Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летняя резина для еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
kapral
Krusty, а Нокиан Хакка Грин забыли, или не достойны они включения в список. smile.gif Мне вот что у них больше всего понравилось, это гарантия от грыж. И действительно, ямы ловил, диски мял(железные на прошлой машине), а покрышкам хоть бы что. Ну и мягкость хода хорошая, комфортная резина, не для гонок а для комфортной езды. К аквапланированию вроде бы не склонна. Как скатаю родные покрышки, куплю взамен именно Хакку Грин.
alexandei
Любая резина хороша, если не гонять, и не оказываться в опасных ситуациях. Но поскольку опасные ситуации иногда возникают без нашего ведома - я категорический противник шин "второго эшелона". Машина несопоставимо дороже любых покрышек. Жизнь - тем более.

5-10% тормозного пути или сноса в повороте могут оказаться границей между "проехал" и влетел.
Может просто люди которые точно убедились что зря сэкономили на колесах уже ничего и никому не напишут?

ПС Хакка грин прекрасна.
BENZINA
Krusty у меня выбора нет,покупаю что есть в более менее проверенных магазинах тк у нас эта же резина по 4200р за колесо. smile.gif
Krusty
Цитата(alexandei @ 8.2.2013, 12:17) *

Любая резина хороша, если не гонять, и не оказываться в опасных ситуациях. Но поскольку опасные ситуации иногда возникают без нашего ведома - я категорический противник шин "второго эшелона". Машина несопоставимо дороже любых покрышек. Жизнь - тем более.
5-10% тормозного пути или сноса в повороте могут оказаться границей между "проехал" и влетел.
Может просто люди которые точно убедились что зря сэкономили на колесах уже ничего и никому не напишут?
ПС Хакка грин прекрасна

Всё правильно good.gif Плюсую. Напишу только немного об очевидных всем вещах. Очень большая разница между между сухой и мокрой дорогой. И если на сухой при определённом опыте можно ездить на практически любых шинах (разница, конечно, будет, но она не так велика), то на самом коварном мокром покрытие отличия в поведение машины на топовых, спецально заточенных шинах весьма ощущаются.
Особенно коварно неожиданно мокрое покрытие. У меня родствееник так в своё время размотал машину на бюджетной резине - лето, жара, дождей месяц не было, он к перекрёстку подъезжал, а на нём до этого поливалка стояла и с неё натекла огромная лужа воды. Родственник, кстати, после этого сразу сделал правильные выводы.
Тоже можно испытать и при езде в дождь. Штатная ситуация: машины едут в потоке друг за другом, происходит совместное резкое торможение, только одни шины позволяют остановится (сбросить до необходимого уровня скорость), а другие нет. И АБС в данном случае будет играть против бюджетных шин.
Так же и при маневрирование.
Но мало сделать шины, которые просто, например, хорошо тормозят на воде, или сопротивляются аквапланированию. Ещё очень важно, чтобы поведение резины было понятным и прогнозируемым. Теже некоторые модели у, например, Кумхо, Пирелли подтянули водные дисциплины, но не смогли избавиться от резких, неожиданных срывов. А на той же Хакке Блю этого нет. Ты успеваешь раньше почуствовать предел сцепных свойст, нежели он произойдёт, при определённом опыте естественно.
Ну а про удовольствие от езды на цепких, сбалансированных по характеристикам шинах, позволяющих лучше чувствовать связь с машиной и дорогой я вообще молчу.
Krusty
Цитата(kapral @ 8.2.2013, 11:43) *

Krusty, а Нокиан Хакка Грин забыли, или не достойны они включения в список. smile.gif Мне вот что у них больше всего понравилось, это гарантия от грыж. И действительно, ямы ловил, диски мял(железные на прошлой машине), а покрышкам хоть бы что. Ну и мягкость хода хорошая, комфортная резина, не для гонок а для комфортной езды. К аквапланированию вроде бы не склонна. Как скатаю родные покрышки, куплю взамен именно Хакку Грин.

