Цитата(vova39 @ 4.2.2021, 15:06)

Кстати, Ринат, вы Каптюр дистанционно прогреваете?
Поставили сигналку, да дистанционно.
Цитата
' date='4.2.2021, 16:50' post='579736']
Вот как раз хотел написать - может поставить предпусковой подогреватель?
У меня на тойоте стоит жидкостной, машина шла сразу с ним, очень удобно, считай дизель никогда на холодную не завожу, на буханке стоит "фен", заказывал из китая за 6500 рублей, ставил сам, ночую на покатушках в машине при минусовых температурах, в одной майке сплю. У этих аппаратов есть минус, за ночь в буханке АКБ высаживает так, что кое как завожу, АКБ что то около 75 А/час, в тоете стоят 2 АКБ по 75 А/час, при коротких поездках приходится подзаряжать. У каптюра 1,3 турбо хоть по объему можно подумать что там стоит моторчик с размером со стакан, нет не так, там под капотом меньше места чем в ноуте, жидкостник воткнуть некуда, фен только в багажник, придется полы дырявить, да и АКБ не выдержит, поэтому греть только мотором.
Цитата(BENZINA @ 4.2.2021, 19:34)

есть в печке у Каптура ТЭН...погуглите умники.

Да есть, у меня и на тоете есть так вот выше писал что у нее два АКБ по 75 А/час, да и генератор с размером двигателя от каптюра (преувеличиваю), да и обогреватели мощнее чем в каптюре, от них толку при ниже минус 10 если дуть ртом быстрее прогревается, а вот у каптюра еще меньше мощность этих обогревателей.
Цитата(vova39 @ 4.2.2021, 21:46)

Ну и насчёт физики в полуторакиловаттном ТЭНе. P=UxI. U в авто 12. Получаем, что I=1500/12=125 Ампер.
И не поспоришь с физикой, нет там полутора киловатт, когда включаешь руку подставляешь дует холодный воздух, понимаю он чуть теплее чем с улицы, но не так чтоб сел и поехал, в любом случае нужно греть пока синяя лампочка не потухнет