Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135
vova39
Цитата(V_V @ 21.2.2020, 18:25) *

На 150-сильном варианте кроме другой турбины есть второй фазовращатель.

Таки да, но суть от этого не меняется.
Цитата(V_V @ 21.2.2020, 18:25) *

DQ250 будет не в топе, а в 4х4.

Это сочетание не может быть дешёвым по определению.

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 21.2.2020, 18:41) *

Информация, так сказать, из первых уст smile.gif

Аня, я это отметил, когда говорил о падении продаж кроссоверов.
Krusty
Цитата(vova39 @ 21.2.2020, 20:00) *

Все дело в более высокой цене и панической боязни ДСГ (главное - пресловутая надежность, чтоб лет 50 ездило, ну или хотя бы не менее 500 тык). Думаю, по этой причине ДСГ сейчас нет на Кароге. Хотя в топе DQ250 вроде как должна появиться.

Не "паническая боязнь", а обоснованное недоверие, инициатором которого является сам ВАГ, накуралесивший с той же DSG DQ200 будь здоров как.
Когда тот или иной агрегат реально надежен и долговечен, то даже рьяные хейтеры не могут его обоснованно заклевать. И да, для многих понятие надежность является весьма важным.
Плюс не надо забывать про удобство и особенности использования различных коробок. Вернемся к словам главного редактора ЗР Максима Кадакова про свой Гольф с ДСГ (пробег которого сейчас 110 ткм):
"...Коробка до сих пор жива. И даже работает практически без сбоев - если особо её не насиловать. Точнее, если лебезить перед ней.
Знаете, как я трогаюсь на светофоре? Отпускаю педаль газа, жду, когда сомкнуться диски сцепления и машина начнёт движение вперед, - и только после этого плавно давлю на газ. То есть если я стою четвертым от стоп-линии, то процесс троганья начинаю одновременно с первой машиной, - и тогда я не мешаю потоку.
Если же трогаться как все нормальные люди, быстро перенося ногу с тормоза на педаль газа, велик шанс получить пинок в спину, причиной которого является эаметный трансмиссионный удар - как у человека, который не умеет трогаться на механике и скачет дикими рывками. В чем причина? Это может быть комплексная проблема, связанная с износом дисков, износом соленоида мехатроника и массой других нюансов.
Кроме того, раздражает мелкая транмиссионная дрожь в вялой пробочной тянучке, когда чуть даешь газу, потом тут же притормаживаешь, потом снова газ. По дороге не работу есть довольно крутой подъем, на котором всегда собирается утренняя пробка, - и здесь просто беда. Чем жарче, тем хуже. Ситуацию усугубляет система старт-стоп..."

Обладателю добротного классического автомата такое даже в страшном сне не может присниться.


vova39
Согласен. ДСГ в пробках не самый лучший вариант трансмиссии. Да и в лютых пробках, лучше переводить её в ручной режим, чтобы не насиловать мехтроник. Но, как и у любой вещи, ДСГ - это не только один сплошной минус, есть у неё и свои плюсы по отношению к той же классической АКПП. А по поводу надёжности, понятно что осадочек всегда остаётся, даже если ложечки находятся, особенно когда, как ты правильно написал, проблема надёжности ДСГ не высосана из пальца. Но вместе с тем, это безальтернативная трансмиссия для некоторых, особенно топовых, ВАГовских моторов.

Цитата(Krusty @ 22.2.2020, 6:14) *

Обладателю добротного классического автомата такое даже в страшном сне не может присниться.

Тут дело такое, что добротных классических автоматов тоже поискать нужно...

Цитата(Krusty @ 22.2.2020, 6:14) *

[По дороге не работу есть довольно крутой подъем, на котором всегда собирается утренняя пробка, - и здесь просто беда. Чем жарче, тем хуже. Ситуацию усугубляет система старт-стоп...".

А что мешает её отключить?
Извини, но мне это напоминает известную фразу про мышек и кактус. Ну мешает что-то, причём сам знаешь, что конкретно мешает. Отключи. Дело-то пару кликов в ГУ сделать.
BENZINA
Ланселот места в Аркане меньше чем в Каптуре сзади..сказочник biggrin.gif и над головой крыша спускается в притык.

Вов а ты что не боишся ломучую DSG ? smile.gif
vova39
Леша, я понимаю, что теперь в твоём понимании все что не dp8, то ломучая хрень. Опять же, а она что - кусается, что я ее должен бояться biggrin.gif .

