алексей 578
22.1.2020, 11:44
Вова, я как раз про то, что не будет машины, и хрен с ним.
Так-то да, но не хотелось бы.
Страстная еNOTEлюбка
22.1.2020, 20:09
Цитата(алексей 578 @ 22.1.2020, 11:44)

Вова, я как раз про то, что не будет машины, и хрен с ним.
Хорошо тебе говорить, у тебя самолет есть!
алексей 578
22.1.2020, 20:20
Самолёт- хорошо.... а олени - лучше!!
Мы поедем, мы помчимся на оленях yтpом pанним
И отчаянно воpвемся пpямо в снежнyю заpю.
Ш.Деточкин
25.1.2020, 14:01
Нет ещё пересевших на Аркану с Ноута? Интересно было бы почитать.
Кста, ноут у меня продался. За машинку было не стыдно.
При осмотре в автосалоне (думал насчёт трейд ина) ничего накопать не смогли на него *- перегоревшая лампа подсветки номера, лопнула дермонтина на сидушке...
Есть знакомые с дастера. Говорят то было грустно, это нормально. Дастеров было два подряд - оба сломались - коробки накрывались.
Цитата(Ш.Деточкин @ 25.1.2020, 13:01)

Нет ещё пересевших на Аркану с Ноута? Интересно было бы почитать.
За Аркану не скажу ничего, но как владелец Каптюра с нотовским по сути движком, могу сказать следующее. Оно не едет в связке с вариатором. Аркана с аналогичными агрегатами еще более овощной авто. Отсюда вывод - к покупке можно рассматривать только 1.5 турбо, но там опять же вариатор, а для многих это камень преткновения. Да и цена на такие машинки в районе 1.4 ляма. Мое имхо не евшего устриц, ну его нафиг, то есть и пробовать не желаю.
Жду новый Рапид.
А чего его ждать? Платформа, а значит и все железо остается. Меняется навесное железо - сзади да, почти 4 кольца, а вот спереди - как-то совсе на любителя( Внутри правда поинтересней.
Лично мне нынешний вариант кажется гармоничней.
Расход масла после каптюра не удивит.
Айсин подергивает. Но не сильно
Читал...
И все понимаю, но вместе с тем ликвидность Каптюра на вторичном рынке слаба, очень слаба.
Александр1990
26.1.2020, 6:51
Чего не скажешь про жигули))) я замучался на звонки отвечать. Правда большинство звонили с регионов. Видать там совсем туго с ценообразованием
Цитата(Александр1990 @ 26.1.2020, 6:51)

Чего не скажешь про жигули))) я замучался на звонки отвечать. Правда большинство звонили с регионов. Видать там совсем туго с ценообразованием
Скидок нет в салонах, говорят.....
А машины подорожали конкретно.
АРКАНА Сконфигурировал из Арканы то что мне нравится. получилось 1 245 тыров
В принципе в таком раскладе меня бы цена устроила.
Так ты апологет-старовер механики, тебе проще.
Цитата(V_V @ 25.1.2020, 20:48)

А чего его ждать? Платформа, а значит и все железо остается.
Я очень много покатался на текущем Рапиде и знаю его если не лучше своего Каптюра, то точно не хуже. Вариант 2020 мне много симпатичнее как снаружи, так и в плане плюшек. Но еще раз повторяю - это прожекты. Хочу посмотреть, потрогать, пощупать, да и Каптюр на самом деле неплох. Дилемма, короче

.
Цитата(Александр1990 @ 26.1.2020, 5:51)

Чего не скажешь про жигули))) я замучался на звонки отвечать. Правда большинство звонили с регионов. Видать там совсем туго с ценообразованием
При всем прочем - жигули ближе сердцу нашего автолюбителя. Опять же - механика, а не вариатор. А вариант купить почти новый авто с приличной скидкой тоже плюсом идет. Да и цена играет большую роль. Я за трехлетний Каптюр поболе хочу, чем ты за годовалую Весту. При том, что ничего бонусом к нему не предложу, даже зимней резины нет

.
Цитата(vova39 @ 25.1.2020, 22:27)

