Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135
Krusty
Аня, отличный обзор good.gif Прочитал, как говорится, на одном духу.
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 15.2.2020, 19:14) *

А мне бросилось в глаза, что стиль изложения статей на Дзене совершенно не "бензиновый". Что-то здесь не то...

И я обратил на это внимание smile.gif Различная стилистика и подача. При этом видны знакомые парафразы smile.gif
Вспомнились книги згаменитого психолога Эрика Берна "Игры, в которые играют люди", "Люди, которые играют в игры." smile.gif

З.Ы.: Бензиныч, это я не ругаюсь и не критикую. Хорошо ты на Дзене про машины написал.
Просто в очередной раз благодарю Бога, что могу дома, на работе, с друзьями и близкими и так далее быть самим собой и одинаковым. Ну, или почти одинаковым smile.gif

vova39
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 15.2.2020, 18:53) *

Еще один очень необычный (ранее даже не слышала о таком) момент, при остановке (текущей, к примеру, на светофоре) двигатель автоматически глушится (не просто сбавляет обороты, а именно глушится!!), затем, при нажатии на педаль газа, автоматически же запускается, происходит это совершенно незаметно, моментально, без каких-либо задержек.

Что не мил Каптюр стал?
Аня, это конечно интересная фишка, но вряд ли её использование прибавит ресурса двигателю.
Карог и Каптюр - это аппараты из разных вселенных.

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 15.2.2020, 18:53) *

Вопреки анонсированной стоимости в 1,3 млн. руб., данная модификация выставлена по цене около 1,5 млн., что лично для нас уже выходит за допустимые пределы, хотяаа...

Аня, все как обычно, на показ подают торт с трюфелями, а потом. На самом деле будет самый дешевый Карог до 1,3 млн.
Krusty
На счёт функции стоп-старт: в подавляющем количестве поездок на другой машине я эту функцию отключаю. Делается это нажатием кнопки на панели после заводки двигателя.
Ланселот
Аня, спасибо за отчёт о Шкоде. give_rose.gif
У нас, естессно еще не привезли.

Цитата(Krusty @ 15.2.2020, 21:12) *

На счёт функции стоп-старт: в подавляющем количестве поездок на другой машине я эту функцию отключаю. Делается это нажатием кнопки на панели после заводки двигателя.


А чем она мешает?
El-Mariachi
Цитата
На самом деле будет самый дешевый Карог до 1,3 млн.

Ага, может и будет такой, с 1.6 атмосферником и мешалкой.
vova39
Но ведь кому-то именно это и надо.
El-Mariachi
Цитата(vova39 @ 15.2.2020, 21:35) *

Но ведь кому-то именно это и надо.

Изображение
biggrin.gif
Alexey[Nara]
Цитата(V_V @ 15.2.2020, 19:06) *

В плане 7 мест зря уперлись в количество 2 детей. Варианты разные бывают...
У одного коллеги тоже двое, но мама инвалид. И по комплекции между двух детских сидений ее не вместить (там в принципе не вместить кого-то с двумя детскими сиденьями). А оставлять без присмотра нельзя(
У второго к старшему, родилась двойня младших. Та же ситуевина. 2 детских кресла, старший ребенок, жена и теща в помощь жене.
Не везти детей на дачу, два рейса?

В обоих вариантах ушли к двум машинам и ездят паровозиком при необходимости. А если в семье один водитель?

Вариантов всегда больше одного. Как говорил Джеймс Кук - даже если вас съели, то у вас есть как минимум два выхода... Я не зацикливаюсь. Найду 7-ми местный вариант устраивающий меня по параметрам - куплю его. Была у меня 7-ми местная зафира первого поколения. Просто исходя из сегодняшних реалий и расчетов мне хватит пятиместной машины. Что будет завтра - не знает никто, поэтому и я при отсутствии достоверной информации не берусь предсказывать. А вообще мечтаю о двух машинах в семье - мультик и патрик тюненый smile.gif

Цитата(vova39 @ 15.2.2020, 21:35) *

Но ведь кому-то именно это и надо.

Весь вопрос в том, скольким процентам это надо. Ради, ну допустим, 5% никто линию перенастраивать не будет. Не рентабельно.
Krusty
Цитата(Ланселот @ 15.2.2020, 22:28) *

А чем она мешает?

