werefish
10.2.2010, 18:45
Цитата(fandizel @ 10.2.2010, 10:42)

А какой пробег у родного Бриджа В391 до замены примерно
примерно, 50-60 тык за четыре сезона. если резину не жечь.
поскольку резина стареет, за два года можно больше накатать. за год ещё больше.
Так ни разу и не понял: на штатные литые диски R16, где резина стояла 185/55, какого размера резина влезет? Мне тут утверждают, что можно воткнуть 205/50 и всё будет намана...
Подскажите чайнику, какого размера летнюю резину втыкать в эти диски можно, и чтобы она при поворотах ни за что не цеплялась?
Цитата(Svirepy @ 19.2.2010, 16:54)

Так ни разу и не понял: на штатные литые диски R16, где резина стояла 185/55, какого размера резина влезет? Мне тут утверждают, что можно воткнуть 205/50 и всё будет намана...
вообще то
тут есть Такая темка специально с ответами на ваши вопросы.
пы.сы. станет и 205/50/16 и 195/55/16 идеально. ничего тереть не будет. а вообще
Поиск спасет Мир
А как вы думаете, безопасно ли откатать один летний сезон на зимней резине. Или всетаки для лета летняя нужна.
alexandei
22.2.2010, 11:47
Лучше летняя БУ, чем зимняя.
1)зимняя очень плохо тормозит по теплу
2)вы ее укатаете за лето - износ ускоряется в 2-3 раза
Купите что-нибудь потёртое за 100-150 баксов комплект и не парьтесь.
Хотя, если вам за всё лето 2 раза на дачу сьездить - можно и рискнуть. Если регулярно катаетесь - лучше не надо.
Цитата(savely @ 22.2.2010, 10:31)

А как вы думаете, безопасно ли откатать один летний сезон на зимней резине. Или всетаки для лета летняя нужна.
это НЕБЕЗОПАСНО!!! многие ездят но часто, потом,.... пеняют на себя..... не позволяйте себе экономить на содержании авто подвергая опасности себя и окружающих!!!!!!!!!!!!!!!!!!
werefish
24.2.2010, 13:03
Цитата(savely @ 22.2.2010, 11:31)

А как вы думаете, безопасно ли откатать один летний сезон на зимней резине.
изношенную зимнюю можно докатать летом.
если глубина протектора миллиметра 3, на зиму такая резина уже не годится. а летом - самое оно.
только когда протектор дойдет до 1,6 мм (по памяти) все равно, менять резину придется.
а на свежей зимней лучше летом не кататься.
Немогу определиться: 15 65 185
Ec cont 3 88t 2300-2400р
Br. st.turanza er300 88h 2300-2500
Toyo cf 1 88h 2200-2500р
Danlop sp sport 01 наверно подороже будет ?
один ценовой диапазон. нехочется лишнего шума и грыж.
Или Тойю, или Данлоп ИМХО.
OVSjanka
23.3.2010, 16:29
TOYO fc 1 оказалась для меня дорогой. А Danlop еще нет в продаже.
В итоге, купил 15" ek kont 3 с штамповкой KFZ 6775 + 400р доставка. Хотел купить br.st Turanza er 300,
но по деньгам и по времени получалось затратнее. Такой набор нужен для поездок по просторам необъятной родины, и парковки,( где прийдется).
Текновское литье 16" укомплектую пр. контакт 185 55 с ассиметричным рисунком,когда буду продавать машину. Они более устойчиви к образованию грыж.(сейчас стоят 3800р-шт)
На 16" даже по Московским колдобинам ездить неприятно.
Из прочитанного, я понял что можно поставить 205/60R15 диск 6J. А с вылетом мне не понятно, ЕТ 45 пойдет с такой резиной? Если где пропустил, ткните носом.
на самом деле вылет от резины не зависит

вылет нужно менять если меняете ширину диска.
а так я думаю все пойдет.

а вообще почитайте еще
тут и
тут на затравку
Спасибо за ответ. Вот то что дали на затравку, я не читал раньше.
OVSjanka
23.3.2010, 23:12
Цитата(A-lex @ 23.3.2010, 18:54)

Из прочитанного, я понял что можно поставить 205/60R15 диск 6J. А с вылетом мне не понятно, ЕТ 45 пойдет с такой резиной? Если где пропустил, ткните носом.
Для 6J ет45 некатит нужно считать- однозначно,должен быть другой.
Ширина шины ресчитывается
исходя из веса авто. с шириной 205 в дождик можно сидеть в дома, или катиться, очень неспеша.
Может теоретически и так, но на форуме многие писали, что эксплуатируют 205-ую, и ничего.
Andrey59
24.3.2010, 10:51
Цитата
Из прочитанного, я понял что можно поставить 205/60R15 диск 6J. А с вылетом мне не понятно, ЕТ 45 пойдет с такой резиной?
Я юзал такую резину, два летних сезона без проблем, правда диски 6,5J et 40. Мне нравиться, если пугает 45 вылет, можно поставить проставки 5мм между диском и ступицей.
Цитата(Andrey59 @ 24.3.2010, 10:51)