Помню. Сказать плохое про Хаку Грин ничего не могу. Что и не удивительно. Финская Нокиан особо заморачивается (и правильно делает!) на водных дисциплинах. И делает это удачно. Впрочем, как и Континенталь. Что Грин, что Блю - конструировали одни люди. Во многом, судя по всему, использовали одинаковые/похожие нароботки, материалы. Но есть и отличия. Изначально Грин позиционировалась и затачивалась под экономию бензина. А Блю - как лучшая шина для воды и переменчивой погоды. В этих моделях по разному поставлены акценты. Приведу вольное сравнение - это как Конти Эко Контакт и Конти Премиум Контак - обе тоже достойные шины, но каждая под свои потребности/предпочтения/бюджет. И если в одних производитель допускает экономию на, например, тойже дорогой силики, то в других он её пихает сколько требуется. И т.д. Так что действительно, Грин, на мой взгляд, достойная резина. Но лично под свои предпочтения я осознанно выбрал Блю.

sasa-1059
Мне о резине ветераны с большим опытом советовали никогда не брать отечественную и СНГешную. А товарищ в 2012г. купил Ноут 1.4 МКПП с Бриджстоун, снял и продал ее, поставил Hankook. Считает что она не такая жесткая. Каждый решает сам.
Krusty
Конечно сам. Но взвесить все за и против будет, имхо, благоразумным. Ибо помимо мягче/жёстче у шин есть ещё масса других характеристик wink.gif Про штатный Бридж вообще молчу, его ставят только с одной целью - дабы машина на дисках из завода не выезжала smile.gif
Bob
И чего многих не устраивает штатный Бридж?
Вполне себе резинка. Не подводила. И в заполненной водой колее на 100 и в поворотах не визжала...
Продавать по за дешево, а иначе вообще не продать, не "пацанский размер", а потом экономить и покупать, что подешевле - не вижу смысла. Особенно, если вождение просто необходимость.

Вот если есть потребность в ежеминутном кайфе при езде, тогда можно и потратить лишние 4...6 т.р. biggrin.gif
А кайф таки есть. Я когда поставил С-drive имел его целый сезон biggrin.gif
На третий сезон я имел пробуксовку на 4-передаче на скорости 80. Ливень был неслабый.
Так же имел срыв в занос на сухом асфальте, чего кстати на Бридже никогда не было.
Так что, как многие здесь замечали, ездовые качества и износостойкость суть противоположности biggrin.gif
BENZINA
Подскажите шинный магазин надежный с доставкой ПЭК.
zoon
МОСАВТОШИНА
BENZINA
Дико дорогой магазин. dirol.gif
R@X@R
Цитата(Bob @ 9.2.2013, 18:51) *

И чего многих не устраивает штатный Бридж?

А меня вполне устраивает штатный Конти Эко 3, в понедельник забираю в ПЭК Made in France, выпуск октябрь 2012 (менеджер скидывал фото, надеюсь сюрпризов не будет)
Успел купить тут http://www.allrezina.ru/shiny/continental/contiecocontact_3/ за 3000р/шт
На момент оплаты (4 февраля) в наличии было 32 шины - сегодня 0

п.с.
Кстати в магазине по ссылке можно делать оплату онлайн, прямо с банковской карты, без процентов.
Не сочтите за рекламу...
zoon
Цитата(BENZINA @ 9.2.2013, 21:33) *

Дико дорогой магазин. dirol.gif

А где дешевле?
jacksontown
Мне эта самая Мосавтошина никак не может сообщить страну производства. Им, видите ли, склад отказывается давать такую информацию.
DRON 33
Да почему многих не устраивает Бриджи? Стоит вот эта пумс ничего криминального не заметил. Ну да чуть жестковата, зато все остальные показатели на высоте.
zoon
Цитата(DRON 33 @ 9.2.2013, 23:12) *

Стояла вот эта пумс ничего криминального не заметил. Ну да чуть жестковата, зато все остальные показатели на высоте.

Ну, "Bridgestone Turanza ER300", да к тому же 185/65/R15, может и нормальная...
У меня стояла стоковая "Bridgestone B391" 175/65/R15, мягко говоря, совсем не комфортная резина.
DRON 33
Цитата(zoon @ 9.2.2013, 23:33) *

Цитата(DRON 33 @ 9.2.2013, 23:12) *

Стояла вот эта пумс ничего криминального не заметил. Ну да чуть жестковата, зато все остальные показатели на высоте.

Ну, "Bridgestone Turanza ER300", да к тому же 185/65/R15, может и нормальная...
У меня стояла стоковая "Bridgestone B391" 175/65/R15, мягко говоря, совсем не комфортная резина.

