Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135
vova39

Спасибо за слова добрые.
V_V
Да не купит) Уже был переход на киа, потом сузуки и снова киа... Но манит пило.. ромбик на капоте)))
vova39
Если честно, то много почитал об новом Дастере. Имхо, соотношение всего ко всему отличное, но я его не куплю, и не потому что я любитель ВАГа, но мне не нравится Рено. Хотя машина на самом деле получилась хороша, особенно в версии 4х4 1.3 турбо 👍.
BENZINA
Цитата(V_V @ 18.4.2021, 16:57) *

Да не купит) Уже был переход на киа, потом сузуки и снова киа... Но манит пило.. ромбик на капоте)))

Не манит меня ромбик biggrin.gif

Вов все хорошо,но цена 1,4 млн за Дастер перебор. Вот если бы до 1,3 млн максималка.

Каптур на 1.3 лучше нового Дастера по итогу.
vova39
Цитата(BENZINA @ 21.4.2021, 21:22) *

Не манит меня ромбик biggrin.gif .

Да ну? Ещё как манит, если покатавшись на одном опять же к нему и вернулся. Из песни слов не выкинешь.

Вов все хорошо,но цена 1,4 млн за Дастер перебор. Вот если бы до 1,3 млн максималка.