Владимир, да что же такое, ты тоже поспорить хочешь?
Кто вообще ввел в клубе эту странную моду спорить на ровном месте, как говорится, до посинения, упражняться в демагогии, уводить беседу в сторону?
Ведь намного приятнее обстановка, когда присутствует культура дискуссии, когда люди адекватно воспринимают объективные доводы собеседника вместо всего вышеперечисленного.
Речь ведь изначально, повторяю в 4 раз

, шла о сравнении подходов Рено-Ниссан и ВАГ. Подходы разные - это факт.
О чем тогда можно спорить?
"Ну как бы те АКПП были и есть, но не совсем все хорошо с ними."
Угу. А у Рено-Ниссан АКПП были, а теперь нет. Оставят ли автомат на новом Дастере для нас - вопрос. Разница в подходе на ладони.
О чем тогда можно спорить?
Я где-то говорил, что 6-ступки АКП на Полике и Рапиде эталон надежности и долговечности? Нет. Проблемы этих коробок широко известны.
О чем тогда можно спорить?
При этом DSG который шёл с 1,4Т тоже не идеал трансмиссий. И совсем не являясь поклонником машин от ВАГ, выбирай я бюджету от них для ГОРОДСКОЙ езды, взял бы с 6-ступкой АКП и 1,6, а не DSG и 1,4Т. При этом часто менял бы на ней жижу, не допускал бы на ней отжигов, забыл бы про весёлые старты со светофоров и старался не перегревать.
Кто-нибудь будет спорить с таким моим подходом?
Прожорливая и чудоковатая 4-ступка АКП у Рено тоже не идеал среди автоматов. Но я бы хотел, чтобы её оставили хотя бы на новом Дастере, коли они не разродились на новый нормальный автомат.
"Насчет Карога посмотрим, как дело пойдет. Не всегда нужно идти на поводу желающего слушать музыку, пусть и за его деньги."
Угу. Именно об этом я и пишу, что посмотрим. При этом, повторюсь, на Кароке, Джете, Гольфе.
То есть снова нет повода для спора.
И используя элементарную логику, скажу, вот когда будет понятно, что на практике в плане надежности и долговечности представляет из себя новая 8-ступка, тогда и можно будет говорить, нужно было, или нет "идти на поводу желающего слушать музыку, пусть и за его деньги".
Надеюсь, что и это мое утверждение не будет оспариваться.