Страстная еNOTEлюбка
7.8.2019, 22:56
Вова, Каптюр он продал не только из-за подстаканников, там же еще был до этого крайне необходимый, а в последствии на фиг ненужный полный привод и 2-хлитровый движок, который, как оказалось, жрет в три горла
Судя по всему, полный привод опять стал так же нужен, но вкупе с архаичным автоматом и еще большим жором.
Цитата(BENZINA @ 7.8.2019, 19:55)

Хватит флудить.
Когда прекратишь-то

?
Сегодня встречались в Москве с нашим соклубником и очень хорошим человеком из Крыма - Володей (12vvv12). Поездили по делам и всё такое. Посмотрел его новое приобретение. Класс!!! Очень понравилось его новое авто

Состояния отличное! Следопыт, что сказать. То есть здоровенный и солидный Ниссан Патфайндер дизель. Пробег скромный. Простор - мЯчта путешественника

Цвет и комплектация - сам бы такую хотел. При этом замечу, что выбор был осознанный, под приоритеты Володи и его спортивные габариты. Как альтернатива были просмотрены разные варианты, в том числе и весьма удачные модели от Ровера, но там не срослось. При этом Енотов в клубе меньше не стало, ибо Енот теперь у бати Володи и это очень радует
алексей 578
8.8.2019, 4:39
Отличный выбор!

. Я вот тоже такой хочу, если честно. Но судя по текущим расходам , енот будет жить вечно

Володь, ждём рассказа , как расход -как до дома доехал, фото , да и ваще
Владимир, поздравляю с приобретением!
Рад, что ты определился и сделал выбор.

Уверен, с твоим подходом, он удачный.
Пусть новый конь радует и не подводит в пути.
Машина класс. Ждем фото машинки.
Джентльмены, спасибо за поздравления! Не уверен, сможет ли Владимир сейчас сам написать, ибо будет гулять на свадьбе у родственника, потом путь домой. Но передаю благодарность за теплые слова.
Цитата(алексей 578 @ 8.8.2019, 4:39)

енот будет жить вечно

Енот форева!

Вот и у меня не поднимается рука избавится от Енота, чему и рад. Прикепел к нему

Благо, что конструктив, надежность и хорошее обслуживание позволяют преодолевать большие пробеги.
Но тоже всегда рад, когда у братвы появляются новые коняки.
Енот хорош,но мал на дальние расстояния.
Цитата(BENZINA @ 8.8.2019, 10:00)

Енот хорош,но мал на дальние расстояния.

В этом вопросе, естественно, всё по индивидульным потребностям и предпочтениям. Которые желательно верно и заранее (перед покупкой) чётко понимать.
Ездил на еноте 2700 км в одну сторону. Желательно,но деньги вносят коррективы...
Цитата(BENZINA @ 8.8.2019, 10:16)

Ездил на еноте 2700 км в одну сторону. Желательно,но деньги вносят коррективы...

В такой ситуации остается только вспомнить гениальный тост из великолепного фильма: "так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими потребностями"
Ребята, "пасфайндер" - хорошая машина, но 249 л.с............ 3,5 литра........
На какие дальние расстояния???? На Еноте при 6 л/100 путешествие к Чёрному морю обходилось в 14-15 тыс ( по бензину).
А в этом роскошном монстре ? в 45?
Ёпрст........ тогда уж самолет проще и дешевле.......
Дизелей на нем три (если речь о Пазфайндере до 2014 года) два по 2.5 и один v6 3.0 от 174 до 231 лошадки. Не думаю, что там расход по трассе конский будет.
Конечно, машина - монстр.
Alexey[Nara]
8.8.2019, 12:13
Цитата(vova39 @ 8.8.2019, 12:09)

Дизелей на нем три (если речь о Пазфайндере до 2014 года) два по 2.5 и один v6 3.0 от 174 до 231 лошадки. Не думаю, что там расход по трассе конский будет.
Конечно, машина - монстр.
Речь, судя по всему, идёт о пафике после 14-го года с 3,5 литровым бензиновым V6 с вариатором.
Заявленный расход по трассе - 8,6 литра на сотку. Ну в реальности, если спокойно ехать 110-130, то думаю в 11-ку можно уложиться.
А на пафиках до 2014 (если уж совсем точно, то на дорестайлах 2004-2010) года тоже была бензинка, 4 литра и 270 кобыл. И налог конский и жрал он как не в себя (паспортный расход трасса/город - 10,5/18,7). Я несколько дней ездил на таком. В смешанном режиме (50/50) меньше 17 у меня никак не получалось. Но валит он конечно адово, если тапку утопить.
Расход дизеля вполне себе норм 8.5 - 9.3.Цитата
' date='8.8.2019, 11:13' post='563848']
Цитата(vova39 @ 8.8.2019, 12:09)