Да особо ни чем не мешает. И топливо экономит. И заводится мигом, как Аня и написала. Только ведь чудес не бывает и хоть автопроизводители убеждают, что всё расчитано, всё равно это доп нагрузки на двигатель, стартер, автомат... И поэтому если режим у меня "езда - остановка на долгом светофоре - езда", то функцию стоп-старт оставляю включенной, если же тыр-пыр в пробках, то выключаю.
Krusty
Цитата
' date='15.2.2020, 22:48' post='571217']
Весь вопрос в том, скольким процентам это надо. Ради, ну допустим, 5% никто линию перенастраивать не будет. Не рентабельно.

Это да, возможно, что не будут.
При этом хочу выразить респект Volkswagen Group за то, что он в отличии от Renault таки прислушивается к покупателям и по их пожеланиям предлагает классические АКП на своих машинах, хотя сам эти коробки не производит (отдельный вопрос про их надежность/долговесность по сравнению с другими классическими АКП).
Renault - Nissan же имеют своего производителя коробок в лице японской Jatco, но показывают хрен своим потенциальным покупателям. То есть говоря голосом Мимино: "Совсем тебя этот ГАИ не уважает, слушай!" smile.gif  
V_V
Тоже заехал посмотрел. Но как-то не так удачно. Сначала позвонили записали на пятницу, потом позвонили сказали, что была ошибка, приезжай в субботу и в общей очереди. Потом сегодня опять позвонили и спросили чего не приехал, ждали. Когда сказал, что сами же отменили, а так я был у вас, но машины тестовой не было во дворе. Ответили, что была ошибка видимо, а машину выкатывали только по запросу и закатывали внутрь, так как официальные мероприятия сегодня.
Для города просвета хватит. По салону все как всегда под рукой. Удивила самая дешевая магнитола без возможности заказа другой. И меньшее количество всяких ниш, кармашков и т.д. В багажнике под полом был голый металл, без обычного для них пенопластового вкладыша с нишами под все. Была только небольшая вставка с домкратом. Хотя может просто такая машина стояла, недокомлектная.
V_V
Прислушивается VAG не очень то сильно. Коробки они ставили для америки и раньше, боясь их судов. С надежностью, а используют они в основном aisin, не все очень гладко. Но они в своем духе этого не признают. Пока автомат (6акпп) у них только был в сочетании с 1,6. От 2,0 на тигуане они отказались при смене поколений, DQ500 оказалась надежней. Сочетание 1,4Т и 8акпп это первый автомобиль в гамме концерна.
Страстная еNOTEлюбка
Что касается ресурса двигателя. Ну на сколько у него ресурс может уменьшится с этой функцией старт-стоп? Сотню-то проходит по-любому? А лично для меня этого - на десятилетие за глаза smile.gif Для тех, у кого большие пробеги, может это и существенный практический риск, а для меня наверно условный и чисто теоретический.
Вов, Каптюр все ещё мил, но это же не мешает попробовать что-то другое, так, для размышлений на перспективу rolleyes.gif ...но блииин, ну клиренс!!! ну кааак?!?! dash2.gif
V_V
А откуда цифра в 163 мм?
В официальном буклете на сайте от не указан. В иноземном в районе 175. У меня сейчас 180, более чем.

Оказывается там сзади балка на переднем приводе. Возможно все дело в этом, наверняка балка и есть нижняя точка.
Страстная еNOTEлюбка
Ну по всем ссылкам на технические характеристики указан клиренс 163, кое-где даже 160 встречается.
Да и то, что он существенно ниже Каптюра - это видно невооруженным глазом, причем не только по дорожному просвету, как таковому, но и по общей высоте машины.
Krusty
Цитата(V_V @ 15.2.2020, 23:29) *

Прислушивается VAG не очень то сильно. Коробки они ставили для америки и раньше, боясь их судов. С надежностью, а используют они в основном aisin, не все очень гладко. Но они в своем духе этого не признают. Пока автомат (6акпп) у них только был в сочетании с 1,6. От 2,0 на тигуане они отказались при смене поколений, DQ500 оказалась надежней. Сочетание 1,4Т и 8акпп это первый автомобиль в гамме концерна.