Я юзал такую резину, два летних сезона без проблем, правда диски 6,5J et 40. Мне нравиться, если пугает 45 вылет, можно поставить проставки 5мм между диском и ступицей.
Ну вот,многие на такой катаются.
Она у вас летом в дождь подплывала?
ЗЫ. Блин не было печали, пока диски не подарили(6J ET45 dia60.1)
Евгений_
24.3.2010, 13:23
Цитата(A-lex @ 24.3.2010, 12:26)

Блин не было печали, пока диски не подарили(6J ET45 dia60.1)
и в чем печаль?......... нормальный размер......... по крайней мере для 185/** и 195/**
бОльшую я б не ставил
Цитата(OVSjanka @ 23.3.2010, 22:12)

с шириной 205 в дождик можно сидеть в дома, или катиться, очень неспеша.
не соглашусь - и в дождь
читай ливень - стеной и на горных перевалах на мокром асфальте на 80км/ч в поворотах -- все пучком
резину просто нужно брать хорошую

у меня правда диски с 38-ым вылетом и 6,5J шириной. Другое дело что 205/60 - может быть немного валкой в поворотах, за счет большей высоты это да, но я проблем, в том числе со всплытием, на 205/50/16 не испытывал.
OVSjanka
25.3.2010, 12:48
Shaft- В дорогой моему сердцу Адессе Нормальные лужи бывают по большим праздникам ито в одном месте -за пересыпским мостом где вы, возможно бываете редко. Так, что для населения дождливых регионов 205 не размер на котором можно ездить на Еноте.
Дарагой Вы мой человек

почему Вы считаете что я там не бываю ? И с чего Вы вдруг взяли что я езжу только по Од
ессе. К Вашему сведению - я на этих катках объездил уже всю Украину, и в сезон дождей в том числе, и по направлениям - где лужи
читай озера - это нормальное явление.
Посему - я знаю о чем я говорю. Кстати и на перевалах частенько в дождь попадаю: Крым, Закарпатье и Прикарпатье. Просто как я уже говорил мой выбор - хорошая резина спорт класса (СontiSportContact 2).
Вас же, лично, я ни к чему не призываю

Как говорится у все свои фломастеры
Цитата(OVSjanka @ 23.3.2010, 22:12)

исходя из веса авто. с шириной 205 в дождик можно сидеть в дома, или катиться, очень неспеша.
Присоединяюсь к Сергею!
Летние у меня
нестандартные.
Не всплываю ни на 100, ни на 140...
OVSjanka
28.3.2010, 15:08
Господа, я пошутил. уж извините! Но в каждой шутке всегда присутствует какой-то процент не шуточных примесей.
Может это я так считаю в свои 53года, когда уже пальцев на руках нехватает, чтоб посчитать количество приятелей, которые отъездились. Дерзайте.
Это из теории. При увеличении размеров колес должны возникать доп. нагрузки на подшипники
и др. элементы подвески, а она на Енотике достаточно хилая. От Nissan не дождетесь большего запаса прочности.
Цитата(OKun @ 25.3.2010, 14:33)

Не всплываю ни на 100, ни на 140...

Извиняюсь, на 140 вы, наверное, хотели сказать НЕ ЛЕТАЕТЕ над водой.
Конечно доля шутки в каждой шутке есть всегда
ну а вплане подвески-так она давно уж не родная стоит

посему пока это мой выбор.
Братец Лис
2.4.2010, 16:03
Знатоки, что скажите о GOODYEAR GT3 ? Как резина? Стоит ли брать?
Вышел в свет новый номер
Авторевю, там как раз свеженький тест шин 16 размеру.

Ба, вот же и
ТЕКСТ!
про езду на зимней резине по мокрой дороге не в свою температуру (от +7 и выше) - подтверждаю на все сто !!!
сам попал в ДТП при +10 именно на такой резине (ВикингКонтакт 3) на мокром асфальте -- не хватило тормозного пути.
уже все сделали/починили
Похоже, что Нокиа и Континенталь в фаворе у тестеров. Наши 16 Контики супер, но быстро трутся и грыжами покрываются при малейшем чихе.
Может, только 185/60R16 такие?
странно я на родных 16-ых контиках прошел порядка 40К и ни одной грыжи. какие ямы только не ловил, даже диск подмял немного - внутреннюю кромку -- а вот покрышкам хоть бы хны
Контики рулят сугубо ИМХО. 4-е комплекта уже испробовал.
счас отжигаю на КонтиСпортКонтакт2 - второй сезон уже -- резина супер