По поводу места в Аркане соглашусь с Алексеем, его там ну если не меньше, то точно не больше, чем в Каптюре и потолок сзади на голову опускается.
Ланселот
Цитата(BENZINA @ 22.2.2020, 8:11) *

Ланселот места в Аркане меньше чем в Каптуре сзади..сказочник biggrin.gif и над головой крыша спускается в притык.



У тебя рост какой?
При моих 176 - места над головой хватает вполне.
А вот ногам в Каптюре на заднем сиденье - не удобно. Вытянуть невозможно. В Аркане я их вытянул как и в Весте.
Edvig
Не разделяю мнение главного редактора ЗР, езжу и не испытываю описанных проблем.
Коробка правда DQ500.
V_V
Не читайте по утрам советских газет (с)
Читал я этот отчет Кадакова. Купил этот выпуск как раз из-за статьи про новый рапид.
А у вот у его бывших коллег, рапид на полигоне на ускоренном тесте (За рулем тоже их проводит теперь в более упрощенном варианте), имитирующем пробег в 100 т. км, рапид проехал без проблем и у сцеплений после вскрытия был еще неплохой остаток. Но некоторую дерганость этих коробок отмечают и они всегда. Сам с этой коробкой ездил, просто давно известный факт, что в пробках надо ездить в спорте или ручном режиме, что уменьшает переключения 1-2-1 и уменьшает нагрев сцеплений и рывки.

P.S. Со слов сотрудника шкоды, проводившего тетс-драйв - 8АКПП на кароке тоже идет, как необслуживаемая - масло залито на весь срок службы.
BENZINA
Вова я про свой автомат не писал. Его меньше боятся чем DSG.

С редактором не согласен про DQ 250 , но сам езжу на DQ 500 rofl.gif

Ланс я 181 см. smile.gif
vova39
Цитата(Ланселот @ 22.2.2020, 7:17) *

А вот ногам в Каптюре на заднем сиденье - не удобно. Вытянуть невозможно. В Аркане я их вытянул как и в Весте.

Мне, наверное, какую-то другую Аркану показывали... В Каптюре сзади с местом точно беда, но и Аркана мне сильно просторнее не показалась. Фифти-фифти в пределах погрешности и ощущений. Вот в Ноуте сзади песня, как и в Весте good.gif .

Цитата(BENZINA @ 22.2.2020, 7:21) *

С редактором не согласен про DQ 250 , но сам езжу на DQ 500 rofl.gif

А ты разницу между двумя этими коробками хоть знаешь?
Edvig
Бензина, мне конферансье не нужен. Если не понял, еще раз читай, что я написал.
BENZINA
Сухое и сырое сцепление ? wink.gif Просто делает выводы не едав устриц как ты говоришь. biggrin.gif
vova39
И редактор скорее всего ездит на DQ200, которая очень сильно в техническом плане отличается от DQ250-500.
V_V
На гольфе DQ200
vova39
Цитата(BENZINA @ 22.2.2020, 7:28) *

Сухое и сырое сцепление ? wink.gif Просто делает выводы не едав устриц как ты говоришь. biggrin.gif

Сырое бывает одеяло или матрац, а сцепление мокрое biggrin.gif . И 250, и 500 обе мокрые коробки. 200-ая - сухая.

Леша, опять в лужу сел smile.gif . Торопляемость всегда рождает ошибаемость.
BENZINA
Вов в еноте места больше на заднем диване тк багажник 280 литров. biggrin.gif Больше места всего в Киа Соул, но багажник как у енота victory.gif

Я не в лужу сел, а спросил тк не в курсе (знак вопроса видел ?). А ты сразу наехал.
Ланселот
Цитата(Edvig @ 22.2.2020, 8:18) *

Не разделяю мнение главного редактора ЗР, езжу и не испытываю описанных проблем.
Коробка правда DQ500.

Знаешь, Эдуард, такая же фигня...... То-ли мне повезло, то-ли народ больно много хочет от машины. Тоже на своей езжу и НЕТ проблем
Про ДСГ , я так чувствую всё старые бабкины страхи...... Как испугали один раз , так оно и идёт......
Ездий и не парься victory.gif

Цитата(vova39 @ 22.2.2020, 8:25) *

Вот в Ноуте сзади песня, как и в Весте good.gif .



Ноут..... Эх, ноут... Забудь уж...... Вообще то , да, в Аркане тоже не великолепно. (подушка сиденья коротковата) Но ноги есть куда деть. А сидеть сзади в Весте удобней - объективно.
vova39
Цитата(BENZINA @ 22.2.2020, 7:36) *

Я не в лужу сел, а спросил тк не в курсе (знак вопроса видел ?). А ты сразу наехал.