Я разве изначально не написал, что: "...Volkswagen Group за то, что он В ОТЛИЧИИ ОТ RENAULT таки прислушивается к покупателям и по их пожеланиям предлагает классические АКП на своих машинах, хотя сам эти коробки не производит (отдельный вопрос про их надежность/долговесность по сравнению с другими классическими АКП)..."? Написал.
Всё ведь относительно.
То есть на фоне Renault - Nissan которые в уши вставили бананы, VAG таки реально прислушивается.
Ну и про надёжность/долговечность я отметил.





Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 15.2.2020, 23:43) *

Что касается ресурса двигателя. Ну на сколько у него ресурс может уменьшится с этой функцией старт-стоп? Сотню-то проходит по-любому? А лично для меня этого - на десятилетие за глаза smile.gif Для тех, у кого большие пробеги, может это и существенный практический риск, а для меня...

Угу. Сразу хотел дополнить тот свой пост словами про то, что если кто ездить собирается относительно не много/не долго/не будет потом продавать-отдавать машину родным и друзьям, то это не так важно, но увлекся на ужин smile.gif
Ланселот
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 15.2.2020, 22:43) *

Каптюр все ещё мил, но это же не мешает попробовать что-то другое, так, для размышлений на перспективу rolleyes.gif ...но блииин, ну клиренс!!! ну кааак?!?! dash2.gif


Это классно! good.gif
Это чисто по-женски! give_rose.gif



Krusty, я понял идею, спасибо victory.gif
Кстати, согласен.
Krusty
friends.gif

З.Ы.: Вашингтон с Аризоной в прямом эфире сейчас смотрю smile.gif Как говорится, охота пуще неволи smile.gif Какой нормальный человек будет специально просыпаться в 6 утра в воскресенье, чтобы посмотреть хоккей... smile.gif
Ланселот
И по поводу + и - любых аппаратов.
Есть же приоритет какой-то один, для чего берется машина.
Лично у меня приоритет - клиренс, ибо на основании своего небольшого 20-летнего опыта убедился, что в принципе вылезу из любого г.... на, но нужен запас под колесами.
Если нету оного, то смотреть на дальнейшие "плюшки" бессмысленно.
Каптюр, Аркана как раз этим и привлекают.
А дальше ужо смотрим по опциям, ценам, предложениям.

Я ж никогда не возьму Кареру, хоть ты за 500 тыш ее предложи новую.

Цитата(Krusty @ 16.2.2020, 7:14) *

Какой нормальный человек будет специально просыпаться в 6 утра в воскресенье, чтобы посмотреть хоккей... smile.gif


А пойти на работу? sad.gif
Krusty
Цитата(Ланселот @ 16.2.2020, 8:17) *

А пойти на работу? sad.gif

На работе сейчас? Если да, то понимаю и сочувствую✊. Но работа это дело такое, куда без неё. Смены, графики, переработки...
И полностью согласен с твоими словами про правильное определение приоритетов good.gif

З.Ы.: наконец Вашингтон с нашими сравнял счёт victory.gif Вечер обещает быть томным smile.gif

Krusty
Цитата(SmallCh @ 12.2.2020, 22:56) *

Про Селтос и не надежный вариатор Clickoncar
Хотя писали же , что на Дмитровском полигоне гоняли их 30000 км в жестких условиях.

Спасибо за ссылку и на всякий случай вот продолжение этого сюжета про склеивший ласты вариатор на Селтосе:
https://youtu.be/cxCMCF4Lpy0
КИА не придумала ничего лучше, как без разбирательств, что же и почему случилось на их новой машине с вариатором, просто встать в позу обиженки и отправить в бан Михаила (видеоблогера, который не стал лизать КИА всякие места, а честно поведал людям о проблеме).
Ланселот
Цитата(Krusty @ 16.2.2020, 8:01) *


КИА не придумала ничего лучше, как без разбирательств, что же и почему случилось на их новой машине с вариатором, просто встать в позу обиженки и отправить в бан Михаила (видеоблогера, который не стал лизать КИА всякие места, а честно поведал людям о проблеме).