Читал...
И все понимаю, но вместе с тем ликвидность Каптюра на вторичном рынке слаба, очень слаба.
Это версия 1.6 с вариатором слаба на продажи вторички, а не весь Каптурный ряд.
По Аркане не 1,5 а 1,3 там турбо двигатель. Читай матчасть.
Ну 1,3 и что это меняет в принципе? Для меня Аркана не существует.
Каптюр слаб на вторичке в любом обличье в отличие от тех же корейцев, которые и в цене не проседают и уходят как горячие пирожки в очень короткий срок. Не тешь себя иллюзиями. Ты уже один Каптюр продал. Хорошо ушел?
Ш.Деточкин
26.1.2020, 16:31
Хз, я конечно спрос на свой Каптюр не изучал. Но по мне так он крепкий пряник - проверенная логоновская тележка, проверенная акпп...
Да и за 78 тыс км в нем я ничего не ремонтировал. В обслуживании - дёшев. ТО75 вышли копейки (не у официала).
Вот только ремни поменял на 60 ткм, попугали официалы. Вот там то60 вышло дороговато. Хотя можно было повременить, полагаю. В общем то60 было последнее у официалов.
Вот теперь думаю - следующую замену ремней делать на каком пробеге...
Колодки родные ещё стоят, мм 5 ещё.
Расход зимой 10,3 средний, смешанный.
От мысли поставить мультимедиа отказался в итоге, а вот парктронник буду ставить, так как накладку заднего бампера шоркнул недавно.
Бензина, по Аркане народ с проблемами не обращается в сервис?
Интересует 1,3 CVT 150 лс, 4*4
То что он пряник крепкий это бесспорно, но я то о другом речь вёл. Кстати, в вашем случае и просадка будет меньше, так как комплектация не максимальная и соответсвенно изначально более дешёвая, а вторичка все уравнивает в цене.
Я ТО30 уже провел в гараже. Никакого смысла к официалам ехать не вижу. Масложор пропал, а в остальном движок проверенный и надежный. Вариатор и ТО никаким образом не связаны. Отсюда вывод, а зачем к ним ехать?
В общем я сначала хочу дождаться Рапида, а потом по результатам принимать решение. Ввязываться в авантюру или дальше катать на Каптюре.
Но в любом случае следующей машиной будет что угодно, но не Рено в текущих технических решениях.
Цитата(vova39 @ 26.1.2020, 13:43)

Ну 1,3 и что это меняет в принципе? Для меня Аркана не существует.
Каптюр слаб на вторичке в любом обличье в отличие от тех же корейцев, которые и в цене не проседают и уходят как горячие пирожки в очень короткий срок. Не тешь себя иллюзиями. Ты уже один Каптюр продал. Хорошо ушел?
Вов Каптур был на механике что для большого города проблема(никто на механике не хотел брать...интересуют только две педали). Продал с учетом трейдина скидки 950 примерно. Но он был годовалый...самая невыгодная продажа.
На Арканы жалуются пока по электронике. Двигатели пока нет проблем.
Ш.Деточкин
26.1.2020, 22:08
Цитата(vova39 @ 26.1.2020, 17:45)

То что он пряник крепкий это бесспорно, но я то о другом речь вёл. Кстати, в вашем случае и просадка будет меньше, так как комплектация не максимальная и соответсвенно изначально более дешёвая, а вторичка все уравнивает в цене.
Хм... Так-то Style 1,6 CTV в нынешних ценах стоит 1155 тр., при том что Drive 2,0 4wd акпп с пакетом Климат стоит 1233 тр.
При этом набор акпп+ пп самым востребованных является в наших краях, большой просадки не ожидаю. Да и при должном уходе за авто на него всегда найдётся свой покупатель.
Мой Ноут за 7,5 лет владения и пробеге 140 ткм упал в цене на 20%) Понимаю, конечно, что ценник на новые авто вырос, но теммне менее - хороший авто при неспешной продаже найдёт своего покупателя за хорошую цену.
Интересно, 3,5 года назад мой Каптюр стоил 1123 тр, сейчас на 110 тр дороже. При этом, как я понял новый утилищационный сбор ещё не сказался на цене, думаю в ближайшее время будет повышение.
Кстати, сейчас Драйв идёт на 16" дисках, а в 2016 шёл на 17".
Экономят потихоньку. Может ещё на чем, не смотрел внимательно.
Об чем я чуть выше сказал.
Я не в Экибастузе и мне 4*4 не нужен от слова совсем.
Вот только чего не могу понять, как получается достичь расхода в 10 с небольшим на 2-х литровом полноприводном Каптюре с АКПП моя не понимает