Согласен , даже не ездил на такой, но согласен что не комильфо, а всё из-за размера.(и не только)
DRON 33
В прошлом году , в связи с износом на переднюю ось поставил вот это пумс не знаю что мной двигало и деньги были на дорогую резину но тем не менее........Очень не доволен, на скорости плывёт,расход бенза увеличился, прямую не держит, износ за сезон большой(не дрифт) Но зато на грунте как на тракторе, и в дождь как на каное. Короче поставил опять бриджики.Мож кто такую юзал ?Напишите свои осюсения.
BENZINA
Цитата(zoon @ 9.2.2013, 22:52) *

Цитата(BENZINA @ 9.2.2013, 21:33) *

Дико дорогой магазин. dirol.gif

А где дешевле?


http://shina-piter.ru/
GARU1
Кто нибудь пользовался шинами
Nokian Hakka Blue
yas
Цитата(GARU1 @ 10.2.2013, 11:47) *

Кто нибудь пользовался шинами
Nokian Hakka Blue

Пользовался Nokian Hakka Green, очень даже хорошо, а Hakka Blue говорят еще лучше good.gif
BENZINA
А Hakka Blue лучше Pirelli Cinturato P1 ?

И как вам эта? Dunlop SP Sport 9000 195/65 R15 91 H
DRON 33


И как вам эта? Dunlop SP Sport 9000 195/65 R15 91 H
[/quote]
стоит у свояка на фокусе такая, доволен яки слон
Korsuk
Цитата(BENZINA @ 10.2.2013, 15:04) *

А Hakka Blue лучше Pirelli Cinturato P1 ?

И как вам эта? Dunlop SP Sport 9000 195/65 R15 91 H


Хакка блю, это вообще наверное лучший выбор данный момент. На уровне контипремиума 2, может быть даже получше. Спросите у Krusty он вам в подробностях расскажет, у него такая стоит насколько я помню.
zoon
Цитата(BENZINA @ 10.2.2013, 11:17) *

В общем и целом, цены в этом магазине значительно дороже, чем в "Мосавтошина".
Alex79
ТУ т все так хвалят хакку зеленую, от себя не могу такого сказать, резина средняя, довольно таки жесткая, но в целом в штатных режимах работает нормально, но с другой стороны в штатных режимах практически любая резина будет работать хорошо. Износостойкость - вот огромный минус этой резины, у меня на еноте прошла около 15 тысяч за сезон, а на шине уже четверка(на нокианах глубина протектора измеряется в нанесенных цифрах на покрышке от 8 до 2), так вот у меня шины износились настолько, что их едва хватило бы на второй сезон, при том, что я практически не гоняю. Так что в будущем никогда не куплю себе летнюю нокиан, до этой бла хакка H на симаксе, тож не блистала. В отличие от достойнейшей зимней хакки, летнюю никому не порекомендую.
GARU1
можно ли забацать вот такую маркировку 195/50 R15
какие подводные камни?
BENZINA
Цитата(zoon @ 10.2.2013, 18:22) *

Цитата(BENZINA @ 10.2.2013, 11:17) *

В общем и целом, цены в этом магазине значительно дороже, чем в "Мосавтошина".


на то что я хочу на 15% выше.
alexandei
Хакка блю лучше грина, без вопросов. Укатаю грины - поставлю синьку. Просто когда грины брал синьки еще в продаже почти не было.

Цитата
195/50 R15
какие подводные камни?

Надводные). Машина на 3 см ниже станет, камни придется объезжать.
GARU1
Цитата(alexandei @ 11.2.2013, 11:19) *

Хакка блю лучше грина, без вопросов. Укатаю грины - поставлю синьку. Просто когда грины брал синьки еще в продаже почти не было.

Цитата
195/50 R15
какие подводные камни?

Надводные). Машина на 3 см ниже станет, камни придется объезжать.

спасибо smile.gif
Krusty
Цитата(GARU1 @ 10.2.2013, 19:51) *

можно ли забацать вот такую маркировку 195/50 R15
какие подводные камни?