Да, тоже смотрел...... В шоке....... Ничего не меняется. Либо Классический АКПП, либо механика....... sad.gif
Как ты, Миша, говоришь : чудес не бывает........ А так охота ДЖИНА!....


.......приду домой - налью....... biggrin.gif uga.gif
Krusty
Разделяя твою позицию по МКП и классические АКП, справедливости ради отметим, что и роботы, и вариаторы имеют право на существование. Главное, как ты ранее совершенно верно написал, чтобы человек правильно сформулировал свои приоритеты, четко исходя из известных + и - различных вариантов трансмиссий.

Хорошо тебе отработать сегодня и потом не менее хорошо отдохнуть! good.gif С чаем ли, или с чем покрепче beer.gif И так и эдак бывает хорошо.
vova39
Цитата(Krusty @ 15.2.2020, 20:51) *

Цитата(Ланселот @ 15.2.2020, 22:28) *

А чем она мешает?

Да особо ни чем не мешает. И топливо экономит. И заводится мигом, как Аня и написала. Только ведь чудес не бывает и хоть автопроизводители убеждают, что всё расчитано, всё равно это доп нагрузки на двигатель, стартер, автомат...

Не знаю как на Кароге, но на Мазде, оснащенной данной функцией стартер в процессе никак не участвует.
Почему я с опаской отношусь к ней? Не уверен, но что-то мне подсказывает, что во время остановки двигателя масло постепенно стекает вниз, давление его падает и каждый новый запуск происходит в режиме масляного голодания, что само по себе не есть хорошо. Но это только лишь мои предположения.
vova39
Цитата(Ланселот @ 16.2.2020, 6:17) *

Я ж никогда не возьму Кареру, хоть ты за 500 тыш ее предложи новую.

Да ну? А я бы взял, хотя бы для того, чтобы потом выгодно продать, поскольку содержать её не смог бы.
Alexey[Nara]
Цитата(vova39 @ 16.2.2020, 9:23) *

Не знаю как на Кароге, но на Мазде, оснащенной данной функцией стартер в процессе никак не участвует.

А за счет чего тогда заводится двигатель?
vova39
Мой косяк, более детально углубился в изучение темы и вот что на самом деле:
Цитата
Система остановки и перезапуска двигателя в холостом режиме i-stop от Mazda, как и другие подобные системы позволяют сэкономить приблизительно 10% топлива за счет остановки двигателя автомобиля в режиме холостого хода. Но, в отличие от других систем, использующих стартер для перезапуска двигателя, система i-stop осуществляет перезапуск двигателя методом впрыска в один из цилиндров топливной смеси и дальнейшего ее поджига. Но, что интересно, стартер всё равно принимает участие в пуске двигателя, хоть на него и не ложится основная нагрузка. И хотя обороты двигателя в момент пуска поддерживаются стартерным мотором, специфика i-stop здесь состоит как раз в том, что двигатель работает почти полностью на энергии вспышки. Стартер просто помогает произвести пуск и "докручивает".

То есть стартер участвует в процессе, но не в качестве первой скрипки.
А вот интересная статейка от ЗР на данную тему.
Ланселот
Цитата(vova39 @ 16.2.2020, 9:43) *

Да ну? А я бы взял, хотя бы для того, чтобы потом выгодно продать, поскольку содержать её не смог бы.


Ну не умею я торговать
vova39
Да тут и уметь не надо, просто дописать к 500 тысачам один нолик справа и на следующий день Каррера уедет к новому хозяину biggrin.gif .
Плохо одно, что никто не предлагает новый Порш за 500 тыр.
V_V
Цитата(Krusty @ 15.2.2020, 23:21) *

Я разве изначально не написал, что: "...Volkswagen Group за то, что он В ОТЛИЧИИ ОТ RENAULT таки прислушивается к покупателям и по их пожеланиям предлагает...