Извини, не заметил. Ты редко знаки препинания ставишь, поэтому воспринимаю написанное по наитию.

Цитата(Ланселот @ 22.2.2020, 7:40) *

Ноут..... Эх, ноут... Забудь уж...... Вообще то , да, в Аркане тоже не великолепно. (подушка сиденья коротковата) Но ноги есть куда деть. А сидеть сзади в Весте удобней - объективно.

Я тут намедни мимо салона БМВ проходил. Среди всяких топовых не новых лексусов и мерсов с бэхами стоит себе в трейдине новехонькая красная Аркана 4×4 в топе, которая One, вроде как. 1250. Неплохо так менее полгода покатались тысяч за 300. Опять же, раз стоит в БМВ, значит изначально было на что купить бэху, но захотелось попробовать. Видимо, не срослось что-то.

Это я к тому, что может не стоить тебе скряжничать, а взять Тигуана зимнего на палке? Да дороже выйдет, но не сильно критично, тем паче писал сам, что есть на что, а вот в плане всего остального Тигуан и Аркана не два сапога пара.
Krusty
Цитата(vova39 @ 22.2.2020, 9:06) *

Согласен. ДСГ в пробках не самый лучший вариант трансмиссии. Да и в лютых пробках, лучше переводить её в ручной режим, чтобы не насиловать мехтроник. Но, как и у любой вещи, ДСГ - это не только один сплошной минус, есть у неё и свои плюсы по отношению к той же классической АКПП. А по поводу надёжности, понятно что осадочек всегда остаётся, даже если ложечки находятся, особенно когда, как ты правильно написал, проблема надёжности ДСГ не высосана из пальца. Но вместе с тем, это безальтернативная трансмиссия для некоторых, особенно топовых, ВАГовских моторов

Владимир, дык об этом и речь и ты сам расставил точки над i.
Для чего большинство людей покупают машины с автоматическими трансмиссиями? Правильно - для комфортной езды в пробках. И чем более лютые пробки, тем более это актуально. Вне городских тыр-пыр можно спокойно обойтись даже механикой.
О каком комфорте может идти речь, когда происходят вышеозначенные дерготнтя и извраты? dntknw.gif
Ты предлагаешь для борьбы с этими извратами в пробках пользоваться ручным управлением smile.gif
Но человек ведь изначально приобретал авто чтобы трансмиссия сама за него переключала передачи в этих самых пробках. То есть вместо одного изврата получается другой изврат smile.gif
Не, я понимаю, когда отжигая под настроение, могу вне пробок подрулевыми лепестками в ручном режиме попереключать передачи на АКП Мерса, а в пробках отдыхать, доверия этот процесс самой коробке. А вот когда наоборот (как ты предлагаешь) - я не понимать dntknw.gif

И, конечно, я никогда не писал, что ДСГ это один сплошной минус. Наоборот, всегда стараюсь подчеркивать что всё надо рассматривать КОМПЛЕКСНО, без фанатизма, учитывая все возможные + и - и учитывая индивидуальные условия.
Krusty
Цитата(Edvig @ 22.2.2020, 9:18) *

Не разделяю мнение главного редактора ЗР, езжу и не испытываю описанных проблем.
Коробка правда DQ500.

Эдуард, и ты туда же... Братцы, пожалуйста, не расстраивайте, не уподобляйтесь тем, кто не читал, но осуждаю и/или сетевым горлопанам-фанатикам.
Вообще не шла речь про твою коробку, а ты сразу "не разделяю мнение..."
Krusty
Цитата(V_V @ 22.2.2020, 9:20) *

Не читайте по утрам советских газет (с)
Читал я этот отчет Кадакова. Купил этот выпуск как раз из-за статьи про новый рапид.
А у вот у его бывших коллег, рапид на полигоне на ускоренном тесте (За рулем тоже их проводит теперь в более упрощенном варианте), имитирующем пробег в 100 т. км, рапид проехал без проблем и у сцеплений после вскрытия был еще неплохой остаток. Но некоторую дерганость этих коробок отмечают и они всегда. Сам с этой коробкой ездил, просто давно известный факт, что в пробках надо ездить в спорте или ручном режиме, что уменьшает переключения 1-2-1 и уменьшает нагрев сцеплений и рывки.

