По подвеске, надежности моторов и стойкости к корозии хуже.
У корейцев комфортные салоны, хорошие коробки передач, много доп плюшек за те же деньги что и у конкурентов.
Цитата(BENZINA @ 8.4.2019, 10:02)

Вов Рио и Саляра отпадает. Они у нас 1 и 2 место по угонам (каждый день по 3-5 машин), нафиг мне переживать каждый день.

И даже с каско, ждать 3 мес денег.

И они корейцы

Хорошо, тогда Поло коннект или Рапид актив. На АКПП в районе 900 тыр.
алексей 578
8.4.2019, 13:02
Вова , можно вопрос? Тебе всё это зачем?
Цитата(vova39 @ 8.4.2019, 12:57)

Цитата(BENZINA @ 8.4.2019, 10:02)

Вов Рио и Саляра отпадает. Они у нас 1 и 2 место по угонам (каждый день по 3-5 машин), нафиг мне переживать каждый день.

И даже с каско, ждать 3 мес денег.

И они корейцы

Хорошо, тогда Поло коннект или Рапид актив. На АКПП в районе 900 тыр.
Вов это дорого тк имеет смысл до 800 вкл цена. А на рапиды и Поло скидка по трейд ин 20.000 р и все
И действительно, чего это я?
А если серьезно, то валом авто до миллиона на АКПП и мне интересно, какие ещё аргументы против очередного варианта будут выдвинуты нашим главным выборщиком-сменщиком.
Аргемунты по угоняемости считаю вескими.
Цитата(BENZINA @ 8.4.2019, 12:15)

Вов это дорого тк имеет смысл до 800 вкл цена. А на рапиды и Поло скидка по трейд ин 20.000 р и все

Во, уже планку опустили на 200 тыр

. А начали разговор с цены до 1 лимона.
Как-бы 1 млн и 800 тыр немного разные суммы, точнее - очень разные.
Согласен. Нужно 900 минус трейд ин и скидка любая в итоге выйдем на 800-700.

Шкода самый минимум с фольцем по скидкам.
Да чтож ты к этому трейдину прицепился, как к панацее. Продай авто сам и купи в лоб, что нужно - тот же Рапид. Уверен, твой почти новый Соул легко уйдет за 900. Не понимаю этого зацикливания на трейдине.
алексей 578
8.4.2019, 13:42
Раздражаешься потихоньку ?!

это к Вове , а то я не вижу , что пишет бенз
Цитата(vova39 @ 8.4.2019, 13:40)

Да чтож ты к этому трейдину прицепился, как к панацее. Продай авто сам и купи в лоб, что нужно - тот же Рапид. Уверен, твой почти новый Соул легко уйдет за 900. Не понимаю этого зацикливания на трейдине.
Вова трейд ин это от 40 до 60 скидка на новый те итог 960 продажи без беготни с нудными клиентами. За 900 в трейд берут,а я хочу от 1 млн скинуть сам тогда уж.
Смотрю провокаторы потихоньку постят.
Под лежачий камень вода не течет. Это про беготню с нудными клиентами. Имея деньги налом ты свободен в выборе, в отличие от трейдина и этот выбор становится шире.
Ты не прав. Прочитай личку и все поймешь.
Если есть возможность продать за лям, то надо пробовать, а не хотеть.
На Форда зашел. Фокус Тренд плюс на АКПП меньше 900 тыр. Очень приличный авто, особенно внутри.
Вова он номер 2 в списике угонов в СПб,дергают их каждую неделю по 5-7 штук.
http://ugonamnet.ru/avtoUgon/stat
Страстная еNOTEлюбка
8.4.2019, 18:46
Цитата(Aqualung @ 8.4.2019, 9:48)

Вариаторный Каптюр, пробег 2500, расход сейчас у меня 8,1 л/100 км...

Это с трассой у Вас, надеюсь? Если по городу, делитесь опытом!
У меня после 15-часового пробега по трассе с городского 10,2 упал до 6,5 расход, но после возвращения в город в течение недели вернулся к прежнему и даже еще на пару десятых вверх заполз, щас по теплу снизился до прошлогодних значений - 9,5-9,6 колеблется, но это минимум, меньше вряд ли будет, у меня тож как-то не получается заявленных 8,6 добиться
Это с какой скоростью надо перемещаться, чтобы 6,5 получить?
90
Страстная еNOTEлюбка
8.4.2019, 18:58
Цитата(vova39 @ 8.4.2019, 18:49)

Это с какой скоростью надо перемещаться, чтобы 6,5 получить?
Ну просто длительные перегоны, 650 км в одну сторону и обратно. ну 100-110 шла в основном, чисто ради интереса пару раз до 140 разогналась, прям из последних сил тянет. Сколько там у нас максимум? даж не знаю, как его достичь, эт прям совсем насилие будет над зверем.
где-то может и с 90 были участки, где-то и меньше, если тихохода какого-нибудь догонишь, а обогнать нет возможности, а где-то и участки конкретно с ограничительными знаками попадались.
Максимум 120
6.5 при скорости 72 км/чСкорость средняя. То быстрее, то медленнее...
Страстная еNOTEлюбка
8.4.2019, 19:04
Цитата(BENZINA @ 8.4.2019, 19:00)