Ну так то не сильно то и предлагают... В отличие от остальных мы имеем:
1) 1,6+6АКПП
2) 1,4Т+6/8АКПП.
Со вторым вариантом еще нет статистики, это дебют, вторым авто будет новая джетта.
А вот с первым сочетанием пока еще больше вопросов, чем ответов. 6АКПП aisin (09G) выдана нам, как не требующая обслуживания акпп, с заглушкой вместо заливной пробки, хотя производителем рекомендована замена масла каждые 40-60 т. км.
А теперь берем обычного покупателя, что не в курсе форумов, регламентов и т.д. - он просто ездит, делать же не надо ничего, а гарантия у большинства заканчивается раньше этих 60 т. км. Более того, допускаем, что потребитель в курсе и просит поменять ему масло в коробке - он столкнется с тем, что раз регламентом не предусмотрено, то на эти работы нет нормативов, нет сервисной процедуры, нет заменяемых деталей типа фильтра, прокладок и т.д. И это реальные факты. Более того, по причине жалоб была выпущена новая прошивка коробки, но без отзывной кампании, а в регламент внесена проверка уровня и состояния масла на 60 т. км.
В Америке они ставят коробки ZF, именно это сочетание вышло уже потом и у на на Q5.
По 1,6 тоже есть вопросы с его масложором. Уже идет новая версия поршней и изменены рекомендации на масло на этот двигатель на более густое.
vova39
Уже очень много перелопатил на эту тему. Блин, ну вот как так, сделать АКПП типа необслуживаемой? Никогда такого не было и вот опять. А народ у нас с молоком матери впитал, что либо механика, либо классический автомат. А тут халява, даже масло менять не надо, будет ездить вечно. Вот поэтому, думаю, в случае с Карог, который рассчитан на более бюджетную аудиторию пошли на поводу у потребителя. Хотели АКПП - получите, распишитесь. А там время покажет, что есть Сухов АКПП от Айсин на 8 ступеней.
V_V
По 6АКПП у них потом появился «специнструмент» для заливки масла через сливную пробку. Оно ведь может тупо протечь через сальник. Не коробку же менять в этом случае...
Тоже самое у них было с началом применения халдекса. Тоже необслуживаемый. Хотя производитель рекомендовал. На родине, тогда еще не на китайском вольво, халдекс 4 имел регламентное обслуживание. Имелся сервисный комплект в виде фильтра и прокладок. Его же использовали на клубных VAG сервисах. Потом и официалы задним числом ввели эту процедуру.
А вот по DSG у них есть и регламент, и инструмент, и расходники и нормативы.
vova39
Тут только приходят на ум слова Лаврова: "Дебилы, .....".

А по факту - это следствие того, когда маркетинг управляет инжинирингом.
Krusty
Цитата(V_V @ 16.2.2020, 18:20) *

Цитата(Krusty @ 15.2.2020, 23:21) *

Я разве изначально не написал, что: "...Volkswagen Group за то, что он В ОТЛИЧИИ ОТ RENAULT таки прислушивается к покупателям и по их пожеланиям предлагает...

Ну так то не сильно то и предлагают... В отличие от остальных мы имеем:
1) 1,6+6АКПП
2) 1,4Т+6/8АКПП.
Со вторым вариантом еще нет статистики, это дебют, вторым авто будет новая джетта.
А вот с первым сочетанием пока еще больше вопросов, чем ответов...

То есть ты продолжаешь настаивать, что политика ВАГ и Рено-Ниссан в отношении классических АКП одинакова?
Хорошо, мне не сложно в третий раз написать об очевидных вещах:
1). ВАГ: к 6-ступ АКП на Полике и Рапиде они добавляют в свои новые машины 8-ступ АКП. К перечисленым тобой новым Кароку и Джете добавь ещё Гольф (о чем ваговцы прямо говорят), а дальше будем посмотреть как дело пойдёт. По логике еще и Октавия в этот список напрашивается. При этом они сохраняют АКП на рестайлингововом Рапиде и автомат обязательно должен быть на новом Полике.
2). Рено-Ниссан: не смотря на происходящие не так давно разговоры о том, что они рассматривают вариант внедрения на свои машины нового классического автомата, в итоге полностью отказались от этого и все свои новые машины оснащают исключительно вариаторами. Пока остается только вопрос, оставят ли они для нас 4-ступку на новом Дастере?

