дебильной будет и мотор все же древний на Каптуре от енота еще 1,6

у тебя.
Енот и Каптур с одним двигателем 1,6 л.
Я в курсе. Но все же дело не в древности мотора, а в его характеристиках, в любом случае мощи H4M маловато для Каптюра и спорить с этим бессмысленно.
Зачем тогда их ставят на заведомо тяжелую машину? На Степвей понятно.
Затем, что варик jf015 может переварить крутящий момент H4M, а чтобы поставить более мощный мотор нужен другой вариатор, а это другие деньги и провал в борьбе с конкурентами. Для неспешной езды по городу данной связки вполне достаточно.
Короче Рено не подумали и лепят то, что есть.
У нас на тест драйве теперь только Степвей варик, автоматы убрали.
Страстная еNOTEлюбка
9.4.2019, 13:26
Короче, у Рено была конкретная цель, которая была достигнута путем создания Каптюра таким, каков он есть. точка.
Цитата(Aqualung @ 8.4.2019, 21:28)

Это город, средняя скорость около 29 км/ч. Зимой было больше - необкатанный с прогревами около 10 л кушал. 9,5 - эт либо пробки у вас дикие (какая средняя по бк?) Либо притапливаете хорошо)
Пока расходом доволен я. Хотелось чтоб не сильно больше Енота 1,4 на ручке жрало авто. Так и вышло.
Пробки есть, конечно, но совсем не дикие, топлю тоже в меру, даже, можно сказать, в эконом-режиме, скорость посмотрю по БК, но думаю, меньше 29 однозначно, 23 максимум.
Цитата(BENZINA @ 9.4.2019, 9:33)

"Комфорт" всего лишь

Все-таки желательно бы как минимум Лакшери
Аня это лакшери так то

а еще енотолюбка

В комфорте нет ни магнитолы, ни туманок, и салон другой по ткани.
Страстная еNOTEлюбка
9.4.2019, 13:38
А, я просто не все фотки просмотрела, кнопок на руле не увидела. А почему кондей, а не климат??
Это ж "Сильвер эдишн" на сколько я понимаю
Цитата(BENZINA @ 9.4.2019, 11:33)

Короче Рено не подумали и лепят то, что есть.
Вполне себе нормально в Рено подумали, продажи этому подтверждение.
Ань, там клима с какого-то года на всех лакшах пошла. У меня на 12-м уже была, но ящик под пассажирским украли. Думаю этот пепелац как раз таки с ящиком, но без климы.
Недолго мучилась старушка, Ноут уже купили, Леша, колись, ты что ли?
Неее я еще свой не продал
Одно другому не помеха

.
Финансы не позволяют

по две машины. Я не буржуй.
Страстная еNOTEлюбка
9.4.2019, 14:40
У меня на 7-м годе и климат, и ящик был.
...и столики
Дык у тебя Текна чай была.
Страстная еNOTEлюбка
9.4.2019, 15:10
Неее, Лакшери чистой воды. Просто дорестайлинговые Лакши были лучше, чем рестайлинговые, к тому же, их несколько вариаций было.
Alexey[Nara]
9.4.2019, 15:15
У супруги лакшери дорестайл. Климы нет. Ящик есть.
Лучше с климатом чем с ящиком.
Климан на Ноуте глюкавый. Особенно зимой.
алексей 578
9.4.2019, 15:30
Поэтому перед покупкой перечитал форум вдоль и поперёк , и понял , что для меня комфорт на автомате - необходимое и достаточное условие !
Цитата(vova39 @ 9.4.2019, 15:25)

Климан на Ноуте глюкавый. Особенно зимой.
Как и в Каптуре
В Каптюре по сравнению с Ноутом все работает идеально.
Климат Каптура никакой по сравнению с климатом Киа. Лучше простой кондей в Рено.
Я не ездил на Соуле, поэтому сравниваю то, что могу сравнить. У тебя не было Ноута на климе, поэтому ты не знаешь, что такое по настоящему глюкавый климат.
Зато я ездил на Каптуре и на Соуле. Климат Рено ужасный. На сиде привык к хорошему климату где 22,5 это комфортная температура...а на рено на 22 то холодно то жарко зимой.
Значит привыкай.
Точнее отвыкай

.
Alexey[Nara]
9.4.2019, 16:38
Цитата(BENZINA @ 9.4.2019, 15:44)

Климат Каптура никакой по сравнению с климатом Киа. Лучше простой кондей в Рено.
Киа Кие рознь. У меня на РИО JB (второе поколение, рестайл) климат отвратительный. Зимой ставишь 17,5 а в ответ получаешь африку в салоне. Чтобы получить адекватную температуру надо сначала выкрутить до 25-26 градусов, дать ей пару минут так поработать, а потом скрутить до 18-19. Тогда более или менее соответствует цифрам на экранчике. И всё это надо делать на уже полностью прогретом двигателе. Но это зимой, летом он более или менее адекватен.
Примерно такие же воспоминания у меня о климе Ноута и именно зимой. На фоне этого клима Каптюра работает как часы.
Alexey[Nara] в последних рио все нормально, а каптур чудит.
Страстная еNOTEлюбка
9.4.2019, 20:46
Не знаю, я никаких глюков не наблюдала, ни в Ноуте, ни в Каптуре. Мож я просто не капризная и разницы между положительными (20-25) значениями установленной и реальной температуры не замечаю, при том что сидишь в машине, зимой, в шубе, когда за бортом глубокий минус. Или летом, когда на улице +40, а в салоне те же 20-25. При таких условиях я действительно совершенно не ощущаю какого-то несоответствия в пределах 2-3 градусов. Зимой тепло, летом прохладно - и слава Богу
Попа в тепле и хорошо)
Между 20 и 25 разница огромная должна быть. Но это для меня не с рено) В еноте правда и крутилки на обычном кондее не крутил, меня все устраивало... Со мной что-то не так 😂
А Алексею я специально давал наводку на тест авторевю, где они тоже особо отметили, что на тесте перед запуском в продажу и товарных машинах были совершенно разные прошивки вариатора. В первом случае все было огонь, во втором вообще никак - явно у вариатора нет особого запаса, поэтому сейчас у него более выгодная программа с точки зрения претензий по гарантии. Но как известно писатель, он вообще не читатель (из анекдотов про чукчу)
В смысле более выгодная ?
El-Mariachi
9.4.2019, 21:45
Цитата(BENZINA @ 9.4.2019, 21:38)