Дизелей на нем три (если речь о Пазфайндере до 2014 года) два по 2.5 и один v6 3.0 от 174 до 231 лошадки. Не думаю, что там расход по трассе конский будет.
Конечно, машина - монстр.
Речь, судя по всему, идёт о пафике после 14-го года с 3,5 литровым бензиновым V6 с вариатором.
Речь идет о дизеле. Это написал Михаил в первом сообщении. О каком - вопрос.
Аааа, моя привычка смотреть только бензиновые агрегаты........
Ну да, если дизель , то расход меньше......
Но налог то тоже никто не отменял.....
В год я проезжаю 20000 км. (+/-)
исходя из 7 л. в смешаном на 100:
200*7*45=63000 р.
А тут налог ещё 23000 .......
После Мишиного поста поглядел на АВТО.РУ Пафики..... классный светлый салон, пробег 61......
В идеале практически 2014год.....
и недалеко - В Ижевске. И цена 1 550...т.р.
Но........

Налог + расход...... Для меня смысла нет, если только заставлять себя на рыбалку ездить

А как же - полный привод надо куда-то использовать!
Но всё равно, машинка красява!!!!
Текут, текут слюнки-то!!!
Угу, Следопыт 3, дизельный 2,5, - 190 л.с., 2014 года, то есть с давно подобранными соплями, которые иной раз бывают у только начавших конвеерную жизнь моделей и изученный вдоль и поперёк. Владимир на трассе особо не гнал, много ехал на круиз контроле и расход соляры получился 7 с чем-то на сотню. Что для 7-ми местного здоровенного, полноприводного рамника, имхо, отлично.
Транспортный налог на него в Крыму, если я правильно понимаю, получается 5700р в год.
Alexey[Nara]
8.8.2019, 15:53
В мск налог 9500 на 190 сильный агрегат. Немало, но более или менее доступно.
У него 7 литров расход получился по компу или по чекам?
Цитата(Krusty @ 8.8.2019, 15:40)

в Крыму, если я правильно понимаю, получается 5700р в год.
Да ладно!?

А как ? Съездить туда и зарегистрировать?
А, Володя ж... Крымчанин, ну тоды - ой........
Чешу репу.........
.......
Переехать в Крым чтоль.....
В Крыму в этом плане лучше - гуманнее расценки на лошадей. "Иго-го поёт лошадка"
Всех нюансов про расход не ведаю, но учитывая, что регулярно с Владимиром переписывались, когда он был на маршруте и поднимали вопрос по аппетиту Патфайндера, предположу, что речь идёт о показаниях по компУтеру.
Вместе с тем не знаю как на Следопытах, но у меня на Еноте и ГЛК комп кажет довольно приближенные к реальности циферы. То есть понятно, что занижает, но особо не наглеет. И, например, если светится 7,2 литра, то по факту ниразу не обнаруживал, что перевалило за 8.
Цитата(Ланселот @ 8.8.2019, 16:22)

А, Володя ж... Крымчанин, ну тоды - ой........
Чешу репу.........
.......
Переехать в Крым чтоль.....