Максимум 120

Я имею в виду максимально возможную скорость Каптюра 1,6 CVT.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.4.2019, 18:04)

Цитата(BENZINA @ 8.4.2019, 19:00)

Максимум 120

Я имею в виду максимально возможную скорость Каптюра 1,6 CVT.
Производитель заявляет 166. Я разгонялся до 160. Дальше не едет от слова совсем. До 140, в принципе нормально. Обычно езжу в районе 130.
Страстная еNOTEлюбка
8.4.2019, 20:11
Не знаю, ты то по трассе ездишь, может твоему уже привычно до таких скоростей разгоняться, а у меня на 140 было ощущение, что мой прям из последних сил рвется

Может это у него с непривычки, он же до этого больше 85-90 ваще не разгонялся
а на Еноте 150 идет легко и даже быстрей можно разогнаться
jacksontown
8.4.2019, 21:19
Ну, легкость понятие относительное. Учитывая постоянно высокие обороты мотора, расход топлива, расход масла на такой скорости - не очень-то и легко
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.4.2019, 19:46)

Цитата(Aqualung @ 8.4.2019, 9:48)

Вариаторный Каптюр, пробег 2500, расход сейчас у меня 8,1 л/100 км...

Это с трассой у Вас, надеюсь? Если по городу, делитесь опытом!
У меня после 15-часового пробега по трассе с городского 10,2 упал до 6,5 расход, но после возвращения в город в течение недели вернулся к прежнему и даже еще на пару десятых вверх заполз, щас по теплу снизился до прошлогодних значений - 9,5-9,6 колеблется, но это минимум, меньше вряд ли будет, у меня тож как-то не получается заявленных 8,6 добиться

Это город, средняя скорость около 29 км/ч. Зимой было больше - необкатанный с прогревами около 10 л кушал. 9,5 - эт либо пробки у вас дикие (какая средняя по бк?) Либо притапливаете хорошо)
Пока расходом доволен я. Хотелось чтоб не сильно больше Енота 1,4 на ручке жрало авто. Так и вышло.
Ноут у меня эксплуатировался в режиме не менее 130, а часто 140-150 трасса (разгонял до 170) - в среднем кушал 7,6. Это к тому, что я не изменился и не собираюсь подстраиваться под машину, точнее, подстраиваюсь, потому как понимаю, что больше 130 ехать нельзя - плохо будет вариатору, но расход при той же манере езды увеличился на полтора литра, что не удивительно, учитывая физические параметры Каптюра.
Аня, не может этот монстр, по сравнению с Ноутом, понятное дело, жрать в городе меньше десятки, ну либо если его толкать самому.
Разрешенная 109, куда вы все так гоняете? Вас надо в Волгодскую обл там радары через каждые 3 км
У нас трасса 110 - итого 129. Никуда не гоняем, на месте топчемся. Поэтому - 129, а где можно на Ноуте притапливал, На Каптюре - 128 на круизе безо всяких тапок.
Вова трасса везде, а у вас автомагистраль

И где это у Вас ? Приморское кольцо ? или Берлинка ?

Приморское кольцо.
Я на побережье живу.
Красиво.
Это ракурс снимка такой. На самом деле, когда катишь по этому автобану справа и слева видны только отбойники, смотреть особо не на что, точнее - на дорогу

.
Какие-то несочетаемые вводные - и поновей, и до миллиона, а лучше за 800, и чтобы с автоматом, но с расходом малолитражки на ручке...
El-Mariachi
9.4.2019, 7:02
Цитата(V_V @ 8.4.2019, 22:48)

Какие-то несочетаемые вводные - и поновей, и до миллиона, а лучше за 800, и чтобы с автоматом, но с расходом малолитражки на ручке...
Ну да, за 800, а потом к ней комплект зимней резины, сигнализацию с автозапуском и ещё каких-н ништяков тыс на 50. А в итоге что 150тыр разницы? Либо 2хлитровая киа на автомате так ужасна, либо я вообще ниче не понимаю
https://instagram.com/usa_car_56?utm_source...d=1vtuyx9gd9hmo - кстати, интересная тема, паренёк из штатов уезженные приусы гоняет в Россию. Ценник немного выше миллиона, но машинки интересные. Вот только непонятно 150-200 миль наезженные по дорогам штата в какой пропорции к пробегу по российским дорогам принимать?
Цитата(vova39 @ 8.4.2019, 23:07)