.
Цитата(Ш.Деточкин @ 26.1.2020, 21:08)

Мой Ноут за 7,5 лет владения и пробеге 140 ткм упал в цене на 20%)
В рублях да, а на самом деле...
Цитата(Ш.Деточкин @ 26.1.2020, 21:08)

Интересно, 3,5 года назад мой Каптюр стоил 1123 тр, сейчас на 110 тр дороже.
Мой стоил 1049, а сейчас 1178.
Ш.Деточкин
26.1.2020, 22:37
Я просто обратил внимание на то что в моем случае комплектация изначально более дорогая.
А расход 10,3 на акпп зимой получается легко - надо лишь ездить по дороге в Экибастуз (не в самом Экибастузе)
Летом средний расход 9,6.
Цитата(Ш.Деточкин @ 26.1.2020, 21:37)

Я просто обратил внимание на то что в моем случае комплектация изначально более дорогая.
Позволю заметить - за счет другого двигателя и полного привода. Но кому что важнее - мне плюшки

.
Цитата(Ш.Деточкин @ 26.1.2020, 21:37)

А расход 10,3 на акпп зимой получается легко - надо лишь ездить по дороге в Экибастуз (не в самом Экибастузе)
Летом средний расход 9,6.
Я обычно также езжу по дороге в Калининград и обратно (живу за городом - 35 км), но менее 9 литров не получается в среднем. Причем зимой меньше 8,8, а летом 9,2 за счет климата. Видимо, манера езды другая

.
Ш.Деточкин
26.1.2020, 22:50
У нас зимой больше уходит - зимы у нас зимние.
Кстати, по плюшкам - там в Style вроде только Мультимедиа с родной навигацией и видеокамера с парктрониками добавляются?
Да, плюс пакет климат, который Вы докупили, плюс еще по мелочам

.
Цитата(Ш.Деточкин @ 26.1.2020, 15:31)

От мысли поставить мультимедиа отказался в итоге, а вот парктронник буду ставить, так как накладку заднего бампера шоркнул недавно.
Как бы мелочь, но когда она есть, да еще с КЗВ - совсем другое дело, особенно ночью.
Штатная навигация 2017 - отстой, но сейчас на Мультимедиа есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а это совсем другое дело и точно не помешает.
Ш.Деточкин
26.1.2020, 23:09
Наверное дело в привычке. На Пежо 308 в своее время купил камеру, но так и не поставил... Да и не понадобилась.
Но Ноуте были штатные парктроники, к ним привыкли.
А какие ещё отличия в Стайле?
Двухцветный, обогрев лобового, диски на 17.
Сам хотел брать драйв с пакетами, дабы сэкономить, но когда стали считать, то вышло что я хочу на 40 тыр дешевле стайла и без кое-каких плюшек плюс ждать под заказ, после чего понял - ну его нафиг и купил стайл.
Цитата(Ш.Деточкин @ 26.1.2020, 22:09)

Наверное дело в привычке. На Пежо 308 в своее время купил камеру, но так и не поставил... Да и не понадобилась.
Тоже думал, что бесполезная хрень, даже после установки на Ноут. Но со временем стало понятно, что без неё не то чтобы никак, но некомфортно - это точно, особенно ночью. Да и днем, я могу без помощника парковаться с точность до нескольких сантиметров.
Ш.Деточкин
27.1.2020, 4:45
Не, в Драйве 2016 есть и диски 17" в базе и обогрев лобового в пакете.
Хотя мне лично особой разницы 16" или 17" нет - не та это машина)
На зиму себе купил кованные диски Slik 16", может ещё и поэтому расход небольшой)
Продолжать можно долго, но в сухом остатке имеем, что каждый как хочет, так и поступает. Кому важнее штатная камера с парктрониками, а кому полный привод.
Полный привод всегда хорошо. Без камеры можно обойтись парктроником...и все это ставится без проблем в отличии от полного привода. У меня у друга драйв 4х4 2016 года пробег 30.000 км.
Ну у меня с 31 августа пробег 5600 км, а теперь еще и на метро на работу езжу. Перевели на другой график.
Так что годовой пробег с 21 до 12-15 упадет. Вова и экономия денег