Угу. Володя крымчанин. Жизнь там другая. И климат. И на работу ему очень удобно ездить на автобусе. Так что в моём понимании, основное назначение авто у него верное - реализация хобби, увлечений в свободное время, путешествия, всё такое. И Следопыт для этого, имхо, весьма подходит. Это не в московских пробках тыр-пыр и ищи место куда его засунуть на парковке.
И кстати, да, я, например, до сих пор имею мысли, что если доживу до пенсии, то может перееду на ПМЖ в Крым, или на максимально долгое нахождение в горном болгарском Банско (благо, что есть где там жить).
Звиняюсь за офф.
AndreyArb
8.8.2019, 18:24
В Банско скучно,хотя в сезон есть горные лыжи
Обязательно учту твоё мнение
А то ведь ни я, ни моя семья, которая проводит в Банско по несколько месяцев в различные времена года уже много лет, так и не разобрались, как оно там
vova39 ты тут сказал что если что пересядешь на Весту. Седан или универсал? На механику обратно?
Веста интересна в варианте SW Cross, то есть универсал. И ...цать раз говорил, что не хочу механику.
Вот я дико извиняюсь, но в очередной раз хочу поругаться на Рено-Ниссан--ВАЗ-Мицубиси: ведь знают прекрасно, что у нас многие любят классические АКП. Владеют фирмой Джатко, производящей в том числе и такие коробки. Более того, даже АКП у них соответствующие есть, которые ставились на дизельные Ниссаны, некоторые модели Рено и Мицубиси. Естественно, речь не идет о чудокаватых DP 0, 2, 8.
И когда Аркану только собирались производить, гуляли ведь мысли у маркетологов и руководства, таки сделать версию с классической АКП. Да и на новый Дастер, который никак не появится у нас, могли бы на дизельный 1,5 воткнуть автомат. А там и на другие модели. Но нет. Упорно будут терять покупателей из этой ниши.
Пежо-Ситроену не в лом закупать у Айсин классические АКП, а Рено-Ниссан, повторюсь, практически владея Джатко, упорно не хочет удовлетворить соответствующий спрос.
Просто 2 знакомых по даче, не сговариваясь, решили приобрести новые авто и так, чтобы не очень дорого. При этом обязательно хотят полный привод - рыбалка, за грибами. Но основная экплуатация в Москве, поэтому нужен автомат. Согласны были бы на Дастер, но их не устраивает АКП DP 8 и аппетит на двиге 2,0. Поэтому логично было бы обратить внимание на дизельный 1,5. Но там, спасибо Рено

, только механика.
Цитата(vova39 @ 8.8.2019, 23:17)

Веста интересна в варианте SW Cross, то есть универсал. И ...цать раз говорил, что не хочу механику.
Вова так их нет и не будет с другой коробкой
Михаил, вот практически слово в слово писал про Дастер 1.5 cdi. Воткни в него АКПП, может и получилась бы бомба. Я, при всей своей нелюбви к Дастеру, такой вариант рассмотрел бы к покупке, учитывая низкий расход топлива. И почему в Каптюр нельзя дизель воткнуть, а также почему нельзя сделать дизель на моноприводе для общего удешевления готового изделия, равно как и двухлитровку? Я бы может и доплатил бы 50 тысяч за драйв, но к драйву паровозом цепляют полный привод, который прибавляет еще 150 тыр и добавляет еще столько же веса. В итоге - ни драйва, ни экономии. Понятно, что все это идет от большинства, вооруженного лозунгом "только полный привод, только хардкор", которое форимирует статистику продаж, а маркетологи - модельный ряд. В бюджетном сегменте абсолютное большинство, думаю, хочет экономить, а не впустую деньги выкидывать на заправке за обладание жрущим, но все равно плохо едущим чудом техники. Видимо, в Рено либо что-то знают, чего не знаем мы, либо они этих идиотских dp на сто лет вперед произвели, либо их устраивает текущая динамика продаж, что не хотят ничего менять в этом плане.
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 7:02)

Вова так их нет и не будет с другой коробкой

Откуда ты все знаешь? Нет, не означает, что не будет. А если не будет, то и Весты, скорее всего у меня не будет.
Те пешком будешь ходить или велик?
Может и будет на 1,6 но тебе не привыкать овощить как и мне сейчас

И это будет Вова опять варик, не автомат.
На СВ Кросс тот же силовой агрегат будет как и Хрэй Кросс - H4M и варик.
Страстная еNOTEлюбка
9.8.2019, 8:21
Ну вот вы интересные! Как будто Маркетинг никто не изучал в институтах! Неужели не понятно, что никто и никогда не изобретет идеальный автомобиль, потому как тогда все остальные перестанут продаваться. А надо ж сохранять разнообразие на рынке, вот поэтому к разработке каждой модели и подходят по принципу: "Пусть будет всё, но чего-то обязательно не хватает..."
Вы думаете, что у людей, которые выбирают автомобили класса Люкс нет аналогичных проблем? Думаю, и там все то же самое по сути, только конкретные претензии другого уровня.
И получается, что каждый при выборе авто придерживается своих собственных приоритетов, выбирая различные марки и модели. Так и поддерживается относительный паритет на мировом авто (и не только) рынке.
Ань, если бы мне подарили с нуля мерс или инфинити я бы ездил 10 лет точно и никаких недостатков
Aqualung я так и написал что на 1,6 будет, только ехать не будет. А на 1,8 не пойдет варик 15.
Страстная еNOTEлюбка
9.8.2019, 9:24
Да понятно, что дареному коню в зубы не смотрят. Я говорю о стандартной ситуации, когда человек выбирает себе машину из категории, адекватно соответствующей его доходам, и в каждом таком случае, будь то пенсионер дядя Вася или олигарх Роман Аркадьич, у каждого из них есть свои претензии к рассматриваемым вариантам.
Идеала в природе не существует ни в чем.
Это рассуждения в пользу бедных. Енот 1,6 АТ текна вот идеал