Разница в подходах этих двух автопроизводителей очевидна невооруженным взглядом. Рено-Ниссан болт забили на пожелания покупателей, а ВАГ прислушался.
Поэтому даже не могу понять, в чем смысл твоего спора dntknw.gif
О вопросах качества и долговечности я тоже упоминал. В том числе и раньше.

vova39
Цитата(Krusty @ 16.2.2020, 20:47) *

ВАГ: к 6-ступ АКП на Полике и Рапиде они добавляют в свои новые машины 8-ступ АКП. К перечисленым тобой новым Кароку и Джете добавь ещё Гольф (о чем ваговцы прямо говорят), а дальше будем посмотреть как дело пойдёт.

Ну как бы те АКПП были и есть, но не совсем все хорошо с ними. Насчет Карога посмотрим, как дело пойдет. Не всегда нужно идти на поводу желающего слушать музыку, пусть и за его деньги.
V_V
На данный момент для меня интересней какая из этих коробок дешевле в производстве. Возможно это и определяет «лояльность» к мнению покупателя.
Krusty
Владимир, да что же такое, ты тоже поспорить хочешь? smile.gif
Кто вообще ввел в клубе эту странную моду спорить на ровном месте, как говорится, до посинения, упражняться в демагогии, уводить беседу в сторону? smile.gif
Ведь намного приятнее обстановка, когда присутствует культура дискуссии, когда люди адекватно воспринимают объективные доводы собеседника вместо всего вышеперечисленного.

Речь ведь изначально, повторяю в 4 раз smile.gif, шла о сравнении подходов Рено-Ниссан и ВАГ. Подходы разные - это факт.
О чем тогда можно спорить?

"Ну как бы те АКПП были и есть, но не совсем все хорошо с ними."
Угу. А у Рено-Ниссан АКПП были, а теперь нет. Оставят ли автомат на новом Дастере для нас - вопрос. Разница в подходе на ладони.
О чем тогда можно спорить?

Я где-то говорил, что 6-ступки АКП на Полике и Рапиде эталон надежности и долговечности? Нет. Проблемы этих коробок широко известны.
О чем тогда можно спорить?

При этом DSG который шёл с 1,4Т тоже не идеал трансмиссий. И совсем не являясь поклонником машин от ВАГ, выбирай я бюджету от них для ГОРОДСКОЙ езды, взял бы с 6-ступкой АКП и 1,6, а не DSG и 1,4Т. При этом часто менял бы на ней жижу, не допускал бы на ней отжигов, забыл бы про весёлые старты со светофоров и старался не перегревать.
Кто-нибудь будет спорить с таким моим подходом?

Прожорливая и чудоковатая 4-ступка АКП у Рено тоже не идеал среди автоматов. Но я бы хотел, чтобы её оставили хотя бы на новом Дастере, коли они не разродились на новый нормальный автомат.

"Насчет Карога посмотрим, как дело пойдет. Не всегда нужно идти на поводу желающего слушать музыку, пусть и за его деньги."
Угу. Именно об этом я и пишу, что посмотрим. При этом, повторюсь, на Кароке, Джете, Гольфе.
То есть снова нет повода для спора.

И используя элементарную логику, скажу, вот когда будет понятно, что на практике в плане надежности и долговечности представляет из себя новая 8-ступка, тогда и можно будет говорить, нужно было, или нет "идти на поводу желающего слушать музыку, пусть и за его деньги".
Надеюсь, что и это мое утверждение не будет оспариваться.
Krusty
Цитата(V_V @ 16.2.2020, 23:46) *

На данный момент для меня интересней какая из этих коробок дешевле в производстве. Возможно это и определяет «лояльность» к мнению покупателя.

