DRON 33
24.11.2020, 19:19
алексей 578
24.11.2020, 19:24
Сколько лет, сколько зим
Очень бы хотелось видеть Андрея (DRON 33) в клубе каждый день.
алексей 578
20.12.2020, 11:13
А я тебе уже как-то говорил- очень много « гостей», а это всё наши заходят, сто пудов!
алексей 578
20.12.2020, 11:45
возможно, я ошибся.
Чего таиться....
Не понимаю...
Alexey[Nara]
21.12.2020, 14:29
Есть вариант, что люди просто не логинятся с работы, вот и читают гостями.
алексей 578
21.12.2020, 14:37
Ну, или так. Да пофиг...
я почему-то скорее соглашусь с Алексеем
Друг тестя попросил помочь подобрать недорогой новый авто, так чтобы понадежнее, чтобы на дачу семью возить и чтобы скорости сами переключались.
А выбор невелик. Пока склоняемся к Шевроле Кобальт.
Из плюсов: внутри просторный, багажник аж 560 литров (по другим данным 545), довольно надежный цепной двигатель аж с чугунным блоком, как в старые добрые времена , 6-ступ классический в определенной степени надежный автомат, 92 бензин, простая подвеска созданная для плохих дорог, судя по многочисленным отзывам кузов прилично окрашен и хорошо противостоит коррозии, да и вообще по современным меркам автомобиль можно назвать надёжным.
Из минусов: самый большой, что это седан, а не универсал, или хотя бы хетчбек. Униаерсал тестев друган курил бы сразу. Но это отчасти компенсируется огромным багажником у седана.
Кобальт создан по стандартам начала двухтысячных и даже максимальная комплектация сиротская - всего 2 подушки, обычный кондей, задние барабаны, ABS, примитивный салон, противотуманки... Никаких ESP, круизконтролей, обгревов лобового стекла...
И цена Кобальта с АКП теперь аж 850 и 880 тысяч рублей.
Смотрели ещё в сторону Гранты лифтбек АКП. Комплектация у нее даже побагаче Кобальта и цена в максималке 700000р. Плюс дешевые запчасти и изученность вдоль и поперёк.
Но сильно не нравится теснота на заднем диване, не очень хорошая стойкость к коррозии, довольно большой расход бензина в пробках (а бензин в нее все же лучше лить как и положено 95 при такой-то степени сжатия - 11).
Вот думаем.
У кого может есть какие идеи? На что ещё можно посмотреть?
Ланселот
22.12.2020, 8:38
Цитата(Diesel @ 22.12.2020, 3:51)

Веста SW на вариаторе.
Если речь идёт о новой машине, то Веста на варике будет 882 в минималке и белом цвете. Зато там уж и круизы и обогревы и розетки везде....... За мотор и варик не скажу, т.к. ездил на механике, зато точно - не сгниёт как Гранта........ и места - вагон.

После 3-х лет эксплуатации могу рекомендовать. У сына на роботе Веста. 5-й год по реагентам - не гниёт. Даже вообще нет ржавчины нигде.
SmallCh
22.12.2020, 14:47
Цитата(Diesel @ 22.12.2020, 3:51)

Веста SW на вариаторе.
Соглашусь. У брата SW на мешалке - брал , когда варика еще не было . Два года - доволен.
Веста униаерсал подошла бы отлично - весьма просторно, наш двиг HR16DE (хоть и локализованный), вообще много всего знакомого импортного в машине и так далее.
Но увы, не стали на неё изучать даже цены, ибо вариатор. Тестев друган мужик возрастной, взгляды консервативные, бывает, что побуксовать приходится по дороге на дачу, за грибами, да и вообще, говорит, что это может будет последняя машина в жизни и поэтому хочется определенную надежность и уверенность.
Эх, помимо Весты с вариатором забубенил бы ВАЗ комплектацию с нашей АКП Джатко 4 ступ (ведь этот 1,6 прекрасно с ней сочетается как на Енотах, Тиидах и так далее и ходит спокойно 250-300 и больше тык). Но нет, от вариков больше навара, а людям нальём в уши, что 4 ступ это моветон.
SmallCh
22.12.2020, 15:03
Если по буксовать , по мне, так, что варик, что АКПП все одно - проблемы могут быть у любого. Даже интересно - на чем остановитесь в выборе.
SmallCh
22.12.2020, 15:11
Если только в остатках у кого
SmallCh
22.12.2020, 15:21
я не знаю, это надо спрашивать выбирающего авто - друга тестя Михаила
кстати, а Ларгусов нет двухпедальных?
SmallCh
22.12.2020, 15:27
пока нет
Цитата(SmallCh @ 22.12.2020, 15:03)

Если по буксовать , по мне, так, что варик, что АКПП все одно - проблемы могут быть у любого. Даже интересно - на чем остановитесь в выборе.
Побуксовать все же предпочтительнее на АКП, чем на варике. А если еще к автомату поставить доп радиатор с термостатом, то тем более. Даже конструктивно классические АКП расчитаны на пробуксовки в своей работе.
Вот и мне самому интересно чем в итоге сердце успокоится