Дружище, я здесь отвечу на вопросы из лички. Не бывает резины которая одновременно зачётно ведёт себя на грунтовке и на асфальте. Поэтому повторю ещё раз: резину надо выбирать под свои конкретные потребности и условия эксплуатации. Конти Премиум и Хакка Блю - великолепные шины для асфальта. По многим важнейшим показателям реально лучшие. Но на грунотовке они будут пассовать. Впрочем, как правило, это относится к любым шинам которые хоть в каких-то асфальтовых дисциплинах показывают приличные результаты. Это не означают, что на грунте они будут совершенно беспомощны - проехать можно и я ниразу не испытывал проблем приезжая, например, в гости к кому-либо на дачу без нормальных дорог, но если человек живёт в сельской местности, то это совершенно отдельный разговор.
Действительно, я осознанно, под свои потребности, поставил Нокиан Хакка Блю 195/60-15. Отъездил сезон. Отчёты о своих ощущениях писал в клубе уже несколько раз. ИМХО, лучшие шины для мокрой дороги из всех на которой я ездил. И главное, что поведение машины на них понятное и прогнозируемое. Я периодически допускаю экстремальное вождение, как зимой, так и летом, поэтому заморочен smile.gif на шинах. Вместо Хакки Блю могли бы быть и Конти Премиум 2 (но они ушли/уходили со сцены) и Конти Премиум 5 (но они на момент покупки Енота и переобувания ещё не появились в продаже). Если тебе нужны шины под безопасную, особенно на саммом коварном мокром покрытие, езду по асфальту, то лучше шин, имхо, ты не найдёшь. И если бюджет позволяет, то бери их. Плюс Хакка Блю ещё очень хорошо ведут себя при низких (естественно до заморозков) температурах. Это как хорошее синтетическое масло для двигателя - и в жару зашибись и в в холод зачётно smile.gif
И про размерность. Никому не навязываю своё мнение. Очень люблю драйф/рулёжку, отдаю должное ощущениям комфорта (увы, эти 2 понятия, как правило, взаимоисключающие). Поэтому считаю, что для Енота наиболее оптимальными являются размерности 185/65-15 (особенно для зимы) и она же, плюс 195/60-15 (чуть более драйверская) и 195/65-15 (несколько более комфортная и увеличивающая клиренс) - для лета. Всё остально это: или так было с завода, или чисто биг фут - это ведь так красиво, или для человека, который тюнит машину, сознательно занижает подвеску и т.д, и/или ловит доли секунд при прохождение очередного круга на еженедельных трекднях.
Так что 195/50-15 - забацать, конечно, можно, только зачем? Комфорту хана. Клиренс, со всеми вытекающими, как правильно писал alexandei, пойдёт лесом. Лучше будет рулиться. Но если машину не готовишь к соревнованиям и не готов жертвовать ради результата всем, то имхо нет смысла затеваться.
kapral
Хорошо сказано, добавить нечего! good.gif
GARU1
спасибо за ответы
BENZINA
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?CMD...8&hid=90490 как вам такая резина?
BENZINA
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...1&hid=90490

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...3&hid=90490

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...8&hid=90490

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...1&hid=90490

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...7&hid=90490

Какой из этих вариантов лучший,или напишите какой на каком месте по потребительским свойствам.Интересует износостойкость и устойчивость в сырую погоду на трассе. Эти варианты есть в местном магазине,других не предлагать тк надо ехать за ними 320 км в одну сторону(доставка именно в наш город транспортные компании не осуществляют по разумным ценам).
serg694
Toyo R610 185/65 R15 кто что знает о этой резине?
Krusty
В февральском номере ЗР за 2013 очередной тест летней резины. В этот раз в 13 и 14 размерности. Сюрприз имеем однако smile.gif : на 1 месте как думаете кто? Конти Премиум Контакт 5? Неа, он на 2-ом. А лидер - Nokian Hakka Green - лучшие тормозные свойства на мокром асфальте (наравне с Континенталем), отличные на сухой, экономичные, чётко держат дорогу, управляемость при резком маневрирование стабильная и хорошая, низкий уровень шума, поведение машины сбалансировано идеально.
Что сказать? Молодцы фины! Доэволюционировали свои Грины до такого уровня. Получилась почти Хакка Блю, в которой ещё больше дорогой силики и прочего навороченногоvictory.gif
1. Nokian Hakka Green
2. Continental ContiPremiumContakt 5
3. Pirelli Cinturauto P1
4. Hankook Kinergy eco
5. Nordman SX
6. Bridgestone MY-02 Sporty Style
7. Yokohama C.drive2
8. Amtel Planet T-301
9. Michelin Energy XM2
10. Cordiant Sport 2
11. Сontyre Megapolis

Пы.Сы.: BENZINA, может тебе в выборе поможет эта инфа.


bmw.1976
Голосую за Nokian Hakka Green, заказал себе именно её после долгого и мучительного выбора. victory.gif Цена 2500р http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...15&srnum=42
R@X@R
дык за 2500 это в лучшем случае маде ин раша smile.gif
zoon
Видимо Хакка Грин стала плохо продаваться...
Вот перед летним сезоном и напомнили, что есть такая резина...
DRON 33
Цитата(zoon @ 28.2.2013, 19:58) *

Видимо Хакка Грин стала плохо продаваться...
Вот перед летним сезоном и напомнили, что есть такая резина...