Подозреваю, что точный ответ на этот вопрос мы не получим. Можем только порассуждать на эту тему, используя всем известные факты.
1). ДСГ ВАГ разработал и производит сам. Разработка и производство АКП происходит на стороне, а значит имеется наценка за это.
2). ДСГ выпускается долго и в больших количествах, а значит затраты на неё в очень значительной степени отбились. Клепай и клепай их дальше, продолжая через специальных людей лить в уши, что она самое то для вашего автомобиля, а если и было что с ней не так, то "клянусь честное слово" все даано исправили.
Но нет, переходят на АКП.
3). Классические АКП по общеизвестной информации никогда не были дешевыми, тем более с большим количеством ступеней. В том числе и поэтому они постепенно уходят из доступного ценового сегмента авто, но лакшери в лице Мерса, БМВ, Роверов... не торопятся с ними раставаться.
4). Много раз попадалась инфа, что вариаторы дешевле классических АКП. Если плясать от этого, то логично предположить, что если бы ВАГ, как ты пишешь, мог в первую очередь исходить из вопроса увеличения своей прибыли при переходе с ДСГ и не прислушивался к пожеланиям покупателей, то ему надо было закупать варики.
V_V
Не совсем сами они ее придумали и производят. Совместное творчество с BorgWarner (мокрые коробки) и LuK (сухая). Вариатор у них кстати был в свое время, лет 20 назад. Не смогли его довести до ума и перешли на роботы как раз. Связано это было в том числе и с необходимостью уменьшения выбросов. Возврат к акпп сейчас связан с появлением новых 8-ступенчатых коробок, машины с которыми по экономичности почти сравнялись с роботами.
Krusty
Цитата(V_V @ 16.2.2020, 18:20) *

6АКПП aisin (09G) выдана нам, как не требующая обслуживания акпп, с заглушкой вместо заливной пробки, хотя производителем рекомендована замена масла каждые 40-60 т. км.
А теперь берем обычного покупателя, что не в курсе форумов, регламентов и т.д. - он просто ездит, делать же не надо ничего, а гарантия у большинства заканчивается раньше этих 60 т. км. Более того, допускаем, что потребитель в курсе и просит поменять ему масло в коробке - он столкнется с тем, что раз регламентом не предусмотрено, то на эти работы нет нормативов, нет сервисной процедуры, нет заменяемых деталей типа фильтра, прокладок и т.д. И это реальные факты...


Цитата(V_V @ 16.2.2020, 18:58) *

По 6АКПП у них потом появился «специнструмент» для заливки масла через сливную пробку. Оно ведь может тупо протечь через сальник. Не коробку же менять в этом случае...

А вот по DSG у них есть и регламент, и инструмент, и расходники и нормативы.

А Максим Кадаков (ныне главный редактор "За рулём", а до этого много лет отработавший в Авторевю, специалист хорошо разбирающийся в машинах и обладающий репутацией чесного и принципиального человека, ныне ездящий на Гольфе 1,4Т с DSG), пишет следующее о этой самой DSG : "Производить заявляет, что масло залито в коробку на весь срок службы и не требует замены. В катере даже нет заливной (контрольной) пробки. Но послушайте добрый совет: меняйте!..."
Захожу на шкодовский форум и читаю: "в сервисной книжке по DSG7 написано, что масло залито на весь срок службы".
То есть имеет место быть противоречие между вашими словами.
И еще тогда выходит, что всё справедливо возмущающее тебя в "необслуживаемости" 6АКПП aisin, надо отнести и к DSG.

Далее захожу на первую попавшуюся страницу на Drive2 посвященную замене жижи в АКПП Asin 09G Skoda Rapid и вижу такие слова: "Для любителей оригинальных запасных частей:
наименование / артикул
Масло трансмисионное Vag 1 л / g055025a2
Магнит поддона КПП Vag / 09d321368
Прокладка масл.поддона КПП Vag / 09g321370
Фильтр масляный КПП Vag / 09g325429
Уплотнительное кольцо Vag / 09d321181b
Трубка маслопровода Vag / 09g321363a
Пробка резьбовая Vag / wht00310a".
И если написавший это не врёт, а приводит реальные факты, то выходит, что "заменяемые детали" есть. То есть тогда опять получается противоречие между вашими словами.

Далее захожу на Ютьюб и вижу, как при замене жижи в 6АКПП Полика роль "специнструмента для заливки масла через сливную пробку" выполняет немного доработанный обычный дешманский садовый распылитель.