не может этот монстр, по сравнению с Ноутом, понятное дело, жрать в городе меньше десятки, ну либо если его толкать самому.
Масса Енота 1,6 - 1130 кг.
Масса Каптюр 1,6 1300 кг.
Я не думаю что разница в 170 кг это настолько монструозно
El-Mariachi резина 16 размер с дисками 20, но можно и просто резину без дисков. Сигналка 17, а автозапуск не нужен.
Цитата(Aqualung @ 9.4.2019, 6:36)

Цитата(vova39 @ 8.4.2019, 23:07)

не может этот монстр, по сравнению с Ноутом, понятное дело, жрать в городе меньше десятки, ну либо если его толкать самому.
Масса Енота 1,6 - 1130 кг.
Масса Каптюр 1,6 1300 кг.
Я не думаю что разница в 170 кг это настолько монструозно
Давайте не будем в очередной раз развивать тему, аналогичную 20 см - это ерунда.
Помимо 170 кг имеем 17-тые тапки и совершенно иную аэродинамику, не в пользу Каптюра.
Задачи нужно рассматривать в совокупности факторов, а не фрагментами. Так и получается здесь чуть-чуть, там немного, там капля, а в итоге имеем что имеем.
На этом варике Степвей еле едет, а он легче каптура.
Да, еще забыл, Ноут был 1.4 на ручке, а тут 1.6 с вариатором.
Alexey[Nara]
9.4.2019, 8:26
Цитата(Aqualung @ 9.4.2019, 7:36)

Масса Енота 1,6 - 1130 кг.
Масса Каптюр 1,6 1300 кг.
Я не думаю что разница в 170 кг это настолько монструозно
Ты не совсем правильно берешь точку отсчёта. Не +170 кг, а +15% массы. Это, поверь, достаточно ощутимо, чтобы играть роль в расходе топлива. Вот если бы авто весил 2,5 тонны, то +170 кг было бы почти не ощутимо. Ну еще вариант - дизельный двигатель отреагировал бы на такое увеличение намного спокойней. В этом огромная прелесть дизеля. Санту свою грузил под пол тонны, расход увеличился на 0,5 литра.
Цитата(BENZINA @ 8.4.2019, 22:11)

Разрешенная 109, куда вы все так гоняете? Вас надо в Волгодскую обл там радары через каждые 3 км

Не разрешённая, а ненаказуемая. Есть разница?
Цитата(BENZINA @ 9.4.2019, 7:20)

На этом варике Степвей еле едет, а он легче каптура.

Леша, ты еще хочешь, чтоб оно ехало за 800 тыщ

.
Не знаю как у кого, у меня Каптюр едет, может я всего лишь не требую от него того, что он не может

.
Цитата(Alexey_Nara @ 9.4.2019, 7:26)

Ты не совсем правильно берешь точку отсчёта. Не +170 кг, а +15% массы.
Упустил относительность величин. Конечно, спасибо
Вова твой тогда вообще ползет если Степвей не едет. Просто я зажрался с динамикой меньше 10 секунд на своей вот и все. Пора отвыкать.
Если Енот ел допустим даже 8 литров, а по вашему 10 л Каптюра норм, то это же больше на 25% аж. Не многовато ли?) 10 литров для 1,6 это много я щитаю.
Цитата(Alexey_Nara @ 9.4.2019, 7:26)

Не разрешённая, а ненаказуемая. Есть разница?
Разница есть, но сути она не меняет. Что не запрещено или не наказуемо - разрешено по факту.
Это как с промилле. Пить за рулем нельзя, но если совсем чуть-чуть, то можно, главное не выйти за разрешенный предел.
Цитата(Aqualung @ 9.4.2019, 8:47)

Если Енот ел допустим даже 8 литров, а по вашему 10 л Каптюра норм, то это же больше на 25% аж. Не многовато ли?) 10 литров для 1,6 это много я щитаю.
Так двигатель древний и машина выше...сопротивление воздуха итд.
Цитата(BENZINA @ 9.4.2019, 7:45)

Вова твой тогда вообще ползет если Степвей не едет. Просто я зажрался с динамикой меньше 10 секунд на своей вот и все. Пора отвыкать.

Молодец, исправляешься

.
Цитата(Aqualung @ 9.4.2019, 7:47)

Если Енот ел допустим даже 8 литров, а по вашему 10 л Каптюра норм, то это же больше на 25% аж. Не многовато ли?) 10 литров для 1,6 это много я щитаю.
Считать можно как угодно, но есть факты, которые говорят сами за себя. Мне так вообще непонятно, как Вы добиваетесь волшебного расхода в городе меньше заявленного производителем.
Цитата(BENZINA @ 9.4.2019, 7:49)

Так двигатель древний и машина выше...сопротивление воздуха итд.
Чуть выше всё это изложил.
Двигатель не древний, а просто слабый для этого пепелаца. Каптюру нужно как минимум 150 и на хорошем автомате, но тогда это уже будет не Каптюр, а... Аркана

.
Аркана на турбе дебильной будет и мотор все же древний на Каптуре от енота еще 1,6

у тебя.
Енот и Каптур с одним двигателем 1,6 л.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.