Скорее всего так и есть, заказуха...
bmw.1976
Ну что вы за люди такие - мучался выбирал yes2.gif , а ВЫ как серпом по я...ам! Всё равно такие куплю! blum3.gif biggrin.gif http://www.s-shina.ru/info/tyre/article/nokian-russia/
Andrey43
Нужно покупать то, что не рекламируют ninja.gif
Krusty
Бери смело. И нефиг всех подряд слушать wink.gif Критика вещь нужная, но её не стоит воспринимать от тех, кто, как бы помягче сказать..., старается воспринимать такие вещи сердцем wink.gif Родина, уважение к предкам и т.д. - это да. А в таких вещах - не стоит. Просто пойми людей: у них другая резина, им обидно и сложно смирится с тем, что есть что-то лучше, для них это бывает очень тяжело - от этого когнитивный диссонанс, а выход из такого состояния найти хочется smile.gif Это я не про конкретных людей, а вообще о ситуации и традициях.
Резина хорошая. Пусть даже ЗР помимо всего прочего преследует свои интересы, пусть даже она пропустит вперёд Континенталь, всё равно, то, что она тормозит по воде как Конти, говорит очень о многом. Плюс сам подумай: фины обладают довольно высокой степенью перфекционизма и это прослеживается в течение долгого времени. Это не разовый выстрел. Нокиан методично, шаг за шагом, постоянно улучшая свои летние шины, добивается (добился) того же, что и с зимними. Я сам езжу на Хакке Блю сделанной в России. Много раз писал о своих ощущениях, а я человек сильно замороченный на шинах. И поверь мне, у меня нет квасного патриотизма - если бы я обнаружил проблемы связанные с ними, то я бы о них написал. А то, что Нокиан постоянно улучшает свои модели - доподлинно известно. Что им могло помешать внедрить в Грины кое-что из обкатанного на Блю? Так что при всём моём скептически-настороженном отношение ко всяким коммерческо-маркетинговым проявлениям, я ещё раз повторяю - хорошие шины.
DRON 33
Эх Krusty , получается что всю другую резю Вы мягко сказать обос..ли. Ну чтож придётся теперь свою выкидывать... smile.gif
Krusty
Нет. Это не так. И мои предыдущие посты это чётко показывают. Я просто действительно делю резину на лучшую и всю остальную. И я буду экономить на многом другом, чтобы поставить себе то, что подходит именно мне с моими приоритетами. А это, учитывая мало-мало кое-какой опыт, или Конти Премиум, или, с прошлого года Хакк Блю. И если бы она мне не понравилась, то я бы её продал и купил бы другую. Если появится достойный конкурент не из этих брендов, который будет в течение нескольких лет показывать более хорошие результаты, то я с чистым сердцем перейду на него.
Если у человека другие приоритеты в выборе шин, то это его право.
DRON 33
Вот и я к тому же, что у каждого свои требования к шинам, у каждого своя манера езды, отношение к комфорту и т.д. victory.gif
Krusty
Дык и я этого не скрывал smile.gif Устал писать уже, что для меня важнейшими являются торможение на мокрой дороге, маневрирование на ней же, логичность, предсказуемость особенно на воде - без резких срывов в сносы/заносы, тогда, когда ты чуствуешь эту грань. Одним словом поведение на самом коварном покрытие - на воде. По удивительному стечению обстоятельств, именно эти же параметры являются важнейшими для всех мировых тестов smile.gif Бывают такие совпадения wink.gif Поэтому те шины, которые из года в год занимают первые-вторые места в различных как наших, так и иностранных тестах, приковывают моё самое глубокое внимание.
Если человеку эти дисциплины - пофигу, а на первом месте стоит, например, чисто комфорт, или низкая цена, или влюблённость в определённый бренд, то тогда - да, шины будут другими и искать их надо не на подиуме. Каждому своё. Это естественно.
алексей 578
выбор резины-выбор годов(возраста)я на ЛЮБОЙ резине никогда не парился uga.gif это относится и к маслу(krusty,извини smile.gif )рс умею ездить на самолётах smile.gif give_rose.gif smile.gif
DRON 33
На мой взгляд Krusty я б ещё к поведению на мокрой дороге добавил износостойкость , ведь любая шина показывающая наилучшие показатели по аквапланированию к середине износа их просто теряет...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.