доволен очЕнь.
Блин, что то меня господа вы пугаете про континенталь
Ужо оплачены покрышки.
НУ лана, испробую по уральским ухабинам
может партии разные - незнаю, меня они радуют. и по ухабам скакал -- возможно не по таким большим как у Вас на Урале, но все же.
а напомните какую резину вы ждете уже ? профиль, марку ??
Меня родной Конти всем устраивал...
Минусы: быстрый износ, шум...
Плюс: бесподобная управляемость (низкий профиль185/55)
Износ до "сликов" - никаких грыж..
Лежат - может кому сгодятся на доездить....
Вчера приобрел Кама Евро 129 195/60 р15 за 1700. Пока не ставил, если сравнивать со штатными 175/65 бриджами, тяжелее, но иразмер побольше. В конце недели поставлю, отчитаюсь.
Цитата(Shaft @ 5.4.2010, 14:06)

а напомните какую резину вы ждете уже ? профиль, марку ??
Continental PremiumContact 195/55R16 с защитным буртиком.
ну нормальная резина - думаю все будет хорошо.
Второй Премиум лучше вроде немного но и эта тоже хорошая.
А я вот поставил Nokian Hakka H в размере 195/55 R16. По сравнению с родными ContiPremiumContact 2 (185/55 R16) Хакка существенно тише, а машина едет плавнее. Про управляемость не скажу.. это субъективно, но точно не хуже, чем на родных. С учетом того, что стоят дешевле, одни плюсы
Спасибо OZZY за наводку
Хорошая резина, хороший размер, да собстно и цена тоже хорошая. Еще один наш соклубник - Саша, думает о точно такой же.
у меня родные континентали еще не стерлись. миллиметра 2-3 осталось. я вот и думаю. может в этом сезоне купить такие же 2 штуки и поставить на перед. а на следующее лето купить еще 2 шт. или лучше сразу менять все?
PS на полную замену денег жалко

PSPS и еще. а как мерять глубину протектора на контенталях? у меня продольные канавки глубиной 3 миллиметра, а бугорки в них уже практически на поверхности.
Вчера переобулись "на лето", сегодня прокатились-красотаааааа

Цитата(Ravager @ 7.4.2010, 14:43)

у меня родные континентали еще не стерлись. миллиметра 2-3 осталось. я вот и думаю. может в этом сезоне купить такие же 2 штуки и поставить на перед. а на следующее лето купить еще 2 шт. или лучше сразу менять все?
PS на полную замену денег жалко

PSPS и еще. а как мерять глубину протектора на контенталях? у меня продольные канавки глубиной 3 миллиметра, а бугорки в них уже практически на поверхности.
Если бугорки на поверхности-менять однозначно!!! И не скупись, жизнь и безопасность дороже во много миллионов раз
Удачи!
Нет, пока на Nokian 195/55R16.
Саша, а не ты Fulda ставил?
И сейчас
на ней
в том то и дело что бугорки еще не на поверхности. но уже рядом. а так глубина протектора на вид приличная
Ravager, тебе решать, но я бы поменял ВСЮ сразу, без вариантов.
Цитата(OKun @ 7.4.2010, 15:52)

И сейчас
на ней 
Клёво, начинаю думать...
Цитата(Ravager @ 7.4.2010, 15:07)

в том то и дело что бугорки еще не на поверхности. но уже рядом. а так глубина протектора на вид приличная
Бугорки (они-же маяки) служат метками предельного износа покрышки!
По достижению касания проезжей части бугорками критически ухудшаются характеристики шины ( тормозной путь, сцепление и т.д.)
Так что, как сказал OZZY
Цитата
Тебе решать
Установил купленные КамаЕвро 129 195/60-15. По весу приблизительно такие же как и зимние 185/65-15. Шума меньше, устойчивость все пока в норме. Изза протектора по лужам классное ездить, не ведет из стороны в сторону.
наступлю кому то на больной мозоль, но чертовски нравится резина
Цитата(Ravager @ 7.4.2010, 16:07)

глубина протектора на вид приличная
штангенциркулем мерить нужно.
у меня одно колесо до слика сносилось, а на оставшихся протектор был где-то 2 мм
думал одно колесо докупить, но мастер, при переобувке, посоветовал выкинуть колеса, я ему не поверил, но все колеса поменял.
большой экономии не будет. в середине лета резина сносится, за переобувку платить лишний раз.
но если резина на дисках. то можно и докатать.
лысая резина проблемы в лужах и грязи создает. а по чистому асфальту - одни плюсы.
есть мнение, что тормозной путь увеличивается, но я не заметил.
при протекторе 3 мм (бридж 391) техосмотр проходил - всё в норме.
Поставил Yokogama AC01 C-drive 185/65R15 по 2100 руб. за колесо.
Впечатления самые хорошие. Отлично рулится в поворотах. На кривых большого радиуса никакого напряжения - как по прямой. Малочувствительна к колее. 160 км/ч по неровной дороге вполне устойчиво идёт. По воде пока не приходилось. Да, мягкая - мелкие неровности почти не ощущаются.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.