ударение на "и", конечно же! )
Ехать то зачем? ))
алексей 578
1.10.2020, 17:16
Ну так вроде нравится тебе. Надо брать!
А чо красивый цвет
И экстерьер
👍
Страстная еNOTEлюбка
2.10.2020, 13:09
Да, братцы, вся штука в этом. Скоро, видимо, нижняя граница более или менее приемлемой цены за автомобиль плавно подползет от миллиона к прлутора((( Если рупь не встанет на место.
Кстати, а с чего это у нас иностранная валюта так взбесилась и поперла??? Мы ж вакцину изобрели!!!☝
хотел тут продолжить, но это ж флуд будет...
Alexey[Nara]
2.10.2020, 14:18
Цитата(Edvig @ 1.10.2020, 14:44)

А где у неё туманки передние?
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 2.10.2020, 12:09)

Если рупь не встанет на место.
Сколько себя помню, рупь что и делает - это встает на место.
Я думал, что это дно, но снизу постучали (с) С. Ежи Лец
Цитата
' date='2.10.2020, 14:18' post='577519']
А где у неё туманки передние?
ррребят, я не фкурррсе (С) А.Р.Бородач
Цитата
' date='2.10.2020, 13:18' post='577519']
А где у неё туманки передние?
В следующей комплектации за 4 ляма. Это же Ауди, надо понять и пррростить

.
алексей 578
2.10.2020, 18:50
Ну, можно их и заколхозить

. А вот интересно , всё равно же останутся таланты, которые один хрен даже в тачке за 4-5 лямов что-то вкорячат
Alexey[Nara]
8.10.2020, 10:05
Когда задумал поменять Спортэйдж, Мохаве тоже рассматривал, в старом кузове еще.
V6 !!! Рамник! 250 сил!
Но... взял Тигуан.
И, кстати, не густо их на дорогах, Мохавов-то этих.
Alexey[Nara]
8.10.2020, 15:14
Цитата(Edvig @ 8.10.2020, 13:18)

И, кстати, не густо их на дорогах, Мохавов-то этих.
Ну так. Не многим нужна крокодилина длинной без малого 5 метров и максимальной массой 2,8 тонны. Да и налог многим покажется неоправданно большим.
А к этому еще добавим, что далеко не у всех есть лишние овер три ляма.
А так то крокодилины многим нужны, тех же L200 - пруд-пруди.
Думаю, на самом деле, многое определяется статусностью машины. Мохав, да - большой, но Киа. А если есть денег от трех лямов, то лучше поглядеть на более статусный Кукурузер, что Прадо. Стоит примерно столько же, что и Мохав, примерно такой же огромный, но уже легендарная Тойота - управляй мечтой

.
По крайней мере для меня выбор был бы очевиден в пользу крокодайла от Тойоты.
А я решил тогда взять за эти деньги максималку Тиги.
Alexey[Nara]
9.10.2020, 8:32
Цитата(vova39 @ 8.10.2020, 15:32)

А к этому еще добавим, что далеко не у всех есть лишние овер три ляма.
А так то крокодилины многим нужны, тех же L200 - пруд-пруди.
Думаю, на самом деле, многое определяется статусностью машины. Мохав, да - большой, но Киа. А если есть денег от трех лямов, то лучше поглядеть на более статусный Кукурузер, что Прадо. Стоит примерно столько же, что и Мохав, примерно такой же огромный, но уже легендарная Тойота - управляй мечтой

.
По крайней мере для меня выбор был бы очевиден в пользу крокодайла от Тойоты.
Не соглашусь.
Овер три ляма это конечно много, но прадик стоит овер 4 ляма в базе (4,2 если верить офф сайту). Прадик короче на 10 см, так что даже если он бывает семиместным (не интересовался точно), то комфорта для путешествий большой компанией с кучей вещей там будет ощутимо меньше. А лично я Мохаву рассматриваю, в первую очередь, как авто для путешествий. В городе она нафиг такая не нужна. Если нужно именно 7 мест в городе, то лучше взять старекс или мультик. На них в городе куда комфортнее передвигаться. Элька - это совершенно другой аппарат, сравнивать их, по моему мнению, не корректно. Всё таки элька, как бы её там не переделывали, не предоставит того уровня комфорта, что мохава. Пикап он и есть пикап, этого не изменишь.
У каждого свои приоритеты. Мне ни тот, ни другой не интересны. По поводу цены Прадика. На офф сайте написано от 2,6. Вряд ли они врут

