Дык нету там так любимой МКПП.
А хотеть не вредно, вредно не хотеть

.
Цитата(vova39 @ 1.7.2019, 10:45)

Дык нету там так любимой МКПП.
Дык и пофиг, если 3 л/100 км........

Перекуюсь в "автоматчики"
Страстная еNOTEлюбка
1.7.2019, 12:28
Охренеть, не встать!
Никто не знает, где в Волгограде можно такой потестить?
Alexey[Nara]
1.7.2019, 14:05
Цитата(El-Mariachi @ 1.7.2019, 9:59)

К правому рулю мне кажется не так сложно привыкнуть, как потом его продать.
У меня где-то 1000 км в месяц приходится на дороги один-в-один. Не представляю как бы я там ездил на правом руле.
Цитата(zoon @ 1.7.2019, 12:19)

Блин, и тут лиса. Она на авто плюсе задолбала уже.
Ну, а чего бы не Лиса? Она под этим кабриолетом вполне себе неплохо смотрится)). Да и внутри тоже)
Гелик зацепил, буду рассматривать к покупке
Эх, мечта, мечта, Гелик всегда нравился и всегда хотел бы такой иметь, при наличии офигительной кучи свободных денег :-)
Alexey[Nara]
2.7.2019, 8:10
Цитата(olychik @ 1.7.2019, 16:31)

Ну, а чего бы не Лиса? Она под этим кабриолетом вполне себе неплохо смотрится)). Да и внутри тоже)
Ну не умеет она про тачки рассказывать, не умеет!
Количество её подписчиков говорит об обратном. Тут дело не в том - умеет она или нет, а в том, что для каждого слушателя есть свой рассказчик.
Накручены все подписчики.
Надо Шелкова смотреть тк новых машин уже не купить с такими ценами.
Привезли нам Арканы, надо прокатится.
Нафига ей накручивать?
Вон, по одной ссылке сколько человек только у нас посмотрело
Леша, куда там крутить, Лиса только что из утюга не вещает. Все там по-чесноку.
А вопрос нравится - не нравится, умеет - не умеет сугубо субъективный и зависит от восприятия. Я лично никакого дискомфорта от просмотра её роликов не испытываю. На мой взгляд все очень профессионально.
Так ни кто ж не заставляет....
Я, например, тоже не все подряд смотрю, а только то, что интересно.
А я только те, на которые ссылки вы выкладываете))
Я когда Каптюра подбирал, все видосы пересмотрел, в том числе и Лисы и статьи о нем прочел. Любое мнение было интересно.
алексей 578
3.7.2019, 11:39
А я , когда енота- нашего форума хватило( 1,6 ... автомат, кондей). Итог- " комфорт " , достаточно оказалось. Не жалею!
Эт точно, лучше бы взял именно такую модификацию, чем лакшу 1,4 на мешалке. Хотя лучше бы взял 1,6 лакшу на автомате, но жабу тогда не смог победить, об чем очень жалею. Всего-то надо было 60 тыр добавить. Эхххх.
алексей 578
3.7.2019, 13:57
На лакше- климат, почитав соответсвующие темы , понял- только кондей!
Климат там зимой не айс, летом вполне себе гуд, да и никто ручной режим не отменял (из климата сделать кондей можно одним нажатием кнопки, а вот наоборот не получится), но кроме климата там еще много вкусностей, от которых я бы уже не хотел отказываться.
А я Енота покупал "из того что было"
Приперся в Москву ради этого.
Пора тему создавать "Ностальгия по Ноуту или что имеем — не храним, потерявши — плачем"

.
алексей 578
3.7.2019, 22:04
А в баре- помянуть!
Завтра 5 июля официальный старт продаж Рено Аркана.
Очереди как за Айфонами будут?))
Александр1990
4.7.2019, 19:19
Согласен, это интереснее)))
Цитата(Aqualung @ 4.7.2019, 11:10)

Очереди как за Айфонами будут?))
Да нет нормальных комплектаций, так что вряд ли...
Соглашусь с Олегом. То что доступно - не едет и бедно, то что едет и нормально оснащено - стОит других денег и имеет массу конкурентов.
Бомж комплектация на ручке, зато светодиодная оптика спереди и сзади.

999.000 руб, ну Вов варик 1,049

лайф

Drive
1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 1 089 990
1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 139 990
1,6 л, 114 л.с., 4х4, МКП6 1 169 990
Все цены есть на офф. сайте. Для меня интерсна могла бы быть топовая версия о 150 кобылах на переднем приводе, но вот незадача - нету на нее ни денег, да и на самом деле нет особого желания. А за лям пустышка в красивой обертке, которая не едет от слова совсем. Уж лучше Каптюр. Это моё субъективное мнение, но я бы точно не стал рассматривать к покупке Аркану со 114-сильным движком. Если брать, то только 150 ТСе.
Цитата(BENZINA @ 8.7.2019, 9:30)