При всём этом разделяю твоё и Владимира возмущение тем фактом, что автопроизводители морочат людям головы типа "необслуживаемостью" и специально делают коробки так, чтобы усложнить замену.
На этом фоне еще раз помяну самым добрым словом енотовскую АКП good.gif


Krusty
Цитата(V_V @ 17.2.2020, 6:24) *

Не совсем сами они ее придумали и производят. Совместное творчество с BorgWarner (мокрые коробки) и LuK (сухая). Вариатор у них кстати был в свое время, лет 20 назад. Не смогли его довести до ума и перешли на роботы как раз. Связано это было в том числе и с необходимостью уменьшения выбросов. Возврат к акпп сейчас связан с появлением новых 8-ступенчатых коробок, машины с которыми по экономичности почти сравнялись с роботами.

То что тот же LuK был задействован - вполне логично, ибо автопроизводители как мы все прекрасно знаем, не производят многие комплектующие, а размещают заказы у фирм специализирующихся на этих самых комплектующих, как LuK на сцеплени и так далее. Но заказ, разработка и производство главным образом ВАГ-овские. В любом случае не вижу противоречий между нами по этому вопросу.
Согласен с твоими словами и про уменьшение выбросов и про экономичность современных многоступенчатых автоматов.

vova39
Ух ты как много всего по написано shok.gif . Как хорошо, что я лег спать в начале 11 biggrin.gif .
Михаил, никакой цели спорить не было. А по поводу ВАГовских коробок у меня есть своё мнение и оно пока останется при мне, дабы не разводить ненужную дискуссию. Может быть чуть позже я его озвучу.
Ш.Деточкин
Цитата(vova39 @ 15.2.2020, 14:23) *



Цитата(vova39 @ 15.2.2020, 17:56) *

Что бросилось в глаза. На Дзене с пунктуацией полный порядок. Все знаки препинания на месте. То есть где надо - могём, а здесь как хочу, так и пишу.



Цитата(ANDREW1958 @ 15.2.2020, 18:14) *

А мне бросилось в глаза, что стиль изложения статей на Дзене совершенно не "бензиновый". Что-то здесь не то...


Всё объясняется просто - на одном ресурсе чел имеет покровительство и может себе любые капризы и мелкие гадости. Ибо накажут то все равно того, кто мальчонку забидел.
На другом ресурсе - такой поддержки нетути и вынужден стараться вести себя корректно.
Хотя редактор в лице педагога... тоже не исключено. Но ведь он и сам историк вроде?..

И не забываем - "в жизни я другой "

Карок и Каптюр - булка с маслом и сухарь. Это понятно заранее.
Но сухарем можно гвоздь забить зато)
vova39
Конечно, может быть даже иногда полезно, когда вещь имеет несколько предназначений или свойств. Но все же гвоздь удобнее забивать молотком, а чай приятнее пить с мягкой булкой, намазанной маслом.
По теме, у каждого авто своя ниша. Как бы не был приятен Карог, я его не куплю по финансовой причине. То что обещают до 1,3 млн, скорее всего будет на 1,6 MPI с мешалкой и пустое как барабан Страдивари. А для меня, в отличии от Ланселота, плюшки имеют если не первостепенное значение, то точно не на последнем месте. Но даже 1,3 млн - уже перебор, поэтому мой Карог в ближайшем обозримом будущем моим стать не сможет biggrin.gif .
Ш.Деточкин
Об этом и речь - Карок купят те у кого есть средства на булку с маслом, а не только на сухари)
vova39
Я бы выразился немного по другому. Я предпочту есть булки с маслом, катаясь на Каптюре, нежели жевать сухари, размачивая их в водичке, но имея при этом Карог.
алексей 578
А ездя smile.gif на еноте, мог бы и с икоркой позволить smile.gif
Ш.Деточкин
В текущих экономических условиях модель поведения, когда авто покупается на последние или человек загоняет себя в непосильный кредит, встречается все реже.
Поэтому речь не о каких то индивидуальных случаях, а о тенденции вообще.
Карок - более дорогая, более комфортная, более булочная машина, нежели Каптюр.

Цитата(алексей 578 @ 17.2.2020, 11:10) *

А ездя smile.gif на еноте, мог бы и с икоркой позволить smile.gif

И это пральна!)
vova39
Цитата(алексей 578 @ 17.2.2020, 10:10) *

А ездя smile.gif на еноте, мог бы и с икоркой позволить smile.gif

Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть! Хоть бы хлеба достала! biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.