. 4,2 - это комплектуха Престиж. А вполне себе нормальный Прадо - 3,5.
Вот, например. Всего 3,5 и управляй дизельной мечтой на автомате, в которой на мой неискушенный взгляд, конечно, есть всё.
Управлять ей не интересно, не едет нифига этот Прадо, а лишь тошнит.
Прадо едет более менее в топе.
Так-то и Мохав едет не сильно лучше (чуть быстрее секунды на сотню, чем дизельный Прадо). А уж в сравнении с твоим Тигуаном

... Мне вообще непонятно, а зачем гонки на этих монстрах? Они изначально не для этого рождены. Опять же, состоятельный народ рублем голосует за Тойоту

.
Цитата(Edvig @ 9.10.2020, 8:18)

Прадо едет более менее в топе.
Если верить ТТХ 4-х литровый бензин на 0,2 секунды быстрее своего дизельного собрата, зато бензинчик жрет куда как поболе соляры.
Alexey[Nara]
9.10.2020, 10:10
Цитата(vova39 @ 9.10.2020, 8:48)

Вот, например. Всего 3,5 и управляй дизельной мечтой на автомате, в которой на мой неискушенный взгляд, конечно, есть всё.
И думай - когда же у тебя его угонят? Мохава в этом плане в разы интереснее.
Опять же - он пятиместный. А если надо больше?
Цитата(vova39 @ 9.10.2020, 9:44)

Мне вообще непонятно, а зачем гонки на этих монстрах? Они изначально не для этого рождены.
Хочешь валящего монстра - Jeep Grand Cherokee IV Trackhawk, 717 лошадок. Или RAM 1500 V Crew Cab TRX 6.2 AT (702 л.с.)
vadyanoy
9.10.2020, 11:05
Цитата(vova39 @ 9.10.2020, 8:48)

А вполне себе нормальный Прадо - 3,5.
Нет там ничего нормального. За 3,5 дизель у нас с двигателем 2.8. За 3 ляма такая же комплектация, но бензин. Ездил на обоих, обе машины не едут, про гонки со светофора можно забыть, но и не хочется, если честно. Такая машина располагает к неспешной, размеренной езде. Я для себя выбрал бензин. Переплачивать полляма только за дизель? Нафиг.
Часто езжу на Прадо, в т.ч. на дальние расстояния. Однозначно только дизель (с чиповкой). Бензин или не едет, или жрет не в меру. Из недостатков - ватный руль.
vadyanoy
9.10.2020, 12:48
99% езды у меня по городу. Средняя скорость не превышает 70, со светофоров давно уже не топлю, и полляма лишних на дизель нет. Поэтому бензин.
Прадо на бензине (2,7) не едет вообще, дизель его просто уделывает за счет тяги. И да, эти машины не для гонок.
Цитата(Diesel @ 9.10.2020, 11:35)

Часто езжу на Прадо, в т.ч. на дальние расстояния. Однозначно только дизель (с чиповкой). Бензин или не едет, или жрет не в меру. Из недостатков - ватный руль.
Об чём и речь.
vadyanoy
9.10.2020, 12:59
Не тяну я дизель. Пока бензин.
У меня все знакомые, точнее многие, кто ездили на рамниках Тоета, Лексус пересели на Туареги ).
То есть с япов на немцев идет пересадка.
Сам же я думаю пересаживаться внутри ВАГа.
Цитата(vova39 @ 9.10.2020, 9:44)

Так-то и Мохав едет не сильно лучше
Я про Прадо не относительно Мохаве говорил, или чего то еще,
он абсолютно не едет в младших версиях.
Надо V6-V8 ему.
vadyanoy
9.10.2020, 13:17
Туарег - космос. Как по начинке, так и по цене. Во всяком случае сейчас для меня.
Цитата(Edvig @ 9.10.2020, 12:17)

Я про Прадо не относительно Мохаве говорил, или чего то еще,
он абсолютно не едет в младших версиях.
Надо V6-V8 ему.
Не соглашусь. Невозможно сказать, что какая-то машина абсолютно не едет, не прокатившись на том, что едет. Это по определению характеристика субъективная и сравнительная.
Цитата(vadyanoy @ 9.10.2020, 12:17)

Туарег - космос. Как по начинке, так и по цене. Во всяком случае сейчас для меня.
Для меня что то, что другое - космос. Только Прадо - ближний, а Туарег - дальний, как свет от квазара за 100500 световых лет

. Но ни до того ни до другого все равно не долететь

.
Вадим, а я вот одного понять не могу. Неужели у тебя так горит, что готов взять Прадо в минималке? Потом жалеть не будешь?
Я в 2019 году мог взять Туарег в минималке, по акции.
Но решил, что лучше возьму нашпигованнный Тигуан.
Прадо совсем не космос, Туарег, да - космос.
Во всей нашпигованности относительно Прадо.
Эдуард, что не космос для тебя - это не значит, что так же и у других