А кого надо читать? Инет экспертов которые не знают элементарных вещей, но обожают спорить?
Что именно не так написал Максим Кадаков?
На его Гольфе отсутствуют проблемы, о которых он сказал?

И проблема с дергатнёй в пробках на этой коробке широко известна. И вы сами это подтверждаете (отдаю вам должное за честность). И Кадаков пишет не только о минусах, но и о плюсах. И у него она на данный момент жива (на 110 тык). Только вот извраты с ней конкретные (об этом более подробно я выше Владимиру написал).
vova39
Цитата(Krusty @ 22.2.2020, 10:12) *

Ты предлагаешь для борьбы с этими извратами в пробках пользоваться ручным управлением smile.gif

Ну если сложно рычаг в бок щелкнуть, а когда .опа закончится вернуть обратно, тады ой. Причем защита от дурака даже в ручном режиме все равно переключит передачу на повышенную, если забыл сам это сделать, но вместе с тем не будет дергать 1-2-1 туды сюды. Есть свои нюансы, с этим я и не спорю, для совершенных блондинок лишние переключения, наверное, не есть гуд, но и говорить о каком-то прям-таки совсем ручном режиме - это преувеличение.

Да, Михиал, а все-таки что мешает отключить систему старт-стоп, если она реально мешает?
Krusty
Цитата(Ланселот @ 22.2.2020, 9:40) *

Цитата(Edvig @ 22.2.2020, 8:18) *

Не разделяю мнение главного редактора ЗР, езжу и не испытываю описанных проблем.
Коробка правда DQ500.

Знаешь, Эдуард, такая же фигня...... То-ли мне повезло, то-ли народ больно много хочет от машины. Тоже на своей езжу и НЕТ проблем
Про ДСГ , я так чувствую всё старые бабкины страхи...... Как испугали один раз , так оно и идёт......
Ездий и не парься victory.gif

Ощущение, что попал в какой-то кружок фанатиков... Толком в тему не вникли, на факты обращать внимания не хотят, мешают все в кучу, вместо рацио эмоции... sad.gif
vova39
Цитата(Krusty @ 22.2.2020, 10:55) *

И Кадаков пишет не только о минусах, но и о плюсах. И у него она на данный момент жива (на 110 тык).

Интересный такой плюс у коробки, особенно в свете если он единственный biggrin.gif .

Цитата(Krusty @ 22.2.2020, 11:08) *

Ощущение, что попал в какой-то кружок фанатиков... Толком в тему не вникли, на факты обращать внимания не хотят, мешают все в кучу, вместо рацио эмоции... sad.gif

Ну причем здесь фанатики. Тебя почитаешь, интернет-пользователей, Бензину и складывается впечатление, что кроме старых добрых АКПП ничего и не стОит покупать. В принципе справделиво, особенно когда знаешь про ресурс того же Джатко на Ноуте. Но возникает вопрос в задачнике, а где сейчас купить хорошую надежную автоматическую трансмиссию в бюджетном секторе, чтоб машину пережила? Начинаем перебирать варианты. Вариаторы - жесть, ДСГ - смерть, хорошо, берем и изучаем отзывы об той же Айсин на Шкоде. Ресурс 100 тык, ремонт дороже ДСГ. Приехали. Ладно, остаются корейцы, у них вроде по отзывам коробки более живучие, а если не хоцца корейца? Что делать? Покупать опять б/у Ноут на автомате? Я не к тому, что ДСГ - идеальная коробка и лишена недостатков. Нет, конечно. Но в свете сказанного, реально получается замкнутый круг.
Заметь, я с тобой даже не спорю о проблемах ДСГ, но выхода нет, если хочется не механику и что-то из немецкого бюджетного сегмента. Выбор Айсин vs DQ200 - это как шило и мыло. Неизвестно кто кого переживет и сколько денег нужно будет чтобы оживить того и другого, случись чего нехорошее.
Krusty
Цитата(vova39 @ 22.2.2020, 13:08) *

Цитата(Krusty @ 22.2.2020, 10:12) *

Ты предлагаешь для борьбы с этими извратами в пробках пользоваться ручным управлением smile.gif

Ну если сложно рычаг в бок щелкнуть, а когда .опа закончится вернуть обратно, тады ой. Причем защита от дурака даже в ручном режиме все равно переключит передачу на повышенную, если забыл сам это сделать, но вместе с тем не будет дергать 1-2-1 туды сюды. Есть свои нюансы, с этим я и не спорю, для совершенных блондинок лишние переключения, наверное, не есть гуд, но и говорить о каком-то прям-таки совсем ручном режиме - это преувеличение.