метро в день туда и обратно 72 рубля.
Цитата(BENZINA @ 27.1.2020, 8:10)

Полный привод всегда хорошо.
Очень спорное утверждение. Вот мне даром не нужен.
Цитата(BENZINA @ 27.1.2020, 8:10)

Без камеры можно обойтись парктроником.
Да можно много без чего обойтись, равно как можно штаны через голову одевать, только вот неудобно.
Цитата(BENZINA @ 27.1.2020, 8:10)

Ну у меня с 31 августа пробег 5600 км, а теперь еще и на метро на работу езжу. Перевели на другой график.
А ето-то недавно говорил, что мне машина нафиг не нужна раз на работу на ней не езжу. А вон она как выходит, теперь и тебе по ходу машина не нужна.
Мне в отпуск ездить тк поездами я не езжу совсем и не летаю.
Ланселот
27.1.2020, 11:39
Цитата(BENZINA @ 27.1.2020, 10:51)

Мне в отпуск ездить тк поездами я не езжу совсем и не летаю.
А в отпуск ты в горы, по лесным тропам? С палатками , каяками , ружьями? Для этого нужен полный привод?
В отпуск люди обычно ездят летом, когда самое важное - комфорт и экономичность.
А полный привод на асфальте кому нужен то?
Именно
Зачем полный привод летом в Европе моя не понимает?
Ланселот езжу к родителям три раза в год, там нужно. Зимой когда есть снег

и не чистят плюс гололед, лучше 4х4. И высокий клиренс.
Сейчас выбор машин такой. Экономичность = говнонадежность.
По трассе в Европе Вов разница с твоим не больше 1,5-2 литра.
Ланселот
27.1.2020, 13:45
Цитата(BENZINA @ 27.1.2020, 13:03)

Ланселот езжу к родителям три раза в год, там нужно. Зимой когда есть снег

и не чистят плюс гололед, лучше 4х4. И высокий клиренс.
Ну так то-ж - другое дело! Зима, нечищеные дворы и т.д.
В Питере наверно так. У меня двор чистят до асфальта несколько раз за зиму.
Полноприводные стоят только Х6, Х5 и всякие Ренджроверы и МL.
Ну им по престижу положено иметь полный привод.
Особенно в этом году) Снег три раза выпал на полдня)
Ланселот
27.1.2020, 21:07
Цитата(V_V @ 27.1.2020, 20:03)

Особенно в этом году) Снег три раза выпал на полдня)
А ты к нам приезжай... У некоторых во дворах сугробы по кышу. (в деревнях)
это в "москвах" снегу нету. Татары и удмурты лопату из рук не выпускают....
Ланс, так об этом и речь. У кого условия требуют полного привода - флаг в руки. У нас зима длиной в месяц - это уже хорошо. Все чистится и убирается. Ну а когда бывало заваливало дворы по капот (было такое один раз на моей памяти на рождество лет 15 назад), то в данном случае и полный привод не поможет.
У нас тоже были зимы, что лопата жила в машине. Вышел с утра - откопался, приехал к работе - помог дворнику и место себе откопал, вечером - тоже самое. Как раз на ноуте ездил - он вечно застревал. Да и сам я не всегда в культурных столицах жил. Да и в Татарии бывал.
Но я бы все равно всерьез для себя подумал нужен ли он мне. Но это уже сейчас пойдет новый виток спора, длящегося тут годами.
А в этом году за январь снег в сумме сутки, наверно, пролежал.
Езжу в деревню постоянно и то скажу :полный привод мне не нужен. Клиренс нужен, а полный привод - если только думать заранее о ликвидности машины на вторичке. Кроссовер с П. П. возьмут охотнее, чем 4×2. И это факыт...
Я не знаю в какую там тьму-таракань Бензина мотается к родителям, но у нас в деревне асфальт чистят регулярно.
Можно встрять, если после ночи метели рано выехать на работу. К обеду расчистят-точно
Когда переметает дорогу метровым слоем, то и грейдер не с одного захода справляется. В общем, к какому выводу я пришел, если не нужен полный привод, то список машин к покупке выходит далеко за рамки кроссоверов, которые без оного таковыми по сути и не являются.
Я в свое время откатал 10 лет на задеприводных авто, как, думаю, и многие из здесь присутствующих. В том числе бвл достаточно тяжелый и здоровый Форд Скорпио. Хорошая зимняя шипованная резина решала практически любые проблемы зимней езды.
Цитата(Ланселот @ 28.1.2020, 5:56)