.
Дело не во мне.
Дело в сравнении технологичности автомобилей.
Я ведб под космосом не ценник имею ввиду, а ТТХ и плюшки.
Мне до технологичности как-то все равно, если по цене эти вещи в принципе недоступны. А технологичность в большей степени определяет и цену.
Цитата(Edvig @ 9.10.2020, 17:54)

Я ведб под космосом не ценник имею ввиду, а ТТХ и плюшки.
ТТХ и плюшки определяют ценник. Какой смысл мне пускать слюни на технологичность Туарега, если не по Сеньке шапка.
Я к тому, что управлять так называемой "мечтой" - это уже не про "Праду".
Плюшки и ТТХ отстали и не являются космосом.
Вполне может быть, но они (японцы) на это ставку и не делают. Да и Прадо не конкурент Туарегу. Если Туарег и сравнивать, то с Хайландером, наверное.
vadyanoy
9.10.2020, 19:11
Цитата(vova39 @ 9.10.2020, 18:46)

Вадим, а я вот одного понять не могу. Неужели у тебя так горит, что готов взять Прадо в минималке? Потом жалеть не будешь?
А я не в минималке беру. В минималке на ручке с аудоподготовкой за 2,6, а у меня автомат с андроидной головой. Там и по начинке между классиком и стандартом отличия есть. Комфорт на дизеле уже 3,5 ляма. У меня получается 3,2 на бензине.
Цитата(Edvig @ 9.10.2020, 18:00)

Я к тому, что управлять так называемой "мечтой" - это уже не про "Праду".
Плюшки и ТТХ отстали и не являются космосом.
Это опять твоё субъективное мнение, который плюшками избалован и машину без алькантары не считает за таковую.
vadyanoy
9.10.2020, 19:13
Цитата(Edvig @ 9.10.2020, 18:51)

Прадо совсем не космос, Туарег, да - космос.
Во всей нашпигованности относительно Прадо.
Прадо - это УАЗик от тойоты. Добротный такой УАЗик, не более, но от тойоты.
Цитата(vadyanoy @ 9.10.2020, 18:11)

А я не в минималке беру. В минималке на ручке с аудоподготовкой за 2,6, а у меня автомат с андроидной головой. Там и по начинке между классиком и стандартом отличия есть. Комфорт на дизеле уже 3,5 ляма. У меня получается 3,2 на бензине.
То что у тебя будет автомат - этт было и так ясно. То есть разница все-таки не 500, как ты выше писал, а 300, а если быть совсем точным - тыщ 250. Много читал отзывов о 2.7 бензин - хвалебных было около нуля. Короче, дело хозяйское.
vadyanoy
9.10.2020, 19:24
Завтра с моим манагером пересчитаем за 3,5. Самому интересно.
У меня получилось 3,2 из-за магнитолы (в базе, с завода, тоже аудиподготовка) + зимняя резина. Магнитола под два косяря только. За 3,5 вроде магнитолы нет тоже. Т. е. к этой цене плюсуем магнитолу, но это не точно. Завтра узнаю.
Посмотри мою ссылку. Там дизель с КЗВ, а куда он изображение по-твоему выдаёт? И все это за 3439...
Знаешь, я откатал 20 тык на "живом" Рапиде и кайфую. А если бы купил "мертвую" и пустую Октавию за те же деньги, опять бы плевался. У тебя пока есть время. Почитай отзывы. Не такой уж разрыв по деньгам дизеля от схожего бензина, но удовольствие от драйва, плюс экономия топлива, думаю, того стОят.
На алькантаре просто хорошо сидеть и летом и зимой.
А на дермантине нет.
У меня нет дермантина - ткань. Тоже вполне себе удобно и зимой и летом.
vadyanoy
9.10.2020, 19:36
Цитата(vova39 @ 9.10.2020, 19:34)

Посмотри мою ссылку. Там дизель с КЗВ, а куда он изображение по-твоему выдаёт? И все это за 3439...
У нас только чёрный металлик за 3485. Сначала цена общая по больнице, а пройдя по ссылке получается больше за цвет
вот
А что мешает заказать из другого региона. Доставка бесплатно. Время, да, подождать придётся.
Моей машины тоже в салоне не было. Ждал месяц, пока привезут. Зато ровно то, что хотел.
vadyanoy
9.10.2020, 19:39
У меня ваще бронь с сентября с завода. В регионах нет обновлённых.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.