В смысле более выгодная ?
Видимо более щадящая для вариатора и более тоскливая для владельцв
Цитата(BENZINA @ 9.4.2019, 20:38)

В смысле более выгодная ?
В смысле? Все написано...
Цитата(V_V @ 9.4.2019, 20:23)

Но как известно писатель, он вообще не читатель (из анекдотов про чукчу)
Извини, но это в точности про тебя...
Алексей Коняев
9.4.2019, 23:15
Мои записи по теме «авто на выбор»
Авто на выбор.
-Тойота
Sienna
Town Ace Noah
HiAce
Estima
Noah
Alphard
Regius
Voxy
Ractis
-Volvo XC70
-Nissan
Lafesta
Serena
- Honda (микробусы)
Accord Wagon
Airwave
Element
Elyssion
Odyssey
Shuttle (Япония с 2015)
Stepwgn
- Honda (интересное)
Avancier
Edix (интересный, задний ряд состоит из кресел, двигаются и регулируются)
Vamos (минивэн) длинный
Vamos Hobio (забавный)
Vezel (гибрид) паркетник
Z (мелкая)
jacksontown
10.4.2019, 10:12
Тоже нравится вариант с автобусиком... Но Альфард - это ж маленькое состояние
Алексей Коняев
10.4.2019, 10:15
Ну, да. Подумываю его исключить из "списка")))). Здоровый конь))))
Ну это для Дальнего востока актуально. В европейской части России это мертвое вложение денег с риском ДТП. В общем японоавтохлам.
Хотя могут быть и европейки, но стоят они совершенно других денег, нежели японки.
Этот, как ты варизился японоавтохлам, на голову выше Степвея по комфорту и плошкам, которые ты так любишь, да и с безопасностью на них дела не хуже обстоят. А что руль справа - дело привычки.
А вот что проблема с продажей будет - это сто процентов правда. Правый руль у нас не котируется.
Ну да ездить на распиле безопасно
jacksontown
10.4.2019, 11:40
Цитата(Алексей Коняев @ 10.4.2019, 10:15)

Ну, да. Подумываю его исключить из "списка")))). Здоровый конь))))
У него ценник конский

И, судя по обзору в "Большом тест-драйве" (другие не смотрел), он сделан для пассажиров, но не для водилы

А меня возить некому - супруга любит без руля ездить.
Цитата(BENZINA @ 10.4.2019, 10:40)

Ну да ездить на распиле безопасно

Дерьмо можно везде купить. Или ты думаешь с Европы (Литвы) или США идут машины не бит, не крашен, бабушка в церковь по выходным ездила. Ну-ну.
Алексей Коняев
10.4.2019, 12:30
А чё, кисол заводской сборки безопасный? Ну, ну
El-Mariachi
10.4.2019, 12:38
Цитата(Алексей Коняев @ 10.4.2019, 12:30)

А чё, кисол заводской сборки безопасный? Ну, ну
А как думаешь по фото можно об этом судить без дополнительных данных? У соула в базе 2 подушки и 4 шторки и 5 звезд евронкап. А также 2е место после Сорренто вроде бы по продажам киа в штатах. На фото кстати смятый вскольз передок и целая обитаемая капсула.
А основной минус прулей, я так понимаю запчасти из японии ждать случай чего, не? Да и ехать за ним на восток надо, либо через кого то везти..
Алексей Коняев
10.4.2019, 13:04
El-Mariachi, хорошо ты меня размазал!)))) 5 звезд евронкап - это круто.
Всё-равно от кирпича в лобовое стекло не спасёт (на ютубе есть видео).
Не знаю про конкретный случай автомобиля который на фото. Общий посыл был иной.
На счёт запчастей для прулей.
О каких запчастях речь вообще? Расходники в емекс/автодок и т.д. и т.п. покупаются. А "жестянку" и на новые модели леворучек трудно найти.
Зачем ехать лично (при острой необходимости) за запчастями на восток?
El-Mariachi
10.4.2019, 13:10
Цитата(Алексей Коняев @ 10.4.2019, 13:04)

El-Mariachi, хорошо ты меня размазал!)))) 5 звезд евронкап - это круто.
Всё-равно от кирпича в лобовое стекло не спасёт (на ютубе есть видео).
Не знаю про конкретный случай автомобиля который на фото. Общий посыл был иной.
На счёт запчастей для прулей.
О каких запчастях речь вообще? Расходники в емекс/автодок и т.д. и т.п. покупаются. А "жестянку" и на новые модели леворучек трудно найти.
Зачем ехать лично (при острой необходимости) за запчастями на восток?
Ехать лично за авто, либо заказывать через кого-то авто - и то и другое не самые простые варианты. А в западной России если и продаются прули то уже бу после российских дорог, с соответствующим пробегом. А запчасти да - тот же бампер - он на японском ноуте и то другой, механизмы тормозов/подвески наверняка универсальные, но придётся поискать от какой авто ставить
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.