Да, Михиал, а все-таки что мешает отключить систему старт-стоп, если она реально мешает?

Да чего уж там, нормальные мужики вообще признают только механику - лично читал, что с их точки зрения на автоматах ездят только ахтунги smile.gif
Не, если нравится кому, - пусть стараются минимизировать дергатню щелканьем рычагов - их право. Мне же комфортнее пользоваться автоматом как автоматом, ногу перенес и все, сколько нажал, столько и получил, и все это плавно, без всяких рывков.
Кроме того, как ты думаешь, человек, который много-много лет проффесионально связан с машинами и 110 тык отъездил на Гольфе с этой самой ДСГ, не знает про ручной или спорт режим? Но дерготня и извраты всё равно имеют место быть.

На счет "что мешает отключить систему старт-стоп, если она реально мешает", - я хотел отдельно поговорить, как продолжение ранее начатой темы об этом и приведенной тобой ссылки из ЗР.
Но если надо, давай сейчас отвечу. В продолжение ранее мною приведенных слов Кадакова:
"Проблема отчасти уходит, если систему старт-стоп отключить, но я этого не делаю по нескольким причинам. Во-первых, она помогает экономить в городских пробках до 10% бензина - это проверено нами в ходе контрольных замеров. Во-вторых, при пуске двигателя система работает по умолчанию - так пусть работает, если ей положено. В-третих, если она дополнительно нагружает робот в сложных условиях, это даже интересно, на то и ресурсный тест."
Krusty
Цитата(vova39 @ 22.2.2020, 13:19) *

Цитата(Krusty @ 22.2.2020, 10:55) *

И Кадаков пишет не только о минусах, но и о плюсах. И у него она на данный момент жива (на 110 тык).

Интересный такой плюс у коробки, особенно в свете если он единственный biggrin.gif .

Владимир, ну с чего ты взял, что это единственный плюс, о котором сказал Кадаков?
И он честно пишет, и я много раз отмечал об очевидных + ДСГ: низкий расход топлива, достойное поведение вне пробок. Мое мнение, что даже на пресловутой DQ200 можно ездить существенно больше и счастливей, если жить она будет на трассах и не забывать менять в ней масло. Но ведь многие берут машину с автоматичнвкой трансмиссией главным образом для комфортного толкания в пробках...
И про + и - вариаторов я писал много раз... И говорил имхо кому и для чего их можно брать и быть довольным...
И про то, что надо оценивать качества агрегатов в совокупности и применительно к своим условиям эксплуатации. Но по каким-то причинам некоторые не хотят/не могут это воспринимать. Поэтому я и говорю, что как будто в кружок фанатиков попал. Не, я понимаю, что вы тут привыкли пикироваться с Бензиной и выработался свой стиль общения, но в результате этого и уровень дискуссии, увы, ощутимо снизился...
Ладно, чего бегать по кругу как пони которые тоже кони, заканчиваю беседу на этом.
Всем спасибо, всем хорошего дня!
El-Mariachi
Цитата
привыкли пикироваться с Бензиной и выработался свой стиль общения, но в результате этого и уровень дискуссии, увы, ощутимо снизился...

А я думал мне это одному показалось
El-Mariachi
ANDREW1958
Такими темпами каждому диагноз поставим, а по возможности ещё и лечение назначим biggrin.gif но вроде бы походе на правду
El-Mariachi
Блин, ну как так то, а?

Цитата(vova39 @ 19.2.2020, 13:48) *


Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 19.2.2020, 12:45) *

Цитата(El-Mariachi @ 19.2.2020, 13:34) *

Если человек рассматривает авто за 1-1,5 млн, не надо жадничать и купить автомобиль не за 1,2 а за 1,4...

Хм... ИМХО, навряд ли кто-то берет такую дельту при выборе авто от миллиона. 3-3,5 - это еще реально, а при подборе авто от 1 млн, я думаю, люди рассматривают варианты скорее +- 150 тыс., но никак не +500 wink.gif

Об чем и речь.



Цитата(vova39 @ 19.2.2020, 14:32) *

А по теме, никто в здравом уме, могущий себе позволить Тигуан не купит Каптюр, разные вселенные.


Цитата(vova39 @ 19.2.2020, 13:31) *

Меня всегда несколько озадачивала вот эта точка зрения, типа а что там - добавь еще 200, ведь лям-то уже есть и будет вот это, ну раз нашел 200 - добавь еще 300 и будет вот-то, а там еще капельку и уже на Мерседес хватит.