в свое время.
Для каждого свой идеал

и он есть.
Страстная еNOTEлюбка
9.8.2019, 9:38
А, ну да, у некоторых их даже много, и они их меняют каждый год, как перчатки
Надо все попробовать,живем один раз.

Продажи Каптура пока на уровне тк скидок по трейд ин итд нет на Аркану.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 9.8.2019, 9:38)

А, ну да, у некоторых их даже много, и они их меняют каждый год, как перчатки

Лёха, крепись....... мы не устанем прикалываться
Но мы ж любя.......по доброму
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 8:57)

Ань, если бы мне подарили с нуля мерс или инфинити я бы ездил 10 лет точно и никаких недостатков

Предлагаю голосование - кто в это поверит?
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 7:05)

Те пешком будешь ходить или велик?
Может и будет на 1,6 но тебе не привыкать овощить как и мне сейчас

И это будет Вова опять варик, не автомат.
Леша, ты только писатель? Я же выше написал, что не хочу механику, следовательно варик или АКПП. Робот - это та же механика, только с кривым автоматическим управлением, то есть тоже не для меня. Да, динамика может и не из лучших, но меня устраивает.
Все понял. Варик с 1,6 Веста кросс
Цитата(olychik @ 9.8.2019, 9:18)

Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 8:57)

Ань, если бы мне подарили с нуля мерс или инфинити я бы ездил 10 лет точно и никаких недостатков

Предлагаю голосование - кто в это поверит?

Не верю

.
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 9:23)

Все понял. Варик с 1,6 Веста кросс

А к чему смех, моя не понимает

.
Может объяснишь и вместе посмеемся.
Ты как откатаешь на варике 5 лет думаю желание отпадет брать следующую на варике
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 7:57)

Aqualung я так и написал что на 1,6 будет, только ехать не будет. А на 1,8 не пойдет варик 15.

Странно, а я прочитал другое.
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 7:02)

Цитата(vova39 @ 8.8.2019, 23:17)

Веста интересна в варианте SW Cross, то есть универсал. И ...цать раз говорил, что не хочу механику.
Вова так их нет и не будет с другой коробкой

Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 9:29)

Ты как откатаешь на варике 5 лет думаю желание отпадет брать следующую на варике

Пустые слова опять. Пока меня варик устраивает более чем. Если я пять лет без забот на нем отъезжу, то почему у меня желание отпадает. Лишь бы только что-то писать.
Ну потому что 5 лет он не ездит без проблем.
Я вот тоже езжу и переживаю за него.
На 1,8 больше крутящий момент чем выдержит 15 варик. Поэтому поставят на Весты только на 1,6.
На Аркане 1,6 варик как у Каптура, а на 1,3 турбо уже надежный 16 варик.
Страстная еNOTEлюбка
9.8.2019, 10:41
а на Еноте тоже варик считается?
а на каких машинах автоматы стоят? и как их отличить?
Эти очевидные вещи здесь сто раз были обговорены.
А волков бояться - в лес не надо ходить. Зачем вариатор брал, раз боишься?
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 9.8.2019, 9:41)

а на Еноте тоже варик считается?
а на каких машинах автоматы стоят? и как их отличить?

Аня, на данный момент, почти вся линейка Ниссана на вариках. Вся. Либо dp на Террано.
Брал тк маленький пробег и машина понравилась.
Страстная еNOTEлюбка
9.8.2019, 10:49
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 9.8.2019, 10:41)

а на каких машинах автоматы стоят?..

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 9.8.2019, 10:41)

...и как их отличить?

не вдаваясь в технические подробности, а так чисто на практике, по ощущениям может быть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.