В том плане, что реально неизвестно что покупать в такой ситуации
Возможно, завтра по тестдрайвам поездим.
алексей 578
22.12.2020, 17:46
Продать ему своего енота, а себе купить, что хотел тогда ( у знакомых вроде), и мучился муками выбора

Хотя- хуже нет, чем своим машины продавать. На любой чих будешь должен. Дануна!
Продолжаю собирать инфу по разным машинам. Как известно, многие любят хаять 4 ступ АКП - архаичная, медленная, много бензина жрёт и если уж покупать, то только от 6 ступеней.
Так вот беру паспортные данные Шевроле Кобальт:
Двигатель 1,5, 106 л/с, 134 Н*м; АКП 6 ступ; масса 1125 кг; разгон до 100 км/ч - 11,7 сек; расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш) ' 10,4/5,9/7,6
Паспортные данные Енота:
Двигатель 1,6, 110 л/с, 153 Н*м; АКП 4 ступ; масса 1131 кг; разгон до 100 км/ч - 11,7 сек; расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш) ' 9,1/5,4/6,8
То есть при равной массе и в определенной мере схожих двигателях, при равном разгоне до сотни, Енот со своей архаичной 4 ступ АКП жрёт меньше бензина, чем Кобальт с 6 ступ АКП
Правда в Кобальт можно 92, но это не заслуга коробки.
И да, судя по отзывам владельцев Кобальтов и аналогичных Равонов, это подтверждается.
алексей 578
22.12.2020, 17:56
Если он консервативен и побуксовать - Нива. Но минус расход и механика. Наверное, будет ржаветь. Как вариант- действительно по площадкам поездить, пощупать, потрогать

, поездить. Трудно что-то выбрать в данных хотелках. Предполагаю- невозможно. Увы.
алексей 578
22.12.2020, 18:07
А может- китайца.......?

.
И в очередной раз порадовался за наш клуб и выражаю благодарность модераторам за то, что у нас в клубе не осталось звездоболов-сказачников, которые писали всякую хрень, не отвечали за свои слова и хамили.
Пишу это потому, что для сбора информации часто посещаю другие клубы и глаза на лоб лезут, когда читаешь, что там пишут некоторые сказочники.
Например, вот цитата из клуба Кобальтов:
"
По московским пробкам расход выше 7,2 литра ни разу не поднимался, по трассе ездил во Владимирскую область во время отпуска,расход по трассе при скорости 110 км в час на шестой передаче упал до 6,7 литра и не вырос даже при 90 км в час, так и стоит на 6,7 литра 92го что радует однозначно"
То есть расход у парня аж на 3,2 литра меньше паспортных данных! Какие там малокубатурные турбовые ВАГ-и с DSG против Кобальта

Жаль, GM не знает, какие у него на самом деле экономичные автомобили
И это при том, что нормальные кобальтоводы пишут, что в подобных условиях у них примерно 12 плюс на сотню.
А ещё обратите внимание на то, что у того сказочника расход почти одинаковый, что по московским пробкам, что по трассе (разница всего в 0,5 литра)
И судя из его слов получается, что при скорости 90 км/ч расход должен быть больше, чем при 110
Цитата(алексей 578 @ 22.12.2020, 17:56)

Если он консервативен и побуксовать - Нива. Но минус расход и механика. Наверное, будет ржаветь. Как вариант- действительно по площадкам поездить, пощупать, потрогать

, поездить. Трудно что-то выбрать в данных хотелках. Предполагаю- невозможно. Увы.
Не, Лёш, не до такой степени побуксовать, чтобы брать Ниву. Да и минусы ты перечислил. Так что Нивы отпадают.
Своего Енота продавать не хочу. Просто не вижу в этом смысла. Да и он желает новое авто.
И да, тоже надеюсь, что при личном контакте с машинами на тестдрайве тестеву другану может чего приглянется. Он мужик хороший, правильный, как и тесть, надо помочь ему. Но как это сделать при таких ценах и таком скудном выборе - та ещё задача.
А б/у универсал с АКПП в хорошем состоянии не вариант? Думаю в Москве выбор большой.
Предлагал посмотреть на б/у. Хочет только новую.
А я тоже не фокусник и из цилиндра нужную машину достать не могу.
алексей 578
22.12.2020, 21:11
Итого- новая, автомат, ( кондей?), недорого..... я таких машин не знаю
алексей 578
22.12.2020, 22:20
Попалась тут статейка, так сказать, на злобу дня

. Коменты тоже интересные некоторые. Действительно, как ошпаренные

Ща вставлю.
https://zen.yandex.ru/media/carter/liudi-op...8TgLiABMAJQD1gA
Цитата(алексей 578 @ 22.12.2020, 21:11)