Цитата(vova39 @ 22.2.2020, 8:58) *

Это я к тому, что может не стоить тебе скряжничать, а взять Тигуана зимнего на палке? Да дороже выйдет, но не сильно критично, тем паче писал сам, что есть на что, а вот в плане всего остального Тигуан и Аркана не два сапога пара.

rofl.gif

vova39
Цитата(ANDREW1958 @ 22.2.2020, 13:42) *

А мне кажется, дело не в том, что на форуме превалирует "бензиновый" стиль общения. По-моему, как у Алексея, так и у Михаила имеется ярко выраженное безапелляционное изложение своего мнения. И пусть у первого оно типа, ляпнул что-то особо не подумав, а у второго основано на тщательной аналитике вопроса, по сути реакция и того и другого на несогласие с его личным мнением одинаковая - глубокая обида, как же так, со мной не согласились... Такая подача своего мнения с последующей обидой на несогласных далеко не всем импонирует. А выработавшийся стиль общения, это, своего рода, защитная реакция...

Андрей, спасибо, ты меня опередил.

Krusty
Михаил, что есть дискуссия в твоем понимании? Вот заметь, по теме ДСГ, я нигде не выразил какого-либо сомнения в приведенных тобой доводах и изложенных фактах, но даже на в шутку написанную ремарку про единственное достоинство ДСГ, ты отреагировал как-то болезненно. Если ты считаешь, что дискуссия на форуме должна быть в формате кто-то сказал 2*2=4 (что истина в арифметике) и все радостно поддакнули, то смысла в такой дискуссии около нуля. Может мой уровень компетентности и ведения дискуссий слишком низок, вполне допускаю, но и в навязываемом тобой формате ведения дискуссий, где есть одна доминанта, не требующая возражений, я далее участвовать не вижу смысла. Тебе тоже хорошего дня и всех благ. Извини, если что не так.

Цитата(El-Mariachi @ 22.2.2020, 14:36) *

Блин, ну как так то, а?

Специально для Вас комментирую. У человека есть на что купить Тигуан, по крайней мере он сам писал об этом, как и о том, что жмот (Ланс, ведь было дело smile.gif ). Разница между есть всего миллион и тот с подсосом и есть полтора, но жалко должна быть очевидна.

И чтобы не быть голословным:
Цитата(vova39 @ 22.8.2019, 16:52) *

Ланс, а можно вопрос спросить. Вот ты рассматриваешь к покупке авто с разбросом цен от меньше ляма до почти двух. Исходя из этого, как я понимаю, ты можешь купить более дорогой авто, но зачем-то смотришь на самую что ни на есть бюджетную Весту ФЛ? Это как так? Просто я исхожу из своей логики, которая проста, если бя я мог позволить себе купить Мазду СХ5, то выбирал бы из аналогичного ценового сегмента и ни на какие Весты, Соулы и Каптюры вообще бы внимание не отвлекал. Если с Бензиной все понятно, он просто мечется, но круг его метаний очерчен суммой в районе миллиона, а вот твои шатания от 800 до 1800 у меня и вызывают когнитивный диссонанс sad.gif .


Цитата(Ланселот @ 22.8.2019, 17:28) *

Цитата(vova39 @ 22.8.2019, 17:52) *

Ланс, а можно вопрос спросить.

Можно, чего ж.....
Жмот я.....
El-Mariachi
да таких пол страны, что ж вы думаете народ на последние деньги автомобиль за 1 млн покупает? Много жмотов и много скряг. Человек накопил 1млн и смотрит что взять - хочет дешевле миллиона, например за 800 (жмот!), т.к. в отпуск еще надо съездить и ремонт сделать, но если вдруг вот будет ну просто отличный вариант, то подкопить те же 200 тыр не так то и сложно (при том что он уже накопил 1млн). Вот уже разбег в 400 тыр. и чем дальше тем разбег больше.

Я вот про 80 тыр писал что для меня на люкс это тоже были деньги, только вот у меня не люкс, а комфорт и 80 доплатить просто жалко на этот люкс стало, ибо кроме магнитолы с камерой там мало чего по существу добавляется.

Лан, это все спор минувших дней, что мы вообще к Лансу пристали, его проблема выбора или не выбора и так понятна и ясна
vova39
А я не думаю, а знаю, что покупаю на последние. Тот же Каптюр купил в кредит с заёмом 630 тыр. Эта сумма и так была многовата, но по Вашей теории нужно было мне взять лям и купить Тигуан или копить еще несколько лет. Поэтому я и говорю за себя, а не за мифического кого-то. А кто хочет и может пусть копит хоть мульен.