Бомж комплектация на ручке, зато светодиодная оптика спереди и сзади.
1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 1 089 990
1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 139 990
1,6 л, 114 л.с., 4х4, МКП6 1 169 990
1,6 - вообще не интересен для этой "телеги"...
Более того - он ей противопоказан.
Каким местом думали в Рено - моя не понимает?
Думаю Каптур брать перестанут тк у Арканы расход меньше и обертка с салоном лучше.
Ха три раза. С какого перепугу в Анкаре будет меньше расход

.
Авто на 200 кг тяжелее, с одним и тем же силовым агрегатом и трансмиссией более экономично

.
Леша нормальная Аркана - это 150 ТСе и 1 млн 430 тыр. Остальное - разговор в пользу бедных.
Страстная еNOTEлюбка
9.7.2019, 13:25
Я через 5 лет (нет, уже 3,5) куплю новый Каптур, если ничего другого не приглянется
Я думаю Каптуров не будет через 5 лет или цена 2 млн

Вов с двигателем 1,6 согласен

но она же более обтекаема чем Каптур поэтому расход меньше

Вова ты не прав...смотри мурзилку
С сайта Рено:
Аркана 1,6 механика : 9,2 /5,6 /7,7 варик : 9/5,7/6,9
Каптур 1,6 механика : 9,3/ 6,3 / 7,4 варик : 8,6/6,0/6,9
Леша, ты ТТХ читал? Где там меньше? Средний смешанный расход Каптюра с вариком 8,6 л., а Аркана 9,0 л. Что на самом деле враньё. Мой Каптюр в смешанном режиме 8,3 потребляет. Если ты про то, что на 100 грамм бензина типа Аркана есть меньше по трассе, то это ни о чем и также попахивает враньем. Ни фига она не эномичнее, но сильно тупее и барабаннее Каптюра за те же деньги. А красивый фантик, ну так на него и расчет, только ме6я этим не проведешь, мне важнее ТТХ, нежели руль с бирюльками и кнопки подогрева сидений на торпедо.
Цитата(BENZINA @ 9.7.2019, 13:06)

Я думаю Каптуров не будет через 5 лет или цена 2 млн

Вов с двигателем 1,6 согласен

но она же более обтекаема чем Каптур поэтому расход меньше

Вова ты не прав...смотри мурзилку
С сайта Рено:
Аркана 1,6 механика : 9,2 /5,6 /7,7 варик : 9/5,7/6,9
Каптур 1,6 механика : 9,3/ 6,3 / 7,4 варик : 8,6/6,0/6,9
И где тут экономичность существенная и в чем я не прав? Обосновать сможешь?
Вов читай выше мой пост. Производитель пишет так и есть
Врет Рено или нет это все разговоры в пользу бедных. Ты ездил на Аркане ?
Леша ты читать свои же цифры можешь? И сравнить их. Где экономичность Арканы?
Берем 1,6 варик.
Город 8.6 у Каптюра, против 9.0 у Арканы.
Трасса 6.0 у Каптюра, против 5.7 у Арканы.
Ну и итог 6.9 и 6.9 смешанный. Паритет.
Учитывая, что машины в основном катаются в городе, то где ты вообще экономию узрел?
Трасса 6.0 у Каптюра, против 5.7 у Арканы.
Механику даже не собираюсь рассматривать, кто её будет покупать мне непонятно. Но даже и там 300 грамм б5нзина на сотню - это ни о чем.
Цитата(BENZINA @ 9.7.2019, 13:29)

Трасса 6.0 у Каптюра, против 5.7 у Арканы.
И? Нашел удобную для себя цифру, молодец. А я вижу город 8.6 у Каптюра и 9.0 у Арканы

.
В итоге Каптюр ест на 400 грамм меньше в городе, а Аркана всего на 300 по трассе. Каптюр выиграл 100 граммов

.
алексей 578
9.7.2019, 14:44
Вова, ну ты же как то сам отвечал:" потому что!"
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 9.7.2019, 12:25)

Я через 5 лет (нет, уже 3,5) куплю новый Каптур, если ничего другого не приглянется

Аня, во-первых, Каптюров уже не будет, а во-вторых, если будут, то тебе придется доплачивать больше миллиона

.
Ты готова?
алексей 578
9.7.2019, 14:50
Одноразовая жизнь...
Цитата(алексей 578 @ 9.7.2019, 13:44)

Вова, ну ты же как то сам отвечал:" потому что!"

Алексей, там тема была про бред, в которой Леша дока и там ему ничего не доказать.
Здесь цифры, в которых он путается и может легко оперировать порядками вместо разов.
Да и правда на моей стороне, что я ему чуть выше показал, а согласится или нет - это его дело.
Ты же заметил, что я слова не сказал про его предположения о стоимости Каптюра через пять лет и его полном к тому времени исчезновении. Может будет, а может нет.
алексей 578
9.7.2019, 15:05
Страстная еNOTEлюбка
9.7.2019, 23:04
Ух ты! Крутой!
И че, прям 2 ляма будет стоить?
На Тииду, уже не знаю, захочу ли пересесть

Она могла бы быть сразу после Енота, после Каптюра уже вряд ли потянет, тем более б/у, тем более, к тому времени самый молодой ее экземпляр уже отметит первый круглый юбилей
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.