Итого- новая, автомат, ( кондей?), недорого..... я таких машин не знаю

Это да, Лёш. Да и что сейчас считать недорого. А так, упоминаемая ранее Гранта 1,6 АКП за 700000р в максималке это уже почти минимальный вход для таких условий. С хорошей АКП, кондеем и еще некоторыми радостями. Но и с известными минусами. Условно говоря, это как ботинки прощай молодость, но, будем справедливы, с ощутимыми улучшениями.
Кобальт на 150000р - 180000р дороже. Но и он как те самые ботинки.
Прошу понять правильно. И друг тестя понимает, что нельзя набрать на грош пятаков. Задача только за малым - постараться с наименьшими потерями впихнуть невпихуемое

Во! Вижу Владимира из наших самых западных границ. Рад видеть!
Может будут какие мысли для решения нерешаемой задачи?
Цитата(алексей 578 @ 22.12.2020, 22:20)

Попалась тут статейка, так сказать, на злобу дня

. Коменты тоже интересные некоторые. Действительно, как ошпаренные

Ща вставлю.
https://zen.yandex.ru/media/carter/liudi-op...8TgLiABMAJQD1gAУгу. Есть такое дело. Причины этого понятны, но на мой взгляд зря народ так горячится. Хотя, конечно, хозяин - барин.
И ещё: моя племянница неделю назад встала на дороге. Звонит, плачет. Хендай Солярис 1,6 АКП 6 ступ, пробег меньше полтинника. Ожидаемо навернулся катализатор. Надеюсь, что частицы ката не забрались в двигатель. Но это будет ясно несколько позже.
алексей 578
22.12.2020, 22:51
Поэтому енота- не меняем!
Лёш, вот с каждым разом всё больше в этом убеждаюсь.
Могу свою позицию описать подробно, но думаю, что большинство сами это прекрасно понимают.
Не, конечно, всё не вечно под луной. Но пока точно менять Енота не вижу смысла.
И даже больше скажу - продавайся новый Енот сейчас, 1200000р - 1300000р отдал бы за него уверенно.
Ланселот
23.12.2020, 8:27
Цитата(Edvig @ 22.12.2020, 15:08)

Веста есть на роботе?
Уже не выпускают. Маркетологи забили , запинали "робот". Хорошая коробка. в ручном режиме буксовали, раскачка - норм, вылезали. (ну это специально было сделано с подстраховкой. Негде у нас буксовать особо)
Подууумаешь - пинки у неё.... и чё? Особо привередливым - прошивка.
не знаю чей робот стоял на Весте, на Тигуане мне проблем не доставлял. Буксовать не приходилось, правда)), ибо пёр как танк (на песочке у реки как-то), где лады вставали
поэтому и спросил, есть ли на роботе Весты, раз хотел Весту, но не вариаторе))
Робот ВАГа и робот ВАЗа малосравнимые агрегаты, а всего-то одна буква изменена в названии.
Михаил, а новый Поло или Рапид 1.6 на автомате не рассматриваете? Почему?
Владимир, увы, все упирается в бюджет. Особо не пожируешь, живя на пенсию. Рапид АКП по прайсу от 983000. Полик АКП от больше ляма.
алексей 578
23.12.2020, 13:52
А до этого у него какие машины были? И есть ли что продать, чтобы хоть как-то влезть в покупку? Если через кредит с нулём влезать, это.....
« имею желание, но не имею возможности»

. Это труба, короче.
"Помедленнее, пожалуйста, я записываю"
Именно так - желание есть, а возможности хромают.
До этого ВАЗ-ики, Нексия, Логан.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет"
алексей 578
23.12.2020, 14:17
Тогда- сочувствую. Как вариант- найти енота( живого). Но это тоже из области фантастики. Да и новую он хочет. По соотношению цена- качество, мне кажется енот вне конкуренции. Ну и пусть, что 8-и летний и пробег под 150-200. Проедет ещё столько же . И продаст потом за те же деньги
Цитата(Krusty @ 23.12.2020, 12:38)

Владимир, увы, все упирается в бюджет. Особо не пожируешь, живя на пенсию. Рапид АКП по прайсу от 983000. Полик АКП от больше ляма.
Понятно, но и отдавать 850 тыр за морально устаревший авто, который не соответствует требованиям - такое себе удовольствие.
алексей 578
23.12.2020, 15:58
Есть смысл присмотреть новую машину в салоне, а купить её в « следующем году». Раньше на них скидывали( на прошлогодние ). Ну как вариант.
Или какую с тестдрайва.... кстати, на условно потраченный лям на новую машину он не рассматривает вариант каршеринга, такси на худой конец

. Как часто планируются поездки? Есть ли вообще смысл в покупке авто?!!! Если тупо посчитать( машина, страховки, ТО, ремонты..... коврики

). Может- и не стОит?
Да, всё верно, но всё же свой авто - это куда и когда хочешь сел и поехал, а каршеринг своих подводных камней кучу имеет, как и такси.
алексей 578
23.12.2020, 19:31
В Москве такси- только свистнул , и через пару минут куда хошь

. Каршерингом народ очень активно пользуется. У меня сосед мебель из икеи что ли перевёз на минивэне Фольксваген из каршеринга. Вышло дешевле, чем доставка от магазина. Так что.... надо считать.
За грибами-ягодами и на рыбалку на такси это прикольно
Не, сам знаешь, что "наши люди в булочную на такси не ездят"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.