Цитата(El-Mariachi @ 22.2.2020, 15:10) *

Лан, это все спор минувших дней, что мы вообще к Лансу пристали, его проблема выбора или не выбора и так понятна и ясна

Я вроде не приставал, а предложил подумать и всё, а принятие решения всегда остаётся за самим человеком.

Да так получилось, что помимо Каптюра, свадьба дочери свалилась как снег на голову. Взял еще один кредит параллельно. Провели отлично, за месяц все организовали. Ну не ездили два года в отпуск, ничего прорвёмся. Надеюсь в этом году отдохнём. К началу этого года наконец-то вышел на нулевой баланс. Понимаете, у каждого своя колокольня.
El-Mariachi
Цитата
Тот же Каптюр купил в кредит с заёмом 630 тыр. Эта сумма и так была многовата

это реально жестоко. Неужели ноут настолько надоел?
vova39
Причина была, во-первых, в желании перейти на АКПП и попробовать кроссовер, а во-вторых, пока была возможность платить по кредиту решился на эту аферу. Ну как аферу? Все было просчитано в финансовом плане до миллиметра biggrin.gif . Опять же, как ни парадоксально, но купив машину в кредит я выиграл более 50 тысяч, по отношению к тому, если бы копил, но если бы я копил, то я вообще бы не накопил, потому как случилась дочина свадьба и все бы деньги пошли на нее. Вот такая петрушка получается. А Вы обижаетесь, типа Ваши доводы не слышат. Вы же не знаете всех тонкостей, проблем и ситуаций, которые есть у других людей, а пытаетесь оценить на основе своего опыта и условий, но далеко не всегда такая оценка будет правильной.
El-Mariachi
Цитата
Вы же не знаете всех тонкостей, проблем и ситуаций, которые есть у других людей

точно также как и вы, поэтому говорить что все берут в кредит, на последние деньги тоже не правильно
vova39
Я отвечаю за себя, а не за всех, поэтому и написал, что мне такой подход неприемлем. Где я использовал слово все, цитату приведёте?
El-Mariachi
Цитата(vova39 @ 22.2.2020, 16:37) *

Я отвечаю за себя, а не за всех, поэтому и написал, что мне такой подход неприемлем. Где я использовал слово все, цитату приведёте?

В диалоге речь свелась к тому что случай, когда у человека есть деньги на хорошее авто, но он его не покупает потому что он жмот, если и не уникальный то выбивающийся из общей тенденции, которая в свою очередь также обоснована личной колокольней с кредитом в овер пол миллиона, что как бы тоже не правильно и не отражает всей действительности.
vova39
Ваша точка зрения имеет право на существование, Вы это хотели от меня услышать? Пожалуйста. Но от этого моя не изменилась smile.gif . А всей действительности отразить невозможно в принципе.
А вообще, я ни здесь, ни по жизни стараюсь не обобщать, равно как избегать наречий никогда и всегда, а также местоимений все и никто. Хотя бывает вылетают впопыхах.
Надеюсь, что вторая волна, Вами инициированной дискуссии исчерпана. Но я всегда (да, в данном случае именно всегда) готов к конструктивному диалогу без оскорблений и обид smile.gif .
Ш.Деточкин
А я вот жмот.
И считаю, что правильно брать авто, оставляя некую подушку безопасности на всякий случай. Даже если берёшь в кредит, не надо брать так, чтобы остаться на нуле своих средств. Отложить какую то сумму, тысяч 200. Можно найти варианты инвестирования или просто положить на вклад.
И ещё, для меня психологически тяжело брать авто ценой более 1,5 млн руб, даже если позволяют средства. Потому что за эту сумму у нас почти можно купить однушку, а это недвижимость, инвестиция, в отличие от авто.

К чему это я? К тому что даже если средства хватают на Тигуан, считаю вполне нормальным купить более дешевое авто. В конце концов, руль, колеса - все едет и крутится. Лишь бы не ломалось.

П.с. Дженезис взял, сильно подборов жабу и под влиянием личной ситуации.
vova39
Я бы в страшном сне не стал бы брать какую-то дорогую хрень, тем более в кредит, не имея жилья. Слава Богу с этим полный порядок, вот поэтому "на последние" и покупаю, но вот без этих ещё плюс 300-400 к тому что есть, либо к тому, что могу осилить. А так-то тонкости и нюансы личной жизни - это не тема для публичной беседы.