...полный привод - если только думать заранее о ликвидности машины на вторичке. Кроссовер с П. П. возьмут охотнее, чем 4×2. И это факыт...
Любит наш народ... полный привод. И ничего с этим не поделать. Вот фиг его знает, но покупать себе машину с ненужной опцией, чтобы потом угодить будущему владельцу или выгоднее продать как-то не по мне. Опять же , все в этом мире взаимосвязано. Моноприводные машины экономичнее полноприводных (это тоже факт) и как раз разницу в экономии на топливе мы получим при перепродаже, но уже со знаком минус

.
Ланселот https://yandex.ru/maps/?ll=34.899752%2C60.9...burg&z=6.03 тут не весной не осенью дорог нет. Особенно у Каргополя по нацпарку Кенозерье. И в Подпорожье Лен.область. Это 850 км (10-12 часов машиной), а если по асфальту через Вологду , то 1400 км и их я за 12 часов не проеду, только с ночевкой.
Вов ты с знаком минус свою продашь тк варик.

Люди особенно на расход не смотрят в городе,главное надежность.

и комфорт(с лопатой не бегать и на льду не шлифовать в подъемы на мосту).
Цитата(BENZINA @ 28.1.2020, 9:32)

Ланселот https://yandex.ru/maps/?ll=34.899752%2C60.9...burg&z=6.03 тут не весной не осенью дорог нет. Особенно у Каргополя по нацпарку Кенозерье. И в Подпорожье Лен.область. Это 850 км (10-12 часов машиной), а если по асфальту через Вологду , то 1400 км и их я за 12 часов не проеду, только с ночевкой.
Жуть.......
Перевози их поближе - дешевле будет......
Не хотят ехать. Да и с жильем еще надо решить. Цены разные.
Цитата(BENZINA @ 28.1.2020, 8:32)

Вов ты с знаком минус свою продашь тк варик.

Люди особенно на расход не смотрят в городе,главное надежность.

и комфорт(с лопатой не бегать и на льду не шлифовать в подъемы на мосту).
То что она продастся дешевле чем была куплена - ежу понятно

.
Кстати, далеко не всем как тебе пофиг на расход. Лопата... конечно есть у меня в багажнике лопата. Крайний раз лет пять назад в грибах пользовался. Сам дурак, не надо было лезть на Ноуте в колею от трактора Беларусь. Но в той колее и твой Каптюр полноприводной вряд ли своим ходом бы выполз быз подкапывания и подкладывания валежника.
В подъемы на мосту шипы решают проблему на раз

.
Шлифуют хорошо в подъемы

но заехать можно. А я плавно без пробуксовки в горку.

Про проезд...ты просто не знаешь возможности каптура 4х4.
Братец Лис
28.1.2020, 14:02
Леш, и на заднем приводе с летней резиной можно заехать, тут дело не в полном приводе и шинах, а в прокладке.... Недавно видел ролик, где на оффроуде в горку с месевом земляным ни тойота, ни мицуха не смогл залезть, а простая Ода заползла как по асфальту... так что...
Цитата(BENZINA @ 28.1.2020, 12:56)

Про проезд...ты просто не знаешь возможности каптура 4х4.

Я знаю одно - чем круче жып, тем дальше переться за трактором. Да и про прокладку Лис правильно заметил.
И ты и Лис не ездили на Каптуре 4х4 , а Лис вообще на Каптуре не ездил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.