Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летняя резина для еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
Stanislove_080
Я машину покупал в прошлом году с родным контиком и еще его докатывал пробег за 120 000км (- зима) был, сейчас деньги не позволили опять его купить по этому взял кумхо солус 17 195/55/16 и 16ые текновские диски. Контик был на штатных 15ых
Korsuk
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6837

Вот про контик в том числе. В след номере будет тест "нормальных" шин.
sergei
Ну мне только Премиум 2 ... хотя я не любитель искать отличное при лучшем wink.gif
username
Цитата(Shaft @ 31.3.2012, 13:49) *
нужно анализировать.


чего тут анализировать, ну по городу со средней 30км/ч или по бану бетонному со средней 140 км/ч где быстрее сотрется?biggrin.gif пробег говорю у меня около 30 выходит за летний сезон, по городу из них тысяч пять от силы
Shaft
понятно smile.gif
ну батенька при средней 140 это еще хорошо она у вас сохранилась ))))))
а на автобанах насколько я знаю рАзрешенная скорость 130 км/ч wink.gif, разве нет ?
я тоже там ездил smile.gif

зато дАже при такой скорости стирания - она предоставляет отлИчные свойства безопасноти и управления smile.gif за все своя плата!

Серж ты просто как то попробуй, останешься доволен - гАрантирую !! особенно в свете новой машины это будет очЕнь актуально wink.gif
sergei
Цитата(Shaft @ 31.3.2012, 13:08) *


Серж ты просто как то попробуй, останешься доволен - гАрантирую !! особенно в свете новой машины это будет очЕнь актуально wink.gif


НИОДНОЙ летней шины у Контика нет в размере 225/55-17 кроме как Премиум 2 ..так бы наверно купил Спорт контакт ...
username
Цитата(Shaft @ 31.3.2012, 14:08) *