Так-то ведь у каждого из нас свои доходы, условия и возможности, плюс к этому некие сложившиеся годами модели поведения и стереотипы, в том числе в финансовом плане. Главное не быть скупым рыцарем или бездумным мотом.
Ш.Деточкин
Не, я не веду речь о покупке жилья для себя
vova39
Это было и так понятно, посмотрев на Вашу подпись.
Все эксперименты с кредитами проводились в условиях точно такого же быта как и без него, то есть без ущемления потребностей, но без возможности, что-либо отложить (но тут-то я по сути сразу пользовался тем, на что должен был бы откладывать). Да, пришлось пожертвовать одним отпуском. Второй не получилось взять по независящим от нас причинам.
Edvig
Цитата(Krusty @ 22.2.2020, 11:23) *

Цитата(Edvig @ 22.2.2020, 9:18) *

Не разделяю мнение главного редактора ЗР, езжу и не испытываю описанных проблем.
Коробка правда DQ500.

Эдуард, и ты туда же... Братцы, пожалуйста, не расстраивайте, не уподобляйтесь тем, кто не читал, но осуждаю и/или сетевым горлопанам-фанатикам.
Вообще не шла речь про твою коробку, а ты сразу "не разделяю мнение..."

Михаил, куда "туда же"?
Я и вправду не разделяю мнение гл.редактора ЗР по поводу DSG, так зачем мне врать, что разделяю, Михаил.
Ну нет у меня описанных им проблем.
Вся разница в коробках? Возможно.
V_V
А много букв откинув. Кто ездил то на DSG? А то развели качели опять.

Эдуард, ты не в счет. И пробег ни о чем, и DQ500. Я бы с ней вообще не думал о АКПП, так как даже DQ250 сейчас спокойно переезжает многие АКПП.

Из 1,4Т с 8АКПП/DQ250 я бы выбрал второй вариант. В ней хотя бы масло меняют по регламенту. А замена сцеплений вообще не сравнима с заменой фрикционов в АКПП(
V_V
Цитата(Ш.Деточкин @ 22.2.2020, 18:05) *

А я вот жмот.
...
И ещё, для меня психологически тяжело брать авто ценой более 1,5 млн руб, даже если позволяют средства. Потому что за эту сумму у нас почти можно купить однушку, а это недвижимость, инвестиция, в отличие от авто.
...
В конце концов, руль, колеса - все едет и крутится. Лишь бы не ломалось.
...
П.с. Дженезис взял...

Для меня сочетание этих вещей какой-то когнитивный диссонанс shok.gif
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 22.2.2020, 15:42) *

А мне кажется, дело не в том, что на форуме превалирует "бензиновый" стиль общения. По-моему, как у Алексея, так и у Михаила имеется ярко выраженное безапелляционное изложение своего мнения. И пусть у первого оно типа, ляпнул что-то особо не подумав, а у второго основано на тщательной аналитике вопроса, по сути реакция и того и другого на несогласие с его личным мнением одинаковая - глубокая обида, как же так, со мной не согласились... Такая подача своего мнения с последующей обидой на несогласных далеко не всем импонирует. А выработавшийся стиль общения, это, своего рода, защитная реакция...

Эвона как smile.gif
Тогда просьба обосновать свои слова про "безапеляционность" и "глубокую обиду". Без эмоций, без выдергиваний фраз из общего контекста, с цитатами и фактами, как положено.
Ш.Деточкин
Цитата(V_V @ 22.2.2020, 22:11) *

Цитата(Ш.Деточкин @ 22.2.2020, 18:05) *

А я вот жмот.
...
И ещё, для меня психологически тяжело брать авто ценой более 1,5 млн руб, даже если позволяют средства. Потому что за эту сумму у нас почти можно купить однушку, а это недвижимость, инвестиция, в отличие от авто.
...
В конце концов, руль, колеса - все едет и крутится. Лишь бы не ломалось.
...
П.с. Дженезис взял...

Для меня сочетание этих вещей какой-то когнитивный диссонанс shok.gif

Литр алкоголя и мы разберём эту ситуацию по винтикам)
vova39
Литр на каждого shok.gif biggrin.gif ?
V_V
На каждого - мы сами разберемся по винтикам)))
Krusty
Не поленился и сейчас еще раз ознакомился с ходом беседы с самого начала.
Жду обоснований.
Заодно, если я сказал что-то несоответствующее действительности, прошу так же с цитатами и фактами, написать об этом.
К остальным вопросам вернемся позже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.